Типичные проблемы Infiniti G (V36) — Автоподбор. Infiniti g35x двигатель


Типичные проблемы Infiniti G (V36) — Автоподбор — Лаборатория Диагностики

Начнем с того, что автомобили Infiniti G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Infiniti EX35/EX25/EX37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.

Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Навигация по статье:  

Проблемы Infiniti G35x 3.5 литра кузов V36 (2007-2009)Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.

Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.

Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя. В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ. Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Важно! Коробка передач не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.

На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора. В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля. Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.

Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем. Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10. Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.

Лаборатория диагностики крайне не рекомендует менять масло в коробке различными автоматами «замещением» под давлением и другими подобными способами, особенно без очистки магнитов поддона. Такой способ замены нередко приводит к ускоренной смерти коробки из-за забивания клапанов управления гидроблока продуктами износа фрикционов.Назад к оглавлению

Семиступенчатая акпп Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа. Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.

Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к. все неисправности могут проявиться только во время работы коробки. При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.

Одним из наиболее важных слабых мест инфинити G кузова V36 является система охлаждения или «радиаторный бутерброд». В первую очередь причиной ее пониженной эффективности является низкое расположение, которое приводит к набиванию грязи и мелкого мусора в соты радиатора и последующему “цементированию”.

Практически никто из владельцев не знает, что для нормальной промывки радиаторов g35/g25/g37 необходимо снимать бампер и демонтировать весь радиаторный бутерброд с последующим разбором. Наши специалисты неоднократно наблюдали случаи столь сильного загрязнения радиатора двигателя и кондиционера, что отмыть «цемент» из сот радиаторов было невозможно, и проще было купить новые радиаторы.

Езда с забитыми радиаторами приводит к локальным перегревам двигателя и коробки, особенно в летний период. Помимо радиаторов необходимо раз в пару лет менять крышки расширительного бачка, которые служат для сброса излишнего давления в системе ОЖ. Эксплуатация со старыми крышками приводит к взрыву радиаторов или шлангов.Назад к оглавлению

Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR

На Infiniti G35x V36 07-08 годов выпуска устанавливался двигатель VQ35HR. Двигатель является наследником VQ35DE, который устанавливался на FX35 первого поколения и G35 в кузове V35.

Особенностью HR двигателя по сравнению с предшественником DE можно отметить двойную систему впуска – две дроссельные заслонки и увеличенный порог отсечки оборотов до 7.5 тысяч RPM.

VQ35HR в отличии от DE мотора практически не склонен к угару масла. Масложор на HR моторе начинается либо к пробегам за 200 тысяч километров, либо после перегрева двигателя. Здоровый HR мотор не употребляет ни грамма от замены до замены. На всем семействе VQ/VK двигателей нет гидрокомпенсаторов.

Один из самых распространенных вопросов касательно надежности двигателя — сколько ходят цепи или когда нужно менять цепи грм? Ничего менять не надо пока не зазвенит или не загорятся ошибки. Еще со времен VQ35DE уходящих в капиталку стало очевидно, что цепи ходят очень долго, даже дольше чем сам мотор. Случаи когда цепи изнашиваются очень быстро — как правило признак неправильной эксплуатации или проблем с обслуживанием.

Какой расход на g35x и ex35? Реальный расход топлива все же сильно зависит от манеры езды водителя и его маршрута, но если говорить в средних величинах, то нормальный расход для G35 и EX35 — 14-16 литров на 100 км по городу со средней скоростью 30-40 км/ч, и 9-10 литров по трассе со скоростью 90-120 км/ч.

VQ35HR мотор обладает несколькими характерным проблемами, которых нет на его последователях, например — VQ37VHR. Эти двигатели принципиально сильно отличаются от мотора, устанавливаемого на Nissan Murano. Отличается не только компоновка (продольная вместо поперечной), но и навесные, поддон и прочее.

Бумажные прокладки ГБЦ, которые к большим пробегам прогорают или выдуваются. Последствиями могут быть попадания масла в антифриз или наоборот. Одним из визуальных симптомов проблемы может быть «бурление» антифриза в расширительном бачке контура охлаждения при перегазовке, или сильный белый дым при попадании антифриза в камеру сгорания. Бурление антифриза может быть вызвано сильным завоздушиванием системы охлаждения, поэтому прежде чем что-то ремонтировать, мы рекомендуем проверить контур на воздушную пробку.

Толчки или дергания при плавном ускорении с 40-60 км/ч, в отсутствии переключений коробки передач, прямое свидетельство скопления нагара на крышках и/или муфтах впускных распредвалов. Решением проблемы может быть чистка распредвалов и/или замена крышек. Большинство неспециализированных сервисов по таким симптомам приговаривают коробки, раздатки и что угодно еще. Большинство отзывов владельцев FX35 второго поколения содержит упоминания этой проблемы, но как правило ее ошибочно связывают с коробкой. На FX35 второго поколения проблема наиболее часто встречается ввиду большого количества проданных автомобилей.

На автомобилях с мотором HR (G35x, M35x рестайлинг, FX35 2g) нет проблем с катализаторами. Каты не “умирают на 100 тысячах”, вырезать их заранее не надо и, самое главное, никаких проблем с керамической крошкой из катализаторов в цилиндрах нет. Это популярный миф, корни которого уже никто не способен найти, и реальность такова, что проблемы с катализаторами случаются не из-за плохого качества бензина/заводского брака комплектующих, а банально по причине втрое-вчетверо скрученного пробега и невнимательности покупателей.

Зачастую при появлении check engine и ошибок по катализаторам проблема заключается в отсоединении каталитика внутри корпуса от стенок. Обычно точечной сварки хватает, чтобы он прослужил еще 200 тысяч. Как правило все случаи оплавления каталитического нейтрализатора внутри корпуса являются следствием чрезмерно агрессивной езды и/или перегрева двигателя.Назад к оглавлению

Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013)Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов

Разница между G35 2007 года и G37 2010 года очень существенная — помимо визуального рестайлинга, автомобиль получил другой мотор и коробку передач.

Вслед за презентацией G37 Coupe в конце 2007 года с новым мотором VQ37VHR, оснащенным системой подъема клапанов VVEL был выпущен в производство “дорестайловый” седан G37 и G37 coupe (cv36), который оснащался сначала 5 ступенчатой коробкой передач старого образца как на G35 (v36).

Впоследствии в самом конце 2009 года произошел рестайлинг и G37 получил новую “морду” с противотуманками отдельно от фар, новым бампер и решетку, а также новые опции в комплектациях и 7 ступенчатая коробка Jatco, у которой больше не было щупа и были свои собственные проблемы.

Начнем с того, что разница в экономичности между 5 и 7 ступ Jatco практически нулевая, а статистически более надежная — 5 ступенчатая. Кроме того, все 7 ступенчатые коробки на Infiniti до 10 года имели проблему выпадения в нейтраль на малой скорости из-за ошибок в прошивке блока управления TCM (эбу коробки передач).

Впоследствии некорректная работа коробки из-за ошибок в алгоритме управления прошивки изнашивает фрикционы 5-6-7 передачи. Симптомами данной проблемы является переключение в нейтраль при движении (селектор остается в Drive) При этом появляются ошибки Incorrect Ratio 5-6-7 gear. После перезапуска, авто функционирует в штатном режиме. Со временем выпадения коробки в нейтраль учащаются.

Лечение проблем 7 ступенчатой акпп Jatco на Infiniti возможно перепрошивкой на актуальную версию, в случае небольшого износа, или если износ уже существенный — капитальный ремонт акпп. Определить степень износа акпп возможно либо во время тест-драйва, либо при демонтаже и вскрытии.

Если вы собрались покупать Infiniti G37/EX37/FX35 (до 10 года выпуска), мы настоятельно рекомендуем проверять АКПП перед покупкой, в противном случае вы серьезно рискуете купить авто с неисправной коробкой передач, “вылететь” в нейтраль где-нибудь на трассе и возможно быть обманутыми сервисами в масштабах проблемы.

Конструктивной VQ37VHR очень крепкий и доработанный мотор, лишенный каких либо крупных проблем или заводских просчетов. Двигатель не задирает как из-за изменений теплового зазора, так и из-за мифических “проблем с керамической пылью из катализаторов”.

VQ37VHR, так же как его предшественник VQ35VHR, не “жрет” масло практически до самой капиталки двигателя. Основные причины угара масла являются перегревы из-за чрезмерно агрессивного вождения и забитых радиаторов.

Перегретые VQ37VHR в первую очередь можно определить по отличительному звуку работы системы VVEL на холодную.Назад к оглавлению

Болезни и особенности Infiniti G25 и EX25/QX50 с мотором 2.5 литра VQ25HR

Сам по себе мотор VQ25HR практически не имеет проблем, кроме эксплуатационных. Использование низкокачественного масла, перегревы из-за забитых напрочь радиаторов и агрессивная езда или езда на 92 бензине способны растянуть цепи грм, забить нагаром распредвалы и их постели с крышками.

Двигатель VQ25HR также не имеет гидрокомпенсаторов, а общий статистический ресурс до капитального вмешательства в двс – 200-250 тысяч километров. Ближе к 170-200 тысячам, мотор склонен к употреблению масла, особенно это усугубляется гоночной эксплуатацией. У специалистов «Лаборатории Диагностики» за годы работы с брендом Инфинити сложилось впечатление, что большинство владельцев G25 пересели на нее с Honda Accord.

При покупке G25 стоит обязательно обратить внимание на стиль вождения владельца (еще одна причина никогда не покупать авто в салонах), а также обязательно осмотреть задний редуктор на предмет течей или следов ремонта. Все G25 проданные на рынок Европы – заднеприводные, но бывают и полноприводные, которые производились исключительно для рынка соединенных штатов америки.

Из характерных болячек G25 стоит выделить крайне неприятную работу коробки передач на малых скоростях. Эту проблему с толчками часто связывают с некорректно функционирующим G-сенсором, однако на самом деле, проблема никак с ним не связана, и калибровка G сенсора ничего не дает. Решить проблему пинков можно только изменяя прошивку акпп и алгоритм работы дроссельной заслонки. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25.

«Упали обороты» или провалы оборотов после остановки – типичный симптом наличия нагара в дроссельных заслонках. Проблема распространена на всем семействе двигателей VQ, и лечится чисткой дросселей с последующим переобучением «положению нуля». В случаях когда нагар не чистили с заслонок никогда, есть возможность проблем с обучением дросселя после чистки, что в свою очередь приводит к неестественно высоким оборотам двигателя на холодную и отсутствии реакции на попытки обучения Consult 3+. Для того, чтобы решить сложившуюся проблему необходимо обнулить память eerpom и вручную залить корректную запись.

Одной из детских болезней G25 можно назвать дерготню трансмиссии при включенном поворотнике. Корни этой проблемы лежат в электрической схеме автомобиля и работе генератора, однако в выраженном виде проблема встречается довольно редко, да и обнаружить ее можно только зная, как она проявляется. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25, т.е. только на автомобилях с моно приводом.

Проблема некорректной работы G сенсора на g25/m25 никак не связана с работой коробки, и толчки/невнятная работа акпп не лечится калибровкой G датчика. Сама по себе особенность частого появления ошибок по коробке связанных с датчиком ускорения никак не выражается кроме самой ошибки и не влияет на езду.Назад к оглавлению

Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Infiniti дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Заказать услугу

Спасибо, ваша заявка успешно отправлена! Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

vd-lab.ru

Infiniti G35x: Большой шлем - Автоцентр.ua

Завоевать «Большой шлем*» под силу только по-настоящему универсальному теннисисту. Ведь для этого необходимо в течение одного сезона победить в четырех турнирах на площадках с разными видами покрытия, которое играет чуть ли не первостепенную роль. В высшей лиге седанов D-класса за Infiniti выступает очень сильный игрок – G35x. Он великолепен в четырех номинациях и не приемлет компромиссов.

Завоевать «Большой шлем*» под силу только по-настоящему универсальному теннисисту. Ведь для этого необходимо в течение одного сезона победить в четырех турнирах на площадках с разными видами покрытия, которое играет чуть ли не первостепенную роль. В высшей лиге седанов D-класса за Infiniti выступает очень сильный игрок – G35x. Он великолепен в четырех номинациях и не приемлет компромиссов.

** Теннисный «Большой шлем» (Grand Slam) объединяет четыре крупных состязания – открытые чемпионаты Австралии (Australian Open), Франции (Internationaux de France de Roland Garros) и США (U.S. Open), а также Уимблдонский турнир (Wimbledon Championships) в Великобритании

Для Infiniti G35x предлагается единственный мотор – V-образная «шестерка» о 315-ти «лошадках», коробка передач – только быстродействующий 5-ступенчатый «автомат», привод (для украинских покупателей) – только фирменный полный ATTESA E-TS, уровень оснащения – максимальный (комплектации Sport и Premium).

Упругая подвеска допускает крены в крутых поворотах, но надежно держит машину. Автоматически подключаемый передок не избавляет машину от заднеприводного характера.

Играем сет

Его не допустили бы на корты «Уимблдона», так как он не в белом. Тем не менее, для Infiniti G35x предложен и такой цвет кузова с перламутровым отливом, но черный ему очень идет. В нем больше деловой строгости. Автомобиль выразителен блеском радиаторной решетки, L-образных фар, спойлера на багажнике и больших фирменных дисков. Крепко сбитый кузов – словно сгусток энергии.

Разница в комплектациях заключается всего лишь в… отделке салона: алюминием, который напоминает японскую бумагу Washi (Sport), или палисандровым деревом (Premium).

Салон – как правильно подобранная спортивная форма: качественно изготовлен из дорогих материалов, плотно облегает. Вот только даже для человека среднего роста пространство над головой ограничено. Но хотя характер у машины спортивный, она роскошна: дорогое оборудование, высококачественная кожа и аудиосистема Bose. Однако не вижу датчика дождя и режима автозатемнения у салонного зеркала. Как нет и дистанционного открытия лючка бензобака. А ведь не на каждой, даже брендовой, АЗС к машине спешит заправщик. Иной раз приходится выбираться из крепких объятий кожаных сидений и идти пачкать руки о лючок. Да и багажнику не помешают более мощные амортизаторы, откидывающие крышку, чтобы ее не приходилось поддевать пальцами.

Приятно наблюдать, как легко стрелки забегают за 7000 об/мин (тахометра) и 200 км/ч (спидометра). Красиво и эффектно смотрятся шкалы с ультрамариновыми обручами.

Пальцами касаешься не холодного металла, а кожи, которой обшиты сзади подрулевые переключатели.

С такими «подачами» Infiniti G35x мог бы проиграть «геймы» своим конкурентам, но … проведя совсем немного времени за рулем G35x, я уже готов самостоятельно заправлять машину, лишь бы дать ей недешевой живительной влаги и продлить то удовольствие, которое получаешь от управления седаном. И зеркало меня вполне устраивает. Обзорности хватает, а что касается света фар идущих сзади машин, то они очень быстро исчезают вдалеке.

Сильная подача

Infiniti G35x разгоняется с такой легкостью и так естественно, что отказаться чувствовать то усилие, с каким тело вжимает в спинку с вышитым логотипом, и слышать грозный дуэт выхлопных труб я не в силах. В такие моменты G35x напоминает посланный твердой рукой теннисный мяч, который, разрывая пространство, летит точно в цель.Машина безукоризненно следует за рулем, наполненным усилием. Сорвать ее с траектории сложно даже на неровной дороге. Широкие колеса надежно держатся за асфальт в виражах, заднеприводные реакции доставляют удовольствие при маневрах.

Адаптивный «автомат» позволяет даже на ходу срывать колеса в пробуксовку. Поэтому для более безопасного троганья и движения зимой есть соответствующий режим.

Парковаться помогает задняя видеокамера. На монитор выводятся габаритные линии и траектория движения машины.

При резком старте электромагнитная муфта замыкается, деля крутящий момент двигателя по осям 50:50. Затем, когда необходимость в этом пропадает, Infiniti G35x превращается в заднеприводной автомобиль и остается таковым в штатных условиях – пока не возникнет риск проскальзывания задних колес. Поэтому передок все время подстраховывает машину, снимая часть тяги с задних колес при их пробуксовке. Система стабилизации VDC вмешивается жестко и безапелляционно. Впрочем, для остроты ощущений ее легко отключить.

Плотная подвеска не позволяет лишнего «отскока» на неровностях, великолепно демпфируя жесткие удары. Случись колесу попасть в крупную яму, подвеска срабатывает до отбоя глухо и упруго. Непоколебимость Infiniti нарушается лишь на очень больших скоростях.

Прозрачный люк с электроприводом (опция) обходится в 1500 долларов и «съедает» часть места над головой.

Функция автоматического режима работы предусмотрена только для стеклоподъемника водительской двери.

Когда стрелка спидометра подбирается к 220 км/ч, руль становится легче, а передок начинает плавать. Это первый сигнал, что не хватает прижимной силы и пора сбрасывать скорость. Что Infiniti G35x делает не менее эффективно, чем разгоняется. К тому же всегда можно помочь четырем дисковым вентилируемым тормозным «машинкам», применив торможение двигателем.

Передние сиденья отлично поддерживают ноги и не позволяют вываливаться в поворотах. Сзади удобно благодаря глубокой посадке. Правда, высадку несколько затрудняет узкий в нижней части дверной проем.

Быстрая серия

При наборе скорости «автомат» принимает подачи крутящего момента от двигателя и «отстреливается» передачами, раз за разом загоняя стрелку тахометра за 7500 об/мин. Спокойно ехать, конечно, можно, но для этого надо постараться.

Главный соперник G35x – баварская «тройка». И Infiniti вполне по силам «пересадить» любителей активного драйва из-за руля BMW в свой кокпит.

Педаль газа очень чувствительна, а коробка охотно этим пользуется. Чуть сильнее нажал на акселератор, и АКП тут же переходит на ступень ниже. Еще острее реакции «автомата» и быстрее отклики мотора в спортивном режиме. Кроме того, теперь при торможении АКП лихо понижает ступени, тормозя двигателем и держа высокие обороты для быстрейшего последующего ускорения.

Все регулировки передних сидений (1) и руля (2) выполняются при помощи электроприводов.

В отличие от кроссовера ЕХ35 («АЦ» № 45'2007) седан G35x, построенный на той же платформе FM (Front Midship), оборудован подрулевыми переключателями из магниевого сплава. Это подчеркивает его спортивность. Лепестки такие длинные, что ими удобно управлять при довольно существенных поворотах руля.

Перейти в ручной режим можно в любой момент – достаточно дернуть подрулевой переключатель или перевести рычаг автоматической коробки передач к себе (после этого ступени меняют толчком рычага). Теперь коробка самостоятельно не перейдет на повышенные передачи.

Сзади предусмотрены дефлекторы обдува.

Увеличить багажник нельзя; предусмотрен только лючок для длинномеров. Отсек невысокий, так как под полом – полноразмерная «запаска».

Разница лишь в том, что если в обычном режиме после этого перестанешь переключаться вручную, то АКП возвращается к автоматической смене передач, а в спортивном режиме орудовать рычагом придется водителю.

Этот 3,5-литровый V6 применяется на Infiniti разных классов. В конфигурации для европейской G35x он развивает мощность 315 л. с.

Каждый блок цилиндров имеет свой индивидуальный рукав параллельной выхлопной системы.

Необычные проволочные хомуты на пыльниках передних полуосей закручены качественно (1). Контактные группы лямбда-зондов (2) лучше дополнительно изолировать от снега, грязи и соли.

Харизма победителя

Infiniti G53х – очень цельный автомобиль с однозначными реакциями. Он не пытается завуалировать свой спортивный напористый характер. Эта машина отлично подготовлена для того, чтобы разрушить «защиту» немецких игроков в премиум-сегменте D-класса. При этом G35х полностью отвечает принципам компании. Модель не предлагает выбора силовых агрегатов, а оттачивает мастерство единственного. Вот и в теннис нынче играют многие. Но «Большой шлем» выигрывают единицы.

 
  Infiniti G35х

Конкуренты

Audi А4 3.2 FSi quattro BMW 330xi Jaguar X­Type 3.0
Общие данные
Тип кузова

седан

седан

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4755/1770/1470

4586/1772/1427

4520/1815/1420

4670/1790/1390

База, мм

2850

2648

2760

2710

Колея передн./задн., мм

1520/1520

1522/1522

1500/1515

1520/1535

Клиренс, мм

142

120

130

170

Масса снаряженная/полная, кг

1680/н.д.

1540/2090

1580/2100

1595/2075

Объем багажника, л

340

460

460

450

Объем бака, л

80

63

63

61,5

Двигатель
Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с непоср. впр.

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./ кл. на цил.

V6/4

V6/4

R6/4

V6/4

Объем, см куб.

3498

3123

2996

2967

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

232(315)/6800

188(255)/6500

190(258)/6600

169(231)/6800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

358/4800

330/3250

300/2500

279/3000

Трансмиссия
Тип привода

авт. подкл. полный

пост. полный

пост. полный

пост. полный

КП

5­ст. авт.

6­ст. авт.

6­ст. авт.

5­ст. авт.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

диск. вент./диск. вент.

диск. вент./диск. вент.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

Усилитель

гидро

гидро

гидро

гидро

Шины

225/55 R17

215/55 R16

225/45 R17

225/50 R17

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч

240

250

250

230

Разгон 0–100 км/ч, с

6,2

6,9

6,4

7,5

Расх. трасса­город, л/100 км

10,3–17,5

7,5–15,7

7,1–13,9

7,8–15,1

Гарантия, лет/км

3/100000

3/без огр. проб.

2/без огр. проб.

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

15000

12000

16000

Стоимость ТО, грн.

1619

800

1000

700

Мин. стоим., грн.*

291334

389223

350923

356877

По курсу НБУ на 30.11.07 г.

Резюме «Автоцентра»

Мощный моторОчень грамотная работа АКПОтличная подвескаТочная управляемостьПривлекательная цена

Небольшой багажникОграниченный по высоте салон

За распределение крутящего момента по осям отвечает межосевой дифференциал Torsen. Кузов – не только седан, но и универсал. Уступает Infiniti в мощности, но следующая в иерархии спортивная модель S4 намного дороже. По мощности мотора больше подошла бы 306­сильная модель 335i, но она не оборудуется системой полного привода xDrive. Мы же для сравнения выбрали наиболее мощную полноприводную версию «тройки». Так же, как и Infiniti, является нишевым автомобилем. Система полного привода Jaguar Traction 4 устанавливается на седан и универсал. На фоне конкурентов этот двигатель проигрывает в мощности и крутящем моменте.

Дмитрий ЧабанФото Андрея Яцуляка и Infiniti

Редакция благодарит компанию «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

В стремлении к совершенству, тест-драйв Infiniti G35X - тест-драйв, обзор Infiniti G, Nissan с фото

В 1989 году японская корпорация Nissan выходит на североамериканский рынок с люксовой линейкой автомобилей. Для того чтобы подчеркнуть разницу между простым Nissan и автомобилем сегмента «премиум» создается новая автомобильная марка Infiniti. В России официальные продажи Infiniti начались в прошлом году. Для продвижения на Российском рынке создавать новый бренд не пришлось. В России марка знакома, прежде всего, по полноприводному кроссоверу FX. В отличие от FX, люксовые седаны Infiniti на отечественных дорогах пока не примелькались. На тест-драйв Авто Mail.Ru попал седан Infiniti, модель G35X.

В названии модели зашифрован объем двигателя 3,5 литра и наличие полного привода - X. Существует и заднеприводная версия, но на российский рынок она не поставляется. Покупатель может выбрать между двумя комплектациями Sport за 56 900 $ или Premium за 57 575 $. В первом случае интерьер отделан черной кожей и алюминием, стилизованным под японскую бумагу ручной выделки. Комплектация Premium отличается рыжей кожей и шпоном из палисандрового дерева. Из дополнительных опций можно заказать только люк за 1500$, все остальное включено.

 Хотя G35 и является самым небольшим автомобилем в линейке Infiniti, по сравнению с конкурентами он выглядит переростком. Во внешности седана нет кичливости или агрессии. Выразительный и по-восточному гармоничный дизайн. Массивные фальшрадиаторная решетка, капот с рельефными крыльями и вытянутый задний бампер добавляют автомобилю солидности.

Для доступа в салон используется фирменная ниссановская система Intelligen key позволяющая не вынимать ключ-брелок из кармана, а отмыкать и запирать замки нажимая кнопку на дверной ручке. Для запуска двигателя ключ также не требуется, на панели есть кнопка Start.

Центром притяжения взгляда на центральной консоли являются аналоговые часы Infiniti, которые вкупе с комбинацией кнопок напоминают наручные часы с ремешком. Венчает торпедо большой LCD-дисплей, на который выводятся технические данные и информация мультимедийного центра. К сожалению, навигационная система для российского рынка не устанавливается, хотя конкуренты из Германии уже обзавелись спутниковыми навигаторами. Благодаря фирменной Infiniti Jog Dial управление мультимедийным центром логичное и удобное даже на ходу. Мощная акустическая система снабжена 10 динамиками и удовлетворит ухо меломана. В зависимости от скорости автомобиля система даже автоматически регулирует громкость звука. Помимо музыки и «ТТХ» при движении задним ходом на дисплее появляется картинка проецирующая вид с камеры заднего вида, стоит отметить, что даже в условиях плохой освещенности она хорошо справляется с задачей.

Комфортно устроиться за рулем позволяют множество электрорегулировок кресла и руля, последний регулируется джойстиком вместе с комбинацией приборов. Если за руль кроме вас садится еще и другой человек, в памяти автомобиля можно внести индивидуальную настройку.

G35x в движение приводит V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил. Для достижение оптимальной развесовки между осями двигатель максимально сместили в базу, отчего в большом на первый взгляд автомобиле оказалось не очень много места для задних пассажиров. Объема багажника хватит для того чтобы загрузить его дорожными сумками или продуктами из супермаркета, но длинногабаритные вещи перевезти не получится, спинки задних сидений не складываются, лишь в подлокотнике небольшой лючок – как-никак сегмент «премиум».

В светофорных гонках Infiniti готов соперничать со спорткарами – разгон до сотни, всего 6,2 секунды. При этом ограничитель срабатывает за 7000 оборотов. Звук соответствующий – басовитый и наглый. Автомат оказывается весьма расторопным и умеет даже вовремя переходить на пониженные, тормозя двигателем. Однако если любите низкие старты приготовьтесь к повышенному расходу топлива – 20 литров на 100 километров не предел.

На хорошем асфальте G35X едет очень комфортно и тихо, отлично «глотая» волны и кочки -спасибо покрышкам с высоким 55 профилем. Тем не менее подвеска недолюбливает острые стыки и заплатки, они передаются на кузов и руль довольно детально.

Infiniti G35X не похож на конкурентов. Искушенный потребитель найдет в нем небольшие недостатки, которые менее выражены у соперников: кто-то обладает лучшей управляемостью, кто-то более качественным интерьером, кто-то более комфортен. Конструкторы G35X не скрывают, что при проектировании опирались на лучшие стороны конкурентов и попытались воплотить в Infiniti все их плюсы. В итоге автомобиль получился сбалансированным.

auto.mail.ru

Все модификации Infiniti G V36

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.

Внешность G35x самобытна, но стиль японского брэнда в седане узнаваем. Формы теперь более округлые, поверхности – плавные. Длинный капот, короткий передний свес, высокая, аппетитная корма… Мягкость линий – залог отличной аэродинамики, заявленный коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.

За рулем я сразу обратил внимание на волны капота – похоже на FX45. Детали интерьера характерны для современных автомобилей Infiniti. Мягкая красивая передняя панель имеет продолжение на дверях. Кресла обтянуты нежной кожей, на спинках – логотипы Infiniti. В верхней части консоли – цветной дисплей мультимедийной системы и бортового компьютера, он немного утоплен в панель, что позволило разместить у его «подножия» аккуратно скомпонованный блок управления с традиционным «пультом» в форме круга. У старших моделей, седана М и кроссовера FX приборы одинаковые, а у новинки – свои, и они явно веселее. Все правильно, в линейке Infiniti седан G35 и соплатформенное купе G37 – самые молодые модели, с самыми свежими решениями.

Тем более странно видеть здесь бюджетные атавизмы. Пустяковые по сути детали портят общую картину. Например, прямоугольные черные клавиши управления стеклоподъемниками и режимами работы АКПП на тоннеле между передними креслами были бы более уместны в утилитарном пикапе Nissan Navara. А в салоне G35x, да еще и на светлом фоне они выглядят нелепо. Или невзрачный и неприятный на ощупь пластик, которым обрамлен монитор мультимедийной системы с блоком управления. Рядом, на руле, обнаруживается материал того же цвета, но фактурный и приятный на ощупь. Подлокотник между передними сиденьями, обтянутый блестящей серой кожей, – последний в списке атавизмов.

По мне, интерьер версии Sport привлекательнее: черный пластик и вставки не из дерева, а из алюминия. Поверхность металла обработана особым образом, текстура напоминает японскую бумагу ручного изготовления – васи. Африканский палисандр тоже, конечно, неплох, но банален.

Салон разделен высоким тоннелем (спасибо кардану), удобно усядутся только четверо. Пара задних пассажиров места для ног получила, по меркам класса, довольно много, минус – потолок «давит» на макушку, так как крыша покатая.

Концептуально G35x – автомобиль, построенный вокруг и для водителя. Иначе зачем здесь форсированный 3,5-литровый мотор? В салоне спортивных акцентов немного, но они значимы. Например, удобнейший руль с приливами в верхней и нижней части, вручную обтянутый кожей с отличными фрикционными свойствами. Или вот – при регулировке рулевой колонки меняется положение и приборного щитка. Тахометр и спидометр никогда не перекрываются рулевым ободом. Можно также упомянуть напольную педаль акселератора и подрулевые переключатели АКПП, которые выполнены из титанового сплава и имеют для пущего удобства кожу в местах контакта с пальцами.

Все остальное, так или иначе связанное со словом «спорт», находится вне уютного салона G35x. Для меня на первом месте в этом списке – мотор. Заслуженная ниссановская атмосферная «шестерка», кажется, достигла апогея в характеристиках. С 3,5 л рабочего объема сняли 315 л.с., 90 сил с литра! Поэтому и характер у двигателя взрывной. В зоне низких и средних оборотов он весьма тяговит и свирепеет по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне. Двигатель постоянно хочется крутить, ведь разгон получается очень напористый. «Сотню» машина набирает всего за 6,2 секунды. Максимальная мощность достигается на 6800 об/мин, а момент (358 Нм) – на 4800. Отсечку установили на соответствующе высоком уровне – 7600 об/мин. Плюс к тому у двигателя хорошо поставлен голос.

Пятиступенчатый «автомат» соответствует силовому агрегату. Переключения быстрые и плавные. Даже при самом активном разгоне электроника успевает переключиться без удара. При резком переходе вниз компьютер поднимает обороты, точно определяя уровень, нужный для плавной смены ступени. Причем в особо горячих ситуациях он прибегает к перегазовке. Еще одно достоинство АКПП – наличие интеллекта. Мозг «автомата» анализирует команды водителя, то, как он обращается с педалью акселератора, как работает с тормозами и как быстро машина входит в поворот. Анализирует и адаптируется. Если «автомат» завелся не на шутку, он даже будет подтыкать пониженные передачи при интенсивном торможении. Успокаивается коробка довольно быстро. Алгоритм работы АКПП хорош – в большинстве случаев на него можно полагаться полностью. Кстати, ручной режим управления реализован честно – если вовремя не переключиться вверх, мотор «повиснет» на ограничителе оборотов.

Союзник вышеописанного тандема – фирменная система полного привода Attesa E-TS. Акцент тут сделан на задние колеса, а передняя ось задействуется только при явной пробуксовке задней. В результате управляемость имеет заднеприводный характер, а руль максимально освобождается от пресловутых «паразитных моментов». Если отключить систему стабилизации VDC (можно полностью), G35x принесет много радости в скоростных виражах. Правда, мне кажется, что лишь немногие владельцы воспользуются такой возможностью. Пусть хотя бы знают, что она есть.

Компоновка автомобиля также ориентирована на активного водителя – двигатель, например, расположен в пределах колесной базы. Подвеска лишена популярных сегодня активных амортизаторов, но это не мешает ей отлично делать свое дело. Раскачки нет, крены минимальны, а комфорт на должном уровне.

Даже будучи обута в относительно высокопрофильные покрышки 225/55 R17, машина четко отвечает на движения руля. Производительность гидроусилителя меняется в зависимости от скорости. Мне удалось разогнаться на G35x до 220 км/ч по спидометру – уверенный ход. Если поставить диски на дюйм больше и низкопрофильную резину, машина поедет еще интереснее. Однако в российском представительстве решили ограничиться одним типоразмером, хотя, например, в США можно выбрать и другие колеса. Впрочем, это основной рынок для Infiniti, поэтому и выбор опций там богаче. Предлагаются, например, кресла с регулируемой боковой поддержкой, система подруливания задних колес.

Так или иначе, у Infiniti G35x почти нет слабых мест. А ценник говорит, что за европейские полноприводные модели-одноклассники подобной мощности придется заплатить куда больше. Поэтому успех G35x на нашем рынке можно считать делом решенным.

www.avtodex.ru