Технические характеристики двигателя 25L. Характеристики двигатель l4


Новый российский двигатель 245 л.с. объемом 2.2 литра с турбонаддувом L4 проект ЕМП

Проект Единой Модульной Платформы “Кортеж”, на который было затрачено огромное количество государственных денег рассчитан не только на разработку и создание машин для первых лиц государства. Так же была разработана серия модульных двигателей V12 (6.6 л. 830 л.с.), V8 и L4. Сегодня поговорим о самом младшем 4-цилиндровом рядном агрегате объемом 2.2 литра.Конструктивно всем моторы проекта Кортеж схожи. В основе алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, система смены фаз газораспределения на обоих распредвалах, непосредственный впрыск и турбонаддув. Вы спросите почему у 4 цилиндрового мотора рабочий объем ровно 2.2 литра, да все по той же причине, что у V12 объем составляет 6.6 литра.

В основе модульной конструкции всех моторов идет общий рабочий объем отдельно взятого цилиндра равный примерно 550 кубиков (если точнее, то 547,4 см³). То есть рассчитать объем движка V8 из этой модульной серии, нужно 550 см3 умножить на 8 и получим 4.4 литра.

Но вернемся к нашему L4. Опытный образец данного мотора произведен ФГУП “НАМИ”, который и рассказал о технических параметрах данного силового агрегата. Наддувный мотор с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива получил следующий порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Более подробные характеристики далее.

Характеристики двигателя ЕМП “Кортеж” 2.2 литра 245 л.с.

  • Рабочий объем – 2190 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Мощность л.с. – 245 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 380 Нм
  • Степень сжатия – 9,5:1
  • Привод ГРМ – цепь
  • Масса сухая – 150 кг
  • Тип топлива – бензин АИ 95

При этом пока готова только самая мощная вариация двигателя. Собственно установка такого мотора на любой массовый российский автомобиль вызовет только удивление и огромный дорожный налог. Самое интересное впереди, ведь в НАМИ обещают пустить в серию упрощенную версию данного силового агрегата. То есть тот же 2.2 литровый бензиновый мотор, но без турбонаддува, с распределенным впрыском, вместо прямого. Кроме того, возможно вместо двойной системы смены фаз газораспределения, оставят только один фазовращатель на впускном валу. Насколько удастся снизить мощность пока неизвестно, но есть сведения, что такой атмосферник станет под капот нового УАЗ Патриот уже в ближайшее время.

autoclub99.ru

Двигатель Mitsubishi S4L261SD - описание, технические характеристики, выгодные цены

Производитель / Страна: Mitsubishi / Япония
Модель двигателя: S4L261-SD
Мощность: 16.7 кВт
Мощность (л.с): 22.71
Охлаждение: Жидкостное
Частота вращения: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L4
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 78 x 92
Рабочий объем (л): 1.7
Степень сжатия: 22:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива при нагрузке 50%: 2.0 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 2.8 л/ч
Расход топлива при нагрузке 100%: 3.7 л/ч
Расход топлива при нагрузке 110%: н/д
Общий объем системы охлаждения (л): 2.5
Общий объем масла в системе (л): 5.9
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

mototech.ru

Технические характеристики двигателя 25L

Технические характеристики двигателя - 1.25L
Наименование
Код - Stage III FUJB/M7JA
Код - Stage III FUJA/M7JB
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 71,9 mm
Ход поршня 76,5 mm
Рабочий объем 1242 куб.см
Степень сжатия 10:1
Мощность при 5700 об/мин (коды двигателя M7JA/M7JB) 51 кВт (70 л.с.)
Мощность при 5700 об/мин (коды двигателя FUJA/FUJB) 55 кВт (75 л.с.)
Крутящий момент при 3500 об/мин 110 Nm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 5950 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6175 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 об/мин
Максимальный расход масла 0.5л/1000 км
Технические характеристики двигателя - 1.4L
Наименование
Код FXJA/FXJB
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 76,0 mm
Ход поршня 76,5 mm
Рабочий объем 1388 куб.см
Степень сжатия 11:1
Мощность при 5700 об/мин 59 кВт (80 л.с.)
Крутящий момент при 3500 об/мин 124 Nm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6800 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 об/мин
Максимальный расход масла 0.5л/1000 км
Технические характеристики двигателя - 1.6L
Наименование
Код двигателя FYJA/FYJB
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 79,0 mm
Ход поршня 81,4 mm
Рабочий объем 1595 куб.см
Степень сжатия 11:1
Мощность при 6000 об/мин 74 кВт (100 л.с.)
Крутящий момент при 4000 об/мин 146 Nm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6800 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 750 об/мин
Максимальный расход масла 0.5л/1000 км
Давление масла
Наименование bar
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 800 об/мин 1,0
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 2000 об/мин 2,5
Давление открывания клапана сброса давления 4
Заправочные объемы моторного масла - двигатель 1.25L/1.4L
Наименование л
Первая заправка, включая масляный фильтр 4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL500) 3,75
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10) 3,80
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,50
Заправочные объемы моторного масла - двигатель 1.6 L
Наименование л
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL600) 4,50
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL10) 4,30
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL600) 4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10) 4,10
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,75
Клапанные зазоры - двигатель 1.25L/1.4L
Наименование mm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 - 0,33
Клапанные зазоры - двигатель 1.6L
Наименование mm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,31- 0,37
Блок цилиндров - двигатель 1.25L
Наименование mm
Диаметр цилиндра, класс 1 71,900 - 71,910
Диаметр цилиндра, класс 2 71,910 - 71,920
Диаметр цилиндра, класс 3 71,920 - 71,930
Осевой зазор коленчатого вала 0,300 - 0,800
Блок цилиндров - двигатель 1.4L
Наименование mm
Диаметр цилиндра, класс 1 76,000 - 76,010
Диаметр цилиндра, класс 2 76,010 - 76,020
Диаметр цилиндра, класс 3 76,020 - 76,030
Осевой зазор коленчатого вала 0,300 - 0,800
Блок цилиндров - двигатель 1.6L
Наименование mm
Диаметр цилиндра, класс 1 79,000 - 79,010
Диаметр цилиндра, класс 2 79,010 - 79,020
Диаметр цилиндра, класс 3 79,020 - 79,030
Осевой зазор коленчатого вала 0,300 - 0,800
Головка блока цилиндров
Наименование mm
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,03
Поршень - двигатель 1.25L
Наименование mm
Диаметр поршня, без покрытия, класс 1 71,875 - 71,885
Диаметр поршня, без покрытия, класс 2 71,885 - 71,895
Диаметр поршня, без покрытия, класс 3 71,895 - 71,905
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,170 - 0,270
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,700 - 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,200 - 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,040 - 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 - 0,070
Поршень - двигатель 1.4L
Наименование mm
Диаметр поршня, без покрытия, класс 1 75,960 - 75,970
Диаметр поршня, без покрытия, класс 2 75,970 - 75,980
Диаметр поршня, без покрытия, класс 3 75,980 - 75,990
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,170 - 0,270
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,700 - 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,200 - 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,040 - 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 - 0,070
Поршень - двигатель 1.6L
Наименование mm
Диаметр поршня, с покрытием, класс 1 78,975 - 79,005
Диаметр поршня, с покрытием, класс 2 78,985 - 79,015
Диаметр поршня, с покрытием, класс 3 78,995 - 79,025
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,180 - 0,280
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,700 - 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,200 - 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,040 - 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 - 0,070
Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи
Позиция Спецификация
Моторное масло Ford Formula E SAE 5W-30 WSS-M2C913-B
Герметик, контактная поверхность масляного картера с корпусом масляного уплотнения, масляного картера с блоком цилиндров, масляного картера с масляным насосом WSE-M4G323-A4
Герметик датчика давления масла (Loctite 243) WSK-M2G349-A7
Герметик для стыков крышек подшипников распределительных валов с головкой цилиндров WSK-M2G348-A2
Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA
Спецификация моментов затяжки
Наименование Nm lb-ft lb-in
Гайки крепления сильфона системы выпуска к каталитическому нейтрализатору. 44 33 -
Стяжной болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку 48 35 -
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры промежуточного вала полуоси к блоку цилиндров 24 18 -
Гайка крепления провода стартера 12 9 -
Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 12 9 -
Болт крепления провода массы к коробке передач в блоке с ведущим мостом 47 35 -
Провод массы к картеру автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом 25 18
Болты крепления расширительного бачка системы охлаждения 8 - 71
Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя к блоку цилиндров 55 41 -
Гайки и болты крепления передней опоры двигателя 48 35 -
Центральная гайка крепления задней опоры двигателя 90 66 -
Внешние гайки крепления задней опоры двигателя. 48 35 -
Болты крепления опорной подушки двигателя 48 35 -
Болты крепления опорного кронштейна магистрали усилителя рулевого управления 25 18 -
Ниппельное соединение между трубопроводом усилителя рулевого управления и насосом усилителя рулевого управления 40 30 -
Болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров 25 18 -
Верхние задние и нижние болты крепления генератора к блоку цилиндров 47 35 -
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 9 - 80
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 27 20 -
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров 9 - 80
Болты крепления масляного картера к блоку цилиндров 20 15 -
Болт крепления кронштейна трубки щупа указателя уровня масла 4 - 35
Пробка слива моторного масла 28 21 -
Болты крепления маслозаборного патрубка масляного насоса к блоку цилиндров 9 - 80
Датчик давления масла 15 11 -
Болты крепления головки цилиндров a) - -
Болты крепления крышки головки цилиндров a) - -
Болты крепления впускного коллектора к головке цилиндров 18 13 -
Выпускной коллектор к головке цилиндров a) - -
Выпускной коллектор к блоку цилиндров 47 35 -
Датчик положения распределительного вала (СМР) 9 - 80
Болты крепления задней крышки ремня газораспределительного механизма 9 - 80
Свечи зажигания 15 11 -
Болты крепления задней проушины подъема двигателя 20 15 -
Болты крепления корпуса распределения охлаждающей жидкости 20 15 -
Катушка зажигания к корпусу выпуска охлаждающей жидкости 6 - 53
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала a) - -
Болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 - 80
Болты крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 - 80
Два болта натяжителя ремня газораспределительного механизма 20 15 -
Центральный болт натяжителя ремня газораспределительного механизма 25 18 -
Болт крепления шкива распределительного вала 60 44 -
Болты крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала (CKP) к блоку цилиндров 9 - 80
Болты крепления корпуса заднего масляного уплотнения коленчатого вала 9 - 80
Заглушка блока цилиндров 20 15 -
Болт крепления шкива коленчатого вала a) - -
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 18 13 -
Шпильки выпускного коллектора 10 - 89
Крепление топливного коллектора к впускному коллектору 15 11 -
Болт крепления датчика детонации (KS) 20 15 -
Болты крепления крышки принудительной вентиляции картера (PCV) 9 - 80
Болты крепления корпуса термостата 9 - 80
Болты крепления маховика к коленчатому валу a) - -
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом 47 35 -
Гайки крепления гидротрансформатора 27 20
Кронштейн троса рычага выбора передач к коробке передач в блоке с ведущим мостом 20 15
Гайки крепления крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси 25 18 -
Болт крепления провода массы к головке цилиндров 18 13 -
Гайки крепления верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной 25 18 -

auto-dnevnik.com

Двигатель Mitsubishi S4L2-SD - описание, технические характеристики, выгодные цены

Производитель / Страна: Mitsubishi / Япония
Модель двигателя: S4L2-SD, 4-тактный, ATHMO, н/д 3X
Мощность: 16.61 кВт
Мощность (л.с): 22.58
Охлаждение: Жидкостное
Частота вращения: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L3
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 78 x 92
Рабочий объем (л): 1.76
Степень сжатия: 22:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива при нагрузке 50%: 2.6 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 3.4 л/ч
Расход топлива при нагрузке 100%: 4.4 л/ч
Расход топлива при нагрузке 110%: н/д
Общий объем системы охлаждения (л): 4.9
Общий объем масла в системе (л): 5.9
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

mototech.ru

Двигатель Mitsubishi S4L2-SDH - описание, технические характеристики, выгодные цены

Производитель / Страна: Mitsubishi / Япония
Модель двигателя: S4L2-SDH, 4-тактный, ATHMO, н/д 4X
Мощность: 24.1 кВт
Мощность (л.с): 32.77
Охлаждение: Жидкостное
Частота вращения: 3000 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L4
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 78 x 92
Рабочий объем (л): 1.76
Степень сжатия: 22:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива при нагрузке 50%: 5 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 6.3 л/ч
Расход топлива при нагрузке 100%: 7.7 л/ч
Расход топлива при нагрузке 110%: н/д
Общий объем системы охлаждения (л): 4.9
Общий объем масла в системе (л): 5.9
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

mototech.ru

Характеристики двигателя 1.4-1.6 Ford Focus

Технические характеристики двигателя

Наименование1.4 l Zetec-SE1.6 l Zetec-SE
Управление двигателем EEC V EEC V
Стандарт на токсичность выхлопа 96 EEC/D4 96 EEC/D4
Топливо 95 RON 95 RON
Код двигателя, вплоть до 2000.25 модельного года (стандарт на токсичность выхлопа Stage II/Европа, кроме Германии) FXDA FYDA
Код двигателя, вплоть до 2000.25 модельного года (стандарт на токсичность выхлопа D4/Германия) FXDC FYDC
Код двигателя, начиная с 2000 модельного года (стандарт на токсичность выхлопа ECE-R 15/04) FYDG
Последовательность впрыска 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 76,0 79,0
Ход поршня, мм 76,5 81,4
Эффективный рабочий объем (см 3) 1388 1595
Степень сжатия 11 : 1 11 : 1
Мощность двигателя в соответствии с EEC, кВт 55 74
Мощность двигателя в соответствии с EEC, л.с. 75 100
Мощность двигателя в соответствии с EEC, при (об/мин) 5000 6000
Крутящий момент в соответствии с EEC, Нм 122 145
Крутящий момент в соответствии с EEC, при (об/мин) 3500 4000
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при непрерывной работе, об/мин 6450 6450
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при кратковременной работе - без нагрузки, об/мин 6800 6800
Датчик детонации Да Да

Моторное масло

Вязкость/наружная температураТипСпецификация
Рекомендуемое моторное масло
SAE 5W-30/от -20 °С и ниже до +40 °С и выше Ford Formula E Economy Motor Oil ACEA A1/B1 и WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A
Альтернативные моторные масла
SAE 10W-30/от -20 °С до +40 °С и выше Ford Super Multigrade Motor Oil ACEA A1/B1 или A2/B2 и/или API/SH/CD EC
SAE 10W-40/от -20 °C до +40°С и выше Ford XR+ High-performance High-lubricity Motor Oil ACEA A3/B3 и/или API/SH/CD EC
SAE 5W-40/от -20 °С и ниже до +40 °С и выше Ford Formula S Synthetic Motor Oil ACEA A3/B3 и/или API/SH/CD EC

Если моторные масла, удовлетворяющие этим спецификациям, отсутствуют, используйте только такие моторные масла, которые удовлетворяют требованиям спецификации API SH/EC (Energy Concerving ("Энергосбережение")) или по своим характеристикам превосходят их.

Давление масла

Наименованиеbar
Давление масла (минимальное, температура масла 80 °С) при 800 об/мин 1,0
Давление масла (минимальное, температура масла 80 °С) при 2000 об/мин 2,5
Давление срабатывания предохранительного клапана 4

Если используется моторное масло других марок, оно должно удовлетворять, по меньшей мере, классу вязкости API SH/EC.

Заправочные объемы моторного масла - двигатель 1.4 L

Наименованиел
Первичная заправка, включая масляный фильтр 4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL500) 3,75
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10) 3,80
Сервисное заправка, без масляного фильтра 3,50

Заправочные объемы моторного масла - двигатель 1.6 L

Наименованиел
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL600) 4,50
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL10) 4,30
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL600) 4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10) 4,10
Сервисное заправка, без масляного фильтра 3,75

Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи

ПозицияСпецификация
Герметик для поверхности контакта масляного картера с корпусом масляного уплотнения, масляного картера с блоком цилиндров, масляного картера с масляным насосом WSE-M4G323-A4
Герметик для датчика давления масла (Loctite 243) WSK-M2G349-A7
Герметик для стыка крышек подшипников распределительного вала с головкой цилиндров WSK-M2G348-A2
Смазка (резьба свечей зажигания -Never Seeze) ESE-M1244-A
Охлаждающая жидкость WSS-M97B44-D
Жидкость усилителя рулевого управления ESP-M2C166-A
Трансмиссионное масло для механической коробки передач WSD-M2C200-C
Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA

Распределительные валы

Наименование1.4 l Zetec-SE1.6 l Zetec-SE
Привод Ремень газораспределительного механизма Ремень газораспределительного механизма
Впускной клапан открывается перед верхней мертвой точкой 4 градуса 6 градусов
Впускной клапан закрывается после нижней мертвой точки 36 градусов 46 градусов
Выпускной клапан открывается перед нижней мертвой точкой 32 градуса 38 градусов
Выпускной клапан закрывается после верхней мертвой точки 8 градусов 6 градусов

Клапаны

Наименование1.4L Zetec-SE (мм)1.6L Zetec-SE (мм)
Управление клапанами Толкатель клапана Толкатель клапана
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 - 0,23 0,17 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 - 0,33 0,31 - 0,37
Длина пружины клапана в свободном состоянии 53,2 53,2
Пружины клапана - внутренний диаметр 16,85 - 17,15 16,85 - 17,15
Диаметр проволоки пружины клапана 2,77 - 2,83 2,77 - 2,83
Количество витков (рабочих) 7,2 7,2
Длина клапана, впускной клапан 97,35 96,95
Длина клапана, выпускной клапан 99,40 99,40
Головка клапана, впускной клапан 27,95 - 28,25 29,95 - 30,25
Головка клапана, выпускной клапан 23,95 - 24,25 23,95 - 24,25

Блок цилиндров

Наименование1.4L Zetec-SE (мм)1.6L Zetec-SE (мм)
Диаметр цилиндра, класс 1 76,000 - 76,010 79,000 - 79,010
Диаметр цилиндра, класс 2 76,010 - 76,020 79,010 - 79,020
Диаметр цилиндра, класс 3 76,020 - 76,030 79,020 - 79,030
Осевой зазор коленчатого вала 0,325 - 0,105 0,220 - 0,430

Головка цилиндров

Наименование1.4L/1.6L Zetec-SE (мм)
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,05

Поршень

Наименование1.4L Zetec-SE (мм)1.6L Zetec-SE (мм)
Диаметр поршня, класс 1 75,960 - 75,970 78,955 - 78,965
Диаметр поршня, класс 2 75,970 - 75,980 78,965 - 78,975
Диаметр поршня, класс 3 75,980 - 75,990 78,975 - 78,985
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо 0,17 - 0,27 0,18 - 0,28
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо 0,7 - 0,9 0,7 - 0,9
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо 0,15 - 0,65 0,15 - 0,65
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо 0,04 - 0,08 0,04 - 0,08
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо 0,025 - 0,07 0,025 - 0,07

Спецификация моментов затяжки

НаименованиеNmlb-ftlb-in
Выпускная труба к сильфону 47 35 -
Нижний рычаг подвески к поворотному кулаку 47 35 -
Промежуточный подшипник полуоси к кронштейну 24 18 -
Провод переключателя электромагнита к стартеру 11 8 -
Теплозащитный экран выпускного коллектора 7 - 62
Провод массы к коробке передач 47 35 -
Полка аккумулятора 25 18 -
Болт расширительного бачка системы охлаждения 7 - 62
Передний опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров 55 41 -
Гайки и болты крепления переднего опорного кронштейна двигателя 48 35
Гайки кронштейна заднего опорного кронштейна двигателя 48 35 -
Центральная гайка заднего опорного кронштейна двигателя 133 98
Задний опорный кронштейн двигателя 50 37 -
Ограничитель крена двигателя к двигателю 48 35 -
Ограничитель крена двигателя к передней поперечине 48 35 -
Промежуточный шкив поликлинового ремня 24 18 -
Насос усилителя рулевого управления к блоку цилиндров (автомобили без системы кондиционирования воздуха) 25 18 -
Держатель насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров (автомобили с системой кондиционирования воздуха) 25 18 -
Компрессор системы кондиционирования воздуха 25 18 -
Генератор к блоку цилиндров 47 35 -
Генератор к переднему кронштейну крепления двигателя 42 31 -
Крышка приводного ремня 6 - 53
Насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров 9 - 80
Шкив насоса охлаждающей жидкости 24 18 -
Масляный насос к блоку цилиндров 9 - 80
Масляный картер к блоку цилиндров 20 15 -
Кронштейн трубки щупа указателя уровня масла 4 - 35
Пробка слива масла 37 27 -
Масляный картер к коробке передач 44 32 -
Впускной маслопровод к блоку цилиндров 9 - 80
Датчик давления масла 15 11 -
Масляный фильтр 18 13 -
Пробка слива трансмиссионного масла 35 26 -
Кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления 23 17 -
Крышка головки цилиндров - стадия 1 3 - 27
Крышка головки цилиндров - стадия 2 10 - 89
Плоская крышка головки цилиндров 6 - 53
Впускной коллектор 18 13 -
Выпускной коллектор к головке цилиндров 53 39 -
Датчик положения распределительного вала (датчик СМР) 9 - 80
Внутренняя крышка ремня газораспределительного механизма 9 - 80
Свечи зажигания 15 11 -
Проушины подъема двигателя 20 15 -
Патрубок выпуска охлаждающей жидкости 20 15 -
Катушка зажигания к патрубку выпуска охлаждающей жидкости 6 - 53
Крышки подшипников распределительных валов, стадия 2 7 - 62
Крышки подшипников распределительных валов, стадия 3 (градусы) 45 45 -
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма к блоку цилиндров 9 - 80
Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма к картеру 9 - 80
Натяжитель ремня газораспределительного механизма с эксцентриком 23 17 -
Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом 20 15 -
Шкивы распределительных валов 60 44 -
Опора датчика положения коленчатого вала (СКР) к блоку цилиндров 9 - 80
Опора датчика положения коленчатого вала (СКР) к элементу крепления 9 - 80
Корпус заднего масляного уплотнения коленчатого вала 9 - 80
Заглушка отверстия для штифта установки верхней мертвой точки 20 14 -
Шкив/ гаситель вибраций (демпфер) к коленчатому валу, стадия 1 40 30 -
Шкив/ гаситель вибраций (демпфер) к коленчатому валу, стадия 2 (градусы) 90 90 -
Сцепление к маховику 29 21 -
Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) 23 17 -
Шпильки выпускного коллектора 10 - 89
Топливный коллектор к впускному коллектору 15 11 -
Датчик детонации (датчик KS) 20 15 -
Принудительная вентиляция картера 9 - 80
Корпус термостата 9 - 80
Маховик к коленчатому валу, стадия 1 30 22 -
Маховик к коленчатому валу, стадия 2 (градусы) 80 80 -
Двигатель к коробке передач 47 35 -
Кронштейн промежуточной опоры правой полуоси переднего ведущего моста 25 18 -
Зажим крепления промежуточной опоры к правой полуоси 25 18 -
Провод массы к головке цилиндров 18 13 -
Гайка стойки подвески 25 18 -

proford-spb.ru