Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2012 г. Ховер н6 двигатель


Great Wall Hover H6: отзывы

В последние годы в России кроссоверы становятся все более востребованными. Эти машины покупают благодаря их высокому клиренсу и просторному салону. Однако если взять среднюю цену, можно заметить, что кроссоверы стоят в полтора-два раза дороже обычных легковых автомобилей. Брать такую машину на вторичном рынке многие боятся. Но что делать, если хочется владеть кроссовером, а бюджет ограничен? На помощь приходят китайцы. Да-да, они тоже занимаются выпуском такого класса автомобилей. И один из ярких примеров – это Great Wall Hover H6. Обзор, отзывы и технические характеристики – далее в нашей статье.

Описание

«Грейт Вол Ховер Н6» - это моно- или полноприводный компактный внедорожник с несущим кузовом, серийно производящийся с 2011 года. Машина ориентирована на внутренний и российский рынок. Что примечательно, в России новый Great Wall Hover H6 появился лишь в 2013-м. Как заявляет производитель, данный кроссовер подходит для семейных мужчин средних лет.

Дизайн

Китайский кроссовер обладает вполне гармоничным и привлекательным дизайном. Передняя часть кузова лишена какой-либо агрессии. Здесь нет ярких и строгих форм, а также новомодной оптики. Фары – галогеновые, как и противотуманки. Бампер внизу имеет небольшую накладку-защиту. Решетка радиатора – хромированная, с фирменной эмблемой компании. Капот довольно плоский, арки не расширены. А вот размеры лобового стекла поражают. Оно немного заходит на крышу. В качестве украшения китайцы использовали хромированные полосы в нижней части окон и молдинги. На крыше располагаются рейлинги для закрепления пластикового вещевого бокса. Однако, как говорят отзывы, в Great Wall Hover H6 достаточно вместительный багажник, который позволяет не использовать дополнительный бокс даже в дальних семейных поездках.

Что еще говорят про Great Wall Haval Hover H6 владельцы? К сожалению, машина не лишена недостатков. Так, спустя 50-80 тысяч километров спереди появляются сколы на бампере. Фары первых версий начинают покрываться мутным налетом. Чтобы хоть как-то сохранить первозданный вид машины, приходится регулярно полировать оптику и клеить бронепленку на бампер, зеркала и капот. Что касается стойкости к коррозии, здесь тоже есть вопросы (иначе не был бы китаец таким дешевым). Жуки и паутинки из ржавчины нужно сразу же устранять, иначе в скором времени они превратятся в настоящую гниль, – говорят отзывы. Также плохо держит удар сам бампер. При малейшей деформации он трескается.

«Грейт Вол Ховер Н6»: размеры, клиренс

Судя по габаритам, машина принадлежит к сегменту компактных SUV (полноразмерных внедорожников). Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,69. Что касается дорожного просвета, он откровенно маловат как для кроссовера и составляет всего 18 с половиной сантиметров. В зависимости от двигателя и КПП, снаряженная масса автомобиля составляет от 1610 до 1690 килограммов.

Салон

Внутреннее убранство в китайском Greatwall Great Wall Hover H6 оформлено приятно, но довольно скромно. Картину меняет лишь топовая комплектация со светлым кожаным салоном. Но и здесь не обошлось без сюрпризов. Как отмечают отзывы владельцев, Great Wall Hover H6 имеет довольно скользкую кожу на сиденьях. Руль трехспицевый, с небольшим набором кнопок и серебристыми вставками. На центральной консоли расположился большой семидюймовый экран мультимедиа. Вверху – кнопка аварийной сигнализации и два крупных дефлектора. Под рычаг КПП выведена отдельная «борода» из передней панели. У ног переднего пассажира есть бардачок. Он не закрывается на замок. Как говорят отзывы, Great Wall Hover H6 имеет довольно компактный бардачок. А положить что-либо в другие ниши не представляется возможным (потому что их попросту нет). Хоть как-то спасают ситуацию кармашки в спинках передних сидений.

На качестве пластика китайцы явно сэкономили, – говорят отзывы. Это один из главных недостатков в кроссовере Great Wall Hover H6. Дилер знает эту проблему, но все равно преподносит автомобиль как «лучший из лучших». Что касается качества шумоизоляции, ее тоже здесь не хватает. Звук мотора после трех тысяч заметно прорывается в салон. Коробка не шумит, но гул от покрышек тоже имеет место быть. Это детская болезнь всех китайских авто. Как отмечают отзывы, эти машины комплектуются самой дешевой, жесткой резиной. Поэтому после покупки желательно ее сменить на более качественную, импортную.

Одно из главных достоинств китайского внедорожника – это наличие свободного пространства. Несмотря на то что машина принадлежит к компактному классу, места в салоне хватает вполне, говорят отзывы. В машине будет комфортно чувствовать себя даже рослый водитель. Если говорить о втором ряде сидений, здесь тоже все отлично. Места в коленях и над головой достаточно. Портят картину лишь дешевые резиновые коврики. Вместо них стоит приобрести светлые, текстильные (с ворсом). Кстати, спинка заднего дивана может регулироваться механически.

Багажник

Места в Great Wall Hover H6 хватает везде. И багажник не стал исключением. В пятиместном исполнении сюда можно поместить до 808 литров багажа. Но если и этого покажется недостаточно, объем можно расширить.

Для этого производитель предусмотрел функцию складывания спинки второго ряда сидений. Это позволяет расширить объем грузовой площадки до 2010 литров. Под полом находится ниша для полноразмерного запасного колеса и инструментов.

Great Wall Hover H6 - технические характеристики

Линейка двигателей включает в себя несколько рядных четырехцилиндровых двигателя. среди них есть как дизельные, так и бензиновые моторы.

Базовым для автомобиля Great Wall Hover H6 является полуторалитровый бензиновый двигатель. Ввиду столь огромной снаряженной массы китайцам пришлось доработать этот мотор, дабы кроссовер более-менее удачно разгонялся. Так, двигатель укомплектован турбокомпрессором, а также отличается распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность двигателя возросла до 140 лошадиных сил. Кстати, сам мотор производится по лицензии «Мицубиси». Поэтому особых нареканий по поводу его надежности нет.

Следующий по списку – дизельный агрегат на четыре цилиндра. Мотор отличается непосредственным впрыском, 16-клапанной головкой и турбиной на впуске. Вкупе это дало неплохие характеристики. Great Wall Hover H6 дизель развивает мощность в 143 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 305 Нм и доступен в диапазоне от 1,8 до 2,8 тысячи оборотов в минуту.

Топовым в линейке является атмосферный бензиновый агрегат на 2,4 литра. Это тоже рядный четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой, но без турбонаддува. Мощность данного двигателя составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент – 210 Нм в диапазоне от трех до пяти тысяч оборотов.

Трансмиссия

В базовой комплектации Great Wall Hover H6 оснащается механической коробкой на пять ступеней. Автоматических трансмиссий в списке нет. В топовых комплектациях Great Wall Hover H6 оснащается механикой на шесть передач. Что говорят про эти трансмиссии отзывы владельцев? Ручка КПП довольно жесткая, и к ней приходится привыкать. Также в «Грейт Вол Ховер Н6» невозможно резко переключить скорость. При переключении всегда сбрасывается газ, и машина теряет в динамике. Что касается ремонта, каких-либо проблем при эксплуатации обеих коробок у владельцев кроссоверов «Грейт Вол Ховер Н6» не возникает.

В качестве опции автомобиль может укомплектовываться системой полного привода. Она представляет собой многодисковую муфту, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Однако отзывы говорят, что эта муфта сильно боится перегревов. Поэтому на таком кроссовере нужно воздержаться от езды по бездорожью. Перегрев муфты ведет к ее повышенному износу, и как следствие – выходу из строя внутренних дисков. Ремонту данный элемент не подлежит, а стоимость нового порой зашкаливает.

Динамика, расход

Как отмечают отзывы владельцев, полуторалитровый «Грейт Вол Ховер Н6», несмотря на наличие турбины, очень слабо разгоняется. Машина набирает сотню за 12 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Что касается расхода, турбированный мотор довольно прожорливый. Так, на 100 километров пути этот полуторалитровый «малыш» потребляет от 9 до 11 литров 95-го. Если говорить о 2,4-литровом моторе, он будет пободрее – говорят отзывы. Так, с ним машина разгоняется до сотни на секунду раньше. А максимальная скорость составляет все те же 180 километров в час. Расход топлива – на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

Наиболее экономичным является дизельный мотор с впрыском «Коммон Рейл». Так, этот двигатель потребляет на сотню порядка семи-восьми литров топлива. При этом мотор отличается неплохой тягой. Двигатель раскручивается буквально с холостых, в то время как на бензиновых нужно трогаться с подгазовкой, снижая ресурс сцепления. Разгоняется дизельный внедорожник до сотни за 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 179 километров в час.

О чиповке мотора

Многие владельцы говорят, что кроссоверу «Грейт Вол Ховер Н6» не хватает мощности. Особенно это заметно на полуторалитровом двигателе. Поэтому владельцы ищут пути увеличения технических характеристик. Самый безопасный вариант – это прошивка электронного блока управления. Насколько это эффективно? Как показывает практика, благодаря чип-тюнингу можно увеличить мощность на 20-30 лошадиных сил.

Крутящий момент может возрасти до 40 Нм. Однако динамика будет ощущаться не на низах. Чтобы достичь нужного результата, придется выкручивать мотор минимум до трех тысяч. Только так он будет уверенно идти на обгон и совершать другие резкие маневры.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной платформе, поэтому двигатель с коробкой всегда располагаются поперечно, а кузов играет роль рамы. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками "МакФерсон". Они соединяются с кузовом посредством А-образных рычагов с втулками и сайлентблоками. Сзади используется двухрычажная система на винтовых пружинах. Среди проблем отзывы отмечают быстрый выход из строя ступичных подшипников. Это случается на пробеге в 30-40 тысяч километров. Благо, элемент меняется отдельно от ступицы. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Последний доступен уже в базовой комплектации. Что говорят про «Грейт Вол Ховер Н6» отзывы? Владельцы заявляют, что машина отлично держит дорогу и не меняет свою траекторию даже на высоких скоростях. А вот плавность хода откровенно страдает. Подвеска весьма жесткая, и каждая кочка сопровождается «симфоническим оркестром» в салоне.

Тормоза

В автомобиле используются дисковые тормозные механизмы. Спереди стоят вентилируемые, а сзади – простые «блины». Есть ли проблемы с данной системой при эксплуатации? Отзывы говорят, что со временем в суппортах могут закиснуть направлявшие. Из-за этого суппорт закусывает, а колодки неравномерно прилегают к рабочей поверхности диска. Что касается эффективности в целом, тормоза достаточно неплохие.

Уже в базовой комплектации здесь есть датчики АБС и система EBD. Последняя позволяет правильно распределять тормозные усилия в случае аварийной ситуации, предотвращая занос и опрокидывание автомобиля.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Грейт Вол Ховер Н6». Как видите, автомобиль имеет свои недостатки, которые нужно учитывать при покупке. Следует давать себе отчет, что машина с такой ценой всегда подразумевает подводные камни. При покупке автомобиля у дилера за это можно не переживать – все детали поменяют по гарантии. Однако если такой кроссовер приобретается на вторичном рынке, и его пробег перевалил за 100 тысяч, стоит готовиться к непредвиденным капиталовложениям. В основном это будет подвеска. Двигатель и коробки на кроссовере «Грейт Вол Ховер Н6» довольно надежные. Также стоит обращать внимание на кузов. Если автомобиль побывал в аварии, коррозия будет неминуема. А на китайском металле она разрастается с космической скоростью.

fb.ru

Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2012 г.

Great Wall Hover H6, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Владельцем этого неоднозначного автомобиля стал в прошлом году. Почему-то многие критично относятся к китайским авто, но ведь они становятся все лучше и лучше. Этим я себя и успокаивал перед покупкой, а также приемлемой ценой за новенький кроссовер. До этого у меня была Нива Шевроле, поэтому что такое полувнедорожник я знаю.

Период обкатки меня очень опечалил. 2-литровый дизельный мотор отказывался тянуть машину, как этого мне хотелось. Заметно, что он задушен «под экологию», возможно и прошивка ему не поможет. На обгон по встречке опасно выходить, подготовка к обгону целая наука: посмотреть назад вперед, сбросить передачу, раскрутить мотор, снова посмотреть, не появился ли кто, и лишь потом обгоняю. А бывает, кому захочется потягаться, топят еще быстрее, тут уж приходится сдаваться.

Очень впечатлила проходимость Грейт Вол Ховер Н6. Я, как заядлый охотник, неоднократно сумел в этом убедиться. Не говорю, что проезжал через болота, но от Ленд Крузер 100 не отставал, отчего знакомые были с изумленными лицами. Этому способствуют не только навыки вождения, но и хороший клиренс, работа подключаемого переднего привода, который сбоев не дает. Жижа, грязь, снег – все это под днищем, а он прет. Выбираешь полный привод и попер! Нет? Включаешь понижайку, немного назад и снова вперед. Все остальное я готов ему простить.

Порадовала и шумоизоляция. Даже у многих брендовых авто ситуация с этим похуже. Аэродинамика в норме, чему свидетельствует почти не забросанная грязью задняя дверь.

Хочу отметить надежность авто. За год у него почти ничего не сломалось. Причем поливают те, кто на нем даже не ездил! Мол, если «китаец», да еще и собран в России, то уже обречен. Я аргументирую свое мнение не только из своего опыта, но и от опыта автослесарей, которые ремонтируют данную марку.

Неразрезной задний мост и рамная конструкция – все это не предназначено для комфорта. Но подвеска четко все отрабатывает. Ямы и кочки для Греат Вол Ховер Н6 - пустое место. Ну, качнется или подпрыгнет немножко, если во что-то глубокое попадет.

Всем спасибо и удачи при выборе!

Плюсы

Приемлемая цена; Проходимость; Хороший клиренс; Шумоизоляция; Надежность.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итог: машина удалась. Да, кое-где пришлось в первый месяц подтянуть, закрутить, поменять жидкости, но такой косметический ремонт сделать недорого. А на выходе я получил качественный внедорожник, то, что мне и хотелось.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2015 г.

Great Wall Hover H6, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, МКПП, 143 л.с.

Приобретен: Апрель 2015 г.

Пробег: 6,000 км

Привод: Полный

Четвертый месяц являюсь владельцем этого авто, накрутил 6000 км. ТО-0 дешевое. В принципе доволен, это лучше, чем мои бывшие Шеви Нива и Чери Тиго. Цена за размеры и функции Ховер Н6 вполне реальная. Это яркий пример, что китайцы научились делать авто.

Интерьер хороший, места в салоне много, особенно у задних пассажиров. Отделка салона стала лучше, кроме пластика передней консоли. За безопасность отвечают 4 подушки. Понравилась обзорность. Шумоизоляция неплохая. Есть штатная мультимедиа с дисплеем, USB, AUX, блютусом и камерой заднего вида. Причем микрофон блютуса слабенький, меня плохо слышно. За доплату идет навигация.

Пластик не вонял. Салон у Нover Н6 собран не качественно, типа кожаный. Передние сидухи с подогревом. Несмотря на то, что в салоне нет сверчков, постоянно что-то шумит: - скрипела задняя дверь, пока не смазал; - брынчали крепления ремней безопасности, пока не докрутил; - гремел замок водительской двери, перебрали по гарантии.

Не хочу ни с кем спорить, но внешность у авто агрессивная. Выглядит солидно, зазоры кузова одинакового диаметра.

На 1 и 2 передачах тянет слабо. При трогании на подъем чувствуется запах паленого сцепления. Двигатель меня разочаровал, хотя он и с турбиной. Этот тойотовский аналог выдает 143 л.с., а едет на 110 л. с. Его хватает только на трассе, когда подключается турбина. В городе он медленный, располагает к вальяжной езде. Расход в городе устаканился на отметке 9-9,5 л. 6-ступенчатая механическая коробка помогает экономить на трассе.

Подвеска в меру жесткая, полностью независимая, с интеллектуальным постоянным приводом. Заехал на нем в грязь – здесь Нover Н6 очень проходимый, несмотря на слабый мотор. За грибами или на дачу в дождь по грунтовой дороге вывезет. Неторопливо, но вывезет. Колею не боится, подвеска умело справляется с ямами и неровностями. Днищем еще нигде не цеплялся, хотя клиренс настораживает.

Произвел небольшой апрейд: заменил штатные динамики, поставил локеры, сделал атникор всей машины, дополнительную шумку.

При первом же сколе начинает ржаветь, потому за этим нужно следить.

www.autonavigator.ru

Грейт Вол Ховер Н6 (Great Wall Hover H6), 1.5, Бензин, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Разрешите оставить свой скромный отзыв о грит вол ховер н6. Купил в июне этого года. Мнение двоякое. Рассчитываю эксплуатировать около трех лет, поэтому за потраченные деньги не переживаю. К минусам отношу слабый 1,5-литровый моторчик. Для внедорожника он очень слаб. Из поломок, через 3000 км пробега полный привод включился и не выключался. Появилась вибрация в коробке, причем все сильнее и сильнее. С этим поехал к ОД, тот забрал машину на ремонт (сказали 2 недели, получилось месяц).

Забрал, пока проблем нет. Подвеска понравилась – и не мягкая, и не твердая. Она полностью независимая и имеет в своей конструкции алюминий. Крены небольшие даже на извилистой дороге, к тому же в базе стоит система стабилизации! Тормоза надежные – все дисковые, а спереди даже вентилируемые. Неровности на кузов great wall hover h6 4x4 влияют, этот дискомфорт ощутим.

В двух словах хочу сказать, что, несмотря на пару поломок, исправленных по гарантии, машина лучше, чем я ожидал. Материалы салона нормальные, сверчков нет, двери закрываются четко. Пришлось поменять все жидкости и фильтра и машина зашептала по-другому - грейт вол ховер н6 отзывы не редко прибегают к такой модернизации. Самое главное, что он адаптирован под наши дороги, осталось толь испытать его на бездорожье…

Great Wall Hover H6 краш тест видео

Great Wall Hover H6 тест драйв видео

autoback.ru