Ssangyong istana двигатель. Istana ssangyong двигатель


Hyundai starex, ssang yong istana. такие близкие и такие далекие — журнал За рулем

HYUNDAI STAREX, SSANG YONG ISTANA. ТАКИЕ БЛИЗКИЕ И ТАКИЕ ДАЛЕКИЕ

ИСПЫТАНИЯ

НАШЕ ЗНАКОМСТВО

ТАКИЕ БЛИЗКИЕ И ТАКИЕ ДАЛЕКИЕ

«ХЁНДЭ-СТАРЕКС» HYUNDAI STAREX

«Хёндэ-Старекс» появился в 1997 году. Оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 л с впрыском или карбюратором, а также дизельным — 2,6 л. Выпускается с короткой и длинной базой и вмещает от 

6 до 12 человек.

«САНЬЁН-ИСТАНА» SSANG YONG Istana

«Саньён-Истана» выпускается с 1995 года. Двигатели дизельные объемом 2,9 и 2,3 л. Коробка передач механическая. Количество мест — от 6 до 12.

Владимир ОЛЕЙНИКОВ, Сергей ОСОКИН.

Фото Владимира Князева

Два симпатичных «корейца» привлекли наше внимание не случайно. Микроавтобусы все больше входят в моду, все больше предлагают их на продажу в России. А значит, есть прямой смысл познакомиться с новичками на нашем рынке и составить о них представление.

«Саньён-Истана» и «Хёндэ-Старекс» изготовлены в Южной Корее, предназначены для внутреннего рынка и уже в базовой заводской комплектации содержат такие приятные «мелочи», как электростеклоподъемники, два отопителя и кондиционера — для водителя и сидящего впереди пассажира и обитателей основного салона, центральный замок, колеса из легкого сплава, стереомагнитолу, тонированные стекла...

Таких автомобилей становится все больше на дорогах нашего Приморья и Дальнего Востока. Согласитесь, выгоднее купить машину, привезенную из Южной Кореи, скажем, годовалую с пробегом менее 10 000 км за $18 тысяч (с таможенной пошлиной), чем новую, для европейского рынка, в более бедной комплектации и по цене как минимум на десять тысяч долларов дороже.

Оба «корейца» имеют братьев, почти близнецов. «Истана» — не что иное, как измененный, округлившийся «Мерседес-100D», выпускаемый по лицензии (германскому концерну, кстати, принадлежит часть акций компании «Саньён»), а «Хёндэ-Старекс» почти в такой же мере похож на японский " Мицубиси Спейс Гир".

СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ

У автомобилей, предоставленных нам для знакомства, есть определенное сходство. Оба — четырехдверные: две передние распашные, боковая сдвижная, задняя открывается вверх; оба — 12-местные, оснащены рядным продольно расположенным дизелем; оба — с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и продольными торсионами и зависимой задней, в виде неразрезной балки на рессорах. Снаряженная масса «Истаны» — ровно две тонны, «Старекса» чуть меньше — 1925 кг.

Основное же отличие заключается в том, что у «Истаны» передний привод, в то время как «Старекс» — автомобиль классической компоновки с ведущими задними колесами. Особенности трансмиссии предопределили расположение двигателя относительно передней оси. В первом случае он размещен в переднем свесе и доступ к нему сверху открывается из салона, для чего необходимо снять укрывающий его кожух между передними сиденьями. Во втором — над передней осью, как на большинстве заднеприводных легковых автомобилей капотной компоновки. Кроме того, «Саньён» — автомобиль рамной конструкции, «Хёндэ» — с несущим кузовом.

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Сиденье водителя «Истаны» размещено в буквальном смысле слова над передним колесом и расположено довольно высоко над землей. Забираться в кабину не очень-то удобно. Кресло вполне комфортабельно для человека как невысокого, так и рослого, хотя имеет только две регулировки — продольную и наклона спинки. В остальном обстановка, как говорится, спартанская. Справа жизненное пространство ограничивает кожух двигателя, слева — дверь. Тесновато. Комбинация приборов со стрелочными тахометром, спидометром, указателями температуры воды и запаса топлива лаконична, а приборы легко читаемы. Под левой рукой на подлокотнике расположены клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей. Справа в середине передней панели — магнитола, часы, кнопки включения кондиционера, отопителя, освещения салона. Все под руками, очень удобно.

Подобным образом расположены основные органы управления и приборы «Хёндэ-Старекс». Однако передняя панель с плавной линией обвода комбинации приборов и центральной консоли выглядит куда элегантнее. На подлокотнике двери, кроме клавиш управления стеклоподъемниками, находятся кнопки электропривода регулировки боковых зеркал заднего вида. Очень полезная вещь — не надо привлекать к этой процедуре случайных прохожих или по нескольку раз выпрыгивать из кабины, пока не найдешь нужное положе

www.zr.ru

Hyundai Starex и Ssangyong Istana

«ХЁНДЭ-СТАРЕКС» HYUNDAI STAREX«Хёндэ-Старекс» появился в 1997 году. Оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 л с впрыском или карбюратором, а также дизельным — 2,6 л. Выпускается с короткой и длинной базой и вмещает от6 до 12 человек.»САНЬЁН-ИСТАНА» SSANG YONG Istana«Саньён-Истана» выпускается с 1995 года. Двигатели дизельные объемом 2,9 и 2,3 л. Коробка передач механическая. Количество мест — от 6 до 12. 

Два симпатичных «корейца» привлекли наше внимание не случайно. Микроавтобусы все больше входят в моду, все больше предлагают их на продажу в России. А значит, есть прямой смысл познакомиться с новичками на нашем рынке и составить о них представление.«Саньён-Истана» и «Хёндэ-Старекс» изготовлены в Южной Корее, предназначены для внутреннего рынка и уже в базовой заводской комплектации содержат такие приятные «мелочи», как электростеклоподъемники, два отопителя и кондиционера — для водителя и сидящего впереди пассажира и обитателей основного салона, центральный замок, колеса из легкого сплава, стереомагнитолу, тонированные стекла…Таких автомобилей становится все больше на дорогах нашего Приморья и Дальнего Востока. Согласитесь, выгоднее купить машину, привезенную из Южной Кореи, скажем, годовалую с пробегом менее 10 000 км за $18 тысяч (с таможенной пошлиной), чем новую, для европейского рынка, в более бедной комплектации и по цене как минимум на десять тысяч долларов дороже.Оба «корейца» имеют братьев, почти близнецов. «Истана» — не что иное, как измененный, округлившийся «Мерседес-100D», выпускаемый по лицензии (германскому концерну, кстати, принадлежит часть акций компании «Саньён»), а «Хёндэ-Старекс» почти в такой же мере похож на японский «Мицубиси Спейс Гир».

СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ

У автомобилей, предоставленных нам для знакомства, есть определенное сходство. Оба — четырехдверные: две передние распашные, боковая сдвижная, задняя открывается вверх; оба — 12-местные, оснащены рядным продольно расположенным дизелем; оба — с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и продольными торсионами и зависимой задней, в виде неразрезной балки на рессорах. Снаряженная масса «Истаны» — ровно две тонны, «Старекса» чуть меньше — 1925 кг.Основное же отличие заключается в том, что у «Истаны» передний привод, в то время как «Старекс» — автомобиль классической компоновки с ведущими задними колесами. Особенности трансмиссии предопределили расположение двигателя относительно передней оси. В первом случае он размещен в переднем свесе и доступ к нему сверху открывается из салона, для чего необходимо снять укрывающий его кожух между передними сиденьями. Во втором — над передней осью, как на большинстве заднеприводных легковых автомобилей капотной компоновки. Кроме того, «Саньён» — автомобиль рамной конструкции, «Хёндэ» — с несущим кузовом.

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Сиденье водителя «Истаны» размещено в буквальном смысле слова над передним колесом и расположено довольно высоко над землей. Забираться в кабину не очень-то удобно. Кресло вполне комфортабельно для человека как невысокого, так и рослого, хотя имеет только две регулировки — продольную и наклона спинки. В остальном обстановка, как говорится, спартанская. Справа жизненное пространство ограничивает кожух двигателя, слева — дверь. Тесновато. Комбинация приборов со стрелочными тахометром, спидометром, указателями температуры воды и запаса топлива лаконична, а приборы легко читаемы. Под левой рукой на подлокотнике расположены клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей. Справа в середине передней панели — магнитола, часы, кнопки включения кондиционера, отопителя, освещения салона. Все под руками, очень удобно.Подобным образом расположены основные органы управления и приборы «Хёндэ-Старекс». Однако передняя панель с плавной линией обвода комбинации приборов и центральной консоли выглядит куда элегантнее. На подлокотнике двери, кроме клавиш управления стеклоподъемниками, находятся кнопки электропривода регулировки боковых зеркал заднего вида. Очень полезная вещь — не надо привлекать к этой процедуре случайных прохожих или по нескольку раз выпрыгивать из кабины, пока не найдешь нужное положение правого зеркала. Конструкторы «Старекса» словно напоминают водителю, что он за рулем легкового автомобиля. Ветровое стекло сильно наклонено. Руль регулируется по высоте, как и верхняя точка крепления ремня безопасности. На водительском кресле — регулируемый поясничный подпор. Посадку в автомобиль облегчает удобная ступенька, выполненная в полу кузова. Водитель и передний пассажир не разделены, как на «Истане», кожухом двигателя.В САЛОНЕСалон «Истаны» просторен и, главное, приспособлен для трансформаций, сиденья первого ряда в пассажирском отсеке можно поворачивать хоть на 180°, организовав своеобразное купе, где позволено общаться, сидя лицом друг к другу. Откинув спинки, можно устроить спальные места.Внутри Hyundai потеснее, трансформация салона не предусмотрена. Спинки сидений до конца не откидываются, упираются в подушки кресел, находящихся позади. Спать на таком неровном «ложе» не слишком удобно, но сидеть вполне приятно. Справедливости ради заметим: кроме 12-местной, существуют модификации «Старекса» девяти- и семиместные, где при чуть меньшей базе автомобиля пассажиры будут наслаждаться простором, а разложенные сиденья могут превратить салон в некое «лежбище».В обеих машинах на левом борту у первого ряда кресел разместилась панель управления отопителем и кондиционером. Задний ряд кресел складывается, освобождая место для багажа. Еще одна приятная деталь — освещение салона на выбор: либо люминесцентным «дневным», либо мягким розоватым светом.

НА ХОДУ

Пятицилиндровый «мерседесовский» дизель «Истаны» 2,9 л мощностью 98 л. с. несколько шумен — это ощущается в салоне. Разгон автомобиля не показался нам резвым. Зато удачная характеристика крутящего момента не побуждает к частому переключению передач. Подвеска «Истаны» без пассажиров чуть жестковата, хотя ни в какое сравнение не идет с «табуреточностью» пустой «Газели». Эластичные опоры, на которых кузов крепится к раме, смягчают толчки и предотвращают вибрацию. Некоторая склонность «Истаны» к продольной раскачке, возникающая на неровностях и при торможении — мотор расположен в переднем свесе, — пропадает при загрузке автомобиля.Подвеска «Хёндэ» мягче, бесшумно проглатывает неровности. Но крупные выбоины лучше объезжать стороной — удары звучно передаются на несущий кузов. Шум 85-сильного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,6 л в салоне ощущается меньше, чем у «Истаны». Вообще, управлять «Хёндэ» — это то же, что и водить легковой автомобиль, тогда как за рулем «Истаны» ощущаешь себя шофером автобуса. Правда, за большую элегантность и комфортабельность «Старексу» приходится расплачиваться: зауженная «корма» не позволяет увидеть в боковые зеркала заднюю часть машины. Капот тоже почти не виден, даже если водитель вплотную придвинется к ветровому стеклу.

При разном освещении цвет автомобилей меняет оттенки.

Рабочее место водителя «Старекса» оформлено более современно, чем у оппонента, зато салон не трансформируется.

Оба автомобиля имеют отменную проходимость, а «Хёндэ-Старекс» с индексом LSD оснащен самоблокирующимся дифференциалом.

Удобное место водителя,элегантная внешность.

Плохая обзорность сзади,водителю не виден капот.

Общие данные: число мест — 12; снаряженная масса — 2000 кг; полная масса — 2800 кг; максимальная скорость — 135 км/ч; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 10,8 и 16,8 л/100 км; запас топлива — 75 л; топливо — дизельное. Размеры, мм: длина — 4890; ширина — 1855; высота — 2000; база — 2455; колея спереди/сзади — 1520/1530; радиус поворота — 6,1 м. Двигатель: пятицилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем — 2874 смз; длина цилиндра и ход поршня — 89х92,4 мм; степень сжатия — 22; мощность — 72 кВт/98 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 196 Н.м при 2400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая. Подвеска: передняя — независимая торсионная с поперечными рычагами; задняя — неразрезная балка на продольных рессорах. Тормоза: гидравлические с усилителем, передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 195/75R16.

Большая вместимость,разнообразнаятрансформация салона.

Шумный двигатель,тесное место водителя.

Общие данные: число мест — 12; снаряженная масса — 1925 кг; полная масса — 2460 кг; максимальная скорость — 149 км/ч; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 9 и 14 л/100 км; запас топлива — 65 л; топливо — дизельное. Размеры, мм: длина — 5035; ширина — 1820; высота — 1965; база — 3060; колея спереди/сзади — 1570/1545; радиус поворота — 6 м. Двигатель: четырехцилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем — 2607 смз; длина цилиндра и ход поршня — 93,4х95 мм; степень сжатия — 21,1; мощность — 63 кВт/85 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 170 Н.м при 2200 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; редуктор моста с самоблокирующимся дифференциалом; коробка передач — механическая пятиступенчатая. Подвеска: передняя — независимая с поперечными рычагами; задняя — неразрезная балка на продольных рессорах. Тормоза: гидравлические с усилителем, передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 205/70R15.

Несмотря на одинаковую пассажировместимость, близкие габаритные размеры, массу и мощность двигателей, автомобили принципиально различны. «Старекс», по сути, мини-вэн-«переросток». Имея длину чуть более 5 метров, он достиг той границы, что разделяет легковые автомобили и автобусы, но не пересек ее. На нем хорошо отправляться с семьей в путешествие или на пикник и в то же время незазорно подъехать вечером к театру. В рабочие же дни можно совершать служебные поездки.Другое дело — «Истана». Несмотря на приятную внешность и отменный комфорт, это типичный автобус служебного назначения. Идеален для перевозки сотрудников фирмы, встреч делегаций или доставки объемного багажа в аэропорты, на вокзалы. Сняв часть сидений, в нем можно перевозить довольно громоздкие грузы. В широченную заднюю дверь «Истаны» входит даже европоддон. Правда, руководителю фирмы лучше нанять на работу водителя. Выпрыгивать самому из-за руля автобуса у дверей офиса — несолидно.

pravauto.com

Ssangyong istana двигатель

Двигатель Ssangyong Istana OM662. Взаимозаменяемость.Блок и голова с муссо на истану. Одно отличие, в блок ставим заглушку.SsangYong Istana engine Двигатель ИстанаДвигатель MB100D(Mercedes-Benz 100D) на SsangYong Istana 2001 года.Запуск двигателя OM662 нового образца Ssang Yong Istana 2003 год.OM 662.911 (истановский мотор) SsangYong Istana Замер давления маслаПереходите по ссылкам, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал, скоро будет много интересного!!! ...Меняем свечи накала!!! Ssangyoung Istana.OM662.911 SsangYong Istana Откатка ТНВДВ данном видео показано как наши мастера подготавливают аппаратуру перед установкой на двигатель или прод...Engine (used) for sale. Price: 1,150 $. Tested engine OM662 on oil pressure Ssang Yong Istana.Engine (used) OM 662 SsangYong Istana for sale. Price: 1150 $ Check engine oil pressure Istana, when testing out of the car. Test measurement were made in ...Запуск ДВС 662911 SsangYong IstanaПЕРЕКУП $Купил АВТОБУС НА 13 МЕСТ $Саньенг Истана 2003 год Купи Продай$$$ГРУППА ГДЕ ДЕШЕВЫЕ АВТО https://m.vk.com/public133280855.Разбираем главную передачу SsangYong(istana)Небольшой ремонт коробки передач автобуса SsangYong(Istana) Моя страница в ОК https://ok.ru/anatoly.lemeshonok Моя страница...Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 XdiДвигатели семейства D20DT Ssang Yong. Обзор двигателей D20DT Euro III, D20DT Euro IV, D20DTR Euro V, D20DTF EuroV. Принципиальные отличия...обзор автомобиля Ssang Yong Istanaнапиши в лс в вк если хочешь купить http://vk.com/id293708442.ISTANA - без лонжеронов...Когда продавец говорит, что только чуть подварить... Имейте ввиду информацию, что в ролике. Истана со сгнивши...Истана 1998Ssangyong istana

avtoclubvideo.ru

SsangYong Istana - это... Что такое SsangYong Istana?

SsangYong Istana

Общие данные

Иные обозначения: Daewoo Istana (c 1998 по 2000)Mercedes-Benz MB100 variantHuizhong Istana (c 2004 по 2009)
E23(M161.973)
Марка: E23(M161.973)
Тип: бензиновый
Объём: 2295 см3
Максимальная мощность: 150 кВт (204 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 224 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: L4
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Система питания: Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо: АИ-92
OM661.911
Марка: OM661.911
Тип: дизельный
Объём: 2299 см3
Конфигурация: L5
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 89 мм
Рекомендованное топливо: ДТ
OM662.911
Марка: OM662.911
Тип: дизельный
Объём: 2874 см3
Максимальная мощность: 98 кВт (133 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 177 Н·м, при 2400 об/мин
Конфигурация: L5
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при городском цикле: 16,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 10,8 л/100 км
Экологические нормы: Евро -3
Система питания: Распределенный впрыск
Рекомендованное топливо: ДТ

механическая

  Prime Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Масса: Объём бака:
2455 мм
4890 мм
1855 мм
2000 мм
1520 мм
1530 мм
2000 кг
75 л
  Super Prime Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Масса: Объём бака:
2680 мм
5340 мм
1855 мм
2105 мм
1520 мм
1530 мм
2080 кг
75 л

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mercedes Benz MB100

Преемник

Преемник

Ssangyong Rodius

SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Этот автомобиль разработан был совместно с Мерседес и имеет двигатель этого производителя. Предназначался в первую очередь для внутреннего рынка Кореи, автомобили для экспорта продавались по лицензии под маркой Mercedes-Benz MB100/MB140 и MB100D/MB140D с бензиновым и дизельным двигателями соответственно[1], существуют также варианты с правым рулем. В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках.

Соответствие обозначений модификаций

dic.academic.ru

SsangYong Istana — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

SsangYong Istana

Общие данные

Иные обозначения Daewoo Istana (c 1998 по 2000) Huizhong Istana (c 2004 по 2009)

E23(M161.973)

Марка:E23(M161.973)
Тип:бензиновый
Объём:2295 см3
Максимальная мощность:150 кВт (204 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент:224 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Система питания:Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92

OM662.911

Марка:OM662.911
Тип:дизельный
Объём:2874 см3
Максимальная мощность:98 кВт (133 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:177 Н·м, при 2400 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:10
Расход топлива при городском цикле:16,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:10,8 л/100 км
Экологические нормы:Евро -3
Система питания:Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо:ДТ

механическая

  Prime Колёсная база:Длина:Ширина:Высота:Колея передняя:Колея задняя:Масса:
2455 мм
4890 мм
1855 мм
2000 мм
1520 мм
1530 мм
2000 кг
  Super Prime Колёсная база:Длина:Ширина:Высота:Колея передняя:Колея задняя:Масса:
2680 мм
5340 мм
1855 мм
2105 мм
1520 мм
1530 мм
2080 кг

На рынке

Другое

Объём бака 75 л

SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Этот автомобиль был разработан совместно с Mercedes-Benz и имеет двигатель этого производителя. Предназначался в первую очередь для внутреннего рынка Кореи, автомобили для экспорта продавались по лицензии под маркой Mercedes-Benz MB100/MB140 и MB100D/MB140D с бензиновым и дизельным двигателями соответственно[1], существуют также варианты с правым рулем. В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках.

Mercedes-Benz SsangYong
Mercedes-Benz 100 SsangYoung Istana Prime (E23)
Mercedes-Benz 100D SsangYoung Istana Prime (OM661/662)
Mercedes-Benz 140 SsangYoung Istana Super Prime/Omni (E23)
Mercedes-Benz 140D SsangYoung Istana Super Prime/Omni (OM662)

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

SsangYong Istana - это... Что такое SsangYong Istana?

SsangYong Istana

Общие данные

Иные обозначения: Daewoo Istana (c 1998 по 2000)Mercedes-Benz MB100 variantHuizhong Istana (c 2004 по 2009)
E23(M161.973)
Марка: E23(M161.973)
Тип: бензиновый
Объём: 2295 см3
Максимальная мощность: 150 кВт (204 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 224 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: L4
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Система питания: Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо: АИ-92
OM661.911
Марка: OM661.911
Тип: дизельный
Объём: 2299 см3
Конфигурация: L5
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 89 мм
Рекомендованное топливо: ДТ
OM662.911
Марка: OM662.911
Тип: дизельный
Объём: 2874 см3
Максимальная мощность: 98 кВт (133 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 177 Н·м, при 2400 об/мин
Конфигурация: L5
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при городском цикле: 16,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 10,8 л/100 км
Экологические нормы: Евро -3
Система питания: Распределенный впрыск
Рекомендованное топливо: ДТ

механическая

  Prime Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Масса: Объём бака:
2455 мм
4890 мм
1855 мм
2000 мм
1520 мм
1530 мм
2000 кг
75 л
  Super Prime Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Масса: Объём бака:
2680 мм
5340 мм
1855 мм
2105 мм
1520 мм
1530 мм
2080 кг
75 л

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mercedes Benz MB100

Преемник

Преемник

Ssangyong Rodius

SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Этот автомобиль разработан был совместно с Мерседес и имеет двигатель этого производителя. Предназначался в первую очередь для внутреннего рынка Кореи, автомобили для экспорта продавались по лицензии под маркой Mercedes-Benz MB100/MB140 и MB100D/MB140D с бензиновым и дизельным двигателями соответственно[1], существуют также варианты с правым рулем. В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках.

Соответствие обозначений модификаций

dik.academic.ru

SsangYong Istana - это... Что такое SsangYong Istana?

SsangYong Istana

Общие данные

Иные обозначения: Daewoo Istana (c 1998 по 2000)Mercedes-Benz MB100 variantHuizhong Istana (c 2004 по 2009)
E23(M161.973)
Марка: E23(M161.973)
Тип: бензиновый
Объём: 2295 см3
Максимальная мощность: 150 кВт (204 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 224 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: L4
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Система питания: Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо: АИ-92
OM661.911
Марка: OM661.911
Тип: дизельный
Объём: 2299 см3
Конфигурация: L5
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 89 мм
Рекомендованное топливо: ДТ
OM662.911
Марка: OM662.911
Тип: дизельный
Объём: 2874 см3
Максимальная мощность: 98 кВт (133 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 177 Н·м, при 2400 об/мин
Конфигурация: L5
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при городском цикле: 16,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 10,8 л/100 км
Экологические нормы: Евро -3
Система питания: Распределенный впрыск
Рекомендованное топливо: ДТ

механическая

  Prime Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Масса: Объём бака:
2455 мм
4890 мм
1855 мм
2000 мм
1520 мм
1530 мм
2000 кг
75 л
  Super Prime Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Масса: Объём бака:
2680 мм
5340 мм
1855 мм
2105 мм
1520 мм
1530 мм
2080 кг
75 л

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mercedes Benz MB100

Преемник

Преемник

Ssangyong Rodius

SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Этот автомобиль разработан был совместно с Мерседес и имеет двигатель этого производителя. Предназначался в первую очередь для внутреннего рынка Кореи, автомобили для экспорта продавались по лицензии под маркой Mercedes-Benz MB100/MB140 и MB100D/MB140D с бензиновым и дизельным двигателями соответственно[1], существуют также варианты с правым рулем. В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках.

Соответствие обозначений модификаций

dvc.academic.ru