Honda Сivic. Восстановление и установка турбо-мотора. Хонда турбо двигатель


Обзор Honda Civic 1.5 VTEC Turbo

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo - это компактный хэтчбек с мощным турбированным бензиновым двигателем и футуристическим дизайном кузова. Как работает это сочетание?

Civic не является обычным компактным хетчбэком. Это авто для водителей, которые хотят выделиться, а благодаря 182-сильному двигателю могут также динамично ездить.

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo - кузов

Футуристический кузов скрывает довольно практичный интерьер. В обоих рядах сидений предлагает много места для пассажиров, сидения удобны, и в придачу этому вместительный багажник. Дискомфорта не вызывают также положение за рулем и обслуживание бортовых устройств – все переключатели находятся в пределах досягаемости рук водителя. Водитель может только жаловаться на обзорность сзади – это вина сильно наклоненного стекла в двери багажника.

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo - двигатель

Турбированный бензиновый мотор порадует в первую очередь водителей, которые любят авто с динамичным характером. Уже за 8,2 сек на спидометре появляется отметка в 100 км/ч, и что важно – в процессе динамического разгона не возрастает шум мотора. Во время обгона причины для удовольствия дает вам эластичность двигателя. Но вы должны понимать, что это является также в некоторой степени и недостатком. Хорошие динамические показатели вызывают значительно более высокий расход топлива, чем обещает производитель. В нашем тесте, мы расходовали в среднем 8,5 л/100 км.

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo - управляемость

Уже в стандартной установке Civic ведет себя отлично. Когда подвеску поставить в более жесткий режим авто ведет себя практически по-спортивному. Придется, однако, смириться с ограниченным комфортом подвески. Преимущество Хонды исключительно точное рулевое управление.

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo - цены

За Civic 1.5 нужно платить минимум 22800 евро. Это уже много, а в случае тестируемой версии Спорт Плюс авто стоит до 24800 евро.

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo - это то, что нам нравится

Отличная управляемость, эффективная тормозная система, удобные сиденья, вместительный багажник.

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo - это то, что нам не нравится

Высокая цена, плохая обзорность сзади, низкий комфорт при езде в спортивном режиме.

Honda Civic 1.5 VTEC Turbo - по нашему мнению

Этот автомобиль может дать много удовольствия от вождения. Не только из-за динамического двигателя, но также и за счет хорошей управляемости. Плюс к этому есть еще практичный кузов. И только цена может не понравиться.

Технические характеристики Honda Civic 1.5 VTEC Turbo

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны t.benz./R4/16
Объем 1498 см3
Максимальная мощность 182 Л. с./5500 об./минут.
Макс. момент. 240 Нм/1700 об./минут.
Коробка передач/привод ручная 7ст/передний
Скорость максимальная 220 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 8,2 сек
Время разгона 60-100/80-120 км/ч 5,9 с (4. ход)/9,9 s (5. ход)
Расход топлива тест 8,5 л/100 км.
Тормозной путь 100-о км/ч (с/r) 33,9 м/33,1 м
Объем багажника 420-1187 l
Длина/ширина/ высота 4518/1799/1434 мм
Колесная база 2697 мм
Собственная масса/грузоподъемность 1342 кг/418 кг

Автор: Евгений Кириченко

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

турбо хонда (или как её сделать =)) - Тюнинг

вообщем, уже некоторые эту статейку читали на ГТКлубе. но как то я подумал, что здесь ей гораздо более уметсное место и развитие эта тема здесь получит большее.

в любом случае. постараюсь ответить на большинство вопросов касающихся несильному наддуву хонд сивиков и црх. к прелюдам и аккордам это тоже можно отнести, но с некоторыми оговорками. если интересно - спрашивайте.

а пока полная копия информативных постов с гтклуба:

итак, раз уж меня пригласили постить в этот раздел, то как говориться, пощу. буду постить о том. что я неплохо изучил,

дабы заинтересовать окружающих и ответить на некоторые вопросы. а если найду какие то вопросы, на которые не сомгу ответить,

узнать чтото новое =) во как.

итак, как в домашних условиях соорудить турбохонду, какой у неё будет ресурс и сколько это денег потребует.

изначально это будет не High Perfomance, а скорее просто поделка домашняя. т.е. это будет не дико быстрая машина,

но она будет бытсрее таких же, и очень интересная под капотом. а если учесть, что это сделаете вы сами, то вы всегда

сможете открыть капот своей машины и сказать "Я это сделал сам!". заодно просо немного узнаете о нутреностях машинки своей =)

что вам понядобиться для того. чтобы поднять мощность вашей машинки на процентов 25-50 (это тот дейтсивтельно безопасный

уровень, при котором не надо менять внутренности двигателя. и регулярно меняя масло, вы будете ездить на этой машине

ещё очень долго):

1) собственно сама турбина

2) турбо-коллектор

3) вестгейт

4) перепускной клапан (blowoff valve)

5) изменение ситемы, дабы подавать больше топлива.

6) выпуск

7) маслянные линии

8) интеркуллер

9) воздуховоды

10) ещё что-то помелочи

итак, по-порядку:

1) Турбина. в нашем случае я буду исходить из того, что система должны быть дешёвой, поэтому турбину надо взять бушную,

на рынке/по обьявам. Идеальная турба для большиснтва моторов будет T3 .42/.48 с сааба 9000 до 91года выпуска 2х литрового.

за бушную турбу отдавать от 60-ти до 120 баков. больше - это уже не дешево.

при покупки бушной турбины обратите внимание на:

- следы масла в компрессионной части и выхлопной. если имеются - плохо.

- попробуйте покрутить крылчатку - если касается стенок - плохо.

- попробуйте крыльчатку погшатать в разные стороны. если она шатается на столько, что в некоторых случаях касается стенок -

плохо.

- попробуйте крыльчатку потянуть на себя и отсебя - если есть хоть какойнить люфт, лучше избегать такой турбы.

- посомтрите на сами крыльчатки - если они деформированны - лучше избегать.

- часто турбы от саабов продают вместе коллектором и пластинкой, котороя идёт к вылопной части. под ней находиться

отверстие вестгейта. вокруг него наверняка будут трещины в улитках. сильно страшного в этом ничего нету (ну если конечно,

улитка не разваливается из-за них), но повод скинуть цену - хороший. т.е. надо раскрутить и если есть, тыкнуть пальцем

продавцу и попросить скидки за баг.

в случае турбин не от саабов, стоит обращать приблизительно на теже нюансы при выборе. стоит избегать дизельных турбин,

так как они вопервых будут не эффективны на бензиновых моторах, а во вторых рассчитанны на меньшую скорость вращения и

меньшую температуру выхлопных газов.

если у вас турбина с возможностью водяного охлаждения... то не стоит её подключать к водяной вашей системе. оставьте просто эти отверстия

открытыми.

2) Турбо-коллектор. Тут вариантов два - делать самому или заказываьт из-за бугра красивый и блестящий. Делать самому можно.

Так что тот кто дружит с болгаркой и сваркой - но проблем. единтсвенное чо, надо заказывать у знакомых,ч тобы на заводе

вытачили флянец к двигателю и турбе. толщина флянца 10-15 мм желаетльно. 15 - препочтительней. если будете варить сами, то

очень рекомендую прикрутить флянец к двигателю, так как из-за перегрева, его поведёт и потом его надо будет отдавать

на шлифовку. в лсучае покупки за бугром - ничего сложного, главное правильно указать точно свой двиг и подобрать максимально

подходящий флянец, по трубины все разные. у саабовских турбин до 91ого года флянец - Т3, после - Т25. Для владельцев

двигателей D серии есть более дешевый и простой вариант - коллектор от сивика 96ого года с втек-эконом. к нему

сделать переходник на флянец вашей турбы и вуаля.

а вот переходник:

а вот "грамотный" коллектор за много денег и очень эффективный =)

3) Большинство турбин с машин конвеерных идут с внутренними (internal) вестгейтами. варианты с внешним вестгейтом пропускаем,

так как у нас бюджет не тот. =) большинтсво вестгейтов настроено приблизительно на 8 пси (14.7 пси = 1 бар). но можно

изменять это давление удлинением или укорачиванием стержня, который идёт из вестгейта внутреннего. но при уменьшении

давления лучше использовать другой способ (если инетресно, потом расскажу)

в нащем случае вестгейт настройте на чтонибудь в раёне 6-7 пси. проверять - с помощью компрессора какогонить (хоть

насоса с индикаторм давления =))

4) перепускной клапан. нужен для того, чтобы когда вы отпускаете газ, дросельная заслонка закрывается, а турбина по инерции

продолжает сжимать воздух и между турбиной и дросельной заслонкой ссоздаётся высокое давление, которое резко останавливает

крыльчатку турбины, тем самым повышая износ онной и лаг онной. перепуускной клапанже открывается как только в коллекторе

впускном появляется ваакум, и тем самым спускает весь воздух наружу. перепускной клапан можно снять с сааба или вольвы.

пастиковые такие. потом их приклеить на трубу эпоксидкой. =)

вариант с перепускным клапанном от МХ-6:

5) Fuel Management. повышая кол-во воздуха задуваемого в цилиндры, надо повышать кол-во топлива в цилиндрах. иначе обеднённая

смесь и буум. двиглухана. поэтому надо ставить более производительные форсунки. для вариантов до 170-180 коней пойдут от

прелюда. далее надо както уменьшить кол-во топлива при малых оборотах. для этого например можно заюзать Apexi AFC.

компьютерчик, как стоит у концерты, для уменьшения или увеличения кол-ва топлива подаваемого в зависимости от оборотов.

но гораздо лучше приехать ко мне и я вам отчипую вашу машинку =)

если вы целитесь на чтото более 180 коней, то лучше купить гденить инжектора от первого или второго поколения

турбо-эклипсов с механической коробкой. эти инжектора дадут вам возхможность держать до 280 коней где-то.

тут отдельно стоит двигатели с моновпрыском и карбюраторами. там возможен лишь один вариант. продаються такие устройства

FMU (Fuel Management Unit), они повышают давление в топливной линии в зависимости от давления. стоят в раёне 70 баков

бушные в штатах. т.е. тут будут стоить окло 100ки. но это самый плохой вариант. лучше всего поменять на полный впрыск.

(вот как оно выглядит)

6) Выпуск. Для турбы дейтсвует правило - чем свободнее выхлоп - тем лучше. в идеале после турбы сразу в окружающую среду.

на практике лучше сделать выхлоп из трубы диаметром 58-78 мм, без резонаторов и в конце типаспортивную банку. вообещем,

ничего особенного.

выпуск к турбе можно приваить и вот так (хотя это конечно и не очень хорошо, зато бытсро и дёшево)

7) Масленные линии. Для турбины надо масло. На хондах самое оптимальное место забора масла - от датчика давления масла

сзади блока. так как в продаже нету никаких трубок с подходящей резьбой, я придумал единтсвенный выход, сделать переходник

на заводе с той резббой как в блоке, на такую резббу как на патрубках тормозных вазовских. дёшево и сердито =). подвод к

турбе, если она саабовская - такой же как и забор от блока, т.е. тоже через переходник. Отвод масла от турбины: ввариваете

кусок трубки в маслянный поддон, максимально высоко к верхней его части. идея в том, чтобы из него ри нормальном уровне

масла, масло не вытекало и наче будут проблемы... =) ввод масла должен быть максимально в верхней части, равно как вывод -

максимально в низкой. т.е. чтобы масло спокойно вытекало из турбины. это очень критично. по поводу подвода масла.

очень хорошо установить гденибудь в подводе масла так называемый restrictor - грубо говоря заглушка с отверстием

по-середине диаметром 1 мм. дабы ограничить кол-во масла проходящее через турбину.

8) при таких давлениях интеркуллер не обязателен, но в любом лсучае очень желателен. тут вприцнипе надо изходить

из удобства установки. имхо в для такого варинат лучше всего покатит интеркуллер от ауди 200. стоит он на малине около

25 баков. как закрепить интеркуллер под бампером - это уже надо выдумывать =)

hondaclub.by

Honda представила 1.0-, 1.5- и 2.0-литровый двигатели семейства VTEC TURBO

Honda раскрыла подробности трех своих новых турбированных агрегатов, которые уже в ближайшем будущем можно будет увидеть в самых различных моделях японского бренда.

Бензиновые турбонаддувные двигатели с системой непосредственного впрыска недавно разработанной линейки VTEC TURBO являются двигателями нового поколения, также известного как «Earth Dreams Technology». Они будут устанавливаться на малые и среднеразмерные автомобили, а самым скромным представителем этой линейки будет 3-цилиндровый 1.0-литровый силовой агрегат (вслед за ним идет 4-цилиндровый 1.5-литровый мотор).

Компания обещает, что оба этих двигателя будут обладать уменьшенным трением, в то время как их турбонагнетатели будут иметь невысокий момент инерции. Технология прямого впрыска будет обеспечить идеальный баланс между высокой мощностью, крутящим моментом и экономичностью.

Топовым агрегатом линейки VTEC TURBO является 4-цилиндровый. 2.0-литровый мотор, соответствующий стандарту Евро-6 и обладающий мощностью свыше 280 л.с. Его можно будет увидеть под капотом долгожданного горячего хэтчбека Civic Type R, выход которого на рынок должен состояться в 2015-ом году.

Your Rating User Rating: 0 (0 votes)

www.rusautoinfo.com

Honda Civic Turbo. Только Honda

Honda Civic Turbo. Только Honda

Возможно, на выбор Акбара повлияли двенадцать лет, прожитых на острове Кунашир (Курильские острова), что в семи километрах от Японии. Так или иначе, он – поклонник японских автомобилей марки Honda. Можно даже сказать, «подсел» на них. Это было в конце 90-х, а в 2001 году на экраны кинотеатров вышел «Форсаж». «После просмотра фильма каждому хотелось сесть в машину и понестись. Начался настоящий бум стрит-рейсинга. Мы с друзьями были не только зрителями, но и участниками заездов на 402 метра», – вспоминает он.

С тех пор Акбар побывал обладателем «Аккорда», «Сивика», «Прелюда», а осенью 2004 года завоевал первое место в классе «Street Light» на Всероссийском Кубке РАФ по драг-рейсингу, пилотируя Honda Integra Type R. В следующем сезоне выступал уже на другой Integra Type R. От этапа к этапу соперники не переставали модернизировать свои авто. Акбар же всего лишь недели за две до финальной гонки решился на… покупку карбюраторной Honda Civic в кузове ED 1988 года выпуска с мотором 1,3 литра, весом почти на 220 кг меньше «Интегры».

Вместе со своим механиком Ренатом он выкинул из старичка в буквальном смысле слова все. Разобрали полностью и «Интегру», сняли даже проводку, – чтобы установить всю эту начинку в новое тело. Однако мотор от нее упорно не хотел вставать в Civic, и железо пришлось безжалостно резать. Машину собрали за три дня: не высыпались, на автопилоте крутили гайки, работали болгаркой, варили… Вопреки мнению общественности – «Она у вас не поедет!», Honda поехала. И как! Акбар достиг своей цели: поднялся на вторую ступень пьедестала класса «Street Light», оставив на третьей позиции сильнейшего соперника сезона, а по итогам года стал вторым в этом классе. После чего вернул все детали Integra на свои места, а Civic оставил зимовать на улице.

В тот же год Дмитрий тестировал на заездах на четверть мили свое новое детище – Honda Civic Coupe с турбированным 1,8-литровым мотором.

Царило межсезонье. Акбара предложил Диме создать совместный проект для quarter mile на базе имеющихся кузова ED и доработанного двигателя, который в тот момент стоял на Civic Coupe. Ребята пришли к соглашению, и в начале весны закипела работа над будущим дрэгстером. Длилась она в два этапа в течение месяца. За выполнение первого отвечал Акбар, который обратился к своему механику, чтобы тот помог со сборкой авто. А дружественному коллективу «Kraft-сервиса» поручил внешность автомобиля. Вручную были раздуты арки; жестянщик переделал бамперы; заварили лючок бензобака; задние стекла поменяли на поликарбонат; кузов перекрасили в белый цвет. Эстафету приняла компания R2 Racing. Именно там Дмитрий и его команда выполнили сложнейший процесс настройки машины.

Что касается салона, его убранство целиком и полностью соответствует racing-style. Обшивка безжалостно удалена. Единственное оставленное сиденье – водительский ковш Sparco с 5-точечными ремнями безопасности RCI. Руль выбрали спортивный. Штатную панель приборов заменили тахометром Summit с шифт-лайт, дополнительными приборами GReddy и множеством отвечающих за разные процессы тумблеров. К этому добавили систему автоматического пожаротушения Safecraft и омологированный каркас безопасности «Московия».

Подвеска стоит D2 Racing Drag. Коробка передач – австралийская, кулачковая, способная выдерживать большие нагрузки. Предстоит заняться и тормозной системой – на дрэге «Хонду» обувают в диски WeldRacing R15 с шинами Hoosier, и тормоза большого радиуса в них не умещаются. По данным замера мощности на дино-стенде в Civic 670 л.с. Набор девайсов, красующийся в подкапотном пространстве, можно изучить в графе «Двигатель» в «Списке доработок». Машина строилась специально для дрэг-рейсинга и для езды по городу не используется. Перевозят ее на автовозе Ford F150.

В 2006 году наши герои успешно участвовали в официальных гонках в центральном регионе России и на юге, а летом 2007 – в европейском состязании King of Europe (KOE) в классе переднеприводных автомобилей в Польше. Лучшее чистое время «Хонды» составило 11,5 сек., учитывая что на тот момент мощность авто составляла еще 450 л.с. Да и бензонасос не справлялся с возложенными на него задачами – машина ехала рывками. По возвращению в Москву ребята установили два топливных насоса Walbro, а форсунки поменяли с 1000-кубовых на 1600-кубовые.

То был их первый опыт выступления «на клею», ведь в нашей стране нет «проклеенных трасс». «Я ощущал себя в «Хонде» как муха на липучке: стою на старте, поднимаю обороты, а тронуться никак не могу. К гонке 2008 года, основываясь на полученном опыте, мы изменим настройки автомобиля. Приобретем дрэговую резину. Планируем также облегчить машину: двери, крышку багажника, всю морду сделать из пластика», – рассказывает пилот.

Кстати, в 2007 году несмотря ни на что ребята заняли на KOE четвертое место в своем классе.

Список доработок Honda Civic ED Turbo Двигатель: - Двигатель B18C1 - «Мокрая» гильзовка с интегрированной защитой DartonSleeves MID - Клапаны, пружины и шатуны Manley-FullRace - Шпильки головы и постели ARP - Поршни CP pistons - Вкладыши ACL - Два топливных насоса Walbro - Топливная рейка AEM - Топливоподача на армированных шлангах и фитингах - Форсунки 1600 куб.см - Регулятор топлива AEM - Алюминиевый бак SFI-approved RCI - Фильтр Aeromotive - Впускной коллектор Edelbrock - Турбо-кит Full-Race stage 3 - Даунпайп 3 дюйма - Кэтбэк Thermal, 3 дюйма - Внешний вест-гейт Tial, 44 мм - Блоу-офф Tial - Алюминиевый радиатор PWR - Вентилятор FAL

Электроника: - Драйвер форсунок AEM - Внешняя катушка зажигания MSD - Усилитель зажигания MSD 6 Plus - Управление Hondata S3000 - Тахометр с шифт-лайт Summit - Дополнительные приборы GReddy: температура выхлопных газов, температура масла, давление масла, буст-контроллер - Тумблеры

Трансмиссия: - Коробка передач – австралийская, кулачковая - Однодисковое карбоновое сцепление ATS - Приводы GatorAxles

Подвеска: - Подвеска D2 Racing Drag - Traction bars Full Race

Диски и шины: - Диски WeldRacing R15 - Шины Hoosier 26/ 15 дюймов

Интерьер: - Омологированный каркас безопасности «Московия» - Ковш Sparco - 5-точечные ремни безопасности RCI - Спортивный руль - Автоматическое пожаротушение Safecraft

Экстерьер: - Заварен лючок бензобака - Вместо задних стекол установлен поликарбонат - Раздуты арки - Бамперы hand-made - Замки на капот и багажник Sparco

ag25.ru

Хонда Сивик 2016 турбо

Honda Civic, седан 10-го поколения,  поступит в продажу уже осенью этого года.  Бренд впервые предложил двигатель с турбонаддувом, для американских покупателей. Стандартный 1,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель  практически не оставит от Сивик ничего в 2016 году.Турбо был первоначально задуман как часть плановой «midmodel»- «переходящей»  модели, которую выпустят в 2017 году или 2018 году. Но разработка сильно прогрессировала и Хонда пришла к выводу, что Civic модель 2016, вполне способна самостоятельно обновить представителей   модельного ряда.«Мысль, что новый Хонда Сивик Турбо нуждается в новом двигателе, чтобы сделать эту модель достойным,  сильным конкурентом, не только в Северной Америке, но по всему миру, заставила нас хорошо поработать», заявил Gary Evert,  главный инженер Civic в Северной Америки.

Honda признает, что автомобиль потерял большую часть «характера». С нового поколения Civic, Хонда дала ясно понять, что хочет стать лидером в  мировом сегменте, и согласна вложить значительные средства в развитие нового автомобиля. Практически каждая часть автомобиля является новой. Это включает в себя платформу, интерьер и внешний дизайн, и набор типов кузова (седан, купе, хэтчбек), а также трансмиссия (стандарт, turbo, Si, Type R).

Поскольку эти планы дорабатываются еще с конца 2012 года, Honda решила в последнюю минуту запустить и turbo в комплектацию.Автопроизводитель услышал потребителей,  которые хотели  добавить в Civic больше динамики.«Это был эффективный двигатель, но люди не были им довольны», -Yuji Matsumochi, главный инженер Civic 2016 -"Я слышал много раз:" Эй, где  же Honda? Где же Honda ДНК? «В то же время, босс Matsumochi - Mitsuru Kariya, лидер разработок для Хонда Сивик Турбо, приметил успех небольших двигателей с турбонаддувом в Европе. Так Kariya сделал «двигатель сильнее».   »1,5-литровый агрегат будет предложен в стандартной комплектации автомобиля", пояснили в  Matsumochi.

Но есть люди в Honda, которые  не желают  привлечения такого мощного двигателя в базовой Civic седан, даже в качестве опции. Выходная мощность 1,5-литрового двигателя, которую  Хонда продемонстрирует 19 октября, будет предложена только в высокой  линейке сегмента (двигатель Mazda3 имеет 184 л.с.). Другие считали, что не будет достаточно времени, чтобы подготовить новый  Civic к этой осени. Но благодаря  более агрессивной стратегии развития в Honda, разработанной Mitsuru Kariya все изменилось. «Это было изменение мышления компании, которое позволит сделать продукцию лучше и сильнее,» сказали в Matsumochi.

Таким образом, исполнительная команда ухватилась за идею, и воспользовавшись ресурсами от других проектов, ускорила разработку 1,5-литрового турбо Civic  и 2,0-литрового турбодизеля в текущем типе Civic R, который не продается в США.Matsumochi намекнул, "1,5-литровый турбо был разработан для других автомобилей в линейке Honda Accord (Следующее  поколения будет иметь турбо, хотя неясно, какой именно), помогая руководителям оправдать свое решение «ускорить развитие турбо». Успели в срок , и Сивик с турбонаддувом можно будет увидеть в дилерских центрах уже  в ноябре.

auto-news24.ru

Как проводить тюнинг двигателя на Honda Civic

Модификация турбо-моторов - задача не из простых. Помимо установки более производительной турбины необходимо сделать еще очень многое, чтобы автомобиль поехал «как надо», и при этом оставался безопасным. Однако, если способ форсировки турбо двигателя более-менее отработан, то для атмосферного двигателя получить аналогичное увеличение мощности двигателя довольно проблематично. Однако есть решение – установить на атмосферный двигатель турбину, что и сделала Анна Горохова на своем Civic.

 Машину нужно было купить быстро, денег было в обрез. Поиск через Новосибирский сайт покупки-продажи автомобилей по параметрам: «стоимость до» и «МКПП».

«Объявление с моим «цивиком» было первым в списке», - рассказывает Анна Горохова. - Через три дня машина была уже моей». Civic, по словам Анны, был в непотребном состоянии.

Пластиковые детали салона окрашены из баллона золотой краской, и весь салон был забит «золотой пылью». Для антуража в стиле диско не хватало лишь зеркального шара и нескольих аудиокассет с записями ABBA. Панели сразу же сняли о отправили на перекраску в черный цвет. С заменой масла тоже возникли проблемы: из поддона слили странную черную жидкость.

 

В общем, Анна начала готовиться к капитальному ремонту своего Civic, катаясь на нем на работу. По словам Анны, если не крутить мотор до пробуждения «Витька» (система V-tec – прим.ред.), то уходило 1-1,5 литра масла на 1000км. Летом 2009 года на борту Civic появилась аэрография. Робот Бендер из популярного сериала Futurama до сих пор продолжает веселиться и на кузове Аниной машины. 

 

Но вот, 1 сентября 2009 года, по дороге на работу Civic встал. Окончательно. Остановился на кольце и отказывался даже заводиться. Несмотря на День знаний и какие-либо другие приятные заботы в этот день. Civic постоял около дома своей хозяйки примерно 1,5 недели. За это время (спасибо товарищам-цивиководам) Анна осознала, что все-таки хочет продолжать ездить именно на этой машине и, что хоть она и в не самой сильной для своего мотора комплектации (130 л.с.), этого явно не достаточно...

Строим турбо-мотор!

Так было принято важное решение - ставить турбо-мотор! Но атмоферный и турбовый моторы отличаются принципиально. Поэтому просто сделать капитальный ремонт, а потом прикрутить турбину – возможности нет. Таким образом, изучение возможностей Civic началось. Концерн Honda турбинные двигатели не выпускает, поэтому найти подходящие детали для построения ДВС не так просто.

В атмо- и турбо-моторах разная степень сжатия – это очень важный момент. В турбо-моторе сжатие гораздо ниже, составляет примерно 8-9 единиц. Для достижения таких значений можно использовать разные способами. Надежным и предпочтительным считается доработанная или специально собранная шатунно-поршневая группа.

Второй способ – установить под головку блока цилиндров прокладку толщиной, превосходящей сток.

Поскольку на момент покупки шатуны в Civic уже были в непригодном состоянии, Анна решила купить подходящую шатунно-поршневую группу.

Так как концерн Хонда не производит двигателей с наддувом, готовой шпг найти не удалось.

Весной 2009 года в США было найдено решение этого вопроса. К двигателю автомобиля Анны подходят поршни от Suzuki Vitara, а это позволяет установить турбину. Шатуны для таких поршней изготавливаются так же в Америке. В итоге, Анна оказалась одной из первых в России, кто приобрел такой комплект для автомобиля другой марки, а не Suzuki. С такой шатунно-поршневой группой удалось достичь степени сжатия, равной 8 единиц. Это обеспечивает безопасность для нагнетения давления до 2 бар.

Друзья помогали Анне работать с Civic. Подробно обсуждали каждую деталь, почему подходит именно она, а не другая. Таким образом приходило понимание и принималось решение о выборе и покупке запчастей.

Процесс разделили на два этапа работ: мотор и все остальное. Во время ожидания запчастей к мотору, купили LSD торсионного типа 1way и сцеплениеCompetition Clutch с усиленной органикой. Она вполне комфортна для обычной езды и может переносить серьезные нагрузки.

Капитальный ремонт, установка блокировки, сцепления завершились к концу марта 2010 года. Анна забрала из мастерской машину, каталась и готовилась ко второму этапу работ. Турбина

Постепенно покупались необходимые запчасти: бензонасос производительностью 255 л/ч, форсунки производительностью 630 см3/мин, турбина. Выбор турбины затянулся. Анна долго не могла решить - какова желаемая мощность авто? Выбор остановился на модели MMC TD05. Средняя по размерам, но на полуторалитровом моторе с VTEC’ом позволяет снять порядка 350 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы использовать автомобиль в повседневной жизни, а так же время от времени выезжать на соревнования.

В начале сентября Civic встал на СТО для установки всего приобретенного.

У Анны была возможность заказать и изготовить некоторые детали, потому что она работает в юридическом отделе завода. Так она заказала фланцы на выпуск. И работа началась.

«Впуск и выпуск» варили самостоятельно. Выпускной коллектор черный, обмотанный термо-лентой. В последнее время коллекторы из нержавейки часто лопаются. К тому же расположение турбины нижнее – это большая нагрузка на коллектор. Даун-пайп и трасса диаметром 76 мм. Для того, чтобы отвод газов из камеры сгорания происходил гораздо эффективнее. По словам Анны, она много раз слышала, что этого слишком много. Но сама проблемы не заметила, решив, что хуже не будет. Уровень шума вполне приемлемый: в салоне можно разговаривать, не повышая голос. Установили кулер средних размеров. По опыту знали – больше не требуется. «Пайпы» на впуск 60 мм.

Сваркой занимались по вечерам, работы по сварке заняли не больше недели. Сняли штатный воздушный фильтр, а вместо него установили более компактный фильтр нулевого сопротивления HKS. Установили маслоуловитель на отвод картерных газов.

Подача масла на турбину через прокладку под масляный фильтр. Слив масла из турбины – в поддон. Для охлаждения турбины поставили водное охлаждение. Появилась сложность с установкой турбины – подача масла. Необходимо было определиться с размером рестриктора (диаметр отверстия маслоподачи). Широко распространены данные о его размере на шарико-подшипниковые турбины, а у Civicа Анны - втулочная. Данных в России не нашли вообще. Бытует мнение, что рестриктор там не нужен вовсе. По опыту оказалось, что еще как нужен! Американцы делают 1,4-1,6 мм. Последовали их совету и не пожалели. И вот - «железо» готово. 

Дело почти сделано. Дошли до установки и настройки бортового компьютера. Решили установить компьютер отечественной сборки. Для настройки нужно понимать, что происходит в двигателе. Минимум сенсоров, без которых настройка не представляется возможной, - это широкополосный лямбда-зонд (ШЛЗ), датчик температуры выхлопных газов (ЕГТ), датчик давления воздуха во впускном коллекторе (МАП) и датчик детонации. К сожалению, «мозги» Civic не позволяют работать с датчиком детонации. Пришлось обходиться только ШЛЗ, ЕГТ и МАПом. Давление турбины составляет 0,8 бара. Как оказалось, возможности купленного компьютера не позволяют реализовать всего необходимого. Поэтому в планах перейти на другой компьютер – инженерный блок на базе «Январь 5.1». А пока была сделана предварительная настройка. Но этого достаточно только для того, чтобы можно было передвигаться. В «боевом» режиме машина будет отстроена только по сухому асфальту. После этого уже можно будет съездить на динамометрический стенд и наконец-то узнать, каков же крутящий момент и сколько лошадиных сил способен выдать мотор в такой модификации?

automediapro.ru

Хонда турбо мотор

🐌Турбо HONDA на максималках и свежие новости про заднеприводный CIVIC

ТОП 5 Лучших Турбо МОТОРОВ 2017 ОБЪЕМом ДО 2 л

2018 Honda Accord 2.0L VTEC Turbo Engine with 10-speed Gearbox (US spec)

Honda CR-V 2017: редизайн и двигатель 1.5 Turbo

2017 Honda Jade Новое лицо и ТУРБО мотор

12 Most Amazing Boat Engine Swaps You Have Ever Seen

New Turbo for the Shopping Go Kart?

КИТАЙ БРОСАЕТ ВЫЗОВ TOYOTA ALPHARD - 7 мест и ТУРБО МОТОР

Outlander TURBO с мотором от EVO. #SRT

Сборка Турбо Мотора.Завелась.Радиатор обратно.

Также смотрите:

  • Honda cbr 600 hornet 2006
  • Honda hyper bike
  • Honda celica 2012
  • Honda cbr600rr для города
  • Honda 20 мотор для помпы
  • Honda cr v 2012 года 2 4 литра расход
  • Мотор к20 Хонда
  • Потух дисплей на хонде аккорд
  • Какой будет налог Honda accord
  • Rear shocks for Honda valkyrie
  • 1997 Honda prelude купе
  • Ресурс цепи грм Хонда аккорд 7
  • Свап двигателя Хонда интегра
  • Шаровые Хонда шрв
  • Блютуз для Honda civic
Главная » Хиты » Хонда турбо мотор

hondatechnic.ru