Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 обзор. Хонда форза двигатель


Скутер Honda Forza 250: описание, особенности

Скутер Honda Forza 250 создан специально для тех, кто «перерос» малокубатурник, но не представляет жизни без двухколесного транспорта. Модель имеет великолепную штатную комплектацию, которой могли бы позавидовать многие макси-скутеры и даже некоторые мотоциклы. Дизайн выполнен в традиционном для хондовских туреров стиле, что тоже для многих немаловажно. Наша статья будет полезна для тех, кто рассматривает вариант покупки этого комфортного, но неприхотливого транспорта.

Особенности модели

Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).

При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.

Дизайн

Во внешности скутера Honda Forza 250 легко угадываются черты неповторимого стиля бренда. Транспорт имеет довольно внушительные габариты и среди собратьев выглядит настоящим богатырем. Если провести классификацию скутеров, эту модель можно смело причислить к туристическому классу. Добавляет шарма хорошая ветрозащита и довольно объемный обтекатель.

Технические данные

Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.

Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.

Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.

Многие отмечают и комфортную посадку. Кресло пилота оснащено удобным валиком, который поддерживает поясницу. Посадка – классическая, почти прямая. Все органы управления расположены удобно, доступ к ним не затруднен. Позаботился производитель и о том, чтобы ехать на этом транспорте понравилось и пассажиру. Никаких дополнений вроде подлокотников и спинки нет, но это все-таки скутер, а не круизный мотоцикл. Второе сиденье довольно просторное и мягкое.

Поведение на дороге

Характеристики Honda Forza 250 обуславливают поведение этого транспорта. Любители быстрой езды и маневров в потоке городского транспорта редко выбирают эту модель, предпочитая более резвую технику.

«Форза» же часто становится выбором тех, кто не гонится за лихими выкрутасами, но ценит комфорт и надежность. Многие водители отмечают, что по-настоящему оценить этот транспорт им удалось во время езды под проливным дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит отметить и отличную работу родных тормозов. В целом же скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя абсолютно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.

fb.ru

Обзор Honda Forza 2015

Идеал скутера по версии Honda.

«Всего понемногу» — вот как компания Honda представляет публике свой новый скутер Forza. Он создан для тех, кому не нужна мощность и вес Silver Wing, но кто хотел бы что-то порезвее PCX150. Со своим одноцилиндровым 279-кубовым двигателем с жидкостной системой охлаждения и вместительным багажным отделением Forza — идеальная машина для поездок по городу. Для кого-то эта новинка даже сможет стать единственным средством передвижения. Давайте разберёмся, из чего сделан Forza.

Садясь за руль Forza, первым делом замечаешь, что нужно поднимать и перекидывать ногу через центральную часть. Да, это не совсем привычная конструкция для скутера, напоминающая скорее мотоцикл, однако 716-миллиметровая высота по седлу подойдёт практически всем. За рулём Forza водитель сидит низко и растянувшись, почти как на круизере. Углубления для ног вытянуты и подняты кверху около переднего колеса, так что водитель может сидеть прямо или вытянуться, как на удобном кресле.

По фотографии этого не оценить, но дополнительное место для ног, созданное большими углублениями для ног — это настоящий подарок. Обратите внимание на рычаг стояночного тормоза наверху углубления для ноги — удобная вещь для парковки на склоне.

Однако ради такой шикарной водительской посадки производителю пришлось пойти на компромисс — на Forza нет вездесущего крючка для сумки с продуктами. Вместо этого у вас в распоряжении есть два небольших перчаточных ящика под рукоятками руля: левый довольно большой и запирается, а ещё в нём расположена удобная 12-вольтовая розетка для зарядки какого-нибудь девайса. Размера же правого отделения хватит, чтобы положить бумажник и связку ключей.

Потяните рычаг заднего тормоза (это тот, что слева), нажмите на стартер большим пальцем, и инжекторный одноцилиндровый двигатель скутера тут же оживёт. Мотор «урчит» тихо и ровно, почти не издавая ощутимой вибрации. Forza собран как типичная качественная машина Honda.

Вид с водительского места. Приборная панель включает в себя аналоговый спидометр, тахометр, индикатор температуры и уровня топлива. Учтите, что на Forza есть только индикатор уровня топлива, и нет дополнительной лампочки, сигнализирующей о его низком уровне. Среди цифровых приборов есть два счётчика ежедневного пробега, одометр, а также индикаторы среднего и текущего расхода бензина.

На дороге Forza может дать фору большинству автомобилей. Но «быстрый» или «мощный» — не лучшие эпитеты для описания Forza. Заправленный и готовый к езде скутер весит около 190 килограммов, так что этот малыш довольно тяжёлый, и 279-кубовый одноцилиндровый мотор старается изо всех сил, двигая его вперёд. Бесступенчатая трансмиссия успешно работает в тандеме с двигателем, но по правде говоря, рычаг газа довольно часто оказывается выжат до упора. Однако подача мощности организована хорошо, и связь между дросселем и задним колесом чувствуется без проблем.

Катаясь по городу, Forza чувствует себя как дома. Скутер кажется довольно широким, но за рулём этого не чувствуешь. Маневрировать в потоке машин легко, а верхний край маленького ветрового стекла не загораживает вид на дорогу впереди. Передняя 35-миллиметровая вилка «ходит» вертикально на 94 миллиметра, в то время как два задних амортизатора имеют 96 миллиметров хода. Подвеска рассчитана на повседневную езду по городу, то есть она прекрасно справляется с неровностями дороги вроде крышки люка. Однако частые кочки и последующие постоянные удары — не самая сильная сторона подвески, так как она быстро проседает и начинает передавать удары на водителя.

Forza — отличный помощник в поездках по городу, демонстрирующий фирменное качество продукции Honda.

Если потребуется выехать на автостраду, Forza не подведёт, хотя имейте в виду, что этот Honda неохотно набирает скорость быстрее 65 километров в час. Однако на ровной дороге скутер всё-таки может разогнаться до 120-130 километров в час, когда его мотор наберёт около 8000 оборотов в минуту (предельная частота оборотов — 9000 в минуту). На таких скоростях Forza превращается в немного иного зверя.

На 120 километрах в час ухабы и неровности дороги могут вымотать слабенькую подвеску, которая снова не сможет спасти водителя от ударов. Кроме того, шины (120/70-14 спереди, 140/70-13 сзади) словно магнитом притягиваются к выемкам и трещинам на асфальте, если только не двинуть руль посильнее. Однако в то же время Forza норовит вилять в своём ряду из-за бокового ветра. Наконец, Honda Forza оснащён соединёнными тормозами, которые немного перебарщивают с торможением спереди, когда используешь только задний тормоз. Также нельзя не отметить, что двигатель приятно удивил плавной работой, так как даже на таких оборотах вибрация не ощущалась ни на руле, ни на подножках.

Места под сиденьем довольно много для такого скутера. Если бы не странная форма вентиляции на шлеме, сиденье могло бы закрыться. С другой стороны может поместиться второй шлем, если он не фуллфейс.

Расход топлива тоже довольно впечатляющий. Разъезжая на Forza по свободным городским улицам, можно особо не отпускать рычаг газа. И несмотря на это, расход топлива получался около 3.8-4 литра на 100 километров (объём бензобака — 11.3 литра). Это чуть больше заявленного производителем расхода (3.5 литра на 100 километров), но всё равно очень хорошо.

Разумеется, обзор скутера не может обойтись без разговора о багажном отделении под сиденьем. Здесь оно очень даже объёмное и может вместить два шлема, хотя конструкции фуллфейс может быть только один из них (а ещё без вентиляционных отверстий странной формы). Между крышками шлемов можно будет уместить ещё немного всякой всячины.

На городских улочках Honda Forza чувствует себя как рыба в воде.

В общем и целом, Honda Forza — отличный экономичный скутер для города. Удобная водительская посадка, вместительное багажное отделение, хороший расход топлива и качественная сборка Honda — всё это делает его очень привлекательным выбором. Хотя не помешал бы мотор помощнее и ветровое стекло повыше. В любом случае, рынок скутеров и так насыщен, так что у Kymco Downtown 300i, SYM Citycom 300i, Piaggio BV350 и Vespa GTS 300 появился ещё один достойный конкурент.

popmotor.ru

Скутер Honda Forza: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Форза, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Forza по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Forza

Honda Forza, 2011 г

Хотелось бы поделиться свои уже 2-х летним стажем езды на Honda Forza. Двигатель очень эластичный для одного цилиндра. При этом он совершенно не шумный (даже иногда неприятно, что ты проезжаешь мимо со звуком работающего холодильника, а не с рыком). Но в этом и весь кайф - это же премиум скутер, и он во всем старается соответствовать этому статусу начиная от приборной доски (в которой есть все, ну разве что кроме датчика температуры воздуха) и, заканчивая магнитолой с управлением на руле, а также тормозами типа «комбибрейк» и прозрачной оптикой (жаль, что на моей нету АБС, но и такие бывают). Задние колодки из-за «комбибрейка» быстрее изнашиваются (если не перед, не так часто давить или если ездишь с пассажиром). Нужно обязательно больше ставить ветровик потому что штатное стекло - вообще не стекло (при нашем климате горло/грудь будет страдать постоянно, я уже не говорю про грязь/щебень). Заправлять Honda Forza нужно только бензином АИ-95, желательно типа BP Ultimate. Двигатель очень не любит наш 92-й, хотя в мануале стоит 91-й. Данная модель отличается реальной экономичностью. Это Вам скажет встроенный экономайзер на приборке. Бак в 12 литров, залитый под горловину, дает запас хода в городе (при скоростях 60-80 км/ч) около 400 км. То есть расход реально 3-3,2 литра на 100 км. Но это только при условии использования хорошего бензина АИ-95 «Ультимейт» и свежего воздушного фильтра и свечи двигателя. При скоростях свыше 80 км/ч расход начинает расти примерно до 4 л/100 км. Причем наличие пассажира почти не влияет на расход топлива.

   Достоинства: внешность «турера». Встроенная штатная музыка. Тормоза «комбибрейк». Удобное сиденье и посадка. Эластичный двигатель. Возможность переключения передач вариатора вручную. Экономичный двигатель.

   Недостатки: задние колодки из-за «комбибрейка» быстро изнашиваются. Нужно обязательно ставить «ветровик», потому что штатное стекло плохо выполняет свою роль. Любит только качественный бензин.

  Юрий, Москва

Honda Forza, 2010 г

Любые обгоны до 80-ти, от «Паджеро» 3.8 не отстаёт. Крейсерская скорость Honda Forza - 100-ка. Максимум разгонял до 125. Судя по видео в интернете с тюнингованным вариатором Honda Forza едет резвее. У соседа Урал Волк (750 кубов как выяснил позже), встретились однажды на дороге к дому. Он с пассажиром и я, ну от лежака к лежаку 250 японских кубов рвали 750 наших. Как догнал, сразу же ко мне расспрашивать, мол, что да как. Ну а так, чудес от него ждать не стоит. 250 кубов на 180 кг массы это не мало. В целом Honda Forza едет как хорошие 2 литра, но до 100. После — не его территория. Мне показалась Хонда самой живучей техникой. Из моего скутерного опыта так сложилось, что Сузуки были так себе по надёжности, а Хондам было всё по барабану, только лей нормальные жижи и всё. Заведётся всегда и дёргаться не будет.

   Достоинства: надежность. Динамика до 100 км/час. Удобный.

   Недостатки: не для трассы.

  Алексей, Москва

Honda Forza, 2007 г

Пока проехал на Honda Forza всего 3000 км. Переднему наезднику сидеть нормально. Сиденье широкое, есть небольшая спинка. Но мне с моим ростом около 180 см. скутер немного маловат. Колени находятся выше задницы, что не совсем удобно, ноги хотелось бы вытянуть дальше вперёд, чтобы сидеть не только на пятой точке, но и на ногах. А то сижу как на каком-то детском стульчике. Мопед тяжёлый, около 180 кг. Мне понадобилось к нему привыкать. Но привык быстро. Когда выехал на трассу и впервые дал 80 км/ч то вначале ветер управлял мопедом, а мопед – мной. По дороге ехал виляя. Но за 3 поездки к этому привык. Сейчас 100 км/ч еду легко. Ветер и ямы, конечно, никуда не исчезли. Но дорогу я держу свободно. При сильном ветре и в дождь ехать ещё не приходилось. Мотор. Инжектор, 20 л.с. До 80 разгоняется шустро. После – уже тяжелее. Мешает встречный поток ветра. Выстрелить на обгоне не удаётся. Если идут 2 полосы в попутном направлении, то попутных обхожу, а если нужно выезжать на встречную – не рискую. Только если встречная совсем пустая. Вариатор. Интересная игрушка этот управляемый вариатор. Можно выбирать 1 из 3-х режимов: drive, sport, manual. Drive – едем на пониженных оборотах, экономим бензин. Sport – обороты повышаются примерно на 1000. Возрастают расход, шум, но вырастает и мощность. Manual. Кроме того, что он просто позволяет вручную кнопками последовательно перебирать «передачи», он позволяет в спокойном режиме ехать на оборотах ниже, чем в «Драйве» (в результате меньше шума, вибраций и расход), а при ускорении можно выкрутить движок сильнее, чем в «спорте».

Подвеска. Передняя – мягкая. Колесо прекрасно «облизывает» все колдобины. Пробоев пока не ощущал. На ямах руль, конечно, нужно крепче держать, но удары чувствуются слабо. Задняя подвеска с регулируемой жёсткостью. Когда я еду один то ставлю самое мягкое, первое положение. Когда вдвоём – едем на третьем. Всего положений 6 или 7, не помню. Ехать на не отрегулированной подвеске плохо: или всю душу вытрясает, или слишком мягко. Когда еду один то даже самое мягкое положение для меня жестковато, на кочках иногда подпрыгиваю на сиденье. Но когда едем вдвоём – все неровности проходит отлично. Скутер гремит, бедняга, а мы только грохот слышим. Регулировать подвеску на Honda Forza быстро и не сложно, нужен только специальный ключ. Подкрутить левую пружину – 2 секунды, правую – чуть дольше т.к. мешает глушитель. Расход топлива. Тут всё зависит от манеры езды. У меня сейчас средний 3,5 литра на сотню. Ездим мы вдвоём, в основном за городом, скорость держим 80-100, резко ускоряюсь только при редких обгонах, без необходимости газ резко не выкручиваю.

   Достоинства: быстрый на разгон до 80-ти. Удобное сиденье. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: трасса – не его конёк.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Honda Forza / Хонда Форза

Новый Honda Forza - макси скутер, один из лучших в своем классе. Новая Honda Forza обладает объемом двигателя 279 см с высокотехнологичным инжекторным впуском, жидкостным охлаждением, одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами. Сиденье скутера Forza откидывается, открывая большой отсек для хранения 2 полноразмерных шлемов или других вещей. В левом бардачке имеется гнездо прикуривателя для зарядки телефонов и других гаджетов.

Скутер комплектуется комбинированной тормозной системой, то есть при нажатии заднего тормоза работают оба, а при нажатии переднего — только передний. Хонда Форза имеет ABS, что заметно повышает безопасность на мокрой дороге.

Форза имеет много названий: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Собирается на заводе Хонда в Таиланде.

avto-russia.ru

Эволюция мотоцикла Honda Forza X 2011 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводРазмерыХодоваяСкорость и ускорениеПрочее
Модель:Honda Forza EX
Год:2011
Тип:Скутер
Рабочий объем:249 см3
Тип:Single cylinder, four-stroke
Мощность:21.45 л.с. (15.7 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия:10.2:1
Диаметр х Ход поршня:60.0 x 60.5 мм (2.4 x 2.4 дюймов)
Крутящий момент:22.00 Нм (2.2 kgf-m / 16.2 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
Топливная система:Injection. PGM-FI
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:60.0 x 60.5 мм (2.4 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива:SOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:Автоматическая
Вес:201 кг
Высота:1175 мм
Длина:2185 мм
Ширина:750 мм
Дорожный просвет:135 мм
Высота по седлу:710 мм
Колесная база:1545 мм
Угол наклона вилки:27.0°
Цвета:White, black, silver, red
Мощность/Вес:0.1067 л.с./кг
Вместимость бензобака:12 л.
Передняя покрышка:110/90-13
Задняя покрышка:140/70-13
Передний тормоз:Single disc. Anti-lock braking (ABS)
Диаметр переднего тормоза:256 мм
Задний тормоз:Single disc. Anti-lock braking (ABS)
Диаметр заднего тормоза:240 мм

www.motomem.ru

Forza 250 — Мотоэнциклопедия

FORZA 250 - модель скутера марки Honda

Отличный макси-скутер для города и в меру дальних поездок.

Очень комфортный, красивый, экономичный, в меру быстрый, очень резвый для своих 250 кубов (максимальная скорость по спидометру 140 км/ч), крейсер 90-100, расход топлива 3,2-4 л/100 км), двухместный полноразмерный, прекрасная управляемость, шикарная ABS система в паре с комбинированной, дисковые тормоза спереди и сзади, система Idling Stop Engine — автоматическая система глушения двигателя в пробках, ручник, полноразмерные автомобильные фары, большая и красивая информативная приборка, большие задние стопы, регулируемая подвеска, может быть как юрким спортивным так и вальяжным, подогрев сидения, много бардачков, большое подседельное пространство, регулируемая спинка пилота, посадка дивана ногами вперед, автоматический обдув радиатора, гидравлические тормоза, защита пуска на подножке, быстрое глушение двигателя без отключения всей системы.

источник: http://kupiscooter.ru/maksiskutery/honda/honda_forza_250_mf06/

Характеристики:

Код модели BA-MF06

Длинна (м) 2,210

Ширина (м) 0,760 Высота (м) 1,360 Колесная база (м) 1,545 Дорожный просвет (м) 0,130 Высота по седлу (м) 0,720 Вес / сухой вес (кг) 172/159 Количество мест 2 Удельный расход топлива (км/л) 41,0 (60 км / ч постоянная скорость, тестовое значение) Минимальный радиус поворота (м) 2,5 Модель двигателя MF04E Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый с водяным охлаждением OHC Рабочий обЪем (см3) 249 Внутренний диаметр Х ход поршня (мм) 72,7 × 60,0 Степень сжатия 10,5 Максимальная мощность (кВт [ЛС] при об / мин) 16 [22] / 7000 Максимальный крутящий момент (Н · м [кгс · м] при об / мин) 24 [2.4] / 5500

Система подачи топлива Карбюратор VE3B

Способ запуска Электростартер

Зажигание Электронное (CDI)

Обьем масла в картере (л) 1,3

Емкость топливного бака (л) 12,0

Трансмиссия Вариатор (V-Matic)

Передаточное число передач 2,250 до 0,830

Угол наклона рулевой колонки (градусы) 27 ° 30 '

Размер шин

Передние 110/90-13M/C 55P (бескамерные)

Задние 130/70-12 56L (бескамерные)

Тип тормозов

Передние Дисковые

Задние Дисковые

Подвеска

Передняя Телескопическая

Задняя Маятниковая

www.bikerwiki.ru

Хонда форза 250 двигатель | Honda

Honda Forza MF08: как устроен мотор

Honda forza 250 часть 1-я

Honda Forza MF08. Сборка двигателя

Honda Forza 250 2010 г.в. Моё мнение

Honda forza 250 ЧАСТЬ 2 инициализация вариатора

2015 Honda Forza Oil Change

Yamaha Majesty 400 vs Honda Forza 250 обзор макси скутеров

Honda Forza Engine Disassembly - Part 1

Краткий обзор Honda Forza 250 кубов из Японии

honda reflex with Beams exhaust.

Также смотрите:

  • Мотор Хонда gx340
  • Обзор мотоцикла Хонда cbr 600
  • Снегоуборочная машина на гусеничном ходу Хонда
  • Сколько масло заливать в двигатель Хонда Цивик 4д
  • Ремонт бамперов Honda
  • Конкуренция тойоты и Хонды
  • Масло двс для Хонды Цивик 4д
  • Замена переднего амортизатора Honda Civic
  • Генератор Хонда солярка
  • Какой антифриз заливать в Хонду инсайт
  • Мистер мото Хонда
  • Электрогенератор Honda eg 5500cxs
  • Крышка генератора Хонда сбр 600 f4i
  • Honda legend вентилятор
  • Настройка карба Honda dio
Главная » Подборки » Хонда форза 250 двигатель

servis-honda.ru

Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CN 250 Forza 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CN 250 Forza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 279 cc / 17.0 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CN 250 Forza - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CN 250 Forza других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai