Тест драйв Hyundai I30 – "Европейский подход (i30 1.4; 1.6)". Хендай i30 двигатель


Тест драйв Hyundai I30 - Европейский подход (i30 1.4; 1.6)

“Hyundai i30” доехал до нашей страны

Автолюбителям Старого Света этот хэтчбек гольф-класса знаком уже года полтора, но в салонах российских дилеров “i30” появился только сейчас. В компании “Hyundai” на него делают серьезную ставку. И пожалуй, небезосновательно: дебютанту есть что противопоставить даже более маститым конкурентам.

ДО НЕДАВНЕГО времени и в нашей стране, и в Европе отношение к корейским машина м было довольно прохладное – как к банальному средству передвижения из пункта А впункт Б. Автомобили надежные, относительно дост у пные, но без лишнего лоска и подчеркн утой заботы об удобстве седоков.

“Нyundai i30” призван сломать стереотипы. Эту модель конструкторы создавали, основываясь на предпочтениях европейцев, стараясь уделить особое внимание качеству отделочных материалов, ездовым повадкам, комфорту, безопасности. В Европе, в Чехии, специально построили завод, на котором собирают только “i30”. Словом, лезли из кожи вон, лишь бы новая машина пришлась ко двору в Старом Свете.

И действительно, выглядит “i30” вполне по-европейски. Разве что скучноватый дизайн передней части машины не очень гармонирует со стремительными линиями боковин кузова и кормы. Впрочем, на вкус и цвет...

Для покупателей зачастую важнее другие критерии. Например, большой салон. Этим козырем “Нyundai i30” может побить карты многих соперников по гольф-к лассу. По оби лию внутреннего пространства он напоминает скорее модели “семейного” сегмента. Особенно это заметно на задних местах. Мой высокорослый коллега жаловался, что в компактных машинах ему слишком тесно: “Коленками подпираешь подбородок, а макушкой задеваешь потолок”. Так вот, оказавшись на втором ряду “Нyundai”, он с недоверием провел рукой над головой – места до крыши оставалось прилично. И коленки не упирались.

Еще бы! Ведь колесная база “i30” почти на 5 см больше среднего показателя для машин этого к ласса (360 см). Неудивительно, что автомобиль может похвастать довольно просторным салоном.

При разработке автомобиля корейские конструкторы ориентировались на вкусы европейцев.

Одно из двух

ДИНАМИКА автомобиля откровением не стала – на “i30” стоят те же самые моторы, что и на соплатформенной модели “K ia cee’d”, котора я хорошо знакома россиянам. Для нашего рынка пока предла гаются модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (109 л.с.) и 1,6 л (122 силы).

Для начала я решил проехать на а втомоби ле с менее мощным двигателем. Эта версия “i30” больше подойдет спокойным водителям, предпочитающим размеренн ую, степенн у ю ма неру езды. Назвать такой гольф-класс “горячим” – значит сильно погрешить против истины.

С другой стороны, и в излишнем флегматизме его не обвинишь. Когда в машине едет только водитель (по европейской статистике, это происходит в 80% случаев), резвость хэтчбека вполне приемлема – 109 сил вполне хватает и в городе, и на а втостра де. При лична я тяга двигателя на низких оборотах позволяет водителю особо не задумываться о выборе передачи: даже на четвертой скорости машина у веренно разгоняется с 50 км/ч.

...Найдя подходящую площадку, мы с коллегами решили запечатлеть “i30” для истории. И та к у влек лись поисками выигрышного ракурса, что совершенно забыли о времени. К реа льности верн ул телефонный звонок организаторов тест-драйва:

– Куда вы пропа ли? Через десять минут начинается пресс-конференция! Давайте побыстрее.

Легко сказать – побыстрее. С четырьмя упитанными седоками и загруженным нашими вещами багажником 1,4-литровый “Hyundai i30” к рекордам скорости, мягко говоря, не стремится.

Чтобы добиться адекватного разгона, двигатель на до выкру чивать, что называется, “в звон”. При этом после 3.500 об/мин начинает досаждать звук мотора. Отнюдь не настолько, чтобы в са лоне нельзя было услышать голоса соседей, но в долгой поездке такой навязчивый гул все же раздражает. На пресс-конференцию мы, конечно, успели, но для этого из машины пришлось выжать все соки.

После официа льной части пересаживаюсь на более мощную версию “i30”. Совсем другое дело! 122 сил хэтчбеку гольф-класса хватает за глаза в любой ситуации. Причем не важно, сколько человек в машине – один или пятеро, – на динамике это практически не сказывается. Надо кого-то обогнать – без проблем, можно даже не переходить на пониженную передачу. Хочется уйт и первым со светофора – посильнее нажимаешь на педаль газа, и стоявшие рядом автомобили остаются позади. Рискну предположить, что именно версия с 1,6-литровым мотором будет пользоваться в нашей стране на ибольшей поп улярностью. Тем более что с этим двигателем может сочетаться автоматическая трансмиссия, в то время как для менее мощной 1,4-литровой модификации предлагается только “механика”.

Расставляя акценты

ТАКОЕ впечатление, что для ремонта трасс в Восточной Чехии нанимают рабочих из российской глубинки. Качество дорог примерно одинаковое: сплошные выбоины, сколы и “заплатки”.

Однако подвеска “Hyundai i30” это безобразие практически не замечает: проезд по крупным неровностям отзывается в са лоне лишь гулкими шлепками шин. Мелкие дорожные дефекты (трещины в асфа льте, стыки на мостах и т.п.) досаждают больше – из-за них на кузов машины передаются ощутимые вибрации. Недостаток? Отнюдь нет. Просто особенность настроек ходовой части: нет избыточной плавности хода, но и чересчур жесткой машину не назовешь. Собственно, это характерно для большинства моделей гольфкласса, вып ущенных в Старом Свете. А как мы уже говорили, корейские конструкторы старались придать характеру своего детища европейские черточки.

Это касается и азартности управления. “i30” заметно отличается от прежних моделей “Hyundai”, которые не могли похвастаться драйверскими повадками. А дебютант российского рынка вполне способен доставить удовольствие от вождения – не асу, а обычном у автолюбителю. Хэтчбек проходит виражы уверенно и четко – даже на скорости 60-70 км/ч не всегда приходится притормаживать. В этом мы не раз и не два убедились на узких провинциа льных дорожка х, которых на границе Чехии и Польши предостаточно.

При желании можно даже слегка похулиганить, проходя повороты на грани фола: оптимально подобранные характеристики шасси помогают полностью контролировать автомобиль, а в случае ошибки на помощь водителю придет система стабилизации. Правда, в действие она вступает так резко, что неопытный автомобилист может испугаться: кажется, что какой-то великан рывком мощной руки переставляет машину на первоначальную траекторию. К этому надо привыкнуть.

В общем, мой респект разработчикам “Hyundai i30”: им удалось совместить в одной машине приличный уровень комфорта с весьма достойной управляемостью. Несомненно, поэтому хэтчбек пришелся по душе жителям Старого Света – при выборе модели гольф-класса они все чаще ста ли обращать внимание на “i30”. А благодаря щедрому оснащению и относительно доступным ценам эта модель, надо полагать, найдет своих приверженцев и в нашей стране.

Комплектации “Hyundai i30”

“Classic”

“Comfort”

“Style”

Передние подушки безопасности

+

+

+

Боковые подушки безопасности

+

+

+

Активные передние подголовники

-

+

+

АБС

+

+

+

ESP

-

-

+

Задние электростеклоподъемники

-

+

+

Кондиционер

+

-

-

Климат-контроль

-

+

+

Датчик света

-

-

+

Датчик дождя

-

+

+

USB-вход

+

+

+

Кожаный салон

-

+

+

Противотуманные фары

-

+

+

Легкосплавные колеса

-

+

+

Краткая техническая характеристика “Hyundai i30”

“1.4”

“1.6”

Габаритные размеры, см

425х176х148

Снаряженная масса, кг

1.193

1.193 (1.214)

Двигатель

4-цил., рядный, 1.396 куб. см

4-цил., рядный, 1.591 куб. см

Мощность

109 л.с. при 6.200 об/мин

122 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

137 Нм при 5.000 об/мин

154 Нм при 4.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех.

5-ст., мех. (4-ст., авт.)

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

187

192 (183)

Разгон 0-100 км/ч, с

11,7

11 (12,1)

Средний расход топлива, л/100 км

6,1

6,2 (6,9)

Запас топлива, л

53

Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №4 2009 год Фото фото автора и Алексея ЛЕРЕРА

www.motorpage.ru

Hyundai I30 - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30

Новый Hyundai i30 дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в конце сентября 2016 года. Новинка является уже третьем поколением в своем семействе и внешне разительно отличается от предшественника. Автомобиль стал выглядеть серьезнее и дороже. Теперь на передке машины красуется стильная шестиугольная решетка радиатора, она выполнена в виде крупных сот из черного пластика с хромированной каймой по контуру. По бокам от нее расположились вытянутые фары головного освещения с инновационной диодной оптикой. Прямо под ними, в специальных нишах из черного пластика с горизонтальными ребрами, напоминающих воздухозаборники спортивного автомобиля, мы можем увидеть вертикальные светодиодные ходовые огни. В общем и целом, автомобиль смотрится намного солиднее и дороже своего предшественника, а рельефные выштамповки на капоте и боках делают его силуэт стремительным и динамичным.

Размеры Hyundai i30

Hyundai i30- городской автомобиль класса C, по сравнению с прошлым поколением он стал длиннее, шире и ниже. Если быть точнее, его габаритные характеристики составляют: длинна 4330 мм, ширина 1795 мм, высота 1455 мм, а вот колесная база осталась без изменений- 2650 мм. Но изменился размер багажника, он стал просторнее на 19 литров. При поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 395 литров свободного пространства для всех необходимых вещей. Нельзя сказать что это внушительный показатель, скорее чуть выше среднего, в любом случае для городского жителя, чьи грузоперевозки в основном ограничиваются несколькими пакетами из магазина или спортивной сумкой, этого будет более чем достаточно. Но если по прихоти судьбы, владельцу данного авто придется перевезти что-то более габаритное, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободится целых 1316 литров свободного пространства.

Среди положительных изменений в устройстве Hyundai i30 стоит отметить снижение массы на 28 килограмм за счет более широкого применения высокопрочных сталей, это также положительно повлияет на жесткость кузова, автомобиль будет ощущаться более собранным и сбитым в поворотах. Улучшению управляемости также способствует модернизация платформы, хоть она и досталась от прежнего поколения, спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная подвеска, но получила новые настройки. Помимо этого, производитель увеличил размер тормозных дисков на 8 миллиметров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai i30

Hyundai i30 обладает богатой линейкой современных силовых агрегатов, которые в полной мере способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то свое, по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Hyundai i30 является хорошо известная по предыдущему поколению рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1396 кубических сантиметров. У него алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой. Такое решение благоприятно сказывается на температурном режиме двигателя, так как одинаковые материалы одинаково расширяются и сужаются при нагревании, а также способны накопить одинаковое количество теплоты. Но из-за особенностей алюминия и самой конструкции двигателя, его блок ремонту не поддается, так что владельцам авто стоит проявить внимательность и бережно относиться к своему силовому агрегату, дабы не угодить на дорогостоящий ремонт.

Газораспределительный механизм обладает двумя распределительными валами и цепным приводом с натяжителем. Это очень надежная система и в условиях правильного функционирования не потребует вмешательства на протяжении всего официального срока службы. Но стоит заметить, что двигатель не обладает гидрокомпенсаторами, которые бы регулировали тепловой зазор клапанов, так что этим придется заниматься вам самим. Благо делать это придется не часто, а если быть точнее, то раз в 95 тысяч километров пробега.

Не смотря на свой маленький объем, двигатель развивает неплохую мощность, а если быть точнее, то 100 лошадиных сил при 5500 об/мин и 137 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Hyundai i30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и рулевого колеса, легкосплавными дисками, системой помощи при трогании в гору и даже адаптивными фарами.

Итог

Hyundai i30 идет в ногу со временем, у него стильный и современный дизайн, модель возмужала и стала более солидной, этого эффекта удалось добиться благодаря крупной решетке радиатора, вытянутым фарам и агрессивным выемкам на бампере. Силуэт выглядит стремительно и мускулисто из-за острого угла скоса лобового стекла и рельефных выштамповках на бортах и капоте. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, кроме того, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы управления всегда находились у вас под рукой, а их работа была отточенной и понятной на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Но производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющий из себя сплав современных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i30 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai i30 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Хендай ай 30

Hyundai i30 – корейский хэтчбек с очень впечатляющей внешностью. Он обладает характерным стилем компании, просторным и функциональным салоном. Для него доступны два надежных атмосферных двигателя, современные трансмиссии и энергоемкая подвеска. Среди своего класса является одним из самых интересных, особенно в плане внешнего дизайна.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний вид хэтчбека Хэндай i30 крайне привлекательный и рельефный. Автомобиль предлагается в обширной цветовой гамме, куда входит 11 цветов. Передняя часть включает в себя капот с двумя боковыми ребрами, который плавно снижается к решетке радиатора. Сама решетка массивная, с хромированной огранкой и горизонтальными линиями. Она уходит в передний бампер с мощными рельефом, а также расположенными по бокам большими противотуманными фарами с дневными ходовыми огнями. Благодаря такому решению, визуально кажется, что колесные арки раздуты, что придает ширины автомобилю. Фары головного света обладают очень красивым узором и мощной начинкой, для которых доступна система адаптивного освещения. Колеса украшены 16-ти дюймовыми дисками. Боковые зеркала имеют аэродинамическую форму, в них вмонтированы боковые указатели поворота. Окна боковых дверей для более выразительного вида украшены хромированными молдингами. Задняя часть автомобиля располагает спойлером, он улучшает аэродинамические показатели, а также обладает горизонтальным светодиодным стоп-сигналом. Задние фонари двусоставные со сложной формой и узором, при экстренном торможении автоматически загораются сигналы «аварийной остановки», что бы предупредить водителей следующих следом. Задний бампер достаточно простой, по бокам у него расположены дополнительные фонари.

Интерьер салона Хендай i30 по-настоящему элегантный и роскошный. В нем используются металлические вставки, которые подчеркивают и выделяют детали салона. Передняя панель включает в себя два колодца с приборами и небольшой экран бортового компьютера между ними. Рулевое колесо с четырьмя спицами и расположенными на них кнопками быстрого управления некоторыми функциями автомобиля. Панель управления в дверях имеет хромированную окантовку. Аналогичным образом выделяется центральная консоль, по бокам которой расположены две большие хромированные вставки. Она включает в себя небольшой экран мультимедии с интуитивно понятной для управления панелью. Немного ниже находится еще одна панель для управления климатом. Передние сидения с отличной боковой поддержкой и качественными материалами обивки. Пространства в салоне много, особенно для задних пассажиров. Багажное отделение имеет объем в 378 литров, при сложенных сидениях 1316 литров.

Хендай i30 – цены и комплектации

Hyundai i30 можно купить в одной из пяти комплектации: Start, Classic, Active, Comfort и Vision. Все комплектации подразделяются на 9 модификаций, где главным образом различное сочетание двигателей и трансмиссий. Цена на версии с автоматической КПП в среднем весьма дороже, чем с механикой.

Комплектация Start оснащается достаточно слабо. Следующая «Classic» является относительно оптимальной. В её стандартное оснащение входит: кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передний и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник. Обзор: противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, розетка 12 В.

Следующая комплектация «Active» практически не отличается по оснащаемости, кроме отделки кожей руля и рычага КПП, а также легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками с ESP и системой помощи при старте в гору. Комплектация «Comfort» также оснащается слегка лучше. По-настоящему хорошим оснащение обладает максимальная версия, где можно увидеть действительно много полезного оборудование и функционала, как например: автоматический корректор фар, ксеноновые/биксеноновые фары, электроскладывание зеркал, комбинированный салон, активный усилитель руля, климат-контроль.

Более подробно о ценах и комплектациях Хендай Ай 30 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Start 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.9/5 13.2 869 900
1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.9 939 900
Classic 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.9/5 13.2 899 900
1.6 130 л.c. бензин механика передний 8.6/5.1 10.9 929 900
1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.9 969 900
Active 1.6 130 л.c. бензин механика передний 8.6/5.1 10.9 969 900
1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.9 1 019 900
Comfort 1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.9 1 089 900
Vision 1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.9 1 159 900

Хендай i30 – технические характеристики

Hyundai i30 на российском рынке предлагается с двумя двигателями и двумя коробками передач. Двигатели атмосферные, достаточной мощности, что бы обеспечить хорошую динамику. Трансмиссии — механическая 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая, обеспечивающие эффективную работу, за счет чего снижается количество выбросов и расход топлива. Подвеска энергоемкая, благодаря её особым настройкам удалось обеспечить грамотную управляемость и устойчивость. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

1,4 (100 л.с.) - базовый бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Работает в паре только с механической трансмиссией. Показатель максимального крутящего момента равен 133 Нм при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,2 секунды.

1,6 (130 л.с.) - старший бензиновый двигатель. Показывает более хорошую динамику. Работает в паре как с механикой, так и с автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с механической трансмиссией и 11,9 с автоматической. Максимальный крутящий момент в 157 Нм достигается при 4850 об/мин.

Более подробно о технических характеристиках Хендай Ай 30 в таблице ниже:

Технические характеристики Hyundai i30 хэтчбек
Двигатель 1.4 МT 100 л.c. 1.6 AT 130 л.c. 1.6 AT 130 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля С
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 10.9 11.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.9/5/6.1 8.6/5.1/6.4 9.5/5.2/6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 143 149 159
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 6000 130 / 95 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 133 при 3500 157 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 85.4
Трансмиссия
Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4300
Ширина 1780
Высота 1470
Колесная база 2650
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1563
Ширина задней колеи 1571
Размеры колес 195/65/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1247 1254 1290
Полная масса, кг 1820 1820 1850
Объем багажника мин/макс, л 378/1316
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Хендай i30 – достоинства

Hyundai i30 прекрасный автомобиль, который в первую очередь безопасный, комфортный и динамичный. Для него представлены богатые комплектации, хоть в них и отсутствую некоторые очень полезные функции и оборудование, как например полноценная информационно-развлекательная система. Но не смотря для него представлены современные системы помощи и безопасности. Они значительно улучшают комфорт при движении и помогают в вождении. Главное достоинство — дизайн экстерьера. Внешне хэтчбек мог бы претендовать на класс выше.

С технической точки зрения все также очень хорошо. Крепкая и энергоемкая подвеска с отличными настройками обеспечивает мягкость хода и отзывчивое управление. Современные трансмиссии показывают быстрое переключение и большую экономию топлива, а двигатели атмосферные, что позволяет им быть менее прихотливыми к топливу и служить дольше.

Хендай i30 – возможные конкуренты

У Hyundai i30 три основных конкурента, которым есть, что предложить и чем похвастаться.

Ford Focus — автомобиль, главным достоинством которого является в первую очередь комфорт и простор салона. Один из самых больших в классе, при аналогичной стоимости имеет более хорошее оснащение комплектаций. К тому же для него представлено четыре двигателя. Большинство атмосферные, но есть и турбированный силовой агрегат с невероятно хорошей динамикой для своей мощности. Кроме динамики хэтчбек может похвастаться весьма комфортной подвеской.

Kia Ceed – корейский конкурент. Предлагает два аналогичных двигателя и третий, который показывает прекрасную динамику и низкий расход топлива. Низкое потребление — один из главных плюсов автомобиля. Кроме этого он обладает очень просторным салоном с дорогими материалами отделки. Более чем функционален и находится в той же ценовой категории. Для него также представлена энергоемкая подвеска, но кроме автомата и механики предлагается еще и роботизированная трансмиссия доступная для самого мощного силового агрегата.

Mazda 3 – очень стильная внешность перекликается с ни менее интересным интерьером салона. Представлен в одной комплектации с хорошей оснащаемостью. Предлагается с одним атмосферным и динамичным двигателем и автоматической трансмиссией. Имеет энергоемкую подвеску, отличное современное оборудование и функционал, а также быструю автоматическую трансмиссию. Немного дороже i30.

Хендай i30 – расход топлива

Для Hyundai i30 представлены экономичные двигатели. Оба атмосферные и надежные. Первый силовой агрегат в смешанном цикле на 100 км пути показывает 6,1 литра. Второй двигатель уже 6,4 с механикой и 6,8 с автоматической трансмиссией.

Расход топлива Hyundai i30 хэтчбек
Двигатель 1.4 МT 100 л.c. 1.6 AT 130 л.c. 1.6 AT 130 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.9/5/6.1 8.6/5.1/6.4 9.5/5.2/6.8

Хендай i30 – фото

Хендай i30 – клиренс

Дорожный просвет Hyundai i30 равен 150 мм. Данный показатель весьма неплохой, его достаточно для комфортной езды в городской среде.

Хендай i30 – отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai i30 хэтчбек.

Возврат к списку

machine-auto.ru