Двигатель Митсубиси 4G18. Характеристика двигателя 4g18


характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G18 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G18 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Это самый большой мотор серии 4G. В силовой агрегат установился длинноходный коленчатый вал и расточенный блок. Головка блока цилиндров имеет 16 клапанов.

Двигатель Орион 4G18 на Митсубиси Ланцер.

Мотор 4G18 является ярким представителем серии моторов 4G1. В нем имеются незначительные конструктивные изменения, по сравнению с младшим собратом 4G15.

Присутствуют гидрокомпенсаторы, которые освобождают от регулярного регулирования клапанов. Но на этом фоне имеется ремень, который следует менять каждые 90 тыс. км. В противном случае не избежать обрыва, что повлечёт гнутые клапана.

Технические характеристики мотора 4G18:

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

Orion 4G1

Объём

1.6 литра (1584 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

98-122 л.с.

Диаметр цилиндра

76 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-205W-3010W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi ColtMitsubishi LancerMitsubishi KudaMitsubishi Space StarProton WajaBYD F3Tagaz Aquila

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G18 проводится стандартно для всей линейки моторов 4G. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Мотор 4G18.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G18 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Обзор 4G18.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель 4G18 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

avtodvigateli.com

технические характеристики, замена, ремонт, рекомендуемое масло

Японские автомобили считаются надежными и неприхотливыми в обслуживании. Взять, к примеру, солярисы, которые тысячами работают в такси. Это как минимум говорит о надежности автомобиля. Понятно, что многое зависит от мотора, который является сердцем автомобиля. Давайте рассмотрим двигатель 4G18, его технические характеристики, сильные и слабые стороны. Уже сейчас одно можно сказать точно – это очень хороший силовой агрегат, который устанавливается на множество автомобилей.

Немного общей информации

Двигатели японской компании Mitsubishi Motors Corporation, основанной в 1985 году, в настоящее время считаются одними из лучших в своем ценовом диапазоне. Японцы сделали ставку на надежность и долговечность, и не прогадали. Особое место среди всех силовых агрегатов занимает Orion – это линейка ДВС 4G1. Данные двигатели серийно начали выпускаться еще в 1970-х годах, выпуск продолжается и в наше время.

Конкретно двигатель 4G18, характеристики которого мы будем рассматривать, производится с 1978 года. Примечательно то, что на данный мотор устанавливается три вида головок блока цилиндров. Поэтому и газораспределительные механизмы отличаются. Мощность двигателя, в зависимости от ГБЦ, может быть следующей:

  • SOCH – 86-92 л. с.;
  • DOCH – 73-110 л. с.;
  • TURBO – 163-180 при 6 000 об/мин.

Точно так же, в зависимости от типа ГБЦ, отличается и система питания. К примеру, для SOCH она может быть карбюраторной или инжекторной, для DOCH – GDI или Mivec, а для TURBO – Mivec+ турбина.

Описание двигателя 4G18

В общем, данный силовой агрегат можно описать как классический. Это рядная четверка с нижним расположением распределительных валов. Хотя распредвал ставится и сверху в ГБЦ SOCH. Применение головы с газораспределительным механизмом DOCH подразумевает использование двух распредвалов внизу.

ГРМ на данном автомобиле ременного типа. Срок его службы обычно составляет порядка 100 000 километров. Но в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять его каждые 70-80 тысяч километров.

Система охлаждения классическая, замкнутого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Блок электронного управления фирмы Delphi, модель MT20U2. Первые двигатели, выпускавшиеся японцами, оснащались газораспределительным механизмом SOCH 12V. Тут было 12 клапанов и один распределительный вал. В 1993 году появилась более перспективная и новая американская система DOCH. Тут уже было два распредвала и 16 клапанов.

Спортивная версия двигателя

Стоит обратить ваше внимание на то, что была и турбированная версия двигателя 4G18, фото которого вы можете увидеть в данной статье. Помимо того, что такой силовой агрегат оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, он имел блок с маслофорсунками, а также турбонаддув. Мощность такого мотора составляла порядка 180 лошадиных сил. Весьма неплохо при объеме 1,5 литра.

Такая модификация двигателя требовала от блока управления четкой и быстрой работы. ЭБУ

hochyvseznat.ru

Двигатель 4G18 | Ремонт, описание, характеристики AUTOWIKIA

Характеристики двигателя Митсубиси 4G18

ПроизводствоMitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя4G18
Годы выпуска1998-2012
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм87.3
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1584
Мощность двигателя, л.с./об.мин98-122/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин134/4500
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг115 (сухой)
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.8.85.56.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-205W-3010W-40
Сколько масла в двигателе3.3
При замене лить, л3.0
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—200-250
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса300+—

Двигатель устанавливался

Mitsubishi ColtMitsubishi LancerMitsubishi KudaMitsubishi Space StarProton WajaBYD F3Tagaz Aquila

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G18

Самый большой представитель линейки Mitsbishi Orion, 1.6 литровый двигатель 4G18 создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у нашего двс установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. Головка одновальная 16 клапанная (SOHC 16V), имеются гидрокомпенсаторы, редкие версии идут без них. В ГРМ применяется ремень, срок службы которого составляет около 90 тыс. км, при обрыве, зачастую, гнет клапана.В общем и целом, такой же простой мотор как и малообъемные прдставители серии 4G1, никаких сверхсовременных системвы здесь не найдете.В 2010 году вышел в свет преемник данного движка — 4A92, из новой серии Mitsubishi 4A9, детали по этому мотору ждите в скором времени.

Неисправности 4G18 и их причины

По части неисправностей мотор копирует 1.5-литрового 4G15, описание которого можно найти здесь, с небольшой особенностью. Дело в раннем залегании поршневых колец, в среднем после 100 тыс. км. Причина — просчет в системе охлаждения, поэтому масложор для 4G18 дело типичное…

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G18

Турбина на 4G18

Данный двигатель аналог 1.5 литрового 4G15, доработку мотора проводим аналогичным образом и получаем примерно такую же отдачу. Краткое описание процесса тут.

autowikia.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет.

Технические характеристики

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя Orion 4G1
Годы выпуска 1998-2012
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 87.3
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1584
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98-122/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 134/4500
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг 115 (сухой)
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 8.85.56.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.3
При замене лить, л 3.0
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —200-250

wikers.ru