Двс HYDB для FORD KUGA I. Hydb двигатель форд


Контрактный двигатель HYDB 40049

Контрактный двигатель HYDB

Серия бензиновых двигателей HYDB предназначалась для установки на автомобили повышенной проходимости. Среди ее «именитых» предшественников есть несколько моторных проектов от Вольво, возможно, поэтому мотор так похож на шведские агрегаты В5254Т3. И хотя злые языки утверждали, что HYDB и В5254Т3 – это один и тот же двигатель, отличия на самом деле между ними значительные.

Технические параметры

Рядный 5-цилиндровый мотор получил объем 2.5 л и мощность 200 л.с. Подобные параметры позволяют показывать не только высокую динамику, но и преодолевать любые дорожные препятствия. Производство мотора началось не так давно, в 2009 году, но желающих купить бу двигатель HYDB с тех пор успело появиться немало. И дело не только в замене агрегатов на автомобилях Форд Куга, которые ним комплектовались. Часть автовладельцев ухитряется использовать HYDB для установки на некоторые модели Вольво с 5-цилиндровыми агрегатами, от которых фордовские моторы по параметрам практически не отличаются, но по цене и стоимости обслуживания обходятся на порядок дешевле.

Как и шведские аналоги, HYDB способен разогнать авто до сотни за 8.8 секунды и набрать максимальную скорость 205 км/ч. В устройстве двигателя американские разработчики применили все те же опции, что и шведы в своих моторах:

  • блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава;
  • катушечное зажигание;
  • распределенную подачу топлива;
  • 2 верхних распредвала;
  • турбонаддув;
  • 6 коренных опор.

А вот расход горючего у фордовского движка ниже. В смешанном режиме он потребляет 10 л на 100 км, по городу – 14.6 л, а на трассе 7.8, что для такого объема и мощности весьма скромные запросы.

Возможные проблемы

Учитывая шведскую наследственность, данный агрегат переживет даже капитальный ремонт. Единственная причина, по которой владельцы будут искать бу мотор HYDB вместо капитального ремонта, — это высокая стоимость работы и запчастей.

Как показывает практика, при должном обслуживании и грамотной эксплуатации, первое посещение автосервиса происходит обычно после пробега в 150 тысяч км, когда истекает заявленный производителем срок службы ременного привода ГРМ.

Нарекания автовладельцев также может вызвать свист турбины. Устранить его можно только заменой детали либо же не обращать на звук внимания вообще, поскольку наличие свиста на ходовые качества никак не влияет.

Ввоз силовых агрегатов по контракту

На автомобилях Форд, прошедших не один километр по отечественным дорогам, найдется мало рабочих моторов, поэтому для замены лучше подбирать контрактный двигатель. За счет использования высококачественных ГСМ и регулярного прохождения ТО, ввезенные агрегаты имеют больший остаточный ресурс.

Желающие купить контрактный двигатель HYDB или любой другой мотор без пробега по РФ могут воспользоваться услугами нашего ресурса. Для оформления заказа укажите в специальной форме на сайте марку, модель, год выпуска авто и модификацию мотора. Дополнительно также можно заказать навесное оборудование или трансмиссию.Адвигатель

advigatel.ru

Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford Kuga 2008

Технические характеристики двигателя

Описание  
Код двигателя HYDB HYDC
Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV V-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 93,2 mm
Рабочий объем 2522 см³
Степень сжатия 9 : 1
Мощность при 6000 об/мин 147 кВт (200 л.с.)
Макс. крутящий момент при 1600 об/мин 320 Nm
Максимальная частота вращения двигателя (при кратковременной работе) 6850 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя (при постоянной работе) 6500 об/мин
Частота вращения на холостом ходу 770 об/мин
Количество коренных подшипников 6
Привод распределительных валов Ремень
Расход масла 0.5 л/1000 км

Моторное масло

Вязкость / температура наружного воздуха Параметр Технические характеристики
Рекомендуемое моторное масло
SAE 5W-30 / от -20°C и ниже до +40°C и выше Ford-Castrol Magnatec Professional A5 WSS-M2C913-D
Альтернативные моторные масла (только для доливки)
SAE 5W-30 / от -20°C и ниже до +40°C и выше Ford Formula E WSS-M2C913-C
SAE 10W-40 / от -20°C до +40°C и выше Ford Formula XR+ ACEA A3/B3
SAE 5W-40 / от -20°C и ниже до +40°C и выше Ford Formula S ACEA A3/B3

Заправочные объемы, моторное масло

Описание л
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 5,8
Заправка при обслуживании, исключая фильтр 5,5

Давление масла

Описание Бар
Минимальное давление масла при 800 - 850 об/мин (при нормальной рабочей температуре) 1,0
Минимальное давление масла при 4000 об/мин (при нормальной рабочей температуре) 3,5
Давление открытия предохранительного масляного клапана 4,8

Клапанный зазор

Описание mm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,36 - 0,43

Клапаны

Описание mm
Длина впускного клапана 101,93 - 102,07
Диаметр стержня впускного клапана 5,87 - 6,01
Радиальный зазор в направляющей втулке впускного клапана 0,05 - 0,07
Длина выпускного клапана 101,43 - 101,57
Диаметр стержня выпускного клапана 5,87 - 6,01
Зазор направляющей втулки выпускного клапана 0,05 - 0,07

Седла клапанов

Описание градусы
Угол седла впускного клапана 45,33 - 45,67
Угол седла выпускного клапана 45,33 - 45,67

Головка цилиндров

Описание mm
Высота головки блока цилиндров 149,25 - 149,55
Максимальная неплоскостность сопрягаемой поверхности (вдоль) 0,05
Максимальная неплоскостность сопрягаемой поверхности (поперек) 0,02
Максимальная глубина фрезерования 0,30

Распределительные валы

Описание mm
Подъем кулачка впускного распределительного вала 8,68
Подъем кулачка выпускного распределительного вала 9,05

Коленчатый вал

Описание mm
Осевой зазор коленчатого вала 0,08 - 0,19

Выбор коренного подшипника коленчатого вала

  Код - Блок цилиндров Код - Блок цилиндров Код - Блок цилиндров
A B C
Коренной подшипник коленчатого вала для: Блок цилиндров Корпус коренного подшипника коленчатого вала Блок цилиндров Корпус коренного подшипника коленчатого вала Блок цилиндров Корпус коренного подшипника коленчатого вала
Код - Коленчатый вал
A желтый средний желтый средний желтый средний синий толстый синий толстый синий толстый
B красный тонкий желтый средний желтый средний желтый средний желтый средний синий толстый
C красный тонкий красный тонкий красный тонкий желтый средний желтый средний желтый средний

proford-spb.ru

HYDB – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у HYDB из Германии, агрегат из Польши

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт FORD KUGA I. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и FORD KUGA I.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

nedorogo-motor.ru