Технические характеристики мотоцикла Irbis GS 110. Irbis 110 двигатель


Технические характеристкии Irbis gs 110

Ибрис ГС 110 это недорогой вариант дорожного мотоцикла. Внешний вид байка «а-ля» спорт привлекает в основном молодёжь. Если вы любите поездки на длительные расстояния, можете спокойно его покупать. Поскольку его характеристики и грузоподъёмность (ни много ни мало -160кг), смогут преодолеть подобные испытания, не расстраивая владельца своими «капризами».

Глядя на Ибриса, можно увидеть, как в одном байке соединяется красота всех дорожников прошлых лет (хром на дугах безопасности, форма бензобака, руля и фар) и лёгкость современности в решении дизайна (практически полное отсутствие пластика, внешний вид глушителя и дисков из лёгкого сплава в стиле спорт). Таким образом, мы имеем отличный и недорогой байк, который придётся по душе молодёжи.

Габариты GS110: длинна – 1880мм, ширина (по рулю) – 730мм, а общая высота – 1060мм. 87кг – сухая масса байка и бак вместимостью 11 литров. Он оборудован кофром, куда можно сложить немного своих вещей.

Силовой агрегат байка представляет собой четырёхтактный двигатель объёмом 110см3, максимальная мощность которого — 6,5 л.с. Пиковый крутящий момент приходится на отметку в 7,5Нм. При своей максимальной скорости в 110 км/ч, его топливосберегающие качества великолепны – 2,3л на 100км пути.

В духе старой школы производитель решил установить на GS110 классическую подвеску: спереди – перевёрнутая телескопическая вилка, а позади — маятниковая система и два амортизатора. Тормозной механизм: спереди – дисковый, сзади – барабанный.

Отзывы у мотоцикла в основе своей положительны: соотношение цена/качество, надёжность в эксплуатации и дешевизна ремонта. Среди негативных отзывов можно найти обычные проблемы, с которым сталкивается обладатель любого мотоцикла: недостаточная приёмистость, проблемы с переключением скоростей и т.п. Все соглашаются в одном – за такие деньги ничего лучше просто не найти. Это обычная лошадка для повседневных задач.

Если вы хотите себе недорогое транспортное средство для ежедневного использования, поездок на дачу или в город по магазинам, и вы не хотите что-то слишком мощное, то ГС110 – золотая середина.

Irbis GS 110

Мощность6,5 л.с.
Максимальная скорость:100 км/ч
Объём двигателя:110 см3
Смесь топливакарбюратор
Тип охлаждениявоздушное
Расход бензина л/100км2.3
Тип бензинаАИ-92
СтандартEURO-2
Двигатель1-цилиндровый, 4-тактный
Макс. мощность4,8 кВт (7500об/мин)
Макс. крутящий момент7,4 Н.м. (4750об/мин)
Переднее колесо2.50-17
Заднее колесо2.75-17
Передний тормоздисковый
Задний тормозбарабанный
КолёсаЛитые
Емкость бака11 л
Вес:87 кг
Размеры (мм)1880х730х1060
Категория ТСА1
Особенности комплектации:Дорожная резина, алюминиевые диски 17´, защитные дуги, кофр, тахометр, дисковый передний тормоз

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Заказать запчасти Ирбис Двигатель для TTR110 в Москве недорого

мотоцикл Ирбис TTR 110

Введите часть названия товара (например 'пласт', 'фар') и/или название модели (dio, jog, lets и т.д)

как пользоваться фильтром

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во
17 Поршневой комплект 4Т 152FMH, 152FMI D52, 44620753546554 320
7 Шпильки головки цилиндра (выпуск) (2шт) 139QMB, 157QMJ4620757434673 нет

Запросить наличие

1 Цилиндро-поршневая группа 4Т 152FMH, 152FMI 110-125 D52, 4 для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta) KIYOSHI4620767368159 нет

Запросить наличие

1 Цилиндро-поршневая группа 4Т 152FMH, 152FMI 110-125 D52, 4 для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta)4620753546448 нет

Запросить наличие

1 Цилиндро-поршневая группа 4Т 152FMH, 152FMI 110-125 D52, 4 (алюминевая) для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta) KIYOSHI4627072933058 нет

Запросить наличие

17 Поршневой комплект 4Т 152FMH, 152FMI D52, 4 KIYOSHI4620767368173 нет

Запросить наличие

0 Коллектор впускной 139FMB, 147FMH, 152FMI ALPHA4620753534070 нет

Запросить наличие

3 Головка цилиндра 4Т 152FMH D52, 4 (d=20/23) в сборе (к-т с распредвалом) для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), ATV1104620753546189 нет

Запросить наличие

11 Втулка направляющая 7, 2х8х14мм (10 шт) 139FMB, 147FMH, 152FMI4610013549180 нет

Запросить наличие

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во
4 Крышка масляного фильтра 139QMB, 157QMJ, 152QMI, клапанов 139FMB, 147FMH, 152FMI4620753533257 90
2 Крышка головки цилиндра 139FMB, 147FMH, 152FMI (прав. квадрат.)4620767362645 135
1 Крышка головки цилиндра 139FMB, 147FMH, 152FMI (верх. квадрат.)4620753532946 130
8 Свеча зажигания 4Т CR7HS 7223 NGK4630031486182 нет

Запросить наличие

8 Свеча зажигания 4Т C7HSA 4629 NGK4630031486168 нет

Запросить наличие

3 Крышка головки цилиндра 139FMB, 147FMH, 152FMI (лев. круг.)4620753532922 нет

Запросить наличие

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во
1 Маслосъемные колпачки d5∅D10.6∅8.4 50-150сс (2шт)4620753530959 45
5 Клапаны (впуск/выпуск) 147FMH, 152FMI (d=20/23) (l=64, 9/65, 9) для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), ATV70-1254620753530829 200
12 Болты регулировки клапанов 139FMB, 147FMH, 152FMI, 139QMB, 152QMI, 157QMJ (2 шт)4627072930163 45
3 Коромысла ГРМ (2шт) 139FMB, 147FMH, 152FMH для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta)4620753530898 нет

Запросить наличие

2 Вал ГРМ 139FMB, 147FMH, 152FMI для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), ATV504620753531000 нет

Запросить наличие

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во
9 Механизм масляного насоса внутренний 139FMB, 147FMH, 152FMH, 154FMI4620753548824 150
20 Втулка направляющая 6, 2х8х14мм (10 шт) 139QMB4610013549173 120
14 Фильтр масляный (сито) 139FMB, 147FMH, 152FMI, 154FMI4620753533288 нет

Запросить наличие

4 Насос масляный 4Т 139FMB, 147FMH, 152FMI для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), ATV50-1104620753533103 нет

Запросить наличие

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во
1 Поршневой комплект 4Т 152FMH, 152FMI D52, 44620753546554 320
1 Кольца поршневые 4Т 152FMH, 152FMI D52, 4 для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), TTR1254620757434635 180
10 Звезда вала коленчатого 139FMB, 147FMH, 152FMI 14Т4620753530553 120
2 Вал коленчатый в сборе 4Т 152FMH (h59, 5) p13mm для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), ATV1104620753546134 1380
1 Поршневой комплект 4Т 152FMH, 152FMI D52, 4 KIYOSHI4620767368173 нет

Запросить наличие

5 Кольцо стопорное 4Т p13 139QMB, 139FMB, 147FMH, 152FMI4620753531758 нет

Запросить наличие

1 Кольца поршневые 4Т 152FMH, 152FMI D52, 4 для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta) KIYOSHI4620767368203 нет

Запросить наличие

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во
14 Пружина натяжителя цепи ГРМ 139FMB, 147FMH, 152FMI, 154FMI4610013547919 45
4 Звезда натяжителя цепи ГРМ d10 139FMB, 147FMH, 152FMI, 154FMI (малая)4620753531116 90
10 Шестерня привода масляного насоса 139FMB, 147FMH, 152FMI для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), ATV504620753533233 нет

Запросить наличие

1 Цепь ГРМ 152FMH, 152FMI 84L для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), ATV1104620757430088 нет

Запросить наличие

6 Ролик натяжителя цепи ГРМ 139FMB, 147FMH, 152FMI D474620753531147 нет

Запросить наличие

3 Коромысло натяжителя цепи ГРМ 139FMB, 147FMH, 152FMH, 154FMI4620753531291 нет

Запросить наличие

5 Звезда вала ГРМ 139FMB, 147FMH, 152FMI 28T4620753531093 нет

Запросить наличие

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во
7 Цепь привода электростартера 139FMB, 147FMD, 152FMH 62L4620753535251 135
0 Муфта обгонная 4Т 139FMB, 147FMH, 152FMH для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), TTR1254620753535206 300
14 Втулка направляющая 6, 2х8х14мм (10 шт) 139QMB4610013549173 120
6 Шестерня муфты обгонной для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta), ATV504620753535282 нет

Запросить наличие

21 Крышка двигателя левая малая 139FMB, 147FMH для мопеда Дельта, Альфа (Alpha, Delta)4620753532830 нет

Запросить наличие

11 Корпус картера левый 147FMD, 153FMI (ниж. э/старт.) (кронштейн стартера) TTR1254610013547872 нет

Запросить наличие

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во
рычаг кикстартера 153FMI, 154FMI; TTR110, TTR12510091638 330
рычаг кикстартера 153FMI, 154FMI; TTR110, TTR12510091638 330
звезда ведущая 428-14T для мопедов Delta, Alpha, TTR110, TTR125 TH=7mm10221852 80
звезда ведущая 428-15T для мопедов Delta, Alpha, TTR110, TTR125 TH=7mm10221853 80
звезда ведущая 428-16T для мопедов Delta, Alpha, TTR110, TTR125 TH=7mm10221854 90
звезда ведущая 428-17T для мопедов Delta, Alpha, TTR110, TTR125 TH=7mm10221855 90
рычаг переключения передач 152FMI,154FMI; TTR110, TTR12516104376 490
рычаг переключения передач 152FMI,154FMI; TTR110, TTR12516104376 490

Список запчастей Ирбис (Irbis) для: Двигатель для мотоцикла TTR110. Компания ответственно подходит к качеству выпускаемой продукции, тщательно проверяет каждую деталь. Для быстрого поиска нужной детали забейте ее код или часть наименования в соответсвующее поле.

Что можно улучшить на этой странице?

skuterband.ru

Питбайки Irbis, какая модель лучше?

Питбайки — это разновидность минимотоциклов, пригодногных для мотокросса или супермото, отличительной особеностью питбайков является их предназначение для бездорожья.
Питбайки Irbis
Irbis TTR 110
Тип и объем двигателя 110 куб.см 4т Сухая масса 64 кг Длина/Ширина/Высота 1670/770/990 Объём бензобака 3,2 л Тип — питбайк Максимальная скорость 75 км/ч Коробка передач — вариатор Рабочий объем 107 куб.см Мощность, л.с. при об/мин 6,8 л.с. при 8000 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 7,0 Н.м. при 6000 об./мин Система охлаждения — воздушная Система запуска — электростартер Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — дисковый Колёса — спицованные Передняя шина 2,50-14 Передняя шина 3,00-12

Irbis TTR 125
Тип и объем двигателя 125 куб.см 4т Сухая масса 67 кг Длина/Ширина/Высота 1900/780/1100 Объём бензобака 3,2 л Тип — питбайк Максимальная скорость 90 км/ч Коробка передач 4-ступенчатая, механическая Рабочий объем 119,7 куб.см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 7,9 л.с. при 8000 об./мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 9,0 Н.м. при 4000 об./мин Система охлаждения — воздушная Система запуска — кикстартер Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — дисковый Колёса — спицованные Передняя шина 70/100-17 Задняя шина 90/100-14

Irbis TTR 125R
Тип и объем двигателя 125 куб.см 4т Сухая масса 72 кг Длина/Ширина/Высота 1900/780/1130мм Объём бензобака 3,2 л Тип — питбайк Максимальная скорость 90 км/ч Коробка передач 4-ступенчатая, механическая Рабочий объем 119,7 куб.см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 7,9 л.с. при 8000 об./мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 9,0 Н.м. при 4000 об./мин Система охлаждения — воздушная Система запуска — электростартер, кикстартер Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — дисковый Колёса — спицованные Передняя шина 70/100-17 Задняя шина 90/100-14

Irbis ТТR 150
Тип и объем двигателя 150 куб.см 4т Сухая масса 87 кг Длина/Ширина/Высота 1760/750/1100 мм Объём бензобака 4,3л Тип — питбайк Коробка передач 4-ступенчатая, механическая Рабочий объем — 140 куб, см Система питания — карбюратор Система охлаждения — воздушная, дополнительная масляная Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — дисковый Колёса — спицованные Передняя шина 70/100-17 Задняя шина 90/100-14

veralline.com

Мотоцикл Ирбис ГС 110: цена, технические характеристики, фото, видео Ирбис ГС 110, отзывы, дилеры

Одноклассники Ирбис ГС 110 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ирбис ГС 110

IRBIS GS 110, 2013 г

Приехал в мотосалон, стою, смотрю на IRBIS GS 110 и думаю. Думаю, думаю. А потом взял и пошел в кассу, заплатил и выкатил его с территории магазина. Стою с ним на дороге, рядом машина и тут же первая мысль: «Как ты все это отсюда увезешь?». Ай, черт с ним, что-нибудь придумаю, а пока прокачусь (опыта вождения мотоцикла к тому моменту у меня было ноль). Завел его, стоя слушаю, как он «мурлычет». Сел сверху. Круто! Покрутил ручку газа и испытал восторг. Ну, теперь надо тронуться. Выжал сцепление, включил первую, попробовал плавно отпустить сцепление и заглох. Потом было еще несколько попыток, но раза с 5-го я тронулся и проехал 3 метра. Радости «полные штаны». Прокатился на IRBIS GS 110 еще 4 метра и еще 7. Надо теперь пробовать включить на ходу вторую передачу, а то первая короткая и не интересно уже. Тронулся, разогнался, выжимаю сцепление, а правая рука тянется куда-то. Потом понял, что пытался переключить передачу как в машине. Включил кое-как вторую и поехал еще быстрее. Ох, и круто же. Я довольный проехался так метров 200 и в какой-то момент решил глянуть в зеркала и тут немного удивился - зеркал нет. А где ж они? Развернулся, доехал до магазина и там мне сказали, что зеркала в багажном кофре. Я их тут же прикрутил. И решил, что надо решать, куда ставить мотоцикл и как забрать машину от магазина. Позвонил брату своей девушки (у них недалеко от магазина есть гараж, где они всей семьей хранят резину и велики). Он сказал, что приедет с ключами к гаражу через несколько часов. Я решил, что со своими навыками как раз доеду на мотоцикле до гаража за это время. Заправился на ближайшей заправке и поехал. Через 20 минут (сам от себя не ожидал, что так быстро освоюсь и доеду) я был у гаражей и жутко доволен покупкой. Давно ничего подобного не испытывал. По дороге мне даже помахал рукой какой-то встречный мотоциклист, что подняло мой боевой дух еще больше. Пока ждал ключи от гаража, я покорял прилегающие дворы и улочки. На данный момент я купил шлем и потихоньку обкатываю IRBIS GS 110.

   Достоинства: отличный мотоцикл для начинающих. Простой в эксплуатации. Легкий.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Максим, Санкт-Петербург

IRBIS GS 110, 2013 г

Я взял IRBIS GS 110 в сентябре 2013 года. На более мощный у меня не хватило денег, но этот «малыш», как я его назвал, превзошёл всё мои ожидания. Я сам гнал его с магазина почти 60 км и на протяжении всего пути так и хотелось дать газу, но нельзя (обкатка). Пришлось с этим смириться, но после обкатки я понял, что это не просто «Альфа» с рестайлингом. Оказалось, что данная модель IRBIS GS 110 спокойно держит крейсерскую скорость 80-90 км/ч, в повороты заходит отлично, эффективные тормоза («Ирбис» оснащён передними дисковыми тормозами), хороший разгон и максимальная скорость 140 км/ч, несмотря на такой маленький объём двигателя. На данный момент я проездил примерно полгода и намотал 5000 км и хочу сказать, что менял лишь масло, заднюю покрышку т.к. стёр её шлифуя на асфальте и резинки в колесе. Советую этот мотоцикл начинающим «лётчикам», т.к. IRBIS GS 110 очень хорошо подходит для обучения, да и стоит не дорого. Также советую поставить обтекатель.

   Достоинства: в отличие от «Альфы» не такая сильная вибрация. Хорошая управляемость. Качество сборки. Цена. Пластмассовые подкрылки. Внешний вид.

   Недостатки: вибрация всё же есть, задняя покрышка долго не протянет даже при нормальной езде.

  Артём, Краснодар

IRBIS GS 110, 2014 г

Ну общие впечатления от первых поездок на IRBIS GS 110 неоднозначные, но без неожиданностей. Хотя чего можно ожидать на обкатке, вот обкатаю, тогда можно будет что-то сказать более конкретно. Мотоцикл легкий, для меня вообще, как велосипед с мотором, амортизаторы задние достаточно «дубовые», но надо попробовать ослабить, благо регулировка имеется, правда не знаю, как они на нее отреагируют. Первая передача вообще непонятно для чего сделана, через три метра движения просится вторая, которая тоже ненадолго, в общем, первые две передачи очень короткие. Переключаются четко, изредка есть сбои, но это все после обкатки будем смотреть. Пару раз бывало такое, что не сразу заводился с кнопки, причем уже даже прогретый, тоже пока не обращаю внимание. Отдельный вопрос - замена масла, по совету бывалых «китаеводов», за что спасибо им, заменил, надо сказать, что масла в двигателе IRBIS GS 110 было по нижнюю отметку на щупе, и вылилась из двигателя некая грязно-желто-серая субстанция. Есть определенное дерганье при изменении газа, но это тоже после обкатки будем смотреть, на низких оборотах и низких передачах достаточно нестабильно себя ведет, но на четвертой на 2,5 тыс., едет отлично. Разгон тоже неплох, реагирует на малейшее движение ручки газа. Сейчас ручку газа вообще практически не приходится поворачивать, легкое движение руки и мот идет свои обкаточные 30 км/ч. Выводы буду делать после обкатки, а предварительно могу сказать, что я получил то, что хотел. Посадка на IRBIS GS 110 достаточно удобная, классический вид, вместительный бак на 11 литров, достаточно удобно вдвоем, есть небольшой багажник, но полностью отсутствуют бардачки, надо прикупать кофр, а то даже тряпку некуда приткнуть.

   Достоинства: неплохой разгон. Резвый на ручку газа. Держит дорогу.

   Недостатки: задние амортизаторы очень жесткие.

  Юрий, Иваново

 

IRBIS GS 110 / Ирбис ГС 110

IRBIS GS 110 - гармонично сложенный недорогой дорожный мотоцикл с мощным и надежным силовым агрегатом. Эта высокоманевренная модель с легкостью преодолеет все заторы на дороге. В нем сочетаются современные технологи, стильный дизайн и отличные ходовые качества. Байк станет незаменимым транспортным средством на дорогах любого мегаполиса.

Мотоцикл IRBIS GS 110 оснащен хромированными защитными дугами, качественной дорожной резиной, литыми дисками из алюминиевых сплавов и пластиковым кофром с замком. Хромирование и специальная обработка деталей конструкции позволяют защитить элементы байка от коррозии и существенно улучшают его дизайн. Элементы управления находятся возле рукояток в зоне досягаемости пальцев водителя.

Контроль за работой мотоцикла IRBIS GS 110 осуществляют по показаниям приборной панели, информацию на которой хорошо видно даже ночью. Барабанный тормоз заднего колеса и дисковый переднего улучшают управляемость мотобайка, а мощная оптика позволяет осуществлять поездки в ночное время. Мотоциклисты по достоинству оценят мягкую подвеску и комфортное сиденье.

avto-russia.ru

б Ирбис ГС 110 (Irbis GS 110), отзывы владельца об мотоцикле, Алексей, Воткинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Irbis gs 110, 2016

Появилась необходимость в дешевой бесправной повозке. До этого опыта вождения мотоциклов не было, категории А тоже. После мук выбора между скутером и мотоциклом, решил взять ирбис гс 110, на который как раз денег хватило. В первую поезду гнал с магазина и удивлялся его приятному управлению. Приехав домой все подтянул, о качестве сборки наслышан. Оказалось, были не докручены задние амортизаторы.

Первые впечатления были приятней нынешних. Посадка удобная, после обкатки спокойно держит 90 км/ч. Тормоза хорошие. До 2000 км пробега на низах подергивал. Иногда не хочет заводиться с кнопки, но это редкость. Задние амортизаторы жесткие, спокойно выдержат взрослого пассажира. 1-я передача ни о чем, почти сразу приходится подключать 2-ю. Обе очень короткие. Переключения четкие. На ручку газа мотоцикл irbis gs 110 реагирует моментально, но мощности уже после первого месяца не хватает.

Масло сразу рекомендуют менять, его у меня было минимум. И то это не масло, а какая-то жижа была. Вместо нее залил motul 10w40. Бардачков нет, только кофр.

Есть у него свои недостатки. Спидометр врет, показывает 100 км/ч, а в реальности 80. Из-за жуткой вибрации быстрее 80 (по спидометру 100), ехать не комфортно. Инструмент в комплекте полное г*. Родная резина тоже отстой, мот купил в мае, в сентябре резина кончилась. Барахлило сцепление: тросик перестал оттягивать назад, пришлось ставить пружинку на рычаг сцепления. На первых 400 км засопливила прокладка в картере – поменял. За сезон 4 раза подтягивал цепь.

Вывод. Для своих целей мотык пойдет. Чаще всего ирбис гс 110 отзывы в основном ругают, но что вы ждете за эти деньги? Двоих нормально тянет, есть куда багаж положить, права не нужны, бака хватает на много. Я получил мобильность, которую искал. Понимаю, его ресурс не больше 2-х лет, а затем просто выкинуть.

autoback.ru

irbis ttr 110 c двигателем 125сс видео Видео

...

1 лет назад

я в вк http://vk.com/id152165733 наша группа в вк http://vk.com/club114486095 наш инстаграм https://www.instagram.com/der_ext_/ наш твич ...

...

1 лет назад

мой обновлённый Барсик.

...

2 лет назад

Обзор и доработка питбайка Irbis ttr 110 2012 года, спустя 3 сезона эксплуатации. Сегодня мы посмотрим на самый...

...

5 меc назад

По вопросам рекламы(пока дешего)-https://vk.com/goldaccount999 lol.gg2016@mail.ru Инстаграмм-https://www.instagram.com/mrsmailgood... Музыка из...

...

10 меc назад

Добрый день Уважаемые подписчики, любители разношёрстной мототехники, гости канала и хейтеры! Бородатый...

...

10 меc назад

Подписывайтесь, ставьте лайки!!! https://vk.com/id445453478 #пародия #мотоцикл #мото #мотоциклист #байк #спортбайк #краси...

...

2 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

...

2 лет назад

Купить Питбайк IRBIS TTR 110 по низкой цене с доставкой в любой регион России. Заходи https://bike18.ru/products/pitbayk-irbis-ttr-110...

...

2 лет назад

с ломалась главная звезда.

...

8 меc назад

Стантерский паблик vk: https://vk.com/mtb_stuntriding Моя страница vk: https://vk.com/pasha_stunter inst: psevdo_poet Треки: биты от prvrln.

...

9 меc назад

Подписывайтесь, ставьте лайки! https://vk.com/id445453478 #мотокросс #ирбис #ттр #питбайк #детский #мотоцикл #стантер...

...

2 лет назад

Ирбис ТТР 110 спокойно прёт двоих мужиков! с. БЕРЕЗОВО. 13.03.2016. -ENDURO 42- Тает снег, катаем! Весна! ==============================...

...

1 лет назад

питбайк IRBIS TTR 110.

...

11 меc назад

Покатушки на питбайке Ирбис ттр 110, голубь влетел в шлем Поставь лайк Подпишись на канал Vk: https://vk.com/d_ganch.

4k-video.ru