Subaru Impreza WRX STI ``in_life`` › Бортжурнал › [тюнинг] Фундамент всему голова или опоры ДВС и КПП. Hardrace опора двигателя


Опоры двигателя Hardrace — бортжурнал Honda Civic Dumped Daily Driven 2010 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет, что если на машине установлена жесткая подвеска, двигатель живет своей жизнью, особенно при трогании и перелючениях. Поэтому было решено установить усиленные опоры двигателя Hardrace. Вставки в них сделаны из более жесткой резины, чем в стоковых опорах. К сожалению, на овощной мотор R18 Hardrace предлагает не полный набор жестких опор, а всего 2. Но, чем богаты, тем и рады.

Если кому-то нужны запчасти Hardrace, можно заказать любые позиции из Англии и США по приятным ценникам и хорошим срокам. Эти опоры, например, по цене почти как оригинал обошлись. А тюнячка по цене оригинала всегда приятно! Peace!

Пробег: 83500 км

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 3 › Бортжурнал › Замена правой опоры двигателя на Hardrace, замена масла и устранение скрипа задней подвески

Всех с прошедшими праздниками! )

Вот снова почти пролетели праздничные выхи, мы заблаговременно вернулись с дачи минуя пробки, для нас с матрёной эти выхи прошли довольно плодотворно скажу я вам.

Ну как обычно дело началось с того что нужно было построить более усовершенственную эстакаду ))) бета версию )) т.к. в прошлый раз я столкнулся с проблемой трудной доступности к картеру

альфа версия

бета версия

Далее я решил заняться первый раз в жизни заменой масла самостоятельно, весь процесс описывать не буду, но опишу как я справлялся со старым масляным фильтром

без коментарий

пока масло стекало, занялся анысталом старой подушки, опять же ничё сложного, самое сложное для меня было это снять расширительный бачок с антифризом, не ужели нельзя было придумать крепления попроще?! мало того что он хренова снимается так в моём случае еще мешались охранные компоненты. Вобщем снял я этот бачок матерясь и с помощью двух плоских отверток. Поддомкратил двигло примерно на сантиметр наверное

домкрат

открутил подушку побрызгивая на болты ВДшкой, закручена она была на славу, я думал от моих усилий машина с эстакады слетит )))

почти не отличаются )

к моему удивлению на ней не было ни малейшей трещенки, на вид она как новая только просевшая, вопрос как вытекло из неё масло?

А и Б сидели на бревне

почистил контакт под подушкой, и побрызгал его хренью против окисления

Подподушное пространство )

насадив новую подушку на шпильки, я увидел зазор в пару см (фотку не сделал), разницу просевшей старой подушки между новой, и поддонкратил еще немного двигатель минимизируя разницу, и начал затягивать все гайки одновременно тянув двигатель вперёд так как он съехал немного назад потому-что машина стояла неровно.

раз

два

Воткнул обратно расширительный бачок

Красота! Только двигло бы еще помыть), ну это в след раз

С подушкой закончил, нужно залить масло:закрутил сливную пробку, накрутил масляный фильтр залив в него масла в 2 подхода так как он впитывает постепенно смазав резинку, съехал с эстакады не заводя двигатель )) залил масло.

Клиренс с немного приподнятым задом )))

Недавно у меня появился скрип в задней подвеске при медленном наезде на неровности, создавалось ощущение как будто скрипел кузов при скручивании, но полазив по инэту я понял что так могут скрипеть не смазанные полиуритановые втулки, и вот до кучи решил их смазать. Заехал задом на эстакаду, поддонкратил немного и открутил сначала одну втулку, предварительно побрызгав ВДэшкой

На вид пока как новая

хорошенько её смазал и прикрутил обратно на своё законное место, затянув полностью болты после того как убрал домкрат, тоже самое проделал со второй

Уже смазанная

думал всё, избавился я от постороннего скрипа, ан нет, съездив в магаз за продуктами я понял что скрипели не втулки (((Приехав обратно с мыслями о том, "а не скрипит ли у меня так кузов?" ((( пока в мангале дрова превращались в угли под шашлык )

Огонёк )

я решил не сдаваться, вооружился смазкой спреем, и полез смазывать все подвижные части задней подвески

общий вид

на следующий день, когда поехал домой, был приятно удивлён, скрип пропал, дороги у меня на даче адские, так что протестил я её сполна, скрип не появился до самого дома. Ура! )Даже на ровной дороге машина стала ехать как-то поприятней )

сфоткал ещё одну достопримечательность )

Так я съездил на дачу, в следующий раз буду заниматься покраской паводков дворников, и покраской задних супортов в красный цвет как и спереди, кстати год отъездил, а они как только что покрашенныес учётом того что я их частенько перегреваю

Всем бобра, не переключайтесь )))

Впечатления после замены подушки:

Вот прошло пару дней, за это время я успел покататься на машинке так сказать в разных стилях и в разных условиях:— машинка стала однозначно отзывчивей, очень чутко реагирует на нажатие педали газа (может из за-за того что старая стоковая подушка уже ушатана)— вибраций стало меньше и звук от них тал более глухим, звук от мотора стал приятней, нет давящего на уши гула, к примеру на 60 км/ч и 2000 оборотах двигателя практически не слышно и звук довольно кайфовый, даже мою немного гудящую коробку стало намного меньше слышно— при разгоне на низких оборотах вибрации остались давольно сильными, почти как до замены, но это всё из-за задней мадбурговсокй подушки т.к. основная нагрузка при разгоне приходится на неё— может это какое-то самовнушение но на высоких скоростях машнка стала лучше управляться она стала более собранней

www.drive2.ru

Опора двигателя Hardrace — бортжурнал Mazda 3 *HORRORPOPS* 2008 года на DRIVE2

А вот тут есть что расказать !

Долго думал о приобретении данной опоры — прочитал кучу отзывов и т.д — но как говориться пока сам не попробуешь …

Вобщем в один прекрасный день я ее приобрел и установил

из плюсов :

— Машину не узнать, теперь мотор не болтается под капотом как ему угодно

— Больше нет клевков при торможении

— При разгоне машина перестала рыскать из стороны в сторону

— Стало четче управление ( эффект вобщем сравним с установкой растяжки )

Из минусов:

— Читал что после установки появлялись вибрации — ДА они были первые 2 недели и то абсолютно незначительные! Сейчас их практически нет!

— машину стало сильно таскать по колее ( ну как я и писал такой же эффект " коллейности" появляется после установки верхней растяжки!

Вобщем очень нужная вещь! Одним словом автомобиль после установки становится собранее и более приятным в управлении !

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 37000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Правая опора двигателя Hardrase — бортжурнал Mazda 3 MPS Black Emperor 2006 года на DRIVE2

Всем привет, много изменений произошло с моей MPSкой только то что то не доделано то 5 -10 , но об этом в следующих записях, сегодня речь пойдёт о замене подушки двигателя фирмы Hardrace .

Полный размер

Полный размер

Перед покупкой много спрашивал, читал о том какую ставить и отзывы конечно ребят так же посмотрел, в день перед покупкой я выбирал между StreetUnit которую все хвалили НО, они продавались только парой а в тот момент лишних бабосиков не было т.к ждал тюнячки, потом стоковая которую как то сразу не захотел(хотя говорили мягкая) и в итоге была куплена подушка Hardrace многие отговаривали и так же некоторые отзывались довольно таки не плохоВ итоге КУПИЛ !ПОСТАВИЛ! покатавшись пару недель недостатков не заметил и не замечаю по сей день, писали что в мороз скрипит что жёсткая ничего подобного не замечено пока .Хотя я не катал на ЮНИТЕ может он и правда лучше и я его так же поставить планирую но это в дальнейшем.

Полный размер

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2 2.0 › Бортжурнал › Запоздалый пост…и ощущения от подушек двигателя HardRace

Полный размер

Всем привет уважаемые читатели моего скромного (ну это пока скромного) бортжурнала.Около 3х месяцев ничего не писал про авто, за это время впринципе ничего грандиозного не случилось с машиной, поставил полуслики Yokohama Advan A048,скажу то что зацеп в сухую погоду идеален, машина как будто приклеенная к асфальту, есть ещё такая приятная для меня фишка, что при наборе скорости идёт шум(гул) от резины (лучше слышно на свежем и ровном асфальте), как будто на ракете разгоняешься и вот вот взлетишь, но так словами не передать, очень крутой звук как по мне, но да ладно…в начале июня заказал с али универсальную губу, ровно через месяц установил ее(крепил на саморезы)результатом внешнего вида остался довольным!Про подушки двс HardRace скажу что никакого дискомфорта я не увидел, по началу они были дубовыми(при запуске двигателя тряслась вся машина) сейчас вибрация присутствует но незначительная, стало шумнее но для меня самый раз, потому что я знал на что иду, что машину буду делать под себя, вообщем скажу так, если вам все равно на комфорт в салоне, то этот комплект опор двигателя порадуют вас!На будущее будут установлены впереди 4х поршневые тормоза brembo e38 на 336мм диске от вольво xc90,скорее всего полный выхлоп от mg-race, ну а дальше переводить мотор на ковку от cosworth(по поводу мотора это только планы, но с этим 2х литровым мотором что то будет интересное, хочу скажем так, оставить машину в той комплектации(имею ввиду мотор и коробку) в котором она вышла с завода, не хочу делать а-ля ст, проще считаю купить настоящий ст а непсевдо)Вообщем как то так, но о будущих планах на машину будет чуть позже, первое что увидете из основных планах это тормоза))удачи всем и спасибо что дочитали до конца!))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 3 MPS ๖ۣۜMOPSIK на Stance › Бортжурнал › Замена ролика и правой опоры двигателя HARDRACE

Одним прекрасным денечком, ехав спокойно себе домой с заправки, зацепилась с кабриком BMW M6. Крутив отсечки на машине как-то особо от бэхи не отставала. Остановившись на обочине дороги и приятно пообщавшись с человечком, разъехались каждый по своим делам. Приехав домой и поставив машину, пошла обедать, ничего странно не заметила. Ближе к вечеру когда я собралась ехать по делам, решила поднять капот, что бы проверить уровень масла и тут увидела, что порвалась опора двигателя и вокруг нее все было во ржавчине. Немного удивилась, сразу даже не поняв из-за чего она порвалась, но потом дошло как говорится. Этим же вечером заказала опору на сайте rbtuning, сказали ее что ожидание будет 2 недели. C утра оплатила заказ и он вступил в работу.Через некоторое время при заведенном двигателе на холостых оборотах появился посторонний шум из под капота, что очень сильно напрягло. На следующий день решила записаться на сервис, что бы посмотреть и послушать что это. Позвонив в сервис, мне сказали что очередь расписана на неделю вперед, но попросив знакомого мастера посмотреть по быстрее, т.к. странный шум не давал мне покоя, он согласился. Приехав на сервис и открыв капот, послушав звуки, мастер сказал что это обводной ролик. В этот же день заехала в магазин и заказала его. Через недельку он приехал, но т.к. машина связана с работой, то я еще долго не могла попасть на сервис. Спустя примерно недельники две, записалась на сервис, взяв на работе выходные, еще 4 дня ожидания и все готово. За время ожидания ролика как раз приехала правая опора двигателя HardRace. Поменяли все сразу и впринципе довольно таки быстро.

Старая опора ДВС

Новая опора ДВС

Новый ролик

Цена вопроса: 7 600 ₽ Пробег: 83000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Impreza WRX STI ``in_life`` › Бортжурнал › [тюнинг] Фундамент всему голова или опоры ДВС и КПП

Запись не большая, посему без прелюдий.

Еще когда собирали мне двигатель предупредили что одна подушка рваная, другая надорвана. Менять на сток тогда не хотел а жестких опор в тот момент нигде не было.

В итоге поставили двигатель на старые опоры. Так я отъездил обкатку и уже начал наваливать. Но мысль об этом не давала покоя… И как только подушки появились в наличие, я сразу же заказал и оплатил комплект подушек ДВС и КПП от HARDRACE.

Собственно в Атомике и заказывал.

Дабы усмирить монолит ДВС+КПП раз и навсегда приобрел комплект полиуретановых вставок в подрамник коробки от WHITELINE.Причем решил взять сразу самый жесткий вариант для автоспорта с индексом M

W0584M

Собрав все в кучу (и закинув дощечки в багажник)))) Едим к мастеру где все это будем внедрять.Приятно ставить фирменные ништяки…

WHITELINE + HARDRACE

Сняв старые опоры стало не по себе. Они не просто надорваны…

Старые подушки

В общем поставили:— Нижние опоры двигателя HARDRACE— Верхний подвес двигателя HARDRACE— Опора коробки HARDRACE— Полиуретановые сайлентблоки подвеса коробки WHITELINE

В итоге:Вибрация двигателя практически пропала, появилась вибрация кузова. В принципе все объяснимо, подушки не гасят вибрацию мотора, а прямо передают на кузов. Зато и крутящий момент не уходят в мягкие опоры а уходит прямо в трансмиссию и колеса. Результатом более четкая реакция на работу с газом. Да и просто интереснее стало ездить, когда мотор и коробка жестко зафиксирована на кузове.Всем рекомендую!

Кнопки и коменты, move it!

Пробег: 90800 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru