Двигатель J20A: характеристики, ресурс, ремонт, отзывы. Suzuki Grand Vitara. Характеристики двигателя j20


характеристики, ресурс, ремонт, отзывы. Suzuki Grand Vitara

Достаточно распространенный кроссовер "Сузуки Витара" и "Гранд Витара" начал выпускаться с конца 1996 года. Для комплектации машины использовались различные четырёх- и шестицилиндровые двигатели. Наиболее распространенным стал двухлитровый двигатель J20А.

Общие данные

Бензиновый четырёхцилиндровый J20А применялся на различных версиях "Сузуки Витары", производившихся в периоды времени:

  • "Витара Кабрио" (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1999 гг.
  • "Витара" (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1998 гг.
  • "Гранд Витара" (FT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.
  • "Гранд Витара" (JT) – с октября 2005 по февраль 2015 гг.
  • "Гранд Витара Кабрио" (GT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.

Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.

Ресурс двигателя J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и от регулярности обслуживания с использованием качественных материалов. Есть случаи, когда машины с таким мотором прошли более 270 тыс. км без ремонта. Отдельные экземпляры машин с двигателем J20A, по отзывам владельцев, проехали до 400 тыс. км.

Почти все ошибки по двигателю можно прочитать на комбинации приборов. Для этого водителю необходимо выполнить процедуру самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме. Полученные коды ошибок необходимо расшифровать по таблицам.

Обслуживание

Уход за двигателем Suzuki Grand Vitara заключается в проведении регулярного обслуживания с заменой масла, фильтров и свечей. Завод рекомендует заменять масло в двигателе J20A через 15 тыс. км. Но с учетом условий эксплуатации машин в России периодичность замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс. км.

Согласно инструкции, для мотора необходимо применять масло марки Suzuki Motor Oil с параметрами 0W-20. В качестве альтернативы многие владельцы применяют синтетические масла, соответствующие стандарту 5W-30. Ёмкость масляной системы составляет 4,5 литра, но при замене старое масло уходит не полностью, поэтому в картер заливается 4,2-4,3 литра.

Одним из важных моментов обслуживания двигателя является замена цепей привода распределительных валов. Согласно регламенту такую процедуру необходимо проводить через 200 тыс. км. Пренебрегать заменой не следует, поскольку есть случаи неожиданных обрывов цепи. При этом в работе двигателя не было никаких симптомов, предупреждающих владельца о критическом состоянии детали.

Проблемы и неисправности

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. км. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A. Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать. В этом случае цепь проскакивает по зубьям шестерен валов или просто рвется, что смещает фазы газораспределения. Итогом станет столкновение поршней с клапанами, которое приведет к нерабочему состоянию двигателя. Ремонт таких повреждений во много раз перекроет стоимость цепей. Поэтому многие сервисы рекомендуют при замене натяжителя сразу заменить и цепи.

Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. Но затем расход приходил в норму. В процессе эксплуатации надо помнить о такой "болячке" мотора и следить за уровнем. Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

У ряда владельцев наблюдается проблема, связанная с внезапной потерей мощности двигателя. При этом начинается вибрация и мотор глохнет. В некоторых случаях спустя 15-20 минут он заводится, работает некоторое время и глохнет. В выхлопных газах присутствует дым и пары несгоревшего бензина. Причиной такого поведения становится неисправный датчик положения коленчатого вала.

Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых "Витар". Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус. При этом мотор при работе издает посторонние звуки. Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости. Из-за этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к задирам и выходу двигателя из строя.

Материалы для замены цепей

Одной из самых сложных процедур при ремонте двигателя J20A станет замена цепей. При замене будут нужны материалы:

  • Натяжитель для цепи (номер 12831-77E02).
  • Натяжитель для цепи (номер 12832-77E00).
  • Цепь малая верхняя (номер 12762-77E00).
  • Цепь большая нижняя (номер 12761-77E11).
  • Успокоитель (номер 12771-77E00).
  • Успокоитель (номер 12772-77E01).
  • Подложка под натяжитель (номер 12811-77E00).
  • Прокладка натяжителя (номер 12835-77E00).
  • Сальник на переднюю часть коленчатого вала (номер 09283-45012).
  • Прокладка на крышку клапанов (номер 11189-65J00).
  • Уплотнители крепления крышки клапанов (номер 11188-85FA0) – 6 шт.
  • Уплотнение свечного колодца (номер 11179-81402) – 4 шт.

Шестерни привода цепей обычно замены не требуют.

Инструменты и материалы

  • Набор гаечных ключей и головок.
  • Динамометрический ключ до 150-200 Н/м.
  • Герметик для лобовой крышки.
  • Ветошь для протирки.

Последовательность выполнения работ

  • Установить машину на яму.

  • Снять расширительный резервуар и пластиковую крышку на моторе.
  • Вынуть щуп для измерения уровня масла.
  • Снять катушки со свечей.
  • Отсоединить шланги вентиляции от крышки на головке блока.
  • Снять головку, открутив шесть гаек.
  • В конструкции крышки есть две втулки, установленные в задней части. Их лучше снять и положить отдельно.
  • Вращая коленчатый вал за гайку крепления шкива совместить метки. Одна метка нанесена на шкив, вторая на картере двигателя.
  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Отвернуть гайку и снять шкив коленчатого вала.
  • Снять ролики помпы и натяжителя.
  • Выкрутить 15 болтов крепления лобовой крышки.
  • Снять защитный экран двигателя и выкрутить еще два болта крепления крышки.
  • Убрать компрессор климатической установки.
  • Разъединить шланг системы охлаждения в передней части двигателя. Шланг необходимо заглушить при помощи деревянного клина или болта.
  • Снять крышку с мотора. Крышка центрируется на блоке при помощи двух направляющих штифтов.

  • Проверить фазы газораспределения на старой цепи. Шпоночный паз основного вала должен совпадать с меткой на картере, метка на двойной промежуточной шестерне должна быть направлена вверх. При этом риски на шестернях распределительных валов должны совпасть с рисками на отливке головки.
  • Убрать механизмы натяжения цепи.

  • Открутить болты шестерен распределительных валов. Для фиксации их от вращения есть специальная лыска с шестигранником под ключ.
  • Снять шестерни и верхнюю цепь.

  • Снять промежуточную шестерню и главную цепь, а также шестерню с носка коленчатого вала.
  • Установить новую нижнюю цепь и шестерни привода назад. При этом на цепи есть звенья синего и желтого цвета. Синее звено должно быть напротив метки на двойной шестерне, а желтое – напротив метки основного вала двигателя J20A.
  • Поставить новый нижний натяжитель.
  • Смонтировать шестерни распределительных валов и верхнюю цепь. Желтая метка этой цепи должна совпасть с отметкой на двойной шестерне, а синие – с метками на валах.

  • Поставить новый верхний натяжитель.
  • Смазать весь механизм моторным маслом.
  • Заменить сальник вала в лобовой крышке и кольца свечей в клапанной крышке.
  • Установить на новый герметик лобовую крышку.
  • Установить новую прокладку на клапанную крышку и смонтировать ее на головке.
  • Установить все снятые детали. При повреждении или утере уплотнителей гаек крышки заменить их новыми.

autogear.ru

Истребитель Chengdu J-20. Фото. Характеристики.

 

Китайский военный истребитель 5-го поколения по западной классификации Chengdu J-20 является новейшим боевым самолётом КНР. Несмотря на то, что его производство ещё окончательно не завершено, можно с уверенностью говорить о том, что проводятся последние доработки в этом плане, и вероятней всего, как это и ожидалось, новый боевой истребитель поступит в ВВС КНР уже в 2017 году.

 

 

Стоит отметить, что власти КНР вовсе и не скрывают факт того, что занимаются разработками в данной области, тем более, что первые фотографии нового самолёта появились ещё в 2010 году.

Разработки истребителя Chengdu J-20 или как его ещё называют «Чёрный орёл» начались ещё в 2002 году. В 2010 году прошли первые лётные испытания новой боевой воздушной машины, однако по утверждению ряда СМИ, правительство страны оказалось не полностью удовлетворено качествами и характеристиками истребителя Chengdu J-20, и потому дало время на доработку. В 2012 году произошло около 60 испытательных полётов, которые показали, что самолёт действительно весьма эффективен в полёте и не вызывает никаких затруднений в своём управлении.

Как стало известно, в китайском боевом истребителе 5-го поколения используются российские авиационные двигатели, однако если для проекта по созданию российского боевого самолёта типа МиГ 1.44 они не подошли, то для китайского военного самолёта стали практически родными.

 

 

Имеется также информация и о том, что китайский боевой истребитель 5-го поколения Chengdu J-20 будет малозаметным для систем РЛС, о чём напоминает его форма, сходная с формой американского военного истребителя F-22. Власти страны также сообщают, что их новый самолёт будет более эффективен, чем американский F-22, однако  плане своей стоимости будет на 15-20 процентов дешевле.

Большая часть данных по созданию китайского истребителя 5-го поколения является засекреченной, и на текущий момент нет никакой информации о вооружении нового самолёта.

Китайское правительство в данный момент активно взялось за повышение боевой мощи своей армии. Прежде всего, они хотят этого достичь за счет создания новых, более качественных аппаратов для ВВС. Таким самолетом является ударный истребитель пятого поколения под названием J-20. Этот проект на данный момент находится на завершающей стадии исследований. Конструкторы доводят до полной готовности все системы и работают над устранением проблем. За счет этого точно неизвестно, когда эта машина поступит на вооружение в армию Китая.

 

Особенности конструкции истребителя J-20

 

Истребитель J-20 оснащен высокорасположенным крылом с трапециевидной формой. Общий размах крыльев достигает 12,8 метров, кроме того, крылья имеют сдвиг к хвостовой части аппарата. Для управления полетом задняя часть крыльев оснащена системой элеронов и закрылок. Особенностью 20-й модели можно назвать отсутствие стабилизаторов хвоста, их функцию выполняет переднее оперение горизонтальной формы. Данное оперение расположено на фюзеляже машины за воздухозаборниками. В хвосте установлены два киля с наружным отклонением от оси.

Корпус самолета имеет современную, классическую компоновку, что позволяет достичь высоких летных характеристик. Передняя часть аппарата оснащена современным радиоэлектронным оборудованием, здесь же оборудована и кабина пилота. Средняя часть истребителя J-20 предназначена в основном для вооружения. Здесь находятся держатели для ракет, бомб и других видов авиационного оружия. Внутреннее расположение основной массы ударной мощи позволило снизить заметность машины и повысить аэродинамические качества. Вес пустого самолета достигает 17,6 тонн, а взлетный вес достигает 35 тонн, на данный момент нет точных данных о максимальном весе при взлете.

 

Весь процесс отрыва и полета обеспечивает мощная силовая установка, в состав которой входят два турбореактивных двигателя. Первые прототипы были оснащены двигателями класса АЛ-31Ф, которые поставляли в Китай из России. Серийные модели при полномасштабном строительстве будут оснащены двигателями типа Xian WS-15, над которыми трудятся конструкторы Китая. По всем расчетам такие двигатели в режиме форсаж смогут обеспечить тягу в 150 кН. Раньше говорилось, что J-20 сможет подниматься на высоту в 16 километров и иметь максимальную скорость в 2100 км/ч, кроме того, говорили о максимальной дальности полета в 3,4 тысячи километров. Но в связи с изменением двигателей в силовой установке данные параметры могут значительно измениться.

Система шасси имеет классическую трехопорную схему, при полете все стойки укладываются в ниши фюзеляжа. На всех стойках установлено по одному колесу, причем носовое колесо имеет меньший диаметр.

 

Что касается радиоэлектронного оборудования, то его состав и качества не разглашаются из-за высокой степени секретности. Но все же известно, что J-20 имеет новую систему управления, которая обладает многократным резервированием. Кроме того, новый истребитель имеет самый современный прицельный и навигационный комплекс.

 

На данный момент китайцы имеют 4 истребителя 5-го поколения с обозначением J-20. Последний прототип значительно отличается от своих предшественников за счет компоновки и расположения некоторых узлов. Также существуют изменения в фюзеляже, а именно он значительно сужен возле стоек шасси. Было увеличено расстояние между двигателями аппарата. Доработке были подвергнуты и створки шасси. 

 

Технические характеристики Chengdu J-20

  • Экипаж истребителя: 1 человек

  • Длина самолёта: 20,3 м

  • Размах крыльев: 12,88 м

  • Высота самолёта: 4,45 м

  • Максимальная взлётная масса: 36300 кг

  • Масса топлива на борту: 11100 кг

  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя тягой 180 кН с возможностью форсажа

  • Максимальная дальность полёта: 5500 км

  • Боевой радиус: 2000 км

  • Абсолютный потолок: 20000 м

 

Военная авиация

Avia.pro

avia.pro

Двигатель j20a характеристики – Telegraph

Двигатель j20a характеристики

Технические характеристики

=== Скачать файл ===

Купить Контрактный Двигатель БУ в Москве c ГАРАНТЕЙ 30 дней! Самые выгодные цены на бу Моторы. Подробно о том как мы работаем Вы можете прочитать тут. Двухлитровый, бензиновый двигатель J20A устанавливается в автомобили Suzuki с года, на такие. SX4 GY и Suzuki Vitara ET,TA. Данный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ и цепной привод. В один момент цепь просто рвется и приносит немало. Также владельцы автомобилей Suzuki с двигателями J20A часто сталкиваются с ослаблением цепи ГРМ. При заклинивании этих подшипников, обрыв ремня гарантирован. К недостаткам J20A можно отнести повышенный расход масла. Данный мотор капризен к качеству масла, и. К плюсам J20A можно отнести скромный расход топлива и хорошую тягу силового аппарата. Если J20A купить контрактный, цена. Двигатель J20A Suzuki Grand Vitara купить контрактный, будет намного лучше, чем покупка мотора на. Опытные мастера помогут за короткое. Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада. Мы можем отправлять вам новые бесплатные книги по ремонту двигателей! Мы не будем рассылать спам и не передадим ваш емейл третьим лицам! АДРЕС ОФИСА Москва, ул. ГЛАВНАЯ ДВИГАТЕЛИ Грузовики Востановление КПП Свап комплекты Гарантии О Компании О Компании Гарантии Контакты Доставка Отзывы Отправленые двигатели Контакты. ГЛАВНАЯ ДВИГАТЕЛИ Грузовики Востановление. О Компании Гарантии Контакты Доставка Отзывы Отправленые двигатели. Главная Сузуки Vitara 2. Перед звонком просьба ознакомится с условиями работы. Соловьиная роща д8 к2. Сузуки , Grand Vitara , SX4 , Vitara. Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 г 2. Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1. Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро Паджеро Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит Контрактный двигатель J20A Двухлитровый, бензиновый двигатель J20A устанавливается в автомобили Suzuki с года, на такие модели как: Данный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ и цепной привод ГРМ. Он хорошо зарекомендовал себя за это долгое время. Основные правила, которых должны придерживаться владельцы двигателей, это своевременная замена масла предписанной вязкости, качественное топливо и обязательная замена цепи привода ГРМ. Нюансы двигателя J20A При эксплуатации мотора J20A один самых важных моментов, на который необходимо обращать внимание — это ресурс цепи ГРМ. В один момент цепь просто рвется и приносит немало проблем. Как минимум это грозит деформацией клапанов. Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуется менять цепь ГРМ через каждые тыс. При таких звуках необходимо заменить гидронатяжитель. Данный мотор капризен к качеству масла, и заливать в него необходимо полусинтетическую жидкость. В отличии от своих предшественников, на этом моторе установлены гидрокомпенсаторы, и он не нуждается в регулировке клапанов. Вообще ДВС J20A достаточно надежный мотор, и способен проехать до тысяч километров без капитального ремонта. Основная забота за ним, это своевременно заменять расходники и обращать внимание на работу цепи ГРМ. Преимущества контрактного мотора J20A Когда пробег автомобиля уже подбирается к капитальному ремонту, или капитальный ремонт уже не первый, приходит решение купить двигатель Сузуки Гранд Витара 2. Замена силового агрегата целиком, значительно экономит время, а во многих случаях и деньги. Если J20A купить контрактный, цена его может быть значительно дешевле капремонта. После вскрытия двигателя он частенько преподносит неприятные сюрпризы. А поиск оригинальных запчастей может затянуться надолго. Двигатель J20A Suzuki Grand Vitara купить контрактный, будет намного лучше, чем покупка мотора на местной разборке. Двигатели, привезенные из стран Европы и Японии, имеют массу преимуществ: Качество сервиса и ГСМ намного лучше, чем наше, что позволяет двигателям долгое время оставаться в отличном состоянии. Пробег двигателей не выше тыс. Быстрая доставка и гарантия. Мотор поставляется со всем навесным оборудованием. ДВС J20A купить в Москве можно при его на наличии на складе либо под заказ. Покупая контрактный мотор J20A, вы экономите не только финансы, но и время и нервы. Опытные мастера помогут за короткое время установить двигатель и вы сможете наслаждаться дорогой с новым сердцем своего железного коня. Сообщать о новых ответах на этот комментарий. Мощность двигателя 54 л. Контрактный двигатель Сузуки SX4 2 л Контрактный двигатель Сузуки SX4 2 л Год выпуска: Мощность двигателя л. Блок цилиндров из алюминиевого сплава. Поставки двигателей и запчастей бу из Европы, США, Японии, Кореи. Города Уфа Калининград Челябинск Нижний Новгород Омск Самара Пермь. Москва Санкт Перербург Ростов Екатеринбург Казань Икрутск Улан-Удэ. Подпишитесь на новые поступления Мы можем отправлять вам новые бесплатные книги по ремонту двигателей!

Проблема однородного социалистического правительства

Словарь даля интересные слова

Как поменять воздушный фильтр на опель астра

Контрактный (б/у) двигатель SUZUKI J20A (СУЗУКИ Эскудо, Гранд Витара)

Какая максимальная скорость 3g интернета

Лоскутное шитье из старых джинсов своими руками

Кролики бургундской породы описание

Android 5.1 перенос приложений на карту

Получить деньги под отчет

Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Grand Vitara

Схема рисунков для вязания варежек

Дгпж код по мкб 10 у взрослых

Общество словарь даля

Нинель йошкар ола каталог

Задачи фармакологии как науки

Можно ли обрезать виноград когда он цветет

Жил был пес история

Двигатель J20A от Suzuki

Фильм сумасшедшая мир

Восточных славян проблема

Опух глаз от мошки что делать

Мебельные магазины волгодонска каталог

Аттестация учителя обж на первую категорию образец

telegra.ph

Характеристики двигателя Сузуки j20a

Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?

Контрактный двигатель б/у J20A SUZUKI Grand Vitara 2,0L 2005-2012

Suzuki Grand Vitara (2008-2015) 2.4 L - Когда менять цепи?

Сузуки Гранд Витара. Ее плюсы и минусы. Обзор с владельцем

Чип-тюнинг Suzuki Vitara Denso от ADACT

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.

Прошивка Сузуки Гранд Витара Отзывы

Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ Расход топлива при 70 км/ч

Двигатель 3gse .Купить двигатель проще чем капиталить!

Прошивка Двигателя на Сузуки Гранд Витара

Также смотрите:

  • Где находятся свечи зажигания на Сузуки гранд витара
  • Сузуки лиана 2007 тюнинг
  • Замена масла в гидроусилителе руля Сузуки лиана
  • Где находится obd2 на Сузуки гранд витара
  • Suzuki liana 2001 универсал
  • Привод правый Сузуки балено
  • Suzuki manji отзывы
  • Aux Suzuki liana
  • Suzuki swift 1994 г в отзывы
  • Сузуки карна запчасти
  • Скутер Сузуки летс 2 замена масла
  • Щиток приборов Сузуки аэрио
  • Качество автомобилей Suzuki
  • Сузуки свифт 2001 привод
  • Как настроить китайский карбюратор на Suzuki sepia
Главная » Новое » Характеристики двигателя Сузуки j20a

suzukiciaz.ru

Китайский истребитель пятого поколения J-20: провал или прыжок в будущее?

Похоже, что в элитном клубе государств, способных производить новейшие истребители пятого поколения, пополнение: на днях китайцы представили широкой общественности свою последнюю разработку — Чэнду J-20. Показ состоялся во время авиакосмического салона Airshow China-2016, который проходил в городе Чжухай. В сообщении по этому поводу говорится, что Китай в ближайшее десятилетие планирует обогнать США в качестве крупнейшего игрока на авиационном рынке и показать свои амбиции в деле укрепления обороноспособности страны.

Работами над созданием этой машины занимается китайская корпорация Chengdu Aircraft Industry Corporation, они ведутся довольно давно, первый полет J-20 совершил еще в 2011 году. Китайцы планируют принять этот самолет на вооружение в 2018 или в 2018 году.

Следует напомнить, что в настоящее время серийное производство новейших истребителей пятого поколения налажено только в США. Американцы уже эксплуатируют F-22 Raptor (первый полет в 1990 году) и F-35 Lightning (первый полет в 2000 году). «Раптор» уже даже успели снять с производства.

В настоящее время разработками в этом направлении серьезно занимаются еще в нескольких странах мира: в России, Китае и Японии. Работы по созданию истребителя пятого поколения ведутся в Индии, Южной Кореи и Турции.

В России новый самолет называется ПАК ФА (перспективный комплекс фронтовой авиации). Он создается специалистами ОКБ Сухого, в настоящий момент проводятся испытания самолета, начато мелкосерийное производство. Первые поставки в строевые части запланированы на 2018 год.

Активно работает над созданием новых машин и Китай. Эта страна за последние годы совершила действительно впечатляющий рывок вперед, и если раньше эта страна в основном занималась копированием иностранных образцов вооружения, то сегодня КНР вполне способна сама производить технику самого высокого класса.

Известно о двух истребителях пятого поколения, работы над которыми ведутся китайскими специалистами: Шэньян J-31 и Чэнду J-20, который и был показан на авиасалоне 1 ноября.

J-31 также находится на стадии испытаний, его первый полет состоялся 31 октября 2012 года. Информации о планах принятия его на вооружение пока что нет.

Чэнду J-20

Еще в начале прошлого десятилетия (2002 год) в китайских СМИ появилась информация о начале разработок истребителя пятого поколения. В 2009 году ее подтвердили официальные представители ВВС Китая. Уже в следующем году несколько китайских изданий сообщили о том, что планеры первых двух самолетов готовы.

Самолет разрабатывается группой конструкторов, под руководством Янг Вея, который до этого работал над созданием FC-1 и J-10. Следует отметить, что Янг Вей сумел получить высшее образование в 19 лет, а уже в 35 стал главным конструктором авиационного КБ.

11 января 2011 года новый самолет, который позже получил название Chengdu J-20, впервые поднялся в воздух. На начало 2012 года он совершил 60 испытательных полетов. Весной этого же года к испытаниям подключился второй прототип истребителя.

В настоящее время известно о девяти прототипах (они несколько отличаются друг от друга) и двух предсерийных машинах, изготовленных в рамках этого проекта.

Испытания и доводка новой машины продолжалась более четырех лет, однако, судя по демонстрации машины широкой общественности, этот этап находится уже на завершающей стадии.

Точной информации о характеристиках нового китайского истребителя очень мало, практически ничего не известно о составе бортового оборудования или особенностях конструкции. Экспертам приходится давать оценку новой машине, используя лишь ее немногочисленные фотографии.

Есть и еще один интересный момент. В конце 80-х в СССР начались собственные разработки истребителя пятого поколения, они проводились в ОКБ им. Микояна. Машина получила обозначение МиГ 1.44, она несколько раз поднялась в воздух, но в 2000 году этот проект был закрыт. Дело в том, что китайский J-20 очень напоминает так и нереализованный советский проект МиГ 1.44. Многие эксперты считают, что некоторые наработки, полученные в ходе этого проекта, и чертежи были переданы Китаю.

Описание Chengdu J-20

Истребитель Чэнду J-20 выполнен по аэродинамической схеме «утка» с передним горизонтальным оперением (ПГО), оснащен вертикальным двухкилевым оперением и подфюзеляжными гребнями. Самолет имеет треугольное крыло с наплывами и довольно внушительные размеры: его длина составляет 21-23 метра, а взлетный вес истребителя эксперты оценивают в 35-40 тонн.

Плоские борта фюзеляжа J-20 имеют такой же угол наклона, что и цельноповоротные вертикальные стабилизаторы, а передняя часть фюзеляжа имеет острые очертания, характерные для всех истребителей-«невидимок» пятого поколения. Экипаж самолета состоит из одного человека, фонарь кабины пилота выполнен по распространенной беспереплетной схеме, которая улучшает обзор для летчика и уменьшает ЭПР машины.

J-20 оснащен двумя двигателями, близко расположенными друг к другу. Есть информация, что пока на прототипах самолета используются российские АЛ-31ФН, однако в будущем китайцы планируют устанавливать на J-20 WS-15 – собственный двигатель.

Шасси самолета имеет три опоры, переднее колесо убирается с поворотов вперед, а основные стойки – в отсеки боковых бортов (как на F-22), что, вероятно, указывает на расположение внутренних отсеков для вооружения, сходное с американским истребителем.

Есть информация, что на J-20 будет использован целый ряд технических новинок, ранее появившихся на западных и российских истребителях четвертого и пятого поколения. На самолете будет использована система ЭДСУ без всяких дублирующих механических или гидравлических систем.

Вся электроника машины и ее бортовое оборудование планируют объединить в единую сеть Ethernet.

Пока не совсем понятна степень «невидимости» нового самолета, также остается под вопросом и наличие у него РЛС с активной фазированной решеткой, что является одной из главных особенностей истребителей пятого поколения.

Оценка проекта

Несмотря на отсутствие полной информации по конструкции и характеристикам J-20, первую оценку самолета можно сделать уже сегодня.

Первое впечатление, которое складывается после внимательного взгляда на J-20, что этот самолет будто бы собран из разных частей существующих и перспективных машин пятого поколения: российского МиГ 1.44 и американских F-22 и F-35.

Аэродинамическая схема машины — это практически полное повторение нереализованного МиГ 1.44, да и размеры самолетов во многом сходны. Однако есть и существенные отличия. Микояновская машина имела большее по площади крыло, что снижало удельную нагрузку на него и увеличивало маневренность советского истребителя. Передняя часть китайского истребителя явно копирует американский F-22, а форма воздухозаборников — F-35. В итоге получился такой себе «летающий Франкенштейн», слепленный из технических решений, принадлежащих разным конструкторским школам, машинам и поколениям.

Сразу следует отметить, что схема с передним расположением оперения — это не слишком хорошее решение для «стелс»-самолетов, а подфюзеляжные гребни (как на МиГ 1.44) – настоящий подарок для любой РЛС противника.

Есть вопросы и к аэродинамике J-20. ПГО самолета находится довольно далеко от высоко расположенного крыла, что, вероятно, сделано, чтобы увеличить размеры отсека для размещения вооружения. Это еще более уменьшает маневренность машины. Вызывают вопросы у экспертов и недостаточный размер воздухозаборников, что не позволит J-20 достичь значительной скорости на больших высотах.

Однако даже не это главная проблема J-20. Непонятно, сумели ли китайцы создать РЛС с активной фазированной решеткой достойного уровня. Несколько лет назад КНР сотрудничала с Россией в этом направлении, однако позже работы были свернуты. Естественно, что России невыгодно делиться с КНР своими наработками в этой области. Следует еще раз отметить, что установка подобного радара – одна из основных особенностей истребителя пятого поколения.

Еще больше вопросов по поводу двигателя новой машины. Вызывает большие сомнения, что Китай смог наконец-то создать двигатель нового поколения WS-15, который и планируется устанавливать на серийный истребитель. Несколько лет подряд китайцы россыпью покупали лопатки и диски турбин, трубы и покрывные диски для двигателя АЛ-31Ф, причем в количествах явно превышающих ремонтные нужды. Вероятно, на основе этих элементов, а также ранее полученных российских двигателей в Поднебесной пытались построить новую силовую установку. Сейчас на истребителе J-20 стоят российские АЛ-31ФН, но вероятность того, что Россия продаст Китаю более мощные и современные двигатели практически нулевая.

Анализируя форму китайского истребителя, его двигатели и сравнительно небольшое крыло, тяжело поверить, что перед нами самолет завоевания господства в воздухе. Непохож самолет и на манёвренный легкий истребитель, способный наносить удары по наземным целям. Тяговооруженность J-20 уступает всем существующим истребителям пятого поколения и многим машинам четвертого.

Вероятно, на J-20 китайцы пытаются обкатать новые технологии и вплотную приблизиться к созданию машин нового уровня. Несмотря на очевидные недостатки этого самолета, следует признать, что Китай сделал большой шаг в правильном направлении. Руководство страны не жалеет ресурсов, исследования ведутся сразу по многим направлениям. Китай уже довольно давно не закупает тяжелое наземное вооружение для нужд своей армии, очень может быть, что скоро КНР сможет полностью обеспечивать потребности своих ВВС самолетами самого высокого уровня. А может и начнет поставлять их в другие страны. В любом случае, темпы, с которыми развивается авиационная промышленность Китая, действительно впечатляют.

Характеристики 5-ого поколения

Ниже указаны предполагаемые характеристики самолета J-20.

Модификация  J-20
Размах крыла, м  12.88
Длина, м  20.30
Высота, м  4.45
Площадь крыла, м2  78.00
Масса, кг
  пустого самолета  19391
  норммальная взлетная  32092
  макс. взлетная  36288
Двигатель  2 ТРДДФ WS-10G
Тяга, кгс  2 х 14470
Макс. скорость, км/ч  2600 (М=2.00)
Практическая дальность, км  5500
Практический потолок, м  20000
Экипаж, чел  1

 

militaryarms.ru

характеристики, ресурс, ремонт, отзывы. Suzuki Grand Vitara

Достаточно распространенный кроссовер «Сузуки Витара» и «Гранд Витара» начал выпускаться с конца 1996 года. Для комплектации машины использовались различные четырёх- и шестицилиндровые двигатели. Наиболее распространенным стал двухлитровый двигатель J20А.

Общие данные

Бензиновый четырёхцилиндровый J20А применялся на различных версиях «Сузуки Витары», производившихся в периоды времени:

  • «Витара Кабрио» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1999 гг.
  • «Витара» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1998 гг.
  • «Гранд Витара» (FT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.
  • «Гранд Витара» (JT) – с октября 2005 по февраль 2015 гг.
  • «Гранд Витара Кабрио» (GT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.

Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.

Общее устройство

Основные корпусные детали – головка и блок цилиндров – изготовлены из алюминиевого сплава. В приводе клапанов первого поколения моторов имеются гидравлические компенсаторы зазоров, что значительно упростило обслуживание. На более поздних двигателях, примерно с 2003 года, в приводе клапанов стоять регулировочные шайбы. Для привода газораспределительного механизма применяются две цепи. Для каждой из них имеется свой натяжитель и свой успокоитель колебаний. На передней части двигателя J20A «Гранд Витары» размещен поликлиновый ремень для привода различных вспомогательных агрегатов.

Варианты исполнения

Существовало несколько модификаций двигателя J20А с различными характеристиками:

  • Вариант, применявшийся на «Сузуки Эскудо» второй версии и «Мазда Леванте». Этот вариант развивал 140 сил при норме выхлопа Евро-0.
  • На первой Suzuki Grand Vitara применялся более слабый вариант двигателя, развивавший всего 128 сил.
  • Версия для комплектации «Сузуки» SX4 (GY), которая предназначена для поперечной установки.

Преимущества

Машины «Витара» оснащались разнообразными двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 3,2 литра. Но самым популярным оказался мотор J20A, который обеспечивал наиболее выгодное соотношение динамики и расхода топлива. В целом силовой агрегат зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый узел. Большим плюсом мотора является возможность применения бензина А92.

Ресурс двигателя J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и от регулярности обслуживания с использованием качественных материалов. Есть случаи, когда машины с таким мотором прошли более 270 тыс. км без ремонта. Отдельные экземпляры машин с двигателем J20A, по отзывам владельцев, проехали до 400 тыс. км.

Почти все ошибки по двигателю можно прочитать на комбинации приборов. Для этого водителю необходимо выполнить процедуру самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме. Полученные коды ошибок необходимо расшифровать по таблицам.

Обслуживание

Уход за двигателем Suzuki Grand Vitara заключается в проведении регулярного обслуживания с заменой масла, фильтров и свечей. Завод рекомендует заменять масло в двигателе J20A через 15 тыс. км. Но с учетом условий эксплуатации машин в России периодичность замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс. км.

Согласно инструкции, для мотора необходимо применять масло марки Suzuki Motor Oil с параметрами 0W-20. В качестве альтернативы многие владельцы применяют синтетические масла, соответствующие стандарту 5W-30. Ёмкость масляной системы составляет 4,5 литра, но при замене старое масло уходит не полностью, поэтому в картер заливается 4,2-4,3 литра.

Одним из важных моментов обслуживания двигателя является замена цепей привода распределительных валов. Согласно регламенту такую процедуру необходимо проводить через 200 тыс. км. Пренебрегать заменой не следует, поскольку есть случаи неожиданных обрывов цепи. При этом в работе двигателя не было никаких симптомов, предупреждающих владельца о критическом состоянии детали.

Проблемы и неисправности

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. км. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A. Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать. В этом случае цепь проскакивает по зубьям шестерен валов или просто рвется, что смещает фазы газораспределения. Итогом станет столкновение поршней с клапанами, которое приведет к нерабочему состоянию двигателя. Ремонт таких повреждений во много раз перекроет стоимость цепей. Поэтому многие сервисы рекомендуют при замене натяжителя сразу заменить и цепи.

Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. Но затем расход приходил в норму. В процессе эксплуатации надо помнить о такой «болячке» мотора и следить за уровнем. Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

У ряда владельцев наблюдается проблема, связанная с внезапной потерей мощности двигателя. При этом начинается вибрация и мотор глохнет. В некоторых случаях спустя 15-20 минут он заводится, работает некоторое время и глохнет. В выхлопных газах присутствует дым и пары несгоревшего бензина. Причиной такого поведения становится неисправный датчик положения коленчатого вала.

Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых «Витар». Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус. При этом мотор при работе издает посторонние звуки. Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости. Из-за этого происходит пер

hochyvseznat.ru

J20a характеристики двигателя – Telegraph

J20a характеристики двигателя

Скачать файл - J20a характеристики двигателя

Нужен Двигатель J20 на Suzuki Aerio, года, 2л, Бензин, КПП Автомат, кузов , Седан, Передний привод VIN JS2RA41S Сообщите, пожалуйста стоимость этого двигателя и стоимость его доставки в г. Двигатель Компрессор кондиционера Ролики Шкиф нижний Подушки под двигатель Интересуют вопросы: Я руководитель компании Аригато - Сузуки. Объем закупок - до 10 моторов в год. Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика. Как проверить двигатель при покупке? Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта. В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет ;. Главная Suzuki J20A Тип запчасти: Блоки управления Коробки передач Контрактные двигатели Стартеры Генераторы 99 Форсунки 72 Катушка 48 Насос ТНВД 38 Шкив 31 Головки Блока ГБЦ 14 Маховик 10 Блоки Цилиндров 9 Дроссели и карбюраторы 3 Поршневые кольца 2 Кабины грузовиков 1 Новые двигатели Коленвалы Все Марки Acura Alfa Romeo 17 Aston Martin 55 Audi Bentley 96 BMW 80 Brilliance 10 Buick 94 Cadillac Chery 12 Chevrolet 6 Chrysler 11 Citroen 65 Cummins 99 Dacia 3 Daewoo 8 DAF 2 Daihatsu 2 Deutz Dodge 3 Eagle 20 Ferrari 61 Fiat 53 Ford 67 FreightLiner 2 GMC 62 Honda 24 Hummer Hyundai 21 Infiniti 1 Isuzu 3 Iveco 8 Jaguar 5 Jeep 7 Kamaz 43 KIA 14 Kubota 39 Lamborghini 34 Lancia 4 Land Rover 4 LDV Lexus 4 Lincoln Lotus 16 MAN 3 Maserati Maybach 7 MAZ 7 Mazda 38 Mercedes 92 Mercury MG 1 Mini 3 Mitsubishi 18 Neoplan 31 Nissan 36 Oldsmobile 47 Opel Perkins Peugeot 58 Plymouth 78 Pontiac Porsche 2 Renault 93 Rover 12 Saab 10 Saturn 33 Scania 2 Seat 29 Setra 19 Shelby 2 Skoda 17 Smart 3 SsangYong Subaru 8 Suzuki 12 Tatra 40 Tesla 8 Toyota 36 VM 17 Volkswagen 89 Volvo 35 Контрактные двигатели - 8 или узнай цену за 5 минут! Двигатель J20A от Suzuki J20A - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от л. Объем двигателя куб. Количество цилиндров 4 штук Количество клапанов 16 штук Производитель двигателя Suzuki Степень сжатия 9. Индекс мощности 64 л. Срок доставки до Москвы? Можно под заказ с европы. Про Двигатели Диагностика двигателя Volkswagen Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Проверка двигателя при покупке Как проверить двигатель при покупке? Двигатели для грузовиков Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта. Что такое контрактный двигатель? Ярлыки Главная Suzuki J20A. Продажа двигателей Для регионов от Калининграда до Владивостока: Двигатели в Москве Продажа и установка двигателей в Москве: Москва, проезд Досфлота, д.

Технические характеристики

Особенности эксплуатации двигателя j20a?

Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Grand Vitara

В течении скольки дней нужно прописаться

Как вести разговор с девушкой в контакте

Сонник к чему снятся собаки которые кусают

Где похоронен поп гапон

Штатив для телефона своими руками

Позитроника липецк каталог товаров

Код да винчи музей

telegra.ph