Характеристики двигателя 4d33


характеристики | Диагностика и ремонт грузовиков.

Грузовик Hino FR 1991г. Грузоподьемность 13тн. Грузовик 3-х осный. 2 оси сзади. Одна ведущая.

Кабина со спальником.  Дополнительно установлена автономочка (микуня) для обогрева салона зимой. Для нее есть отдельный бачок на 10литров. Его хватает на 2 суток работы автономочки.

Микуня работает от одного аккумулятора 12В.  Радиатор кондиционера в кабине подключен к тосолу, т.е.   печка стала греть в 2 раза лучше. Очень тепло! Преобразователь на 12В, 220В (30А)

 

 

Двигатель:  К13С дизельный, рядный, 6 цилиндров. Объем двигателя: 12882 см3 Турбо.  Расход топлива — 30 -32л на 100км. Механическая коробка переключения передач — 7 ступеней.

Будка ( бабочка, термос, фургон) обшитая, утепленная.  Длинна 9,45 м, Ширина 2,20м. Высота 2,20м. Объем 50м3.

3 топливных бака на 760литров.

Диски R22,5 на 8 шпилек.  Китайская бескамерная резина 295*80 R 22,5

 

Видео обзор грузовика Хино FR ( Hino FR ) 1991г 10тн ( бабочка , фургон ) Автосервис «Первый». Владивосток.

 

Грузовик Хино 12лет в России, а посмотрите какая хорошее состояние! Водитель Владимир Николаевич — молодец! Видно, что любит свою машину.

Удачи на дорогах!

 

Посмотрите еще  видео обзор грузовика  Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Нажимайте на ссылку!

 

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

2775040.ru

MITSUBISHI Двигатель 4D33 4.2 Технические характеристики

Категория:

ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее

diesel-ok.ru

двигатель | Диагностика и ремонт грузовиков.

06 мая наш клиент попросил получить в порту  двигатель Исузу (10PC1), а потом отправить его в Хабаровск.

07 мая мы получили документы на двигатель и оплатили гос пошлину.

08-09.05  праздничные дни. Порт работал, а склад временного хранения — нет. 10 мая мы созвонились со складом  и договорились на 11.05.

11 мая мы приехали забирать двигатель, а нам говорят: Забрать сейчас вы его не можете.

— Почему?

— Ваш двигатель заставлен катерами. К нему не получиться подъехать на погрузчике. Еще и выгрузка сейчас идет другого судна. Видите?

— Что же делать?

—  Ждите.

— Сколько?

— Не знаю.

— ???

Подумав немного, мы решили, что лучше сейчас договориться, чем ждать еще непонятно сколько! И бригада докеров за небольшой гонорар пошла нам на встречу. 🙂

Забрав двигатель, мы повезли его в транспортную компанию. А там двигатель отказались принимать у нас, т.к. он не упакован и не закреплен.

— Ладно, закрепите. Мы заплатим.

— Извините, но услуги упаковки и обрешетки мы не оказываем!

— !!!!   🙁

Да, что же это такое?! — подумали мы.

Ладно, если официально нельзя, значит можно по-другому, по-русски.  🙂

Как это?

Ну, мы нашли местного грузчика и договорились…  Он нам помог подготовить двигатель к отправке.

И слил масло из поддона .

14 мая  двигатель погрузили в грузовик и отправили в Хабаровск.

2775040.ru