Хендай Матрикс технические характеристики. Хендай матрикс двигатель


Hyundai Matrix (2001-2010) - стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Hyundai под Франкфуртом. Корейский вэн был разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы Матрикс утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком. В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность. Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Независимая подвеска обеих осей обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). Любой из них за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Трехцилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ, уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечают быстрый износ тормозных дисков и колодок, и появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появляется люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко. Встречаются проблемы с иммобилайзером и стартером. В некоторых экземплярах сдаются термостаты.

Владельцы Матрикс чаще всего жалуются на коррозию, атакующую задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов.

Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству Matrix с другими моделями Hyundai. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль, и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но механика и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Достоинства:

- доступная стоимость подержанных экземпляров;

- просторный салон;

- малое число серьезных неисправностей.

Недостатки:

- специфический дизайн кузова;

- бедная отделка салона;

- возможные проблемы с перепродажей.

 

vvm-auto.ru

Механическая часть (двигатель 1.8 л) Hyundai Matrix. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)

2.3.1 Механическая часть (двигатель 1.8 л) Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Регулировка ремня привода навесных агрегатов Снятие, проверка и установка распределительных валов Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов Разборка, проверка и сборка коленчатого вала Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или плас...

2.3.2 Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту. Рис. 2.87 . Кронштейн боковой опоры двигателя ...

2.3.3 Регулировка ремня привода навесных агрегатов Рис. 2.91 . Правильность посадки ремня в канавках шкивов Проверьте правильность посадки ремня в канавках шкивов ( рис. 2.91). Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами. Измерьте прогиб ремня с помощью измерителя натяжен...

2.3.4 Снятие, проверка и установка распределительных валов Рис. 2.95 . Распределительные валы двигателя объемом 1,8 л Распределительные валы двигателя объемом 1,8 л показаны на рис. 2.95 . Снятие Отсоедините шланг и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера. Рис. 2.96 . Снятие шкивов насоса охла...

2.3.5 Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов ПРИМЕЧАНИЕ Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов производится на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости: 20 °С и установленной на двигатель головке цилиндров. Рис. 2.100 . Привод клапанов распределительных валов Снимите шумозащ...

2.3.6 Разборка, проверка и сборка коленчатого вала Разборка Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала. Снимите крышки шатунов и вкладыши шату...

2.3.7 Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП) Снятие Снимите коробку передач и сцепление. Снимите маховик. Рис. 2.124 . Маховик и пластина привода гидротрансформатора Проверка Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замен...

2.3.8 Разборка и сборка шатунно-поршневой группы Разборка крышки шатуна ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последующую правильную сборку. Рис. 2.125 . Компоненты поршня и шатуна Отвернит...

2.3.9 Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров Устройство Рис. 2.140 . Головка блока цилиндров и клапанный механизм Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется резинометаллическими маслоотражательными колп...

2.3.10 Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения Рис. 2.158 . Компоненты ремня привода механизма газораспределения Снятие Ослабьте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. Ослабьте болт крепления генератора. Рис. 2.159 . Шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора Сним...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Hyundai Matrix | Двигатели | Хендай Матрикс

2.2 Двигатели Hyundai Matrix

Рис. 1.1. Двигатель Zetec-SE 1,25 и 1,4 (55 кВт/ 75 л.с., 66 кВт/ 90 л.с.)

Двигатели Zetec-SЕ  с уменьшенными  затратами на техническое обслуживание

С двумя полностью заново разработанными четырехцилиндровыми двигателями  идет на старт 96-я версия автомобиля Fiesta. Эти двигатели Zetec-SЕ устанавливают согласно предложению компании Ford в соответствии с новыми масштабами в вопросах культуры вождения, экономичности и срока эксплуатации. Покупатели автомобилей Fiesta могут выбирать между 1,25-литровым (55 кВт, 75 л.с.) и 1,4-литровым (60 кВт, 90 л.с.) объемом двигателя. Оба двигателя радуют, например, надежной техникой и уменьшенными затратами времени на техническое обслуживание: замена масла, включая замену масляного фильтра (3,4 л), через каждые 15 000 км, свечи зажигания необходимо менять на новые свечи каждые 45 000 км, а проверку зазора клапанов — только после 150 000 км.

2.2 Двигатели Hyundai Matrix

Рис. 1.2. Двигатель Endura-E 1,3 (37 кВт/ 50 л.с., 44 кВт/ 60 л.с.)

Двигатели 1,3 л с системой впрыска и двумя ступенями  мощности

Актуальное предложение бензиновых двигателей внутри ряда серии автомобиля Fiesta дополняют два 1,3-литровых четырехцилиндровых двигателя с распределенным впрыском топлива, электронным управлением, мощностью 37/ 44 кВт (50 л.с. и 60 л.с.). Прежде чем они стали первыми в новой серии автомобилей Fiesta, инженеры компании Ford основательно изменили и улучшили работу этих двигателей: радикальные конструктивные решения по уменьшению выброса вредных веществ, а также по созданию комфортного шумового и вибрационного режима имеют наивысшую приоритетность перед установкой двигателей на конвейере. Заводское обозначение обоих двигателей — Endura-E.

2.2 Двигатели Hyundai Matrix

Рис. 1.3. Двигатель Endura-DE 1,8 (44 кВт/ 60 л.с.)

Новый дизельный  двигатель с вихревой  камерой

Такие же радикальные решения имеет полностью переработанный дизельный двигатель мощностью 44 кВт/ 60 л.с. – 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой – Edruda-DE. В его алюминиевой головке цилиндров вращается приводимый зубчатым ремнем распределительный вал. Расход топлива двигателем Endura-DE наиболее благоприятный из всех двигателей автомобилей Ford. Уже сразу после холодного пуска ясное звучание дизельного двигателя (звук забиваемых гвоздей) меняется на монотонный гуд. Для специалиста, как и для любителя, это является лучшим доказательством, что теоретические решения по уменьшению шума прекрасно реализованы на практике.

История развития  автомобиля Fiesta

Почти 20 лет – и уже классика автомобилестроения: компания Ford выпустила около 10 млн. автомобилей серии Fiesta с тех пор, как маленький автомобиль в 1976 году пришел на европейский рынок в качестве первого автомобиля с приводом на передние колеса. С течением времени появлялись следующие премьеры: в 1984 году автомобиль получил дизельный привод, в 1989 году — систему ABS, в 1992 году — первый 16-клапанный двигатель и в 1994 году — воздушную подушку безопасности водителя как серийное оснащение. Актуальная версия автомобиля Fiesta своим пакетом безопасности произвела в начале 1994 года настоящий фурор. Усиленный кузов для защиты от бокового столкновения, воздушные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, механизм для натяжения ремней безопасности и выключатель для прерывания подачи топлива в случае столкновения сделали автомобиль Fiesta одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса. Производство автомобиля Fiesta осуществляется в Koln, Valencia (Испания) и Dagenham (Великобритания).

1976 июнь

Представлен на Женевском автосалоне.

1986

март

1,4-литровый двигатель (55 кВт/ 75 л.с.) с окислительным каталитическим нейтрализатором классифицируется как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.

1976 июнь/июль

Появление на рынках в Германии и других европейских странах.

1987 сентябрь

Все бензиновые двигатели получают окислительный каталитический нейтрализатор и классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>.

1977

сентябрь

1977

декабрь

1,3-литровый двигатель (39 кВт/ 53 л.с.) в моделях Ghia и Fiesta S

Продано 500 000 автомобилей Fiesta..

1989 август

Fiesta III поступает в продажу. Варианты мощности между 40 кВт (55 л.с.) - 76 кВт (104 л.с.), дизельный двигатель объемом 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.). Переработанное шасси, новая коробка передач, устойчивый к коррозии кузов.

1980 сентябрь

Продано 1 млн. автомобилей Fiesta.

1991 октябрь

Дебют автомобиля Fiesta Courier, грузовой автомобиль малой грузоподъемности с комфортабельностью седана. Двигатели: бензиновый 1,3 л (44 кВт/ 60 л.с.) с впрыском топлива, дизельный с вихревой камерой 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.).

1981 сентябрь

Дебют автомобиля Fiesta XR2 (объем 1,6 л, 63 кВт/ 84 л.с.) на Международном автосалоне во Франкфурте.

1996

март

Дебют автомобиля Fiesta IV. Имеет самые современные стандарты безопасности: воздушная подушка безопасности водителя, защита от бокового столкновения и механизм натяжения ремня безопасности. По желанию можно установить на всех моделях воздушную подушку безопасности переднего пассажира, системы ABS и ASR. Коробка передач с гидравлическим приводом, все бензиновые двигатели классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. Дизельный двигатель с  вихревой камерой (объем 1,8 л, 44 кВт/ 60 л.с.), выхлоп газов согласно 96 ЕЕС II.

1983

март июнь/июль сентябрь / октябрь

1. Дебют автомобиля Fiesta XR2

(объем 1,6 л, 71 кВт/ 96 л.с.).

2. Дебют автомобиля Fiesta II. Модифицированные двигатели, заново оформленный салон, техника, подлежащая быстрому сервисному обслуживанию.

3. Начало продажи автомобиля Fiesta дизель (1,6 л, 40 кВт/ 54 л.с.).

1999 сентябрь

Дебют автомобиля Fiesta V на Международном автосалоне во Франкфурте.

1984 сентябрь/ октябрь

Модифицированная система обогрева и вентиляции.

1985

июнь

Дизельный двигатель проходит испытания TUV и с этого момента получает налоговые льготы как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>.

2.2 Двигатели Hyundai Matrix

Рис. 1.4. Габаритные размеры автомобиля Ford Fiesta

Размеры автомобиля  Ford Fiesta  (трех-/ пятидверный) с 1996 года выпуска  

Высота (1320 мм) и ширина (1634 мм) автомобиля Fiesta вполне соответствуют следующему более высокому классу автомобилей. Но общая длина (3828 мм) и база 2446 мм свидетельствуют о том, что автомобиль Ford относится к особому виду компактных автомобилей – «внешне» большому среди малых автомобилей. В его салоне удобно разместятся четыре взрослых человека, пятому же пассажиру будет сзади, конечно, тесновато. Багажник автомобиля Fiesta имеет объем 250 л, с откинутой спинкой объем до высоты стекол составляет 625 л, а до потолка — даже 930 л. Это делает маленький автомобиль Ford не только первым в своем классе, но и практичным автомобилем своего времени.

По габариту можно поставить автомобиль Ford Fiesta на ступень моделей Bonsai следующего более высокого класса автомобилей. Расстояние между осями колес (база) 2446 мм соответствует почти 64% его общей длины. Хотя основной концепции рейнского мини-автомобиля уже больше 20 лет, в отношении предложения места и объема багажника автомобиль Fiesta держится еще наравне с более молодыми автомобилями своего модельного ряда.

automn.ru

Хендай Матрикс фото видео обзор

Hyundai Матрикс — 5-ти дверный, 5-ти местный мини-микровэн. Машина М-класса производства Южной Кореи. Мини MPV в однотипной сборке создавался автомобильным концерном Кореи, как машина для поездок большой семьей либо развозное авто для офисов. Производство началось в 2001 г. На некоторых авторынках продавался под маркой Хендай Элантра La Vita. Произведен на платформе Хендай Элантра XD. Подготавливался вместе со студией из Италии Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 г. Hyundai Матрикс сменили в линейке моделей Хендай ix20.

Экстерьер Хендай Матрикс

Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам. Совсем неплохой для такого автодорожный просвет в 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с подобными машинами. Колеса спереди вынесены перед мотором, задние же колеса — почти под бампер сзади. В 2003 г. сделано обновление марки, которое коснулось фонарей спереди и сзади авто, и, к тому же, решетки радиатора.

2005 г. ознаменовался для Хендай  еще одним небольшим рестайлингом. Был изменен вид головной оптики, радиаторной решетки, редизайнерская модель 2006-го г. осталась без 2-х вмонтированных в пол багажного отделения ящиков для инструментов. Тонировка на заводе стекол машины теперь была доступна только в топовой вариации, либо за дополнительную плату. А 2008-й год на автомобильном салоне Женевы ознаменовался обновленным вариантом этой машины, которую представили как 2-е поколение марки. Модель этого года обзавелась узнаваемыми изгибами линий, характерных для Matrix.

Сопло воздухозаборника на бампере спереди стало больше. «Противотуманки», головная оптика развернулись в другую сторону. Крылья спереди стали немного шире, сделав выпуклую дугу. Характерной исключительностью Хендай Матрикс является абсолютный обзор по кругу, также, высокая посадка. Большие двери позволяют без труда попасть в машину.

Интерьер Hyundai Matrix

Интерьер авто весьма оригинален. Там, где должна быть панель приборов установлен информационный экран, облегчающий контролирование за состоянием всех систем автомобиля. А сама же панель приборов установлена на консоль по центру. Сиденья хорошие, жесткость их средняя, с отличной поддержкой сбоку, для водителя — с подлокотником. Кресла сзади регулируются горизонтально (на 19.5 см) — это очень хорошо для ног, и вертикально на 23…58 гр, что позволяет удобному размещению и хорошему обзору трассы. Пятую дверь открывают как обычно — вверх. В салоне также имеется большое количество отделений для хранения различных вещей. Под передними креслами имеется обувное отделение, а их спинки оснащаются откидными столиками. Еще имеется много небольших емкостей на панели спереди и около двенадцати подстаканников внутри салона.

Чтобы полностью контролировать дорогу есть борткомпьютер. Структура Electronic Time and Alarm Control System следит за всеми электронными механизмами этого автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продавать эту машину Hyundai Матрикс у нас в стране начали в самом начале 2002 года.

Комплектации

модификация

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Оптима

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Классик

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Famili

1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.

модификация Famili

1.8 АТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.3/12.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4

Комплектации Hyundai Matrix

Габариты

  • Длина — 4 м 2.5 см
  • Ширина — 1 м 74 см
  • Высота 1 м 63.5 см
  • База колес — 2 м 60 см
  • Клиренс — 16 см

Тормоза спереди Матрикс дисковые с вентиляцией, задние же — барабанные.

Габариты Matrix

Цена всех комплектаций

Стоимость комплектаций начинается от 18000 до 21000 $.

Двигатель Хендай Матрикс

В линейке моторов 5-ти местного минивэна предусмотрены 2 бензиновых двигателя 1.6 лит. 103 лош.силы и 1.8 лит. 123 лош.силы. Также предусмотрен 1 вариант турбодизельного двигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4. На отечественном рынке эта модель предлагается в модификациях  GL, GLS. В базовую комплектацию входит электропакет, ЦЗ, гидроусилитель рулевого колеса, ПБ спереди, климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедиасистема с 6-ю динамиками, 15-ти дюйм. диски колес. 1.6 лит.двигатель работает вместе с МКПП, на 1.8 также с МКПП. Наибольшая комплектация имеет «автомат».

Двигатель Hyundai

Передняя подвеска Макферсон, задняя —  Dual — link, что обеспечивает хорошую управляемость при наклонах на повороте.

Багажник Матрикса

Багажное отделение имеет правильную форму параллелипипеда, высота которого составляет 59 сантиметров и вместительностью — 350 лит. Со сложенными задними креслами объем его составляет — 1285 лит.

Багажник Хендай

Что можно сказать в заключении?

Hyundai Матрикс — отличная машина со всеми вышеизложенными качествами и характеристиками. Отзывы во всемирной сети про этот автомобиль только положительные, решать тольк1о вам.

Читайте так же

 

Ниссан Альмера 2016 в новом кузове « Предыдущая запись Обзор Хендай i30 Экстерьер Интерьер Следующая запись »

chtocar.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1278

Подскажите троит двигатель ошибка пропуск зажигания 4 цилиндра, заменили свечи , провода , катушки , не чего не изменилось, плюс обноружели что антифриз из бачка уходит, причём все сухо течей нет

Ответить 1Ответов

Какое масло заливается в гур матрикса, сколько его нужно лить, и на каком пробеге оно меняется?

Ответить 1Ответов

Подскажите интервал замены жидкости в АКПП, какое масло туда подойдет лучше всего и сколько заливать по объему ?

Ответить 1Ответов

Подскажите периодичность замены ремня ГРМ на хендай матрикс ? какой ремень подойдет?

Ответить 2Ответов

Какое масло заливать в двигатель Хендай Матрикс , какая периодичность и сколько заливать литров?

Ответить 2Ответов

Сколько мм дорожного просвета есть у Hyundai Matrix ? в реале и по паспорту

Ответить 1Ответов

Интересуют штатные размеры дисков и резины на Hyundai Matrix ? все точные параметры, которые нужно учитывать при выборе

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Один из самых актуальных и часто задаваемых вопросов среди водителей…

    20.09.2018

  • При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной…

    19.09.2018

  • Поршень двигателя служит для преобразования химической реакции топлива в механическую…

    18.09.2018

  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

  • Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    08.09.2018

  • Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    03.09.2018

avtoexperts.ru

Hyundai Matrix | Механическая часть (двигатель 1,6 л)

2.2.1 Механическая часть (двигатель 1,6 л)

Проверка блока цилиндров Снятие и установка опоры силового агрегата Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Снятие, проверка и установка распределительных валов Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения Разборка, проверка и сборка коленчатого вала Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП) Разборка...

2.2.2 Проверка блока цилиндров

2.2.2 Проверка блока цилиндров Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал. Рис. 2.20. Датчик-выключатель давления масла Снимите датчик-выключатель давления масла (рис. 2.20). Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений. Замените блок...

2.2.3 Снятие и установка опоры силового агрегата

2.2.3 Снятие и установка опоры силового агрегата Рис. 2.23. Крепление силового агрегата двигателя объемом 1,6 л. Снятие Рис. 2.24. Закрепление двигателя на траверсе Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте его на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата (рис. 2.24). Отверните болты крепления боков...

2.2.4 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

2.2.4 Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе Снятие Снимите аккумуляторную батарею. Рис. 2.32. Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника Отсоедините воздуховод воздушного фильтра (рис. 2.32). Отсоедините разъемы датчика-выключателя фонарей заднего хода и жгута проводов двигателя. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП отсоедините разъем датчика-выключателя фонарей заднег...

2.2.5 Снятие, проверка и установка распределительных валов

2.2.5 Снятие, проверка и установка распределительных валов Рис. 2.41. Распределительные валы двигателя объемом 1,6 л Распределительные валы двигателя объемом 1,6 л показаны на рис. 2.41 на с. 66. Снятие Отсоедините шланг и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера. Рис. 2.42. Снятие шкивов насоса охлаждающей жидкости и коленчатого вала Снимите шкив насоса охлаждающей жид...

2.2.6 Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения

2.2.6 Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения Рис. 2.55. Компоненты ремня привода механизма газораспределения Снятие Ослабьте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. Ослабьте болт крепления генератора. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора. Снимите шкив коленчатого вала. Рис. 2.56. Крышка ремня привода ГРМ Снимите крышку ремня привода ...

2.2.7 Разборка, проверка и сборка коленчатого вала

2.2.7 Разборка, проверка и сборка коленчатого вала Рис. 2.66. Компоненты коленчатого вала Разборка Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала. Сн...

2.2.9 Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

2.2.9 Разборка и сборка шатунно-поршневой группы Разборка крышки шатуна ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последующую правильную сборку. Рис. 2.71. Компоненты поршня и шатуна Отверните болты крепления крышки шатуна, затем снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подши...

automn.ru

Hyundai Matrix | Двигатель | Хендай Матрикс

Техническое обслуживание

  Проверка уровня моторного масла

  Замена моторного масла

  Выбор масляного фильтра

  Замена масляного фильтра

  Проверка герметичности системы охлаждения

  Проверка клапанов крышки радиатора

  Проверка концентрации антифриза

  Проверка компрессии

  Регулировка натяжения ремня привода ГРМ

  Привод навесных агрегатов

  Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

  Регулировка ремня привода навесных агрегатов

  Регулировка ремня привода генератора

Механическая часть (двигатель 1,6 л)

  Проверка блока цилиндров

  Снятие и установка опоры силового агрегата

  Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

  Снятие, проверка и установка распределительных валов

  Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения

  Разборка, проверка и сборка коленчатого вала

  Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП)

  Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

Механическая часть (двигатель 1.8 л)

  Регулировка натяжения ремня привода ГРМ

  Регулировка ремня привода навесных агрегатов

  Снятие, проверка и установка распределительных валов

  Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов

  Разборка, проверка и сборка коленчатого вала

  Снятие, проверка и установка маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (АКПП)

  Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

  Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров

  Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения

Система охлаждения

  Устройство

  Центробежный насос системы охлаждения

  Снятие, проверка и установка радиатора системы охлаждения

  Проверка крышки радиатора

  Снятие, проверка и установка термостата

  Датчик температуры охлаждающей жидкости

Система смазки

  Общие сведения

  Снятие, проверка и установка масляного насоса

Система питания

  Снятие, проверка и установка выпускного коллектора

  Снятие, проверка и установка впускного коллектора

  Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

Система управления, топливная система и система снижения токсичности

  Основные неисправности и их причины

  Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)

  Проверка работоспособности топливного насоса

  Система принудительной вентиляции картера

  Система улавливания паров топлива

  Система подачи топлива

  Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском

  Снятие, проверка и установка топливных форсунок

  Система снижения токсичности отработавших газов

  Снятие и установка основного глушителя

  Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

  Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов

  Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов

Таблицы

  Таблица 2.1 Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

  Таблица 2.2 Номенальные регулировочные данные ремней привода навесных агрегатов

  Таблица 2.3 Технические характеристики двигателя объемом 1,6 л

  Таблица 2.4 Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя объемом 1,6 л

  Таблица 2.5 Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.6 Поиски причин неисправности гидрокомпенсаторов и способы их устранения

  Таблица 2.7 Ремонтный размер поршневого кольца и идентификационная метка

  Таблица 2.8 Технические характеристики двигателя объемом 1,8 л

  Таблица 2.9 Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя объемом 1,8 л

  Таблица 2.10 Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 2.11  Номинальные регулировочные данные ремней привода навесных агрегатов

  Таблица 2.12 Ремонтный размер поршневого кольца и идентификационная метка

  Таблица 2.13 Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

  Таблица 2.14 Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

  Таблица 2.15 Технические характеристики системы управления

  Таблица 2.16 Данные для проверки

  Таблица 2.17 Моменты затяжки резьбовых соединений

  Таблица 2.18 Применяемые герметики

  Таблица 2.19 Поиск неисправностей в системе подачи топлива

  Таблица 2.20 Поиск неисправностей в системе подачи топлива

  Таблица 2.21 Когда двигатель холодный

  Таблица 2.22 Когда двигатель холодный

  Таблица 2.23 Диагностические коды неисправностей (1.6 л, 1.8 л с европейской бортовой системой диагностики)

  Таблица 2.24 Диагностические коды неисправностей (1.6 л, 1.8 л без европейской бортовой системы диагностики)

  Таблица 2.25 Проверка с помощью тестера

automn.ru