Infiniti QX30: Японец с немецкой душой. Infiniti qx30 двигатель


Infiniti QX30 — новая модель с полным приводом

Infiniti QX30 строго придерживается своего стиля несмотря, что тренды в мире машин постоянно меняются. В этой статье, попробуем всесторонне оценить этот небольшой кроссовер класса люкс. Автомобиль Инфинити яркий пример того, как автопроизводители разрабатывают все более высокие хэтчбеки оборудованные по высшему классу, а потребители раскупают их как горячие пирожки. Возникает вопрос: «На самом ли деле данный сегмент рынка так хорош?»

Инфинити QX30 AWD 2017

Инфинити не стал рисковать, создавая QX30 с нуля в новом набирающим популярность сегменте рынка, а заимствовал по большей части все от Mercedes-Benz, который предложил платформу и силовой агрегат, используемые для собственного GLA-кроссовера.

Технические характеристики Инфинити QX30

Тестируемый образец автомобиля Infiniti QX30 относится к топовой комплектации, оснащен ходовой от Mercedes, 2-х литровым турбированным двигателем с 4-мя цилиндрами и семиступенчатой автоматизированной коробкой с двойным сцеплением. В автомобиле также присутствуют и прочие детали от Мерседеса.

Фото QX30 Infiniti — двухлитровый турбодвигатель

Такая комплектация не делает из авто Инфинити настоящий Мерседес. В машине есть своя индивидуальность — характерная форма радиаторной решетки и изгиб кузова. Благодаря дизайну можно отличить машину от таких конкурентов, как BMW x1, Audi Q3, и, конечно, «Mercedes benz» GLA-класса.

Салон Infiniti и наружный дизайн 

Салон QX30 разработан в стиле модерн с плавными линиями, которые принимают более выразительную форму на приборной панели. Большая часть места водителя слизана с Мерседеса, но собственная мультимедиа система занимает почетное место на центральной консоли.

Фото Инфинити QX30 — центральная консоль и приборная панель

С места водителя салон премиум-класса выглядит привлекательно. Материалы отделки превосходят те, что использует Мерседес. В целом салон удобный, хотя сиденья могут показаться жесткими при длительных поездках, но, несмотря на это впереди просторно. Определенные проблемы создают узкое заднее стекло и массивные стойки, которые препятствуют хорошему обзору.

На заднем сидении пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно. Во-первых, скошенная линия крыши уменьшает пространство сзади, во-вторых невнимательные пассажиры легко могут удариться лбом о коробку двери при посадке и выходе из машины. Хотя центральное место оборудовано ремнем безопасности, третий человек на заднем сидении будет явно лишний.

Задний ряд сидений Infiniti QX30 2017

Окончание крыши врезается в багажный отсек, который по объему составляет 538 л, что на 113 л меньше чем в Фольксваген Гольф и вне конкуренции с объемом багажника BMW X1 – 765 л.

Объем багажника Инфинити QX30 2017

Тест драйв Infiniti QX30

Как бы не чувствовали себя пассажиры на заднем сидении, их комфорт отходит на второй план когда дело касается поведения на дороге. Здесь у кроссовера QX30 все добротно, но обыденно. 208-сильный 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 250 Н·м крутящего момента имеет достаточный запас мощности, чтобы быстро откликнуться на полное нажатие педали газа, но все же турбина срабатывает с некоторым запозданием.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,6 с – это хороший показатель, но смущает, что у Mercedes GLA250, с такой же снаряженной массой и идентичной трансмиссией разгон происходит за 6,1 с. Возможно Инфинити применила какие-то свои настройки двигателя и перепрограммировала коробку передач.

Инфинити также применила свои настройки рулевого управления и подвески. Рулевое управление четкое и хорошо держит направление, но оно слишком легкое. Иногда приходится подруливать, несмотря на полный привод. Недостаточная поворачиваемость руля и сильный крен кузова при маневрировании вместе с жесткой подвеской нежелательные признаки поведения в классе элитных авто.

В кроссовере Инфинити QX30 на выбор представлены три режима вождения:

  • Эко;
  • Спорт;
  • Ручной.

Режим «Эко» практически идентичен настройкам нормального режима вождения, но лишает возможности работать систему кондиционирования в полную силу. В режиме «Спорт» 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробка держит передачи слишком долго для этой настройки (хотя поездка становится приятнее по извилистым проселочным дорогам), а не переключается быстро на седьмую, в отличие от поведения трансмиссии GLA. «Ручной» режим с подрулевым переключателем будет лучшим выбором для бескомпромиссных водителей. Отсутствие поистине нормального режима вождения – серьезный просчет Инфинити.

Предполагаемые преимущества автомобиля, меньшего, чем компактный кроссовер в том, что он обладает универсальностью, небольшими размерами и его двигатель потребляют намного меньше топлива, чем большие кроссоверы и внедорожники. Новый Инфинити QX30, который выйдет на рынок этим летом, пока не дотягивает даже до нижних строчек в рейтингах экономичных автомобилей. Однако производитель ожидает, что средний расход топлива будет составлять приблизительно 10,9л/100 км, что сопоставимо с расходом Mercedes GLA250 4matic.

Мерседес GLA 250

Во время тестирования средний расход топлива по прошествии 600 км составил 11л/100 км. Показатели по сравнению с другими кроссоверами неплохие, но водителям стоит отметить этот фактор при рассмотрении стоимости машины премиум-класса.

Цена QX30 Infiniti

Стоимость инфинити будет начинаться от 30900$ (для переднеприводной версии), а полноприводная будет стоить 35350$. Комплектация среднего уровня QX30S будет выглядеть более агрессивно и спортивно, иметь меньший дорожный просвет и оснащаться 19-дюймовыми колесами. На всех 3-х версиях будут одинаковый двигатель и трансмиссия.

Нужно отметить, что тестовый автомобиль был оснащен панорамной крышей, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем – опциями которые являются не обязательными. В результате стоимость авто выросла до 43700$.

Пока сложно утверждать, смогут ли маленькие люксовые кроссоверы пойти по пути минивэна: они ездят до сих пор и никто не оспаривает такой дизайн. Отсутствие компромисса между багажником и задним рядом сидений, высокая цена за модный вид: так или иначе, Инфинити глупо было бы не увеличить предложение в данную категорию автомобилей, когда спрос обещает побить все рекорды.

blog-mycar.ru

Тест-драйвы и обзоры Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс 30). Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.

QX 30 по большому счету не является кроссовером, это приподнятый на 3 сантиметра хэтчбек Q30. Возможно, именно поэтому автомобиль смотрится очень приятно и компактно. По паспорту клиренс кроссовера чуть больше 20 см, но в действительности под днищем есть детали, расположенные ниже.

Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Полностью светодиодная оптика спереди и сзади доступна лишь в некоторых комплектациях.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Несмотря на свою внешнюю несерьезность, на бездорожье и в рыхлом снегу автомобиль едет отлично. Геометрическая проходимость позволяет съезжать в лес практически в любом месте. И хотя это все-таки не серьезный внедорожник, внедорожных способностей QX30 хватает в большинстве ситуаций, с которыми теоретически может столкнуться владелец этого автомобиля. Самое большое ограничение по проходимости — это шины.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать... ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

Салон QX30 очень приятный. Если присмотреться, то почти все заимствовано от Мерседеса. Приборная панель перекачивала в QX30 из GLA вообще без изменений — вся графика мерседесовская.Что касается экономичности, то реальный расход за время теста был в районе 8,0 литров на 100 км. В городе при активной езде может получиться 17 л/100 км, но в среднем не больше 11. По трассе, если ехать на все деньги, получается около 11 литров, в спокойном темпе можно спокойно уложиться в 7.В среднем положении передних сидений сзади достаточно места для ног, но если спереди сидит кто-то высокий, задним пассажирам будет тесновато. Из удобств: индивидуальные дефлекторы, кармашки в спинках передних сидений, подлокотник с подстаканниками. Ни usb-портов, ни отсека для мелочей нет.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.

У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой... если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.

Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.

Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Багажник объемом 430 литров. Форма по-немецки правильная. В багажнике есть крючки для крепления груза, розетка на 12 Вольт и лючок для лыж и длинномеров. Спинки сидений складываются одним движением и образуют ровный пол с багажником.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

Альтернатива

Mercedes GLA

По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.

Lexus NX

Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.

Audi Q3

Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.

BMW X1

У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque

Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

www.autonavigator.ru

Infiniti QX30 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс30

Infiniti QX30 дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Новинка построена на базе другого автомобиля от японского производителя, а именно Infiniti Q30. От Q30 кроссовер отличается в первую очередь высокой посадкой, инженеры увеличили клиренс, чтобы вы без труда смогли справиться с любыми дорожными ситуациями, где бы вы не оказались: на асфальтированных городских улицах или двигались по коварной пересеченной местности. Также автомобиль обладает накладками из черного неокрашенного пластика на бамперах, колесных арках и порогах, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из под колес щебня и песка, если вы решите поехать по грунтовой дороге. Из прочих атрибутов, свойственных кроссоверам стоит отметить рейлинги на крыше, он не только придают внешности автомобиля внедорожный характер, но и выполняют очень важную функцию- к ним можно прикрепить выносной багажник или крепеж для спортивного инвентаря, если вы захотите отправиться на дачу или устроить небольшую вылазку за город и заняться активными видами спорта.

В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно благодаря узким вытянутым фарам с секциями светодиодных ходовых огней, массивной решетке радиатора, состоящей из множества сот, окаймленной хромированной накладкой и хищному воздухозаборнику внизу переднего бампера. Силуэт кроссовера смотрится стремительно и агрессивно, он как-будто состоит из струящихся динамичных линий, этот эффект достигается благодаря множеству рельефных ребер на капоте и прочих кузовных деталях.

Размеры Infiniti QX30

Infiniti QX30- субкомпактный городской кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1815 мм, высота 1515 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составит 202 миллиметра, что является солидным показателем. Благодаря такому клиренсу и системе подключаемого полного привода, кроссовер будет отлично чувствовать себя как на ровных асфальтированных улицах города, так и в условиях коварного бездорожья. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров полезного пространства для ваших нужд. Вы всегда сможете взять с собой все необходимое в дорогу, даже если предпочитаете путешествовать с большой компанией и громоздким багажом.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX30

Infiniti QX30 комплектуется всего одним единственным двигателем и одной семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач. Выбор как таковой отсутствует, но с другой стороны, силовой агрегат довольно универсальный и в паре с роботом способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Infiniti QX30 является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря солидному объему камер сгорания и применению турбонаддува двигатель развивает неплохую мощность, а именно 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом позволяет кроссоверу, сухая масса которого составляет 1542 килограмма, разгоняться до отметки в сто километров в час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь составит 230 километров в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики и неплохую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, благодаря применению системы турбонаддува эффективность сгорания топлива выросла, что положительно сказалось как на расходе топлива, так и на мощностных показателях. В общем и целом, Infiniti QX30 будет расходовать 8,9 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: паковочными датчиками, камерой заднего вида, кожаным салоном, полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал и сидений, датчиками света и дождя, системой кругового обзора, панорамной крышей, круиз-контролем, адаптивными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, датчиками давления в шинах и даже системой динамической стабилизации.

Итог

Infiniti QX30 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и современный дизайн, динамичный и элегантный в одно и то же время. Такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта вам или вашим пассажирам, а все необходимые элементы будут всегда под рукой, управление ими будет понятным на интуитивном уровне, отзывчивым и отточенным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и хитроумных систем, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX30 будет верно служить вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

www.motorpage.ru

Спецификации INFINITI QX30 | INFINITI Россия

  • Перейти к основному содержанию
  • Найти дилера
  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок
  • Онлайн-сервисы
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок
    • Найти дилера
    • Онлайн заявка на кредит
    • Скачать брошюру
    • Проверка статуса заказа
    • Записаться на сервис
    • Калькулятор ТО
    • Активировать сертификат INFINITI ASSISTANCE
    • Активировать INFINITI INTOUCH
    • Присоединиться в социальных сетях
    • Установить приложение I INFINITI
    • Подписаться на новости
    • Заявка на лизинг

QX30

Поиск по сайту
  • Модели
    • INFINITI Q30
    • INFINITI Q50
    • INFINITI Q60
    • INFINITI QX30
    • НОВЫЙ INFINITI QX50
    • INFINITI QX60
    • INFINITI QX70
    • INFINITI QX80
    • Все модели
  • КУПИТЬ
    • Все модели
    • Преимущества владения
    • Специальные предложения
    • INFINITI PRIVILEGED
    • INFINITI FINANCE
    • INFINITI INSURANCE
    • INFINITI LEASING

www.infiniti.ru

Тест-драйв Infiniti QX30 2.0 t AWD

Тест-драйв Infiniti QX30 ➤ Это один из самых интересных кроссоверов на рынке. Технологию позаимствовал с Mercedes-benz, которую Японцы упаковали в привлекательный кузов. Неплохо ездит, имеет в стандартной комплектации привод на четыре колеса и 7-ступенчатый автомат. Завоюет ли европейский рынок этот азиат?

QX30 дебютировал в прошлом году. В европейском предложении представлено, как правило, только два двигателя и богатое оснащение. Внешний вид, кажется, отрицает какое-либо родство с Mercedes-benz GLA. Кузов Infiniti массивный и был дополнен многими деталями, типичными для японского концерна. В глаза бросается, прежде всего, фронт с огромных размеров решеткой радиатора и эмблемой, а также высокая линия боковых стекол и почти вертикальная крышка багажника. Ее можно заказать с электрическим приводом. Все дополняют пластиковые накладки на бамперы, предназначенные предложить off-road-ные возможности, а также серебристые рейлинги предающие универсальный характер автомобилю.

Дорожный просвет Infiniti QX30 2.0 t AWD

Как для компактного кроссовера, QX характеризуется удовлетворительным клиренсом. 192 мм вполне хватит на преодоление подавляющего большинства городских бордюров. Авто хорошо покажет себя и на легком бездорожье. Песчаный грунт, колеи, заполненные грязью, то ли большие лужи, не являются для него большой проблемой. Немалая в этом заслуга относительно коротких свесов и интеллектуальный привод на обе оси, который автоматически направляет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением.

Двигатели Infiniti QX30 2.0 t AWD

Среди силовых агрегатов у нас нет большого выбора. Infiniti решило предложить клиентам два двигатели из ресурсов "Мерседес". Дизель объемом 2,1 литра имеет 170 л.с. и 350 Нм. А если Вас заботит акустический комфорт и менее сложное оборудование, то стоит обратить внимание на бензиновый двигатель. Это двухлитровый мотор с турбонаддувом. Выдает 211 лошадиных сил и 350 Нм, доступные в широком диапазоне 1200-4000 об./минут. Вы встретите его в Классе А, GLA и любых вариантах E. Infiniti соединило его с 7-ступенчатой, с двойным сцеплением коробкой DCT. Скорости переключаются быстро, хотя иногда задумчивость проявляется, особенно после режима Eco. Бензиновый двигатель работает культурно и не подвергает пассажиров чрезмерному шуму. Он также обеспечивает хорошую производительность. Сотня появляется на спидометре после 7,3 секунды, а стрелка спидометра заканчивается ход на 230 км/ч. На трассе не хватает эластичности, так что на обгон колонны грузовиков нужно выходить осторожно и заранее. Хуже дела обстоят с расходом топлива. Эта же проблема возникает и в "Мерседесе". Независимо от модели, 2.0 t расходует много. В японском кроссовере трудно спуститься ниже 9,5 в городе и 7,5 на трассе. На трассе будет еще больше чем в городе, потому что каждые сто километров, которые преодолены на скорости 140-160 км/ч, означают расход на уровне 10,5-12 литров.

"Прозрачное" рулевое управление

Несмотря на слегка оффроадные устремления, инженеры не забыли и о ходовых свойствах. Это сильная сторона тестируемого автомобиля. Infiniti ведет себя уверенно. Подвеска настроена довольно жестко, а рулевое управление в достаточно точной степени информирует о текущем положении колес. В целом производит хорошее впечатление, в первую очередь, на ровных дорогах, где даже на высоких скоростях авто ведет себя стабильно и не принимает на себя чрезмерно боковые порывы ветра. Кроссовер весит 1542 кг и может тянуть прицеп с инерционной тормозной системой весом 1800 кг. Не любит выбоин в асфальте и отрабатывая их, может вздрагивать и издавать неприятные для уха звуки. Чтобы повысить комфорт ежедневной эксплуатации, стоит обувать его в небольшие по диаметру колеса с более высоким профилем шин.

Не очень просторный салон

На фоне соперников из премиум-класса, неплохо, но кабина и так не балует простором. Это как раз характерно для этого сегмента. Положение за рулем - организовано хорошо. Кресло находится относительно низко и выпрофилировано на столько прилично, что несколько сотен километровая трассы окажутся комфортными. Хуже с поворотами, где не мешало бы лучшую боковую поддержку. Безусловно, хуже во втором ряду. Там проблемы с местом перед коленями и над головой будут иметь люди, ростом около 190 сантиметров. Прекрасно показывает себя багажник. Имеет правильную форму, несколько полезных ручек и 430 литров. После сборки заднего дивана, возможности транспортировочные возможности возрастают до 1223 литров. Качество отделочных материалов оставляет неплохое впечатление. Значительная часть пластика мягкая и приятная на ощупь. Тем не менее, кое-где встречаются твердые поверхности и непростительные для автомобиля такого класса. Проблем не создают и бортовые устройства. Показатели легко читаются, а большинство переключателей находится в поле зрения и досягаемости. Не впечатляет только мультимедийная система. Больше всего замечаний у нас к дисплею низкого разрешения (то же касается камеры заднего вида). На фоне мультимедиа, присутствующих в Q50, очень скупо.

Infiniti QX30 2.0 t AWD - наше мнение

QX30 покоряет богатым оснащением из области комфорта, хорошим интерьером и довольно быстрой коробкой передач. На фоне скучных, немецких соперников, отличается дизайном кузова и удовлетворительными способностями на небольшом бездорожье. Даже после установки набора камер для облегчения парковки, а также люка на крыше, или звуковой системы Bose, его цена все равно остается более низкой чем у Mercedes-benz GLA, BMW X1 или Audi Q3 2.0 TFSI

Это нам понравилось: привлекательный внешний вид, хорошая производительность, достойная управляемость, богатое оснащение в стандартной комплектации.Это нам не понравилось: высокий расход топлива, скромная площадь остекления, что затрудняет маневрирование на стоянке, мало места для ног во втором ряду, местами посредственные отделочные материалы.

Infiniti QX30 2.0 t AWD | Технические характеристики

Кузов: кроссоверМощность: 211 л.с. при 5500 об./минКрутящий момент, об.: 350 Нм в диапазоне 1200-4000 об./минКоробка передач: автоматическая, 7-ступенчатаяПривод: на четыре колесаРазмеры: 4425/1815/1530 ммКолесная база: 2670 ммОбъем багажника: 430/1223 л0-100 км/ч: 7,3 секРасход топлива: 9,2 л/100 км (во-время тест-драйва)Максимальная скорость: 230 км/ч

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30 :: Autonews

Перемешать, но не взбалтывать. Или не перемешивать, а просто поделиться компонентами. Рецепт простой, известный и совсем не постыдный, даже если речь идет о моделях премиум-класса. Клиенту, в конце концов, совершенно не важно, что в основе младших моделей Inifiniti лежит мерседесовское шасси. Вопрос лишь в том, насколько самобытными получаются эти машины. Судя по хэтчбеку Q30, получаются не только самобытными, но и с изюминкой. Рыбий стиль Inifiniti в этой модели заиграл, наконец, по-настоящему – продукт получился ярким, стильным и совершенно непохожим ни на что другое.

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа – японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

Фирменными обводами кузова японцы здорово замаскировали донорский Mercedes. Узнать немецкий кузов можно лишь в общей форме кузова, а в деталях это плоть от плоти Infininti

И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA – примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили – пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса – от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм – самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

По объему багажника QX30 уступает большинству конкурентов, но это не беда - целевая аудитория машины еще не доросла до дестких колясок или коробок с мебелью

Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается – только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы – от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет – коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого – отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево – это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора – технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

www.autonews.ru

Infiniti QX30 обзор и характеристики с фото

Сногсшибательный стиляга Инфинити QX30

2016 год для отдельных автоценителей обещает быть очень и очень интересным. Новые взгляды, технологии и требования заставили японских автоконструкторов хорошенько почесать затылки, в результате чего, на Женевском автосалоне 2015 состоялась публичная премьера LEXUS RX 350 (2016) в сдержанном исполнении и новенького сногсшибательного стиляги Infiniti QX30.

Infiniti QX30

Правда к показу был подготовлен только предсерийный шоу-кар последнего, но ходят слухи, что конвейерное производство не внесёт никаких глобальных изменений.

Концепт Infiniti QX30 — красавец вне конкуренции

О привлекательности Инфинити QX30 можно рассказывать долго и не сдерживать себя в выражениях чувств! Его обтекаемые формы, ветреная и одновременно сконцентрированная выправка, подчёркнутая стремительными линиями — всё указывает на самурайский нрав и характерную дерзость в стиле японских традиций. Этот затаившийся зверь в любой момент готов сорваться с места навстречу скорости и жизни, полной приключений!

Infiniti QX30

Можно ли было предположить, что японским мастерам «ножа и топора» автомобильного дела удастся сотворить такое чудо? Вполне! Достаточно вспомнить Infiniti Q80 — тот самый седан, созданный специально для того чтобы взорвать до селе скучноватый сегмент премиальных седанов! Тогда он тоже сразил наповал своими выразительными изгибами, а споры о его внешности долгое время не могли примерить закоренелых скептиков и сторонников инноваций.

Infiniti QX30

Секрет неотразимости экстерьера

Страна Восходящего солнца со своей интригующей загадочностью, тщательно оберегает секреты безупречности, красоты и силы от тех, кого совершено не интересует, что находится там, за горизонтом, и открывает их перед теми, кто любит и принимает мир таким, каким он есть! Infiniti QX30 — это воплощение изящества и мощи, выкроенной из элементов спортивной собранности, напористости и вычурных штампов, которые окутаны футуристическими изгибами по всему «телу».

Infiniti QX30

Такая мускулистость делает авто более чем оригинальным внешне и крепким изнутри, поскольку обеспечивается превосходная аэродинамика и дополнительная прижимная сила, улучшающая устойчивость при любых манёврах.

Внушительны ли габариты

Готов ли Инфинити QX30 удивить нас габаритами? Тут, как говориться, всё в стиле всё тех же традиций. Для Японии свойственно поражать публику величавостью в скромных габаритах, и в данном случае никаких отклонений не произошло.

Представленная концептуальная модель является компактным кроссовером, длиной в 4430 мм, шириной — 1815 мм (это без учёта зеркал!), и высотой в 1520 мм. Зато обещают не обидеть клиренсом, который должен составлять 192 миллиметра.

Чему удивляться внутри

Если вы думаете, что весь лоск и великолепие стиля заканчивается на экстерьерном отображении — вы заблуждаетесь! Салон Infiniti QX30 выглядит даже более привлекательней, чем наружность! По задумке производителя планируется компоновка на пять посадочных мест, хотя на презентации зритель лицезрел четыре U-образных сидения.

Салон Infiniti QX30

Само по себе оформление выглядит весьма задористо и смело. Нигде нет никаких острых углов или грубовато ломких линий. Наблюдается хитроватое переплетения пластиковых, кожаных и металлических элементов, что задаёт современный тон подстать продвинутой молодёжи. В принципе, по большей части, эта модель специально для неё и создавалась.

Салон Infiniti QX 30

Технические характеристики

Судя потому, как незадолго до официальной премьеры японцы проговорились о планах касательно моторных агрегатов, Инфинити QX30 в качестве движущего сердца будет носить нечто схожее с линейкой моторов Mercedes-Benz GLA.

В рамках показа была представлена модель, оснащённая двухлитровым бензиновым турбоаппаратом, трудящимся в сплочённом союзе с роботизированной семидиапазонной коробкой передач. Что именно это было? Скорее всего, это был мотор с силой в 211 лошадок и крутящим моментам в 350 Нм. Дополнительно известно, что новинка будет оснащаться двухлитровым турбинным дизелем, способным выжать из своих жил 140 лошадиных усилий при условии крутящего момента в 300 Нм. А вот что достанется ещё — пока неизвестно.

Принимая во внимание тот факт, что QX30 взял за основу модульную платформу MFA, логично предположить, что машина получит независимую переднюю подвеску МакФерсона и независимую многорычажную заднюю конструкцию, где должны быть усилены нижние рычаги.

Вентилируемые колёса (все четыре), оснащаются тормозными дисковыми механизмами. Плюс ко всему, рулевая рейка должна улучшить свои возможности благодаря электромеханическому усилителю с переменным передаточным отношением.

 

Интересные статьи.

avto1z.ru