Hyper двигатель


Гиперпространство | Russian Homeworld Wiki

Гиперпространство - одно из сюжетообразующих звеньев в играх серии Homeworld. В оригинальной игре за строительство гипер-модуля кушане лишились родной планеты; в Homeworld: Cataclysm - испытание нового межгалактического гипер-двигателя окончилось тем, что в галактику ХВ была занесена зараза Твари; в Homeworld 2 сюжет вертится уже непосредственно вокруг самих гипер-ядер. Так что этот таинственный, но столь значимый "персонаж" достоен самого пристального внимания.

    Гиперпространство в Homeworld 1 Править

    Мануал Править

    Источник: Мануал ХВ1, стр.4

    ...Исследуя лабиринты древних силовых кабелей, наши инженеры в первой триаде 1112 года открыли экранированную камеру, содержащую то, что осталось от реактора древнего корабля. Бережно перенесенное в современную северную столицу Тиир, устройство было изучено посредством обратной разработки, этим вызвав новый виток прорывов в энергетике и науках о материалах. Но что подтолкнуло нашу науку на 500 лет вперед, так это анализ модуля, подключенного к электростанции. Он оказался ничем иным, как гипер-модулем.

    Изобр. 1.8: Строительство огромного гипер-модуля на орбите планеты. Несмотря на то, что его ядро полностью твердотельно, окружающие его системы питания и контроля - самые сложные устройства из когда-либо построенных кхаракианами. Только верхняя часть полусферы возвышается над всей конструкцией.

    Источник: Мануал ХВ1, стр.9

    Второй двигатель Экспедиционного Корабля менее изучен, но именно эта технология делает путешествие возможным. В нижней части кормы корабля находится большой защищённый отсек, где расположен Гиперпространственный Модуль. Это точная копия устройства, найденного под песками Кхар-Тобы, но увеличенная 12-кратно, соответственно массе Экспедиционного Корабля. [A7] Несмотря на то, что технология была многократно протестирована на кораблях, несущих модули самого разного размера, наше понимание и контроль происходящего несколько ограничены. Это привело к тому, что необходимо очень много энергии, чтобы инициировать волновой фронт, что ограничивает использование модуля на кораблях, недостаточно больших для трёх промышленных АЭС.

    Есть ещё одна проблема, связанная с нашим ограниченным пониманием гиперпространства. Мы можем инициировать линейный туннельный эффект огромных размеров, с довольно грубым контролем дистанции прыжка. Гипер-модуль спроектирован на прыжок в 2500 световых лет за одно инициирование волнового фронта, и чтобы запустить двигатель, мы должны зарядить полностью модуль энергией, необходимой для такой ошеломляющей дистанции. Если мы хотим отправиться на более подходящую и безопасную дистанцию, мы должны грубо прервать волновой эффект, разрядив энергию модуля, таким образом вернуться в обычное пространство-время. [A8]

    На данный момент гипер-модуль запрограммирован на три приоритетных прерывания:

    • Прерывание по достижению цели основано на наших астронавигационных технологиях, которые "отслеживают" нормальное пространство и разряжают модуль, как только алгоритмы, вычисляющие расстояние по времени, проведённому в гиперпространстве, дадут результат, что мы приблизительно находимся возле запрограммированных координат.
    • Прерывание по обнаружению аномалий случается, когда сенсоры обнаруживают гравиметрическую аномалию. В этом случае корабль возвращается в нормальное пространство для сбора ресурсов или, если возмущение было вызвано другим кораблём, для дальнейшего расследования ситуации.
    • Прерывание безопасности, последнее, случается, когда система контроля корабля обнаруживает нарушение либо в волновом фронте, либо в целостности обшивки Экспедиционного Корабля.

    Все три прерывания дают полномочия навигационному компьютеру автоматически вернуть корабль в нормальное пространство.

    Источник: [А7] Физика гиперпространства

    Гипер-модуль является квантовым осциллятором, способным генерировать волновой фронт сквозь любые окружающие структуры. Это делается для того, чтобы инициировать эффект, известный как квантовое туннелирование. Из-за того, что устройство было получено путём обратной разработки, не до конца ясно, как работает модуль. Всё, что наши учёные знают о эффект гиперпространственного перемещения, было выведено эмпирическим путём из небольшого количества доступных данных - теоретические данные практически отсутствуют.

    К сожалению, невозможно избежать риска, связанного с использованием технологии, о которой мы знаем так мало, в такой критической для нас миссии. Ресурсы, требуемые для постройки гипер-модулей, очень редки на Кхараке; из-за этого только несколько прототипов гипер-двигателей были созданы до гипер-модуля Экспедиционного Корабля.

    Источник: [A8] Другие ограничения гипер-двигателя

    Ещё одной проблемой при нынешнем понимании гиперпространства является то, что мы можем считывать только ограниченные гравиметрические данные с нормально пространства, сквозь которое мы "туннелируем". Это значит, что мы можем обнаружить массу, которой не должно быть там согласно нашим навигационным данным, но если мы хотим узнать что-то об аномалии, то мы должны прервать работу гипер-модуля.

    Гравитационные колодцы также оказывают дестабилизирующий эффект на гиперпространственное путешествие. Потери тестовых кораблей научили нас, что гипер-двигатель должен быть остановлен далеко за пределами гравитационных петель любой звёздной системы.

    Источник: Описание носителя кушан из ресурсов игры

    The Imperator has its own hyperspace jump engines and can carry a full assault wing of 50 fighters and 25 corvettes in its internal bays.

    Носитель обладает собственным гипер-двигателем, и его доки рассчитаны на 50 истребителей и 25 корветов.

    Игра Править

    1. Квадратное гипер-окно;
    2. Лёгкие корабли способны совершать гипер-прыжки;
    3. Гипер-псионика?
    4. Гипер-ингибиторы;
    5. ...

    Выводы Править

    Гиперпространство в Homeworld: Cataclysm Править

    Мануал Править

    Игра Править

    Гиперпространство в Homeworld 2 Править

    Мануал Править

    Игра Править

    Единая теория гиперполя Править

    Гипер-технологии Править

    Гипер-двигатели Править

    Гипер-модуль Править

    Самый распространённый гипер-двигатель во вселенной ХВ.

    Состоит из твердотельного ядра - генератора квантовых колебаний - и систем контроля и энергоподачи.

    Гипер-ядра Править
    Гипер-двигатель Наггарок Править

    Гипер-врата Править

    "Стоячие" окна Править
    Гипер-воронки Править
    Врата вэйгров Править
    Врата предтеч Править

    Гипер-ингибиторы Править

    Стандартный гипер-ингибитор Править
    Гипер-ингибитор кадеши Править
    Гипер-ингибитор тайидан Править

    Гипер-сенсоры Править

    Гипер-связь Править

    ru.homeworld.wikia.com

    Гипер. двигатель

    Гипер. двигатель Двигатель, искривляющий пространство и обеспечивающий гиперпространственный переход. Работает при наличии на звезде прилета Гиперпространственного маяка. Выход из гиперпространства только по координатам маяка. При прочих полетах мощность равна 1. Максимальный уровень: 6

    PS:

    уровень C$ материалы гелий-3 население 1         2         3         4         5         6         итого:
    Затраты на изучение:
    уровень Масса Мощность Расход гелия-3 1 300 5000 40 2 315 6000 44 3 330 7200 48 4 347 8639 53 5 364 10368 58 6 382 12441 64
    Параметры:
    уровень C$ материалы гелий население манирон арселил тетанит полиметаллы 1                 2                 3                 4                 5                 6                
    Цена производства:

    red-warrior.narod.ru

    Гайд No Man’s Sky: Руководство для начинающих исследователей – как собрать гипердвигатель, атлас-пасс и увеличить инвентарь » SIMHOST

    Дорогие друзья! Мы продолжаем серию гайдов по No Man’s Sky. Вчера мы рассказывали о системе крафта в игре. Сегодня мы решили дать пару советов для начинающих иследователей космоса. Что нужно сделать после запуска игры? Где и как собрать гипердвигатель? Как получить атлас-пасс или как увеличить размер инвентаря? Обо всем этом мы поговорим в сегоднешней статье.

    Гайды No Man’s Sky:

    В силу повсеместной генерации всего и вся, нельзя составить подробное прохождение No Man’s Sky, вместо этого более верно оформить его в качестве небольших заметок о том, как быстрее и эффективнее преодолеть первые этапы игры, с которыми у начинающего игрока могут возникнуть некоторые проблемы. Хотите обеспечить себе хороший старт? Эта статья - для вас!

    Как покинуть первую планету?

    В самом начале игры у вас нет практически ничего: вся экипировка испорчена, а корабль находится в неисправном состоянии, представляя из себя кучу бесполезного металлолома. Чтобы исправить положение, необходимо отправиться за ресурсами для ремонта.

    Чтобы покинуть первую планету, нужно починить два компонента корабля - пусковой ускоритель и импульсный двигатель. Для начала займемся ускорителем. Чтобы отремонтировать его, соберите немного железа со скал неподалеку, используя добывающий лазер, а затем в инвентаре создайте 3 листа карита. Крафт в No Man’s Sky устроен просто - наведите курсор на одну из пустых ячеек инвентаря и выберите нужный материал в подменю.

    Теперь нужно починить компоненты мульти-инструмента - сканер и анализирующий визор. Для этого воспользуйтесь ближайшими месторождениями углерода и железа. Первый можно собрать с растений, а второй - со все тех же скал.

    Получив доступ к сканеру, произведите осмотр местности. После сканирования вы увидите места скопления ресурсов, отмеченные разноцветными маркерами. Дальше останется только добраться до них и произвести сбор. Учтите, что ресурсы могут находиться на довольно большом расстоянии, и до них придется бежать на своих двоих, поэтому используйте спринт по мере необходимости.

    Собрав херидий, цинк и железно, вернитесь к кораблю и отремонтируйте двигатель.

    Последнее, что осталось сделать - заправить топливный бак. Для этого понадобится плутоний и тамий-9. Сканер поможет их отыскать, после чего останется сбегать за ними. Но можно отказать себе в этом удовольствии и просто купить все это на станции.

    Поздравляем, теперь вы готовы покинуть стартовую планету! Для этого сядьте в кабину отремонтированного звездолета и начните взлет. Старайтесь увеличить угол по отношению к поверхности, чтобы быстрее покинуть атмосферу и выйти в открытый космос.

    Как получить гипердвигатель?

    Думали, что это все? Увы, нет, до полной свободы еще далеко, ведь после починки корабля движение ограничено одной звездой системой. Чтобы переместиться в другую, потребуется гипер-двигатель.

    После того, как вы попадете в открытый космос, игра пометит для вас загадочный аванпост на поверхности одной из планет системы. Используйте ускоритель, чтобы достичь места быстрее, после чего приземляйтесь.

    Если вы совершили посадку возле отмеченного места, то вы увидите небольшое жилище. В нем вас ждет инопланетянин, который поделится с вами чертежом гипер-двигателя. Для его создания прежде всего потребуется минерал эмерил, херидий и некоторые другие ресурсы, которые можно собрать на этой планете или купить на космической станции.

    Вне зависимости от того, как вы получите материалы, необходимо будет слетать на станцию и приобрести динамический резонатор - важный компонент гипер-двигателя.

    Собрав все необходимое, создайте гипердвигатель. Но вот незадача: его тоже нужно заправить с помощью варп-ячейки. Для этого ее нужно создать, потратив некоторое количество ресурсов и получив антиматерию от одного из жителей аванпоста на другой планете. Вот теперь вы уже готовы отправляться на изучение галактики No Man’s Sky!

    Как получить атлас-пасс?

    Это еще один очень важный предмет в игре от студии Hello Games, и знание способа его получение позволяет сэкономить много времени.

    В самом начале игры некая сила спрашивает у игрока, готов ли он следовать пути Атласа. Очень важно ответить на этот вопрос положительно, ведь атлас-пасс создается на основе чертежа, который игрок получает при посещении станции Атласа. А ее местоположение как-раз таки будет на этом самом пути.

    После получение гипер-двигателя, отправляйтесь по отмеченной желтой линией цепочке систем, и тогда вы поймаете аномальный сигнал, исходящий от какого-то дрейфующего монолита. Он находится на одной из планет в ближайшей системе. Летите туда.

    Высадившись на планете, следуйте за сигналом, и тогда доберетесь до станции Атласа. В награду вы получите несколько варп-ячеек для зарядки гипер-двигателя и камень Атласа. Взлетайте и отправляйтесь в любую пограничную систему. Там вы обнаружите еще один сигнал, исходящий от космической аномалии.

    Аномалия окажется еще одной космической станцией, где вы встретите инопланетян. Они предложат вам продолжить путь к центру галактики и вручат атлас-пасс, чтобы вам было проще добиться успеха в своем путешествии.

    С помощью атлас-пасса можно открывать защищенные двери, а также некоторые запечатанные контейнеры. Это что-то вроде устройства взлома, при этом его тоже нужно улучшать, чтобы получить доступ к наиболее защищенным хранилищам.

    Как увеличить размер инвентаря?

    Улучшение емкости инвентаря очень важно в No Man’s Sky, так как это позволяет вам переносить больше ресурсов и предметов, а это, в свою очередь, увеличивает доход от их продажи.Ищите сканеры сигнала на планетах - выглядят они примерно как на картинкеЧтобы улучшить инвентарь и добавить в него новые ячейки, ищите сканеры сигнала на планетах. Они выглядят как коробки, источающие лучи в небо. Взломайте их с помощью обходного чипа, который создается из 10 железа и 10 плутония, и выберите опцию поиска убежищ.Увиличение инвентаря в No Man's SkyСледуя по обнаруженному маркеру, вы наверняка найдете посадочный модуль. Внутри него обычно стоит капсула. С помощью нее можно добавить еще одну ячейку к инвентарю, однако это потребует вложения средств.

    Как получить бесплатный корабль?

    При должном внимании и сноровке получить новый корабль можно вообще без денежных вложений. Ну или почти без вложений.Как получить бесплатный корабльС помощью взломанного сканера сигналов на поверхности планеты можно обнаружить сигнал потерпевшего крушение корабля. Шанс обнаружить его не очень высок, но он все же не нулевой.

    Добравшись до места крушения, вы сможете отремонтировать звездолет. Для этого придется потратить некоторое количество ресурсов. Тут все аналогично, как и в случае с починкой своего первого корабля, вам потребуется херидий, железо, цинк и плутоний, чтобы покинуть планету. Затем нужно будет создать гипер-двигатель и заправить его с помощью варп-ячейки.

    Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя менять корабль, если у вас нет рецептов для создания варп-ячеек и антиматерии...Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя менять корабль, если у вас нет рецептов для создания варп-ячеек и антиматерии, иначе вы сами загоните себя в ловушку и застрянете в системе без возможности покинуть ее до тех пор, пока вам не подвернется торговец, имеющий эти предметы!

    Зарегестрируйтесь на сайте чтобы отключить рекламу

    Теги: гайд, Гайд No Man’s Sky

    Новость по игре: No Man’s Sky

    simhost.org

    Сравнение двигов - 14 Мая 2007 - Дневник

    Первая версия. Сравнение двигателей разных рас с разных точек зрения. В этой статье будет проведен сравнительный анализ существующих на данный момент двигателей, различных рас. Их потребление топлива, скорость, эффективность и краткое описание.

    Итак, на данный момент существуют следующие типы двигателей: Реактивный, ионный, фотонный, гравитационный, гипер, гипер-галактический и электромагнитный парус.

    Ознакомиться с описанием данных движков Вы можете в игре, посетив раздел "технологии".

    Здесь же, я постараюсь сравнить экономическую и скоростную составляющие двигателей.

    РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - самый дешевый и экономичный, но в то же время самый медленный из всех.

    ИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - более чем вдвое быстрее реактивного двигателя и не на много больше потребляет топлива, однако обладает массой больше в 4,5 раза по сравнению с реактивным двигателем, а значит на корабли с маленькой грузоподъемностью, его лучше не ставить.

    ФОТОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - обладает огромной мощностью, но и топлива при этом потребляет не мало. Хорошо подойдет для дальних и быстрых перелетов между системами. Из-за того, что фотонные двигатели используют, при полете внутри систем, всего 1% от своей мощности, рекомендуется, собирая корабли на фотонных двигателях, добавлять к ним хотя бы один гравитационный, иначе внутри систем корабль будет лететь несколько часов, если не суток.

    ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - отличный двигатель для перелетов внутри планетарных систем. Хорошо сочетается с гипер и фотонными двигателями. Хорош для кораблей-переработчиков, если вы, прежде чем начать разработку очередного поля, поставите в той же системе маяк. Однако при перелетах между систем использует только 5% своей мощности, так что корабль придется оснащать и другими типами двигателей.

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПАРУС - пожалуй наиболее полезный из всех двигателей. Он позволяет увеличить мощность ионных двигателей в 10 раз, притом не сильно увеличив расходы топлива на перелеты. Если в вашей системе много планет, от которых Вы можете оттолкнуться, то эти паруса вам просто необходимы.

    Таким образом, для быстрых, но расходных перелетов между систем ставим фотонные двигатели. Для быстрых перелетов внутри системы - гравитационные. Для экономии топлива - ионные. Ионные двигатели и электромагнитный парус дают компромиссный вариант - средняя скорость между систем и внутри них при пониженном расходе топлива.

    Двигателей способных нести корабли между маяками всего 2 вида:

    На первый взгляд может показаться, что при наличии ГиперГалактического двигателя (ГГД), простые Гипер двигатели (ГД) вообще не нужны - ведь ГГД гораздо быстрее и топлива потребляют меньше. Однако у ГГД есть один огромный недостаток - их могут притянуть пираты при помощи Генератора гравитационных помех и флот, истратив все топливо, останется дрейфовать в открытом космосе и его можно будет взять на абордаж и ограбить. Тут уж все зависит от вашего выбора и ваших возможностей - или Вы летаете безопасно на ГД, затрачивая огромнейшие запасы топлива, или летаете на ГГД и рискуете быть ограбленным. ГГД рекомендуется ставить на ваш торговый флот. Его не могут перехватить и грабить. Впрочем, если ваш уровень развития позволяет, не лишним будет иметь в составе своего флота хотя бы один, заправленный корабль на двух-четырех простых ГиперДвигателях. Согласитесь, что для безопасной транспортировки очень дорого и важного товара, можно и пожертвовать пол сотни - сотню эргопаков паков и немного большим временем. Впрочем расстояние и расходы можно сократить используя маяк предтеч, по координатам 666:5.

    Вторая версия. Тут небольшая заметка по двигателям и о том, какой для чего, с чем и почём. :)

    Общедоступные Двигатели: Реактивный двигатель - Это двигатель, который работает за счёт выброса струи раскалённого газа из сопла. Он становится доступным в первую очередь. Данный двигатель самый дешёвый, самый лёгкий, тянет меньше всего топлива, но он и самый слабый, корабль на таких двигателях будет часами летать внутри системы. В общем, движок исключительно для ньюбов, как только станет доступным ионный двигатель сразу же снести реактивный корабль и построить на ионах (см. ниже).

    Ионный двигатель - Принцип действия схож с реактивным, но основной упор идёт на ионизацию раскалённой струи и ускорения этого потока магнитным полем, за счёт чего мощность и скорость существенно увеличиваются, но расход энергии куда больше чем в обычных реактивах. На данный момент это самый используемый двигатель во всей галактике. Он универсален, не имеет крупных недостатков, достаточно экономичен и непривередлив в эксплуатации. :) Но при этом не стоит забывать, что это все-таки движок для полётов на небольшие расстояния, им вполне успешно и за не очень длительный срок (хотя "недолго" для каждого по-своему) можно полетать внутри собственной системы и навестить соседей.

    А теперь пошли Особые двиги юзать, которые можно лишь предварительно у кого-нибудь купив.

    Фотонный двигатель (Ноу-Хау Инсеков) Тяга создается за счёт мощного электромагнитного излучения, принцип действия как у реактивного двигателя, только вместо раскалённой струи газов вырывается мощный луч света (и не только в видимом спектре), сам движок в нормальных условиях намного более мощный, чем ионный такого же уровня. К сожалению, он имеет довольно малую тягу и реально может разогнаться лишь при отсутствии Гравитационных полей, то есть вы можете создать отличный межсистемный корабль, оснастив его движками гипертяги и Фотонными двигателями, но внутри системы он будет едва плестись на 1% от нормальной скорости.

    Гравитационный двигатель (Патент держат Силикоиды) Это двигатель, который летает за счёт взаимодействия с мощными гравитационными полями небесных тел, например, гравитационное поле звезды внутри системы. Однако если этого поля нет, то о нормальной работе двигателя можете забыть, максимум вы можете выжать 5% от его нормальных возможностей. Но этот двигатель будет вам весьма полезен, если вы имеете постоянно обновляемое астероидное поле, или у вас активная торговля на маяке, или несколько населённых планет в одной системе (то есть регулярно летают грузовые корабли внутри системы), то корабль на гравитационной тяге станет великолепным и неутомимым работником беспрестанно снующим меж планет в вашей родной системе и доставляющий вам радость а вашим планетам бесценные грузы.

    ГиперДвигатель (ГД) - самый мощный среди движков, которые можно построить на своей собственной планете, и строят его только гуманоиды. Может летать где угодно, в отличие от двух вышеописанных двигателей, поскольку прорывает ткань реального пространства и позволяет кораблю лететь в так называемом Гиперпространстве. Его недостаток в том, что он может летать на полную мощность лишь, если в точке назначения (прилета) есть Гипермаяк. В принципе можно запустить корабль на таком двигателе и в систему без маяка, но мощность его будет составлять 1% от нормальной. То есть кораблик может быть по полной программе оснащён любыми двигами (в зависимости от ситуации) и иметь у себя 1 ГиперДвигатель, который позволит ему летать с огромной скоростью туда, где есть в наличии гипермаяк.

    Гипер Галактический двигатель (ГГД) - представляет собой отдельную историю, поскольку это самый мощный из имеющихся двигателей. Он обладает всеми основными характеристиками ГД, но его мощность в 4 раза превышает мощность ГД. Если гипермаяк-цель находится на расстоянии больше чем в 1000 световых лет, то, находясь в гиперпространстве ГГД разгоняется настолько, что создаёт пространственно-временную аномалию и сокращает путь до 500 световых лет. Без этого двигателя нелегко будет обойтись развитым игрокам.

    Однако он имеет 2 очень существенных недостатка: 1 - Он уязвим для генератора гравитационных помех, в то время как ГД плевал на генератор с высокой колокольни. 2 - Лишь единицы смогли проникнуть в тайну конструкции этого технологического чуда, лишь единицы могут изготовить его сами и передать это чудо другим. Нередко двигатели низкого качества можно найти в артефактах (о них в следующий раз), чрезвычайно редко можно обнаружить схемы этой технологии в древних артефактах Предтеч. Если вам повезёт настолько, что вы найдёте эту технологию Предтеч, то вы невероятный везунчик.

    Таков наш всеми любимый Гипергал, ставится он на корабли по тому же принципу, что и обычный гуманоидный гипер.двигатель.

    Электромагнитный парус Одним из самых востребованных довесков к любому кораблю является электромагнитный парус, который могут производить лишь Плазмоиды и который все остальные отрывают с руками и ногами. Парус представляет собой аппарат, который способен увеличить мощность и скорость установленных на корабле ионных и реактивных двигателей в 10 раз.

    Мощность двигателей увеличивается одинаково парусом любого уровня, но от уровня паруса (максимум - 5 уровень) зависит количество ускоренных двигателей.

    1 уровень - 1 ускоренный двигатель. Парус 5 уровня - увеличивает тягу 5 двигателей. То есть, если у вас в наличии Большой Транспорт, то больше чем 1 парус третьего уровня вам ставить нет смысла (из расчёта - 3 ионных движка и 1 Гипергалактический Двигатель), поскольку парус устанавливается в гнездо для двигателя и тоже занимает место.

    Если же у вас выходит больше чем 5 двигателей (например, на корпусе Разрушителя) то тут есть смысл выставить больше чем 1 парус, поскольку если выставить 2 паруса 5го уровня то можно увеличить мощность десяти движков.

    Но за всё надо платить, в данном случае - дополнительным топливом, ибо корабль с парусом требует на 50% больше топлива чем корабль без паруса, однако, учитывая, что мощность при этом поднимается в 10 раз, то оно того стоит.

    Есть у паруса один довольно серьёзный недостаток: Он способен работать лишь на отрезке не более чем в 25сл, но данное ограничение нетрудно обойти с помощью вот этого ресурса - http://forimperz.net.ru/dist/ - просто вводите координаты точки старта и точки назначения, и получите координаты отрезком либо в 25 сл, либо как захотите. Потом просто создаете полетный лист по полученным координатам.

    Цена на паруса довольно сильно варьируется, так что указывать примерную цену не берусь.

    dartweider.ucoz.ru


    Смотрите также