Двигатель Hyundai County / County Long с 1998 г. Общие сведения. Hyundai county двигатель


Ремонт Хендай County цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

ТагАЗ Хендай Каунти: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ТагАЗ Хендай Каунти

Одноклассники ТагАЗ Хендай Каунти по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Hyundai County, 2008 г

Купили в автобусный парк 3 таких автобуса. Сборка Таганрогского завода. ТагАЗ Hyundai County - вполне приятный автобус в качестве маршрутного такси или для междугородних перевозок. Наши водители не жалуются. За полтора года использования этого автобуса особых нареканий он не вызывал. Аккуратный, маневренный и достаточно компактный. Пассажирам он тоже очень нравится, все благодаря своим мягким креслам. Подвеску жесткой не назовешь, что тоже в плюс комфортным ощущениям. Звукоизоляция, по сравнению с отечественными ПАЗиками, на порядок лучше. Что касается сравнения с другими схожими моделями, ТагАЗ Hyundai County выигрывает за счет того, что в обслуживании он недорогой сравнительно. Запчасти на него можно купить без особых проблем, и стоят они вполне доступно, сравнивая с зарубежными аналогами. Из недостатков пока назвать нечего. Огрехи сборки вполне простительные. А так, в общем, автобус надежный. Свои деньги отрабатывает.

   Достоинства: надежный. Удобный для пассажиров. Простой в обслуживании.

   Недостатки: за почти год эксплуатации не обнаружили.

  Василий, Рязань

ТагАЗ Hyundai County, 2009 г

Автобус сборки Таганрогского завода. Неплохой по динамике и плохой по тормозной системе городской автобус, но только для ровных дорог. На кочках ТагАЗ Hyundai County страшно козлит. Много вопросов по качеству сборки котла подогрева, «поющий» салон. Но самое страшное - тормоза, не идущие ни в какие сравнения. С полным салоном под горку остановить очень трудно. С другой стороны - отличный обзор, удобное рабочее место, понятный руль, за смену не устаешь как на ГАЗели. Уверенный пуск в холода - ни разу не подвел. Двигатель тяговит, не отличается большой шумностью, пожалуй, неприхотлив в обслуге. Автомобиль для неспешной езды по ровным дорогам.

   Достоинства: обзорность. Удобное рабочее место.

   Недостатки: качество сборки. Очень жесткий.

  Денис, Омск

 

Официальные дилеры TagAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера TagAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

avto-russia.ru

Нyundai Сounty

Hyundai County – небольшой коммерческий автобус корейской марки Hyundai для пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах. Вышел в 1998 году. Занимает промежуточное положение между среднеразмерными и микроавтобусами. В основном используется как маршрутное такси, а также как экскурсионный и корпоративный транспорт.

Создан на базе автобуса HYUNDAI Chorus и имеет общий с родителем двигатель и КПП. Лицензированное производство Hyundai County расположено в России – до 2012 года на Таганрогском автомобильном заводе, а в настоящее время – на предприятии «КузбассАвто» в Кемеровской области. В год с конвейера выходит более 1000 автобусов.

Бюджетные и практичные, автобусы Hyundai завоевали широкую популярность в нашей стране: их цена ниже западных конкурентов, при этом технические характеристики, долговечность и управляемость на остаются высоте.

Экстерьер

Кузов Hyundai County выпускается в двух вариантах: стандартном (Standart), размерами 7080х2035х2755 мм и удлиненном (Long) – 6345х2035х2755 мм.

Дизайн с плавными, текучими линиями и оригинальная оптика делают автобус узнаваемым в плотном потоке автомобилей. Жесткая рама и наличие частей, укрепленных сталью повышенной прочности, делают автобус более устойчивым и безопасным при возможных столкновениях.

Внутри

Производитель создал цель создать качественный, комфортный и доступный по цене автобус, поэтому интерьер оформлен без излишеств. Компоновка кресел в варианте «Стандарт», доступна в трех вариантах: 14+1; 15+1 или 24+1. Ув удлиненном варианте кузова — 24+1; 28+1 или 29+1.

Автобус не рассчитан на стоячих пассажиров, что непрактично для российских условий. Но, как показывает практика, наших людей это не смущает: в утренний час пик в компактный автобус помещается целая толпа народа, заставляя удивляться вместимости обрусевшего «корейца».

Салон оснащен электронными часами, вентилятором, и динамиками 5,25 дюймов. В комплектации Deluxe предусмотрена сдвижная задняя дверь, кондиционер и лампы дневного света. Хорошая шумоизоляция делают поездки в Каунти очень комфортными.

Двигатель и ходовая часть

На Hyundai County поставляется четыре варианта турбированного двигателя: D4AL мощностью 115 л. с. при 3 400 об/мин и D4DB, который выдает мощность 120, 131 и 155 л. с. Все моторы оснащены интеркулером. В пару к силовому агрегату идем механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км, что делает автобус достаточно экономичным.

Передняя подвеска зависимая, задняя рессорная с неразрезным мостом. Обе рессорные, либо на вневмоподушках. Конструкция со стабилизаторами устойчивости устроена таким образом, чтобы без проблем принимать небольшие неровности дороги и сводить к минимуму поперечное раскачивание при езде. В качестве дополнительной опции можно установить межколесную блокировку.Благодаря простой конструкции и отсутствию большого количества электроники, автобусы неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны и обходятся достаточно дешево, поэтому пользуются большой популярностью среди коммерческих организаций, которые используют корпоративные автобусы, а также городских и пригородных транспортных компаний.

Нyundai Сounty Kuzbass

Удлиненная обновленная версия Нyundai Сounty Kuzbass, выпущенная на Кемеровском производстве, появилась на российских дорогах в 2011 году, и сразу же заявила о себе, как об одном из лидеров на рынке малых автобусов. Ничего глобально не изменилось, ходовая часть осталась той же: инженеры решили, что лучшее – враг хорошего и оставили в покое и без того удачную и проверенную временем конструкцию. Семиметровый кузов оснащен двумя двустворчатыми автоматическим дверями, дизайн получился более современным и округлым.

А вот над интерьером поработали основательно: он собран боле качественно, салон компонуется в трех вариантах: «город», «пригород» и «турист». Различаются они только вариантами кресел: в первом обычные пластмассовые, во втором – с откидными подлокотниками, а в комплектации «турист» — мягкие с откидными спинками. Во всех комплектациях предусмотрены ремни безопасности, обогреватель салона и магнитола с четырьмя динамиками.

Доступен широкий набор дополнительных опций: кондиционер, датчики парковки, камера заднего вида и прочие радости для повышения комфорта.

Городской Сounty Kuzbass

Вместимость автобуса – 31 пассажир, из них 15 сидячих. Узкие и низкие кресла занимают мало места, в салоне просторно и удобно передвигаться, поручни установлены по всей длине.

В центральной части автобуса есть накопительная площадка для стоячих пассажиров и кресла для инвалидов.

Пригородный Сounty Kuzbass

Автобус на 17 сидячих пассажиров оборудован мягкими креслами с подлокотниками, которые расположены по ходу движения. Других особенностей нет, полок для багажа не предусмотрено, что не очень удобно для загородных путешествий. Транспортники отмечают, что Сounty Kuzbass – городской автобус, и наличие более удобных кресел иным его не делает, поэтому вывод в отдельную комплектацию кажется странным.

Туристический Сounty Kuzbass

Туристическая версия предлагается с мягкими креслами с откидными спинками. Все сиденья расположены по ходу движения, из них два – рядом с водителем. У этой комплектации есть один существенный недостаток: при откинутой спинке пассажиру сзади остается очень мало места для ног – на длительных маршрутах эта небольшая деталь может серьезно попортить существование.Для междугородных автобусов необходима более жесткая подвеска, чтобы обеспечивать плавность движения в при долгих поездках, но на пригородной и туристической версии этот момент не предусмотрен. В результате, Hyundai County остается удобных и бюджетным городским автобусом, но для туристического пока не дотягивает, ни по оформлению, ни по требованиям к управляемости и комфортности.

Ремонт Нyundai Сounty

Простая конструкция и отсутствие сложной электроники делают автобус неприхотливым в эксплуатации и недорогим в ремонте. Это особенно важно в России, т.к. из-за сложных внешних условий межсервисный интервал гораздо меньше, чем других странах.

Основная причина ремонта: плохое качество дорог, от которого страдает, в первую очередь, ходовая часть: оригинальные рессоры требуют замены через 35-40 тыс. километров пробега, стабилизаторы поперечной устойчивости придется ремонтировать уже через 1,5 -2 тысячи км.

Вторая причина: резкие перепады температур из-за особенностей климата, которые негативно сказываются на состоянии автобуса. Поэтому модели российского производства более адаптированы к нашим условиям: кузов из легированной стали высокой прочности плохо подвержен сквозной коррозии, элементы ходовой части усилены, во внутренней отделке использованы теплоизоляционные материалы, установлен предпусковой подогреватель для беспроблемного запуска двигателя в зимние месяцы.

Вообще двигатель в паре с трансмиссией – самые сильные стороны Нyundai Сounty, и при правильной эксплуатации они долгие годы не требуют ремонта. Но стоит обратить внимание на трос переключения передач, который быстро приходит в негодность в результате активных нагрузок: их легко заменить без простоя, поэтому водителю рекомендуется иметь пару таких тросов про запас

motorinform.ru

Общие сведения Hyundai County | County Long | Real | Хюндай Коунти

1. Общие сведения

Характеристики

Модель двигателя D4AL D4DB
Тип Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель
Тип камеры сгорания Непосредственный впрыск (с турбонагнетателем и промежуточным охладителем) Непосредственный впрыск (с турбонагнетателем и промежуточным охладителем)
Клапанный механизм Верхнеклапанный тип Верхнеклапанный тип
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100x105 104x115
Рабочий объем двигателя, л 3,298 3,907
Степень сжатия 16,5(Euro-l) 18
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Тип гильзы цилиндра Сухая Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой С укороченной юбкой
Количество поршневых колец Компрессионные кольца: 2; маслосъемное кольцо: 1 Компрессионные кольца: 2; маслосъемное кольцо: 1
Макс. Мощность л.с./(об/мин.) (115/3,400) : Euro-I (155/3,200): Euro-I
Макс. крутящий момент Нм/(об/мин) 284/2,000 : Euro-I 294/1,800 : Euro-ll 373/1,600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки об/мин. 670 ± 25700±25 (для высокогорных условий) 650 ± 25
Максимальная частота вращения двигателя без нагрузки об/мин. 3,700 (Euro-I) 3,200
3,750(Euro-ll)

Специальные инструменты

Камера сгорания

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и кольцевого поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы бесштифтовые топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Клапанный механизм

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана - впускной и выпускной - сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов - внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел - это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему - сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе - деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

Блок цилиндров и гильза цилиндра

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

Поршень и поршневое кольцо

1. Поршень

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

2. Поршневые кольца

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

Шатун и шатунный подшипник

Шатун - это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа - в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

Коленчатый вал и коренной подшипник

1. Коленчатый вал

Коленчатый вал - это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

2. Коренной подшипник

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

Привод распределительного вала

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня - это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В промежуточную шестерню запрессована втулка, которая вращается на промежуточном валу.

Маховик - литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

6

monolith.in.ua

Общие сведения об автобусе Hyundai County | County Long | Real

1. Общие сведения об автобусе

Ростовский Завод Грузовых Автомобилей (далее РГЗА) является официальным производителем автобусов Hyundai County в России.

Идентификационная информация

Идентификационный номер автомобиля (vin)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) используется для регистрации вашего автомобиля и при решении всех юридических дел, имеющих отношение к вопросам собственности и т.д. Номер указан на паспортной табличке, прикрепленной со стороны водителя.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке двигателя, как показано на рисунке.

Рекомендации по использованию топлива

Использование дизельного топлива

Для заправки данной модели автобуса необходимо использовать дизельное топливо с цетановым числом от 52 до 54. Если в наличии имеются два вида дизельного топлива, используйте летнее или зимнее топливо в зависимости от следующих температурных условий: - При температуре выше -5°С летнее дизельное топливо. - Ниже -5°С — зимнее дизельное топливо. Очень внимательно отслеживайте уровень топлива в топливном баке: если двигатель остановится в результате нехватки топлива, все системы автобуса необходимо будет полностью прочистить, чтобы вновь запустить двигатель.Внимание Не допускайте попадания бензина или воды в топливный бак. Если это произойдет, необходимо будет полностью осушить бак и продуть топливную систему, чтобы избежать заклинивания топливного насоса и повреждения двигателя.

Инструмент

1. Сумка с инструментами 2. Гаечный ключ (10×12) 3. Гаечный ключ (14×17) 4. Гаечный ключ (19×22) 5. Отвертка 6. Гайковерт колеса 7. Плоскогубцы (200 мм) 8. Разводной ключ (250 мм) 9. Ручка гайковерта 10. Домкрат 11. Заводная рукоятка

monolith.in.ua

HYUNDAI COUNTY с 2004 дизель Пособие по ремонту и техобслуживанию

HYUNDAI COUNTY с 2004 дизель Пособие по ремонту и техобслуживанию

Подробное справочно-информационное иллюстрированное издание руководство по ремонту Hyundai County, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai County, устройство Hyundai County с 2004 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями D4AL (3,3 л.), D4AF (3,6 л.), D4DD (3,9 л. Common Rail), D4GA (3,9 л. Common Rail), D4DB, D4DA, D4DС (все объемом 3,9 л.).Пособие поможет всем владельцам автобусов Хёнде Каунти, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.Мануал содержит множество качественных иллюстраций, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Хюндай Каунти, в том числе ремонта двигателя, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, сопрягаемые размеры основных деталей автобуса и максимальные пределы их допустимого износа. Со страниц книги потребитель узнает все о рекомендуемых профессионалами смазочных материалах и рабочих жидкостях.Технология работ в руководстве выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации и указания по применению специального инструмента, тоже имеющегося в свободной продаже.Операции ремонта узлов и агрегатов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: от простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене часто выходящих из строя деталей, до крупного ремонта агрегатов.Все материалы книги созданы на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Хёндай Каунти высококвалифицированными автомеханиками.Издание включает также инструкцию по использованию тахографа, необходимые сведения по техобслуживанию Hyundai County, ремонту и регулировкам элементов систем двигателя Hyundai County (в том числе топливной системы с рядными ТНВД и с системой впрыска Common Rail, систем запуска и зарядки), МКПП, элементов тормозной системы Hundai County, включая горный тормоз и ABS (антиблокировочную систему тормозов), а также подвески и рулевого управления. Приведены важные пользователям инструкции по применению самодиагностики системы управления двигателем и ABS. Рассмотрены подробные описания проверок электрооборудования.В отдельные разделы мануала входят подробная инструкция по эксплуатации Hyundai County, рекомендации по техническому обслуживанию автобуса и схемы электрооборудования (электросхемы) Hyundai County. Кроме того материалы включенные в издание помогут потребителю подобрать те запчасти Hyundai County, которые ему необходимы.Настоящая книга будет полезна всем владельцам и пользователям такого транспортного средства как Хюнде Каунти, сотрудникам автопарков, в которых есть эти автобусы, а также многочисленным специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

 

Язык: РусскийФормат: PDFРазмер: 91.96 MB

www.avtodiagnostika.info

Руководство по ремонту Hyundai County с 2004 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai County / Хундай Каунти с дизельными двигателями объемом 3.3, 3.6, 3.9 литра.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: ЛегионОбложка: мягкаяФормат: 210 Х 297Кол-во стр.: 368Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-5-88850-493-2

СодержаниеСокращения и условные обозначенияОбщие инструкции по ремонтуРуководство по эксплуатацииТехническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировокДвигатели D4DB, D4AL, D4AF. Механическая частьДвигатель D4DD. Механическая частьДвигатель D4GA. Механическая частьСиловой агрегатСистема охлажденияСистема смазкиТопливная система (EURO-1 и EURO-2)Топливная система CRDI (D4DD, D4GA)Система электронного управления (CRDI)Системы турбонаддува, впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеМеханическая коробка передач (M2S5, M3S5)Механическая коробка передач M035S5Карданный вал, передний и задний мостПодвескаКолеса и шиныРулевое управление Тормозная системаКондиционер, отопление и вентиляцияКузовЭлектрооборудование Hyundai County

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Говоря о коммерческих выгодах, стоит отметить, что пассажирские перевозки – это очень прибыльный бизнес. Именно поэтому компания Hyundai Motors кроме легковых и грузовых автомобилей выпускает и автобусы разного назначения. Одним из представителей является Hyundai County – компактный городской автобус, который просто удивляет своим комфортом. Первое поколение этой модели было представлено в 1998 году, а второе – в 2004 году. Руководство по ремонту автобуса Hyundai County подскажет, как разобраться с неполадками самостоятельно.

К преимуществам Hyundai County следует отнести небольшие размеры, что является важным моментом при передвижении по городу. Конечно же, как и для любого коммерческого транспорта, ключевыми показателями являются экономичность и стоимость. Благодаря тому, что автобусы собираются в России, цена на них снижена. Что же касается экономичности, то автобус дает фору не только отечественным, но и иностранным аналогам.

Базой для Hyundai County послужило шасси грузовика Hyundai HD72. У County такая же приборная панель, педали и руль. Самой заметной доработке подвергся передний мост: колея была расширена на 55 мм, а на смену барабанным тормозам пришли вентилируемые дисковые. Также увеличена колесная база, у County Long она - более четырех метров. Необычным является то, что кузов здесь жестко привинчен к раме, а не установлен на эластичных подушках.

Hyundai County симпатичный, хорошо управляемый и комфортный автобус, неплохие характеристики которого делают его выгодным коммерческим проектом.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su