Toyota Highlander _NeW_GoR 🇷🇺 › Бортжурнал › #20. О двигателе GoRa_ Toyota серии 2GR-FE. Highlander 2 двигатели


Toyota Highlander 2007 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Highlander

Все поколения Toyota Highlander

Японский кроссовер Toyota Highlander также известен в некоторых странах под названием Toyota Kluger. Версия для экспорта была создана преимущественно для реализации в США. Производитель позиционирует авто как транспорт для любителей активного стиля вождения в возрасте 20-30 лет. В модельном ряду компании Toyota кроссовер Hihglander занимает позицию между RAV4 и 4Runner. Первое поколение автомобиля дебютировало в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Camry и переняла некоторые элементы от Lexus RX. Изначально авто оборудовалось 155-сильным и 220-сильным двигателями. Позже, в 2004 году, линейка силовых агрегатов пополнилась 215-сильным мотором. Вторая генерация Toyota Highlander была презентована на автомобильной выставке в Чикаго. В продажу модель поступила летом 2008 года. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии официально эту машину купить нельзя, а в Австралии ее знают под именем Toyota Kluger. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу и был презентован на Московском автосалоне. В России новый Toyta Highlander доступен исключительно с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE в двух вариантах комплектации.

Технические характеристики Toyota Highlander поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 910мм
  • длина 4 785мм
  • высота 1 760мм
  • клиренс 206мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 AT(273 л.с.) люкс АИ-95 Полный 10,7 / 13,8 8,2 с 180 км/ч
3.5 AT(273 л.с.) престиж АИ-95 Полный 10,7 / 13,8 8,2 с 180 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Highlander?

Посмотреть отзывы о Toyota Highlander

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 2

www.motorpage.ru

#20. О двигателе GoRa_ Toyota серии 2GR-FE. — бортжурнал Toyota Highlander _NeW_GoR 🇷🇺 2014 года на DRIVE2

2GR-FE

В качестве мотора GoR получил доработанный флагман прошлой генерации, V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 серии 2GR-FE. Агрегатируется этот ДВС шестидиапазонной АКПП. Диаметр цилиндра остался неизменным 94 мм, а ход поршня был уменьшен до 83 мм. Мощность от 249 до 280 л.с. при 6200 оборотов в минуту, а крутящий момент от 332 до 353 Н·м при 4700 оборотов в минуту. Газораспределительный механизм оснащается двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, изменяющей фазы открытия и закрытия как впускных так и выпускных клапанов. Вес двигателя составляет 163 кг.

В двигателе применяется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, угол развала цилиндров составляет 60°. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. В перемычке между цилиндрами выполнены наклонные каналы для охлаждающей жидкости, проставка в рубашке охлаждения на 2GR-FE отсутствует. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.Система зажигания — DIS-6 (отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр). Свечи зажигания "иридиевые" (Denso FK20HR11 — центральный электрод из иридиевого сплава, платиновый контакт на боковом электроде), с удлиненной резьбовой частью (благодаря этому можно расширить канал охлаждения в головке и улучшить теплоотвод).Генератор — с двойной сегментной обмоткой и обгонной муфтой в шкиве (ток отдачи 100/130А). Двойная обмотка (два набора трехфазных обмоток со сдвигом в 30°) позволяет снизить электрические помехи и уменьшить шум при увеличении нагрузки на генератора. Обгонная муфта с пружиной, расположенная между внутренней и внешней частями шкива, передает крутящий момент только в направлении вращения коленвала, снижая нагрузку на приводной ремень.Стартер — нового образца (мощностью 1.7 кВт), с планетарным редуктором и сегментной обмоткой якоря, вместо обмотки возбуждения устанавливаются постоянные и интерполяционные магниты.

Ряд характерных неисправностей 2GR-FE:

• Как и на всех современных тойотовских двигателях — стандартная проблема с течью и шумом насоса охлаждающей жидкости, который проще сразу относить к расходникам.

• Шум в области крышки головки при запуске и возможные ошибки, относящиеся к фазам газораспределения — производителем предписывалась сложная процедура замены элементов ГРМ от звездочек до распредвалов и постелей в сборе. Проблемы со звездочками VVT оказались характерны практически для всей серии GR.

• Проблемы с повторным запуском при низких температурах — замена монтажного блока.

• Проблемы с резистором топливного насоса.

• Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.

• Низкие обороты холостого хода. Проблемы решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

Помимо того, стабильно раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой.

Косвенные недостатки, не связанные с надежностью двигателя:

• Как и для большинства моделей с поперечным расположением силового агрегата, слишком высокая отдача двигателя оборачивается снижением ресурса трансмиссии.

• При поперечной компоновке доступ к V-образному двигателю ощутимо затруднен, для множества операций требуется подразборка "впуска", зоны щита моторного отсека, а иногда и вывешивание двигателя.

Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE

Чип-тюнинг. Атмо.

По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…

Компрессор на 2GR

Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.

Цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких.Ресурс 2GR, при систематическом обслуживании, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все будет работать, как часы.

железное сердце моего GoRa…

Удачи вам с вашими железными конями, мои дорогие читатели.

www.drive2.ru

Toyota Highlander 2 AZ- FE (Москва) ремонт двигателя часть 8я заключительная — DRIVE2

Приветы всем!Вот наконец и заключительная часть истории про Хайлендер из Москвы…

Полный размер

Так как гидронатяжитель был конченый, то я предложил натяжители нового образца, на выбор.

Полный размер

помпа на месте

Полный размер

Уполтнители на форсунках, тоже из комплекта

Полный размер

Сами форсунки, тоже промыл

Полный размер

Вывез из бокса для загрузки в свою Превию

Полный размер

После загрузки, кран разобрал и положил рядом

Полный размер

В СТО, на весу, пока удобно снять поддон коробки, слил масло и снял поддон.

Полный размер

Полный размер

Фильтр тоже новый

Полный размер

В комплекте с фильтром поставляется резиновая прокладка. Поддон с магнитиками отчистил от грязи и металлических опилок.

Полный размер

Вот такой

Полный размер

В итоге на родной натяжитель, было принято решение поставить только гидроцилиндр. Ремень тоже поставил новый.

Полный размер

Резьбы по ходовой все прогнал

Полный размер

Ставлю двигатель на место

Полный размер

15

Полный размер

В домике

В коробку и ГУР наливаем так же разливное масло ХАДО ATF 3,4,5

Полный размер

Масло заливаю разливное из бочки

Полный размер

Хозяин выбрал ХАДО 5W30 SM/CF

Полный размер

Антифриз заливаю хозяйский

Полный размер

Как обычно в конце работы отвёз машину на развал

Ну вот и очередной сказочке конец, а кто долистал до конца, пусть возьмёт с полки пирожок! :))Если кого утомил, извиняйте. Я уже и правда не знаю чего к фотографиям писать… Плохой из меня писатель :))

www.drive2.ru

Toyota Highlander с двигателями 2.7 и 3.5 на большом тесте ap.by

Привет любителям автомобильной стихии! Наверняка каждый из нас в детстве мечтал, чтобы его игрушечная машинка была в двух вариантах: одна и та же, только в разных цветах или с какими-то дополнительными бонусами.

Toyota Highlander 2014 (2.7 «Prestige» / 3.5 «Lux»; 6-АКПП; бензин)

А все почему? Да потому, что в детстве мы предполагали, что наша машинка в первом варианте будет преодолевать песочницу и травяные преграды, а вторая будет плавно перемещаться по асфальтовой дороге. Время проходит и «Автопанорама» помогает воплотить мечты в реальность. И сегодня у нас на тесте автомобиль, который вызвал немалую бурю эмоций и впечатлений как среди экспертов, так и среди любителей – это Toyota Highlander 2014 года в двух вариантах: первый — в комплектации «Prestige» с мотором 2.7 литра, выдающим 188 лошадиных сил; второй – в комплектации «Lux» с двигателем, рабочий объем которого составляет 3.5 литра и мощностью в 249 лошадиных сил. О том, что объединяет и выделяет друг от друга эти два варианта мы сегодня и поговорим. И так, поехали!

Безусловно, первым общим фактором для двух данных автомобилей является их яркая внешность. Что тут сказать? Highlander повзрослел и возмужал. Новая трапециевидная широкая радиаторная решетка, весомые боковые «ноздри» с диодной подсветкой ходовых огней, заостренный взгляд передней оптики не дают возможности оторвать взор от новой модели. И действительно, суровые черты фронтальной части автомобиля словно обволакивают кузов модели до самой финальной точки его дизайнерского решения. Чего лишь стоят расширенные колесные арки, которые помимо ребристых очертаний приобрели пластмассовую окантовку. А обилие хрома, резких угловых решений в экстерьерных элементах, согласитесь, пришлись лишь только на пользу новому Highlander.

Внутренняя начина двух тестируемых версий также удивляет. В обеих комплектациях – «Prestige» и «Lux»- возникают одни и те же ощущения: будто сидишь за рулем совсем другого автомобиля, автомобиля классом выше в сравнении с прошлой моделью! Новый Highlander в своих максимальных комплектациях — в двух версиях — предлагает богатый джентельменский набор: кожаную отделку салона, матовый «под дерево» пластик, большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, трехзонный климат-контроль, современные мультимедийные новшества, отличную акустическую систему. К слову, модель с объемом 3.5 литра в комплектации «Lux» оснащена акустическими агрегатами JBL, в сочетании с отличной шумоизоляцией, а она в двух версиях весьма и весьма – ну просто песня! В этой купе не забыли инженеры и про массу вместительных ниш для подручных вещей. Будь – то дальняя поездка за город или деловой выезд по городу – точно можно сказать, что автомобиль справиться «на ура»!

В тестируемых версиях Highlander’a багажный отсек также является вполне вместительным для перевозки грузов различной величины. Правда, габариты этих самых грузов нужно будет все же рассчитывать заранее. При поднятых задних сидениях объем багажного отделения составляет 269 литров, а при сложенных — 813 литров. Т.е. фантазии при погрузке различных тар и мешков есть, где разгуляться.

Затарившись и погрузившись, покидаем очертания города в поисках настоящего испытания для подвески и моторов. Кстати, в отличие от моторов, подвеска на данных моделях обновленного Highlander установлена одна и та же.

Окончательно выбравшись из красоты городских пейзажей, попадаем в интересную загородную дорожную атмосферу. Тут-то нас и поджидают настоящие эксперименты и проверка на выносливость наших двух моделей обновленного Toyota Highlander. К слову, на обоих вариантах установлена автоматическая шестиступенчатая коробка передач и бензиновые моторы. Дальнейшие сюрпризы скрываются под капотами испытуемых.

Автомобиль с рядной четверкой и объемом 2.7 литра проходит большинство дорожных преград со свистом. Как таковых проблем с проходимостью не наблюдается и вовсе. Благо 188 лошадиных сил выносят эту модель с ветром в путь. Да, и в принципе, зачем переплачивать за топливо и обслуживание, скажите вы, ведь эта версия оснащается передним приводом, которого и так хватает. Однако перед нами встает преграда поинтереснее — «скромная» болотная канава, для преодоления которой требуются особые навыки, и скорее желателен бы полный привод. Наши 188 лошадей стараются вгрызаться в препятствие по максимуму. Раскачав автомобиль и выехав из колеи, мы одерживаем победу и движемся вперед.

Далее на подходе наш друг с V-образной шестеркой на борту и рабочим объемом двигателя в 3.5 литра. На данной модели установлен подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента в соотношениях 50/50. Эти функции весьма актуальны при преодолении подобных дорожных «подарков». В данной модели превалирующей остается передняя ось, а задняя подключается автоматически при возникновении нужной ситуации. Таким образом, при включенной опции — автомобиль сам поможет решить задачу с оптимальным движением. Как итог, наша канава преодолена без проблем. Следует отметить, что и на этой мощной версии Highlander’a мы отправились на покорение высот и проселочных дорог. И в этих условиях данный тип привода показал себя с лучшей стороны.

Обкатавши просторы загородной стихии, вдохновленные на новые подвиги и свершения, «Автопанорама» возвращается в город. По пути мы еще долго обсуждали и делились впечатлениями по поводу двух таких похожих, но все же разных моделей новой Toyota Highlander.

Объем все же имеет значение, однако нужно учитывать и те условия, и те цели, которые предстоят покорять данному автомобилю. Ведь именно, исходя из этого, и будет сделан выбор в пользу одной из двух тестируемых сегодня моделей. Highlander вернулся и готов удивлять. А на каких дорогах: асфальтовой или гравийной – остается решать лишь вам. Приключения не дремлют. Приключения зовут!

ТТХ согласно заводским показателям:

Расход топлива двигатель 2.7 двигатель 3.5

Городской цикл (л/100 км) (л/100 км)

13,3

14,4

Загородный цикл (л/100 км) (л/100 км)

7,9

8,4

Смешанный цикл (л/100 км) (л/100 км)

9,9

10,6

Время разгона 0-100 км/час (сек)

10,3

8,7

Минимальный дорожный просвет, мм (мм)

197

197

Автор:Павел Рахманько

ap.by

Тойота Хайлендер II - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Отличный кроссовер! Один из самых лучших по соотношению цены и качества! Дерзкий, резвый,и в ту же очередь, невероятно красивый! Эргономика хоть и не самом пике (т.к. серый пластик "аля" Хэндай дешевит), но, вполне, приятна разбавлена деревянными вставками! Мотор-это блеск, если говорить о его невероятной резвости( речь о 3,5 i V6, 273 HP), от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра поднимается за 8,2 секунды, при массе пустой машины 2125 кг!-по-моему здорово! Вообщем за два года эксплуатации нахожу одни только положительные впечатления от машины, нежели глобальных отрицательных сторон любой части машины Хайлендер 2011 г., вроде не существует. Но минусы, конечно, есть... и вот, к примеру, один из минусов, с которыми столкнулся я: при опреленной частоте звучания низких частот, динамик в двери водителя заметно и неприятно хрипит ( и не пойму:либо сам динамик хрипит,т.е. порвался, либо хрипит пластик двери,так сказать: дребезжит.) И это единнственный, и, довольно, просто решаемый, на мой взгляд, казус. Расход при 80 км/ч 7.5 - 8 литров ( крузконтроле) ! Конечно, можно и топить педаль в пол, и компьютер сразу покажет мгновенный расход за шкалу 30 литров. Поэтому барьер расхода топлива будет прямо пропорционально стилю вашей езды.:)) ( Один и тот же участок дороги я проезжал, как с расходом в 8-9 литров, так и при абсолютно равных условиях и обстоятельствах мог "прогазовать" этот же промежуток, потратив литров 20-23,а может, и вовсе, все 25. - решать Вам:скорость или экономия! Вообщем, как владелец этого Авто, оценку Хайлендеру ставлю почти отличную, но "почти"... Вообщем, "четыре с трёмя плюсами"! И в добавок к вышесказанному, отмечу, что для меня этот Кроссовер затмил более дорогих и именитых Флагманов семейства " Внедорожников": дизайном и формами кузова, отличающегося своей дерзкой ,спортивной и, одновременно, современно-красивым видом, и столь уютным салоном, сместил с топов, Крузер Прадо 150, некоторые мои знакомые утверждают, что по внешнему виду Хайлендер опережает сам Крузер 200-ый!

Добавлена: Павел, 28.11.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Toyota Highlander LE 2.7 FWD USA LPG

Итак, встречайте пополнение! Очередное спонтанное приобретение под Новый год)) Как так случилось рассказывать не буду, лучше перейдем к самому авто.

Автомобиль конца 2016 года, с объемом двигателя 2,7л, 6-ти ступенчатым автоматом, передним приводом и самой простой комплектацией родом из Южной Каролины с пробегом 8.000км после небольшого дтп. Судя по названию блютуза "The mom`s car" в США на нем колесила мать семейства, пока не словила гаву))) Брал уже готовый автомобиль в Украине, поэтому по привозу и восстановлении участия не принимал.

Многие хаят двигатель 2,7 и говорят что его катастрофически мало (видел как владельцы 3,5 любят наброситься со словами для чего вообще такое делать). Не соглашусь. Это необходимый и достаточный минимум. 185 лошадей не для зажигания, но для вполне комфортного перемещения хватает с головой. Да, на трассе всегда хочется большего (п.с. 5,6л мне тоже казалось что не валит), но в сравнении с 1,6 со стандартных обгонных скоростей пуляет неплохо.Один минус, это передний привод, хотя не такой то и минус. Машина пытается шлифовать и подмигивает антибуксом при любом резком нажатии газа. Как будет зимой — посмотрим. Машина бралась для комфортного передвижения по городу, пригороду и трассам.Полный привод лишним не бывает, но к сожалению 2,7 шли только на моноприводе. Но, думаю, особого дискомфорта это не доставит, ведь всегда как-то ездил на переднем приводе и дискомфорта не ощущал. Главное голова на плечах, а усадить можно и Гелик 6*6)))

Расход БК показывает город 14,5, на трассе смешанный показал 11,5 это при средней 95км/ч за 200км и пробными забегами до 180км/ч.

Машина очень плавная и мягкая. Подвеска вообще супер. Не такая всепрощающая как на ЛК200, но за несколько дней сложилось впечатление, что дороги стали практически близки к идеалу)))

Шумка с одной стороны не плохая, при 130 в салоне слышны только завихрения от зеркал, но шумить все равно буду.

Салон огромен. На втором ряду можно сидеть нога на ногу. Третий ряд также пригоден к использованию, если немного потеснить второй. Ну и конечно же багажник вне конкуренции. Для путешествий — самое оно!

Комплектация полный барабан как для этого класса… тряпка, кондиционер, экран с камерой, управление голосом, блютуз, датчик света и обогрев лобового стекла. Скажем так, ничего лишнего. Но, планирую плавно доукомплектовать всем чем получится. Насколько это просто с Тойотой пока не разобрался. Но планы уже грандиозные :) Но для начала нужно выдохнуть покупку, очень сильно выдохнуть ;))

Почти год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Toyota Highlander 2 AZ- FE (Москва) ремонт двигателя часть 1я — DRIVE2

И снова здравствуйте!

Опять не много урвал времени чуть напомнить о себе… машинки и моторчики отдельно от машинок, едут практически живой очередью.В этот раз напишу кратенько про Хайлендер. Так в общем то ничего особенного по моей части, сильно поднятая голова была. Хозяин не решился приехать своим ходом, привёз машинку на эвакуаторе.

Так как дело было зимой, то машинку закидало грязью изрядно.

Полный размер

Моторчик тоже изрядно грязью зарос

Полный размер

Полный размер

Но мойка своё дело делает!

Полный размер

А вот сколько слилось антифриза с радиатора и с блока… в сумме около 1,5 литра!

Полный размер

Соединительные болты приёмной трубы и резонатора, как в большинстве случаев, "откручиваются" только спец ключом…

Полный размер

Вот она "Болгарка Ивановна"- универсальный ключ, для многих гаек и болтов!

Полный размер

Ка обычно, всё отлично открутилось! :))

Полный размер

Гайки стоек стабилизатора тоже не поддались выкручиванию, пришлось разрубать гайкорубом.

Полный размер

На другой стороне тоже самое

Полный размер

Тормозные колодки и диски вот в таком ужасном виде

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну вот всё что соединяет мотор с кузовом отключил, можно начинать опускать …

Полный размер

Полный размер

Так как вытаскивать компрессор не удобно, пришлось стравить хладогент и отключить от него шланги. Вход и выход в компрессоре, соответственно пришлось глушить, чтобы не попала внутрь грязь.

Полный размер

Так как у Клюгера и Хайлендера, (братьев близнецов) нижняя часть бампера накрывает болты крепления подрамника, пришлось частично его открутить, чтобы добраться до болтов.

Полный размер

17

Подъём пошёл…

Полный размер

Ну вот и очередное "сердце"

Полный размер

Полный размер

В одну часть не уложился, так что извиняйте! :) Придётся написать ещё одну…

www.drive2.ru