Подвесные лодочные моторы Honda Хонда. Полный модельный ряд. Хонда подвесной двигатель


Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Honda это:

Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

  1. Где на моторе находится номер (шильдик)?
  2. Как расшифровать серийный номер мотора?
  3. Что обозначают буквы в номере мотора?
  4. Какая комплектация двигателя?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Номер двигателя выштампован на правой стороне картера двигателя.

Серийный номер рамы выштампован на табличке, расположенной справа на транцевом кронштейне.

Расшифровка маркировки лодочных моторов Honda

На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.

Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.

Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.

BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.

Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
Пример: BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15", Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка.
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
только BF2 2 DX = 1999 S = 15" H = Румпель (с рукояткой дросселя) A = Америка
DY = 2000 L = 20" C (H) = Центробежное сцепление C = Канада
D1 = 2001 D = Европа
D2 = 2002 J = Япония
D3 = 2003 N = Япония
D4 = 2004
D5 = 2005
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK0/DK1 = начиная с 2007
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
Пример: BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20", Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка.
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF8D–BF9.9D P = Гребной винт высокой тяги 8–9.9 D1 = 2001 S = 15" H = Румпель (Tiller handle) S = Электростартер A = Америка
BF15D–BF20D = стандартный винт 15–20 D2 = 2002 L = 20" R = Пульт Дистанционного Управления = Ручной C = Канада
D3 = 2003 XL = 25" T = Электронный стартер / С устройством подъема мотора D = Европа
D4 = 2004 J = Япония
D5 = 2005 N = Япония
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
Пример: BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20", Америка, Электростартер
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF2 2 AM/T = 1997 S = 15" S = Электростартер A = Америка
BF5 5 AW = 1998 L = 20" = Ручной C = Канада
BF8A 8 AX = 1999 XL = 25" D = Европа
BF15 15 AY = 2000 J = Япония
начиная с 2000 BF9.9 9,9 A1 = 2001 N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
Пример: BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20", Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF5–BF20 P = Гребной винт высокой тяги 5–20 D1 = 2001 S = 15" H = Румпель (с рукояткой дросселя) S = Электростартер A = Америка
= Гребной винт стандартный D2 = 2002 L = 20" C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора = Ручной C = Канада
D3 = 2003 XL = 25" D = Европа
J = Япония
N = Япония
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
Пример: BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20", Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF25–BF90 25–90 AM/T = 1997 L = 20" H = Румпель (Tiller handle) J = Водомет A = Америка
AW = 1998 X = 25" R = Пульт Дистанционного Управления T = Регулировка наклона и подъема мотора C = Канада
AX = 1999 J = Jet 20" G = С гидроцилиндром подъема мотора D = Европа
AY = 2000 = Ручной J = Япония
A1 = 2001 N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4/D4 = 2004
A5/D5 = 2005
A6/D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
Пример: BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20", Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF25–BF225 25 AX = 1999 S = 15" R = Пульт Дистанционного Управления T = Регулировка наклона и подъема мотора A = Америка
115 AY = 2000 L = 20" H = Румпель (Tiller handle) = Ручной C = Канада
225 A1 = 2001 X = 25" J = Водомет D = Европа
A2 = 2002 XX = 30" J = Япония
A3 = 2003 N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
Модель Специальные опции Мощность, л. с. Модельный ряд Длина Рулевое управление Стартер Подъём Рынок
Пример: BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20", Румпель (с рукояткой дросселя), Америка
Внимание: для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF115–BF250 115–250 AX = 1999 L = 20" A = Америка
AY = 2000 X = 25" C = Канада
A1 = 2001 XX = 30" D = Европа
A2 = 2002 J = Япония
A3 = 2003 N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007

Комплектация лодочных моторов Honda

Упаковка лодочных моторов Honda

Искренне ваш,коллектив «Море лодок»

Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

more-lodok.ru

Подвесные моторы Honda BF50/40. Про моторы и овес

«Овес нынче дорог», — писали классики отечественной сатиры Ильф и Петров. Сегодня, если перефразировать их высказывание, получается, что «бензин все дороже и дороже». Бренд №1, как часто называют Honda, озаботился экономичностью своих моторов средней мощности и создал новую серию

Итак, насчет овса. Новые моторы, как сообщает производитель, экономнее своих предшественников на 22% в случае с моделью BF50 в диапазоне средних оборотов (3000–4500 мин-1). Модель BF40 не столь бережно относится к бензину, но, по сравнению с прежней карбюраторной моделью той же мощности, в тех же режимах обеспечивает экономию в 18%.

В чем еще отличия новой серии? Первое, что хочется отметить, — сложная по идеологии, но простая в эксплуатации система впрыска. Впрыск не прямой, но управляется электроникой и имеет имя собственное — PGM-FI. Форсунка стоит перед впускным клапаном. Для подвесного мотора с рабочим объемом 808 кубиков такая схема не только имеет преимущества в планах веса, компоновки и возможного ремонта, но и более выгодна с точки зрения стоимости. Процессами впуска-выпуска и зажигания руководит блок ECU (центральный процессор), что обеспечивает надежный пуск мотора в любых условиях (при наличии качественных ГСМ, разумеется) и стабильную работу в режиме рабочих оборотов. Личный опыт общения с BF50/40 говорит, что даже при минусовой температуре воздуха и температуре воды 4‑5 градусов по Цельсию моторы заводятся и работают не хуже, чем летом в условиях умеренного климата.

Наряду с системой впрыска на новые моторы установлены две автономные системы, работающие от своего компьютера, сопряженного, естественно, с ECU. Это система BLAST(Boosted Low Speed Torque), которая обеспечивает должный уровень крутящего момента даже при низких оборотах, и система ECOmo, отвечающая за точную подачу топлива и позволяющая его экономить благодаря точной подаче порций топлива в зависимости от нужд силового агрегата (моторной головки).

Система BLAST известна поклонникам фирмы еще по мотору BF90, на который она была впервые установлена пару лет назад и полностью оправдала надежды и разработчиков, и владельцев моторов этой серии.

Поменялась и внешняя конструкция мотора. Нижняя часть дейдвуда, а именно корпус редуктора, стала более обтекаемой, а антикавитационная плита приобрела немного другие формы и стала больше. Эти доработки помогают не только снизить расход бензина, особенно на больших скоростях, но и улучшить управляемость лодки в целом.

Вес моторов удалось сохранить в пределах нормы. Самая простая версия весит всего 96 кг, что для моторов этого класса и с подобной начинкой очень неплохо. Прежняя версия с карбюраторным питанием весила 93 кг, но имела менее впечатляющие гидродинамические данные и значительно больший расход топлива.

Любопытно, что на европейской премьере, которая прошла весной в Швеции, практически на берегу Северного моря, представители Honda Marine акцентировали внимание дилеров и журналистов на том, что мотор в случае необходимости можно утилизировать — с учетом того, что более 93% элементов можно пустить в переработку для вторичного использования.

Для многих стран предложена румпельная версия моторов. Однако в Россию пока будут поставляться моторы только с системой дистанционного управления.

5koleso.ru

Подвесные лодочные моторы Honda | Honda

Оптовая Моторная Компания, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов Honda, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, а также короткие сроки выполнения заказов. Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы Хонда!

Хотелось бы заметить, что единственная компания, которая производила и производит исключительно четырехтактные подвесные лодочные моторы - это компания Honda. Сочетая в себе долю консерватизма, отработанную годами технологию, и используя при производстве ряда моделей подвеcных лодочных моторов технологии и агрегаты своих автомобильных двигателей, заслуженно считающихся одними из самых лучших, подвесные лодочные моторы Honda всегда находят своего покупателя.

Популярность моторов существенно возросла еще и по причине введения в некоторых странах, например в США, жестких экологических норм для речного и водного транспорта, которые привели к ограничению продаж там обычных двухтактных моторов. В отличие от большинства других компаний, которые были вынуждены в срочном порядке разрабатывать и внедрять новые технологии, результатом которых стало появление у конкурентов расширенного ряда четырехтактных моторов и двухтактных с прямым впрыском в камеру сгорания, Honda оказалась в более выгодном положении, так как технологии производства экологичных и высокопроизводительных четырехтактных лодочных моторов были отработаны и внедрены компанией Honda уже давно.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Honda во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежьяю. Компания Honda обеспечивает 3-х летнюю гарантию на свои подвесные лодочные моторы.

У нас Вы можете купить следующие модели моторов Хонда: 

  • Подвесные лодочные моторы Honda мощностью от 2 до 15 л.с.Компактные и надежные лодочные моторы, удобные в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке. Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время с комфортом.
  • Подвесные лодочные моторы Хонда мощностью от 20 до 60 л.с.С этими лодочными моторами Вы сможете почувствовать совершенство и мощь четырехтактной технологии Honda. Двигатели, начиная с модели в 40 л.с., оборудуются инжектором. Их отличие в высокой экономичности и экологичности (система ECOmo), а технология BLAST позволит Вам практически мгновенно выходить на глиссирование. Рыбачьте, наслаждайтесь водными просторами, перевозите небольшие грузы с помощью лодочных моторов Honda средней мощности.
  • Подвесные лодочные моторы Honda мощностью от 75 до 250 л.с.Беспрецедентно легкий вес, экономичность и экологичность (системы PGM FI, BLAST, ECOmo), привлекательный дизайн — вот решающие факторы при выборе подвесного лодочного мотора Honda большой мощности. В линейке больших лодочных моторов Honda Вы без труда отыщете аналоги бензиновых двигателей, которые завоевали популярность на суше (силовые установки автомобилей Honda Jazz, Accord и Legend). В них используются испытанные и проверенные временем технологии. Наслаждайтесь высокой скоростью, ветром, искрящимися на солнце брызгами воды, ощутите драйв с нашими лодочными моторами большой мощности.

Полный перечень подвесных лодочных моторов Honda, поставляемых Оптовой Моторной Компанией: 

www.honda-motor.su

Подвесной лодочный мотор четырехтактный Honda BF 20 SHU

Бренд: Honda (Хонда)
Диапазон мощности: От 10 до 20 л.с.
Тип управления: Румпельное
Длина вала: Короткий
Тип запуска: Ручной
Двигатель: OHC, 2 цилиндра
Рабочий объём двигателя, см: 350
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 59 x 64
Количество клапанов: 4
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 - 6000
Номинальная мощность, л.с. (кВт): 20 (14,7) при 5000 об/мин
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Система питания: Карбюраторная
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Система выпуска: В воду
Угол наклона, град.: 5 положений: 4°-8°-12°-16°-20°
Угол подъема, град.: 3 положения: 30°, 45°, 71°
Угол поворота, град.: 45° влево и вправо
Передаточное отношение: 2,08
Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 6 (76)
Размер винта диаметр х шаг, дюймы: 9 x 10
Гребной винт: кол-во лопастей, материал: 4, алюминиевый
Индикатор давления масла: Есть
Индикатор перегрева: Есть
Ограничитель оборотов: Есть
Аварийный выключатель: Есть
Топливный сепаратор: Нет
Управление: Румпель
Система запуска: Ручной стартер
Подъем двигателя: Ручной стартер
Изменение наклона двигателя: Ручное
Топливный бак, л: 12 (внешний)
Габаритная длина (мм): 650
Габаритная ширина (мм): 350
Габаритная высота (мм): 1110
Высота транца (мм): 433
Сухая масса, кг: 46,5
Гарантия: 3 года
Страна-производитель: Япония
Тип двигателя: Четырехтактные
Артикул: BF20DK2SHU

www.power-garden.ru

ПОДВЕСНОЙ МОТОР HONDA BF150 XU

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И КРУПНЫМ ГОРОДАМ РОССИИ (список городов уточняйте у наших продавцов)

ПРИ ОПТОВОЙ ЗАКУПКЕ ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ!

Производство - Япония, гарантия 3 года с момента покупки.

 

Тип двигателя: 4 тактный, 4 цилиндра, водяного охлаждения. Наполненные силой и мощью лодочные моторы Honda BF150 на базе двигателя Honda Accord, воплощают новейшие технологии. Основные преимущества модели: Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона. Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI). Система контроля качества смеси позволяет остичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива. Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах. Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя. Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации. Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов. 

Уникальный технологичный двигатель, сделавший прорыв в мире лодочных моторов Honda BF 150 с шестнадцатиклапанной системой изменения фаз газораспределения VTEC, первой в мире системой изменения длинны выпускного коллектора SVS, первой в мире системой индивидуально контролируемой системой охлаждения, цепным приводом распредвала и двойными балансирными валами, уменьшающими вибрации. Также BF 150 является первым лодочным мотором, в котором применен датчик соотношения <воздух-топливо> CBT, при помощи которого BF 150 потребляет на 15% меньше топлива, чем двухтактный мотор с прямым впрыском, и на 45% меньше обычный двухтактный мотор. 

Наполненный силой и мощью лодочный мотор Honda BF-150 воплощает новейшие технологии. Но это не единственное, что восторгает - он также является одним из самым экономичным и экологичным в своём классе. Уверенно отправляйтесь с ним в путешествие! 

BF150 - два двигателя в одном. Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам польговаться словно двумя моторами. На низких оборотах - это тяговый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого двигателя на любых оборотах! 

Лучшая экономичность. Встроенный в подвеной мотор Honda BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива и на 45% ниже, чем у обычных двухтактных моторов. 

Оседлайте волну комфорта! Подвесные лодочные моторы Honda BF 150 не заставят Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.

Особенности лодочного мотора HONDA BF150:

  • Система изменения фаз газораспредения VTEC для динамичного разгона
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI).
  • Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива.
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящийся момент на малых оборотах.
  • Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя.
  • Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации.
  • Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволит защитить двигатель от коррозии.
  • Аккумулятор на 51 Ампер (40 ампер для зарядки АКБ) обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
  • Встроенный отделитель воды от топлива.
  • Электронные датчики контроля уровня масла, перегрева, превышения оборотов и др.
  • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
  • Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007
  • Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума
  • Электронная система мониторинга параметров моторов
  • Усилитель подъема и наклона двигателя
  • Сделано в Японии

 

Технические характеристики:

Количество цилиндров: 4, DOHC
Топливный бак, л: Опция
Мощность мотора на винте, л.с.: 150
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 87х99
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2,14
Рабочий объем, см3: 2354
Длина дейдвуда (мм): 635
Полная масса, кг: 220
Система управления: Дистанционное
Система смазки: Разбрызгиванием
Система питания: Электронный впрыск топлива PGM-FI
Система запуска: Электрический стартер
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Система охлаждения: Водяное
Возможность движения по мелководью: Есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 45
Переключение скоростей: F-N-R
Диаметр винта, см: Опция
Тип винта: Опция

 

www.honda-dom.ru

Подвесной мотор Хонда ремонт | Honda

Лодочный мотор Honda 50 из Салехарда приехал на ремонт

Про моторы Хонда

Разборка редуктора лодочного мотора Honda BF 50

Результат-Итоги ремонта лодочного мотора Honda BF50 из Салехарда

Хонда 2.3 воставший из ада

Цена ремонта лодочного мотора #Honda40

⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.

⚙️❌🔧Неубиваемый лодочный мотор (краш-тест)

Honda BF-15 после ремонта

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Также смотрите:

  • Honda cbf 600s 2004 год
  • Замена масла в двигателе Хонда Цивик ферио
  • Номер втулок стабилизаторов Хонда Цивик
  • Свечи на Хонду hrv
  • Спортивная машина Honda accord
  • Значки щитка приборов Хонда фит
  • Подножки Honda cb400
  • Honda xr150l обзор
  • Линейка моторных масел Хонда
  • Сравнение тойота венза и Хонда кросстур
  • Дизайн Хонда СРВ
  • Как включить зажигание на Хонде без ключа
  • Рестайлинговая Хонда Аккорд 2015
  • Хонда Цивик видеокамера
  • Ветровики на Хонда СРВ 1998 года
Главная » Новости » Подвесной мотор Хонда ремонт

servis-honda.ru

Подвесные лодочные моторы Honda Хонда. Полный модельный ряд.

Подвесные лодочные моторы Honda

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов . продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов. Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы Honda!

Единственная компания, которая производила и производит исключительно четырехтактные подвесные лодочные моторы - это компания Honda. Сочетая в себе некоторую долю консерватизма, отработанную годами технологию, и используя при производстве ряда моделей лодочных моторов технологии и агрегаты своих автомобильных двигателей, заслуженно считающихся одними из самых лучших, подвесные лодочные моторы Хонда всегда находят своего покупателя.

Популярность моторов существенно возросла еще и по причине введения в некоторых странах, например в США, жестких экологических норм, которые привели к ограничению продаж там обычных двухтактных моторов. В отличие от большинства других компаний, которые были вынуждены в срочном порядке разрабатывать и внедрять новые технологии, результатом которых стало появление у конкурентов расширенного ряда четырехтактных моторов (у японских компаний - моторы собственного производства, у американских - большинство моторов либо силовых агрегатов от японских компаний под своим логотипом ) и двухтактных с прямым впрыском в камеру сгорания, Honda оказалась в более выгодном положении, так как технологии производства экологичных и высокопроизводительных четырехтактных лодочных моторов были отработаны и внедрены компанией Honda уже давно.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Honda во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!

Компания Honda обеспечивает 3-х летнюю гарантию на лодочные моторы .

У нас Вы можете купить следующие модели моторов Хонда:

Лодочный мотор

honda2blog.ru