mishana1979 › Блог › кап ремонт двигателя YD25DDTI. Характеристики двигателя yd25ddti


кап ремонт двигателя YD25DDTI — DRIVE2

Всем привет!

Делюсь опытом ремонта мотора YD25, мож кому пригодится.

Предыстория такова. Автомобиль был куплен с разобранным мотором, лежащим в багажнике. У прошлого хозяина при очередной замене масла горе-мастера прикрутили новый масляный фильтр на прилипшую прокладку от старого, масло выгнало, мотор застучал. Автомобиль был отвезен к официалам, где был вынут и разобран мотор, смета ремонта владельцу не понравилась, машина простояла больше года, после чего и была мной куплена.

По факту повреждения в моторе получил коленчатый вал и вкладыши (задраны), поршневая группа (задраны поршни и цилиндры). Потребовали внимания распределительные валы (коррозия по опорным шейкам вследствие долгого лежания без консервации), клапанный механизм (коррозия фасок клапанов и седел), потребовалась шлифовка привалочных плоскостей блока и головки (коррозия).

Были куплены ремонтные поршни Teikin (размер 0,5) и кольца Goetze, расточены и отхонингованы цилиндры, прошлифован в ремонтный размер коленчатый вал (вышел в 0,25), отполированы шейки распредвалов, прошлифованы фаски тарелок клапанов, обработаны седла ГБЦ, привалочные плоскости блока и головки, и я приступил к сборке мотора. Вот здесь меня и ждала первая засада. Коленчатый вал, уложенный в блок, оказался зажат. Я перемерил шейки колена – норма, диаметр постелей – норма везде, кроме 4й шейки, она на две сотки меньше минимального размера. С тяжелым вздохом колено вынуто, блок отдан в расточку постели. Пришлось прошлифовать все привалочные поверхности бугелей коренных подшипников на 0,2мм и расточить коренную постель заново в стандартный размер. Приступаем к сборке.

Перво-наперво, блок был тщательно отмыт и продут воздухом, после чего поставлен на стапель.Всем привет!

Делюсь своим опытом ремонта мотора YD25, мож кому пригодится.

Предыстория такова. Автомобиль был куплен с разобранным мотором, лежащим в багажнике. У прошлого хозяина при очередной замене масла горе-мастера прикрутили новый масляный фильтр на прилипшую прокладку от старого, масло выгнало, мотор застучал. Автомобиль был отвезен к официалам, где был вынут и разобран мотор, смета ремонта владельцу не понравилась, машина простояла больше года, после чего и была мной куплена.

По факту повреждения в моторе получил коленчатый вал и вкладыши (задраны), поршневая группа (задраны поршни и цилиндры). Потребовали внимания распределительные валы (коррозия по опорным шейкам вследствие долгого лежания без консервации), клапанный механизм (коррозия фасок клапанов и седел), потребовалась шлифовка привалочных плоскостей блока и головки (коррозия).

Были куплены ремонтные поршни Teikin (размер 0,5) и кольца Goetze, расточены и отхонингованы цилиндры, прошлифован в ремонтный размер коленчатый вал (вышел в 0,25), отполированы шейки распредвалов, прошлифованы фаски тарелок клапанов, обработаны седла ГБЦ, привалочные плоскости блока и головки, и я приступил к сборке мотора. Вот здесь меня и ждала первая засада. Коленчатый вал, уложенный в блок, оказался зажат. Я перемерил шейки колена – норма, диаметр постелей – норма везде, кроме 4й шейки, она на две сотки меньше минимального размера. С тяжелым вздохом колено вынуто, блок отдан в расточку постели. Пришлось прошлифовать все привалочные поверхности бугелей коренных подшипников на 0,2мм и расточить коренную постель заново в стандартный размер. Приступаем к сборке.

Перво-наперво, блок был тщательно отмыт и продут воздухом, после чего поставлен на стапель.Устанавливаем коренные вкладыши:Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:И вкладыши проверенного производителя:Наносим несколько капель на каждый вкладышИ укладываем колено:Момент затяжки болтов – 25-30Нм + 90 градусов. Головка Е14.

Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик:Здесь и далее использован герметик Reinzosil в аэрозольном баллоне:Мегаудобная вещь.

Наступает очередь поршней и шатунов.Здесь важно отметить один момент. Мануал говорит, что шатуны должны устанавливаться в мотор том порядке, который обозначен на шатунах. Действительно, все шатуны в моторе попарно с крышками пронумерованы от 1 до 4. Я перевесил все шатуны, разница в весе между самым тяжелым и самым легким составила 2г. Поршни тоже были перевешены отдельно, разница не превысила одного грамма. В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г., это очень хороший результат.

Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизмаКапаем перматексом на каждый вкладыш шатунов и крышек…и вставляем поршни на место, не забывая развести замки колец (120 градусов) и правильно ориентировать поршень в цилиндре (меткой вперед)Момент затяжки гаек шатунов следующий: затягиваем до 30Нм, полностью отпускаем, затягиваем до 20Нм и доворачиваем на 120 градусов.

Следующая операция – установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы.Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на 14:Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки:Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала:Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель:На нижней цепи есть два цветных звена – желтое и черное. Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное – с меткой на звездочке насоса.Следующая операция – установка кронштейна масляного фильтра и охладителя:Тут момент следующий: фланец водяной трубки охладителя нужно прикрутить к блоку до того, как поставите кронштейн, иначе потом неудобно к болтам добираться:Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи. Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.:)

Следующая операция – установка корпуса балансиров. Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два. Первый – это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни. В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки. При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала (одна точка) и шестерне коленчатого вала (две точки). Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера:Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу:После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и Приклеиваем новую помпу:

Ставим кронштейн генератора и компрессора кондиционера…И подготавливаем к сборке ГБЦ:к сожелению фотки больше не загружаються видимо предел . спасибо кому был полезен

www.drive2.ru

Технические характеристики Nissan Pathfinder III 2.5DTi (174Hp) 4WD

Технические характеристики автомобиля

Количество дверей4
Размер дисков17
Ход поршня100 мм
Расход топлива в городе11,5 л/100км
Усилитель руляГидроусилитель
Расход топлива на шоссе7,6 л/100км
Объем багажника минимальный515 л
Крутящий момент403/2000 н*м
Расход топлива Смешанный цикл9 л/100км
Максимальная скорость175 км/ч
Диаметр разворота12,4 м
Длина4877 мм
Размер шин255 / 65 / R17
Количество мест7
Диаметр цилиндра89 мм
При оборотах4000
Объем двигателя2488 см
Колесная база2,844 мм
Объем багажника максимальный2091 л
Время разгона (0-100 км/ч)12.3 c
Тип двигателяДизельный
Модель двигателяYD25DDTi
Система питанияДизель Common rail
Кол-во передач (мех коробка )6
Газораспределительный механизмDOHC
Мощность174 л.с.
Объем топливного бака80 л
Ширина1854 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Высота1879 мм
Степень сжатия16.5
Снаряженная масса автомобиля2132 кг
Колея задняя1570 мм
Расположение цилиндровРядный
Экологический стандартEURO IV
Тип кузоваВнедорожник
Допустимая полная масса2793 кг
Количество цилиндров4
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
ПриводПолный подключаемый
Дорожный просвет228.6 мм
Колея передняя1570 мм
Топливодизельное топливо

Описание автомобиля

Тип кузова автомобиля внедорожник. Количество дверей 4. Количество мест в автомобиле вместе с водительским 7, чего вполне достаточно для комфортной длительной поездки. У автомобиля неплохой объем багажного отделения 2091 л. Вес автомобиля со снаряжением 2132 кг, немного для такого автомобиля. Передняя подвеска винтовая пружина. Жесткость подвески средняя. Задняя подвеска винтовая пружина, автомобиль идет по трассе достаточно плавно, пассажиров на задних сиденьях не трясет. Дорожный просвет этого автомобиля как и у основной части автомобилей этой линейки, равен 228.6 мм, вполне неплохо. Передние тормоза установлены дисковые вентилируемые, что, вполне закономерно, судя по году выпуска автомобиля. На задние колеса этого автомобиля установлены тормоза барабанные, что позволяет существенно сократить тормозной путь. - проведенные тесты были весьма убедительны, и показали высокое качество. Привод полный подключаемый. Двигатель устанавливаемый на автомобиль дизельный. На автомобиль устанавливается двигатель yd25ddti, этот двигатель достаточно приемистый. Мощность установленного двигателя составляет 174 л.с. У автомобиля неплохой объем двигателя равный 2488 см. Двигатель расположен спереди, продольно. Тип расположения цилиндров рядный. Количество цилиндров в установленном двигателе 4. Клапанов на один цилиндр у двигателя 4. Объем топливного бака 80 л, без комментариев. Двигатель рассчитан на топливо дизельное топливо. Максимальная скорость 175 км/ч, но выше этой скорости машина ведет себя плохо и становится неуправляемой. Время разгона 0-100 км/ч 12.3 c, сложно сказать много это или мало.

allavtomobil.ru

Двигатель Nissan YD25DDTi. Устройство, техническое обслуживание, ремонт / Книги / Energoboard

Рубрика: Nissan

От производителя

В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя Nissan YD25DDTi с непосредственным впрыском топлива для автомобилей, предназначенных для японского рынка. Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту ТНВД, системы управления двигателем, системы предпускового подогрева, электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев. Nissan Atlas, Condor. Модели выпуска 1984-1996 гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

116

8 ноября в 21:18 14

8 ноября в 21:11 15

8 ноября в 21:06 19

8 ноября в 21:02 17

7 ноября в 16:53 12

7 ноября в 12:06 17

1 ноября в 18:01 32

31 октября в 12:36 36

31 октября в 12:20 36

30 октября в 18:27 43

energoboard.ru