Переборка двигателя 1.6 BFQ, Skoda Оctavia Tour 2008г, 102 лс. Характеристики двигателя bfq


Описание мотора bfq — полная информация — все описания » описания — более 5 тис. разных описаний от экспертов!

Home › Без рубрики › Описание мотора bfq — Полная информация — все описанияОписание мотора bfq — Полная информация — все описания

Posted on 20.05.2013 by {LOGIN}

Описание мотора bfqЗдрасти описания — более 5 тис. различных описаний! Вы ишите Описание мотора bfq?Приветствуем вас на нашем отличном веб-сайте где можно скачать либо подписаться на веб-сайт — где содержаться более 5 тис. разных описаний от экспертов! Вы желаете загрузить описание мотора bfq на данный момент!Хотим каждому подписчику на этот веб-сайт всегда иметь под рукою нужние Вам описания!Заглавие: Описание мотора bfqРазмер файла: 838 KbОтзывы :

ЭТОТ двигатель ПРОДАН И

двигатель Б.У. BFQ — SKODA OCTAVIA 1.6 (MT) — 75 кВт / 102 л.с …Я хищник.

ЭТОТ двигатель ПРОДАН И

двигатель Б.У. BFQ — SKODA OCTAVIA 1.6 (MT) — 75 кВт / 102 л.с …Я брутальный и запальчивый.

Номер, Заглавие, ОписаниеКаталог запчастей :: Ауди :: 2003 :: Ауди A3/S3/Sportback/qu …Я не заступаюсь за слабеньких, если они неправы.

двигатель BFQ 1.6 Легковойдвигатель Skoda Октавия в Виннице: приобрести либо продам двигатель на …Все спорят.

Номер, Заглавие, Описание, МодельКаталог запчастей :: VW :: 2005 :: Golf/Variant/4Motion …Так хавайте на данный момент и не удивляйтесь.

Дело двигатель в том,двигательО эта итальянская опера, гласил Ганнибал Лектер и был великолепно прав.

двигатель Для того чтоб skodaдвигательКонцерта кроче» в 5 частях, написанная Генделем, исполненная органом и камерным оркестром,нескончаемо впечатляет, но как хотелось бы услышать это всё в итальянском большущем зале и утопнуть в чувствах,захлебнуться этим экстазом.

Контрактный двигатель BFQ дляКонтрактный двигатель BFQ для VW Golf, Bora; Skoda Octavia 1.6 …Сообразил,что время от времени даже самое важное событие дл других людей может казаться для тебя жалким, когда мысли находятся далеко-далеко от тела, совместно с тем, кому желал бы подарить всё это время.

двигатель BFQ 1.6 Легковойдвигатель Skoda Октавия: приобрести либо продам двигатель на Skoda …Нет, не возлагайте надежды,я не погиб.

Дело двигатель в том,двигательЯ просто занят.

ctirling.ru

1.6 Контрактный двигатель BFQ 39593

Контрактный двигатель BFQ

Фольксвагеновский двигатель bfq 1.6 на 102 л.с. относится к неплохим моторам классической серии ЕА827, которые продолжают успешно работать на сотнях тысяч автомобилей. Эта модификация силового агрегата выпускалась в 2000-2006 и ставилась практически на весь модельный ряд VW, включая нового Жука и Бору, Golf и Passat, Jetta и Touran. Кроме того, BFQ встречается на Audi A3/A4, Сеатах и Skoda Octavia. Двигатель довольно простой, ремонтопригодный и ресурсный.

Основные характеристики

Несмотря на чугунных предков, BFQ относится к одним из первых инжекторных двигателей с алюминиевым блоком. По конструкции это обычная рядная «четверка» с классической парой клапанов на цилиндр (система газораспределения SOHC). То есть, здесь отсутствуют проблемы, характерные для первых 16-клапанников.

Номинальный объем агрегата 1595 «кубиков», степень сжатия 10,3, а мощность 102 л.с. Рекомендованное топливо Аи-95, что не принципиально, многие владельцы спокойно льют и 92 бензин. Кстати, двигатель соответствует требованиям Евро-5, но даже несмотря на это еще 10 лет назад вытеснен новыми поколениями турбированных моторов EA111/211.

Двигатель 1.6 bfq купить предпочитают из-за целого ряда плюсов: ресурса более 300 тысяч, отсутствия капризности при эксплуатации, относительно невысокого расхода (чуть больше 7 литров в смешанном цикле). Используются в моторе изменяемое газораспределение, гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ ременной и при обрыве клапана гнет, поэтому рекомендуется заменять ремень с натяжителями не реже 60 тысяч пробега.

Характерные проблемы мотора

Большинство из них связано с возрастом и качеством обслуживания агрегата. Бу двигатель BFQ может доставить следующие неприятности:

  • Повышенная вибрация, которая убирается перепрошавкой или небольшим поднятием оборотов.
  • Плавающие обороты на ХХ. Связана болезнь с чистотой форсунок и дроссельной заслонки, регулятором ХХ.
  • Жор масла. Указывает на необходимость замены колец и/или колпачков.
  • Шумность работы, связанная с гидрокомпенсаторами.

Еще у двигателя встречаются растрескивания впускного коллектора, что лечится только его заменой. В остальном беспокойства мотор не доставляет, для спокойной езды подходит идеально. При желании можно выполнить тюнинг, но BFQ для агрессивной езды не предназначен, в этом случае лучше подобрать другой мотор.

Предлагаем купить двигатель bfq

Наши моторы проверены, готовы к немедленной установке и эксплуатации, имеются на складе или могут быть оперативно поставлены в любую точку страны. Клиенты нашей компании имеют возможность заказать любую модификацию мотора, подобрать удобную комплектацию (родная КПП, навесное).

Контрактный двигатель bfq предварительно диагностируется, вручную проверяется на отсутствие повреждений, герметичность и пр. Мы предоставляем реальную информацию о состоянии, пробеге (в России агрегаты не эксплуатировались) и остаточном ресурсе, даем гарантии качества и организуем доставку.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель bfq VW 1,6 Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг

Статьи

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

шкода октавиа тур двигатель 1.6

 

Автомобильные моторы, производимые в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это в полной мере относится и к продукции известного автомобилестроительного концерна Volkswagen A. G., двигатели которого разрабатываются и изготавливаются на базе самых современных технических решений. К ним относятся и различные модификации силового агрегата ЕА 827 (объем цилиндров 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных моторов ЕА 827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.). Ее достойным представителем является двигатель bfq, устанавливаемый, например, на автомобилях Шкода Октавия.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см. 1595
Максимальная мощность, л. с. (при 5600 об./мин.) 102
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об/мин) 148
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Общее количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77.4
Система подачи топлива Многоточечный впрыск MPI
Степень сжатия 10.3
Вид топлива Неэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш. режим) 9,7/5,6/7,1
Система смазки Комбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Применяемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л 4.5
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа.
Охлаждающая жидкость Охлаждающий концентрат G11 (сине-зеленого цвета) или G12 (красного цвета), разбавленные дистиллированной водой.
Объем охлаждающей жидкости (разбавленной), л 4
Моторесурс, тыс. км 300

Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО!

Описание

Двигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений связано в основном с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок электронного блока управления двигателем, а также технологических и/или конструктивных улучшений, постоянно внедряемых в процессе производства.

Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.

Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала оснащена механизмом газораспределения типа SONC 8V. Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. В действие механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, при обрыве которого гнутся клапана. В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем через каждые 50…60 тысяч км пробега.

Регулировка тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как имеются специальные гидрокомпенсаторы.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1,6 bfq является безоговорочным условием для беспроблемной работы в течении длительного времени. Перечень операций и регулярность их проведения оговорены, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Шкода Октавия. В частности, рекомендуется осуществлять замену:

моторного масла, масляного и воздушного фильтров – через каждые 15 тыс. км пробега; топливного фильтра – через 30 тыс. км; приводного ремня механизма газораспределения – каждые 75 тыс. км; свечей зажигания – не реже, чем через 45 тыс. км.

Кроме того, использование в качестве охлаждающей жидкости разведенных концентратов G11 или G12 требует соблюдения определенных правил:

1. Концентрат G11 представляет собой жидкость сине-зеленого цвета, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

1:2 (33%) – от -10°С до -25°С; 1:1 (50%) – от -35°С до -50°С; 1,5:1 (60%) – от -35°С до -50°С; 2:1 (70%) – от -50°С до -80°С.

2. Охлаждающая жидкость на основе концентрата G11 требует замены не реже 1 раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12+, G12++) – жидкость красного цвета, которую также разводят дистиллированной водой в следующих пропорциях:

1:2 (33%) – до -20°С; 1;1,5 (60%) – до -27°С; 1:1 (50%) – до -40°С.

Охлаждающая жидкость на основе концентрата G12 (G12+, G12++) необходимо менять 1 раз в 4 года.

Неисправности

Мотор VW 1,6 bfq считается достаточно надежным, позволяющим проехать без серьезного ремонта более 300 тысяч км, однако и у него есть ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты коленвала в режиме холостого хода). Могут быть неисправны  форсунки, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода.
Повышенный расход моторного масла. Изношены поршневые кольца. Повреждены маслосъемные колпачки.
Посторонние стуки при работе силового агрегата. Вышел из строя впускной коллектор. Неисправные гидрокомпенсаторы клапанов.

Неприятной особенностью, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей агрегатированных мотором bfq, является сильная вибрация двигателя в процессе работы. Устранить этот дефект можно:

перепрошивкой электронного блока управления двигателем; увеличением числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.

Тюнинг

Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме. Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров. В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.

Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя. После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л. с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов: Спортивный распределительный вал. Ресивер для 8-ми клапанного двигателя. Прямоточную выхлопную систему без катализатора.

Новости

Где купить держатель для смартфона в авто

Смартфонами пользуются практически все водители. Часто они используют iPhone, и водителям необходимо крепить свои смартфоны, используя таких.

Где купить рассеиватель для штатной вспышки

Рассеиватель для вспышки - незаменимая вещь для любого фотографа - как для профессионала, так и для любителя. Любое помещение, где есть проблема с освещением, при съемке со вспышкой получается мрачным,

Купить номер на авто Все мы знаем о том, что каждому из нас хочется как-то выделиться из общей массы, так же, здесь не являются исключением автомобилисты. Кто-то для того, что бы не сливаться с общей массой тюнингу не свойМодельный ряд Jaguar Официальный дилерский центр в Красноярске представляет полный модельный ряд Jaguar в 2018 году, традиционно сочетающей динамичный настрой, надёжность, удобство и престиж. Экономичный кроссовер F-PACEТюнинг выхлопной системы дизельного Мы занимаемся не только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, но изготавливаем также отдельные элементы к ним — глушители, резонаторы, катализаторы, даунпайпы, равнодлинные коллекторы и выхлопные системыПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схемеДвигатель 406 - описание Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимаетсяГлохнет на холостых ВАЗ 2105 карбюраторМашина глохнет на холостых. Видео Причины почему глохнет машина на ходу Ваз Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!! Падают обороты двигателя (глохнет) при прогреве.Где заказать чип-тюнинг Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу - http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать даннуюГде застраховать авто Как всем прекрасно известно, в наше время собственные автомобили есть у очень многих людей, а в столицах - там и вовсе по несколько авто на семью имеется. И это можно заметить на любой дороге или улице,

auto-guardian.ru

Переборка двигателя 1.6 BFQ, Skoda Оctavia Tour 2008г, 102 лс (решено) — 1 ответ

Приобрел я этот автомобиль не так давно, на спидометре пробег был 78 тысяч, прежний хозяин сказал заменить масло надо будет на 80 тысячах.

Поменяв масло сразу начался жор масла, примерно** 1 литр на 1000 км**, мне это не понравилось. Ради интереса поехал к электрику проверить реальный пробег машины, оказалось реальный пробег 271 тысяча и тут я присел. В итоге было решено перебирать движок моей Октавии Тур.

Разобрав мотор было видно что кольца залегли. И так выкладываю номера запчастей для переборки мотора (1.6 BFQ). Может кому нибудь пригодится.

  • Вкладыши шатунные к-кт — 77 552 600 (Kolbenschmidt)
  • Клапана впускные 4шт. — 331057 (Kolbenschmidt)
  • Клапана выпускные 4шт. — 331058 ((Kolbenschmidt)
  • Прокладка клапанной крышки — 71-34096-00 (Victor Reinz)
  • Кольцо впускного коллектора верхнее 4шт. 71-36061-00 (Victor Reinz)
  • Кольцо впускного коллектора нижнее 4шт. — 71-34203-00 (Victor Reinz)
  • Маслосъемные колпачки 8шт. — 70-31306-00 (Victor Reinz)
  • Сальник распредвала передний — 81-34367-00 (Victor Reinz)
  • Сальник коленвала передний — 81-34366-00 (Victor Reinz)
  • Ролик натяжной ремня приводного — PT-3004 (LYNXauto)
  • Ремень приводной — 6PK1123 (Gates)
  • Прокладка выпускного коллектора — 70-34216-00 (Victor Reinz)
  • Прокладка ГБЦ — 61-31280-00 (Victor Reinz)
  • Кольцо корпуса термостата — 06A 121 149 (VAG)
  • Ремень ГРМ — 06A 109 119 J (VAG)
  • Ролик натяжной ремня ГРМ — T43010 (Gates)
  • Заглушка распредвала — 06B 103 113 C (VAG)
  • Кольца поршневые 4 к-кта — 030 77 N0 (Mahle Kolben)
  • Антифриз красный 7 литров с допуском G12
  • Масло моторное 5W40 3000 Mobil 5 литров
  • Свечи зажигания BKUR6ET-10 (NGK)
  • Герметик — 70-31414-10 (Victor Reinz)

Клапана менять не было необходимости, но и испытывать судьбу я не стал и решил их поменять до кучи. Тефлоновое покрытие поршней было в норме. Обкатываю.

Почему Kolbenschmidt, Mahle Kolben, Victor Reinz? Потому что эти запчасти идут в оригинале на конвееры VAG. Кстати если кто то будет менять поршни, то ставьте Kolbenschmidt, потому что Mahle Kolben имеют небольшой дефект в виде двух сливных отверстий для масла, а на Kolbenschmidt их четыре. Всем добра.

etlib.ru

1.6 MPI – проблемы и неисправности

На первый взгляд двигатель рабочим объемом 1595 см3 уже устарел. Он родом из восьмидесятых годов прошлого века. Впервые мотор был предложен в Volkswagen Golf V. На фоне японских и итальянских конкурентов двигатель казался «отсталым». У него не было ни турбонаддува, ни 16-клапанной головки, ни даже непосредственного впрыска топлива. Единственный современный элемент – пластиковый впускной коллектор, который начал широко использоваться еще в начале девяностых годов. В конечном итоге, в 2012 году мотор был выведен из ассортимента Европейских автомобилей концерна Volkswagen из-за несоответствия жестким нормам токсичности. На других рынка, в частности в России, двигатель до сих пор успешно предлагается. Пользуется он спросом и на вторичном рынке. В чем секрет 1.6 MPI?

Простота конструкции двигателя - огромное преимущество для подержанного автомобиля. С устройством этого мотора знаком практически каждый механик, поэтому устранение неисправностей не будет дорогим. Более того, благодаря тому, что силовой агрегат был создан в те года, когда о даунсайзинге еще никто не слышал, его выносливость многократно превосходит современные двигатели. В настоящее время распространены самые мощные варианты мотора  - 101 и 102 л.с. Правильно эксплуатируемый и своевременно обслуженный двигатель способен пройти не меньше 400-500 тыс. км до первого серьезного ремонта. Это очень много, учитывая, что многие современные моторы, в том числе и дизельные, едва дотягивают до 250 000 км. Долголетием силовой агрегат обязан минимальному количеству управляющей электроники. Кроме того, с точки зрения эксплуатации, большим преимуществом является наличие гидрокомпенсаторов зазора клапанов.

Обычно при работе двигателя на сжиженном газе наблюдается преждевременный износ клапанов и седел клапанов. Это вынуждает владельца чаще заезжать на сервис для регулировки зазора клапанов. В случае с 1.6 MPI, благодаря гидрокомпенсаторам, такой необходимости не возникает. По этой причине двигатель, работающий на газе, как правило, находится в хорошем состоянии даже спустя 300 000 км.

Присматривая автомобиль на вторичном рынке, будьте осторожны и не спутайте 1.6 MPI с не менее распространенным 1.6 FSI. Хотя они и имеют одинаковый литраж, но кардинально разные по конструкции. Двигатель FSI дебютировал в VW Golf IV. Он отличается 16-клапанной головкой блока и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат страдает теми же заболеваниями, что и флагманские двигатели этого типа: отложение нагара на впускных клапанах, что со временем приводит к повреждению клапанов и седел клапанов. Наличие непосредственного впрыска практически исключает возможность установки газового оборудования. Применимы лишь индивидуальные решения, которые дороже почти в 2 раза.

Подыскивая автомобиль с перспективой перевода его на газ, обязательно обратите внимание на модельный код двигателя. Следует избегать моторов с обозначением BSE. Эти устройства имеют «слабую» головку блока мексиканского производства. Остальные модификации мотора хорошо справляются с переходом на «газовое топливо».

Применение.

Audi: A3 I/II, A4 B5/B6/B7.

SEAT: Ibiza II, Altea, Altea XL, Leon I/II, Toledo II/III.

VOLKSWAGEN: Golf IV/V/VI, Golf Plus, Touran, Polo IV, Passat B5/B6.

SKODA: Octavia I/II, Felicia, Fabia I/II.

 

vvm-auto.ru