Машины › Renault › Sandero Stepway › Sandero Stepway (2nd generation) › Renault Sandero Stepway K7MA812 ЭРА-ГЛО+ОЛС+ПБ. Характеристики двигателя k7ma812


Renault Sandero Stepway K7MA812 ЭРА-ГЛО+ОЛС+ПБ

Всем привет у меня есть вопросы по данному авто.Пишите в комментарии к постам или в личку, всем заранее спасибо!Как начиналась дружба с рено. Родительская машина на смену Трудяги !www.drive2.ru/r/renault/464698694948618389/ !

Наблюдения и хотелки про данный авто:

Media Nav ЗЛО НЕ ПОКУПАЙТЕ С НИМ АВТО!Очень хотели оранжевый цвет, но не судьба в РФ таким не красят!

Сделано:-Задние подкрылки (у ОД при покупке) 7711547613 — правый ;7711547614 — левый ;7711547615 — крепеж;-Ковры в салон и багажник 7711547512 (у ОД при покупке)-Резинка 2108 в моторный отсек (11.08.17 длинна 200 +-2)-Сигнализация (11.08.17)-Заглушки передних ограничителей дверей (5.12.17)(*808944518R* RG DACIA)-Заглушки на передний амортизатор (5.12.2017)(колпак опоры амортизатора *96535014* GM)-Видео-регистратор (mivue c330)-Бронепленка под задними фонарями.Планирую:—-Броне пленка куда, только можно.

2 Проклеить под капотом под упоры.3 Проклеить под 4 упорами капота.4 Проклеить под ручками дверей 4 штуки. Сделать лекало!5 Проклеить под крышкой багажника на заднем бампере. Из 3 кусков или 1 цельный.6 Проклеить 2 задних фонаря броне пленкой.7 Проклеить 2 передние фары.8 Проклеить зеркала 2 шт.9 Проклеить полоску на крыши.10 Проклеить противотуманки.11 Попробовать бампер.12 Попробовать торцы дверей.-Обработка скрытых полостей (Посоветуйте)-Пластик в салон на ковролин (перед-зад, тунель)(скорее всего русская артель т.к. их возят авто док) (Посоветуйте цена-качество)-Порог в багажник (русская артель)-Уплотнители двери-Радар-детектор (Посоветуйте цена-качество)—

И так имеем:

Комплектация SANDERO STEPWAY PRIVILEGE 1.6 (82 л.с) МКПП-5цвет Золотисто-зеленый Оникс

1 — Бамперы в цвет кузова2 — Решетка радиатора черного цвета3 — Хромированная накладка на решетку радиатора4 — Продольные рейлинги5 — Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова6 — Накладки на пороги передних дверей7 — Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые8 — Легкая тонировка стекол9 — Окраска "металлик"10 — Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway11 — Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели12 — Кожаная оплетка рулевого колеса13 — Хромированные ручки дверей салона14 — Гидроусилитель рулевого управления15 — Бортовой компьютер16 — Противотуманные фары17 — Дневные ходовые огни18 — Подсветка перчаточного ящика в приборной панели19 — Подсветка багажного отделения20 — Климат-контроль21 — Круиз-контроль22 — Индикатор переключения передач23 — Регулируемое по высоте сиденье водителя24 — Регулировка рулевого колеса по высоте25 — Обогрев заднего стекла26 — Передние электростеклоподъемники27 — Задние электростеклоподъемники28 — Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом29 — Датчик внешней температуры30 — Подогрев передних сидений31 — Центральный замок с ДУ32 — Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/333 — Аудиосистема AUX USB Bluetooth44 — подрулевой джойстик35 — Полноразмерное запасное колесо 15"36 — Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя37 — ABS с электронным распределением тормозных усилий38 — Подушка безопасности водителя39 — Подушка безопасности пассажира40 — Передние боковые подушки безопасности41 — 2 передних регулируемых по высоте подголовника42 — 3 задних регулируемых по высоте подголовника43 — Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях44 — Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях45 — Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях46 — Электронное противоугонное устройство47 — Адаптация двигателя к запуску в холодном климате48 — Защита картера двигателя49 — Система дистанционного запуска двигателя Renault Start50 — Обогрев лобового стекла51 — Система "ЭРА-ГЛОНАСС"52 — ESP;53 — датчики парковки сзади

  • Двигатель 1.6 бензиновый (82 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Renault Sandero Stepway (2nd generation) выпускается с 2013 года
  • Госномер ЕХХХСЕ69

Полтора года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Характеристики двигателей Renault Logan — бортжурнал Renault Logan Т♦ 2010 года на DRIVE2

О том, как связана работа двигателя с выбором манеры вождения

Сначала основные технические характеристики двигателей устанавливаемых на Logan:

Рассмотрим подробнее мощность и крутящий момент:

Самой интересной характеристикой является крутящий момент, который показывает тяговые возможности двигателя. Мощность же, напрямую влияет лишь на максимальную скорость.Максимальные мощность и момент развиваются лишь при определённых оборотах двигателя, которые можно увидеть на графиках и на тахометре автомобиля во время движения.

Например, для моего 1.4 л двигателя, оптимальной является зона от 3000 до 5000 об./мин. Если поддерживать эти обороты своевременным переключением передач, то машина ведет себя наиболее отзывчиво, ускоряясь с максимально возможно силой, что благоприятно сказывается на безопасности, поскольку позволяет максимально быстро совершить, например, обгон."Недокручивать" двигатель, т.е. двигаться с оборотами меньшими, чем 3000, имеет смысл только при спокойной езде, без маневрирования, для экономии топлива."Перекручивать" свыше 5500 об./мин. не имеет смысла вообще, т.к. максимальная скорость достигается на высшей передаче именно на 5500, а на других передачах, после 5000 об./мин. тяга двигателя резко уменьшается.

Ещё одна немаловажная характеристика, это "эластичность" двигателя. Обычно она описывается, как возможность двигателя ускорять автомобиль на высоких скоростях. Например, от 60 км/ч до 100 км/ч.Вычисляется она, как соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента.Для двигателей из первой таблицы, эластичность равна: 1,83; 1,83; 1,53 соответственно.Как видно, хотя 16 клапанный двигатель и мощнее и сильнее своих младших собратьев, однако обладает меньшей эластичностью, что стоит учитывать при обгонах на трассе.

Удачи на дорогах! И не забывайте о разуме.

www.drive2.ru

Двигатель 1.4л K7J710 — DRIVE2

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710Характеристики двигателя Рено Логан 1.4Производство — Automobile DaciaМарка\Тип двигателя Рено Логан — K7JГоды выпуска – (2004 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 70 ммДиаметр цилиндра – 79,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.Мощность двигателя Рено Логан  – 75 л.с. /5500 об.минКрутящий момент – 112Нм/3000 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 3Расход  топлива — город  9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 кмРасход масла – до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель Логан 1.4: 5W-405W-30Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)Раз в 15.000 км (В райских условиях) Ресурс Рено Логана: 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)2. На практике –  400+ тыс. кмТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса – неизвестноДвигатель устанавливался на:Renault Logan Renault Sandero

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов.  Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.Недостатки двигателя Дачия/Рено ЛоганНачнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате,  чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.Компрессор на Рено Логан 1.4Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))Турбина на Рено Логан 1.4Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +\- 100 л.с.Покупка и установка 1.6 л. 16VИдеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем спав. Избегаем возни с надувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов. После хорошего валилова.)))

www.drive2.ru

Двигатель Рено Сандеро 1.2, устройство ГРМ, характеристика двигателя Renault Sandero 1.2

Двигатель Рено Сандеро 1.2, который появился в нашей стране под капотом Renault Sandero второго поколения не является новинкой. Бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный мотор рабочим объемом 1.2 литра уже устанавливался на модели Клио, Кангу, Символ…Новый движок Сандеро мощностью 75 л.с. имеет заводское наименование Renault D4F 1.2 16V. Его прародителем стал 8-клапанный D7F, того же объема мощностью 59 л.с., который сняли с производства еще в 2000-ом году.Блок двигателя Рено Сандеро 1.2 чугунный, головка блока алюминиевая. Интересна сама конструкция 16-клапанного механизма. Как ни странно, но распредвал, расположенный сверху, всего один. Сам привод ГРМ имеет ремень. Схематичное изображение конструкции данного двигателя далее.

Собственно распредвал мотора 1.2 посредством оригинальной конструкции сдвоенных роликовых коромысел открывает клапана попарно. То есть вместо одного клапана, конструкторы решили устанавливать два небольших клапана, именно такое устройство позволило сделать двигатель более мощным и экономичным. Фото головки блока цилиндров двигателя Рено Сандеро 1.2 в разобранном виде ниже на фото.

Трубки которые торчат из головки блока, это колодцы для свечей, именно туда они и вкручиваются. Обычно в 16-клапанных двигателях с 2 распредвалами стоят гидрокомпенсаторы автоматически регулирующие зазор клапанов. Здесь только один распредвал и тепловой зазор клапанов надо регулировать в ручную, примерно каждые 80 тысяч километров. Замена ремня ГРМ производится раз в 100-120 тысяч километров.

Двигатель Рено Сандеро 1.2 16V 75 л.с.(модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 69,0 мм
  • Ход поршня – 76,8 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Основное достоинство этого двигателя, это небольшой расход топлива. Кроме того, себестоимость производства данного мотора не высокая, поэтому в качестве базового двигателя для бюджетного автомобиля силовой агрегат подходит, как нельзя лучше. Однако стоит отметить, что динамика двигателя Logan/Sandero 1.2 мягко говоря скромная.

myautoblog.net