Двигатель N46B20. Характеристики двигателя n46


Двигатель BMW X1 N46B20 Характеристики двигателя N46B20

Характеристики двигателя N46B20

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N46
Годы выпуска 2004-2012
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995

Мощность двигателя, л.с./об.мин

129/5750136/5750143/6000150/6200170/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

180/3250180/3250200/3750200/3600210/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 10.75.67.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 200+—

Двигатель устанавливался

BMW 118i E87BMW 120i E87BMW 318i E46BMW 318i E90BMW 320i E90BMW 520i E60BMW X1 E84BMW X3 E83BMW Z4 E85

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N46B20

Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6.С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвалДанный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i.Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B18.Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства:  N45B20S и N43B20.Заменили двигатель в 2012 году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16, с рабочим объемом всего 1.6 л.

Модификации двигателя BMW N46B20

1. N46B20O0 (2004 — 2007 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.2. N46B20U2 (2004 — 2007 г.в.) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.3. N46B20U1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.3. N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.4. N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.5. N46NB20 (2007 — 2012 г.в.) — аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6. Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N46B20

1. Жор масла. Причины явления, как и на N42, это использование некачественного, нерекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения Ванос.3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.Кроме того, после 50 тыс. км может начать течь и проситься на замену прокладка клапанной крышки, со временем течет и просится в ремонт еще и вакуумный насос.Чтобы максимально оградить себя от возможных неприятностей, нужно использовать только качественные и рекомендуемые заводом-изготовителем рабочие жидкости, регулярно обслуживать и следить за состоянием вашего N46B20. При выполнении данных условий, скорей всего, серьезные проблемы обойдут вас стороной и движок будет работать как часы.

Тюнинг двигателя BMW N46B20

Чип-тюнинг

Самый банальный способ добавить несколько лошадок к N46B20 это агрессивная прошивка, вместе с фильтром пониженного сопротивления и безкатовым выхлопом. После подобных преобразований, ваш моторчик получит в плюс около 10 л.с. и ощущение динамики.Кроме прошивки, на рынке существуют готовые компрессор киты со всем необходимым для получения 220+ л.с., однако стоимость таких решений довольно высока и составляет примерно половину цены вашего авто. Учитывая это, данный вариант малоактуален для обычного автолюбителя.

remont-dvigatelja-auto.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N46
Годы выпуска 2004-2012
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 129/5750136/5750143/6000150/6200170/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250180/3250200/3750200/3600210/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)— город— трасса— смешан. 10.75.67.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+

wikers.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N46
Годы выпуска 2004-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 175/3750
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 316i E46)— город— трасса— смешан. 9.95.57.1
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —250+

wikers.ru

BMW E46 316i Седан - 11 Двигатель

Моменты затяжки (AZD) Крышка картера Применимо к: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M47, M50, M51, M52, M54, M56, M57, M62, M67, M70, M73, N40, N42, S14, S38, S50, S52, S54, S62, S70, M43, M52, M60, M62, M73, N62 TU, N45, N46, N46 TU

Моменты затяжки (COM) 11 Обзор эксплуатационных материалов

Диагностика систем (FTD) Система подачи разрежения Все модели

Диагностика систем (FTD) Система управления двигателем N45, N46 E46, E60, E81, E83, E85, E87, E90, E91, E92, E93 Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU, N46 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Крепление двигателя в монтажном положении (N40, N42, N45, N46) Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие звукоизоляционного кожуха (N40 / N42 / N45 / N46) Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (M43 / M43TU / M44) Применимо к: M43, M44, M43 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N40 / N42 / N45 / N46) Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Рабочие жидкости (SBS) Основная группа 11

Сервисная информация (SIT) BMW Quality Longlife-04 Все

Сервисная информация (SIT) Блок управления Valvetronic: неисправность выходного каскада E46 N42 Применимо к: N42

Сервисная информация (SIT) Основной документ по испытанию на токсичность ОГ (AU) Нормативы

Сервисная информация (SIT) Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям) E34 E36 E38 E39 E46 E52 E53 E31 M60/1 M62LEV M Применимо к: M43, M52, M60, M62, M73 TU

Спец. инструменты (SWS) New special tools M43 M44 M52 Применимо к: M43, M44, M52

www.newtis.info