Двигатель D4GA. Hyundai двигатель d4ga


Двигатель D4GA - 2 - HD

Поставь сепаратор SEPAR2000 это будет намного лучше и забудь про этот фильтр, смотри ТУТ, у него фильтрующие элементы тоже на разную пропускную способность. У меня движок D4DD евро-3, поставил такой сепаратор с нуля, прошёл уже около 270 тыс.км и форсунки до сих пор живые. Фильтрующий элемент есть на 10 и 30 микрон - сказали что на 10 микрон зимой не годится, всё время ставил на 30 микрон и нормально. Сообщение от Rafael

Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?

Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер - не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен. Сообщение от Rafael

Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?

В своём двигателе D4DD всё время использую Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отличное масло - главное брать у проверенных продавцов. Кстати там на этикетке есть код по которому можно проверить нормальное масло купил или какую то шнягу - техническая информация о продуктах Mobil - тел.: +7-800-555-01-83, пнд-птн, 10:00 до 19:00 (время Московское), звонок по России бесплатный, взято с ЭТОГО официального сайта указанного масла, как то сам звонил и проверял. Так же можно проверить по цифрам в штрих коде здесь http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/ - если это реальный продукт, то когда пробъёшь увидишь информацию о производителе, если инфы не будет или будет указана только страна производителя то это фуфло а не масло - поясню, код страны в штрих коде указать может любой чайник, подробней смотри ТУТ Сообщение от V-U67 Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер - не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен. Кое что нашёл http://www.agcocorp.com/e3/egr_scr.aspx

Перевод из вышеуказанной ссылки от http://translate.google.ru EGR - как это работает? EGR или рециркуляции выхлопных газов циркулирует выхлопных газов обратно в цилиндр и сжигает их снова. Часть выхлопных газов сначала охлаждается через теплообменник и затем смешивают со свежим воздухом перед возвратом к цилиндру. Выхлопные газы имеют меньше кислорода и больше углекислого газа, чем остальная часть поступающего воздуха. Это снижает температуру сгорания, что приводит к снижению окислов азота (NOx). Задача состоит в том, чтобы снизить температуру без чрезмерного влияние на эффективность сгорания. Этот подход включает обширные системы охлаждения выхлопных газов, клапаны рециркуляции, чтобы отвлечь часть выхлопа или сверхвысокой впрыска давления, и на фильтре частиц дизеля (DPF), который должен активной регенерации, чтобы избежать блокировки, что приводит к увеличению расхода топлива. EGR также увеличивает золы и сажи в масле.

Была бы своя машина с движком D4GA то было бы проще описать. На моём D4DD есть только клапан рециркуляции и его пришлось заглушить. Как глушить смотри ТУТ (только не забудь утеплить шланг сапуна) а то у многих он замерзал что приводило к очень печальным последствиям для двигателя из за того что при замерзании клапана картерными газами масло выдавливало через масляный щуп - у меня такое было и описано ТУТ но правда замёрз шланг сапуна но суть при замерзании клапана одна.

Для начала я бы попробовал отсоединить электрический разъём с клапана ЕГР и если это ни на что не повлияет, то можно смело глушить всё остальное связанное с ЕГР "железо", попробуй - по моему чек может загореться а там уже х.з. как эти мозги у блока управления прошивали. Если чек загорится то получается что ЭБУ переходит в резервный типа аварийный режим а как он в нём работает х.з. - это уже надо к грамотному диагносту обращаться для консультации.

www.hyundai-club.ru

Двигатель D4GA - 5 - HD

С цитатами не разобрался, отвечу так. Машина была на линии, поэтому не мог посмотреть. Сегодня делали ТО, посмотрел. Сообщение от Кардан

Интересно как это вы определили что сажевый фильтр не забит ? Спросили у него что ли ? )))

Разговаривать с машиной не умею. Сужу по тому как тянет машина. Гружённая машина в на пятой в подъём идёт хорошо. С не работающим ЕГР, забитым фильтром пустая еле ехала(писал раннее).

Две трубки на сажевом фильтре наверняка видел ? Дак вот эти трубки и идут к датчикам.

Да на ГАЗОН НЕКСТ на которой вы катаетесь, их две. На хёндае я подзабыл (давно не заглядывал, я на нём не катаюсь) сегодня посмотрел, идёт одна трубка от глушителя+(возможно сажевый фильтр) к датчику, второй шланг с того же датчика не куда не подключен. Искал куда подключить , свободных трубок не нашёл. С глушителя больше трубок нет.

Пожалуй прежде чем делать такие "шедевральные" заявления почитайте как работает ЕГР и читайте не то что пишут на форумах всякие оболтусы слышавшие что то краем уха а что не дослышали придумали сами и изложили в извращённой форме а потом такие как вы читают этот бред и потом пытаются выставить этот бред правдой и даже (утрирую) стучат себя пяткой в грудь с пеной у рта ))) А когда их ткнёшь носом в теорию обсуждаемого процесса то такие умники сразу куда то пропадают т.к. сказать им нечего и они осознают что доказывали чей то бред.

Я так же как и многие здесь ищу информацию на форумах и в интернете. Экспертом себя не считаю как и вас. Описание нашёл на драйве. Я это го не скрываю. За свой текст я его не выдавал. То что нужна ссылка я не знал. Оболтус он или нет, я не знаю. Научной литературы по ЕГР я не видел. Всю информацию прочитал из интернета. И объяснение работы в этой статье мне достаточно, как он работает при нагрузках и тп мне без разницы, ны его заглушили. Ошибки не вылазиют, машина едет, расход в норме. пробег 125000 км.

Вообще то тема о дизеле и именно о нём мы говорим.

Это был сарказм. Про что тема я знаю, поэтому и захожу сюда.

Ни кому, не чего не пытаюсь доказать, это моё мнение. Обидеть не кого не хотел. Надеюсь срач прекратится. Спасибо что дочитали.

Фотографии получились не очень, поэтому не выкладываю. Но если нужно скажите, выложу. Всем бобра)

www.hyundai-club.ru

Регулировка клапанов D4GA HD-78 - Мои статьи - Каталог статей

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ D4GA

 

Регулировка клапанов на двигателе D4GA предписывается заводом изготовителем каждые 30000 км. пробега.  Регулировка выполняется в следующей последовательности:

 

1) Выставить первый цилиндр в ВМТ, для этого совместите метку на коленчатом валу. Метки расположены на окружности демпфера шкива коленчатого вала и на поверхности блока (см. рисунок)

 

2) Снимите клапанную крышку и совместите метку расположенную с задней стороны шестерни распредвала с обработанной поверхностью головки блока цилиндров, метка должна находится с левой стороны.

3) Когда выполнены все условия по выставлению поршня первого цилиндра в ВМТ, следует обратится к таблице приведённой ниже. Согласно порядка указанного в таблице выполните регулировка клапанов помеченных буквой "O"

4) Регулировка осуществляется между коромыслом и мостом клапана, прямо под регулировочным винтом. Зазоры для впускных клапанов 0.2 мм, для выпускных 0.6мм

 

5) После регулировки клапанов первой последовательности, проверните коленчатый вал на 180 градусов, и отрегулируйте клапана помеченные буквой "Х"

 

После регулировки проверьте затяжку контргайки на регулировочном винте. Болты клапанной крышки затяните моментом 2.3-2.9кгс*м

Удачи!

________________________________________________________

Понравилась эта статья - поддержите наш проект

89221126799 (МЕГАФОН)

Яндекс-деньги 41001327031715.

КАРТА СБЕРБАНК РОССИИ  6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Тогда Ваш двигатель отработает 1 000 000 км без капитального ремонта!!!

Полное руководство по ремонту есть в файлообменнике на нашем сайте

 

remzona-ekb.ucoz.ru

Ремонт двигателей HYUNDAI D4GA (3,9 л Common Rail), D4DD (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DС (3,9 л), D4AF (3,6 л) и D4AL (3,3 л) - Ремонт грузовых автомобилей в Самаре

Наш автосервис предоставляет полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту дизельных двигателей для HYUNDAI: D4GA (3,9 л Common Rail), D4DD (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DС (3,9 л), D4AF (3,6 л) и D4AL (3,3 л)

Данные двигатели устанавливались на:

Hyundai HD 65, 72, 78, County

Предварительная диагностика

Прежде чем приступать к ремонту двигателя, требуется установить причину поломки, все возможные дефекты и неисправности. На нашем сервисе вам доступна качественная компьютерная диагностика и услуги опытного специалиста по всем типам двигателей для мануального контроля. У нас всегда проводится полный визуальный осмотр двигателя, а затем и контроль отдельных деталей внутри двигателя. После этого с заказчику предоставляется список неисправностей и согласуется прайс-лист на проведение ремонтно-восстановительных работ.

Когда требуется проводить проводить диагностику двигателя?

Существует ряд характерных признаков, которые говорят о том, что возникла какая-либо неисправность:

  1. Резко увеличивается расход масла или топлива.
  2. Падение тяги двигателя, сложности с запуском
  3. Внезапный выход из строй свечей зажигания
  4. Шумы при запуске двигателя, которых ранее не наблюдалось.

Ремонт любого двигателя требует качественных запчастей, которые позволят увеличить срок его эксплуатации. У нас в наличии большой ассортимент родных запчастей для двигателей иностранных и отечественных производителей.

Руководство по ремонту двигателей Исузу

gruz-servis63.ru

Двигатель D4GA - 2 - HD

Поставь сепаратор SEPAR2000 это будет намного лучше и забудь про этот фильтр, смотри ТУТ, у него фильтрующие элементы тоже на разную пропускную способность. У меня движок D4DD евро-3, поставил такой сепаратор с нуля, прошёл уже около 270 тыс.км и форсунки до сих пор живые. Фильтрующий элемент есть на 10 и 30 микрон - сказали что на 10 микрон зимой не годится, всё время ставил на 30 микрон и нормально. Сообщение от Rafael

Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?

Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер - не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен. Сообщение от Rafael

Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?

В своём двигателе D4DD всё время использую Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отличное масло - главное брать у проверенных продавцов. Кстати там на этикетке есть код по которому можно проверить нормальное масло купил или какую то шнягу - техническая информация о продуктах Mobil - тел.: +7-800-555-01-83, пнд-птн, 10:00 до 19:00 (время Московское), звонок по России бесплатный, взято с ЭТОГО официального сайта указанного масла, как то сам звонил и проверял. Так же можно проверить по цифрам в штрих коде здесь http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/ - если это реальный продукт, то когда пробъёшь увидишь информацию о производителе, если инфы не будет или будет указана только страна производителя то это фуфло а не масло - поясню, код страны в штрих коде указать может любой чайник, подробней смотри ТУТ Сообщение от V-U67 Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер - не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен. Кое что нашёл http://www.agcocorp.com/e3/egr_scr.aspx

Перевод из вышеуказанной ссылки от http://translate.google.ru EGR - как это работает? EGR или рециркуляции выхлопных газов циркулирует выхлопных газов обратно в цилиндр и сжигает их снова. Часть выхлопных газов сначала охлаждается через теплообменник и затем смешивают со свежим воздухом перед возвратом к цилиндру. Выхлопные газы имеют меньше кислорода и больше углекислого газа, чем остальная часть поступающего воздуха. Это снижает температуру сгорания, что приводит к снижению окислов азота (NOx). Задача состоит в том, чтобы снизить температуру без чрезмерного влияние на эффективность сгорания. Этот подход включает обширные системы охлаждения выхлопных газов, клапаны рециркуляции, чтобы отвлечь часть выхлопа или сверхвысокой впрыска давления, и на фильтре частиц дизеля (DPF), который должен активной регенерации, чтобы избежать блокировки, что приводит к увеличению расхода топлива. EGR также увеличивает золы и сажи в масле.

Была бы своя машина с движком D4GA то было бы проще описать. На моём D4DD есть только клапан рециркуляции и его пришлось заглушить. Как глушить смотри ТУТ (только не забудь утеплить шланг сапуна) а то у многих он замерзал что приводило к очень печальным последствиям для двигателя из за того что при замерзании клапана картерными газами масло выдавливало через масляный щуп - у меня такое было и описано ТУТ но правда замёрз шланг сапуна но суть при замерзании клапана одна.

Для начала я бы попробовал отсоединить электрический разъём с клапана ЕГР и если это ни на что не повлияет, то можно смело глушить всё остальное связанное с ЕГР "железо", попробуй - по моему чек может загореться а там уже х.з. как эти мозги у блока управления прошивали. Если чек загорится то получается что ЭБУ переходит в резервный типа аварийный режим а как он в нём работает х.з. - это уже надо к грамотному диагносту обращаться для консультации.

www.hyundai-club.ru