тест-драйв Honda Odyssey - почитать тест-драйвы на Колёсах. Honda odyssey двигатель


тест-драйв Honda Odyssey - почитать тест-драйвы на Колёсах

Выглядит этот автомобиль почти как микроавтобус, у него комфортабельный семиместный салон, под капотом табун в 243 «лошадки», к тому же назван он в честь великого путешественника. Сегодня на нашем тесте Honda Odyssey.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2000-й, двигатель объёмом 3.5 л, мощностью 243 л. с. АКПП, передний привод. Комплектация: полный электропакет, электрорегулировка водительского кресла, электропривод сдвижных боковых дверей, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, мультируль, ABS, ГУР, TCS.

Имя обязывает

Само название «Одиссей» намекает на предназначение автомобиля: он создан для дальних поездок, правда, только по дорогам. Небольшой дорожный просвет, длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности «путешественника» на бездорожье. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость — его стихия.

В анфас «Одиссей» — стопроцентный «японец»: гранёный капот, узкие раскосые фары, большая решётка и воздухозаборники в фирменном хондовском стиле. А вот в профиль он сильно смахивает на «американца»: огромные двери, тяжеловесная корма, длинные свесы и небольшие колёса в раздутых арках — почти микроавтобус.

— В анфас «Одиссей» — стопроцентный «японец»

Внутри все ассоциации с общественным транспортом исчезают, семиместный салон предоставляет каждому из пассажиров максимум комфорта.

Отдельно стоящие кресла первого и второго ряда с индивидуальными регулировками и подлокотниками, раздельным управлением климатической установкой, складным столиком и подстаканниками рассчитаны на четырёх пассажиров. Широкие проходы между креслами и высота крыши позволяют перемещаться по салону, не открывая дверей.

— Широкие проходы между креслами и высота крыши позволяют перемещаться по салону, не открывая дверей

Диванчик третьего ряда легко вместит троих, по ширине места хватит, только подушка расположена довольно низко, так что удобнее всего там будет детям. Этот ряд без особого труда складывается и трансформируется в багажное отделение. Кресла второго ряда тоже можно сложить или снять полностью, и тогда «путешественник» легко превратится в грузовичок.

— За рулём удобно — высокая вертикальная посадка и большая площадь остекления создают образцовую обзорность с места водителя

За рулём удобно — вертикальная посадка на высоком кресле и большая площадь остекления делают обзорность с места водителя образцовой. Регулируемая рулевая колонка и сервоприводы сиденья позволяют устроиться быстро и комфортно. Хваткая баранка, подрулевая «кочерга» АКПП, простой, но информативный щиток приборов, удобный блок управления климатом, множество кармашков и бардачков и даже две кнопки управления боковыми дверями делают жизнь водителя комфортной в любой поездке.

Скоростной экспресс

Динамические возможности бензиновой «шёстерки» позволяют очень уверенно двигаться в плотном городском потоке — при необходимости резкого обгона достаточно просто сильнее утопить педаль газа, «автомат» быстро и мягко переключает передачи как вверх, так и вниз, а запаса мощности хватает с лихвой. Как и в других двигателях Honda, здесь стоит система изменения фаз газораспределения VTEC, которая значительно улучшает работу мотора и открывает второе дыхание на высоких оборотах.

Несмотря на внушительные габариты, управляется этот «автобус» легко. Нельзя сказать, что у машины острый руль, но соответствующие реакции у неё вполне быстрые. Хорошая обратная связь и мощный усилитель рулевого управления позволяют непринуждённо маневрировать среди легковушек, поглядывая на них свысока.

Курсовая устойчивость на скоростной прямой просто великолепная. В пологие повороты Odyssey входит довольно уверенно, но валкость всё же ощущается. Требовать от мини-вена устойчивости спорткупе на виражах, конечно, не стоит: крены кузова всё-таки заставляют сбрасывать газ заранее. Мягкая подвеска допускает ещё и клевки при резком торможении. Зато какая плавность хода! Мелких неровностей и гребёнки «Одиссей» практически не замечает, а крупные он проходит плавно, без рывков и ударов, правда, раскачивается на них довольно сильно.

К тормозам не возникло никаких претензий. Торможение прогнозируемое, усилие на педали небольшое. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется машина очень эффективно. ABS срабатывает своевременно.

Шумоизоляция салона была бы отличной, если бы не рычание прямоточного глушителя, которое затихает только на холостых оборотах. Отделка салона напоминает о себе поскрипыванием только на плохой дороге.

Итог

Honda Odyssey в отличие от героического искателя приключений из известной песенки про Пенелопу — настоящий семьянин, в путешествие он отправляется только с женой и детьми. Не гнушается роли автобуса или грузовичка и всегда готов в дорогу. Причём передвигается он гораздо быстрее греческого героя.

— Несмотря на внушительные габариты, управляется этот «автобус» легко

Слово владельцу

Приобрёл эту машину полгода назад, специально искал мини-вен для работы, да и попутешествовать люблю. " Одиссей" понравился сразу — высокая посадка, отличный обзор, вместительный салон, хорошая комплектация, комфортабельная подвеска и мощный мотор.

За полгода ничего не делал. Расходники, масла и фильтры меняю, как положено, больше ничего делать не надо.

Машина устраивает меня по всем параметрам: большая, комфортная и очень динамичная, недостатка мощности я не испытываю. Детям нравится заднее сиденье. Довольно часто использую как грузовик, сиденья убираю — и можно возить что угодно. В общем, настоящий семейный автомобиль. Расход топлива вполне нормальный для такого двигателя: с учётом пробок в 14-15 литров на сотню укладываюсь, по трассе около 12 получается.

О следующей машине пока не задумывался, но точно знаю, что куплю мини-вен.

Здоровенный такой автомобиль, длиной чуть более пяти метров, подплыл к нам и остановился, покачиваясь на мягкой длинноходной подвеске. Услужливо сдвинулась и отъехала назад дверь, открывающая доступ в салон, создав полную иллюзию, что мы дождались-таки автобуса на остановке. Не хватало только торчащей из окна головы кондуктора, привычно зазывающего: «Оптовка, барахолка, прямо по Ташкентской!»

Микроавтобус и мини-вен — в чём различие? Где грань, которая разделяет эти два класса? Габариты? В таком случае, почему миниатюрный Damas — микроавтобус, а исполинская Delica — мини-вен? Ныне «лица стёрты, краски тусклы», поэтому понять, что перед нами, очень трудно. По крайней мере, без детального осмотра. Как было в случае с автомобилем Honda Odyssey, который посетил наш очередной тест.

Внутри машины иллюзия общественного транспорта исчезает. Скорее, нечто среднее между передвижным офисом и туристическим автобусом. Но не дотягивает ни до того, ни до другого. В первом случае не хватает как минимум оргтехники, во втором — сидений. У нашего гостя были демонтированы кресла третьего ряда.

Примечательная особенность «Одиссея», которая, кстати, и роднит его с автобусами, — это индивидуальные кресла для всех пассажиров, причём каждое имеет различные регулировки, а водительское к тому же электрическое.

Между сиденьями есть вполне достаточный проход, позволяющий быстро менять место дислокации. Однако из салона попасть на первый ряд будет очень непросто — мешает большой бокс между передними сиденьями.

— Примечательная особенность «Одиссея», которая, кстати, и роднит его с автобусами, — это индивидуальные кресла для всех пассажиров

В движении Odyssey очарует тех, кто привык к комфорту. Подвеска очень мягкая, при этом достаточно энергоёмкая. Мелкие стыки, ямки и кочки в салоне не ощущаются вообще — ходовая часть все эти неровности поглощает полностью. И лишь крупные выбоины заставляют кузов качнуться.

Дискомфорт в поездку вносит лишь повышенный уровень шума. Причина тому — установленный прямоток. Даёт или нет спортивная выпускная система дополнительные силы двигателю — вопрос спорный, но одно можно сказать уверенно: на уши звук давит точно.

Зато к динамике не придраться вообще. Двигатель мощностью 243 л. с. кажется, не чувствует нагрузки и с места катапультирует «Одиссея». Запас мощности огромный. И лишь благодаря противобуксовочной системе ведущие колёса не срываются в букс.

Очень хорошие тормоза. Педаль мягкая, информативная. Процесс торможения контролируется легко и на любом покрытии.

По совокупности своих качеств Odyssey всё-таки мини-вен — большой, комфортабельный, динамичный. Его стихия — дальние поездки, но при этом он не будет чувствовать себя лишним и в городском потоке.

Некоторые технические характеристики

Honda Odyssey:

(данные завода-изготовителя для нового автомобиля)

— габариты (длина/ширина) — 5 110/1 920 мм;

— клиренс — 160 мм;

— минимальный объём багажника — 914 л;

— объём топливного бака — 75 л;

— рабочий объём двигателя — 3 471 см3;

— мощность — 243 л. с. при 5 500 об/мин;

— максимальный крутящий момент — 328 Nm при 4 500 об/мин;

— максимальная скорость — 190 км/ч;

— время разгона до 100 км/ч — 8.1 с;

— расход топлива на трассе/в городе — 9.4/13.1 л/100 км.

История модели

Honda Odyssey дебютировал в 1994 году. Выпускался только в пятидверном кузове, с 2.2-литровым бензиновым мотором и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — передний или полный.

Ноябрь1994 года — дебют Honda Shuttle/Odyssey.

Август 1997 года — в Японии двигатель объёмом 2.2 л уступил место двигателю объёмом 2.3 л.

Октябрь 1997 года — модель получила двигатель объёмом 3 л.

Январь 1998 года — незначительный рестайлинг. На всех рынках, вслед за японским, бензиновый двигатель объёмом 2.2 л заменили 2.3-литровым мотором. Для США и Канады начат выпуск мини-вена класса люкс Honda Lagreat, созданного на базе Shuttle/Odyssey.

Ноябрь 1999 года — в Японии произведён рестайлинг модели.

Январь 2000 года — выпуск Shuttle/Odyssey для европейского рынка прекращён, хотя в других странах модель продолжает продаваться.

Был также модернизирован 3-литровый агрегат, благодаря чему его мощность возросла на 10 «лошадок» (до 210 л. с.).

На автомобили, предназначенные для продажи в Северной Америке, устанавливали также двигатель объёмом 3.5 л.

Октябрь 2001 года — дебютирует второе поколение мини-вена, который теперь именуется только Odyssey.

Знаете ли вы, что.

Honda Odyssey на протяжении всей своей истории неоднократно признавался лучшим автомобилем в своём классе на различных конкурсах: от самых востребованных до самых надёжных.

Этот автомобиль практически не пользовался спросом в некоторых странах. Например, в Австралии в иные годы продавалось чуть более пятисот «Одиссеев» в год!

Продажи автомобиля в Европе были прекращены из-за отсутствия спроса. В 1999 году на европейском рынке было продано чуть более тысячи экземпляров Honda Odyssey.

О безопасности

По результатам краш-теста, проведённого организацией IIHS, «Одиссей» получил высокую оценку. После столкновения манекена с подушкой безопасности манекен отбросило в сиденье, при этом его голова не приблизилась к тем деталям конструкции, которые могли нанести травмы. Руль слишком сильно сместился вверх. Но всё равно, опасность получения серьёзных травм в столкновении невелика.

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Лучший среди мини-венов

Два года назад купил себе «Одиссей». Прекрасный двигатель (3.5 л, 243 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией. Однако у трансмиссии есть один недостаток — не любит скорость 70-85 км/ч. Слишком рано переключается на 4-ю, и такое ощущение, как будто двигателю тяжело.

Чуть не забыл сказать про необычную для такого размера манёвренность. У дилеров «Хонды» даже был припасён узкий тупичок, в котором они предлагали потенциальным покупателям развернуться. Мне, например, очень понравилось.

Теперь о мелких неприятностях в течение первых 36 тысяч км. На 12 тысячах в холодную погоду начал подвывать усилитель руля. Поменяли по гарантии. Сидит какой-то сверчок в водительской двери. Тормоза в жару поначалу давали какой-то звук. Прочитал, что это свойство колодок, устанавливаемых заводом. Сейчас вроде лучше стало. Могу отметить очень хорошее качество пластика в салоне.

Ну и как заключение: «Одиссей», на мой взгляд, является лучшим мини-веном на рынке на сегодняшний день.

Не хватает 4WD

Пробег на момент покупки составлял 70 тысяч миль. Комплектация: кожа, подлокотники, противобуксовочная система, АБС, круиз-контроль, телевизор с ДВД.

Впечатления от машины самые лучшие, особенно на трассе при дальних путешествиях. Не устаёшь за рулём, спокойно проезжаю тысячу километров. Пассажиры могут ходить по салону во время движения. Сиденья большие и удобные, все складываются и раскладываются. Вообще, это машина для тех, кто любит ездить много и далеко.

Мотор объёмом 3.5 л просто ураган. Позволяет выиграть светофорную гонку и вытянуть любой обгон. Но за мощность приходится расплачиваться высоким расходом топлива в городе — порой больше 17 л/100 км.

Всё отлично, но мне не хватает полного привода к этому мотору — машина вообще была бы идеальной (для меня).

Есть и другие недостатки. Во-первых, дефицит запчастей. Почти всё надо заказывать в Америке. В продаже есть лишь расходники.

Во-вторых, тормоза. На дворе 21-й век, под капотом мотор почти в 250 л. с. а задние тормоза барабанные! Мелочь, но неприятно — в салоне нет пепельницы.

Двигатель не разочарует

Сразу после покупки «Одиссея» заехал в фирменный сервис, откуда был послан туда, где Макар телят не пас. Оказывается, дилер Honda не обслуживает автомобили Honda, произведённые в Америке и привезённые сюда серыми дилерами. Ну ладно, пришлось ехать в специализированный по «хондам» сервис, благо в нашем городе с ними проблем нет. На СТО быстро вынесли приговор: заменить или обслужить аккумулятор, полная замена масла в АКПП, замена ГРМ с роликами и сальниками. Через 15-20 тысяч км пробега, возможно, понадобится замена левой задней шаровой. Это всё! Решил, что с АКБ сам справлюсь, а вот ГРМ и масло в коробке лучше у них поменяю, чуть дороже, чем в других местах, но зато есть гарантия.

Двигатель не разочарует никого. Ускорения хватает для любой внештатной ситуации: и с места рвануть, и обогнать, и перестроиться в другой ряд в бурном потоке, да и на горку какую заехать. Расход топлива в городском цикле —15 л/100 км. Зимой больше будет литра на 2, думаю. Многие коллеги в отзывах отмечают, что двигатель шумноват. Это смотря с чем сравнивать. Если с седаном представительского класса, то согласен, шумноват, а если с другими мини-венами, то я большой разницы не почувствовал.

Очень порадовала АКПП — работает безупречно! Переключения происходят мягко, практически незаметно. Самое интересное, что сложилось ощущение, что автомат под тебя подстраивается, как будто понимает, что ты хочешь сделать.

Подвеска жёсткая в меру. Мелкие швы и ямки глотает, а вот покрупнее уже чувствуется, однако всё равно очень комфортна. Рулевое удобное и с точки зрения городских манёвров, и с точки зрения обратной связи. Сложилось ощущение, что всё настроено для полного комфорта.

Шумоизоляция средняя. Основной источник шума — это арки передних колёс. Поэтому, скорее всего, придётся отказаться от шипованной резины на зиму. В салоне никаких «жучков» не нашёл.

Минусы, которые выявлены в процессе эксплуатации:

1. Нет сцепного устройства для буксировки ни спереди, ни сзади.

2. Во время сырой погоды затягивает все окна. Отходят быстро, только если включить кондиционер.

3. Нет места, куда можно положить аптечку, огнетушитель и аварийный знак.

4. Нет защиты двигателя, по этой причине грязь забрасывает под капот.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова, Анатолия Горносталёва.

Написать авторам или подать заявку на тест-драйв

  • Новые и подержанные автомобили Honda, продажа Honda с пробегом бу цены, фото, отзывы, тесты на
  • Honda Odyssey Автомобили из Японии Honda Автосалон Ральд
  • Honda Odyssey (Хонда Одиссей) - обзор с фотографиями.
  • Отзывы Honda Odyssey - Автомобильный форум России
  • Honda Lagreat цена, технические характеристики, фото Хонда Лагрет, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Honda Lagreat - автомобиль хонда лагрет, описание, характеристики и фото honda lagreat.
  • Honda Lagreat 2002, бензин, 3500 куб.см, J35A - отзыв владельца

honda2blog.ru

Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A

- Ура! Машина завелась! Звучит глуповато, правда?

Ежедневно большинство из нас просто садится, заводит машину и едет по своим делам, не испытывая никакого восторга и даже не замечая успешного пуска двигателя, верно?

Поэтому необходима краткая предыстория. Всё очень просто - есть автомобиль Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2002 года выпуска с двигателем F23A, уже с большим пробегом немного больше 300 тыс. км., когда купил на спидометре - 100 тысяч было. Люблю путешествовать (чётко под путешествия Одиссей и покупался), поэтому 200 тысяч, мною накатанных это не так и много как кажется.

Живу в Красноярске, расстояния, как правило, куда можно прокатится большие, например на выходных (включая пятницу правда) не раз и не два катался на Алтай, туда и обратно получается чуть больше 3 тысяч, по Саянскому кольцу за два дня около 2 тысяч, про лето совсем молчу, когда можно сказать почти весь город уезжает купнуться на озера Шира, Белё и т.д., а это минимум 300 км в одну сторону. На все это накладывается "всякое" качество бензина. Жалоб на машину не было, но как и любой, кто много за рулем, стал подмечать надвигающиеся неприятности:

  • летом - на не прогретой машине если поехать, то первое время при остановках холостые обороты - "плавают", прогревается двигатель - все в порядке.
  • опять же летом, на холодном двигателе, если с места достаточно резво стартануть может и заглохнуть.

Все это мелочи, на которые может и не обратил бы внимания, поскольку, когда иду на стоянку, брелком завожу машину и сажусь уже в более или менее, но прогретую, если бы не зимние морозы. Машин разных было много - их объединяло одно - не гарантированный запуск при температуре ниже - 26 градусов. Испробовал безуспешно много отличных друг от друга способов запуска в мороз, симптомы одни - двигатель резво крутит, время от времени идут вспышки, кажется вот-вот, еще чуть-чуть и запустится, но результат один - двигатель "перелит" и оживить его можно потом только теплом (любым из способов отогрева). Ради справедливости скажу, что несколько раз все же заводились.

С течением лет пришел к выводу, что только прогрев (сигнализацией запуск или другим способом, Вебастой и т.д.) дает гарантию, что утром спокойно запустишь двигатель, но сами понимаете, что всегда хотелось просто повернуть ключ и запустить двигатель, как это раньше было на карбюраторных двигателях. Разбираться в чем отличие, стал сразу после первых неудачных пусков, чистил все что можно и на что хватало фантазии, да конечно, двигателя на этих машинах начинали работать мягче и т.д., расход уменьшался, но с главной проблемой (проблемой стабильного запуска в морозы) справиться не удавалось... До тех пор пока не обратил своё внимание на систему EGR (Exhaust Gas Recirculation), принятый перевод на русский - система рециркуляции отработавших газов. Не углубляясь для чего она нужна, посмотрим как она работает и самое главное, как влияет на то, будет ли запуск в морозы удачным, или к сожалению нет. Кратко - система добавляет при помощи открывающегося клапана, во всасываемый двигателем воздух, в нужный момент, точную порцию своих собственных отработанных газов. Здесь ключевые слова - "в нужный момент"  и "точная порция ОГ ", их и рассмотрим.

У разных производителей цифры и алгоритм работы немного отличаются, но в общем можно говорить о следующем: система работает только на прогретом двигателе и клапан открывается при оборотах от примерно 900 до 4000. В остальных случаях клапан должен быть закрыт и ОГ не должны добавляться во всасываемый двигателем воздух. От экскурса в теорию перейдем к практике. Снимается клапан EGR c двигателя F23A очень просто, всего два винта открутить и снять разъём.

И вот он грязный, только что снятый, на фото:

Посмотрим внимательно нижнюю часть:

Хорошо видно (я показал зелёной стрелкой) клапан, к сожалению, находится в открытом состоянии.

Чисто риторический вопрос: Как вы думаете хорошо для успешного запуска в мороз, что в топливно-воздушную смесь холодного двигателя, постоянно прёт не понятно что, состоящее в том числе из отработанных газов (во время редких вспышек), дополнительной добавки из не сгоревшего топлива (возможно, в том числе и  в этом причина "переливки" двигателя)?

Значит или менять, или более бюджетный вариант - разбираем и чистим. Естественно - выбираем ремонт.

Первое, что делаем - снимаем кольцо в верхней части клапана.

Чтобы снять, используем тонкую плоскую отвертку; отжимаем фиксатор осторожно легкими ударами, по возможности, не сильно перекашивая кольцо:

 

Обратите внимание на фаску в корпусе, на ней и держалось кольцо фиксатором.

 

Следующий шаг - необходимо снять верхнюю пластмассовую часть, но не все так просто, обратите внимание на круглые углубления (указал стрелками) в корпусе.

Диаметр углублений примерно 6мм.

С помощью соответствующего сверла (можно диаметром 6-8 мм примерно) аккуратно снимаем слой пластмассы на глубину 1-1.5 мм.

В итоге должны увидеть белый металл - это слой припоя.

С помощью паяльника, чередуясь, нагреваем эти места и одновременно осторожно тянем крышку вверх.

Вот так выглядит крышка изнутри, шпенек по центру это подпружиненный контакт резистора (он упирается в шток клапана), который для системы EGR показывает реальное положение клапана (насколько открыт или закрыт).

А вот вторая половинка клапана изнутри:

Вынимаем внутренности клапана, на фото я расположил их в порядке снятия, чтобы потом не сомневаться, что в какой очерёдности стоит.

Всё грязное - в саже, не забудьте отмыть перед сборкой . Нас конечно более интересует шток клапана.

Вот он крупнее:

В нижней части хорошо видны образовавшиеся наросты из сажи в самой толстой части до 2-х мм, растворитель сами понимаете, это не снимет. Наждачной бумагой тоже не советую, даже после самой мелкой шток будет матовый и  вновь сажа нарастать будет очень быстро. У меня под рукой оказалась абразивная полироль для кузова 3M. Думаю паста ГОИ будет ничуть не хуже. Далее взял кусок войлока, налил на него полироль, сам шток зажал в патрон дрели и вперёд полировать. Заняло не больше 5-ти минут. Результат оцените сами.

Маленько не понравилось самому, когда смотрел на фото. Обратите внимание на небольшую шероховатость ближе к расширению штока, поэтому повторил и довел до полного зеркального блеска.

Сборку провел в обратной последовательности, ничего сложного. Перед пайкой иголкой и одновременно паяльником не забудьте расширить отверстия контактов, чтобы они свободно входили при сборке. Затем нужно качественно пропаять (место пайки должно быть без лишнего припоя и с блеском близким к зеркальному, к сожалению на фото немного размыто место пайки). Затем залил места пайки чёрным герметиком - следы вмешательства исчезли, плюс изоляция.

Теперь нижняя часть выглядит так, сравните со второй сверху фото. Перед установкой, конечно, была поставлена новая прокладка.

Теперь можно подвести итоги. Что изменилось?

Поскольку всё, выше перечисленное, я делал летом, то тогда отметил только стабильные обороты холостого хода и без реальной проверки не стал писать статью, а материал отложил в сторонку. Сейчас последний день февраля и я могу уверенно сказать - машина стала заводиться без предварительной прогревки. Насчитал одиннадцать случаев запуска без прогревки при температуре ниже -26оС, т.е. ни одного отказа. Несколько случаев ниже -30оС, точнее сказать не могу, поскольку термометр внешней температуры в Одиссее только до -30оС и  -31оС и ниже уже не покажет. Не буду говорить, что заводилось как летом, запуск всё одно труднее, важен итог.

Как заводил, особенно первые разы, когда и сам не особенно верил что получилось:

просто подходил, открывал дверь, вставлял ключ, не садясь в салон и не касаясь педалей естественно, и делал три-четыре очень короткие (1-2 сек) попытки с перерывом секунд в 20 между ними, как правило чаще на 3-й двигатель запускался, один раз на пятой. 

Краснобровкин Сергей. Красноярск.

www.autobook.ru

Новый Honda Odyssey , технические характеристики фото видео

В мире минивэна Honda усилила борьбу с производителем Toyota и Chrysler. Японская автомобильная компания Honda выходит на рынок с новым поколением Odyssey. А именно, мы говорим о предстоящем пятом поколении после почти семи лет простоя. У нас не очень много официальной информации о Honda Odyssey 2018 года.

Во-первых, некоторые слухи говорят нам, что мы можете ожидать модификацию новой платформы, особенно она изменится в размерах. Основная тенденция заключается в увеличении пространства салона, чтобы получить больше комфорта для всех пассажиров.

Ещё это означает о том, что этот автомобиль предназначен для семейных путешествий или поездки с небольшими группами в отдаленные места.

По этой причине автопроизводитель сосредоточил свое внимание на интерьере, пользовательском интерфейсе и дополнительных функциях для упрощения управления.

В целом, новая Хонда Одиссей будет также иметь лучшую производительность двигателя, пересмотренный внешний дизайн и многое другое. Это, безусловно, принадлежит к вершине, когда этот сегмент находится в процессе.

2018 Honda Odyssey дизайн

Вы, наверное, задумываетесь о новинках на внешности. Мы думаем, что Хонда Одиссей будет нести абсолютно разные передние и задние части. Некоторые элементы этих деталей в подавляющем большинстве напоминают об увиденном Honda Pilot.

Например, вы можете заметить изменение на передней решетке радиатора с совершенно другой конструкцией горизонтальных полос. В углах, рядом с решеткой радиатора​, вы можете найти новые узкие фары со светодиодной технологией.

Инженеры представили последнее поколение огней с отличной интенсивностью. Что типично для этого минивэна? Мы можем говорить о раздвижных дверях для легкого доступа к каждому ряду сидении.

Задняя часть имеет значительные изменения, улучшенные задние фонари и заднюю дверь. Вся история, которую мы можем объединить с новыми цветами и декоративными акцентами, в хроме. Отделка позволяет этому автомобилю выглядеть привлекательно.

Габариты нового Хонда Одиссей

  • Длина 4830 мм.
  • Ширина 1820 мм.
  • Высота 1715 мм.
  • Дорожный просвет 150 мм.
  • Объем багажного отделения 445-2300 литров.
  • Объем бака 55 литров.

2018 Honda Odyssey интерьер

Хотя шпионские фотографии нового интерьера недоступны, мы передаем вам некоторые находки. Для Хонда Одиссей 2018 года вы можете сосчитать семь уровней отделки салона следующим образом: LX, EX, EX-L, EX-L с Res, EX-L Navi, Touring и Touring Elite.

В салоне могут разместиться семь или восемь пассажиров в трех рядах сидений. Согласно прогнозу, вы можете рассчитывать на новую панель с современными функциями.

Существует также информационно-развлекательная система с дисплеем высокого разрешения, который обеспечивает доступ к пользовательскому интерфейсу.

Кроме того, вы можете почувствовать новые команды на руле для точного управления. Список оборудования слишком длинный и вот некоторые из них:

  • Цифровая приборная панель.
  • Полноценный семи дюймовый экран.
  • Мультимедия с восьми дюймовым экраном.
  • Поддержка Apple CarPlay.
  • Android Auto.
  • 4G LTE.
  • Wi-Fi.
  • USB.

WSVGA Rear Entertainment System для пассажиров задних рядов с цветным 10.2 дюймовым сенсорным дисплеем.

  • PBS Kids.
  • iHeart Radio.
  • 4G LTE.
  • Wi-Fi.

2018 Honda Odyssey двигатель

Возможно, одним из лучших силовых агрегатов в линейке Honda является 3.5 литровый мотор V6. Он производит около 248 лошадиных сил. Новая Хонда Одиссей оснащена автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая улучшает характеристики переключения передач.

Для людей, которые любят гибридную трансмиссию, вы можете выбрать гибридную или подключаемую версию. В обоих случаях мы говорим об электромоторе с литий-ионными аккумуляторами и компактном обычном двигателе.

Для каждого туриста очень важна возможность буксировки. Кроме того, оценка безопасности, которая была присуждена в прошлом, продолжается с новыми системами и функциями. Вот только некоторые из них:

  • Предупреждение о съезде с полосы движения.
  • Предупреждение о надвигающемся столкновении.
  • Мониторинг мертвой зоны.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Кресла с подогревом и вентиляцией.
  • Парктроники.
  • Обогрев зеркал.
  • Обогрев рулевого колеса.
  • Адаптивный круиз-контроль.

2018 Honda Odyssey цена

В то время как Chrysler Pacifica попал на американский рынок, остается только увидеть, как Хонда Одиссей отреагирует на эти потрясения. Тем не менее Хонда представляет красивый и дельный минивэн с доступной ценой в 30 000 $.

pechaleavto.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Honda Odyssey

Первое поколение минивэнов Honda Odyssey было запущено в серийное производство в 1994 году, модель оказалась настолько удачной, что ее выпуск продолжается и сейчас. Естественно, что за прошедшее время автомобиль претерпел несколько модернизаций, в настоящий момент в автосалонах реализуется уже пятое поколение машин.

К достоинствам минивэна в первую очередь можно отнести его динамичный, стильный дизайн кузова. С течением времени элементы корпуса обзаводились индивидуальными чертами и сейчас внешний вид автомобиля достиг пика совершенства. Для пассажиров в салоне установлены широкие, способные к трансформации кресла, базовый состав опционного оснащения является самодостаточным. Под капотом машины устанавливаются мощные бензиновые моторы способные разогнать ТС до сотни менее, чем за 8-10 секунд.

Экстерьер

В первом поколении минивэн Honda модели Odyssey получил габариты 4750х1770х1645 мм, соотношение дорожной колеи 1525/1540 мм. Собственная масса – 1490 килограмм, база колес/клиренс – 2830/155 мм, типоразмер шин – 205/65 R15. Наклон стоек лобового стекла и капота совпадает, между вытянутыми блоками головного света размещается отделанная металлическим кантом компактная радиаторная решетка. Поверхность переднего бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Кабина имеет существенную площадь застекления, габаритные огни установлены в нижней части кормовых стоек.

Во втором и третьем поколении машин дизайн кузова изменился лишь частично, остался узнаваемым, чего нельзя сказать о четвертой и пятой генерации автомобиля. Эти версии получили габариты 5160х2020х1740 мм, база колес – 3010 мм, диаметр разворота – 12,2 метров. Собственная масса транспортного средства составляет 1585 кг, допустимая – 2060 кг, под багажный отсек выделено 1087 литров, это пространство расширяется до 1457 литров, типоразмер шин – 235/65 R16.

Вытянутый капот обладает существенным углом наклона, на краях выполнена обтекаемой формы штамповка. Узкие блоки фар установлены под 20-градусным углом, сужаются в сторону колесных арок. Радиаторная решетка, украшенная серебристыми планками, визуально объединена с воздухозаборником, указанные элементы разделены плавной П-образной пластиковой полосой. По бокам фронтальной части размещаются массивные накладки с рельефной поверхностью. Крыша наклонена под 25-градусным углом, подоконная линия восходит под аналогичным склонением. Габаритные огни обладают аналогичной с фарами формой, но имеют большую ширину. На корме сформирована рельефная поверхность, в которую вписан бампер со светоотражающими элементами, хромированные раструбы выхлопной системы.

Интерьер

Модификация минивэнов Honda модели Odyssey-1995 рассчитана на размещение шести человек. Интерьер отделывается немарких оттенков тканью, всем пассажирам предоставляются отдельные кресла с откидными подлокотниками, невысокими валиками боковой поддержки, подголовниками. Кресла способны складываться в нескольких вариациях, в центре салона оставлен свободный проход. На внутренних поверхностях дверей, в декоративной облицовке колесных арок сформированы вместительные ниши. Селектор коробки передач установлен на рулевой колонке, под выступающей консолью располагается тумба со встроенными в нее бардачками. Консоль используется под компоновку средств управления автозвуком и климатическим оборудованием. Прямоугольной формы приборная доска оборудована крупной шкалой спидометра, несколькими компактными циферблатами и цветными пиктограммами.

Внутреннее пространство минивэна пятого поколение расширилось настолько, что внутри стало возможным разместить до восьми человек. Обивка салона тканевая, комбинированная или кожаная, элементы интерьера украшаются цветными пластиковыми или полированными металлическими вставками. Кабина насыщена высокотехнологичным оборудованием, нишами, бардачками, кресла пассажиров смещаются таким образом, что может образовываться ровная погрузочная площадка, спальные места, столики, дополнительные тумбы. Передние кресла разделены широкой надстройкой приподнятой над креслами. На ее поверхности сформирована вместительная закрытая крышкой ниша, подлокотник, пара подстаканников. Центр передней панели выступает вперед таким образом, что образуется тумба с наклоненной под 45-градусным углом поверхностью. На ней располагается джойстик трансмиссии, шайба управления функциями информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, несколько экранов разного размера. Компактная доска приборов электронная, спицы руля оборудованы двумя джойстиками управления автозвуком, круиз-контролем.

Технические характеристики

Модификация минивэна Хонда Одиссей-1994 комплектовалась 145-сильным бензиновым мотором объемом 2156 куб. сантиметров, с пиковой тягой 196 Нм. Во втором поколении автомобиль получил 243-сильный мотор объемом 3471 куб. сантиметров, пиковая тяга – 328 Нм. Последнее поколение машин оснащается 248-сильным двигателем объемом 3469 куб. сантиметров, пиковая тяга – 339 Нм.

cartechnic.ru

Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Отзывы о Honda Odyssey (Хонда Одессей)

Марка:Honda Модель: Odyssey Объем двигателя: 2997  см³ КПП: 4 Кузов: универсал Кол-во дверей: 5 Привод: передний Система питания: бензин Руль: правый
Комплектация

Электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, круиз-контроль, подушка безопасности водительская, антипробуксовочная система (TCS), вспомогательная система торможения, кузов повышенной прочности, двойной кондиционер.

Отзывы владельцев

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2005 г.в

Машину купил в 2004 году. Хотел купить минивэн обязательно полноприводный и с автоматом. Ну естественно с правым рулем так как до этого был правильный Mitsubishi Chariot 1992 г.в. Не знаю почему, но Odyssey мне понравился сразу как только его увидел: белый чистый цвет, спортивный обвес, тонировка ну и т.д. и т.п. (что при влюбленности в автомобиль лучше не расказывать. Торг был долгий и упорный и вот я ВЛАДЕЛЕЦ. Поставил на учет быстро, только подтверждение в ГИБДД в Ельне ждал почти год.

По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег как правило чистят "регулярно" так без полного привода там делать не чего. Один раз правда застрял, стянуло с колеи и сел на брюхо. Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех - ездишь, как летом и не думаешь, что где-то вдруг можешь не проехать. Салон удобный все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для эл. проводки и задняя дверь закрывается свободно и впереди сидящим не мешает совсем. Двигатель заводится в любой мороз, только крутить приходиться на 2-3 сек больше. Масло в двигатель лью Shell синтетику (привык я к нему), в коробку доливал Хондовсое масло пока не поменял сальник на внутреннем ШРУСе. По двигателю заменил все ремни, ролики ну в общем все что надо для полного счастья. По передней ходовке в сервисе заменили все резинки, наконечники нижних рычагов и наружнюю гранату правого ШРУСа, я зимой порвал пыльник бороздя просторы и было лень менять. Я ездил, а он хрустел. В итоге был куплен новый ШРУС и соответственно последовала замена. Расход топлива от 13 до 14 литров на сотню. Вроде как и все. В целом машиной доволен, особенно вся моя семья когда мы едем все вместе куда нибудь, места хватает всем и всему. Решили продать просто хочется чего-то более проходимого и другого.   Совет покупателю: Если хотите минивэн, то лучше Одиссея не найти. Это конечно мое мнение, но я перед покупкой выбирал долго и не ошибся!   Фотографии автомобиля:

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2005 г.в оставил: Станислав г.Москва

Отзыв владельцев Honda Odyssey 1997г.в.

Доволен очень. Для семейного автомобиля - идеален. Старший ребёнок спит на третьем ряду. Младший в автокресле на втором, ещё влезает жена и тёща (и ещё могёт кто-нибудь). Хондовский движок - красота. 2,2 хватает вполне. Подвеска супермягкая. По трассе 160 км/час кажутся как 80. "Нос" короче, чем кажется с первого взгляда. Парковаться и в Москве на удивление легко (тем более колёса выкручиваются "до самого не хочу"). 4WD с виско-муфтой (подключаемый задний мост) не дали мне ни разу ввести его в занос, как я ни пытался.

Минусы: Не джип. Постоянно цепляет брюхом при попытке залезть на бордюр или когда сильно нагрузишься (как я понял обратная сторона мягкой подвески). Брызговики из пластика, оторвать ничего не стоит при сдаче назад к бордюру или при спрыгивании вперёд с него же. Один существенный минус на трассе. Кик-даун (автоматическое включение пониженной передачи, когда "топишь в пол") тупит ровно на полторы секунды!!! Постоянно "обламывает" обгоны. По правому рулю. В Москве разницы никакой. До этого сменил три леворульных. Привык за два часа. По трассе так и не смог смириться с положением униженного и зависимого от пассажира. А если слева сидит нервный? Есть система за 50 баксов, но уж больна, громоздка и топорна. По-моему, выход: телевизор и камера ("глазок") в самом левом углу на торпеде (что-то около 250$) но попробовать пока не успел, хотя знаю, что так точно делают. В общем, и целом: покупайте, особенно для путешествий. Ещё: классно поставить на него хороший газ. Сейчас ставят крайне надёжные системы от Евро-2 до Евро-4. Просто море их в Москве. В Одиссее просто идеально становятся два торроидальных баллона (90 л!!!) место не съедается совсем. И тогда пропадает ещё один существенный минус этого авто в условиях дорожающей нефти.

Достоинства

Для семейного автомобиля - идеален. Старший ребёнок спит на третьем ряду. Младший в автокресле на втором, ещё влезает жена и тёща (и ещё могёт кто-нибудь). Хондовский движок - красота. 2,2 хватает вполне. Подвеска супермягкая. По трассе 160 км/час кажутся как 80. "Нос" короче, чем кажется с первого взгляда. Парковаться и в Москве на удивление легко (тем более колёса выкручиваются "до самого нихочу"). 4WD с виско-муфтой (подключаемый задний мост) не дали мне ни разу ввеести его в занос, как я ни пытался.

Недостатки

Минусы: Не джип. Постоянно цепляет брюхом при попытке залезть на бордюр или когда сильно нагрузишься (как я понял обратная сторона мягкой подвески). Брызговики из пластика, оторвать ничего не стоит при сдаче назад к бордюру или при спрыгивании вперёд с него же.

Отзыв владельцев Honda Odyssey 1997г.в. оставил:Дмитрий г.Липецк

Отзыв владельцев Honda Odyssey V2.2 4WD 1996г.в

Так вот, начну с того, что изначально я вообще не собирался покупать эту марку и эту модель как таковую. А получилось это так. Когда я встал перед вопросом, какую машину покупать, один мой хороший друг посоветовал мне Honda Odissey, так как он знал, что мне нужна машина, которая бы подходила и для семьи, и для дома, и для деловых поездок, ну и, конечно, для выездов на природу и для тому подобного. Меня интересовали такие моменты как: размер (чтобы было много мест), надёжность, безопасность, комфорт, солидный вид, проходимость и прочность. Вот как я и пришёл к этому выбору, о чём абсолютно не жалею.

За полтора года использования этого корабля я поменял помпу и + регулярные дежурные ремонты по ходовке, которые, кстати, были не частыми. Эргономичность салона меня очень и очень порадовала. Все сиденья удобно складываются, в результате чего багажник измерить в литрах просто невозможно!!! На этой машине я перенёс переезд, причём её габариты меня очень выручили. Также несмотря на то, что маленькой её не назовёшь, в управлении и маневрировании она послушна и удобна. На сегодняшний день она в местности, в которой я живу, является желанной маркой в любых слоях общества. И это справедливо.

По поводу расхода бензы отдельная тема. Не знаю у кого как, а у меня при её данных, а это: V 2.2, автомат, 16клап., 4WD - расход по городу в тёплые периоды 10-12л/100, а в холодные периоды с добротными прогревами 11-13л/100. Я считаю, что это очень неплохо. Также моя машина имеет панорамную крышу, что делает её приятной для пассажиров при длительных поездках и в свою очередь за счёт крыши у неё необычный внешний вид. Запчастей на неё в достатке.

Для междугородных перевозок людей у нас это излюбленная машина. Её даже называют « Королева трассы». Когда я набирал скорость 120км/ч при полной загруженности салона людьми и грузом, то машина просто шикарно и мягко плыла, а под капотом ощущался запас мощи. Да, вы правильно меня поняли, этой машиной я очень доволен и все мои родные, и все знакомые, у которых такая же классная торпеда.

Считаю, что у этой машины при таком количестве преимуществ недостатков просто нет, а есть маленькие капризики, которые я в знак благодарности ей готов не замечать. А если бы мне пришлось её продать, то купил бы я опять Honda Odissey!!! VIVA ODISSEY!!!

Отзыв владельцев Honda Odyssey V2.2 4WD 1996г.в оставил: Виктор г.Москва

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2000 г.в.

Первые впечатления: Двигатель.

Возможно «настоящих» гонщиков он (двигатель) и разочарует, но продвинутому автоэксплуататору вполне хватит. Ускорения вполне хватает для внештатных ситуаций: и с места рвануть, и обогнать если без фанатизма когда надобность возникнет и перестроится в другой ряд в бурном потоке «броуновского» движения, да и в горку какую в грязь лицом не ударить. В общем по моим надобностям и потребностям, F23A полностью справляется со своей задачей, его хватает во всех режимах, мне по крайней мере! Расход топлива в городском цикле 12 л. (в смешанном режиме работы кондиционера), по трассе еще не замерял. Зимой больше будет литра на 2 думаю. Также от стиля езды зависит, если в городском цикле укладываться в 3000 оборотов, что я и делаю, то больше 12 л. не получается. Для меня это приемлемо, ведь не «ОКАшка», для аVтомобиля такого класса и уровня комфорта это хороший показатель. Да и гонять, честно говоря на такой машине не хочется, едешь себе вальяжно, а все проблемы за бортом остаются. Многие коллеги в отзывах отмечают, что двигатель шумноват. Это, смотря с чем сравнивать. Если с седаном представительского класса, то согласен, шумноват, а если с тем же Ипсумом то я большой разницы не прочувствовал. Есть правда одна вещь, которая мне не понравилась, это реакция двигателя на педаль «газа». Если на педаль давить медленно и плавно, то чувствуется порог, после которого двигатель «просыпается»

где-то в районе 2000 оборотов. Ощущается он еле заметным провалом и соответственно дальше толчком и ускорением. Причем это точно не коробка, а именно двигатель, поскольку проверял в режиме «М». Вот уж не знаю последствия эксплуатации это или особенность F23А. При резком нажатии на педаль этого эффекта нет. Коробка. Очень порадовала АКПП, хочешь в автоматическом режиме – ради Бога, хочешь в мануале без проблем на понижение переключил, если в горку или притопить где, потом опять на повышение. Очень удобно, а что Вы хотели, сам Хонда был креативным чуваком, я про него читал. Его девиз «Простое решение сложных проблем», я думаю стоит доверять Компании которую основал с нуля чувак из бедной семьи, начинавший свою карьеру ремонтом велосипедов. Переключения происходят мягко, практически незаметно. Самое интересное, что сложилось ощущение, что автомат под тебя подстраивается, как будто понимает, что ты хочешь сделать. Едешь плавно, вообще не заметно как скорость переключается, как только топить начинаешь в горку или на обгон, доля секунды и начинает обороты раскручивать, причем задержка буквально доля секунды. Честно говоря ездил одно время по надобности на Висте 2000 г (1,8 л.). (у Брата брал), там автомат как минимум секунду с хвостиком думает прежде чем двигатель раскрутить. Подвеска. Жесткая в меру, я бы сказал на любителя. Мелкие швы и ямки глотает, а вот по крупнее уже чувствуется, однако все равно на порядок комфортнее, чем в той же CR-V. Рулевое удобное и с точки зрения городских маневров и с точки зрения обратной связи. Сложилось ощущение, что все настроено для полного комфорта. Управляешь без усталости и запарок, как будто телик на диване смотришь. В общем рулевое ублажает, легко, удобно, комфортно. Первое время эксплуатации выявило проблему – проточка тормозных дисков неизбежна, есть вибрация при торможении слегка заметная, но есть. Это 1200 р. надо готовить. Больше ничего не стучит, не гремит, развал и геометрия в норме. Опять же сравнивая с Вистой, мне она мягче показалась, но опять же говорю это на любителя, меня Хонда больше устроила, да и специалисты говорят, что ресурс подвески у Хонды больше чем у Тойоты, а по нашим дорогам это немаловажно. Брат брал машину в июне, эксплуатируем практически в одних условиях и режимах, посмотрим после зимы, что нам «кормилицы» приготовят по подвеске. Интерьер. Много про него писать не вижу смысла, все можно увидеть на фотографиях, однако отмечу, что на фотках панель приборов простовато смотрится в реальности же она гораздо солидней. Все на своих местах, никаких заморочек, для человека все сделано. Обзор на отлично. Видно все, что необходимо на все четыре стороны, а что не видно то сонар подскажет, отменная вещь при парковке. Стоит CD чейнжер на 6 дисков под пассажирским сиденьем, магнитола кассетная, звук приличный, но я в этом деле не гурман, поэтому распространяться сильно не буду. Что примечательно, так это то, что на Сингапурских машинах ничего адаптировать не надо, там сразу стандарты частот европейские идут. Шумоизоляция средняя. Основной источник шума это арки передних колес. Поэтому скорее всего придется отказаться от шипованной резины на зиму в пользу «липучки», тем более что 80% пробега это город. В салоне же больше никаких жучков не нашел, что для «универсала» очень показательно. Обнаружил еще одну неприятную закономерность. При включении кондиционера, когда аVтомобиль, например, стоит на светофоре либо в пробке, появляется кратковременная вибрация и гул, секунд так 10-15. Характер этот эффект носит не катастрофический, но неприятный, опять же не знаю «косяк» это или так оно и есть. Салон бежевая кожа, правда тут спец сказал, что это не кожа а винил, но я не расстроился, смотрится очень респектабельно, рекомендую брать именно в коже (виниле), это и практичней и удобней, слава Богу есть с чем сравнивать. На зиму желет с подогревом возьму. Из выявленных косяков: кое где на ручках дверей вытерся пластик, салон бежевый, а черные протертости вид подпортили и через раз срабатывает защелка ЦЗ на пассажирской передней двери, буду сигналку ставить исправлю. А так все про салон… Экстерьер. Внешние данные это очень спорный вопрос, дело вкуса так сказать. Но в данном случае мои вкусы с полетом мыслей дизайнеров Хонды полностью совпали. Нет такого другого аVтомобиля ни у кого из производителей. Стильный и солидный аVтомобиль. На дорогах города машину уважают, маршрутки держатся подальше, на рожон не лезут.

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2000 г.в. оставил: Станислав г. Львов

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2005г.в.

Отличный автомобиль!приобрел его ровно год назад!за все время эксплуатации ни разу не усомнился в своем выборе! агрессивный снаружи, шикарный и просторный внутри, что еще для счастья надо?! до Одика ездил на сотом Марке(машинка тоже хорошая), но после продажи Марковника(4 года эксплуатации-это не мало) я на 100 % знал, что буду брать-конечно же Одиссей в RB кузове! когда покупал Одьку, на всем рынке красавец в таком состоянии и цвете был только один(люк, сонары, состояние, чистенький, без пробега, …)-все как я хотел! первые впечатления были чумовые и за год эксплуатации они совсем не изменились!машина все также нравится, я бы даже сказал, что я в нее влюблен!

Езда:на дороге одик чувствует себя очень даже бодро, хоть в нем всего 160 сил, но т.к. это хонда, то ей хватает, особенно классно ехать, коогда стрелка оборотов поднимается за 3 тысячи!подвеска конечно жестковата, особенно по нашим дорогам, но в этом есть и свои плюсы:дорогу держит одик обалденно!в крутые повороты входишь как на спортивке! по салону все классно, красиво, много места, все продумано!единственный минус:слабая шумка, но буду дорабатывать!мультимедиа отличное, читает все:диски всех форматов, флешки и телефон даже можно подключать для прослушки музыки, что я частенько и делаю!

За время эксплуатации поставил Одьку на лето на 17 дисочки TG Racing и резину гудиер 225/50/17,на зиму оставил стоковые 16 диски!также затонировал машину полностью пятнашкой, полировка!в салоне повесил кругом шторки, кинул на сиденья чехлы!

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2005г.в. оставил: Александр г. Уссурийск

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2,3 1999 г.в

Новая машина. новая история.=)

Долго думали какую машину купить после mazda.

каждый вечер просиживали в интернете на разных сайтах в поисках информации о японских машинах. Давно хотели минивен, и выбор стоял между Mazda Mpv, Nissan Liberty, Honda Odyssey. Предпочтение отдавали больше Honda, и решили наконец поехать в Москву для покупки её.

Предварительно позвонив договорившись с хозяевами автомобилей выехали в ночь чтобы не тянуть и сутра сразу забрать машину! Приехав смотреть первый вариант автомобиль был ужасно покрашен в круг, так что были видны вмятины в шпатлёвки. мы сразу от неё отказались. звоним следующему хозяину говорит все в идеале автомобилем пользовались только летом, не бит не крашен. встретившись с ним мы удивили что вся морда кривая и перекрашенная. вообщем мы в печали уехали из Москвы и поняли что нет смысла ездить так далеко за автомобилем, стали искать в ближайших городах. Нам очень хотелось что бы в автомобиль был белый и светлый салон. В Воронеже таких не было =( нашли в городе Губкин=) Съездили посмотрели. автомобиль очень порадовал=) Чистый ухоженный салон, и всё в машине так как и хотели, вот мы её и взяли=)

Автомобиль очень резвый т.к. это Honda=) посадка водителя очень удобная, автомат не дергает и не тупит=) На нем стоят колёса R17 и резина Continental ContiSportContact 2 245/45 R17, музыка BOSE(7 колонок и сабвуфер) CD-ченджер. ближний ксенон. В планах поставить камеру обгона, сделать панорамную крышу, содрать наклейку SPARCO xD

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2.3 1999 г.в оставил: Кирилл г.Москва

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2.4 2005 г.в

Odyssey — отличная машина ! Мне очень нравится ! До этого были RA2 и RA9 ! Моё мнение — самый лучший одиссей это RA9! Но в японии хотелось купить более современную машину, поэтому купил такой ! Хотелось современную навигацию + музыку с жёстким диском и прочие прелести современности. Поэтому выбор пал на такую машину.

Единственный минус этого поколения одиссев — маленькая мощность. 2.4 двигатель очень слабый, хотя старается из зо всех сил. Но это простительно, зато маленький расход. Всё таки эта машина создавалась не для гонок или соревнований, а больше для семейных нужд, и тем более тогда был сложный период — бензин стоил очень дорого.

Что можно сказать про эту машину ещё. У машины очень хороший радиус разворота — позволяет вертется почти что на месте, и это при таких размерах. Хонда тут как всегда угадала. Ездил недавно в далёкую поездку, заметил следующие штучки — 3я передача выкручивается около отсечки = чуть больше 180 км в час. Отсечка (180 км в час) у этой машины срабатывает, обравая набор оборотов. То есть машина просто упирается в какой то лимит, и двигатель дальше обороты не может набрать. Высокую скорость — после 170 км, на самом деле держать ей тяжело, сказывается малая мощ и большой вес.

Отзыв владельцев Honda Odyssey 2.4 2005 г.в оставил: Иван г.Москва

Honda Odyssey crash test

obibike.ru

Двигатель Хонда одиссей из японии

Odyssey RA6 - часть 5

ASTRACAR №414 ODYSSEY RA7 0912 2003

Тест-драйв японских минивенов

ASTRACAR №412 ODYSSEY RA6-1075 2003

Видео-тест автомобиля Honda Rafaga (CE4-1027405)

Honda Accord Production - Marysville Auto Plant

Жёсткий диск в Honda Odyssey, Edix, Elysion

Часть - 5. ( Хонда Одиссей ) Итог всей работы .....

Покупка двигателя D17A VTEC, подготовка к к свапу. Honda Civic Hatchbac 5 #7 серия.

Honda Odyssey 1994-1999. Хонда Одиссей. Обзор

Также смотрите:

  • Хонда инсайт рулевая рейка
  • Переделка электростанции Хонда
  • Хонда vtx1300r отзывы
  • Автокоректор Хонда сивик
  • Люфт кардана Хонда СРВ
  • Устанавливаем сигнализацию на Honda dio
  • Honda cb400f схема электрооборудования
  • Скутер Хонда леон
  • Honda accord 1989 характеристики
  • Коробка АКПП на Хонду Цивик
  • Восклицательный знак на табло Хонда
  • Оригинальная тормозная жидкость Хонда dot 4
  • Пластик на Хонду джокер
  • Запчасти для скутера Хонда дио покрышка
  • Перепрошивка мозгов Хонда Аккорд
Главная » Выбор » Двигатель Хонда одиссей из японии

servis-honda.ru