Honda Stream › Бортжурнал › Запланированный ремонт двигателя. Хонда стрим двигатели


"Хонда Стрим": фото, технические характеристики, отзывы

Автоконцерн «Хонда» славится не только своими мотоциклами, но и автомобилями. Известные всему миру модели Civic, CR-V, Accord, Prelude и многие другие уже давно завоевали сердца поклонников по всему земному шару. Конечно, «Хонда» – это не только спортивные купе, комфортные седаны и полноприводные кроссоверы. Немалую часть производства всегда занимали и компактные семейные автомобили – минивэны. «Хонда Стрим» – один из них, именно о нем и пойдет речь в данной статье.

История

«Стрим» (в переводе с англ. - "поток") – компактный минивэн на семь посадочных мест, дебютировавший еще в 2000 году на рынке Японии. А уже менее чем через год модель появилась и на европейском рынке. В то время как раз образовался пробел из-за снятия с производства моделей «Шаттл» и «Цивик» в кузове «Аэродек». Чтобы заполнить его, была создана «Хонда Стрим». Технические решения, которыми была оснащена данная модель, не давали четкого осознания грани между минивэном и легковым автомобилем в лице «Стрим». Именно поэтому он являлся и продолжает являться прекрасным компромиссом при выборе авто для повседневной езды всей семьей и в одиночку.

На данный момент семейство «Стрим» насчитывает два поколения, первое из которых претерпело рестайлинг и некоторые изменения. Второе же производится по сей день и является одним из самых предпочитаемых вариантов компактных семейных автомобилей по всему миру. Соотношение цены, качества и надежности дает неоспоримое преимущество перед рядом конкурентов.

Внешний вид

Итак, первое поколение машины «Хонда Стрим», фото которой в различной отделке представлено в данной статье, обладало сравнительно невысоким кузовом, что позволяло не только придать автомобилю спортивный имидж, но и очень эффективно понизить центр тяжести. Итогом этих решений стало придание машине привлекательности и достаточно стремительного облика. Но, если кто-то скажет, что маленький клиренс отнимает удобства у пассажиров, будет абсолютно неправ: на всех трех рядах сидений пассажиры чувствуют себя уютно и комфортно, ввиду продуманной компоновки деталей под днищем.

Стоит отметить, что кузов «Хонда Стрим» был выполнен в обтекаемом стиле и выглядел веретенообразно. Красная линия задних фонарей, которые опоясывали стекло крышки багажника, смотрелись весьма необычно и современно. Богатая цветовая гамма линейки позволяла найти подходящий вариант для любого, даже самого придирчивого автолюбителя.

Салон

Как и было сказано ранее, в автомобиле имелось семь мест. Но не стоит забывать, что автопроизводители зачастую меняют комплектации и характеристики авто, соответственно, «Хонда Стрим» существовала и в пятиместном варианте. Следует добавить, что семиместная модель после рестайлинга превратилась в шестиместную, так как на заднем диване появился разделительный подлокотник для удобства пассажиров.

В достаточно компактном и ограниченном пространстве инженеры «Хонда» приспособили все необходимые удобства для водителя и пассажиров. В самом салоне преобладал японский минимализм: все линии односложны. В основном внутренняя часть машины состояла из темно-серой и черной пластмассы. Во всевозможных местах спрятано большое количество различных полочек и боксов для мелочей. Для того чтобы разбавить немного скучноватый вид пластика, были сделаны вставки цвета титан и очень красиво украшена приборная панель, обладающая оранжевой флуоресцентной подсветкой.

Двигатель

Первое поколение «Хонда Стрим», технические характеристики которого будоражат сознание и по сей день, оснащалось несколькими вариантами бензиновых двигателей объемом 1.7 и 2.0 литра. Отзывы выделяют именно двухлитровый агрегат, корпус которого был цельнометаллическим, а сам двигатель имел современную систему интеллектуального динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC. Данный «монстр» раскручивался до отсечки в считаные секунды и позволял уже на второй передаче достигнуть заветной сотни со старта всего за 9.5 секунды.

Не обошли стороной и 1.7-литровый VTEC-двигатель, который был позаимствован у американского «Цивик Купе». Данное «сердце» не придавало такой резвости и динамики, зато позволяло экономить топливо в любых режимах езды.

Коробка передач

Всего было несколько вариаций КПП: механическая пятиступенчатая коробка и два варианта автоматических. Для 1.7-литрового двигателя предлагался четырехступенчатый автомат, который не позволял развить большую максимальную скорость, зато придавал динамику при разгоне.

Двухлитровый же «рядник» оснащался пятиступенчатой АКПП с секвентальным режимом. Особым удобством отличалось расположение селектора КПП – на центральной консоли. Основным преимуществом АКПП являлось мягкое и практически бесшумное переключение передач. Приятным дополнением стала возможность переключения коробки в «ручной режим».

Ходовая часть

Подвеска «Хонда Стрим», характеристики которой приведены ниже, отличалась, в зависимости от комплектации автомобиля. В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Спортивные версии имели более жесткие амортизаторы, имеющие меньший ход, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отличал больший диаметр.

Хочется отметить, что привод автомобиля напрямую зависел от места распространения. К примеру, передним приводом оснащались модели, которые поставлялись на внешний рынок. А вот полноприводные вариации занимали небольшую часть лишь японского рынка.

Безопасность и комфорт

Немаловажным фактором при выборе автомобиля «Хонда Стрим» являлось то, что был найден подходящий компромисс между безопасностью и комфортом всех людей, находящихся в салоне. Машина была оборудована четырьмя подушками безопасности, центральным замком, ремнями с натяжителями, системой ABS, климатической установкой, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводами люка, стекол и зеркал, а также легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Вариация автомобиля с двигателем 1.7 литра под названием «G» оснащалась иммобилайзером и подрулевыми лепестками переключения передач.

Второе поколение

В 2004 году модель изменили, придали ей новый облик. Была переработана внешность и интерьер, что позволило добиться более гармоничного сочетания используемых материалов. Решетка радиатора стала более агрессивной, а также были установлены прозрачные фары. Во всех комплектациях теперь стали использоваться противотуманные фары круглой формы, установленные в новый бампер. Доработке и изменениям подвергся и задний бампер, а противотуманки и фонари заднего хода перекочевали на дверь багажника.

Техническая начинка автомобиля «Хонда Стрим», отзывы о котором всегда были положительными, после рестайлинга не изменилась. Передняя подвеска также оснащена стойками "МакФерсон", а в задней используются двойные рычаги с реактивными тягами.

В конце стоит сказать пару слов о более дорогих и люксовых комплектациях. Шильдик S на задней двери означает наличие «умных» разрядных передних фар, в вариациях SS Package и Absolute используются легкосплавные диски из алюминия цвета темно-серый металлик. Отличительной особенностью дорогих комплектаций «Хонда Стрим», фото которых впечатляют, также является наличие в салоне держателей для кружек и откидного столика, подсветки ключа зажигания.

fb.ru

Замена двигателя. — бортжурнал Honda Stream Type iS RN3 2001 года на DRIVE2

Назрела замена двигателя так как масло подкушивать стал примерно 1 л на 6-7 тыс, вытянутая цепь, и он проста стал плохо ехать.

Был куплен двигатель в сборе с акпп с пробегом как заявляют 43 тыс км. обошлось15 тыс двс,3 тыс акпп (+ 5% на перевод),3700 доставка + 615 доставка по городу,5 л DV1 — 1900р,7л антифриза — 800р,5 л масла тоета 0w-20 — 1900р.,фильтр масляный 180р,таль цепная 2100р,колесики 4 шт — 1600р.

Итак начнем. Отсоединяем акумулятор!

1. Когда машина на земле срываем гайки ступиц и колес. Ставим на чурочки машину залезаем под низ и откручиваем выпуск, заднюю подушку ( лучше снять вместе с креплением к двигателю), тросик акпп, привода.2. Снимаем бампер, фары, капот.3. Снимаем радиаторы, отсоединяем все шланги (спереди и сзади), откручиваем телевизор.4. Снимаем навесное (гидроусилитель, генератор, кондиционер)5. Снимаем впускной коллектор, отсоединяем трос газа. Корпус воздушного фильтра. Топливопровод.6. Убираем проводку от генератора и стартера, отсоединяем комп и вытаскиваем косу. Откручаваем массу в двух местах на подушки с левой и с правой стороны с АКПП.7. Подвешиваем мотор на таль (на фото показано как я это сделал) откручиваем подушки.8. Приподнимаем мотор на сантиметров 5-7 но не выше так как состороны акпп есть выступ в виде черной защиты какогото преключателя и если вы сильно его поднимете он зацепиться за крпус а втом месте как раз идут провода на АБС (я их передавил так как поднял сильно высоко)Затем как приподниля ДВС поворачиваете его против часовой стрелки коробка идет в солон а где был гидроусилитель на улицу.И все двигатель свободен вместе с акпп.

Ищебы порекомендовал посмореть датчик холостого хода на новом двигателе так как на моем он заржавел в виду того что стоял видимо на улице с незаткнутым патрубком забора воздуха. Пришлось ставить со старого.

Собираем все в обратном порядке.

Завелась где то с пятого прокручивания двигателя но с первого раза. Работает ровно тихо и приятно. Акпп переключения плавные. Разгон радует на 140 чуствуется тяга огого

Цена вопроса: 28 895 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил мотор — бортжурнал Honda Stream Стрим 1,7 2001 года на DRIVE2

Как и было запланировано ранее, сегодняшний день был посвящен замене мотора. Утром прикатил к друзьям в гараж (Куц мотор сервис)где уже ждал привезенный ранее мотор. Попили кофе и принялись за работу.Осмотр контрактника вызвал желание поменять грм и ролик. Раскидали ремни, поснимали крышки и переднами предстал НОВЫЙ ГРМ honda естественно японский и ролик nsk!я в шоке. Сняли клапанную крышку, а там чистота!Собираем всё в зад и ставим обратно. Попутно заменив старую черную жидкость ГУРа на новую хондовскую. И масло с фильтром. Масло castrol edge 5w-30.(настоящее, из проверенного источника.Подключили старую проводку, хотя мотор был со своей проводкой и мозгом (его тоже не ставил), залили все жижки и ……завели мотор. С 4 раза он затарахтел. Спустя 3-4 минуты троить перестала. Но холостые держались на 1400-2000 об/мин. Прокатился немного, эффект тот же(((((( пофиг! Проблема не серьёзная. Есть еще мотор, если это датчик Х.Х. то перекину со своего мотора.Поехал в свой гараж выгружать снятый мотор. И по приегзду домой спустя 10 км пути с момента запуска обороты вернулись на свои 750 об/мин. Я даволен!О работе мотора говорить пока рано. Расход масла и топлива пока неизвестен.P.S. Начинается продажа навесного оборудования и дербан мотора.

Жидкость ГУРа

Нащальникамана ржот

всё новое пришло в моторе

Полный размер

внутри чистота

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 252 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Запланированный ремонт двигателя — бортжурнал Honda Stream 2001 года на DRIVE2

Сделал капитальный ремонт двигателя. Поменял все на что хватило денег :) Поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладку маслянного поддона, заглушку распредвала, ремень ГРМ, сальники лобовой и р.в.ролик ГРМ, шестерню ГРМ, кольца форсунок(не думал что простые четыре резиновых колечка могут стоить 600р), промыл форсунки, промыл клапан ЕГР, поменял все фильтры, масло естественно, очистил весь двигатель внутри, особенно головку, отрегулировал клапана, ну вроде все.фотки что есть с телефона, самого процесса нет, не на всех моментах ремонта присутствовал. делали с моим знакомым механиком 1.5 дня, делали бы быстрее, если бы не приезжали люди на мелкосрочку, денег вышло около 25-26т.р. около 20к на запчасти, запчасти покупал все оригинал в HONDA клубе. Едет теперь быстрее, через 3тыс. км. опять поменяю масло.

Цена вопроса: 26 ₽ Пробег: 1300000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Stream - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Стрим

Honda Stream второго поколения дебютировал на родном рынке в 2006 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот. На ней мы можем увидеть большую хромированную накладку с логотипом производителя и небольшой шильдик с названием комплектации. Внизу, посередине бампера, мы можем увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый черными горизонтально ориентированными ребрами. По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Размеры Honda Stream

Honda Stream- компактный семиместный минивэн. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, уверенно проходят крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Глядя на Honda Stream сложно представить, что такой низкий автомобиль способен с комфортом уместить в своих недрах до 7 взрослых человек. Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor. Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины. Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично.

Двигатель и трансмиссия Honda Stream

Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметра. Силовой агрегат носит индекс R18A, у него 4 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал. Благодаря неплохому литражу, инженеры смогли выжать 140 лошадиных сил при 6300 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала. Это неплохие показатели для автомобиля с сухой массой в 1380 килограмм. Двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками и устанавливается на версии как с полным, так и с передним приводом.
  • Топовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат называется R20A и у него так же шестнадцать клапанов и всего один распределительный вал. Благодаря большему объему, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым автоматом на полноприводных версиях и с бесступенчатым вариатором в случае с передним приводом.

Итог

Honda Stream одновременно компактный и на удивление вместительный автомобиль. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Минивэн будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Honda Stream находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного японского качества. Honda Stream прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

www.motorpage.ru

Honda Stream с двигателем D17A (регламенты технического обслуживания)

Honda Stream. Хонда Стрим. RN1-RN2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР:  Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8264, 8465 в зависимости от комплектации. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

hondavodam.ru

Заменил мотор — logbook Honda Stream Стрим 1,7 2001 on DRIVE2

Как и было запланировано ранее, сегодняшний день был посвящен замене мотора. Утром прикатил к друзьям в гараж (Куц мотор сервис)где уже ждал привезенный ранее мотор. Попили кофе и принялись за работу.Осмотр контрактника вызвал желание поменять грм и ролик. Раскидали ремни, поснимали крышки и переднами предстал НОВЫЙ ГРМ honda естественно японский и ролик nsk!я в шоке. Сняли клапанную крышку, а там чистота!Собираем всё в зад и ставим обратно. Попутно заменив старую черную жидкость ГУРа на новую хондовскую. И масло с фильтром. Масло castrol edge 5w-30.(настоящее, из проверенного источника.Подключили старую проводку, хотя мотор был со своей проводкой и мозгом (его тоже не ставил), залили все жижки и ……завели мотор. С 4 раза он затарахтел. Спустя 3-4 минуты троить перестала. Но холостые держались на 1400-2000 об/мин. Прокатился немного, эффект тот же(((((( пофиг! Проблема не серьёзная. Есть еще мотор, если это датчик Х.Х. то перекину со своего мотора.Поехал в свой гараж выгружать снятый мотор. И по приегзду домой спустя 10 км пути с момента запуска обороты вернулись на свои 750 об/мин. Я даволен!О работе мотора говорить пока рано. Расход масла и топлива пока неизвестен.P.S. Начинается продажа навесного оборудования и дербан мотора.

Жидкость ГУРа

Нащальникамана ржот

всё новое пришло в моторе

Zoom

внутри чистота

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 26 000 ₽ Mileage 252 km

www.drive2.com