Двигатель мотоцикла Honda NR500 (5 фото). Хонда двигатель мото


Двигатель мотоцикла Honda NR500

В 1979 году Honda решила снова участвовать в 500-кубовом классе Мирового Мото GP. В попытке создать самый лучший двигатель внутреннего сгорания для своего мотоцикла, появилось это чудо с овальными поршнями.

Двигатель получился воистину уникальным и новаторским, хотя каких либо серьезных дивидендов в виде побед он не принес. В то время главенствующими мотоциклетными моторами были двухтактники, так как позволяли получить больше мощности при том же рабочем объеме. Большая мощность двухтактных ДВС связана прежде всего с удвоенным количеством рабочих ходов в сравнении с 4-х тактными ДВС. Но есть у них и минусы в виде меньшей топливной эффективности (удельный расход), меньшим КПД, необходимостью использования масла в топливе, меньшим ресурсом.

Правила Мирового Гран При ограничивали число цилиндров двигателя - четырьмя. Соответственно, для того, чтобы снять с 4-х тактного двигателя такую же удельную мощность, как с 2-х тактника, надо было увеличить обороты двигателя вдвое. Достичь этого можно было увеличением эффективности впуска путем роста количества впускных клапанов и проектированием клапанной системы с малым трением и хорошо переносящей повышенные температуры на высоких оборотах. Так родилась идея удвоить количество клапанов до восьми. Реализовать это оказалось возможным, отказавшись от привычного поршня в виде цылиндра и изменив форму поршня на овальную.

Согласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими двухтактными моторами тех времен.

В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя распределительными валами и развалом блока цилиндров 100 грд.

Первые реальные 500 кубовые двигатели выдавали около 100 лс на 16000 об/мин и были не способны хоть как то конкурировать с 2-тактниками команд соперников, в виду малой мощности и не достаточной надежности гоночного мотора.

К 1982 году мощность двигателя удалось поднять до 130 лс, достигнув равенства между большинством участвующих в соревнованиях двухтактников. Надежность удалось значительно улучшить и теперь она не являлась главным ограничением. Самым большим минусом был большой вес мотора. К слову сказать он весил на 20 кг больше, чем любой двигатель 2-х тактной схемы, что уменьшало динамику и общий баланс мотоцикла.

fishki.net

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Honda

17 ноября 1906 года, родился сын бедного кузнеца Honda Соичиро. Его раннее влечение к технике дало уверенное направление его будущего.Окончив школу он переехал в Токио на работу автомехаником. За шесть лет практики он получил большой опыт и сумел накопить небольшую сумму для открытия своей маленькой мастерской. Молодой, хорошо разбирающийся в техники механик, не только ремонтировал, но и усовершенствовал технику. Так в 1928 году он получил свой первый патент. Заменив в колесе деревянные спицы на металлические. В 1938 году он запатентовал свое изобретение, благодаря которому стал известен миру. Это была установка на поршень компрессионного кольца. Так продолжалось до тех пор, пока его производство не разбомбили во время войны. Ему пришлось распродать уцелевшее и устроиться на другую работу. Испытывая финансовые затруднения у него не хватало денег на автомобиль. В целях экономии он приделал мотор к своему велосипеду. Сделав несколько таких же по заказу друзей, он начинает производство мопедов. Основывая в 1948 году Honda Motor Company. Сегодня концерн Honda Motor Co. - крупнейший в мире производитель мототехники охватывает все классы мототехники и является бесспорным лидером.

В послевоенное время добираться из одного места в другое в Японии было тяжело. По этой причине в компании Honda начали появляться первые попытки создания мотоцикла. В 1946 году руководитель компании покупает заброшенное здание и создает там исследовательский институт Honda, который в последующем был переименован в «HondaMotorCompany». Это подразделение в 1949 году выпустило первый полноценный мотоцикл Honda. Мотоциклетная техника Honda в России начала набирать популярность к 1961 году, когда японскому производителю удавалось изготовлять не менее 100 000 мотоциклов в месяц.

Серия мотоциклов Honda Shadow

Линейка мотоциклетной техники Honda Shadow выпускается с 1983 года. Все мотоциклы данной серии являются яркими представителями круизеров.

Технические характеристики Honda Shadow

У мотоциклов Honda shadow характеристики являются просто отличными для любого мотоциклиста, который любит мотоциклетные путешествия. Практически у всех представителей этой линейки мототехники в оснащении имеются только v-образные двигатели. Они обладают жидкостным охлаждением. Объем составляет от 400 до 1000 куб. см.

Каждый мотоцикл хонда шадоу имеет расположение цилиндров под углом 52 градуса.

Модельный ряд мотоциклов Shadow

В линейке мотоциклов с 1989 года начали появляться следующие модели мототехники, среди которых: Honda shadow 1100, shadow vt500, vt700, vt750. В 2011 году к линейке остался круизер объемом 750 кубов.

Серия мотоциклов Honda Hornet

В 1998 году на рынке впервые появился первый представитель линейки мотоциклов Honda Hornet. Появившаяся новинка CB600F стала настоящей классикой.

Технические параметры Honda Hornet

Мотоциклы Honda hornet имеют достаточно приемлемые характеристики для городской езды. Они являются уже на протяжении длительного времени самыми влиятельными в среднем весе. В дизайне присутствуют отточенные линии, которые до сих пор являются актуальными.

Расход топлива является оптимальным для городского мотоцикла. Со временем мотоцикл хонда хорнет претерпел лишь незначительные изменения, которые коснулись установки 17-ти дюймовых дисков. В 2003 году был также в линейке мотоциклов увеличен объем топливного бака.

В 2007 году мотоцикл Honda hornet предстал перед поклонниками мототехники в усовершенствованном обличии.

Серия мотоциклов Honda Steed

Марка Honda начала выпускать свои стильные круизеры модельного ряда Honda Steed в 1993 году. Данные чопперы были созданы в неповторимом американском стиле, который привлек внимание мотоциклистов всего мира.

Параметры мотоциклов линейки Honda Steed

Мототехника данного модельного ряда отличается своим спортивным изяществом. Мотоциклы Honda steed имеют отличные характеристики для городской езды. Настоящей классикой модельного ряда являются представители 400 и 600 серии. Эти ретро мотоциклы имеют двигатель мощностью 31 лошадиная сила. Тип двигателя использовался 4-тактный. Каждый мотоцикл хонда стид обладает стальной рамой.

На сегодняшний день на рынке представлена только мототехника Steed 400 в двух комплектациях. Постепенно в 1997 году мотоцикл Honda steed 600 компания Honda перестала производить.

Серия мотоциклов Honda Magna

Культовые мотоциклы линейки Honda Magna сняты с производства, но они до сих пор востребованы среди мотоциклистов. Их производство началось в 1982 году. С 2003 года производство было прекращено.

Линейка мотоциклов Honda magna относится к разряду наиболее популярных круизеров. Каждый мотоцикл Honda magna имеет подходящие и для передвижения по городу, и для длительных путешествий характеристики. Во время производства использовался v-образный двигатель с системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 748 куб.см. Мотоциклы серии Honda Magna оснащены пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для изготовления рамы использована сталь.

Практически каждый мотоцикл хонда магна обладает многочисленными положительными отзывами. Это связано с тем, что они отличаются надежностью.

Серия мотоциклов Honda Fireblade

Дебют мотоциклетной линейки состоялся в 2004 году. Первым представителем стал CBR 1000. Во всем мире данный мотоцикл был известен под названием Fireblade. Новинка пришла на смену легендарному Honda CBR 600 RR.

Новый мотоцикл Honda fireblade обладал следующими отличиями от своего предшественника:

  • поменялось расположение топливного бака, который был перенесен в центральную часть,
  • в новинке размер колесной базы увеличился на 5 миллиметров.

В fireblade используется четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 998 кубических сантиметров. В обновленной модели 2004 года имеется шестиступенчатая коробка переключения передач.

В 2006 году мотоцикл хонда fiereblade претерпел некоторые изменения, которые представлены:

  • уменьшением массы мотоцикла,
  • увеличением мощности двигателя.

Серия мотоциклов Honda Gold Wing

Мотоцикл Honda Gold Wing является тем видом мототехники, который может позволить себе прибрести не каждый любитель мотоциклетной техники. Его стоимость очень высокая и составляет от 25 тысяч долларов. Следует отметить, что мотоцикл Honda gold wing вполне может заменить автомобиль. На нем с легкостью могут отправиться в длительное путешествие два человека.

Мотоцикл Honda gold wing имеет следующие характеристики:

  • четырехтактный мотор с двумя клапанами на каждый цилиндр,
  • рабочий объем двигателя составляет 1832 кубических сантиметра,
  • мощность двигателя составляет 118 лошадиных сил,
  • вес мотоцикла равен 413 килограмм.

Мотоцикл хонда голдвинг относится к категории люкс. Никто не останется равнодушным от его элегантного дизайна. Практически каждого мотоциклиста в мире привлекает плавность его линий.

Серия мотоциклов Honda Africa Twin

Мотоциклы эндуро привлекают поклонников мототехники. Прототипом современного мотоцикла хонда африка твин является тяжелый эндуро, созданный в 1982 году. В 1988 году компания Honda выпустила серийную версию этого вида мотоциклетной техники. Изначально компания использовала двигатель с рабочим объемом 750 кубических сантиметров.

Практически все время своего существования африка твин отзывы имела положительные. Однако, даже несмотря на это через 15 лет после начала выпуска мототехники этого модельного ряда компания решила снять ее с производства. Такое решение было принято, потому что мотоцикл хонда африка морально стал неактуальным для потребителей и бренда.

Так мотоцикл африка твин ушел в прошлое по той причине, что на рынке для него не нашлось места. Однако на смену ему компания начала выпуск новых эндуро.

Серия мотоциклов Honda Valkyrie

Мототехника Honda Valkyrie относится к категории тяжелых круизеров. Первый представитель данного модельного ряда появился в 1996 году. Мототехника хонда валькирия стала распространенной благодаря моде на супертяжелые мотоциклы.

Появившийся на рынке мотоцикл хонда валькирия сразу же привлек внимание мотоциклистов, потому что в нем производителю удалось удачно соединить классику чоппера и мощность силовой установки, присущей круизеру. Эта мототехника пользовалась большой популярностью среди мотоциклистов всего мира вплоть до 2003 года, когда марка решила прекратить ее производство.

Однако на этом история данной линейки мототехники не заканчивается. После прекращения производства Honda valkyrie rune на одной из выставок Hondaв 2009 году компания представила свой новый проект Honda F6C Valkyrie.

www.motoking.ru

Honda | Мотоциклы и квадроциклы Хонда

Боитесь зимы? С #Honda CR-V вы её определённо полюбите. https://t.co/OAhLeqHifT

@olegzeee нет, это не Shuttle :)

«Перевезти за один раз восемь человек? Никаких проблем». https://t.co/uL0UlIEWRo https://t.co/xtlZ7KsxuI

#Honda заняла первое место в рейтинге 2016 Best SUV Brand от News & World Report. https://t.co/4QZPNm1cOY

@MaratMagomedov, совершенно верно!

Деталь, в которой легко угадывается #Honda. Сможете назвать какая? https://t.co/ZTMG42z7Zi

#Honda Pilot — ну очень большая копилка впечатлений. https://t.co/udIW2bczPO

Honda-вопрос: какой модели #Honda принадлежат эти фары? https://t.co/4V3c0E5KCn

Благодаря светодиодным фарам и изящной полоске ходовых огней #Honda Pilot всегда будет в центре внимания. https://t.co/g0W18zU9md

Сегодня пятница! Самое время решить куда отправиться на выходные. ⁰⁰#Honda CR-V https://t.co/U2otEIMAWt

Третье поколение #Pilot получило новый информационно‑развлекательный центр Honda Connect, работающий на ОС Android. https://t.co/cD2cr2Mm80

В Лос-Анджелесе, в преддверии ежегодного автосалона, состоялась презентация нового #Honda Civic в кузове купе. https://t.co/m9qj2AgCdn

#Honda представила новое поколение пикапа Ridgeline в обличье трофи‑трака https://t.co/ZVtNseXQsk https://t.co/6PGZ4diRb2

@vit_hal в авиационных двигателях эти термины взаимозаменяемы.

Быть одним из лучших — значит стремиться к совершенству во всём.⁰ #Honda CR-V https://t.co/32fSBVcxYN

@na5ballov это HR-V :)

@vit_hal высокий показатель тяги при компактных размерах, низком весе и количеству вредных выбросов. Кроме этого HF120 малошумный.

Элемент приборной панели какой модели #Honda изображён на фотографии? https://t.co/DWzLroyUqE

Самая инновационная разработка #Honda — двухконтурный турбореактивный двигатель HF120. https://t.co/h2JU8tP0yF

Как вы думаете, какая модель #Honda подверглась такой серьёзной доработке? https://t.co/mpVntDGqFA

www.honda.co.ru

Honda - история мотоциклов

Honda — мировой лидер в сфере мотоциклетной техники

Соитиро Хонда

История мотоциклов Хонда, их специфика и преимущетва. Мировое признание бренда, путь от истоков к современному успеху.

На данной фотографии изображен Соитиро Хонда, когда он был простым рабочим в обычной автомастерской

Соитиро Хонда, являясь идейным вдохновителем создания концерна «Honda», начинал свою деятельность с бизнеса по производству и реализации поршневых колец. Всего через какой-то год, он стал заниматься производством недорогих мопедов, раскрывая свой потенциал в полной мере. Это понятно, ведь страсть к автомобильной технике была у него с детства, что в полной мере реализовалось в 1960 году, когда мотоциклы honda стали получать первые восторженные отклики на международных соревнованиях. Компания имеет довольно богатый жизненный путь своего становления, начиная с мелкого производства и заканчивая крупнейшим концерном, который открывает филиалы по всему миру. Вашему вниманию представлена краткая Хонда история самого бренда и той продукции, которую он реализовывает.

Слоган: The power of dreams

Начало становления

После возвращения в Хамамацу, которое произошло в 1928 году, Соитиро Хонда загорается идеей открыть свою собственную автомастерскую. Получив необходимые навыки и заручившись поддержкой единомышленников, ему всё-таки удается эта задумка. В этот же самый период, он конструирует первую машину для автогонок, по своим собственным чертежам. 1936 год стал для Соитиро одним из самых трагичных в его биографии, т.к. он получает серьезные повреждения после аварии на трассе. 1937 год — после полученных травм, Соитиро решает направить свою энергию немного в другое русло и основывает компанию, производящую поршневые кольца. На первоначальном этапе, он столкнулся с определенными трудностями, которые были, в первую очередь, обусловлены тем, что у него не было достаточных знаний в данном сегменте рынка. Однако это были лишь временные трудности, которые не помешали компании наладить необходимые деловые контакты, в том числе и с концерном Toyota, поставляя им свою продукцию.

Первый велосипед, переоборудованный подобным образом, получил название Honda Model A

Первый велосипед Honda Model A

1946 год — в это тяжелое послевоенное время, когда в стране наблюдается настоящая кризисная ситуация, Соитиро Хонда принимает решение продать свой бизнес. Он понимает, что данная ситуация не будет способствовать развитию дела, и принимает решение поменять сферу своей деятельности. Ему в голову пришла идея устанавливать на обычные велосипеды двигатели, распространенные в период войны.

Honda Model D («Мечта»)

1948 год — стал датой основания компании Honda Motor Co.Ltd. По сути, именно с этого момента началась история мотоциклов хонда. Основатель Хонда увлечен, по большей части, техническими вопросами и технологиями, предоставляя всю финансовую документацию и отчетность своему ближайшему единомышленнику — Такео Фуджисаве. 1949 год — были выпущены первые мото хонда, объем которых составлял 98 см3. Сотрудник компании, когда только увидел один из этих моделей, сравнил его с настоящей мечтой. Именно эта характеристика и стала его визитной карточкой, но во всех документах он значится «ModelD».

Honda Model D

Honda Dream E

1951 год — в этот период, на улицах встречаются множество мотоциклов с 2-тактным двигателем. Они не отличаются экологичностью и очень шумны в эксплуатации, поэтому принимается решение о конструировании первого байка, имеющего 4-тактный двигатель с объемом 146 см3. Он даже получил название — Honda Dream E.

Honda Dream E

Навесные двигатели

1952 год — компания Хонда начинает разрабатывать первые навесные моторы с объемов 50 см3, получивших название «Cub F». Хотя Соитиро не был сторонником простейших мопедов, считая их довольно примитивной техникой, все же был налажен выпуск этих моторов, которые потом устанавливались на велосипеды. Эта продукция становится очень популярной в Стране восходящего солнца, что позволяет компании выпускать эти моторы на протяжении двух лет. Затем марка «Cub» становится независимым брендом, который будет ещё известен в течение нескольких последующих лет.

Навесной мотор с объемов 50 см3

Honda Bently J

1953 год — считается днем рождения мотоцикла Bently J, имеющего четырехтактный двигатель с объемом 90 см3. Данная модель, благодаря своим характеристикам, становится крайне популярной среди любителей автогонок и мотоциклов, что дает ей возможность быть востребованной ещё на протяжении нескольких десятилетий. Недаром этот мотоцикл причисляют к одним из самых востребованных в середине прошлого века.

Honda Benly J

Isle of Man TT — гонка, проходящая в 50-е годы прошлого столетия

1954 год — этот год ознаменовался желанием Соитиро Хонда принять участие в соревнованиях серии Grand Prix. Есть даже сохранившаяся запись об этом:

«Ещё будучи ребенком, моим главным желанием было участие в мотогонках. И непросто участие, а победа в них на мотоцикле, сделанным мной и по моим технологиям. Я понимал, что эта детская мечта может остаться просто мечтой, если я не выстрою надежное производство и продуманную технологию своих будущих мотоциклов. В последнее время, я и мои сторонники добились видимого успеха в этом, однако, мы так и не сделали хотя бы малейший шаг, чтобы принять участие в гонках. Перед всеми вами я клянусь, что в ближайших гонках ТТ, которые пройдут на острове Мэн, я приму участие и сделаю всё ради того, чтобы выиграть их».

Соитиро Хонда посещает гонку ТТ, присутствовав там на трибуне. Его внимание привлекли мотоциклы фирмы «NSU», считавшиеся одними из лучших моделей с объемом 125 и 200 см3. Бытует мнение, что Соитиро взял за основу технологии и идеи немцев, применяя их в собственных мотоциклах. Однако данная догадка является спорной, ведь между мотоциклами этих марок есть существенные различия, как по дизайну, так и по техническим данным.

Honda Super Cub

1957 год — в этом году несколько видных итальянских производителей мотоциклов, среди которых Gilera, Mondial и другие, решают прекратить свое участие в чемпионате среди мотоциклов. Все компании стремительно продают свои модели. Honda приобретает один из них, принадлежащей фирме Mondian. Сделано это было для того, чтобы тщательно изучить всю конструкцию модели и сделать свой собственный мотоцикл подобного класса.1958 год — выходит первая модель Super Cub. Эта модель обладала 4-тактным двигателем объемом 50 см3, имея раму из стали. Мотоциклы этого класса считались самыми надежными и востребованными среди техники подобного рода.

Honda Super Cub

Хонда принимает участие в Isle of Man TT

1959 год — мотоциклы хонда задействованы в соревновании Isle ofMan TT. В старте принимают участие пять мотоциклов типа «Ultralight» с 2-х цилиндровыми двигателями. Детальнее про типы мотоциклов можете прочитать здесь. Honda финиширует шестой в общекомандном зачете, благодаря гонщику Наоми Танагучи, показавшему лучшее достижение.В этом же году, открывается первое представительство в США.1961 год — данный год ознаменован победами мотоциклов Хонда на различных соревнованиях, в двух классах — 125 и 250 см3. Это стало возможным, благодаря двум триумфам Майка Хэйлвуда, которые он одержал в обоих соревнованиях. В местной газете даже вышла статья об этом событии.

Honda 3RC 164

1963 год — этот год стал известен тем, что компания направила свое внимание на гонки Формулы-1. В связи с этим, немного снизился интерес к мотоспорту, однако, это не стало видимым препятствием для успешных продаж своих моделей. К примеру, SuperCub остается очень популярной моделью, участвую в различных соревнованиях и побеждая в них. В 1963 году состоялось открытие предприятия в Бельгии, где производилась сборка мототехники. 1964 год — этот год ознаменовался выходом модели Honda 3RC 164, имеющей в наличии 6-ти цилиндровый двигатель с объемом 250 см3. Многие впечатлены этим мотоциклом, предрекая ему победу в гонках, но всё-таки первым стал Фил Рид на Yamaha. Зато потом, в 1966-67 годах наблюдается настоящая гегемония компании Honda на этих соревнованиях. Опять отличился Мак Хэйлвуд, принеся команде призы.

Honda 3RC 164

Honda CB750

1968 год — в этом году Хонда выпускает свой десятимиллионный мотоцикл. 1969 год — была выпущена модель CB750, ставшая настоящим открытием мотосалона в Токио. Многие отмечают, что эта модель перевернет все понимания о том, каким должен быть истинный байк в черте города.

Honda CB750

Honda CB750 Racing Type

1970 год — четыре гонщика от Honda принимают участие в гонке Daytona 200. Гонка сложилась не совсем удачно, ведь три гонщика не доехали до финиша, однако, частично затмил эту неудачу Дик Мэн, которые победил в заезде. Он выступал на моедли CB750 Racing Type, опередив такие модели, как Harley-DavidsonXR750 и Triumph. 1972 год — специалисты компании задумываются о разработке нового 2-тактного двигателя, способного конкурировать с известными спортивными байками. В итоге, новый двигатель был установлен на CR250 Elsinore, ставший, по признанию многих, одним из лучших спортивных мотоциклов.

Honda CB750 Racing Type

Honda GL1000

1973 год — Соитиро Хонда снимает с себя полномочия. Однако, он не перестает участвовать в судьбе компании, принимая решения во многих важных вопросах, становясь, в своем роде, консультантом концерна. 1974 год — выходит в свет модель GL1000, ставшая легендарным мотоциклов своего времени. Впервые он был продемонстрирован на выставке в Кельне, где получил высокие оценки. Главной особенностью этой модели является то, что на ней установлен 4-тактный двигатель с жидкой системой охлаждения. Кроме того, у мотоцикла было 2 бака с горючим, что потребовало монтаж насоса для топлива.

Honda GL1000

Honda NR500

1978 год — ради участия в гонках 500GP, конструкторы компании разрабатывают новый спортивный байк. В итоге, был выпущен мотоцикл NR500, имеющий 4-х цилиндровый двигатель с поршнями в форме овала. Казавшийся триумфом проект, не оправдал своих ожиданий. Помимо выявленных технических проблем, мотоцикл так и не выиграл ни одного соревнования.

Honda NR500

Honda VFR750F

1981 год — сборка модели GL1000 стала осуществляться в Соединенных Штатах1983 год — данный год ознаменовался победой Фредди Спенсера в классе 500 см3. Это было знаковым событием, ведь последний успех был семнадцать лет назад. 1986 год — после неудачных экспериментов с NR500, компания возвращается к установке V-образных двигателей, используя его в своей модели VFR750F. На этот раз, задумка полностью удалась, что позволило этому мотоциклу быть лучшим в своем сегменте.

Honda VRF750

1987 по 1990 года — годы активности Хонда

1987 год — выпускается 4-х цилиндровый CBR600F, имеющий полностью пластиковый обвес.1990 год — выпускается модель VFR750R, которая отличается от предыдущей более спортивной конструкцией. Организуются первые поставки моделей в Соединенные Штаты.

Honda CBR600f 1987г.

Кончина Соитиро Хонды

1991 год — Хонда переживает трагические события, в связи с гибелью Соитиро Хонды.

Honda NR750R

1992 год — выпускается модель NR, ставшая легендарной в своем классе. Мотоцикл имел в наличии мотор объемом 750 см3, карбоновый корпус и электронную систему впрыскивания горючего. Мотоцикл был достаточно громоздким, весившим более двухсот кг, а стоимость составляла порядка 60 тысяч $.

Honda NR750R

Honda CBR900RR

1993 год — проходит презентация спортивного мотоцикла CBR900RR, спроектированный Тадао Бабой.

Honda CBR900RR

Honda NSR500

1995 год — сконструированный для гонок Гренада-Дакар, мотоцикл EXP-2 побеждает в соревнованиях. У него был двигатель объемом 400 см3 и система полного сгорания горючего. 2001 год — в последнем заезде, который проводился в классе 500 см3, Валентино Росси побеждает на мотоцикле NSR500.

Honda NSR500

HondaRC211V

2002 год — мотоцикл RC211V, под управлением Валентино Росси, становится обладателем гран-при в соревнованиях класса MotoGP.

Подушка безопасности в мотоциклах

2004 год — выпускается демонстрационная модель мотоцикла, двигатель которого использует энергию от элементов топлива. 2006 год — продана пятидесятимиллионная модель Honda Super Cub. 2007 год — специалисты компании вносят новшество — подушку безопасности, которую устанавливают на байки

Подушка безопасности в мотоциклах

Honda VFR 1200F

2010 год — выходит в свет модель VFR 1200F. Главной особенностью байка стала трансмиссия, где управление скоростями происходит при помощи кнопочной системы. В этом же году, выходит новый байк Honda Fury. Многие отмечают, что с выходом этого мотоцикла, возобновится борьба между двумя брендами — Honda и Harley-Davidson.

Honda VRF1200F

Honda CBR 250R

2011 год — производится выпуск модели CBR 250R, имеющей в наличии двигатель объемом 249 см3. Производится байк на заводе в Тайланде и реализуется во многих странах.

Honda CBR 250

Honda CB500F

2013 год — выпускаются байки объемом 500 см3 — CB500F, CBR500R и CB500X.

Honda CB500F

Не забудем упомянуть о некоторых спортивных байках, ставших легендарными в своем классе. Это CBR600RR (599 см3) и CBR1000RR (999 см3). Свою историю они начали в начале 2000-х годов, когда начались первые продажи этих моделей, а их реализация происходит и по сей день.

Видео история мотоциклов хонда

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Двигатель мотоцикла Honda NR500 (5 фото) . Чёрт побери

Honda NR500 8 клапанов на цилиндр

В 1979 году Honda решила снова участвовать в 500-кубовом классе Мирового Мото GP. В попытке создать самый лучший двигатель внутреннего сгорания для своего мотоцикла, появилось это чудо с овальными поршнями.

Двигатель получился воистину уникальным и новаторским, хотя каких либо серьезных дивидендов в виде побед он не принес. В то время главенствующими мотоциклетными моторами были двухтактники, так как позволяли получить больше мощности при том же рабочем объеме. Большая мощность двухтактных ДВС связана прежде всего с удвоенным количеством рабочих ходов в сравнении с 4-х тактными ДВС. Но есть у них и минусы в виде меньшей топливной эффективности (удельный расход), меньшим КПД, необходимостью использования масла в топливе, меньшим ресурсом.

Правила Мирового Гран При ограничивали число цилиндров двигателя — четырьмя. Соответственно, для того, чтобы снять с 4-х тактного двигателя такую же удельную мощность, как с 2-х тактника, надо было увеличить обороты двигателя вдвое. Достичь этого можно было увеличением эффективности впуска путем роста количества впускных клапанов и проектированием клапанной системы с малым трением и хорошо переносящей повышенные температуры на высоких оборотах. Так родилась идея удвоить количество клапанов до восьми. Реализовать это оказалось возможным, отказавшись от привычного поршня в виде цылиндра и изменив форму поршня на овальную.

Согласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими двухтактными моторами тех времен.

В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя распределительными валами и развалом блока цилиндров 100 грд.

Первые реальные 500 кубовые двигатели выдавали около 100 лс на 16000 об/мин и были не способны хоть как то конкурировать с 2-тактниками команд соперников, в виду малой мощности и не достаточной надежности гоночного мотора.

К 1982 году мощность двигателя удалось поднять до 130 лс, достигнув равенства между большинством участвующих в соревнованиях двухтактников. Надежность удалось значительно улучшить и теперь она не являлась главным ограничением. Самым большим минусом был большой вес мотора. К слову сказать он весил на 20 кг больше, чем любой двигатель 2-х тактной схемы, что уменьшало динамику и общий баланс мотоцикла.

В итоге хонда перешла на 2-х тактные двигатели. Так и не дав шанса NR500 выиграть хоть одно гран-при. Справедливости ради стоит заметить, что специалисты Honda довели практически до совершенства технологии изготовления ДВС и он на 95% приблизился к расчетным характеристикам. Но так как 2-х тактные моторы успешно конкурировали в гонках, просто на было необходимости применять 4-х тактный мотор.

Технические характеристики гражданского мотоцикла NR750 с 750 куб/см ДВС с овальными поршнями.

длина поршня — 101,2 мм

ширина поршня — 50,6 мм

Ход поршня — 42 мм

Рабочий объем двигателя — 747,7 куб/см

Степень сжатия 11,7:1

Максимальная мощность — 130 л.с. на 14000 об/мин

Максимальный крутящий момент — 72 Н/м на 11500 об/мин

Литровая мощность — 173 лс/литр

Удельная мощность — 584 лс/тонну

Масса мотоцикла 223 кг

Размеры

Длина — 2150 мм

Ширина — 700 мм

Высота — 1090 мм

База — 1435 мм

Высота по седлу — 785 мм

Дорожный просвет — 130 мм

Емкость топливного бака — 17 л

Размер шин

передней 130/70ZR16

задней 180/55ZR17

chert-poberi.ru

Двигатель мотоцикла Honda. - Русские мотоциклы, автомобили, тюнинг, описание, дизайн

.

Выбор мотоциклов Honda в наше время велик. Помимо мотоциклов, импортированных на российский рынок легально, существует масса предложений приобрести и «серые» транспортные средства. На многих современных сайтах можно найти каталог мотоциклов Honda, предложений в котором будет предостаточно. Как правило, мотоциклы выбирают, основываясь на технических характеристиках их двигателей. Кроме того, существуют многие другие характеристики, на основании которых и делается выбор.Можно остановить взгляд на двух предложениях.

Мотоциклы Honda CR – в основном, представлены в новой версии, с более мощным двигателем. Коробка передач мотоцикла не является истинно автоматической как в автомобилях, имея двухскоростной блок с преобразователем крутящего момента и ручной смены. Первая передача развивает скорость до 50 миль в час. Езда на этих мотоциклах требует новой техники. Мотоцикл только тронется, если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, с двумя передач «вверх», второй выше первого. Если вы забудете переключить передачу, мотоцикл не тронется с места, если на нем нет водителя.  Мотоцикл работает на удивление хорошо, если не считать недостатком, что он трогается довольно медленно, со второй передачи. Расход топлива также довольно небольшой.

Мотоциклы Honda CB 400 sf — за исключением двух передач, индикатор положения заменяет ненужный тахометр, и стояночный тормоз предстален в качестве замены рычага сцепления. Данный мотоцикл является довольно «американизированным» и имеет привлекательный дизайн. Этот мотоцикл также оборудован таким образом, что не тронется без водителя, а также имеет еще некоторые значимые плюсы.

Какой из мотоциклов Honda выбрать – должен решать, конечно, каждый мотоциклист индивидуально.

Кстати, стоит заметить, что труба ПТ1М из титана является качественным строительным материалом, так как ее производит очень известная надежная фирма.

Обзор подготовлен администрацией сайта Мотоциклы, Руские мотоциклы, тюнинг

perviyhod.ru

Двигатель с овальными поршнями - Honda NR500

Honda NR500 8 клапанов на цилиндр

В 1979 году Honda решила снова участвовать в 500-кубовом классе Мирового Мото GP. В попытке создать самый лучший двигатель внутреннего сгорания, для своего мотоцикла, появилось это чудо с овальными поршнями.

Двигатель получился воистину уникальным и новаторским, хотя каких либо серьезных дивидендов в виде побед он не принес. В то время главенствующими мотоциклетными моторами были двухтактники, так как позволяли получить больше мощности при том же рабочем объеме. Большая мощность двухтактных ДВС связана прежде всего с удвоенным количеством рабочих ходов в сравнении с 4 тактными ДВС. Но есть у них и минусы в виде меньшей топливной эффективности, меньшим КПД, необходимостью использования масла в топливе, меньшим ресурсом итд.

Правила Мирового Гран При ограничивали число цилиндров двигателя четырьмя. Соответственно, для того, чтобы снять с 4-х тактного двигателя такую же удельную мощность, как с 2-х тактника, надо было увеличить обороты двигателя вдвое. Достичь этого можно было увеличением эффективности впуска путем роста количества впускных клапанов и проектированием клапанной системы с малым трением и хорошо переносящей повышенные температуры на высоких оборотах. Так родилась идея удвоить количество клапанов до восьми. Реализовать это оказалось возможным, отказавшись от привычного поршня в виде круга и изменив форму днища поршня на овальную.

Согласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими двухтактными моторами тех времен.

В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя распределительными валами и развалом блока цилиндров 100 градусов.

Первые реальные 500 кубовые двигатели выдавали около 100 лс на 16000 об/мин и были не способны хоть как то конкурировать с 2-тактниками команд соперников, в виду малой мощности и не достаточной надежности гоночного мотора.

К 1982 году мощность двигателя удалось поднять до 130 лс достигнув равенства между большинством участвующих в соревнованиях двухтактников. Надежность удалось значительно улучшить и теперь она не являлась главным ограничением. Самым большим минусом был большой вес мотора. К слову сказать он весил на 20 кг больше чем любой двигатель 2 тактной схемы, что уменьшало динамику и общий баланс мотоцикла.

В итоге хонда перешла на 2-х тактные двигатели. Так и не дав шанса NR500 выиграть хоть одно гран-при. Справедливости ради стоит заметить, что специалисты Honda довели практически до совершенства технологии изготовления ДВС и он на 95% приблизился к расчетным характеристикам. Но так как 2-х тактные моторы успешно конкурировали в гонках, просто на было необходимости применять 4 тактный мотор.

Технические характеристики гражданского мотоцикла NR750 с 750 куб/см ДВС с овальными поршнями.

Размеры поршня:длина поршня - 101,2 ммширина поршня - 50,6 ммХод поршня - 42 ммРабочий объем двигателя - 747,7 куб/смСтепень сжатия 11,7:1Максимальная мощность - 130 л.с. на 14000 об/минМаксимальный крутящий момент - 72 Н/м на 11500 об/минЛитровая мощность - 173 лс/литрУдельная мощность - 584 лс/тоннуМасса мотоцикла 223 кг

Размеры

Длина - 2150 ммШирина - 700 ммВысота - 1090 ммБаза - 1435 ммВысота по седлу - 785 ммДорожный просвет - 130 ммЕмкость топливного бака - 17 л

Размер шин

передней 130/70ZR16задней 180/55ZR17

zero-100.ru