Great Wall Hover › Бортжурнал › Установка японского дизеля YD25DDTi в Ховера Н5. Ховер двигатель дизель


Great Wall Hover 2-х литровый Дизель

Ну пару слов наверное скажу…

Покупался данный автомобиль у официального дилера. На данный момент пробег в районе 100 000 км. За весь период ничего не делалось и не менялось. "обвес" и наклейки делал сам. Как получилось, зато своими руками. Пару раз по кругу менялись колодки тормозов. Диски и задние барабаны родные. Ну и масло в движке меняю каждые 9-10 тысяч. Катализатор убирался, из за ненадобности. На данный момент расход в районе 7-ми литров на 100 км, при скорости 100 км/ч. Замечал не только по борт компу, но и по заправке до горловины и по пробегу.

Есть минусы, наверное от них никуда.1. Нет понижайки. Подъемы на дорогу и там где ехать тяжко, ему реально тяжко… На понижайке они конечно с экономили…2. Дизель плохо греется в мороз. Если стоять с печкой и не ехать, температура "просыпаться" вообще не желает. При движении по дороге, эта проблема уходит на второй план. Можно поставить подогреватель, у меня его нет. В будущем наверное приобрету.Ну вот наверное и все из минусов.

В будущем хочу поднять его. Есть мосты от УАЗ с бортовыми, хотел родные заменить на них. Комментарии разошлись на 50/50. Кто кричит что будет супер, плюс к тому же не бортовые, а они понижают, это типо плюс и так же дорожные просвет. Кто кричит что геморрою очень много, и как все это пойдет, никто не знает. Если с мостами все прокатит, потом будет видно на сколько поднять кузов. Ну вот пока как то так… Кому что, а я скажу, мне машинка нравиться. Буду и дальше с ней жить сообща. Короче, Китай рулит! ;)

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2013 году
  • Great Wall Hover выпускается с 2005 года
  • Госномер Т683МУ67

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

78 000 км и 4 года эксплуатации — бортжурнал Great Wall Hover Дизель автомат 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Да, прошло 4 года с момента покупки Ховера в Ирито на Тульской. Пробег составил 75000 км. Пробег небольшой и он связан с изменением моего образа жизни. С одной стороны, я почти переехал за город. Казалось бы, пробеги должны увеличиться. Но на деле, пробег значительно сократился. Оказалось, что нам с супругой совсем не нужны 2 автомобиля. Эксплуатируется всегда только один. С переездом за город и оставлением супругой своей работы, второй автомобиль стал эксплуатироваться довольно редко. Отсюда и небольшой пробег.

Что я могу рассказать о машине? Не просто о машине, а о китайской машине. Для многих это основополагающий критерий. А ведь у меня это уже вторая машина производства китайской фирмы Грейт Волл. И в общей сложности, я эксплуатирую автомобили данной марки уже более 9 лет. Офигеть. Наверное, я придурок, который любит проводить свое свободное время в автосервисах, на эвакуаторах и в прочих местах для ремонта.Но это не так. Автомобиль Hover H5 с дизельным движком и автоматом вполне надежный автомобиль. Да нахрен, не вполне а очень надежный автомобиль. Собственно, я не знаю, насколько он ломучий, так как у меня он не ломался. В настоящий момент, как и в процессе всей эксплуатации, все функции авто работают безупречно. Вся электрика в норме, двигатель в прекрасном (и очень тяговитом) состоянии, подвеска в отличном состоянии. И это несмотря на более сложную конструкцию, по сравнению с Винглом. На текущий пробег, у Вингла косяки были, не большие, но все же. У Ховера их попросту нет. Как так? Не знаю. Могу лишь предположить, что наши китайские братья с каждым годом улучшают качество своей работы.Но не все так радужно. Самый главный косяк машины — хромированные элементы кузова. Ручки, спойлеры и т.п. пошли вздутиями. Не критично, но с близкого расстояния хорошо видимыми. Кроме того, обнаружены несколько жучков на кузове. С учетом общей надежности всех агрегатов автомобиля, данные косяки вызывают удивление. То есть, двигатель, трансмиссию, подвеску китайцы могут сделать прилично, а вот с кузовными элементами могут возникнуть проблемы? И это при том, что салон не скрипит, не гремит и вообще, ведет себя очень тихо и прилично. Как так? Короче, ложка дегтя никуда не делась. Она есть.

Как эксплуатировался автомобиль.Основные пробеги — по Москве и трассе М4. Первый год основу сотавляли Московские пробки, в дальнейшем, эксплуатация сдвигалась в сторону области. В итоге, последние два года машина двигается практически только по трассе за городом. Я с уверенностью могу сказать, что трасса — прекрасное место для этого авто. Да, рама и неразрезной задний мост вносят некоторые нюансы в движение автомобиля по скоростным автомагистралям, но тяговитый двигатель нивелирует все негативные нюансы. На трассе машинка очень хороша. Ховер с дизельным двигателем прекрасно разгоняется на любой скорости. Обгоны с 90, 110 и т.д. км. в час производить чудо как просто и приятно. А все — хороший крутящий момент дизеля. У меня он чипованный, но по лайт программе. Мне лично хватает. Есть и более жесткие прошивки.За городом, где я и провожу основное время, Ховер радует большим клиренсом. У меня он не лифтованный, но стоят колеса чуть большего диаметра. Мне этого хватает для большинства внедорожных приключений. Тем более, что весь оффроуд заключается в круглогодично мпроезде на дачу. Экстрима нет, но и на пузотерке там непросто.Могу ли я рекомендовать автомобиль друзьям? Однозначно могу. Сочетание стоимости машины, ее эксплуатационных характеристик, надежности, стоимости обслуживания — все очень гармонично и не бьет по карману. Я доволен!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Great Wall Hover H5 Белый - дизель 2,0 AT

Долго терзался в сомнениях что выбрать — побыстрее и покомфортнее, или повыше и проходимее (дорог в городе нет вообще). Наличие-отсутствия дорог стало самым веским аргументом в выборе авто. И вот я приобщился к владельцам Hover-ов.Отличный белый конь, с дизельным сердцем в 2.0 литра и турбиновым подгонялом. Максимальная комплектация (больше уже на заводе всунуть нечего).Был куплен в ИРИТО-Север (МКАД -88км).

Попал под акцию — дали допов на 30 тыс.руб— Подкрылки (перед-зад)— пороги— полная защита днища (для дизелей 3 листа)— набор автомобилиста — нужные мелочи (аптечка, буксировочный трос, знак аварийки).Щас заглянул на сайт к ним (ИРИТО) на мою машину уже не действует акция — вовремя попал, в последний день.

Все прошло гладко, без задержек и ожиданий.Впечатления весьма положительные.

В планах сделать несколько доработок:0. Пришли коврики из Китая (специально чтобы прижились в китайце).1. Турботаймер2. Автономка жидкостная (скорее всего отечественный производитель будет). пока автозапуск3. Накладки на перед/зад, задний порог4. Люстра на крышу5. нормальная шумка машины (колесные арки, двери, багажник, пол).6. Замена штатной медиа-головы на что-то с нормальныйм дисплеем, GPS и GSM модулями7. Мониторы в подголовники (чтобы ребенку не скучно было в переездах).8. Замена порогов на пороги типа BMW-стаил (в самую последнюю очередь).9. Чип

По мере выполнения "хотелок" буду писать обзоры.

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Great Wall Hover выпускается с 2005 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Установка японского дизеля YD25DDTi в Ховера Н5 — бортжурнал Great Wall Hover 2013 года на DRIVE2

swap-car.ru

Приехала к нам очередная машинка на замену двигателя, а если точнее, то на установку, т.к. родного двигателя под капотом уже не было.А приехал всем известный китайский автомобиль Ховер Н5. Год выпуска авто 2013 г., и у нее по сей день единственный собственник, но единственное, что не устраивало клиента, это китайский дизель под капотом.Автомобиль привезли к нам из Астрахани, а это 750 км. в одну сторону.Автомобиль клиенту нравится и он хочет его оставить себе, но вот двигатель от которого он встал и с которым он промчался все пять лет, в который было вложено кучу денег.Теперь решено устанавливать японский дизель YD25DDTi, т.к. этот двигатель по экологии проходит евро4 и евро5.Пока только первая страница прибытия Ховера к нам, а дальше комплектация и установка японского дизеля.Новый дизель будет устанавливаться на родную трансмиссию, и естественно на родную ховеру 6-ти ступенчатую мкпп.Это пожелания клиента.

Полный размер

Привезли красавца

Полный размер

Он же

Полный размер

И на морду посмотрим

Полный размер

Салоники чистый

Полный размер

Открыли капот

Полный размер

А тут, пусто

Полный размер

Нам помогли, машину привезли без двигателя

Полный размер

Начали разбираться с проводкой

Полный размер

Теперь это лишнее в этой машине

Полный размер

Вот такой красавец будет установлен

Полный размер

Двигатель будет от такого корабля.

Продолжение следует.

swap-car.ru

Всем удачи.

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Капиталка" дизеля прошла … — бортжурнал Great Wall Hover H5 Белый

Акт 1.-------------------------------------------Минуло много дней, недель и несколько месяцев и машина вполне себе на ходу. А после капиталки двигала, еще и как новая. В крайней моей записи, я готовился к полной капиталке двигал www.drive2.ru/l/9509043/ — и вот пришло время описать результат проведенных работ.Что имеем в начале — двиг начал жрать масло после обрыва ГРМ. Были различные версии с чем это может быть связано (замена масло съемных колпачков, плохо притертые клапан, залегшие кольца и т.д.). Было принято волевое решение — полная переборка и замена всего что хреново выглядит или может хреново выглядеть.Машина были пригнана в "операционную" где-то в в первой декаде апреля и доктора принялись за работу

Полный размер

Сердце уже удалили(((

Началась разборка и диффектовка всего что выглядит не так как должно быть

Полный размер

Двиг без поддона, но с заводским герметиком.

После разборки поршневой получили вот такую картину

Полный размер

Вынутые поршни с офигенным нагаром.

Полный размер

на кольце явно виднеется выработка. Бортик по краю образовался.

"Доктора" были несколько удивлены состоянию колец. Кольца перестали быть "колЁными". Побывали пару колец разогнуть — они и разогнулись, хотя должны были лопнуть!А вот поршни могли нафигачить дель. Нагар был уже достаточно большой. Если бы кусочек отвалился — мог задрать цилиндр — это был бы полны П.

Полный размер

Выработка у вкладышей.

Состояние вкладышей тоже вызвало оч много вопросов. Для пробега 100 тыс, вкладыши были очень сильно вытерты. Хотя, я менял масло каждые 10тыс строго. Заливал ZIC 5/40 (синтетика).

Отвезли блок на промер и вердикт всех утешил — выработка минимальна и ровная по всем цилиндрам, геометрия цилиндров правильная (не яйцо). Даже сеточка на зеркале цилиндра видна — сказали что это хороший знак)))Написали полную диффектовку по запчастям и … началось!

Заказал все по списку и через 10 дней все приехало. но когда начали смотреть что приехало, волосы резко зашевелились. Поршневые пальцы ржавые, вкладыши насыпаны в пакетик и естественно побились углами очень сильно. Принято решение перезаказать (вернуть этот брак и заменить на концию). Но тут началось самое офигенное — в России этих запчастей больше нет воооообще ни где)))) Т.е. все что я заказал, собрали со всех складов в кучу и прислали — так сказать — что было, то и пытались впарить.К сожалению фотки я не делал этого добра, но и вспоминать не хоца.А на дворе начало МАЯ — природа, шашлыки, рыбалка и т.д. — ОБЛОМ!К тому же — праздники!

Делать нечего, пришлось воззвать к создателям — "Заграница нам поможет!" (О.Бендер)По наводке драйвовчан, постучался к русскоговорящему китайцу на aliexpress. Заказал все что нужно (пальцы, вкладыши) и до кучи набор прокладок для всего двигателя. Доставка естественно SPSR — быстренько и платненько.

Пролетев мимо всех отдыхов на свежем воздухе на майских праздниках, я все же дождался посылку 11.05.Что в итоге я получил:

Полный размер

Набор прокладок для ремонта всего двигла.

Полный размер

Вкладыши. В терпоупаковке, с клеймом!

Полный размер

пальцы, они есть пальцы)))

Собрав весь комплект, двинулся к докторам — работа закипела (на столько на сколько она могла кипеть).И вот около 20-х чисел мая, сердце начало преображаться с новыми детальками

Полный размер

Собирается двигло

Примерно к 25-му числу, мне позвонили и … — ЗАБИРАЙ БЕГОМ ПОКА НЕ УЕХАЛА САМА!)))))------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Антракт------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Акт 2.-------------------------------------------После того, как я забрал коня, медленно и без напрягов (как ЧМО — Член Международной Организации)))), я совершал обкатку по дорогам общего пользования. Не больше 80-90км/ч, на протяжении 2000км.Двигатель на глазах оживал и машина стимулировала подать ей под сраку хвост. Выдержал до 3000км и таки поддал под то самое — 120 и даже 130)))Проверил гон масла — сухо, проверил уровень — на месте, проверил на запах — не горит.Я доволен!------------------------------------------------------------Антракт (напитки и бутеры в буфете)------------------------------------------------------------Акт 3.--------------------------------------------------------------По прошествии пробега 3000 у меня подвернулась возможность сотворить маленький офигенный апгрейд. Один из коллег дизелистов на драйве (Петр привет), предложил чип бокс (RaceChip Ultimate) обменять на билеты банка России (весьма вкусное предложение) и я не смог отказаться. Я давно подумывал о чиповке, но меня смущал вопрос сложности дочиповки (если мало будет) или отката прошивки (а если вдруг …). А тут вариант который меня по всем фронтам устроил. Самостоятельная установка + возможность регулировки по мануалу от производителя бокса.На выходе, 10 минут + 3 стяжки и бокс встроен в систему:

Полный размер

Вот такой RaceChip Ultimate.

Как сказал Петр, когда он устанавливал себе такой — "очучения что, 5 человек из машины выгрузили — машина полетела" и я с ним согласен на 100%. При этом, это базовые установки, а там еще впереди 2 прибавки))Ввиду того, что двиг пока обкатывается, я не спешу накручивать на около-максимальный уровень. Еще успею.но на этом общение с Петром не ограничилось. Он предложил еще весьма интересный обмен — обмен мультимедиа (это так же давняя моя мечта))))Я ему отправил штатное ГУ некоторое количество билетов банка России, а он мне китайское чудо с навигацией, WiFi и прочими ништяками.Плюс такого обмена для меня был очевиден — мультимедиа уже обкатана, все доработки по установке (управление на руль и т.д.) уже сделаны. Установка у меня заняла около 25 минут.

Полный размер

Вот такой ГУ на android 4.0.4

Вот такое вот повествование )))))---------------------------------------------------------------------------------Занавес! Аплодисменты, цветы на сцену)))---------------------------------------------------------------------------------

От автора.Через пару недель планирую сделать замеры компрессии. Так как мне неудалось ни где найти информацию о нормальных показаниях для нового двигла 4D20, а у меня вроде как новая поршневая)))Так же, скоро подкручу чип-бокс на следующий прирост — отпишусь об очучениях.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

www.drive2.ru