Корпус муфты выключения сцепления 170.21.023 выжимного подшипника,тракторов производства ХТЗ-16131, ХТЗ-17021 двигателем Дойц BF6M1013E. Хтз двигатель дойц


Запчасти моторной группы для сельскохозяйственной техники Харьковского тракторного завода (ХТЗ)

Компания TruckAutoPart предлагает Вам приобрести качественные запчасти моторной группы для сельскохозяйственной техники Харьковского тракторного завода им. Серго Орджоникидзе (ХТЗ). В ассортименте нашего интернет магазина представлены детали двигателей для наиболее динамично развивающихся моделей  данного производителя. Наши специалисты отдела продаж помогут Вам подобрать любые необходимые запчасти моторной группы на тракторы, комбайны и другие машины и окажут профессиональные консультационные услуги по телефону или почте info@truckautopart.ru

 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет магазине.

 

Харьковский тракторный завод (ХТЗ) был основан в 1930 году и за историю своего существования завод выпустил более трех миллионов тракторов и другой тяжелой специализированной техники, которую всегда отличала надежность, функциональность и высочайшее качество исполнения. Продукция, выпущенная Харьковским тракторным заводом, на протяжении десятилетий пользовалась большим спросом не только на территории бывшего Советского Союза, но и во многих странах Европы, Азии и Африки. На текущий момент Харьковский тракторный завод производит более десятка моделей современных тракторов и спецтехники, которая не утратила свою актуальность и продолжает оставаться обширно желаемый среди большого круга потребителей.

 

 

Харьковский тракторный завод благодаря своей  надежности и эффективности в сочетании с конкурентоспособной ценой изделий, постоянным улучшением продукции, регулярной модернизация техники в соответствии с мировыми требованиями и нуждами потребителей, позволяют ХТЗ на протяжении достаточно длительного периода оставаться одним из ведущих производителей тракторов и спецтехники. Вся современная продукция ХТЗ соответствует высоким стандартам качества, предъявляемым в Евросоюзе, что подтверждает полная сертификация изделий. Сегодня заводом выпускаются машины, предназначенные для выполнения самых различных работ во многих отраслях промышленности, строительной сферы, коммунального и сельского хозяйства. Почти вся техника спецназначения многофункциональна и обладает высокими возможностями агрегатирования с многочисленными навесными орудиями разностороннего назначения.

 

Мы предлагает Вам приобрести качественные автозапчасти моторной группы к наиболее востребованным моделям ХТЗ:

 

ХТЗ-16131-03 – это  необычайно практичный и надежный колесный трактор 3-го тягового класса для общего сельхозназначения. Использование данной модели позволяет осуществлять весь комплекс сельскохозяйственных работ, осуществлять перемещение грузов по бездорожью, быстро и качественно обрабатывать почву и осуществлять все полевые работы. ХТЗ-16131-03 - модель повышенной производительности осащенная двигателем Deutz BF6M1013E. Отличается хорошей устойчивостью, улучшенными тяговыми свойствами и надежностью. Улучшение тяговых параметров определенно наличием двух ведущих мостов и автоблокировки дифференциала. Конструкция данной модели  агрегатирована и обладает большими возможностями, включает в себя переднюю и заднюю навесную систему, передний и задний валы отбора мощности позволяют использовать машину совместно с разными навесными агрегатами для проведения всевозможных сельскохозяйственных работ. Смещенный центр тяжести и управляемые передние колеса гарантируют технике высокую курсовую устойчивость.  

 

Трактор ХТЗ-17021 оснащен современным двигателем BF6M1013E, производства немецкой компании Deutz AG (Дойтц АГ), специально адаптированный для интеграции в данную технику. Данный трактор является наиболее удобным и практичным для фермера. Он экономит средства, необходимые для приобретения дополнительных машин для хозяйственных и строительных нужд. Модель ХТЗ 17021 может применяться для транспортных работ и транспортировки прицепов с грузоподъемностью до 20 тонн. Допустимость комбинирования и работы данной техники с бульдозерным оборудованием дает возможность выполнять огромный спектр строительных задач без аренды дополнительных устройств. Так же оснащение бульдозерным оборудованием позволяет обойтись без покупки специальной дорожно-строительной техники. Конструкция трактора предусматривает возможность установки сдвоенных колес, что существенно увеличивается производительность  при утрамбовывании силосованного корма, при культивации и пахоте на сильно влажных почвах. Так же следует отметить существенную экономию топлива в сравнении с обычными колёсами при однотипных видах работ.  

 

Все запчасти моторной группы для трактора, требующиеся для его ремонта и обслуживания, возможно, приобрести после регистрации в нашем интернет магазине или ознакомиться с ассортиментом комплектующих автозапчастей, воспользовавшись гостевым доступом.

 

Приобретая у нас запчасти моторной группы для сельскохозяйственной техники, вы можете быть уверены в их высочайшем качестве и полном соответствии деталям, которые используются для оснащения машин на заводе производителя.

 

www.truckautopart.ru

Диск сцепления 04256503 ведомый восьмилепестковый, для трактора ХТЗ - 17021, ХТЗ

Диск сцепления 04256503 ведомый восьмилепестковый, для трактора ХТЗ - 17021, ХТЗ - 16131-03 с двигателям Дойц 1012/1013 ( B F 6 M 1013 ) ромашка.                                                                                                                                                    Ведомый диск сцепления восьмилепестковый. Диаметр 354 мм. Устанавливается на тракторах ХТЗ-17021ХТЗ-16131-03,Слобожанец,МТЗ.

Немецкая фирма LuK – один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений – была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK – LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года – AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile- Service S.L., расположенная в Мадриде.На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген недолеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.

 

Продукция: корзины сцепления DEUTZ, ведомые диски ДОЙЦ, выжимные подшипники ДОЙЦ, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя.

 

Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6.500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1.000 патентов на изобретения в области сцеплений.

agro-detal.com

Ремонт двигателя Дойц 1013 - Статьи

Безусловно, никто не сомневается в том, что дигатель Deutz 1013 качествинный и практичен, но и он недолговечный и может сломаться.

Существует несколько признаков того, что двигатель нуждается в ремонте. Первая и самая главная — двигатель медленно запускается. Причиной этого может стать плохая компрессия или попадания в топливную систему воздуха. Следующая примета неисправности дизельного двигателя — появление сильного дыма, обычно черного цвета. В таком случае причину следует искать в форсунке, турбине или воздушном фильтре. Двигатель Дойц при поломке работает с перебоями и с уменьшенной мощностью? Проблема может быть в топливном насосе высокого давления.

Если же обнаружили хотя бы один из этих признаков, нужно немедленно ремонтировать двигатель. Ремонт дизельного двигателя Дойц стоит доверить квалифицированным специалистам, которые пользуются современными технологиями и аппаратурой. Запчасти нужно покупать только сертифицированные. Искать "где подешевле" в этом случае не допустимо, тогда мотор может пригодиться разве что как металлолом.

Если ищете, где заказать услугу ремонта дизельного двигателя или купить к нему запчасти, то компания "ХТЗ-Дойц" охотно Вам в этом поможет. Ведь мы знаем о моторе Дойц 1013 все и сотрудничаем с известной немецкой компанией "DEUTZ AG" и являемся ее официальным поставщиком запчастей в Украине.

Прежде чем приступать к работе, проводим диагностику двигателя и обнаруживаем в чем основная причина поломки. После этого обязательно уточняем перечень деталей, которые нужно заменить и называем стоимость услуги и только тогда, когда клиент дал согласие, наши специалисты приступают к ремонту. На вашем предприятии выполняем любой заказ, что касается двигателей Deutz (Дойц). Отремонтирован двигатель устанавливается на стенд для обкатки: проверяется давление масла при различных оборотах и температурных режимах. Напоследок, запускаем двигатель и демонстрируем выполненную работу заказчику.

Также продаем оригинальные запчасти на двигатель Дойц 1013. Большинство изделий постоянно в наличии, поэтому скорость замены запасных частей гарантируем.

Преимущества наших услуг — это короткое время простоя и низкие затраты на ремонт.

analitic.ub.ua

Ремонт двигателя Дойц 1013 - Статьи - ХТЗ-Дойц- Ремонт двигателей Deutz, запчасти к двигателю дойц, диагностика deutz, капитальный ремонт

Безусловно, никто не сомневается в том, что дигатель Deutz 1013 качествинный и практичен, но и он недолговечный и может сломаться.

Существует несколько признаков того, что двигатель нуждается в ремонте. Первая и самая главная — двигатель медленно запускается. Причиной этого может стать плохая компрессия или попадания в топливную систему воздуха. Следующая примета неисправности дизельного двигателя — появление сильного дыма, обычно черного цвета. В таком случае причину следует искать в форсунке, турбине или воздушном фильтре. Двигатель Дойц при поломке работает с перебоями и с уменьшенной мощностью? Проблема может быть в топливном насосе высокого давления.

Если же обнаружили хотя бы один из этих признаков, нужно немедленно ремонтировать двигатель. Ремонт дизельного двигателя Дойц стоит доверить квалифицированным специалистам, которые пользуются современными технологиями и аппаратурой. Запчасти нужно покупать только сертифицированные. Искать "где подешевле" в этом случае не допустимо, тогда мотор может пригодиться разве что как металлолом.

Если ищете, где заказать услугу ремонта дизельного двигателя или купить к нему запчасти, то компания "ХТЗ-Дойц" охотно Вам в этом поможет. Ведь мы знаем о моторе Дойц 1013 все и сотрудничаем с известной немецкой компанией "DEUTZ AG" и являемся ее официальным поставщиком запчастей в Украине.

Прежде чем приступать к работе, проводим диагностику двигателя и обнаруживаем в чем основная причина поломки. После этого обязательно уточняем перечень деталей, которые нужно заменить и называем стоимость услуги и только тогда, когда клиент дал согласие, наши специалисты приступают к ремонту. На вашем предприятии выполняем любой заказ, что касается двигателей Deutz (Дойц). Отремонтирован двигатель устанавливается на стенд для обкатки: проверяется давление масла при различных оборотах и температурных режимах. Напоследок, запускаем двигатель и демонстрируем выполненную работу заказчику.

Также продаем оригинальные запчасти на двигатель Дойц 1013. Большинство изделий постоянно в наличии, поэтому скорость замены запасных частей гарантируем.

Преимущества наших услуг — это короткое время простоя и низкие затраты на ремонт.

htzdeutz.ub.ua

Корпус муфты выключения сцепления 170.21.023 выжимного подшипника,тракторов производства ХТЗ-16131, ХТЗ-17021 двигателем Дойц BF6M1013E.

Корпус муфты выключения сцепления 170.21.023 выжимного подшипника ( отводка ),тракторов производства ХТЗ-16131, ХТЗ-17021 с дизельным двигателем Дойц BF6M1013E.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Двигатель

Модель, изготовитель BF6M1013E, «Дойтц АГ», Германия

Мощность номинальная, кВт (л. с. ) 132,4 (180)

Номинальная частота вращения, об/мин 2200

Число цилиндров, шт. 6

Расположение целиндров рядное

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 108/140

Рабочий объем, л 7,14

Система пуска электростартер

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт. ч. (г/л. с. ч. ) 217 (160)

 

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая двухдисковая

Коробка передач механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона

Количество диапазонов/передач переднего хода 3/12

Количество диапазонов/передач заднего хода ¼

Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 3,90-6,13; 8,18-12,88; 18,82-31,00

Скорость движения, км/ч: задний ход 5,90-9,28

Главные передачи конические с самоблокирующимися дифференциалами

Конечные передачи планетарные

Вал отбора мощности задний независимый двухскоротной

Частота вращения выходного вала, об/мин 540 и 1000

agro-detal.com

Фланец 170.21.016-1 с подшипником, коленчатого вала,муфты главного сцепления, колесного трактора ХТЗ-16131, ХТЗ-17021 с дизельным двигателем Дойц BF6M1013E.

Фланец 170.21.016-1 с подшипником, коленчатого вала,муфты главного сцепления, колесного трактора ХТЗ-16131, ХТЗ-17021 с дизельным двигателем Дойц   BF6M1013E.                                                                                                                                                                                                           Двигатель.

Модель, изготовитель BF6M1013E, «Дойтц АГ», Германия

Мощность номинальная, кВт (л. с. ) 132,4 (180)

Номинальная частота вращения, об/мин 2200

Число цилиндров, шт. 6

Расположение целиндров рядное

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 108/140

Рабочий объем, л 7,14

Система пуска электростартер

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт. ч. (г/л. с. ч. ) 217 (160)

 

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая двухдисковая

Коробка передач механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона

Количество диапазонов/передач переднего хода 4/16

Количество диапазонов/передач заднего хода 2/8

Скорости движения (на шинах 16,9R38), км/час: передний ход 1;2;3;4;5 диапазон 1,37-2,42; 3,15-5,56; 7,03-12,38;16,18-28,60

Скорости движения (на шинах 16,9R38), км/час: задний ход 1;2;3;4;5 диапазон 2,07-3,66; 4,75-8,41

Главные передачи конические с самоблокирующимися дифференциалами

Конечные передачи планетарные

Вал отбора мощности передний — независимый односкоростной; задний независимый двухскоростной

Частота вращения выходных валов, об/мин переднего 1000; заднего 540 и 1000

agro-detal.com

Ремонт двигателей Дойц - Наши услуги - ХТЗ-Дойц- Ремонт двигателей Deutz, запчасти к двигателю дойц, диагностика deutz, капитальный ремонт

Начало процедуры ремонта двигателя Deutz (Дойц): прием, осмотр, разборка, диагностика для выявления дефектов. Перечень заменяемых деталей согласовывается с клиентом, после чего специалист приступает к сборке двигателя. На предприятии выполняются абсолютно все работы, касающиеся ремонта двигателей Deutz: шлифовка коленвала, хонингование блока, ремонт головок. По желанию заказчика ремонтируемый двигатель Deutz (Дойц) может комплектоваться как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями известных мировых производителей.Сервис Deutz располагает современной инструментально-технической базой, позволяющей проводить все виды ремонта двигателя, от мелких наладочных работ до крупного капитального ремонта двигателя. Имеется вся необходимая аппаратура для диагностики и ремонта двигателей Deutz (Дойц). После диагностики и ремонта двигателя производится точная настройка всех его элементов и систем - двигатель Deutz устанавливается на стенд для обкатки, проверяется давление масла при разных оборотах и разных температурных режимах. При приеме готового двигателя заказчиком, при нем запускают двигатель Deutz и демонстрируют его работу. Гарантийный срок эксплуатации двигателя - 6 месяцев.

На все двигатели Deutz компания “ХТЗ-ДОЙЦ” поставляет запчасти Deutz, многие из которых есть на складе. “ХТЗ-ДОЙЦ” предлагает: большой ассортимент и постоянное наличие на складе качественных запчастей; конкурентоспособную цену; гарантированную послепродажную поддержку; доставку товара в любой регион Украины через службы доставки "Автолюкс" и "Нова Пошта"; качественный капитальный ремонт двигателя и замену узлов.

Поставка запчастей выполняется в короткие сроки. Сервис Deutz имеет удобное место расположения, возможен как ремонт на территории сервиса “ХТЗ-ДОЙЦ”, так и выезд на предприятие (есть выездная бригада), сборка и разборка в присутствии заказчика.

Если Вам необходим качественный ремонт двигателя Deutz (Дойц), или запчасти DEUTZ (Украина), обращайтесь в компанию “ХТЗ-ДОЙЦ” по тел.: (044) 353-97-71, (050) 721-50-46, (067) 886-27-31.

htzdeutz.ub.ua