Hyundai Trajet 2.0 CRDI › Бортжурнал › Всем кто имеет Дизель)). Хендай двигатель дизель


Особенности двигателей CRDi: — DRIVE2

В прошлый раз рассказывал о двигателях GDI? сегодня речь пойдет об особенности двигателей CRDi, преимущества и недостатки данных двигателей.

Особенности двигателей CRDi: преимущества и недостатки

.

Аббревиатура CRDI (Common Rail Direct Injection, от англ. система непосредственного впрыска топлива) встречается на автомобилях с дизельным двигателем. Такое обозначение получили силовые агрегаты, которые устанавливает на свои модели Южно-Корейский автогигант Hyundai/KIA.Другими словами, двигатель CRDI Hyundai является корейской разработкой и встречается исключительно на корейских авто. Что касается остальных производителей, мировые компании также активно используют конструктивно схожие аналоги. В этой статье мы рассмотрим CRDI двигатель, что это такое, какие указанный агрегат имеет аналоги, а также поговорим о преимуществах и недостатках данного типа ДВС.

Дизельные двигатели CRDI: плюсы и минусы

.

Как уже было сказано выше, обозначение CRDI используется для корейских дизелей с прямым впрыском (двигатель crdi 16v и т.п). Другие производители также имеют в линейке своих дизельных моторов похожие агрегаты.В качестве примера следует упомянуть продукты немецкого бренда Merсedes, которые получили обозначение CDI или CRD, итальянский Fiat обозначил свои моторы как CDTi. На моделях Ford этот двигатель называется TDCi, корпорация GM использует обозначение CDTi или VCDi, Volkswagen применил хорошо известное отечественному потребителю обозначение TDI и т.д.Если не брать в расчет отличия в названии и некоторые индивидуальные особенности конструкции, под всеми такими обозначениями следует понимать дизельный двигатель, который оснащен системой Common Rail (прямой впрыск топлива).

Преимущества моторов CRDi

.

Указанный тип ДВС (CRDi, CDI, TDI и т.д.) позволяет добиться заметно меньшего потребления дизтоплива, а также снижения уровня вредных веществ в составе выхлопных газов.Главной особенностью дизелей с Common Rail является то, что к инжекторным форсункам топливо подается из общего аккумулятора, в котором горючее находится под высоким давлением. Конструкция выгодно отличается от привычных дизелей с топливным насосом (ТНВД), который имеет кулачковый привод и ограничения по давлению подаваемого топлива.

Общая схема работы системы выглядит так, что после поворота ключа зажигания дизтопливонагнетается отдельным насосом в топливную рейку Common-rail (от англ. общая, единая рейка,магистраль). Эта рейка и есть упомянутый выше «аккумулятор». Внутри Common-rail горючеепостоянно находится под высоким давлением для впрыска. Далее солярка поступает из рейки потопливопроводам к инжекторным форсункам под давлением.

Такое решение по сравнению с другими системами питания дизельных двигателей имеет ряд очевидных преимуществ. Прежде всего, значительно увеличивается топливная экономичность.Дело в том, что поддержание постоянного высокого давления позволяет эффективно распылять горючее непосредственно в камере сгорания (прямой впрыск). Чем выше давление, тем лучше дизтопливо дозируется и распыляется, в результате чего последующее сгорание заряда происходит полноценно и с максимальной отдачей энергии поршню.Максимально полноценное сгорание топливно-воздушной смеси является залогом того, что содержание токсичных веществ в отработавших газах будет минимальным, при этом мощность двигателя заметно увеличивается.

— Главной особенностью указанной системы питания является то, что давление топлива постоянносохраняется на одном уровне, то есть никак не зависит от частоты вращения коленвала, объема горючегои других факторов, которые могут влиять на впрыск применительно к разным режимам работы ДВС.

Подача топлива реализована таким образом, что топливные форсунки открываются для впрыска под управлением отдельного блока управления EDC. Это стало возможным благодаря тому, что в сами форсунки системы топливоподачи конструктивно внедрены специальные электромагнитные соленоиды.Это принципиальное отличие системы Common Rail от моторов с кулачковым ТНВД, решение позволяет реализовать подъем иглы в инжекторной форсунке при помощи управляемого соленоида, а не в результате давления горючего.

— В системе Common Rail общее количество топлива для впрыска, угол опережения впрыска и давлениевпрыска определяется программно, то есть зашито в ЭБУ и применяется по отношению к разным режимами условиям работы двигателя.

Другими словами, нагнетание топлива и впрыск являются полностью отдельными процессами. Из этого проистекает еще одно существенное преимущество, которое позволяет сделать впрыск многофазным (минимально двухфазным). Параллельно с этим давление впрыска можно также динамично менять с учетом скоростного режима, оборотов и нагрузки на ДВС.

— Более того, Common Rail позволяет также реализовать фазированный впрыск за один рабочий такт.Добавим, что ранние разработки этой системы предполагали только двойной впрыск. Главной задачей нараннем этапе стала необходимость избавиться от детонации.

Сегодня современные системы питания могут обеспечивать около 9 фаз топливного впрыска. В список уже описанных выше преимуществ фазированный впрыск добавил заметное снижение уровня шума во время работы дизельного двигателя.

— Также отметим, что постоянное высокое давление топлива в рейке позволило точно дозировать горючее втечение всего времени впрыска (длительности открытия форсунки). При этом в конструкциях с обычнымТНВД такая возможность полностью отсутствовала.

Дело в том, что попытки любых изменений давления приводили к тому, что в трубопроводах от насоса к форсункам закономерно возникала волнообразная пульсация (волновое гидравлическое давление).В результате воздействия этих волн давления топливопроводы быстро повреждаются. По этой причине ТНВД имеют строгое ограничение по показателю давления, под которым они нагнетают топливо для подачи на форсунки.С учетом вышесказанного становится понятно, почему обычные ТНВД не развивают давления больше 300 кг\см2, в то время как системы Common Rail значительно превосходят эту отметку. Например, CRDi предполагает давление до 2000 бар без колебаний давления и разрушения элементов системы.

Недостатки двигателя CRDi

.

Что касается минусов, агрегаты CRDi и другие установки, оснащенные Common Rail, имеют целый ряд определенных недостатков. Начнем с того, что указанная система изначально очень чувствительна к качеству дизтоплива. Попадание даже мелких сторонних фракций или примесей может стать причиной немедленной поломки насоса, форсунок и других элементов.

— Также моторы CRDi имеют достаточно высокую стоимость, что сильно увеличивает итоговую цену ТС сподобной силовой установкой. Добавим, само устройство системы питания Common Rail сложное, так какдля слаженной работы конструкция включает в себя много электронных датчиков.

Подобная особенность практически полностью исключает возможность простого гаражного ремонта. Для диагностики и/или устранения неполадок требуется обязательное наличие дорогостоящего специального инструмента, стендов и оборудования.

то значит, что полноценно провести диагностику, ремонт настройку или обслужить систему питаниядвигателя CRDI можно только в условиях дилерских центров или на крупных сторонних СТО. При этомважно не только иметь нужное оборудование, но и квалифицированный персонал, которыйспециализируется на Common Rail.

— Параллельно с этим для CRDi и Common Rail достаточно часто возникает острая необходимостьприобретения дорогостоящих запасных частей, так как предпочтительна модульная замена. Становитсяпонятно, что по указанным выше причинам стоимость любых работ будет высокой.

Подведем итоги

На основе приведенной выше информации становится понятно, почему на территории СНГ многие автовладельцы до сих пор ошибочно считают систему питания дизельного двигателя Common Rail крайне ненадежным решением. Сразу отметим, дело не в самой системе, а в качестве отечественного горючего и уровне обслуживания авто с такими двигателями.Следует помнить, что элементы Common Rail выполнены с высокой точностью, то есть не допускается попадания в систему даже мельчайших сторонних частиц. В условиях крайне высокого давления такие детали после использования некачественного топлива быстро повреждаются, а их замена предполагает определенные сложности и значительные расходы.

Другими словами, если водитель ранее эксплуатировал дизельный двигатель с обычным ТНВД, тогданикаких проблем могло не возникать. При этом после смены автомобиля на силовой агрегат сCommon Rail поломки могли проявляться очень быстро.

Дело в том, что машину по привычке продолжают заправлять топливом сомнительного качества на ближайшей АЗС, заливают в бак дополнительные присадки в холодное время года и т.п. Также не все водители уделяют должное внимание качеству топливных фильтров и интервалам их замены.Становится понятно, что если мотор с простым ТНВД более или менее нормально работал в подобных условиях, то Common Rail выйдет из строя намного быстрее. Также появление сбоев потребует углубленной диагностики. При этом быстро установить причину удается не всегда.

В системе активно используется множество электронных датчиков, активаторов, клапанов и другихэлементов. Диагностика предполагает проверку ДПРВ и ДПКВ, датчика давления в топливнойрейке, температурных датчиков и т.п. Параллельно нужно проверять соленоиды и целый ряддругих элементов.

Напоследок добавим, что с поиском СТО также могут возникать сложности. Дело в том, что на территории СНГ отмечена нехватка квалифицированного персонала по диагностике и ремонту Common Rail.

PS:Источник: здесь.

www.drive2.ru

Всем кто имеет Дизель)) — бортжурнал Hyundai Trajet 2.0 CRDI 2004 года на DRIVE2

Собственно вот нашел очень полезные советы дизелистам. Очень рекомендую всем прочесть до конца, каждый думаю найдет для себя что-то полезное))Огромное спасибо авторам текста !Поехали)1. Своевременно производить замену масла и применять масло соответствующего качества и вязкости.Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению.Масло для современных моторов следует применять классом качества не ниже CD по API или В2 по АСЕА. Индекс вязкости, рекомендуемый для конкретного мотора, обычно указывается в инструкции Наиболее универсальными являются всесезонные масла с индексами вязкости 5W40 и 10W40 синтетические и полусинтетические.Все современные масла имеют допуск к применению как в бензиновых, так и в дизельных двигателях (например, SH/CE), и совершенно не обязательно покупать масло со словом "diesel" в названии. Синтетические или полусинтетические масла обладают более стабильными характеристиками в течение всего срока службы и обеспечивают за счет этого снижение износа двигателя. Однако лишено оснований часто встречающееся мнение о необходимости применения в современных турбодизелях только синтетических масел, минеральные также можно применять без ограничений, если их класс качества соответствует требованиям инструкции.Что касается вопроса о том, масло какой фирмы-производителя выбрать, то разница здесь несущественная, если, конечно, не нарваться на подделку. Просто надо один раз выбрать сорт масла и не практиковать частой смены его на другой: при взаимодействии разных масел могут образовываться плохо растворимые отложения, ведь в моторе всегда есть небольшой несливаемый остаток. Быстрое почернение моторного масла (иногда через 1 000 км после замены) не должно вызывать опасений, это обычное явление и вызвано работой моющих и диспергирующих присадок.

2. Своевременно заменять ремень ГРМ.Зубчатый ремень ГРМ и ТНВД следует менять не реже чем через 60 тыс.км. По инструкции на части японских моторов указана периодичность замены 100 тыс.км, но следует помнить, что это предельная величина — так долго ремень может прослужить только в абсолютной чистоте, без попадания на него масла. Обрыв ремня приводит к тяжелым последствиям: клапана всегда встречаются с поршнями, ломают коромысла и распредвалы, часто полностью выводя из строя головку блока. Стоимость ремонта в этом случае может составить несколько тысяч долларов. При замене ремня ГРМ следует менять и натяжной ролик, так как его разрушение приводит к тем же последствиям.Обрыв ремня ТНВД не приводит ни к каким серьезным последствиям, однако, если это произошло в дороге, хорошего тоже мало — выставить впрыск без спецприспособлений очень трудно.

3. Следить за чистотой топливной системы.Для этого надо периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную пробку, расположенную в нижней части фильтра. Сам топливный фильтр надо менять каждые 8-10 тыс.км. Делать это реже нежелательно, так как забитый фильтр создает повышенное гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную работу топливной аппаратуры. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью снимая его с автомобиля. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи и воды выльется из бака.Несоблюдение этих несложных правил часто приводит к необходимости серьезного ремонта топливного насоса и форсунок, а при неудачном стечении обстоятельств — и к повреждению самого двигателя.

4. Не пытаться заводить двигатель с буксира.Во многих случаях такая попытка приводит к серьезным повреждениям вполне исправного мотора. Так, к примеру, если в баке летняя солярка, а на улице — 10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже кристаллизуются парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению. Единственное правильное решение в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему.Часто при пуске с буксира возникают повреждения привода ГРМ, особенно на тех двигателях, где он приводится зубчатым ремнем. Исправный дизель должен свободно заводиться без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить двигатель до капитального ремонта.

5. Прогревать двигатель и не допускать длительной езды на высоких оборотах.Прогрев дизеля необходим, хотя очень часто можно встретить противоположное мнение, в том числе и в некоторых инструкциях. Холодный дизельный двигатель действительно позволяет двигаться сразу без рывков и провалов, но тепловые зазоры в непрогретых деталях повышены, а смазывающие свойства холодного и густого масла, наоборот, недостаточно высоки, что приводит к существенному возрастанию износа деталей на этом режиме. Поэтому небольшой прогрев в течение 3-5 минут до начала движения дизелю совершенно необходим.Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 — 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя. Оптимальным для длительного использования следует считать диапазон 1600 — 3 200 оборотов в минуту.

6. Не форсировать глубокие лужи на большой скорости.Хорошие ездовые качества дизельного джипа на бездорожье часто провоцируют его водителя лихо рассекать по лужам и бродам, поднимая, подобно катеру, буруны брызг и волн. Если бы вы знали, как много моторов попало в капитальный ремонт из-за гидроудара!Как известно, дизель не имеет дросселирования на впуске и его всасывающие свойства высоки, а объем камеры сгорания очень мал. Даже небольшое количество воды, попавшей в коллектор и затем в надпоршневое пространство, вызывает явление, называемое гидроударом — поскольку жидкость несжимаема и деться ей на такте сжатия некуда, происходит повреждение (изгиб) шатуна. Воздушный фильтр при этом отлично пропускает воду. Поэтому глубокие лужи рекомендуется форсировать, что называется, "шагом".

7. Применять только качественные запчасти и не ремонтировать двигатель в незнакомых местах.Попытки сэкономить на запчастях или стоимости ремонта дизеля чаще всего заканчиваются совсем не тем результатом, который хотелось бы получить. Из-за больших тепловых и динамических нагрузок требования к качеству запасных частей и комплектующих очень высоки, а рынок запчастей наводнен второсортным товаром, а зачастую и откровенным браком.Так, к примеру, свеча накаливания, купленная за $5, что в 2-3 раза дешевле ее нормальной цены, работает в лучшем случае две недели, а распылители за $10 приходится браковать прямо на стенде. Были случаи вытяжки новой цепи за неделю работы, и это на Mercedes'e 300D, где заводские цепи свободно "отхаживают" по 200 тыс.км.Та же рекомендация касается и ремонта: можно найти сервис или мастера, у которого цена одной и той же работы в 2-3 раза ниже, чем в специализированном техцентре, но очень часто такой ремонт ведет к потере времени, денег и даже повреждениям мотора. Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и строгого выполнения инструкции по ремонту.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. Затрудненный запуск двигателя.Чаще всего возникают трудности запуска холодного двигателя в зимнее время. Если топливо и масло соответствуют сезону, а стартер обеспечивает достаточные пусковые обороты и при этом прогретый мотор заводится и работает без замечаний, то причиной плохого запуска является либо низкая компрессия, либо неисправная система предпускового подогрева. Нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20-26 бар. Если компрессия находится на нижней границе, указанной для конкретного мотора, или ее разброс по цилиндрам превышает 3-5 бар, то такой мотор требует ремонта. В 90% случаев ремонт путем замены колец неэффективен и требуется расточка блока с установкой ремонтных поршней.Об износе поршневой группы однозначно можно судить и без измерения компрессии, когда из открытой крышки масляной горловины или отсоединенного шланга вентиляции картера интенсивно вырываются картерные газы. Кстати, это наиболее простая проверка, которую можно самостоятельно осуществить при покупке машины. Если данное явление обнаружено, то от покупки следует отказаться или сразу снижать цену на стоимость капитального ремонта.Проверить систему предпускового подогрева можно обычным тестером. Для этого следует подключить вольтметр к общей шине, по которой подводится напряжение на свечи, и включить зажигание. Если напряжение накала 12В (на части японских автомобилей 6 В или 24 В) приходит на свечи и снимается через 20-30 секунд после погасания контрольной лампы в кабине, то реле управления свечами исправно. Если напряжение не приходит вообще то надо проверить предохранитель. Далее следует отсоединить общую шину и проверить их сопротивление омметром. У исправных 12 -вольтовых свечей сопротивление в холодном стоянии составляет обычно 0,6-0,8 Ом. Если оно равно нулю — в свече короткое замыкание, если бесконечности — обрыв. Такую свечу следует заменить.Неисправности ТНВД или форсунок на холодный запуск влияют в гораздо меньшей степени, однако в совокупности со сниженной компрессией недостаточная величина опережения впрыска и плохо распыляющая топливо форсунка могут сделать запуск невозможным.Иногда плохой пуск исправного двигателя после длительной стоянки бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. За время стоянки топливо "уходит" из ТНВД, и без прокачки системы двигатель не заводится. Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары (гидравлической головки). Когда топливо нагревается, снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах. Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах и топливо не поступает в камеру сгорания. Без замены плунжера в этом случае не обойтись.

2. Повышенная дымность двигателя.Повышенная дымность помимо того, что неприятна сама по себе, еще и является признаком какой-либо неисправности и поэтому всегда требует своевременного отыскания причины и ее устранения. Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта. Обычно это вызывается неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима, так как это может привести к дальнейшим, более серьезным повреждениям мотора.Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. С этим явлением можно какое-то время эксплуатировать машину, не опасаясь повреждений, но все равно следует помнить о том, что неравномерная работа холодного двигателя существенно ускоряет износ.Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления надува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины. Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта. В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.

3. Неустойчивая работа двигателя, падение мощности и тяги.Если двигатель исправен, легко запускается и не расходует масло, то эти явления обычно объясняются нарушениями в работе ТНВД или других элементов топливной системы.Так неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, связаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД. Это обычно требует ремонта топливного насоса с полной разборкой, что невозможно сделать без соответствующего стенда. Иногда к тому же эффекту приводит более простая причина — подсос воздуха. Чтобы исключить ее, надо отсоединить всасывающий шланг от топливного фильтра и "покормить" мотор от отдельной емкости с чистой соляркой. Если мотор заработал нормально, следует искать место подсоса воздуха, если нет — ремонтировать ТНВД.У японских внедорожников распространенное место подсоса воздуха — мембрана насоса ручной подкачки на корпусе фильтра. Иногда у этих мотопов причиной неустойчивой работы бывает забитая или замятая металлическая возвратная магистраль, называемая "обратной". Следует помнить и о том, что шайбы под "обраткой" одноразовые и повторное их использование может, помимо течи, привести к нарушению слива из форсунок в "обратку".

4. Повышенная шумность двигателя.Для многих водителей дизельных маший, ранее эксплуатировавших только бензиновые, звук работы их вполне исправного двигателя кажется им чрезмерным или угрожающим. Владельцу следует знать, что беспокойство должны вызывать шумы, выделяющиеся из общего равномерного стука работающего двигателя, по тональности или не совпадающие с частотой работы двигателя, или появляющиеся и исчезающие в определенном диапазоне оборотов. Сразу должно насторожить появление посторонних звуков, сопровождающееся потерей мощности двигателя и появлением белого дыма. Это угрожающие симптомы. В любом случае, если появляются какие-либо опасения, лучше перестраховаться и, прекратив эксплуатацию двигателя, приступить к определению причины стука. Своевременное определение неисправности чаще всего позволяет избежать серьезного ремонта.После напряженного лета не мешает промыть топливный бак.Двигатель заводите только после того как отключится индикатор свечей подогрева.До начала движения обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры.Если у Вас затруднен пуск холодного двигателя, обратитесь в специализированный сервис для диагностики данной неисправности.Подготовьте к зиме аккумулятор.Воздушный фильтр должен быть всегда чистым.Зимой старайтесь заправляться хорошей зимней соляркой.Очень аккуратно пользуйтесь присадками к топливу.При использовании добавок к топливу строго соблюдайте рекомендации производителей.Не допускайте, чтобы в топливном баке полностью закончилось топливо.В случае заправки некачественной соляркой, необходимо не только полностью слить ее из бака, но и обязательно промыть всю систему.Если автомобиль с утра не заводится, остерегайтесь заводить его с "толкача", лучше обратитесь в специализированный центр.Если у Вас на ходу заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом.Если у Вас двигатель потерял в мощности, а в месте с тем увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, проверьте загрязненность воздушного фильтра.Если у вас турбированный двигатель, то после езды на повышенных оборотах необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах 1,5 — 2 минуты.Тем кто все же дочитал до конца огромное спасибо за внимание и удачи при эксплуатации ваших машинок!)

www.drive2.ru

Хендай ах35 дизель двигатель | Hyundai

Ix35 crdi холодный запуск дизель / cold start tucson diesel -28c

Подробно о двигателях Hyundai iX35, какие бывают? (Интересные видео от РДМ-Импорт)

Стоит ли покупать Хендай - КИА с Дизельным Мотором от ОПЕЛЬ

Hyundai ix35 - капремонт двигателя G4KD (2.0)

Обзор Hyundai ix35. G4KD бывает без задиров

Стук при запуске холодного двигателя ix35

замена свечей накала Хендай ix35 2.0 crdi 135 кв

Двигатель Hyundai для ix35/Tucson 2010-2015

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Двигатель Hyundai для ix35/Tucson 2010-2015

Также смотрите:

  • Владельцы Хендай ай икс 25 в россии
  • Геометрия колес Хендай Гетц
  • Автомобиль Hyundai i30 хэтчбек отзывы
  • Генераторы Хендай на маркете
  • Hyundai verna 2006 ремонт и эксплуатация
  • Переходная 2 din рамка для Hyundai verna
  • Замена печного радиатора на Хендай Акцент
  • Hyundai matrix датчик кислорода
  • Хендай 5 тона
  • Кто такой Хендай
  • Нижний кислородный датчик Hyundai
  • Угнали Hyundai matrix
  • Hyundai Solaris Hatchback размеры багажника
  • Накладки на колесные арки Хендай ай икс 35
  • Как снять стартер на Хендай портер видео
Главная » Новое » Хендай ах35 дизель двигатель

hyundaituning.ru

Стук двигателя дизель Хендай | Hyundai

Задиры и стук в двигателе Hyundai Santa Fe на новой ГБЦ Ч.1

Хендай ix35 , G4KD . Стук двигателя .

Стук при запуске холодного двигателя ix35

Хендай Солярис что стучит в двигателе/Hyundai Solaris Knock on the engine

Стук двигателя Солярис сверху g4f

Стук в двигателе Санта фе 2 дизель

Причина стука двигателя

Стук двигателя HYUNDAI Avante

Способ поиска стука в двигателе Mitsubishi L200 IV 2.5d 4D56 Di-D

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

Также смотрите:

  • Аккумулятор Hyundai enercell
  • Хендай мировое соглашение
  • Хендай 130 экскаватор технические характеристики
  • Hyundai starex коммерческий
  • Hyundai porter пикап
  • Хендай Старекс ld мост что это
  • Какой категории Хендай Старекс
  • Хендай Акцент разборка задней фары
  • Hyundai Solaris не держит дорогу
  • Сравнить приору и Хендай Солярис
  • Какое масло заливать в АКПП Хендай элантра 2001г
  • Магнитола Hyundai юлмарт
  • Hyundai d 350 инструкция
  • Полноприводной микроавтобус Хендай Старекс
  • Поршень на Хендай соната g4cp 4g63
Главная » Новости » Стук двигателя дизель Хендай

hyundai-hvacshop.ru

Схема двигателя Хендай Старекс дизель

D4CB двигатель Киа, Хендай купить или ремонт?

Hyundai Starex h2 (G4KG) 2.4L - ремонт двигателя

Замена ГРМ Гранд Старекс Hyundai Grand Starex

Hyundai Starex h2 не заводится, нет связи с ЭБУ, ремонт проводки

HYNDAI STAREX двс D4CB CRDI ремонт головки блока

Лопнул коленвал Хендай Гранд Старекс D4CB 2.5 ремонт двигателя

Ремонт двигателя Hyundai Starex в сети СТО Шмид

D4CB не ходит после расточки коленвала?

Удаление балансиров D4CB. От "А" до "Я".

Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм

Также смотрите:

  • Набор инструмента универсальный Hyundai 101 предмета
  • Противотуманки с одной лампой для Хендай ах35
  • Антенна у Хендай Акцент видео
  • Hyundai i30 хэтчбек 1 6 g4fc
  • Снятие ступицы на Хендай Солярис
  • Гидроблок АКПП Хендай Акцент
  • Хендай Солярис штатная магнитола с gps
  • Багажник для Хендай туксон
  • Hyundai matrix сколько мест
  • Хендай Гетц 2011 года отзывы
  • Оборудование для диагностики двигателя Хендай
  • Поломалась АКПП на Хендай Солярисе
  • Hyundai Solaris 2013 хэтчбек характеристики
  • Машина Хендай Солярис автомат отзывы
  • Hyundai tucson защита задняя
Главная » Видео » Схема двигателя Хендай Старекс дизель

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Avante Дизель 1,6 CRDi

Hyundai Avante HD куплен июне 2011 года. Двигатель дизельный 1,6 CRDi турбованный, 115 лошадиных сил. Расход по трассе 5-6 литров при 120 км/ч, зимой по городу 7-8 литров с длительными прогревами. Седан, цвет серый. Салон удобный, просторный. Пластик приятный на взгляд и ощупь. Сиденья кожаные, в цвет салона, серые. Передняя торпеда удобна и эргономична, в ней располагается 7 дюймовый навигатор. Навигатор вмонтирован в торпеду, поэтому не торчит и не мешается. Коробка передач механическая шести ступенчатая. Машина очень маневренная для своей длины. На трассе ведет себя отлично, при обгоне разгоняется быстро, сразу как только жмешь на педаль газа (старые дизельные двигатели немного задумываются в момент нажатия на педаль газа, что было не очень удобно при обгонах). Быстро не гоняю, но разгонял до 160 км/ч, при этом машина устойчива на дороге, отлично управляется. Многие крутили у виска пальцем, утверждая, что зимой дизель будет плохо заводится. В ответ скажу следующее, прошедшую зиму машина ночевала на открытой стоянке, на тот момент автозапуск отсутствовал и ничего страшного не произошло. Машина заводилась без проблем после трех суток проведенных в -35, правда пользовался антигелем для салярки, чтобы она не запарафинилась. Этим летом установил с другом(gans83) сигнализацию с автозапуском, думаю теперь вообще проблем не будет. После нового года стал использовать теплый чехол на машину, так вообще проблемы исчезли.

  • Двигатель 1.6 дизельный (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Hyundai Avante (4th generation) выпускается с 2006 года

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

двигатели хендай дизель видео Смотреть видео

...

2 меc назад

Двигатели 2.0 CRDI (D4EA), 2.2 CRDI (D4EB) и 1.5 CRDI (D3EB) стали первыми корейскими турбодизелями со впрыском Common Rail. Двигател...

...

4 меc назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим тему, с каким двигателем лучше покупать Киа Спортейдж и Хендай Туссан,...

...

2 лет назад

Наши друзья ГаражТУЛС: https://garagetools.ru/tovar/sredstvo-dlya-ochistki-ruk-garwin-yellow-4-5-l https://garagetools.ru/tovar/dispenser-4-5-l Пружины ...

...

4 меc назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим тему, какие корейские двигатели компаний Киа и Хендай считаются самыми...

...

2 лет назад

Какой дизельный двигатель на этих авто самый надежный, его плюсы и минусы и стоит ли покупать машину с этим...

...

2 лет назад

Автомобили Хендай (Hyundai) как собственно и КИА (KIA), довольно популярные автомобили. Какие косяки и проблемы...

...

3 меc назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим тему, какие корейские двигатели компаний Киа и Хендай считаются самыми...

...

2 лет назад

Hyundai Santa Fe D4EB 2.2 CRDI Блок цилиндров. Каталожный номер 21100-27800 21100-27850 производитель Hyundai Замена блока: ...

...

2 лет назад

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

...

3 меc назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим тему, насколько надежен бензиновый двигатель с маркировкой G4NC, с объемом...

...

1 лет назад

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: http://rdm-import.ru/ Работаем для вас с понедельника по...

...

1 лет назад

А вот и 2 часть видео о капиталке двигателя 1,5 CRDI в Хендай Матрикс. Думаю Вам понравится. Приятного просмотра!...

...

3 меc назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим тему, насколько надежен бензиновый двигатель с маркировкой G4NA, с объемом...

...

2 лет назад

Двигатель D4CB 2.5 Kia Sorento, Hyundai Grand Starex. Купить блок цилиндров в сборе: https://zapkia.ru/good110010.html Записаться на ремонт...

...

3 лет назад

Обсуждение автомобиля Hyundai h2. История авто, различие в кузовных деталях, варианты двигателей, КПП, АКПП....

...

11 меc назад

Переходите по ссылкам, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал, скоро будет много интересного!!! ...

...

2 лет назад

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Hyundai для Starex h2 1997-2007 2.5Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 232931КМ. 2007Г. КОМП...

...

3 меc назад

Вы получаете комплекты документов на купленные у нас двигатели: — Договор купли-продажи, ГТД, гарантия...

...

1 лет назад

Двигатель Hyundai Porter D4CB 2.5 гидроудар Автосервис: https://zapkia.ru/raz128.html.

...

8 меc назад

Авторемонт легковых автомобилей. - ремонт двигателей - ремонт механических коробок передач - ремонт ходов...

...

9 меc назад

Двигатель дизельный контрактный Б\У для Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто 2.5 литра, D4CB ремонт. Купить двигат...

smotret-dom2.ru