Технические характеристики автомобиля Honda Elysion 3.0 (RR_). Хонда иллюзион двигатель


Автомобиль Honda Elysion: технические характеристики и отзывы

Следует начать с того, что автомобиль Honda Elysion, технические характеристики которого будут представлены в нашем обзоре, весит около 2 000 кг. Его габариты с 492х184х179 см. Данная марка – яркий представитель минивэнов, которые выпускаются компанией. В 2004 году эта модель поступила в продажу. Каждый автолюбитель знает, что если машина от производителя Honda, то насчет ее скоростных данных можно не переживать. Однако имеются и некоторые проблемы.

Из-за высокого соперничества на рынке японское чудо с момента выпуска так и не смогло выполнить план по реализации. К сожалению, Nissan и Toyota во многом превосходят модель Honda Elysion.

Несколько слов о производителе

Компания основана в далеком 48-м году в Японии. Соитиро Хонда создал и возглавил будущего автомобильного лидера. Изначально правительство страны неодобрительно посматривало на мировую ориентацию компании, так как был риск того, что конкуренция с Nissan, Toyota и Mitsubishi сильно ударит по экономике. Но руководство концерна успешно пережило давление со стороны государства и не стало подчиняться его требованию. После того как закончился кризис 1973 года, автомобили Honda стали наиболее продаваемыми в Америке и некоторых странах Европы.

Краткая характеристика автомобиля

Для того чтобы укрепить свои позиции в продажах, компания решает выпустить минивэн (L), который превзошел все ожидания. Кузов имеет распашную конструкцию, дверь – раздвижную. Машина сделана таким образом, что люди, сидящие в ней, располагаются так: 2-3-3. Поэтому видно, что всего мест 8. Это вполне удобно и не может не радовать.

Багажные двери (задняя и раздвижная) имеют возможность подключаться к специальному устройству, которое позволяет руководить ими с далекого расстояния. Это явно отличает модель Elysion от другого минивэна этой же компании, который был выпущен для Северной Америки. Данная марка переднеприводная.

Салон автомобиля

Длина салона – 293х158х126 см. В Honda Elysion (фото демонстрирует особенности модели) имеет сразу 4 двери, которые располагаются сбоку. Те, что не относятся к водительскому ряду, имеют электроприводы, поэтому, сидя за рулем, можно управлять ними. Машина оснащена камерами заднего вида, навигатором и проигрывателем.

Пассажирские сиденья удобные и комфортные как на втором ряду, так и на третьем, имеется возможность регулировать их высоту. Кроме этого, кресла рассчитаны на длительные поездки, поэтому даже если заснуть в них, никакого дискомфорта не возникнет. Производитель позаботился и о функции складывания сидений (чтобы поместилось больше груза). Есть возможность сдвинуть их при желании вперед или назад. В зависимости от года выпуска на втором ряду бывает 2 или 3 места.

Плюсы Honda Elysion

Первое, что владельцам бросается в глаза, – ощущение слишком близкого расположения дальних колес (хотя база весьма-таки удлинена). Если объяснять доступным языком, то при движении водитель чувствует положение каждого колеса. Двигатель автомобиля настолько впечатляющий, что, несмотря на его большие габариты, работает он очень тихо.

Хотя салон просторный, но для обладателей таких известных моделей, как Alphard (Toyota) и Elgrand (Nissan) он может показаться маловатым. Но стоит учитывать, что пол Honda Elysion (отзывы часто касаются и этого аспекта) опущен ниже, чем в стандартных вариантах, поэтому высота салона кажется огромной. Возможно, именно это и создает эффект простора.

Стойки, которые чересчур массивны, снижают ощущение пустого пространства в салоне. Они занимают слишком много места. Однако их преимущества все же полностью окупают минусы. Речь идет о том, насколько кузов стал жестким благодаря данным стойкам. Именно этот аспект позволяет водителю полностью ощущать все колеса, а машине быть удобной в управлении как на трудных трассах, так и на обычных дорогах.

Впечатления владельцев от Honda Elysion

Совсем недавно на рассмотрение публики была выпущена модель Odyssey от известной компании Honda. Ее технические характеристики, которые представил производитель, заключались в низком кузове и расширенном салоне. Это больше похоже на традиционные японские автомобили, которые выпускаются лишь внутри страны. Управляемость машины также на лучшем уровне, так как при сборке мастера позаботились о том, чтобы центр тяжести был опущен.

Полной противоположностью этой модели становится новый автомобиль от той же компании Honda Elysion. Его кузов, наоборот, несколько подтянут, салон располагается выше. Производитель охарактеризовал машину как минивэн L класса. Он имеет также дополнительное (восьмое) место. Кресла отличаются своей просторностью; остекление автомобиля на высшем уровне. В сиденьях можно «утонуть». Кроме этого, они располагаются таким образом, что каждый следующий ряд поставлен выше предыдущего на 4 см. Это позволяет сидящим сзади не чувствовать себя слишком ущемленными.

Двигатель на шасси закреплен таким образом, что вибрация, переходящая на кузов, подавляется и практически не чувствуется. А технологии установки колес удивляют своими нововведениями: их удары и шумы в подвески смягчаются и тоже не ощущаются. Именно таким необычным автомобилем является Honda Elysion. Отзывы владельцев на 80% положительные. Зачастую на форумах появляются те, кто часто бывает на отдыхе в лесу вместе с большой семьей. Удивительный комфорт и удобство они ощущают на каждом повороте. Покупателей также впечатляет разгон машины, особенно при езде по трассе: если скорость была 120 км/ч, то при нажатии на педаль она взлетает до 160 км/ч. Многие говорят об этой модели, что она низко «летит» на хороших и качественных дорогах.

Альтернатива Elysion – Toyota Alphard

Кому-то удобно ездить с правым рулем, кому-то с левым. К сожалению, второго варианта в нашем случае не существует, поэтому можно даже не пытаться найти такой автомобиль марки Honda Elysion. Левый руль присутствует у главного конкурента Toyota Alphard. Неофициально и давно пользователями Сети и владельцами «Хонды» была признана альтернативой именно эта модель.

Минивэн имеет пятидверную конструкцию. Выпуск этой модели запустился с весны 2002 года. Машина производителем характеризуется как автомобиль высшего класса. В продажу в Российской Федерации он поступил в конце 2011 года. Двигатель у этого варианта – 3,5 литра.

Альтернатива Elysion – Nissan Elgrand

Основным «родным» конкурентом Elysion стала модель японской компании Nissan Elgland. Первое поколение этого автомобиля выходило в свет лишь по 2002 год, после этого периода был выпущен вариант второго поколения.

Что привлекло покупателей? Динамичный внешний вид, оригинальные декоративные элементы, мощная функциональность. Двигатель изначально был взят с Terrano, но через время машина приобрела «свой» агрегат. Выпускалось одновременно две версии автомобиля. Первая представляла собой обычный минивэн, а вторая отличалась от него обвесами, которые располагаются слишком низко.

Итоги

Если делать вывод, основываясь лишь на отзывах покупателей, то можно с уверенностью сказать, что Honda Elysion – тот автомобиль, который смог поразить всех своей изящностью. В принципе, основные плюсы, которые выделяют водители: легкость на поворотах, сильная устойчивость, ощущение «полета» во время езды и большие размеры. Хотя последний нюанс может понравиться не всем.

Люди оставляют пожелания, которые заключаются в том, чтобы производитель исправил проблему с раскачиванием кузова при вхождении в поворот. Мало кто жалуется на 2,4-литровый двигатель, однако мотор все-таки стоит заменить. Он не такой насыщенный, как хотелось бы. Из-за того, что машина имеет слишком большой вес, хотя и максимальная скорость весьма велика, уровень разгона заслуживает твердой «четверки».

fb.ru

Honda Elysion: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Элюзион

Одноклассники Honda Elysion по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Elysion

Honda Elysion, 2005 г

Салон Honda Elysion манит мягкими велюровыми креслами, каждое из которых имеет: индивидуальный подлокотник, индивидуальную регулировку по наклону спинки и продольному положению, у каждого пассажира свои дефлекторы системы климат контроля, на двух задних рядах в полу расположены дефлекторы вентиляционной системы. Прогрев всего салона Honda Elysion происходит достаточно быстро. Климат-контроль в машине 3-зонный (передний правый/левый и салон). Во время холодной погоды при включении двигателя с пульта ДУ, в машине включается внутренняя рециркуляция салона, включаются подогревы окон, зеркал, и дворников (имеются модификации с подогревом сидений). С пульта также можно открывать и закрывать боковые двери. При росте в 185 см я прекрасно устроился сначала на водительском месте, затем на втором ряду и после пересел на третий ряд, при этом в каждом из положений мне просторно и комфортно (т.е. данный автомобиль способен к комфортной перевозке как минимум 6-ти взрослых человек). У каждого пассажира и водителя минимум по два подстаканника. Стандартная музыкальная система оснащена 6-ю динамиками и выдает вполне достойное звучание.

Honda Elysion в движении плавный и не провоцирует на агрессивную езду. К этому также способствует двигатель 2,4 литра, мощность которого хоть и достаточна для нормальных поездок, но не достаточна для активных разгонов. Для этого нужно покупать 3,0 л или даже 3,5, которые также есть в продаже. Но моя Honda Elysion покупалась для семейных поездок и поэтому изначально не требовала мощного двигателя. Шумоизоляция салона в семейном автомобиле обязана быть на высоте, но в данной машине она просто чуть выше среднего уровня и, конечно же, практически, как и на любом японском автомобиле (не люкс класса) желает быть доработанной. Но думается это дело поправимое и поправимость эта не так уж и дорого стоит, можно уложиться и в 5-10 тысяч.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Вместительность.

   Недостатки: средняя шумоизоляция.

  Алексей, Улан-Удэ

Honda Elysion, 2006 г

Машина «пришла» на 17-ом литье и с почти «лысыми» колесами. Купил новую резину «Мишлен». Салон Honda Elysion с точки зрения минивэна скудный - тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону, причем раздельно (2/3 пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20 Гб, читающим mp3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот - целый мир компьютерный. В нём масса чего есть - голосовое управление, бортовой компьютер, система тестирования, маршрутный компьютер, записная книжка, голосовые памятки и пр. Жаль только что все на японском. Посадка в креслах удобная - как на стуле. Ноги вниз - «высоко сижу - далеко гляжу». Запаса над головой достаточно. Климат-контроль раздельный, но в отличие от «Тойот» регулировка только по 1 градусу (даже в «Спасио» по 0,5, в «Аристе» дискретность 0,1 градуса). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для задних пассажиров Honda Elysion есть свой пульт «климата» – но на потолке. Если говорить про вместительность - сейчас у меня в багажнике лежат 2 «велика» с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда можно использовать для пассажиров.

Первые же дальние поездки выявили то, что ради чего и бралась машинка. «Рулится» этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово был пройден на круиз контроле 100 км/ч практически без тормозов - только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров - машина даже не шелохнется. Восторг, да и только. Расход на «круизе» 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в «Шумахера» на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю Honda Elysion «95-м» бензином. Из минусов отметил бы плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать, но так и не сделал. По «расходникам» пока поменяны только масло и фильтра.

   Достоинства: их множество.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Новосибирск

Honda Elysion, 2005 г

Внешний вид у Honda Elysion - на любителя. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно «замылить» в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально. Подвеска весьма энергоемка. Самое главное – расход. Я подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса). Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала. В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне Honda Elysion все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети. Машина периодически по-японски женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково. Что мне не нравится в салоне, так это третий ряд сидений, который не убирается как у «Одиссея» к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели.

   Достоинства: комфорт салона. Множество фишек. Отличный двигатель. Управляемость.

   Недостатки: третий ряд не убирается. Обзорность.

  Дмитрий, Ижевск

Honda Elysion, 2004 г

Машину купил весной 2008. Первый раз увидел Honda Elysion осенью 2005 на «зеленке» во Владивостоке, но тогда она стоила дорого, купил тогда Мазду MPV, но Honda Elysion застрял в голове. «Мазда» - машина хорошая, отвозила меня почти два года, продал случайно (друг выпросил), когда остался пешком, выбора не было, только Honda Elysion, заказал другу - он отправил по железке сеткой. Первые ощущения - «сбылась мечта». Если сравнивать с предыдущей машиной - это как пересесть с ВАЗа в иномарку. Honda Elysion для своих размеров достаточно экономичный, при средней скорости 110 км/ч расход примерно 10 литров, когда Мазда с двигателем 2,5 расходовала 12 литров. В августе съездил в Питер, Honda Elysion показал себя на 5 баллов. Когда под капотом 250 л.с., на трассе тебе нет равных. Я по стилю вождения люблю ездить аккуратно, но на таком авто можно и погоняться с любителями быстрой езды. Машина достаточно комфортная как в городских, так и дальних поездках. В других отзывах читал о недостатке по поводу багажного отсека, честно скажу, машина рассчитана на комфорт пассажиров, а не для перевозки товаров, у меня спокойно уместились три полных спортивных сумки без ущерба комфорта пяти пассажирам. Если заниматься постоянно перевозками товаров, то можно убрать третий ряд сидений или купить «Газель». Случилось проверить и полный привод единственно, ловил себя на мысли, чтобы не сломать бампер. Хочу посоветовать тем, кто еще стоит на распутье – купите Honda Elysion, не пожалеете. Я очень доволен своей машиной.

   Достоинства: комфорт. Динамичность. Экономичность.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Каменск-Уральский

 

avto-russia.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Honda Elysion

Минивэн Honda Elysion выпускался в период с 2004 по 2010 год. Автомобиль обладает броской, нестандартной внешностью, в которой выделяются ромбовидные фары, пятиугольная, украшенная элементами декора радиаторная решетка. Двери в пассажирский отсек раздвижные, габаритные огни объединены светоотражающей полосой.

В кабине минивэна смогут разместиться восемь человек, кресла установлены в три ряда, имеют комфортную боковую поддержку. Место водителя оформлено нестандартно, салон отделан светлой кожей, панелями имитирующими древесину. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов достаточно большой мощности для того, чтобы автомобиль массой 1920 килограмм смог продемонстрировать приемлемую динамику.

Экстерьер

Разработчики концерна Honda придали модели Elysion габариты 4840х1830х1790 мм, база/высота дорожного просвета – 2900/150 мм, диаметр разворота – 11,4 метров, машина комплектуется шинами 215/60 R17 96H. Угол наклона короткого капота и стоек лобового стекла практически идентичен. Вытянутые ромбовидные блоки головного света смонтированы под 20-градусным углом. Заполненная мелкоячеистой сеткой радиаторная решетка пятиугольной формы в верхней части украшена широкими металлическими полосами с логотипом автопроизводителя. По краям скомпонованного в нижней половине бампера воздухозаборника располагаются вертикальные «жабры». От верхнего угла фар отходит восходящее ребро жесткости, проходящее над дверными ручками. Крыша обладает незначительным уклоном к корме, где размещаются вытянутые габаритные огни. По углам бампера разнесены раструбы выхлопной система, над ними в поверхность бампера встроены полосы светоотражающих элементов.

Интерьер

Кресла второго и третьего ряда минивэна Honda модели Elysion сформированы таким образом, что пассажирам, сидящим по краям, предоставляются полноценные кресла с высокими подголовниками, боковой, подколенной поддержкой, поясничным упором. Средние посадочные места собраны из двух подушек образующих сиденья и спинки. Их можно конфигурировать таким образом, что образуются небольшие столики, вместительные тумбы. Ряды сидений можно разложить так, что создаются спальные места или существенно расширяется объем багажного отсека. Передние кресла разделены пластиковой надстройкой приподнятой на уровень сидений. На поверхности данной надстройки присутствуют подстаканники, ниши с крышками. От центра передней тоннели выступает тумба с бардачком и наклоненной под 45-градусным углом площадкой. На ней скомпонована крупная шайба мультимедийного комплекса, селектор трансмиссии с крупным набалдашником, несколько системных клавиш. Выше указанных элементов управления располагается пара крупных дефлекторов обдува, между ними установлен блок со средствами управления климатическим оборудованием. Венчает консоль крупная видеопанель информационно-развлекательной системы. Щиток приборов оборудован большим полукругом спидометра, с синей подсветкой, по бокам от него распределены полукружья циферблатов меньшего размера.

Технические характеристики

В начальной комплектации минивэн Хонда Элисион приводится в движении 160-сильным агрегатом объемом 2354 куб. сантиметров, крутящий момент – 218/4500 Нм/об. минуту, средний расход топлива по городу – 9,8 литров. В более дорогой модификации под капотом устанавливается 250-сильный мотор объемом 2997 куб. сантиметров, крутящий момент – 309/5000 Нм/об. минуту, средний расход бензина – 10,2 литров.

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Elysion 3.0 (RR_)

Технические характеристики Honda Elysion 3.0

Honda Elysion 3.0

  1. Фотографии Honda Elysion 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Honda Elysion 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Honda Elysion 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Honda Elysion 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Honda Elysion 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Honda Elysion 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Демонстрационная модель была выставлена на токийском автосалоне 2003 года, а в мае 2004 года она уже появилась в продаже. Кузов оборудован распашной – раздвижной дверью, количество мест в салоне – 8. Места располагаются по схеме 2-3-3. И раздвижная дверь, и задняя дверь в багажное отделение может быть оборудована автоматическим открывающим устройством (салоны некоторых категорий оборудуются только в порядке опции). Следует сказать, что за компанией Honda числится еще один большой минивэн Lagreat, но на самом деле он представляет собой модель Odyssey, которая предназначается для североамериканского рынка. Большой минивэн, предназначенный исключительно для внутреннего рынка компания Honda до этого не выпускала. Для этого автомобиля был разработан такой внешний вид, который всячески подчеркивал его спортивный характер, в большей степени, чем у машин – конкурентов. Что касается внутреннего обустройства салона, то здесь, наоборот, все направлено на то, чтобы создать спокойную атмосферу. В частности, этому во многом способствует конструкция передней панели, выполненная в типичной для дизайнеров компании манере. Характерная особенность: на средней консоли передней панели расположен групповой контрольный щит, который именуется «progressive commander».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Elysion 3.0.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 20.03.2012

    Wqbuopsa

    Оценка автора

    Объективность

    В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 03.10.2008

    Иванов Иван Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    В салоне шум, звукоизоляции наверно нет. Клиренс маловат для России.

    подробнее

www.autonet.ru

Обзор автомобиля Honda Elysion :: SYL.ru

Автомобиль Honda Elysion был разработан одноименной японской компанией-производителем с целью собственного утверждения на рынке минивэнов. Новинка впервые была представлена во время проведения автосалона в Токио в 2003 году. Следует отметить, что аналогичные модели от основных ее конкурентов (Nissan и Toyota) увидели свет за несколько лет до этого.

Первые неудачи

Серийный выпуск автомобиля начался в мае 2004 года. Разработчики возлагали очень большие надежды на модель и заявляли о невероятном потенциале Honda Elysion. Отзывы экспертов и первых покупателей авто показали, что успех любой машины не сильно зависит от пожеланий и амбиций производителя.

За первые несколько лет количество продаж новинки не достигло ожидаемых объёмов, в отличие от основных её конкурентов. В связи с этим руководители компании приняло решение о необходимости срочного обновления автомобиля. По их задумке, должна была быть усовершенствована каждая характеристика Honda Elysion. Как результат, в 2006 году на свет появилась новая версия минивэна.

Экстерьер и интерьер

Обновлённая версия автомобиля должна была подчёркивать современность его владельца и намекать на принадлежность машины к высокому классу. В целом модель стала выглядеть более солидно. Японские инженеры оборудовали новинку элегантной радиаторной решёткой, покрытой хромом. Головные фары Honda Elysion, по сравнению с предшествующей модификацией, были слегка приподняты.

Кресла внутри располагаются по схеме 2-3-3. Как раздвижную, так и заднюю дверь разработчики оборудовали автоматическими устройствами. Во внутренней отделке стали широко применяться так званые вставки под дерево. Таким образом, салон стал выглядеть более дорого. На передней консоли появился жидкокристаллический дисплей, который очень эргономично сюда вписался.

Двигатели

Под капотом автомобиля Honda Elysion может располагаться четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,4 литра или трёхлитровая V-образная «шестёрка». Первый вариант силового агрегата оборудован системой автоматического регулирования величины открытия клапанов и фаз газораспределения. Благодаря этому мощность на высоких оборотах является более эффективной, в то время как в низком диапазоне достигается максимальный крутящий момент. В автомобилях со вторым вариантом мотора предусмотрена возможность автоматической регулировки количества функционирующих цилиндров. Другими словами, в зависимости от манеры езды машина может самостоятельно включать или выключать три последних цилиндра, что позволяет существенно сократить размер топливного потребления. Оба мотора работают в комплексе с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Топовая версия

Стремление компании превзойти своих конкурентов чётко просматривается по самой «заряженной» модификации Honda Elysion, которая называется Prestige и считается полноценным представителем VIP-семейства.

На машину установлен самый мощный из всех двигателей, имеющихся в арсенале у этого производителя. Он представляет собой шестицилиндровый V-образный агрегат объёмом в 3,5 литра. Мотор выполнен с применением передовых технологий в автомобилестроении того времени. Мощность этого двигателя достигает отметки в 300 лошадиных сил. Кузов минивэна несколько увеличен, по сравнению со стандартной модификацией. Тем самым разработчики сделали вид машины еще более представительским. Что касается интерьера, то его дизайн, за исключением некоторых мелких деталей, не изменился.

www.syl.ru