Отзывы о Great Wall Hover h4 (Грейт Вол Ховер Х3). Ховер h3 двигатель


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

при движении постоянно щелкает блокировка дверей ховер н3 в чем причина ?

Ответить 3Ответов

Через какой пробег менять ГРМ

Ответить 2Ответов

При прогреве двигателя 2,0 турбо. Появляется дребезжащий звук. Не защита. На холодную дребезжания нет. Помогите найти причину.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, уважаемые эксперты, какие есть видеовходы в штатном мониторе стереосистемы на Ховере h4 2010 года производства? Мне пришлось поменять камеру заднего вида в связи с поломкой. Новую камеру купил на алиэкспресс, подсоединил к проводам от старой камеры на двери багажника. Всё работает, только монитор выдает черно - белое изображение. Может другие разъемы там есть, которые адекватно воспримут сигнал с этой камеры (пал, секам, нтсси и пр.) На али про камеру было написано, что она цветная. Спасибо.

Ответить 0Ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня ховер Н3 2013г. пробег 45000км в принципе в грязь если только специально, хочу что-то по проще, но не овощь, расматриваю лада х-рэй, на роботе, как думаете стоит или ховер оставить? Зарание спасибо!

Ответить 4Ответов

После ремонта на СТО сцепления перестал работать полный привод. При включении полного привода раздатка срабатывает,вал крутиться,все предохранители в рабочем состоянии,но передний мост не срабатывает - почему то не приходит питание...Что это может быть? То СТО перестало существовать...

Ответить 5Ответов

В салонах выставляют Ховеры 2015 г/в по цене от 500 тысяч, что за прикол или правда?

Ответить 1Ответов

Встроенный тест климат-контроля показал \"00\", а отопитель не работает, в разных режимах, как и при холодном, так и при прогретом двигателе. Только холодный воздух. Это сразу после промывки системы и полной замены охлаждающей жидкости. Hover h4 2011 2.0 бензин. Спасибо.

Ответить 1Ответов

Чем отличаются данные модели? немного запутался, внешне они совсем одинаковые. Объясните суть. Заранее спасибо

Ответить 2Ответов Ответить 0Ответов

avtoexperts.ru

Отзывы о Great Wall Hover h4 (Грейт Вол Ховер Х3)

Марка: Great Wall Модель: Hover Объем двигателя: 1997 см³ КПП: механика Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый Сшитые по модному раскрою, чехлы на Грейт Вол Ховер h4 можно купить в магазине "Счастливый пилот". Экокожа не тянется, не создает складок, ровно облегает сидения внедорожника.
Комплектация

Противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в.

Доброго времени суток! Про ховер 3 отзывы владельцев не всегда соответствуют действительности, поэтому хочу поделиться своим реальным опытом владения внедорожником Н3. Семья у меня из 4 человек. Поэтому главное требование при покупке было одно – большой! Так как моя жена при выезде на срок более суток, готова прихватить с собой всю квартиру. Я пересмотрел уйму вариантов кроссоверов и универсалов. Но выбор пал на большой и брутальный hover h4.

Багажник у него большой, сидения удобные, коробка невнятная, но уже привык. Мощности хватает, чтобы обогнать подряд 2 фуры. Акустическая система на уровне. Печка шумновата. При -10 за бортом, ехал в одной футболке, есть подогрев сидений. На трассе держится устойчиво и плавно. Подвеска жесткая, но если с пассажирами и багажом, то в самый раз.

Черный кузов, двигатель ховер н3 вместимостью 120 «лошадей» и недорого. Салон из качественного велюра, 1-зонный климат. Только не нравится, что при посадке, я со своим ростом 168 см, цепляюсь головой об крышу. Бак самостоятельно открылся только с третьего раза, через 15 мин.

Внедорожные качества превосходны! Хорошие углы съезда и выезда. Нажал кнопку полного привода и сугробы, колея или брод ему без разницы. – прет как танк. Кнопка пониженной, чуть назад и снова вперед.

Шумоизоляция приличная. Аэродинамика – задняя дверь не очень пачкается. Его неразрезной мост и рамная конструкция не предполагает комфорта, но подвеска отрабатывает по полной. Ямы и кочки, критичные для других – для него ничто. «Родные» фары хороши – светят как на тепловозе. Кондер холодит хорошо, только мощность двигателя падает.

Ховер н 3 у меня почти два года, и я им доволен. За такие деньги новый рамный внедорожник с комплектацией, которой позавидуют дорогие джипы, с отличной проходимостью, неломкий, нестрашный на вид, вы вряд ли найдете.

Отзыв о Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в. оставил Андрей из города Орёл.

Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в.

Про ховер 3 отзывы я читал с упоением – чего только не пишут люди о своих машинах. В итоге взял после рекомендации надежного специалиста. Говорит, за такие деньги лучшего не найдешь, а вопли, что ховер Н3 ломье – полный бред. Так как предыдущие машины у меня были внедорожники (последний Х5, честно отходивший 160000), хотелось машину именно такого класса. Итак, купил я своего Н3 в салоне в 2011 г. А на следующий день, забив на гарантию, поменял все стойки (родные никакие), ВСЕ масла и жидкости, свечи и фильтры, колодки, резину и диски.

После «модернизации» мотор заурчал, появились вменяемые тормоза, пропала раскачка на кочках, исчезли крены в поворотах. И еще, удалил катализатор, выбросил решетку приемного патрубка воздушного фильтра – мотор стал лучше дышать. Немного перешили «мозг» под динамику.

Теперь на ховер н3 можно ездить, хотя двигатель слабый. Наверное, он «задушен» под экологию, прошивка немного помогла. На «низах» хоть как-то теперь тянет.Претензии: динамика. Для трассы этот мотор не годится, а в гору или полностью груженому… просто беда. Я даже молчу об обгонах, а ездить без слез с включенным кондиционером, нельзя.

В целом, машина хороша, только едет плохо. Расход по городу 13 л 95-го. Сейчас пробег 19000 км. За этот период лишь сломался датчик раздаточной коробки. Из-за чего, стал самостоятельно включаться передний мост, затем он включился навсегда. Поменял за 100 баксов. Остальное все исправно работает. С самого начала были сверчки в панели, которые сами исчезли после 3000 км пробега!

Очень порадовала проходимость! Тут мой грейт вол ховер н3 может уделать многих. Вездеходил по снегу, грязи и песку. Конечно, это зависит от условий и опыта вождения в таких условиях, коего у меня в достатке. Не хочу зацикливаться на Х-Trail и прочих, оставшихся за кормой, ховер Н3 честно довозил меня к месту назначения на рыбалку. Когда Ховеру показывает большой палец вверх водитель люфтованного Крузака 100, с которым я доехал до берега озера, а остальные шли в болотных сапогах из-за своих застрявших недовнедорожников и кроссоверов, это показатель.

Вывод: ховер н3 хорош для выездов на природу, преодоления снегопадов, наводнений и тп. Но, мне нужен комфортный и динамичный автомобиль с таким же дорожным просветом. Поэтому через годик его продам. Для кого мощность не главное – аппарат приличный. Да и не каждый готов переплачивать за бренд.

Отзыв о Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в.оставил Олег из города Тюмень.

Great Wall Hover h4 2.0 2013 г.в.

Всем привет. Недавно купил себе этот чудесный внедорожник и, проехав уже 600 км, хочу рассказать кое-что о нем. Когда его комплектовали в салоне, мне толком ни чего не объясняли, что в нем и как работает. Просто поблагодарили, дали сигналку и езжай. А ума у самого как-то не хватило чтобы перед покупкой на ховер 3 отзывы почитать. Утром завожу машину, вышел покурить, захлопнул дверь и… они все заблокировались, а оба ключа там. Позже оказалось, что сигналка имеет заводские настройки и автоматически блокирует все пути и выходы из автомобиля. А мне, на вид 100%-му чайнику, гребаные манагеры ничего не сказали (ну да, инструкцию я тоже не почитал).

Звоню в салон, мне предложили прислать мастера, но я должен буду заплатить и прибудет он после 15.00. В Хувере полный бак. Соседи-автовладельцы посоветовал бить стекло. Состояние – хоть плач))) Я отказался. Другое предложение – заткнуть выхлопуху, мной тоже было отвергнуто. Мало ли, как потом будет машина работать. Обошел ее несколько раз – о чудо! Почему-то 5-я дверь была закрыта неплотно. Отверткой пошевелил замок и – вуаля, я снова стал обладателем Хувера Н3. Вечером я избавился от этой ненужной функции и транспортировал запасной ключ домой.

О добросовестных дилерах. Читал на форумах, что в стоимость включена обработка только видимых участков кузова. Осмотрел на яме днище – такое впечатление, что ее дно облито из ведра. Мовилем облили все подряд. Пошли дальше. Говорят, что для 1800 тн hover h4 2013 двигатель слабый. Как по мне, никакого недостатка мощности нет и 2-литрового мотора вполне достаточно. В горку 2 фуры подряд обгонял на пятой без переключения на пониженную. И запас мощности был. В остальном, я не жгу резину и езжу спокойно.

Места внутри валом. Задачи, под которые он покупался, ховер н 3 выполняет на все 100%. Совет покупателю – сразу меняйте заводскую резину, по сухому покрытию и снегу будет в идеале. Понравилось наличие подкапотного пространства. Любителям охоты и рыбалки следует быть осторожным, передний и задний обвесы пластмассовые. Вот, пока все…

Отзыв о Great Wall Hover h4 2.0 2013 г.в. оставил Илья из города Москва.

Грет вол ховер 3 2.0 2013 г.в.

Долго мучился, купил грей вол ховер 3 и был готов ко всему, что пишут на форумах. Машиной доволен, несмотря на ее недостатки. Главное, меньше слушать окружающих. Многие про него писали, что он г…, что сыпется, хуже ВАЗа… Может им попалось авто неправильной сборки. По своей машине не считаю, что Хаврюшу стоит так хаять.

Достоинства:Большой клиренс, кузов рамный, хороший обзор, дизайн, хорошая обзорность в движении. Удобный салон, пластик не воняет, почти все собрано без зазоров, не гремит, не скрепит, приборы хорошо читаемы, информативны, кнопки управления на своем месте. Просторно, большой багажник, хорошая шумка (110 км/ч – а мотора почти не слышно). Двери не гремят и закрываются с приятным звуком. Есть USB-выход и розетка в багажнике. Городской расход 13 л, кондиционер отменный. Подвеска умеренная, на кочках не пробивает, но вибрацию на кузов передает. Легко управляем.

Недостатки:

Нет салонного фильтра, багажник закрывается шумно, хоть уши внутри закрывай. Еще, его не так просто закрыть. Мотор не для гонок, ручка КПП дрожит на нейтралке. Коробка не всегда четко переключает передачи. Так что про ховер 3 отзывы владельцев надо читать как можно больше перед покупкой, чтобы выявить серийные проблемы автомобиля (во многих отзывах всплывают через раз одинаковые проблемы). Вот такой совет.

Все думают, что все китайцы г-но. Но это мнение от зависти. Сейчас в поднебесной научились проектировать и делать добротные авто и ховер х3 яркий тому пример. После 5000 мой Хаврюша «притерся» и стал резвее. Замок багажника смазан и отрегулирован. Уже не беспокоит. Имея руки, здесь все можно довести до ума.

Отзыв о ховер 3 2.0 2013 г.в. оставил Сан саныч из Питера

Great Wall Hover h4 видео

obibike.ru

Great Wall Hover h4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3

По своей сути кроссовер Great Wall Hover h4 new является модернизированной версией более старой модели Н3, которая также появилась на свет в 2010 году в результате обновления Great Wall Hover. Его продажи стартовали в России 11 лет назад, в далеком 2005 году. У всех трех модификаций Great Wall Hover h4 до сих пор можно заметить рамную конструкцию, идентичные пропорции, некоторые общие технические характеристики и внешнюю схожесть.

Прибавку «New» в названии добавили для того, чтобы продавать оба поколения одновременно, предоставив покупателям право самим выбирать, какая версия им подходит. Если средств в обрез, можно взять h4, если их чуть больше, почему бы не присмотреться к более дорогому обновленному варианту Great Wall Hover h4. Вполне логичное решение, особенно в кризис.

Предпосылок для модернизации Great Wall Hover h4 было достаточно, это и устаревший дизайн, и слабый мотор, 116 л.с. которого для 1905 кг. снаряженной массы внедорожника явно не хватало.

Дабы не отставать от конкурентов, в Great Wall решили устранить эти недостатки.

Для начала слегка доработали облик Great Wall Hover h4, ограничившись лишь небольшим фейслифтингом. Изменили рисунок сетки решетки радиатора и одновременно увеличили ее размер, немного переработали формы переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей, убрали широкие боковые молдинги. В салоне Great Wall Hover h4 облагородили комбинацию приборов и центральную консоль, увеличив размер установленного на ней монитора.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover h4

Теперь к Great Wall Hover h4 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover h4 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.

Оба силовых агрегата Great Wall Hover h4 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.

Постоянный привод у Great Wall Hover h4 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.

Подвеска и тормозная система Great Wall Hover h4

Передняя подвеска Great Wall Hover h4 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover h4 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.

Тормозная система Great Wall Hover h4 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

www.motorpage.ru

Great Wall Hover h4, технические характеристики, отзывы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

В обзорной статье рассматривается рестайлинговая версия внедорожника Great Wall Hover h4, приводятся его некоторые характеристики.

В целом автомобиль рекомендуется к покупке, несмотря на некоторые недостатки.

Хоть и говорят, что китайский автопром совершил огромный шаг вперед, но все же до европейских автомобилей ему далеко.

В китайской автомобильной технике почти всегда есть мелкие недоделки, как правило в новой машине стоит какой-то непонятный запах, качество железа во многих случаях не на самом высоком уровне.

Тем не менее, этот шаг совершён, и «китайцы» с каждым годом становятся все лучше и лучше.

Больше положительных качеств приобрел и обновленный Great Wall Hover h4 в 2014 году, хотя он не лишен некоторых недостатков.

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover h3.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover h4 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Внешние изменения в рестайлинге 2014 года

Рестайлинговый изменения в первую очередь коснулись передней части кузова – была обновлена решетка радиатора, появилась новая оптика.

Производитель внес изменения и в передний бампер – стала другой окантовка противотуманных фар.

В рестайлинговой версии теперь есть рейлинги на крыше, вместо ручки багажника установлена кнопка.

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Трансмиссия

Механическая коробка передача на обновленном Hover h4 имеет шесть ступеней, и такое количество передач, казалось бы, должно устраивать всех автомобилистов.

Но МКПП на внедорожнике нельзя назвать удачной:

  • передачи включаются туго;
  • все скорости имеют «длинный ход»;
  • рычаг нужно еще умудриться включить – если его отвести немного в сторону, он начинает во что-то упираться.

Есть какие-то проблемы и с электронной педалью газа – на больших оборотах двигателя (более 3000) переключать передачу крайне не рекомендуется, так как машина начинает дергаться, и ее динамика резко падает.

Управляемость

Хотя внедорожник имеет рамную конструкцию, дорогу он «держит» хорошо и в повороты входит вполне уверенно. Безусловно, крены у него есть, но они в целом некритичные. Усилитель руля работает без проблем, и управляется Hover h4 легко.

К сожалению, в комплектации рестайлинговой версии отсутствует система ESP, и тормоза не отличается эффективностью. Почему-то педаль тормоза «ватная», ее приходится как следует «вжимать», чтобы машина остановилась.

Обзорность

Ощущение габаритов и обзорность у «китайца» на высоком уровне, хорошо обозревать дорогу помогают объемные боковые зеркала-лопухи. Правда, салонное зеркало в этом плане подкачало, настраивать его сложно.

Кнопки регулировки зеркал.

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

  • передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
  • колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
  • если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Некоторые технические характеристики

С точки зрения внедорожника Hover h4 достаточно экономичен – в городском цикле расход горючего составляет 10,6 л/100 км, за городом по топливу можно уложиться в 7,4 л. Неприхотливый мотор от Mitsubishi легко «переваривает» 92-ой бензин и особо не капризничает.

Колесная база Great Wall равна 2700 мм.

Сравнительные габаритные размены с Renault Duster.

Безопасность

Китайские автомобили никогда не отличались высокой степенью безопасности, но Hover, видимо, решил изменить традициям.

Авто повышенной проходимости поставляется на западные рынки, а на западе требования к безопасности повышенные. Именно по этой причине производителю пришлось доработать машину до необходимого уровня, и Great Wall неожиданно получился вполне надежным.

Салон

Хотя Hover h4 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover h4 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Багажник

В стандартном варианте объем багажника составляет 420 литров, но его достаточно легко увеличить до 2 тыс. л, если сложить задние сиденья. Неудобно, что при складывании дивана образуется ступенька.

Запасное колесо спрятано в специальной нише, в боковом кармане багажника предусмотрено место для инструмента и домкрата.

В целом багажное отделение вполне приличное, и годится для дальних путешествий.

Итог

Учитывая не самую высокую цену на внедорожник, Great Wall Hover h4 может оправдать ожидания многих любителей различных путешествий.

Автомобиль неплохо преодолевает многие препятствия, легко поддается тюнингу.

Автовладельцы, имеющие в наличии данную технику, в основном о транспортном средстве отзываются положительно, каких-либо серьезных нареканий у них нет.

Hover 3 хорошо противостоит коррозии и не рассыпается на ходу, в нем нет каких-либо премудростей.

В целом получился вполне достойный аппарат, который обязательно найдет своих покупателей.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru