Характеристики Hyundai (Хендай) 72 D4DB 2 дв. шасси МКПП - г. Hyundai hd72 двигатель


Hyundai HD 72 Новая жизнь.

Всех приветствую. Сразу скажу что опыта владения, эксплуатации и ремонта не имею не то что что бы хендая а вообще грузовиков. По этому вопросов будет много (возможно даже глупых) тем более что машинка пока не в лучшем состоянии. Очень хотелось бы побольше услышать полезных советов и ответов на свои вопросы.Немного о предидущей жизни. Автомобиль был куплен и много лет добросовестно трудился на одном подмосковном молокозаводе где сейчас я и работаю на портере. Наш механик давно его готовил к "списанию" и и поставив на "прикол" по возможности менял основные дорогостоящие узлы за счет предприятия. А именно: новая турбина, сцепление всборе, редуктор, топливная аппаратура, кап ремонт двс, печка, рессоры, ну и так по мелочи задние фонари аккамуляторы может что то еще я уже не знаю и узнать нет возможности. Потом он был заброшен украдены акб колеса и одну переднюю рессору сняли и поставили лопнувшую. Затем один наш подменный водитель проявил инициативу и решил подготовить его к работе и оставить за собой. Начал с покраски кабины, точнее с подготовки к окраске. Все что он знал о подготовки это то что для этого используется наждачная шкурка и шпатлевка. Взял самую крупную наждачку и просто зацарапал всю кабину потом позамазал все рыжики и сколы шпаклей и все…Ну собственно о покупки писать не чего. Просто предложили, просто купил. С детства болел грузовиками ну и можно сказать осуществил свою мечту.Буду восстанавливать.Но сейчас на первых шагах его новой жизни ему предстоит выполнить ответственную задачу перегон из м.о. в алтайский край, где он собственно и будет жить. А это значит что помимо всего основного ему еще надо подготовиться к сибирским морозам за -30'А пока у меня месяц подготовки к перегону. (Здесь любому совету буду рад)Первое знакомсто, первый секс и как он мне ответил взаимной симпатией. Так уж у меня повелось что с каждой своей машиной мое знакомство начинается с того что я обязательно должен что то сделать своими руками как минумум хотя бы поменять колодки, наладить контакт или связь с ней что ли. После этого я чувствую моя или не моя эта машина. Если моя значит я даже после мелкого ремонта могу ехать куда угодно я уверен что не подведет, из последних сил но до дома доедет, не знаю но ни когда ни одная моя машина не ломалась на трассе только перед выездом или по приезду, но всегда дома. так было всегда. И если я с машиной не познакомился не могу я спокойно ездить.Не знаю может бред пишу, но у меня такое отношение к машинам.Так вот знакомство с хендаем. Деньги я за него отдал о состоянии двигателя в настоящее время ни чего не знаю, покупка скажем кот в мешке. Естественно мне не терпится его завести. На улице -20 аккумов нет машина полгода не заводилась в баке летняя соляра. Взял на заводе полудохлые акб, приехал на стоянку где он стоит. Все поставил батареи попояс в снегу, подключил проверил жидкости, подкачал топливо, надеясь только на чудо, ключ на старт… и… хрен, крутит впустую без каких либо признаков жизни. В итоге посадил я батарейки, машину так и не завел. Немного расстроившись поехал домой с мыслями мля купил себе геморой. Весь в думках что могло случится а может что сломалось или вобще не хватает чего нибудь а может вобще компрессии нет куда копать, чего крутить это ж дизиль а с ними я мало связан хоть я и по профессии механик судовых энергитических установок.В следующий раз решил попробовать с эфиром запустить, результат такой же.Ладно подумал я, не хочет признавать меня, так легко не здастся хоть чуть чуть то но надо руки в мазуте испачкать.Стоял тупил, вокруг кругами ходил. Думал можт датчик где или электромагнитный клапан какой нибудь не работает, почему ни каких признаков жизни. Я просто думал что подкачав ручным насосом и стравив воздух с фильтра этого будет достаточно. Но повспаминал кое что из теории и пораскинув мозгами понял что скорее всего насос пустой и не может прокачать воздух. Ослабил трубки на форсунках начал крутить стартером, а топлива все нет и нет, уже и аккамуляторы на исходе и вот наконец запузырились трубки и пошла соляра. Ураааа!Затягиваю на форсунках трубки, но так как сартер уже еле крутил я даже не надеялся сегодня завести. Так из любопытсва дай думаю попробую на последок крутану, еле еле на последних издыханиях начинает подхватывать фыр фыр фыр и зафырчал… Счастья не было предела и огромный камень с души-движок в порядке, а главное-мы подружились!

  • Двигатель 3.3 дизельный (116 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Hyundai HD 72 выпускается с 1986 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai HD 72 Hyundai HD 78

У меня HD78 с двигателем D4DD евро-3, впрыск Common Rail т.е. форсунки с электронным управлением. Автомобиль манёвренный, надёжный и экономичный, я очень доволен, эксплуатирую с нуля уже шесть лет. Сразу установил топливный сепаратор SEPAR-2000, прошёл 280 тыс.км, форсунки до сих пор не менял. Усилил рессоры, заменил водительскую табуретку на нормальное сиденье, заменил разборные диски 16 дюймов под камерную резину на 17,5 под бескамерку, на глушитель вварил гофру. У кого двигатель D4DD и D4GA не рекомендую заправляться левой солярой а так же с тракторов, камазов и с тепловозов — замена форсунок и ТНВД вам выйдет в несколько раз больше того что вы сэкономите.

Инструкции по ремонту и эксплуатации Hyundai HD65/72/78 и автобуса County можете найти на hyundaitruck.ucoz.ru и форум по этим авто hyundaitruckclub.kamrbb.ruПо 1-й ссылке чтобы не мешала реклама установите маленькую программку Ad Muncher с официального сайта www.admuncher.com — прога бесплатная и настраивать её не нужно.

Для умников — сравнивать этот авто с Mercedes Atego и MAN TGL считаю совершенно не корректно, поскольку это автомобили абсолютно разного уровня и класса. Сравнивать его можно с Mitsubishi Canter, Isuzu Elf и Isuzu NQR75, но запчасти на Hyundai значительно дешевле и по надёжности HD78 не уступает перечисленным японцам.

  • Двигатель 3.9 дизельный (140 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Hyundai HD 72 выпускается с 1986 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai HD 72: цена, технические характеристики Хёндэ HD 72

Модельный год 2004
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6075-6515
Ширина, мм 2000
Высота, мм 2250
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1667
Колея задняя, мм 1495
Колесная база, мм 3570
Снаряженная масса, кг 2500
Полная масса, кг 7200
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/2800
Рабочий объем двигателя, см³ 3907
Крутящий момент, н·м / оборотах 380/1000-2400
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 125
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/75 R17.5

avto-russia.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4DB 2 дв. шасси МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 3910
Объем двигателя, л.: 3.9
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 130
Достигается при об. в мин.: 2900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 363/1600
Максимальная скорость, км/ч: 100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6670
Ширина, мм: 2170
Высота, мм: 2305
Колесная база, мм: 3735
Колея колес спереди, мм: 1650
Колея колес сзади, мм: 1495
Количество мест: 3
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 3025
Допустимая масса, кг: 7200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Хендай hd 72 с двигателем d4db

Метки грм HYUNDAI HD72 двс D4DB

Двигатель D4AL

ТНВД Denso Hyundai HD 72

Снятие тнвд с D4DB

HYUNDAI HD78

Hyundai D4AL - Совпадение меток

D4AL Hyundai HD72

Купить Двигатель Хендай НД 3.3 D4AL​ (Hyundai HD78) HD 65 HD 72 HD 78 D4AL

Двигатель D4AL Hyundai

Motor D4DB

Также смотрите:

  • Сайлентблок заднего рычага Хендай соната 5
  • Новый Hyundai Solaris 2015 технические характеристики
  • Hyundai matrix 2007 технические характеристики
  • Avis ремонт Хендай
  • Слабые места Hyundai santa fe classic
  • Полноприводный самосвал Хендай видео
  • Ограничение скорости Хендай
  • Отзывы об авто Хендай таракан
  • Замена замка зажигания Хендай портер
  • Щетки стеклоочистителя на Хендай ix35 отзывы
  • Меняю Хендай Солярис на рено кенго
  • Хендай Старекс АКПП или кпп
  • Что лучше chevrolet cruze или Hyundai Solaris
  • Панель приборов Хендай Гетц ремонт
  • Хендай санта фе 2014 дизель технические характеристики
Главная » Новинки » Хендай hd 72 с двигателем d4db

hyundai-hvacshop.ru

Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр Технические характеристики
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD
Тип Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыска Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104х 105 100 х 105 104 x 115
Рабочий объем, см3 3568 3298 3907
Степень сжатия 18 16.5 (Euro-I)17.5 (Euro-ll) 18,5 18 18,1 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип гильзы цилиндра Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощность кВт/ об/мин 73,6/ 3 400 84,6/3 400 114/3 200 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) 92,3/3 200 108/2 800
л.с./ об/мин 100/3 400 115/3 400 155/3 200 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) 120/3 200 140/2 800
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин 235/ 2 200 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) 273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1 600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) 650±25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) 3 900 3 200 3 700

КАМЕРА СГОРАНИЯ

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана - впускной и выпускной - сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов - внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел - это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему - сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе - деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Шатун - это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа - в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал - это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня - это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

Маховик - литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

6

monolith.in.ua

Новости

Розничная и оптовая продажа автозапчастей для грузовых автомобилей Hyundai (Хендай).

Компания ООО    «АНРОК» — крупнейший поставщик на российский рынок запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей и автобусов Hyundai (Хендай). Основным видом профессиональной деятельности компании является продажа оригинальных запчастей HYUNDAI HD;

Надежные универсальные корейские автобусы Hyundai County и грузовики Hyundai HD 120 отлично адаптировались на дорогах России, и потому запчасти HD – широко востребованный и популярный товар. Есть лишь одно условие, при котором технике корейского производства будет обеспечена долгая и производительная жизнь: запчасти для корейских автобусов и грузовых авто должны быть качественными, надежными и оригинальными.

В нашем магазине вы найдете оригинальные автозапчасти на такие модели как Hyundai Porter, Hyundai HD 65, Hyundai HD 72, Hyundai HD 78, Hyundai HD 120, Hyundai County.

Новый Режим работы:

ПН-ПТ 9:00 до 19:00СУБ 10:00 до 17:00

ВОСК ОН-ЛАЙН ЗАКАЗЫ

Уважаемые покупатели в связи с неустойчивой позиции на рынке доллара, будут происходить изменеия цен в прайсе. Приносим Вам свои извинения, если в ближайшее время будут расхождения по ценам. Спасибо за понимание.

 

Уважаемые Клиенты нашего интернет-магазина!

Сообщаем Вам, что для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок. Соберите чеки на сумму 50000руб и получите карту постоянного клиента. Карта является накопительной. Скидка от 3% до 10%. Во время распродаж и специальных акций скидки по дисконтным картам не действуют.

 

Мы рады Вас видеть в нашем магазине. Наши менеджеры помогут Вам в выборе запчастей для Вашей машины.

 

Уважаемые автовладельцы мы открыли новую рубрику. Советы автовладельцам.

Наш номер WhatsApp и Viber + 7 (915) 079-05-84

 

Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества

anrok.ru