Двигатель EJ254. Характеристики двигателя ej205


Двигатель EJ205: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель EJ205 применяется на автомобилях производства Subaru. За историю производства силовой агрегат показал себя, как надёжный и мощный движок, который имеет достаточно сильные характеристики.

Технические характеристики мотора

Мотор EJ205 является модификацией основного двигателя EJ 20. Он имеет двухлитровый мотор, а также некоторые доработки и модернизации. Производился силовой агрегат для монтажа на транспортные средства Субару.

EJ205

Subaru Forester с мотором EJ205

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EJ 205:

EJ 205 2.0

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ 205 2.0

Объём

2.0 литра (1994 см куб)

Мощность

170-225 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)8.5 (EJ205 Forester/EJ208)9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)

Расход топлива

12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-305W-305W-4010W-3010W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)Subaru LegacyIsuzu AskaSAAB 9-2X

EJ205

Двигатель EJ205 под капотом авто

Двигатели EJ20оснащены новыми головками блока цилиндров с доработанными впускными каналами. Также, были установлены новые облегчённые поршни. Новые распредвалы 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8.25/8.61 мм в JDM версии).

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ205 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Контрактный мотор EJ205

Мотор EJ205

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ205:

Форестер с мотором EJ205

Двигатель EJ205 под капотом Форестера

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатель EJ205 — это достаточно надёжные и качественные моторы. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

2.0 контрактный двигатель ej205 41246

Контрактный двигатель ej205

Стартовый индекс мощности двигателя ej205 85 лошадей на литр, а ведь имеются в линейке EJ от Субару и двухлитровые модели на треть помощнее. Именно поэтому популярен СВАП ej205 в сборе, комплект позволяет поднять параметры автомобиля со старым 115/125-сильным атмосферником чуть ли не вдвое. Впервые мотор ej205 появился на мировом рынке на Импрезе WRX в 1999, до этого им оснащались автомобили Subaru исключительно для внутреннего рынка. Но сегодня двигатель ej205 Subaru купить можно в огромном разнообразии вариантов: с турбиной и без, с различными вариантами прошивки, компрессии и мощности. Поэтому помощь специалиста при подборе будет полезной.

Описание и основные характеристики

Как и остальные двухлитровые двигатели EJ, оппозитный инжекторный мотор ej205 имеет рядную конструкцию с алюминиевыми ГБЦ и блоком и номинальным объемом 1994 «кубика». В отличие от «родственников», он имеет обновленную голову, доработанный впуск, облегченные поршни и распредвалы с системой AVCS и TGV заслонками на впуске, уникальный ЭБУ. Схема газораспределения 16-клапанная DOHC, привод ременной. Степень сжатия варьируется в пределах 8,0-9,0.

Двигатель оснащался турбонагнетателями производства Mitsubishi (TD04 для Импрезы и TF035 для Форестера). В зависимости от их наличия и параметров купить двигатель Субару 2.0 ej205 бу можно мощностью в пределах 170-230 «лошадей» (125-169 кВт), которая развивается в при 5600-7100 оборотов. Рекомендованное топливо Аи-95/98, расход около 12 литров в смешанном цикле, плюс масло (до 1000 мл на тысячу). Сегодня турбированные моторы EJ20 практически вытеснены более «свежими» и экономичными агрегатами FA20, но многие стремятся двигатель ej205 купить контрактный. Цена агрегата относительно небольшая, а характеристики неплохие.

Как увеличить срок службы двигателя ej205

Регулярный уход и внимательное отношение с периодической диагностикой и ТО продлят жизнь любому мотору. А еще ej205 очень любит качественный бензин и хорошее масло, которое рекомендуется менять не позже 7,5 тысяч. Владельцу следует обратить внимание на:

  • Сокращение регламента обслуживания. Например, желательно ремень заменить ранее рекомендованных 100 тысяч (до 80), так как обрыв приводит к большим неприятностям.
  • Характерными проблемами мотора является работа охлаждения (особенно в районе 4 цилиндра) и масляное голодание.
  • Добавляют беспокойства турбины, которые теоретически насчитаны на полный ресурс мотора (250 тысяч), но выходят из строя на половине пробега.

О мелочах вроде замены свечей или подтекающих прокладок и сальников можно не упоминать – проверка их состояния и своевременная замена должны стать привычкой. А более сложные проблемы превосходно решает приобретение контрактного мотора ej205, что мы рекомендуем делать в нашей компании.

Наши двигатели проходят обязательную диагностику и проверку на отсутствие механических проблем и типичных болячек. По результатам они получают гарантии качества и подтверждение ресурса. Доступна любая комплектация.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
ej205 Subaru FORESTER 2000-2002 170-230 л.с.
ej205 Subaru IMPREZA 1998-2006 170-230 л.с.
ej205 SAAB 9-2Х 2004-2005 170-230 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель EJ254: характеристики, особенности, описание, обслуживание

EJ254 — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Subaru. Он является старшим братом известного EJ20. Основное предназначение, установка на транспортные средства Forester и Impreza.

Характеристики и особенности моторов

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах. Этот силовой агрегат яркий представитель серии EJ25 и особых конструктивных изменений от всей серии замечено не было.

Subaru Forester

Субару Форестер с мотором EJ254.

Рассмотрим, основные технические характеристики EJ254:

EJ 25 2.5

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ 25 2.5

Объём

2.5 литра (2457 см куб)

Мощность

155-300 л.с.

Диаметр цилиндра

99.5

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.2 (EJ2547)8.4 (EJ2545)8.7 (EJ2547)9.5 (EJ254D 1996)9.7 (EJ254D 1997-1999)10.1 (EJ2541/EJ2542/EJ2543)10.7 (EJ2544)

Расход топлива

10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-305W-305W-4010W-3010W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Subaru Impreza (WRX/STI)Subaru Legacy/OutbackSubaru BajaSAAB 9-2X

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ254 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Мотор EJ254

Двигатель EJ254.

Типичные неисправности

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у EJ20 и EJ254 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ254:

ГБЦ EJ254

Ремонт головки блока EJ254.

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатель EJ254 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com