Общие сведения Hummer h3 / h3 SUT с 2002 года. Хаммер h2 двигатель


Тест драйв Hummer h3 - Коррективы (h3)

“Hummer h3” прошел модернизацию

После ухода из гражданской программы “Hummer” монстроподобного “h2” место флагмана модельного ряда фирмы занял “h3”. С момента дебюта в 2002 году этот внедорожник выпускался почти без изменений. Хотя недостатков у него хватало. Зато в нынешнем году “h3” пересмотрели настолько серьезно, что впору говорить о пришествии нового поколения. Здесь практически все новое – двигатель, трансмиссия, интерьер…

Загадка для знатоков

АРМЕЙСКИЕ корни – в крови каждого автомобиля марки “Hummer”, и новый “h3” не исключение. Во всяком случае, искусством маскировки он владеет отлично. Даже поклонники и знатоки легендарных американских внедорожников, увидев на дороге обновленный “h3”, не сразу догадаются, что перед ними рестайлинговая версия. Внешность джипа практически осталась прежней. Разве что слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, немного изменился передний бампер, да запасное колесо перекочевало из багажника на наружный кронштейн задней двери (раньше такое размещение запаски было доступно лишь как опция). Вот, пожалуй, и все. Да и эти штрихи, как выяснилось, вызваны не столько эстетическими соображениями, сколько функциональной необходимостью. Но об этом немного позже…

Я открываю массивную, словно люк бронетранспортера, дверь и… не вижу почти ни одной знакомой детали. В отличие от экстерьера салон “h3” переделали коренным образом. Благодаря иной архитектуре, отделке из мягких материалов и заметной прибавке хромированных деталей передняя панель стала выглядеть намного солиднее и респектабельнее, чем раньше. Здесь появился даже такой сибаритский элемент, как аналоговые часы. Правда, многие детали интерьера (в частности, блок управления раздельным климат-контролем и аудиосистема) позаимствованы у других моделей “General Motors”. Но недостатком это не назовешь. Ведь вся электроника апробирована на самых новых моделях концерна, и она гораздо совершеннее и удобнее, чем прежняя. Впрочем, “h3” сохранил такие оригинальные элементы, как, например, Г-образный селектор “автомата” (он не только красив, но и весьма удобен) или комбинация приборов в стиле милитари, в числе которых присутствуют даже такие непривычные для современных автомобилистов вещи, как вольтметр и указатель давления масла в двигателе. На обычной машине практическая ценность этих приборов сомнительна, а вот на серьезном бездорожье они вовремя подскажут водителю, что, к примеру, помят картер двигателя или поврежден генератор.

Значительно комфортабельнее стал пассажирский отсек салона. Здесь установлен более удобный блок управления климатом, появился на потолке откидной экран DVD-плейера. Вместо стандартного трехместного дивана за дополнительную плату предлагаются шикарные раздельные кресла. Седокам здесь не менее комфортно, чем в первом классе авиалайнера.

А если заглянуть в багажник, то становится понятно, почему запаска переехала наружу. Модернизированный “h3” снабдили полноценным двухместным диваном третьего ряда, на котором без труда разместится пара морских пехотинцев. Правда, посадка там не идеальна – из-за высокого пола приходится задирать колени, но это все равно лучше, чем одно несчастное складное кресло, расположенное по соседству с запасным колесом, как было в дорестайлинговой версии.

Прошлое и настоящее

НО КАКИМИ бы комфортными ни были пассажирские места, я предпочитаю то кресло, которое находится перед рулем. Машинально тяну руку к левому плечу и... не нахожу на привычном (для прежнего “h3”) месте ремня безопасности. Обновленный “Hummer” получил новые, более удобные сиденья, и при этом крепление верхней точки ремня переместилось со спинки кресла на центральную стойку. Теперь водитель может подогнать ее высоту по своему росту. Однако высокому человеку по-прежнему не хватает пространства над головой, и при сильной тряске есть риск удариться о низкий потолок. К сожалению, такова плата за хорошие внедорожные качества – большой дорожный просвет и громоздкая полноприводная трансмиссия заметно поднимают уровень пола. Есть и еще один прокол в эргономике – неудобный тонкий руль большого диаметра, который перекочевал на “Hummer” словно с древнего грузовика. На фоне неплохого интерьера этот недостаток особенно огорчает.

А еще у “Хаммера” неважная обзорность. Мало того что узкие окна-бойницы здорово ограничивают просматриваемое пространство, так еще и зеркала заднего вида здесь непропорционально малы для такого внушительного автомобиля. Они больше подошли бы компактному кроссоверу. Поэтому маневрировать иной раз приходилось, опираясь только на интуицию. Зато на парковке я оценил еще одну инновацию – камеру заднего вида (она входит в базовое оснащение самой дорогой версии нового “h3”). Ее дисплей при включении реверса выезжает из салонного зеркала (очень стильное решение) и позволяет сдавать назад, не опасаясь наткнуться на какое-нибудь препятствие. Жаль только, экран маловат, и мелкие предметы на нем разглядеть сложно.

С энерговооруженностью у обновленного “Хаммера” полный порядок. Если раньше “h3” отличался немного флегматичным характером, то теперь от него не осталось и следа. Что в принципе неудивительно, ведь отныне под капотом внедорожника стоит 6,2-литровый V8, который выдает внушительные 398 л.с. против 325 л.с. у дорестайлинговой модели. Этот нижневальный двигатель обладает отменной тягой, свойственной исконно американским атмосферным моторам. В результате почти трехтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Достойный результат. Да что там говорить, теперь “h3” готов к спурту практически с любой скорости и при любых условиях. Кстати, изменения в оформлении передней части машины продиктованы именно стремлением обеспечить мощному мотору оптимальное охлаждение даже при экстремальных нагрузках.

Не меньшая, а может быть, и большая заслуга в обеспечении приличной динамики принадлежит новой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Раньше “h3” оснащался архаичным четырехступенчатым “автоматом”, который не мог похвастать особой расторопностью в работе и отбирал у двигателя изрядную долю мощности. Теперь АКПП совсем другая. Она работает настолько быстро и плавно, что смена передач почти не ощущается. Причем совершенно не важно, как вы едете – агрессивно или спокойно. В любом случае при переключениях не чувствуется неприятных толчков и дерганий.

У “автомата” есть и ручной режим. Но в обычных условиях пользы от него немного. Разве что при обгоне можно заранее включить передачу пониже, чтобы ускорение было еще более впечатляющим. К сожалению, пользоваться этой функцией не очень удобно, поскольку передачи переключаются с помощью совсем маленьких кнопок, расположенных с тыльной стороны руля. Впрочем, на бездорожье ручной режим придется как нельзя кстати.

Обновленный “Hummer h3” стал динамичнее и комфортабельнее, но при этом сохранил выдающиеся внедорожные качества и брутальный имидж.

Плюс три дюйма

НЕСМОТРЯ на более мощный двигатель и возросшие динамические характеристики, шасси внедорожника концептуально осталось прежним: независимая торсионная подвеска спереди и жесткий мост сзади. Однако вместо обычных пружин на второй оси теперь в стандартной комплектации используются пневмоэлементы (раньше они предлагались лишь за доплату), электронные системы безопасности получили новые настройки, а колесные диски имеют диаметр 20 дюймов против прежних 17. Даже с таким скромным перечнем доработок поведение “h3” на дороге изменилось в лучшую сторону.

К примеру, пневмоподвеска позволяет ехать по разбитым проселкам с приличной скоростью. “Hummer” словно парит над выбоинами, не замечая их. Дорестайлинговый внедорожник с обычными пружинами такой плавности хода не обеспечивал, и пассажиров на неровной дороге изрядно трясло.

На скоростной трассе обновленный “h3” тоже не спасует. Безусловно, его повадки далеки от идеала – большие крены в поворотах и “пустой” руль отбивают всякое желание ехать агрессивно. Зато после модернизации пропали рыскания на неровностях, и теперь даже на скорости за 100 км/ч водитель чувствует себя за рулем так же уверенно, как дома в уютном кресле перед телевизором. Стоит отметить, что “мой” автомобиль был оснащен внедорожным пакетом, который помимо всего прочего включает в себя специальные шины с “зубастым” протектором. Думаю, что на обычной шоссейной резине “h3” будет управляться еще лучше.

В Голландии, куда привел нас из Германии маршрут тест-драйва, трудно найти настоящее бездорожье. Ну а размокшие колеи, пахоту и прочие особенности сельской местности “Hummer” преодолел без проблем. Ведь в его арсенале, как и раньше, числится полноприводная трансмиссия с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также понижающая передача. Вдобавок благодаря новой коробке тяговые возможности “h3” возросли на 20%. Как видим, модернизация не только не уменьшила, а напротив, расширила возможности машины на “off-road”.

“Hummer h3” по-прежнему остается символом настоящих внедорожных приключений, а рестайлинг, несомненно, способствовал укреплению его имиджа.

После модернизации “h3” получил то, чего ему явно не хватало – респектабельный интерьер и современную коробку передач.

Краткая техническая характеристика “Hummer h3”
Габаритные размеры517х206,3х201,2(207,5)* см
Снаряженная масса2.850 кг
ДвигательV8, 6.162 куб. см
Мощность398 л.с. при 5.700 об/мин
Крутящий момент574 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передач6-ст., автоматическая
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,8 с
Средний расход топлива15,7 л/100 км
Запас топлива121 л

* С багажными релингами на крыше.

Комплектации “Hummer h3”
“Adventure” “Luxury”
Блокировка заднего межколесного дифференциала++
20-дюймовые легкосплавные диски++
Кожаный салон++
Подогрев сидений второго ряда++
Раздельные сиденья второго ряда00
Третий ряд сидений0+
Бортовой компьютер++
Двухзонный климат-контроль++
Климатическая установка для задней части салона++
Руль с подогревом0
Мультимедиасистема с DVD-плейером и 9 динамиками++
Камера заднего вида0+

+ – стандартное оснащение. 0 – опция.

Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №18 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Hummer h3 и h4 V8. Пламенный мотор

Hummer h3. Цена: не определена. В продаже: с зимы 2008 г.

Hummer h4 V8 Цена: не определена. В продаже: с зимы 2008 г.

Тест-пилот

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, опыт вождения 5 лет, личный автомобиль Mitsubishi Lancer

 

Площадкой для тест-драйва обновленной линейки автомобилей Hummer стала Голландия. На узких дорожках под Амстердамом огромные Hummer смотрелись как слоны в посудной лавке. Даже h4 выглядел большим, а уж h3 и вовсе занимал полторы полосы, что заставляло мест­ных водите­лей останавливаться на обо­чине. Поводом для тест-драйва стали внутренние изменения. Сна­ружи — никаких существенных нововведений. Если перейти на лично­сти, то Hummer h3 приобрел новый салон и автоматическую коробку передач, а h4 наградили новым мотором. Для испытаний предложили две асфальтовые и одну внедорожную трассу.

Салон h3 преобразился действительно кардинально: новые панель, сиденья, обшивка. Но что осталось неизменным, так это брутальность, присущая всем Hummer. Особой по­хвалы заслуживает качество материалов. Пластик передней панели стал мягким и приятным на ощупь, то же можно сказать и о коже.

Рукоятка АКП не изменила своей формы, а вот начинка теперь абсо-  лютно другая. Четыре ступени американские инженеры заменили шестью. При этом сохранены режимы, ограничивающие количество передач, что весьма полезно на бездорожье. Новшеством является и то, что теперь можно переключать передачи вручную при помощи кнопок на руле.

Сперва кажется, что особой динамики от h3 даже с самым мощным двигателем V8 в 6,1 л ждать не стоит. Вроде бы, трехтонный автомобиль тяжело набирает скорость, но это лишь субъективное ощущение. На са­мом деле разгон до сотни за­нимает всего 7,8 с. По­хваль­но.

Главной особенностью ручного режима является возможность регулировки темпа вождения. Если едете по трассе и не хотите тратить лишнее топливо, то включите передачу повыше; если надо ехать быстрее, выберите ступень пониже.

 

Отныне V-образную «восьмерку» устанавливают и на самого маленького из модельного ряда Hummer — h4. Его длина составляет всего пять метров при массе 2300 кг. Дей­ст­ви­тельно малыш. Но неверно полагать, что на h3 и h4 ставят одинаковые моторы. Объем двигателя h4 меньше — 5,3 л при мощ­ности 305 л.с. Разгон до сотни занимает 8,2 с. Ре­зультат мог бы быть лучше, если бы помимо двигателя сюда установили и новую коробку. Но внедорожнику досталась 4‑ступенчатая трансмиссия, такая же, как на предыдущем поколении h3.

Что касается управляемости,­ то оба автомобиля ведут себя пример­но одинаково. Благодаря мощным двигате­лям они не затеряются в хвос­те и готовы ехать наравне­ со мно­ги­ми легковыми автомобилями. На без­дорожье для них нет преград. Даже грузный h3 готов ездить там, где нет никаких дорог. Огром­ные ходы под­вески­ и полный привод с возможно­стью блокировки позволяют преодолевать очень серьезное бездорожью.

Оба автомобиля появятся в продаже к Новому году. Обновленный Hummer h3 будут собирать на калининградском «Автоторе», а Н3 — это импорт.

Немного истории

Свою историю Hummer начал в 1992 году. Тогда свет увидела военная модификация h2. Мощный автомобиль поступил на вооружение США. Автомобиль приглянулся своей брутальностью не только военным, но и гражданским. Так марка Hummer в 1999 году попала под крыло GM. В 2002 году модельный ряд пополнился версией h3. Большой автомобиль пользовался спросом не только в Америке, но и в других странах, например в России. Выпустив h3, в компании задумались о более универсальном автомобиле. Так в 2005 году свет увидел Hummer h4. Увы, как и первый Hummer, новые автомобили привлекали внимание, но рейтинги продаж не рушили.

На сегодняшний момент судьба марки Hummer под вопросом. Небольшие продажи заставляют концерн задуматься о рентабельности марки. Но, несмотря ни на что, появляются новые модификации, а также есть несколько перспективных концептов. Таких, как пикап на базе h4 или абсолютно новая разработка HX. Все решит время.

Вождение

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, мощный мотор — тягу. Только в поворотах на Hum­mer нужно быть поаккуратней.

  

Салон

Все так же брутально, как и сна­ружи. При этом материалы хорошего качества.

   

Комфорт

Подвеска комфортная, в салоне просторно — габариты обязывают.

   

Безопасность

Большой внедорожник обеспечивает без­опасность пассажирам, вот только масса и габариты не добавляют уверенности при маневрировании.

   

Цена

Цены на версии с новыми моторами пока не определены.

   

Достоинства и недостатки

+ Высокая проходимость, просторный салон, брутальная внешность.

- Большая масса, высокий расход топлива, мягкая подвеска.

Технические характеристики

Марка и модель - Hummer h4

Габариты - 4782х1989х1872 мм

Двигатель  - бензиновый, 5328 см3, 305 л.с./5200 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая

Динамика - max 160 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч

Конкуренты - Ford Explorer, Jeep Commander

Наше мнение

Обновление Hummer h3 и h4 явно пошло им на пользу. Брутальный h3 обзавелся более привлекательным салоном и «быстрой» трансмиссией. h4, как прилежный ученик, получил мощный двигатель V8. Сможет ли это как-то кардинально изменить судьбу марки, по­смотрим. Новые машины появятся в салонах уже в конце этого года.

К сведению. Машина совсем другого класса - Dagger GT - была признана самым мощным автомобилем в мире. Оцените сами - 9,4 л и 2000 л.с.!

5koleso.ru

Hummer h3 с 2002 года, ремонт двигателя инструкция онлайн

Показатели Значение
Тип двигателя V8
Объем двигателя 6,0 л
Диаметр цилиндра 101,618 – 101,638 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9,4:1
Порядок работы цилиндров 1-8-7-2-6-5-4-3
Зазор свечи зажигания 1,02 мм
Количество моторного масла (с фильтром) 5,68 л
Количество моторного масла (без фильтра) 5,2 л
Блок цилиндров
Диаметр отверстия №1 и №5 подшипника распределительного вала 59,62 – 59,67 мм
Диаметр отверстия №2 и №4 подшипника распределительного вала 59,12 – 59,17 мм
Диаметр отверстия №3 подшипника распределительного вала 58,62 – 58,67 мм
Диаметр отверстия коренного подшипника коленчатого вала 69,871 – 69,889 мм
Диаметр отверстия цилиндра 101,618 – 101,636 мм
Диаметр отверстия гидрокомпенсатора клапана 21,417 – 21,443 мм
Распределительный вал
Осевой зазор распределительного вала 0,025 – 0,305 мм
Диаметр шейки распределительного вала 54,99 – 55,04 мм
Подъем выпускного кулачка распределительного вала 7,13 мм
Подъем впускного кулачка распределительного вала 6,96 мм
Шатун
Зазор подшипника шатуна 0,023 – 0,076 мм
Диаметр отверстия (со стороны коленчатого вала) шатуна 56,505 – 56,525 мм
Боковой зазор шатуна 0,11 – 0,51 мм
Коленчатый вал
Диаметр шатунной шейки 53,318 – 53,338 мм
Осевой зазор коленчатого вала 0,04 – 0,2 мм
Зазор коренного подшипника коленчатого вала 0,02 – 0,065 мм
Диаметр коренного подшипника коленчатого вала 64,992 – 65,008 мм
Конусность коренной шейки коленчатого вала 0,02 мм
Поршневые кольца
Зазор замка первого компрессионного кольца 0,31 – 0,59 мм
Зазор замка второго компрессионного кольца 0,51 – 0,77 мм
Зазор замка маслосъемного кольца 0,51 – 0,84 мм
Боковой зазор первого компрессионного кольца 0,04 – 0,08 мм
Боковой зазор второго компрессионного кольца 0,039 – 0,079 мм
Боковой зазор маслосъемного кольца 0,015 – 0,199 мм
Поршни и поршневые пальцы
Зазор между поршневым пальцем и отверстием поршня 0,002 – 0,01 мм
Диаметр поршневого пальца 23,952 – 23,955 мм
Зазор между поршневым пальцем и отверстием шатуна 0,007 – 0,02 мм
Внешний диаметр поршня 101,606 – 101,640
Зазор между поршнем и стенками отверстия цилиндра 0,022 – 0,03 мм
Система клапанов
Подъем впускного клапана 11,83 мм
Подъем выпускного клапана 12,11 мм
Диаметр штока клапана 7,955 – 7,976 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей 0,025 – 0,066 мм
Свободная длина пружины клапана 52,9 мм
Установочная длина пружины клапана 45,75 мм
Нагрузка пружины клапана (закрытие) 340 Н при 45,75 мм
Нагрузка пружины клапана (открытие) 980 Н при 33,55 мм

krutilvertel.com

Технические характеристики Hummer (Хаммер) h3 SUT 6.2 V8 4 дв. пикап 6АКПП 2007- г.

Начало производства: октябрь 2007
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. пикап
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 6162
Объем двигателя, л.: 6.2
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 398
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 574 / 4400
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 17.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 103.2
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 412
Коэффициент сжатия: 9.4
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5170
Ширина, мм: 2060
Высота, мм: 2080
Колесная база, мм: 3120
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 315/70R17
Снаряженная масса, кг: 2840
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 121
Диаметр разворота, м: 13.5
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

HUMMER h3 технические характеристики, описание, цена, тест драйв

Этот удивительный автомобиль еще редко встречается на российской дороге. При виде HUMMER h3 прохожие и соседи открывают рты. На первый взгляд может показаться, что об автомобиле известно все, даже маркировка двигателя, но он до сих пор вызывает неподдельный интерес и удивление у окружающих.Внешний вид HUMMER h3 не изменится, даже когда в мире появятся концептуальные, суперсовременные автомобили, с современным дизайном концепт-каров, HUMMER h3 будет таким как сейчас. Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen (G-class) можно назвать близким по духу HUMMER h3.

Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно хотят снять с производства, но со счетов списывать никто не будет. Первый Mercedes-Benz Gelandewagen был выпущен в 1979 году, а HUMMER h3 выпустили только в 2000 году. Давнюю историю, по сравнению с Mrcedes-Benz Gelandewagen, имеет армейский внедорожник HUMMER h2, который стоит на вооружении своей страны, также как и Mercedes-Benz Gelandewagen и имеет брутальный, грубый, но притягательный вид.

HUMMER h3 технические характеристики

Автомобиль HUMMER h3 – большой, но истинные размеры внедорожника каждый владелец ощутит, когда будет ехать около автомобиля «Ока». Глядя на «Оку» из окна джипа она покажется игрушкой, путающейся под ногами, а водитель должен быть все время на чеку, чтобы во время движения колесами своей машины на нее не наехать.Каждому владельцу из окна джипа полноразмерные внедорожники будут казаться похожими на «Оку», меняется взгляд на окружающий мир, будто вы смотрите через призму: то, что раньше было внушительным и большим превратилось в ничтожное и мелкое. В HUMMER h3 ты сидишь примерно на уровне водителя рейсового автобуса и КамАЗа, которые понимают, что водитель h3 сталкивается с такими же проблемами на дорогах как и они. На улицах Московской области и Москвы HUMMER за пределы своей полосы не вылезает. Водителям, имеющим малогабаритные автомобили, при встрече на дороге с h3 нужно быть внимательным и по возможности избегать проезда около правого переднего крыла, потому что водителю внедорожника эта область вообще не видна.

Па паспорту вес HUMMER h3 составляет 3 493 килограмм, хотя его собрат из Америки весит больше на 400 килограмм. На производстве HUMMER h3 в Калининграде снизили вес простым способом, для того чтобы автомобиль вписался в рамки категории «В», согласно которой можно управлять автомобилем с массой не более 3.5 тонн. Компания обозначила все конструкции, которые прибавляли вес (пороги, дополнительное кресло, запасное колесо и т.д.) как дополнительное оборудование, которое устанавливается как опция, таким образом, они добились снижения веса до позволенных норм.Автомобилем HUMMER h3 оказалось просто, несмотря на стереотипы. Ехать в пробках на нем приятно. Во-первых, вы сидите выше других автомобилистов и в самом начале пробки увидите место, где она закончится. Во-вторых, если вы включили указатель поворота и начали маневр, то водители предпочтут уступить место махине, чем будут пытаться проехать. Поступают они так не из-за страха или уважения, просто срабатывает инстинкт самосохранения, потому что, оказаться под колесами HUMMER h3 все равно, что попасть под грузовик, что может нанести вред не только автомобилю, но и автовладельцу.

Пролететь на скорости лежачего полицейского неприятно, спереди установлена независимая подвеска, а сзади пятирычажная зависимая, которая спроектирована специально для движения по бездорожью, отзывается болезненно при подобных маневрах.Ехать больше 120-130 километров в час по трассе, смысла нет, потому что расход бензина увеличивается, а дорога становится небезопасной. Нам было интересно выяснить, сколько потребит HUMMER h3 в смешанном движении. Домыслы и слухи – это одно, данные производителя – это другое, а реальные условия – то, что нужно. Залив в бензобак на 120 литров вошло 110 литров бензина (лампочка датчика топлива загорелась на этой отметке), мы испытали HUMMER h3 в смешанном режиме эксплуатации: городские пробки, трасса, свободные городские дороги и бездорожье. То, что сообщал нам бортовой компьютер, нас мало волновало, но для справки – средний расход топлива он показывал от 23 до 38 литров на 100 километров. На заправленном топливе мы проехали 420 километров, когда загорелась лампочка. Подсчитав все сами, получается: расход в 26.1 литр 92-го бензина на 100 километров. Сказать честно, ожидания наши не оправдались. Двигатель 6.0-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом в 488 Нм, который приводит в движение «танк» оказался не прожорливым, как рассказывают в анекдотах.

Несмотря на свои большие размеры снаружи, внутри HUMMER h3 очень тесный автомобиль. Просторно сидеть в автомобиле только на задних сиденьях и то только в ширину, до передних кресел расстояние также не большое. Но на задних сидениях есть обогрев и отдельное радио, которое можно слушать в наушниках. Пространство спереди скрадывает мощный центральный тоннель, а дополнительное раскладывающееся сиденье помещено в багажнике. Об удобстве поездки пассажира на этом сиденье, рядом с запаской, сказать сложно. Запасное колесо и сиденье делают багажное отделение крошечной нишей, даже в багажник Daewoo Matiz помещается больше вещей, чем в багажник HUMMER h3.За рулем автомобиля сидеть удобно, нужное положение сиденья, боковую и поясничную поддержку можно отрегулировать с помощью электрорегулировки сидений, руль тонкий и большой, оснащен клавишами управления аудиосистемой и настройкой бортового компьютера. Дотянуться дальних кнопок, расположенных на центральной консоли тяжело, а перчаточный ящик находится вне зоны досягаемости для водителя. Автомобиль h3 имеет автозатемняемое зеркало заднего вида, на котором отображается компас и температура на улице. Колонки BOSE выдают хороший звук, но встроенный CD-чейнджер не поддерживает формат mp3. Управлять раздельным климат-контролем затруднительно, на небольшом ЖК-мониторе показана температура только для одного из пассажиров автомобиля, что вводит в заблуждение. Наличие большого количества пластиковых деталей не располагает к роскоши, но, несмотря на это, скрипы отсутствуют.

HUMMER h3 видео

  • Hummer h3 небольшой очерк о технических характеристиках
  • Пару слов о гиганте Hummer h3
  • Коротко о Hummer h4
  • Описание Hummer h4
  • mvt4x4.ru

    2008 HUMMER h3 SUT пикап - свап 4.2 л турбо дизель от Nissan Patrol

    2008 HUMMER h3 SUT

    Последний завоз. я один хозяин. ПТС таможня г. Владивосток.Не бит. Пробег по России не более 25 000 км.Категория С , налог маленький.В переди внедорожный не разрезной мост.

    Тюнинг: — Двигатель TD-42-t 160 л/с .( Ниссан сафари/ патрол 4.2 литра турбо дизель) . Едет как надо. Комфортная скорость 120 км/час, если надо разгоняется до 150 км/час. Экономичный ,неприхотливый и очень надежный.— АКПП , раздатка, мосты (в том числе передний не разрезной ) и ходовка все от Ниссан сафари . Все по заводскому.— Грязевая резина 37 дюймов (ставил новую) . можно поставить 42-45 ! Можно опустить под 37 ( кому как нравится) .— в мостах заниженные главные пары 5.15 ( под 42-45 резину) .— отключаемый передний привод .— электрические лебедки, блокировки и другие необходимые вещиИз минусов: — нет обшивки крыши в салоне.

     

    Цена: 2 300 000

    auto.ru

     

     

    Вконтакте

    Одноклассники

    Facebook

    Мой мир

    Twitter

    E-mail

    xn--80aafe9bhdrpm.com

    обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Быстрый вопрос

    Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

    586

    стрелка давления масла при включенном зажигании но двигатель при этом не работает показывает максимальное значение, при работающем двигателе происходит тоже самое, Хаммер Н2

    Ответить 3Ответов

    Какое трансмиссионное масло и сколько литров заливают в коробку автомат хаммера ?

    Ответить 1Ответов Artur 4 года назад

    Какие параметры колес у Хаммер h3 - разболтовка, вылет, ЦО ? профиль резины также интересует.

    Ответить 1Ответов

    Какое масло льют автолюбители в двигатель Hummer h3 и сколько его туда надо, там ведь двигатель огромного объема? сколько это все стоит?

    Ответить 3Ответов

    Что за двигатель стоит у Хаммере h3 ?

    Ответить 1Ответов

    Какие дорожный просвет и углы въезда у Hummer h3 ?

    Ответить 1Ответов

    какой внедорожник лучше, надежнее, выгоднее купить хаммер или крузак?

    Ответить 6Ответов

    Какие колеса ставили на Хаммер h3 разные репперы и тюнинговые компании, дабы выделить эту машину в потоке?)

    Ответить 2Ответов

    Где производили Hummer h3 и h4 - производят ли сейчас?

    Ответить 1Ответов

    Говорят, что любой хаммер потребляет очень много бензина, а вот сколько конкретно можете сказать? И сколько уходит на это денег

    Ответить 2Ответов

    Есть решение

    Понравился вопрос?

    Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

    Все статьи
    • В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым…

      26.10.2018

    • С октября 2003 автомобиль можно продать вместе с государственными номерными…

      25.10.2018

    • Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос…

      24.10.2018

    • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

      16.10.2018

    • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

      16.10.2018

    • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

      11.10.2018

    avtoexperts.ru