Рестайлинговые версии грузовиков Hino 500. Hino двигатель 500


Рестайлинговые версии грузовиков Hino 500

Ранее в Россию поставляли не только грузовики Hino 500 модели GD, но и Hino 500 GH. Главное отличие этих автомобилей – ​увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса, что влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции. Теперь начинаются поставки модернизированного, рестайлингового 18-тонного Hino 500 GH, и главные покупатели – ​торговые ритейлеры.У семейства Hino 500, в сравнении с европейскими среднетоннажниками, диапазон полной массы весьма значителен и составляет от 10 400 кг для относительно легких версий до 29 000 кг у трехосников. Если разделить эту массу пополам, ​получится реальная грузоподъемность в первом приближении. В зависимости от модификации около 6 тонн увезет 12-тонная Hino 500 в промтоварном фургоне (грузоподъемность примерно 10 тонн у 18-тонной «пятисотки»), 13-14 т поместится в кузове трехосного самосвала, 17 т – ​в бортовом грузовике 6х4 и шесть кубов бетона – ​в «бочке» миксера. Фактически возможностями только этого семейства уже можно удовлетворить потребности в перевозках небольшой страны.У японской компании Hino Motors своеобразный принцип обозначения моделей: если на глаза попадутся сияющие хромом цифры на дверях «1226» или «1826», можно подумать, что это какой-то невиданный доселе MAN TGL или Mercedes-Benz Atego. Действительно, обозначение сродни принятому немцами: 12 или 18 – ​полная масса в тоннах, 24 или 26 – ​десятая часть мощности двигателя в л.с., то есть без нуля. Однако, чтобы исключить путаницу в обозначениях близких по массе и мощности грузовиков разных серий, японцы перед «наддверными» цифрами в спецификации ставят еще одну, обозначающую серию. От «500» используют только «5», то есть поставляемая ранее в Россию модель Hino 500 GD называется 51226. Еще более хитрые обозначения модификаций есть внутри самой фирмы. К примеру, сейчас на российский рынок выводят 18-тонные грузовики Hino 500 GH, но в исполнениях 8JP7A-PHR, 8JP7G-SHR и 8JPTA-QHR. В этих буквенных кодах зашифрованы все исполнения по каждой модели, но разбираться в них рядовому российскому перевозчику сложно, да и ни к чему. Потенциальному покупателю важнее знать, что здесь есть отличия в длине шасси, в колесной базе и, соответственно, в снаряженной массе. Существует некоторая разница и в основных агрегатах, отличия в их исполнении от машин, поставляемых в Россию ранее. И появление 18-тонной модели говорит о перераспределении интереса наших перевозчиков в сторону более тяжелых грузовиков. В компании «Хино Моторс Сэйлс» утверждают, что конкурентов по цене и потенциалу самого автомобиля у Hino 500 GH 1826 практически нет, разве что схожая модель существует у «земляка» Isuzu.

Двигатель

Пока на поставляемых в Россию грузовиках Hino 500 GH устанавливают единственный мотор – ​шестицилиндровый рядный Hino J08E-WB с турбонаддувом и интеркулером уровня Евро‑5. Это практически тот же дизель Hino J08Е, который ставили ранее на 12-тонную «пятисотку», но в несколько ином исполнении, поэтому там и маркировка чуть другая – ​TL, а не WB. Один общий мотор – ​это очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров.Рабочий объем дизеля Hino J08E-WB – ​7,68 литра, размерность 112х130 мм. На более легкие модели Hino 500 устанавливают или четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 5,3 л, 170 л.с./500 Н.м, или пятицилиндровый 6,63 л, 165 л.с./451 Н.м. Но в Россию грузовики Hino 500 с таким моторами официально не поставлялись. У мотора Hino J08E четыре настройки мощности 210, 215, 240 и 260 л.с., причем при довольно больших оборотах – ​2500. На Hino 500 GH как раз используют максимальную настройку: 260 л.с. и 794 Н.м при 1500 об/мин.Если посмотреть на эти характеристики, соотнести их с рабочим объемом – ​видно, что двигатель не очень-то и форсирован. С европейских дизелей размерности «литр на цилиндр и чуть больше», с Cummins ISBe, с нашего ЯМЗ‑536 снимают 300 сил и выше. Видимо, этот же мотор вполне можно «раскрутить» и на 330 л.с., на момент 1000 Н.м, но, как говорят в компании «Хино Моторс Сэйлс», таких настроек нет. А жаль. Для 12-тонного Hino 500 настройки 260 л.с. хватает, но на 18 т полной массы этих «японских лошадей» маловато… А о работе в режиме автопоезда можно говорить только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – ​меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Однако мировая тенденция – ​увеличивать момент и уменьшать обороты. Так еще добиваются и роста экономичности: с уменьшением оборотов повышается КПД двигателя и уменьшается удельный эффективный расход топлива. Но на более тяжелых Hino 500 модели FM, на трехосных 26-29-тонных грузовиках устанавливают рядную «шестерку» Р11С объемом 10,52 литра, мощностью 320-340 л.с. при 2150 об/мин, крутящим моментом 1128-1200 Н.м. Вот этот мотор лучше бы подошел для работы Hino 500 GH в составе автопоезда. Но он больше габаритами, тяжелее и существенно увеличивает цену грузовика.Особенность конструкции двигателя Hino J08E-WB: распредвал расположен в головке блока, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Головка чугунная, общая для всех цилиндров, блок тоже чугунный, с «сухими» гильзами. Такая гильзовка достаточно удобна в ремонте: не столь критична к герметичности «водяных» уплотнений, как у «мокрых» гильз, не требует демонтажа двигателя и расточки всего блока при повреждении поверхностей одного-​двух цилиндров. Гильзу вполне можно заменить вскрыв поддон, сняв головку и раскрутив снизу шатун. Но «сухие» гильзы всегда чувствительны к перегреву мотора. И при такой конструкции нет ремонтных поршней – ​расточить и отхонинговать гильзу в блоке не реально, а отдельно от блока – ​сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм. На небольших по объему грузовых дизелях компания Hino Motors давно отдает предпочтение именно «сухим» гильзам. Но в каталогах известных производителей поршневой группы Kolbenschmidt и Mahle найти запчасти к Hino J08E не удалось. Скорее всего при возможном ремонте мотора придется использовать оригинальные детали. Интересно, что даже на маленьких дизелях Hino, для серии «300», на юбку поршня нанесен слой полиамида, уменьшающий трение о гильзу и предотвращающий вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя. Видимо, такая же технология применена и на моторе Hino J08E-WB.Привод ГРМ – ​шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа (он стоит со стороны коробки передач), одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и «на островах» вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением.На самом деле это не так. У компании Hino еще в 1998 г. был шестицилиндровый дизель модели J08C (обратите внимание на букву С в обозначении), который уже тогда оснащался современной топливной системой Common Rail. И ранее, и сейчас для двигателей Hino применяют ТНВД и форсунки – ​всю топливную аппаратуру производства Denso. В основе продукции этой японской компании лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными, опять-таки японскими технологиями, плюс используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. Турбина тоже именитая – ​Garrett. Кроме того, по сравнению с моторами Евро‑4, на Евро‑5 убрали турбину VGT ​с электронным регулированием производительности, поставив обычный турбокомпрессор. В общем-то это тоже плюс для России.В приводе вентилятора – ​ вязкостная муфта, позволяющая немного экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду. Даже на 12-тонном Hino 500 радиатор был установлен достаточно высоко для развозного грузовика – ​так, что повредить его в городе практически невозможно, а на 18-тонном Hino 500 GH с большими колесами радиатор оказался еще выше.На моторах Hino J08Е- TL, то есть уровня Евро‑3 и Евро‑4, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя в жидкостном теплообменнике. А на Hino J08Е WB нормы Евро‑5 достигают только применением нейтрализации AdBlue – ​используют технологию SCR, разработанную Bosch, без рециркуляции ОГ. Собственно, «пятерки» без мочевины и не осилить, а применение рециркуляции в России может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. Приходится мириться с затратами на приобретение AdBlue, но, как показывает опыт всех производителей, ​моторы с SCR экономичнее, чем с EGR (экономят 3-5 % дизтоплива). Кстати, в российском представительстве Hino стараются учитывать особенности местной эксплуатации грузовиков: ранее на «пятисотки» не устанавливали дополнительные топливные фильтры-отстойники. Затем стали ставить японские фильтры с электроподогревом, которые прежде ставились только на Hino 300. Сейчас этот фильтр монтируют в обязательном порядке – ​он защитит прецизионную топливную аппаратуру от грязи и воды в российской солярке. Однако удивил сравнительно небольшой по объему воздушный фильтр – ​похоже, он меньше старого, «камазовского». Правда, на уровне крыши есть воздухозаборник с хитрым входом, похожим на «циклон». Однозначно, это наименее запыленное место на автомобиле. Для маленькой, чистой Японии такого исполнения вполне достаточно, но для России лучше бы поставили большой фильтр. Еще один вариант – ​ставить двухступенчатые картриджи. Это когда внутри основного фильтра смонтирован дополнительный. Такой воздушный фильтр используют на самосвалах Hino 500 FM, и, похоже, никаких переделок не нужно. А при стандартном фильтре его чистоте, надежности, креплениям крышки, герметичности надо уделять повышенное внимание.Интересно, что, в отличие от европейских грузовиков, на которых, как ни «топчи» педаль, больше 90 км/ч удастся разогнаться только с горы, у грузовиков Hino 500 предельная скорость установлена более высокая – ​114 или даже 125 км/ч. Это неплохо с точки зрения водителя-частника, а для водителей, работающих в автотранспортных компаниях, нужно было бы перекодировать ограничитель до уровня 85-89 км/ч.Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс. км. Теперь для России используется другая, более выгодная периодичность: первая замена моторного масла – ​ через 5 тысяч километров, вторая – ​после 30 тысяч км пробега и далее – ​через каждые 30 тысяч километров. Допустимые классы масел API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.

reis.zr.ru

Хино 500 - технические характеристики манипуляторов

Автомобиль Хино является продукцией дочерней компании концерна Тойота. С 1942 года компания Хино является подразделением компании Тойота. С 1969 года компания производит самый популярный японский грузовик HINO 500.

Устройство грузового автомобиля HINO 500

Грузовик из Японии Hino 500 имеет следующее устройство:

  • Рамная конструкция.
  • Шасси и колесная база.
  • Бензиновый двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Тормозная система.

Элементы всех устройств и шины для колес Hino производятся на головном заводе Тойота в Японии.

Достоинства грузовика HINO 500

Достоинствами грузового автомобиля HINO 500 являются:

  • высокая надежность японской сборки;
  • удобство гарантийного обслуживания и ремонта;
  • колесные базы от 3,75 до 6,21 метра;
  • большой спектр надстроек на конструкцию шасси.

Грузовик HINO 500 является оптимальным вариантом для нужд малого бизнеса.

Грузовик HINO 500 — вид сбоку

Технические характеристики грузовика HINO 500

Автомобиль Хино 500 относят к классу машин средней тяжести. Основными техническими характеристиками HINO 500 являются:

Размеры HINO 500

  • Вес автомобиля — 12,0 тонны.
  • Грузоподъемность — от 7,9 до 8,1 тонны.
  • Число осей — 2.
  • Колесная формула — 4×2.
  • Колесная база — 6890 мм.
  • Нагрузка на передний мост — 4,5 тонны.
  • Нагрузка на заднюю ось — 8,5 тонн.
  • Наибольшая скорость — 139 км/ч.
  • Ёмкость заправочного бака — 200 литров.
  • Зажигание — электронное.
  • Предельный уклон — 47%.
  • Габариты, мм: длина — 8240 (8740), ширина — 2350, высота — 2480.

Двигатель машины ХИНО 500

Силовая установка грузовика ХИНО 500 — рядный шестицилиндровый двигатель собственного производства. Мощность установки — 260 лошадиных сил. Объем цилиндра — 7,6 литра.

Двигатель ХИНО 500

Подача топлива — прямая. Установка оснащена турбиной с измененной геометрией выхлопного коллектора. Это позволяет активировать турбонаддув при различной скорости вращения коленчатого вала.

Двигатель оснащен нагревателями бензинового фильтра и сепаратора. Для повышения экологичности установка оборудована установкой рециркуляции выхлопа. Охлаждение двигателя обеспечивается промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

Быстрый набор скорости и преодоление подъемов обеспечивает крутящий момент в 794 Нм.

Расход топлива на каждые 100 километров составляет от 21 до 23 литров. Экономия топлива достигается использованием прямого впрыска топлива (система Common-Rail).

Шасси грузового автомобиля HINO 500

Шасси HINO 500

Шасси грузовика Хино представляет цельнометаллическую усиленную раму. В качестве крепежных элементов используются клепки повышенной прочности.

Лонжероны обладают периодическим сечением. Высота профиля элемента составляет 230 мм. Задняя ось имеет пневматическую подвеску. Это повышает плавность хода автомобиля при езде по неровным дорогам.

Для перевозки крупногабаритных и тяжелых конструкций обе подвески имеют рессоры с амортизаторами. Наличие поперечных стальных листов толщиной 80 мм повышает жесткость и прочность рамы.

Передняя ось оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Устройство увеличивает устойчивость машины к опрокидыванию при движении на кривых участках пути.

Шарнирные цапфы поворачивает колеса под углом до 70° к раме. Шарнирное крепление осей с колесами уменьшает угол и радиус разворота автомобиля.

Трансмиссия грузового автомобиля Хино

В базовой комплектации грузовой машины Хино имеется большой перечень оборудования. Серийный автомобиль оснащен пневматическими тормозами. Для предотвращения аварийных ситуаций служит автоматическая блокировка колес.

Тип трансмиссии — механическая шестиступенчатая, с ручным управлением. Синхронизация — 2—6 передачи. Задние и передние тормоза — дисковые. Передаточное число — 4,1.

Коробка передач HINO 500

Устройство кабины

Кабина управления грузовика ХИНО 500 оборудована четырьмя пружинными рессорами. Для доступа к рабочим агрегатам кабина выезжает вперед. Для защиты от ржавчины кабины предусмотрено антикоррозийное покрытие.

Салон автомобиля HINO 500

Салон оборудован тремя местами — водительским и двумя пассажирскими креслами. Сиденье водителя имеет пневматическое регулирование положения. Это позволяет избежать толчков и вибрации при движении.

Среднее сиденье трансформируется в обеденный столик. Для поездок на дальние расстояния имеется спальник.

Увеличенный обзор обеспечивают широкие ударопрочные стекла. Движение задним ходом контролируется по зеркалам заднего вида.

Для защиты водителя и пассажиров передняя панель кабины оборудована подушками безопасности.

Рулевое управление и приборная панель

Приборная панель Хино 500 смещена в нижнее положение относительно водителя. Подобное смещение увеличивает обзор и делает удобным управление автомобилем. Рычаги и кнопки собраны в единую панель и находятся в непосредственном доступе.

Панель приборов HINO 500

Табло мониторов имеют увеличенные экраны. Для лучшего цветовосприятия индикаторы оборудованы мощными светодиодами.

Рулевая колонка выдвигается в переднее и верхнее положение. Блокировка положения руля производится отдельным рычагом.

Рычаг переключения скоростей находится в непосредственной близости от шофера. Плавное перемещение ручки обеспечивает удобство управлением машиной.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля — пневматическая. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с разделением на межосевые контуры. Дисковые тормоза имеют автоматический регулятор зазора в дисковых колодках.

Ручной тормоз оснащен пружинными энергетическими аккумуляторами. Для блокировки обратного хода при движении по наклонному участку имеется моторный тормоз.

Ходовая часть HINO 500

Видео по теме: Hino 500 ranger tadano манипулятор

specnavigator.ru

HINO 500 GH 17,5 т

Кабина водителя – это гармоничное и высокотехнологичное сочетание комфорта и функциональности.

Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.

HINO в области безопасности

Ежедневная безопасная работа грузовиков – важнейшая задача, которую ставит перед собой компания HINO. Для того чтобы обеспечить ее решение на должном уровне, разработка новой модели велась в двух направлениях: активные и пассивные меры безопасности. Так, грузовики HINO-500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию. Эти и другие предохранительные устройства защитят не только водителей, но и имидж вашей компании.

Осмотр и техническое обслуживание

HINO-500 проектировался с целью максимального облегчения осмотра и техобслуживания. С помощью передней панели водитель может легко проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя, жидкости для сцепления, стеклоомывателя, а также проверить работу дворников. Для облегчения осмотра и замены в приборную доску на стороне пассажира встроен блок плавких предохранителей и реле. Кроме того, применение специально сконструированного предварительного очистителя уменьшает забор воды, тем самым повышая надежность двигателя и снижая необходимость техобслуживания.

Повышенная грузоподъемность

Легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии. Кроме того, применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели и водителя и его более комфортному нахождению за рулем. Высокая жесткость кабины дополняется усиленной рамой ходовой части и дверными балками, что в совокупности повышает безопасность в случае прямого или бокового удара во время столкновения. Долив всех расходных жидкостей (тосола, стеклоочистителя, тормозной жидкости) производится внутри кабины, тут же находится блок предохранителей и реле. Двигатель серии J 500-й серии ХИНО (HINO) демонстрируют высокие показатели экономии топлива и экологической чистоты и оснащены системой впрыска под высоким давлением “Сommon rail”. Двигатели Евро 4 имеют турбину с изменяемой геометрией, которая дает точное измерение количества воздуха, а также систему EGR, способствующую хорошей эффективности охлаждения и снижению потерь давления. Мощность двигателя увеличивается турбонаддувом с изменяемой геометрией VNT. 

Особого внимания заслуживает максимально удобное управление грузовым автомобилем HINO 500, внутреннее оформление кабины было создано с использованием новых технологий, а оформление интерьера выполнено в особой концепции «Roundish and Donut cabin». Согласно с этой концепцией приборная панель расположена низко и имеет закругленную форму, что обеспечивает отличный, полноценный обзор 

Облегченная, специально сконструированная кабина и алюминиевый корпус коробки передач грузовых автомобилей Хино 500, понижают общий вес и, тем самым, увеличивают грузоподъемность всем автомобилям этой серии. Также все кабины и шасси обработаны специальным антикоррозионным составом, что позволяет использовать эти автомобили в любых климатических условиях и это является немаловажным фактором для отечественного покупателя.

hino.sumotori-irk.ru

HINO 500 GD 12,0 т

Кабина водителя – это гармоничное и высокотехнологичное сочетание комфорта и функциональности.

Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.

HINO в области безопасности

Ежедневная безопасная работа грузовиков – важнейшая задача, которую ставит перед собой компания HINO. Для того чтобы обеспечить ее решение на должном уровне, разработка новой модели велась в двух направлениях: активные и пассивные меры безопасности. Так, грузовики HINO-500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию. Эти и другие предохранительные устройства защитят не только водителей, но и имидж вашей компании.

Осмотр и техническое обслуживание

HINO-500 проектировался с целью максимального облегчения осмотра и техобслуживания. С помощью передней панели водитель может легко проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя, жидкости для сцепления, стеклоомывателя, а также проверить работу дворников. Для облегчения осмотра и замены в приборную доску на стороне пассажира встроен блок плавких предохранителей и реле. Кроме того, применение специально сконструированного предварительного очистителя уменьшает забор воды, тем самым повышая надежность двигателя и снижая необходимость техобслуживания.

Повышенная грузоподъемность

Легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии. Кроме того, применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели и водителя и его более комфортному нахождению за рулем. Высокая жесткость кабины дополняется усиленной рамой ходовой части и дверными балками, что в совокупности повышает безопасность в случае прямого или бокового удара во время столкновения. Долив всех расходных жидкостей (тосола, стеклоочистителя, тормозной жидкости) производится внутри кабины, тут же находится блок предохранителей и реле. Двигатель серии J 500-й серии ХИНО (HINO) демонстрируют высокие показатели экономии топлива и экологической чистоты и оснащены системой впрыска под высоким давлением “Сommon rail”. Двигатели Евро 4 имеют турбину с изменяемой геометрией, которая дает точное измерение количества воздуха, а также систему EGR, способствующую хорошей эффективности охлаждения и снижению потерь давления. Мощность двигателя увеличивается турбонаддувом с изменяемой геометрией VNT. 

Особого внимания заслуживает максимально удобное управление грузовым автомобилем HINO 500, внутреннее оформление кабины было создано с использованием новых технологий, а оформление интерьера выполнено в особой концепции «Roundish and Donut cabin». Согласно с этой концепцией приборная панель расположена низко и имеет закругленную форму, что обеспечивает отличный, полноценный обзор 

Облегченная, специально сконструированная кабина и алюминиевый корпус коробки передач грузовых автомобилей Хино 500, понижают общий вес и, тем самым, увеличивают грузоподъемность всем автомобилям этой серии. Также все кабины и шасси обработаны специальным антикоррозионным составом, что позволяет использовать эти автомобили в любых климатических условиях и это является немаловажным фактором для отечественного покупателя.

hino.sumotori-irk.ru

HINO 500 серия

 

Если Вы выбираете грузовик средней тоннажности с оптимальным сочетанием  надежности, долговечности и цены, то ХИНО (HINO) 500-ой серии – это Ваш автомобиль. Компания АВТ Трейд предлагает купить грузовик HINO 500 с любой надстройкой (фургон, тент, самосвал, зерновоз, кму), оригинальные запасные части к HINO 500, а также техническое и сервисное обслуживание в наших автоцентрах в Москве, Московской области и Краснодаре.

В модельном ряду HINO 500 в настоящий момент представлены следующие варианты:

Низкие выбросы и высокая топливная экономичность

Двигатель серии J 500-й серии ХИНО (HINO) демонстрируют высокие показатели экономии топлива и экологической чистоты и оснащены системой впрыска под высоким давлением “common rail”. Двигатели Евро 4 и Евро 5 HINO 500 имеют турбину с изменяемой геометрией, которая дает точное измерение количества воздуха, а также систему EGR, способствующую хорошей эффективности охлаждения и снижению потерь давления. Мощность двигателя увеличивается турбонаддувом с изменяемой геометрией VNT (Variable Nozzle Turbocharger).

Долговечность, надежность и управляемость

Большинство владельцев 500-й серии ХИНО (HINO) положительно отзываются о долговечности, надежности и управляемости серии. Разработка грузовика HINO 500 велась с учетом возможности его эксплуатации даже в суровых условиях.

Другая определяющая черта грузовиков ХИНО (HINO) 500 - отличные транспортные качества. Пневмоподвеска Хино 500 поглощает вибрацию и удары, которые являются основной причиной повреждения груза. Некоторые модели Хино 500 оснащаются системой регулировки положения кузова, которая помогает сохранить груз в ходе погрузочно-разгрузочных операций. Грузовики HINO 500 идеально подходят как для перевозки скоропортящихся продуктов, так и для высокоточного оборудования.

Высокотехнологичная кабина водителя

В основе водительского пространства HINO 500 лежит интерьер округлой и плоской формы “Roundish & Flat Space Interior”. Верхняя граница панели инструментов спроектирована низкой для сохранения хорошей передней видимости. Все переключатели, используемые во время управления, расположены в хорошей зоне видимости и доступности. Продумана система безопасности водителя и пассажира.

Гибкие возможности для установки кузовов и дополнительного оборудования на автомобиль HINO отвечают различным потребностям.

Автомобиль HINO 500 – идеальный помощник Вашему бизнесу!

 

 

 

 

Купить HINO 500 (фургон, манипулятор, рефрижератор и др.)

 

hino-toyota.ru

Хино 500 расход топлива на 100 км.

В качестве силового агрегата на Хино 500 используется 6-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель J08E−UR с промежуточным охлаждением воздуха. Этот 7.6 литровый мотор развивает мощность 260 л.с. и достигает крутящего момента в 794 Нм уже при 1500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива Hino 500 на 100 км

  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hino 500 модель 1826, термобудка, 2011 года. Грузоподъемность автомобиля – 8.8 т, среднетоннажник, но для города очень удобный благодаря своей короткой базе. Машина очень простая, без излишней напичканности электроникой, но это плюс – знаешь, что не подведет. Средний расход солярки – 22-25 л, в зависимости от дорожной обстановки, все таки по городу особой экономичности не добьешься.
  • Константин, Барнаул. Работаю в строительной фирме, на самосвале Хино 500. До этого работал только на отечественных грузовиках – КраАЗы, КамАЗы и так далее. Не скажу, что японец – верх комфортабельности, но по сравнению с отечественной техникой отличается очень сильно. Движок очень мощный, без проблем тянет под горку с полным кузовом песка или стройматериалов. Подвеска на пустую очень жесткая, но это больше плюс – будет мягкая, убьется моментально. На асфальте расход 21-23 л, на грунте – от 25 до 32 даже бывает.
  • Олег, Новый Уренгой. Пересел с КамАЗа на японца Хино 500. Работаю по перевозкам оборудования, часто приходится делать плечо до 2-3 тыс. км. На дальние расстояния автомобиль не слишком удобный – подвеска жесткая для магистралки, если пустым ехать, сильно козлит. Спальник тоже простой и неудобный, у КамАЗа нравился больше. С другой стороны, есть кондер – это плюс. Расход в среднем 21-24 л, без проблем заводится даже в сильный мороз.
  • Артем, Ростов-на-Дону. Hino 500 с манипулятором, 2009 года. Пробег уже 75 000 км, состояние отличное. Для работы в городе великоват, но зато есть запас грузоподъемности – свободно берет 8 тонн. Расход – от 17 л на трассе до 24 в городе.
  • Роман, Ногинск. У меня Хино 500, 2002 года. По сути, тот же Хино Рейнджер, только сборка для России. Есть свои плюсы – увеличенный клиренс и рама с большим запасом прочности, но качество сборки похуже. Движок простой до ужаса, без турбины, хотя в новом поколении уже турбодизели идут. Расход на трассе 14 л, город 20-22 л. Доволен покупкой абсолютно.

avtozhor.com

HINO 500 - Грузовики и шасси (500 - HINO 500 - Hino Motors 500 - Грузовик 500 - Грузовик HINO 500 - ХИНО 500 - Хино Моторс 500) - Технические характеристики HINO 500 - Габаритные размеры HINO 500 - Двигатель HINO 500

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

500
|
HINO 500
|
Hino Motors 500
|
Грузовик 500
|
Грузовик HINO 500
|
ХИНО 500
|
Хино Моторс 500

  

+ добавить объявление

HINO 500 - продажа:

1. Автомобиль HINO 500 JTA. фургон изотермический Грузовик 1950 г.01.11.2018 Сумотори-Новосибирск Новосибирская область 5 137 000 РУБ
2. HINO 500 фургон изотермический. (6700х2600х2500) Грузовик 1950 г.03.08.2018 Сумотори-Новосибирск Новосибирская область цена по запросу
3. HINO 500 LТА фургон изотермический. (6200х2550х250 Грузовик 1950 г.03.08.2018 Сумотори-Новосибирск Новосибирская область цена по запросу
4. Hino 500 Грузовик 2018 г., 10 км23.06.2018 г. Москва, Москва 4 500 000 РУБ
5. Hino 500 Грузовик 2018 г., 1000 км08.04.2018 Транзит-Дон Батайск г. Волгоградская область, Волгоград 5 200 000 РУБ
6. Hino 500 Грузовик 2018 г., 10 км05.04.2018 г. Москва, Москва Юго-западная 4 400 000 РУБ
7. Hino 500 Грузовик 2015 г.05.04.2018 г. Белгородская область, Белгород 3 300 000 РУБ
8. Hino 500 Грузовик 2018 г., 10 км29.03.2018 Трак Сервис г. Москва 4 330 000 РУБ
9. Hino 500 Грузовик 2017 г., 10 км29.03.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 4 790 000 РУБ
10. Автомобиль HINO 500 PTA с дополнительной подъемной Грузовик 1950 г.28.03.2018 Сумотори-Новосибирск Новосибирская область 5 950 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru