Nissan Bluebird 2,0 дизель › Бортжурнал › Борьба с вибрацией двигателя LD 20. Характеристики двигателя ld20


Итоги эксплуатации, данного авто)) — бортжурнал Nissan Bluebird LD 20 Дизель 1985 года на DRIVE2

Давно не писал да и времени особо не было, в обшем владею я этой машиной уже 6 лет, езжу на ней почти каждый день хоть и небольшое расстояние но около 24 км в день, по убитым дорогам а вернее направляниям иногда особенно после зимы, это кратеры, могу примерно описать ее слабые места, правда тока моего экземпляра так как на дорогах видал такие ржавые ведра что страшно смотреть))Минусы.1)Двигатель LD 20 надежный не убиваемый но есть один маленький минус который его надежность сводит на нет, как и у многих других авто, это ГРМ а если он есть, то ездить и молиться дабы там с ним нечего не случилось, иначе дорогой ремонт, если своими руками не делать))2)Мощность никакая 58 коней, маловато таврия ито шустрей ездит))3)Жесковатая подвеска для наших дорог)4) Багажник в седане хоть и большой, а проем маленький даже газовую плиту 50 на 60 не влезет разви что тока на заднее сиденье, но запихивать неоч удобно ))5) Замена помпы, водяного насоса, это еше то, пол машины разобрать нада и неудобно)6) Стоимость новых запчастей что на мерин, что на ауди, что на ниссан, разницы нет, есдинственное что машин много и можно найти с рук по адекватным ценам если уметь искать) На разборках также все есть но цены неадекватны, иногда дороже нового, полуубитое старое)7) Машине за 30 лет все резинки и тп подуставшее, и этого не вернуть, время свое дает и если не одно сломаеться так другое, тут как старому деду по ремонту зубов если зубы вставили так челюсть отпала так и тут помпу поменял так шкив распредвала лопнул и клапана и тп))

Плюсы1) Устойчивость к корозии, бак оцинкован, а кузов незнаю но обработан хорошо, один раз задние арки обработал, остальное промавилил машина на улице стоит постоянно, ржа не прогресирует даже не парюсь об этом, за 6 лет какая была такая и осталась))2)Экономичность город около 7.5 трассса около 6.3)Жрет любую салярку, главное чтоб фильтр ее пропустил, в морозы с хорошим акумом заведется без проблем правда в минус 20 ниже у нас не бывает))4) Подвеска, жеская зараза но надежная)) один раз сделал и пока все окей, даже задние рычаги в них сайленты помню от девятки втулил до сих пор живы, около 40 тыщ может больше по нашим дорогам, тока шишки на колесах))5)Проста в ремонте, даже двигатель смог сделать, тока с ГРМ японцы через жопу сделали меток нет тока на ремне)6)Комфорт намного лучше чем, в Вазах и Тазах)) И качество оттделки салона) ГУ руля также очень помогает при парковке ненадо упорно крутить руль ))

После лопнувшего поршня, пока ездит работать стала чуть тише, по ГРМ где то масло потеет, возможно сальник коленвала)) ГРМ шас в масле но в хорошем состоянии свиду)) езжу без зашиты поглядываю на него состояние нада бы разобраться с маслом и тп, но времени особо нет, стремно а ездить нада ))

Да хотелось бы купить другое авто, естественно Б У так ка я живу в Украине и не депутат, побольше размером, чтоб стиралки и тп не пихать салон, также по подвеске комфортнее, надежность движка так как на кузове далеко не уедеш, салон чтоб покруче и бизнес клас, полный фарш кондер обязательно, пока что на примете это Мерин W210 но говорят у них кузова сильно ржавеют. А главное денег нет даже на велосипед но пока мечтать не вредно буду машину за ранее выбирать мож когда деньги если появяться буду уже знать что брать, как говориться золотую середину, чтоб потом ездить и не плеваться с ремонтами))

www.drive2.ru

Контрактный двигатель ld20 2.0 40298

Контрактный двигатель ld20

LD20 – одна из самых старых серий дизельных агрегатов. Ниссановские дизели очень разнообразны по конструкции и технологическим решениям. При этом, они надежны и обладают хорошим ресурсом. Но стоит только двс ld20 купить автовладельцу «с двумя левыми руками», так сразу и начинаются проблемы.

Технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый мотор очень чутко реагирует на то, как к нему относится хозяин авто. Поэтому заботливый владелец редко посещает сервис. Да и то, в основном, только по причине профилактического ТО. А вот тот, кто открывает капот лишь для галочки и не разборчив в ГСМ, будет часто раскошеливаться на ремонты.

О тонком чутье агрегата давно складывают легенды. И хотя желающих купить двигатель nissan 2.0 ld20 бу предостаточно, относятся к нему с некоторым опасением. Суеверные автомобилисты приписывают ему сверхъестественные способности, но на самом деле, конечно, в устройстве агрегата нет ничего особенного:

  • верхний распредвал;
  • 8-клапанная ГБЦ;
  • 2-рядная цепь на приводе ГРМ;
  • ТНВД.

Возможные неполадки

Ремонт для ld20 явление редкое. И это никого не удивляет, поскольку многие неисправности для этого мотора фатальны. Так, неправильно установленные фазы ГРМ «убьют» головку блока буквально через 15 минут работы.

К необходимости приобретения подержанного мотора приводит и неграмотная замена любой комплектующей запчасти. Крепежные детали не только сделаны под специальный инструмент, но и под определенную степень зажатия.

Поэтому, в случае серьезной поломки, специалисты советуют не осуществлять никаких ремонтных работ, а сразу покупать контрактный мотор ld20. При подсчете стоимости услуг грамотных мотористов и приобретения оригинальных деталей, выгода от приобретения «контрактника» становится очевидной и вполне понятной.

Ввоз агрегатов по контракту

Невзирая на скепсис многих автомобилистов, популярность контрактных запчастей в РФ продолжает набирать обороты. Например, двигатель ld20 купить из Японии оказывается выгоднее, чем подержанный мотор с отечественным пробегом, даже несмотря на то, что по стоимости «японец» обойдется дороже. Выгода заключается в том, что высокие экологические стандарты и короткий срок службы авто в Японии просто не позволяют деталям и узлам сильно изнашиваться. Ведь требования в Стране восходящего солнца к авто очень жесткие, и после 6-7 лет эксплуатации любой автотранспорт подлежит утилизации, независимо от своих кондиций. В итоге, в Россию попадают японские контрактные агрегаты с мизерной по отечественным меркам выработкой.

Наш ресурс уже несколько лет специализируется на поиске и доставке контрактных агрегатов, поэтому ответственно рекомендует, выбирая между мотором с отечественным пробегом и контрактным ld20, купить контрактный. Цена агрегата напрямую зависит от модификации, года выпуска и выбранной комплектации. Доверьтесь нашему опыту и профессионализму, и мы вдохнем в ваше авто новую жизнь.

Модели Ниссан, на которых устанавливался агрегат ld20.

Модель Объем, л Годы выпуска Мощность л.с.
BLUEBIRD (T72 , T12) 2.0 1986 1990 67
BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 2.0 1986 1990 67
BLUEBIRD Station Wagon (WU11) 2.0 1986 1990 67
BLUEBIRD Station Wagon (WU11) 2.0 1984 1988 58
BLUEBIRD Traveller (W910) 2.0 1980 1984 60
BLUEBIRD седан (910) 2.0 1980 1983 60
BLUEBIRD седан (U11) 2.0 1984 1988 58
BLUEBIRD седан (U13) 2.0 1991 1997 67
BOBBY автобус 2.0 1987 1994 67
BOBBY фургон 2.0 1987 1994 67
LAUREL (JC31) 2.0 1981 41984 60
SERENA (C23M) 2.0 1992 2001 67
SKYLINE (R30) 2.0 1981 1984 60
SKYLINE универсал (R30) 2.0 1981 1984 60
TRADE c бортовой платформой/ходовая часть 2.0 1993 1998 67
TRADE c бортовой платформой/ходовая часть 2.0 1986 1993 60
TRADE фургон 2.0 1993 1998 67
TRADE фургон 2.0 1986 1993 60
URVAN фургон (E24) 2.0 1992 1994 67
VANETTE CARGO автобус 2.0 1996 н/а 67
VANETTE CARGO фургон (HC 23) 2.0 1995 н/а 67
VANETTE автобус (C22) 2.0 1986 1995 67
VANETTE автобус (KC120) 2.0 1986 1987 64
VANETTE фургон 2.0 1982 1987 67

Адвигатель

advigatel.ru

NISSAN Двигатель LD20 LD20T 2.0 Технические характеристики

Марка авто:

TOYOTAMitsubishiHyundai KiaNissanRenaultMazdaIsuzuSSANG YOUNGПрочие двигатели

Модель ДВС:

CD17 1.7CD20 CD20T 2.0LD20 LD20T 2.0YD22 2.2YD25 2.5TD23 2.3TD25 2.5TD27 2.7TD42 4.2RD28 RD28T 2.8ZD30 3.0QD32 3.2

Категория:

ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее

diesel-ok.ru

Nissan Bluebird LD 20 Дизель

Покупал для себя, так как в нашей стране новую машину купить почти невозможно с нашими мега зарплатами, а про оформление молчу )) Брал по доверенности )) Искал Б/У до 2000 чтоб без долгов и тп, нашел за 1900 у.е сторговался, взял за 1700, состояние было не очень, салон грязный, замусоленный, видно что за машиной не следили, но пластик и тд все в идеале, что очень удивило, в общем было над чем поработать, арки задние прогнившие, но не сильно, все сделал, а так по кузову норм, только задние арки и задок немного а так снаружи все супер только краска немного выгорела, подкрасил баллончиком, таки не плохо получилось, перекрашивать всю 1000 уе что пол машины, и то так не покрасят как с завода )) Так же немного обрисовал типа тату правда времени много но зато хоть видон лучше, диски брал за 200 уе литьё R15 с резиной Барум на которой так и езжу но скоро надо менять, надеюсь на сезон хватит ))Да машина супер, продавать не собираюсь, как говориться такая корова нужна самому, двигатель без проблемный зимой не разу не подводил, всегда отлично заводился, главное масло вовремя менять на ездил уже 12 тысяч. Приключений было конечно парочку гидроусилитель не давно заклинило, это первая поломка что меня тянули так как на этом же ремне сидит помпа и ехать я не рискнул )) брал б/у за 70 уе старый разобрал ремонту не подлежит или очень дорого износ временем ))) Так еше можно много чего писать много чего в ней сделал да и фото есть но все в бюджет варианте, так как денег на мега Сабы магнитолы и тп нема, да и смысла особого в этом не вижу, Б/У пионер магнитола и добавил пару неплохих динамиков и звук неплохой и низы и высокие сильно громко не слушаю мне хватает, открытие багажника сделал кнопкой так удобней.Да ускорение слабоватое дизель все же )) Ну что ж тише едешь дальше будишь, брал дизель так как топливо не дешевое литр дороже доллара при наших зарплатах можно задуматься )) Расход 6 литров по трасе бывает 5.5 если далеко ехать, в городе где то около 7 ми ))

  • Двигатель 2.0 (58 л.с.)
  • Машина 1985 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Nissan Bluebird (U11) выпускается с 1983 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Борьба с вибрацией двигателя LD 20 — бортжурнал Nissan Bluebird 2,0 дизель 1986 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток ! Расскажу как боролся с вибрацией.Умерли аммортизаторы двигателя и начался процесс поиска их замены.Так как они стоят 1200-1500 грн. — покупку считаю не рентабельной.Рассматривал варианты жигулевских костылей от 2110.Но их надо удлинять на 2-2,5 см путем разрезания пополам и наваривания вставки.По мне конструкция не надежная.Рассматривал и другие варианты — облазил всю "Яму", спрашивал разборщиков про возможные заменители.Все разводят руками -мол замены нет.Или в лучшем подбираешь амортизатор (например от багажника Renault Megan -мной подобран по размеру) и навариваешь к нему обойму для саленблока (если получиться) .Я долго думал над этими вариантами и решил просто вставить пружину вокруг штока амортизатора (на фото) Результатом доволен.Двигатель больше не кренится при троганьи и не заламывает силиконовую подушку. Совет если кто решит повторить:пружина должна быть средней жесткости (слишком мягкая — просядет, слишком жесткая -будет передавать вибрацию на кузов.) Верхний сайленблок амортизатора можно подобрать от рычагов ходовки Toyota (модель честно не помню, по размеру можно подобрать).Надеюсь кому-то эта статья поможет.Всем удачи на дорогах !

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 340000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru