Защита картера двигателя Toyota Ist. Ist защита двигателя


Защита картера двигателя Toyota Ist

Если штатная защита картера двигателя Тойота Ист не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Ist по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к...   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Тойота Ист не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Ist по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Защита "АвтоБРОНЯ" для картера и КПП Toyota Ist FWD 2002-2007. Артикул 111.05730.1

2 050P

В наличии: 91

Артикул 111.05730.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - все, кроме 1,0
Комплектация Защита, упаковка, крепеж, инструкция.
Крепление Есть в комплекте
Листов 1
Размер 851х851х50 мм
Вес 10,4 кг
Год модели авто от 2002
Год модели авто до 2007

Защита "Мотодор" для картера, КПП Toyota Ist 2002-2007. Артикул 03.114

2 350P

Нет в наличии

Артикул 03114
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V=1,3; 1,5
Листов 1
Тип коробки передач АКПП
Прочее 2WD
Год модели авто от 2002
Год модели авто до 2007

alta-karter.ru

Защита картера двигателя Toyota Ist (АвтоБРОНЯ)

страница: 1 из 1

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Защита "АвтоБРОНЯ" для картера и КПП Toyota Ist FWD 2002-2007. Артикул 111.05730.1

2 050P

В наличии: 91

Артикул 111.05730.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V - все, кроме 1,0
Комплектация Защита, упаковка, крепеж, инструкция.
Крепление Есть в комплекте
Листов 1
Размер 851х851х50 мм
Вес 10,4 кг
Год модели авто от 2002
Год модели авто до 2007

alta-karter.ru

Авто - Почему защита двигателя нужна

Защита картера является необходимой деталью каждого автомобиля - никому даже в голову не придет ездить без капота. А снизу двигатель подвержен гораздо большему воздействию внешних факторов.Все агрегаты принимают на себя грязь, пыль, камни из под своих же колес. Весенние колеи во дворах, выезды на природу, разнобразные предметы, попадающиеся периодически на шоссе - от всего этого двигатель должен быть защищен.

Ниже подробно описаны все преимущества, получаемые при установке защиты двигателя.

Защита картера представляет собой металлическую конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках. Защита картера имеет несколько основных функций: - предотвращение механических повреждений двигателя, КПП, радиатора, кондиционера, навесного оборудования - защита подкапотного пространства от загрязнений и влаги И несколько дополнительных: – улучшение проходимости – во многих случаях дает возможность преодолеть препятствие «сходу», не рискуя при этом застрять либо повредить двигатель. При движении по бездорожью контакт защиты с грунтом (снегом, песком) служит сигналом о недопустимости дальнейшего движения в колее, при этом обратное движение остается возможным, т.к. автомобиль еще не повис на днище, либо балке. При проезде твердых неровностей (камни, бордюр и т.п.) позволяет «прощупать» высоту препятствия без риска повредить двигатель - повышение безопасности – по статистике, в 2016 году в России был зафиксирован рост количества ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог: 71550 ДТП (т.е. почти каждое второе, а точнее 41% ДТП – из-за плохих дорог). Погибло из-за плохих дорог 7845 (-2,1%) и пострадало 91208 (+15,2%) человек. Зачастую попытки объехать неровности, препятствия приводят к потере управления, столкновениям, особенно за городом, где дорога, казалось бы «хорошая» и автомобили движутся с высокой скоростью. - защита автомобиля от угона - установка защиты предотвращает несанкционированный доступ к узлам управления и системам сигнализаций снизу - защита электропроводки, электроагрегатов и электрических разъемов от окисления и грязи - защита трубок кондиционера и ремней ГРМ от окисления (воздействия соли) - защита двигателя от теплового удара при попадании в глубокую лужу (либо на высокой скорости), когда на горячие поверхности блока и выпускной системы попадает холодная вода, что может привести к деформации и даже трещинам - улучшение аэродинамических свойств автомобиля - снижение расхода топлива, усиление связки с дорогой и повышение управляемости (по данным автопроизводителей аэродинамические потери под днищем и в районе моторного отсека составляют около 15%) - улучшение температурного режима двигателя зимой (особенно в комплекте с утеплителем капота – про выдавленные сальники, потекшие фильтра из-за перемерзшего сапуна можно будет забыть). В сильную жару на исправном автомобиле будет лишь чаще включаться вентилятор охлаждения. – улучшение управляемости и проходимости за счет увеличения нагрузки на ведущую ось (справедливо в отношении переднеприводных и в меньшей степени полноприводных автомобилей). Данный эффект незначителен, ввиду небольшой массы защиты (в среднем 10кг), но порой как раз не хватает самой малости чтобы выбраться из сугроба.

www.xn----8sbgv7aohd.xn--p1ai

Может ли быть опасной защита картера двигателя

Защита картера двигателя в автомобиле — может ли она быть опасной?

С защищенным двигателем можно смело пропускать между колес камни и льдины, но тяжелая защита картера уменьшает дорожный просвет. Замена масла с ней стоит, чуть ли не вдвое дороже. Но ремонтировать пробитый картер вряд ли дешевле.

Только в спорте ставить защиту или нет – вопрос решенный. И на чемпионате России и на кубках мира и на Дакаре скорости очень высокие, иногда доходят и до 180 км/ч. Защита спасает процентов на 90 – 95 от тех камней, которые попадаются.

На авторынке защит для нижней части двигателя хоть отбавляй: стальные, алюминиевые, пластиковые, кевларовые – для любых марок.

Мировые производители свои машины защитой, как правило, не комплектуют. На ухоженных европейских дорогах большие камни – редкость. Но не у нас. Одни из немногих, кто устанавливает защиту картера прямо на заводе, — шведы. При установке на автомобиль защита дополнительно проходит краш-тесты на безопасность применительно к самой машине и другим участникам дорожного движения.

Некоторые производители не просто не советуют автовладельцам не устанавливать эту деталь, а запрещают на случай аварии. Говоря простыми словами, при аварии двигатель должен падать вниз с тем, чтобы защищать ноги переднего пассажира и водителя. В случае установки защиты, она является, условно говоря, направляющей, по которой двигатель падает прямо на колени переднего пассажира и водителя.

Будьте аккуратней, ведь на дороге от дурака не спасет никакая броня!

А что думаете вы о защите картера двигателя? Стоит ли ее устанавливать на свои авто при эксплуатации в городских условиях? Оставляйте свои комментарии.

Еще об устройстве автомобиля и другие советы:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru