Isuzu Axiom 1UZ-FE 4WD › Бортжурнал › Установили мотор и коробку. Исудзу аксиом двигатель


Isuzu Axiom RWD 4.0 V8 RWD › Бортжурнал › Размышления вслух "С чего все началось…"

Не секрет что головная боль у данных моделей авто до 2004 года выпуска является весьма слабая для такой машины коробка 4L30E или в моем случае AR-25… Которая "приказала долго жить" — нет она еще едет переключает, пинает, не втыкает порой нужную передачу и наверное вполне поддается ремонту, но . мы же за нестандартное мышление и так совпало что в довесок к умирающей коробке есть проблема с двигателем. На сколько серьезные проблемы с двигателем я не особо вдавался в подробности. Со слов предыдущего хозяина задраны 2 и 3 цилиндры и проблему можно решить гильзовкой блока. Но на сколько действенная это мера и как долго проходит гильзованный блок, плюс непонятный откуда то стук в моторе, который не могут установить что же именно стучит, + проблемы с коллектором или я не знаю с чем. в общем все эти утяжелители ситуации привели меня к единственному решению — Замена всех раздражающих меня агрегатов на более надежные по моему мнению.

На форумах кто то упоминал о внедрении 1Uz на данный авто, но подтверждения тому я ни где не встретил. Посему отложив в голове данную затею на заметку, я не придал ей особого значения и по прежнему искал варианты заменить коробку на более надежную + установку двигателя от Бигхорна, т.е. просто замена двигателя на более живой. Однако позже, более углубленно порыскав просторы интернета я вновь вернулся к варианту СВАПА именно мотора 1UZ-FE, нашел размеры ДВС, полез с линейкой под капот и пришел к мнению что на мой дилетантский взгляд все таки это возможно.

На днях я решил проявить любопытство и посмотреть топ машин в родном городе, пролистывая список машин мало что привлекало моего внимание, как взгляд упал на маленькую казалось бы машину с интересным префиксом в названии V8. Этим авто оказался Suzuki X-90 с 4 литровым V8 когда в стоке у данной модели простенький 1.6 л. Проект этого Авто оказался весьма интересным и произвел на меня наверное ключевое впечатление. Связавшись с владельцем авто Денисом ledon,я уточнил интересующие меня моменты и получил рекомендации к кому обратиться с вопросом СВАПа. Не откладывая в долгий ящик вчера я показал авто Мастеру. Мои переживания что двигатель не войдет, что может быть возникнут сложности или еще чего . в общем переживания были напрасны. Места под капотом более чем достаточно и каких либо доп вложений практически не потребуется. Единственное что самую малость огорчило это факт того что под кондей все-таки место под капотом не найдется. Буду в лютую жару ставить на панель доп крутилятор с китайским увлажнителем воздуха и обмахиваться веером :) — я думаю переживу.

Итак подводя итог. С сего момента даем жизнь проекту под названием Isuzu Axiom 4.0 V8 RWD.

Первая веха сего проекта, подбор донора для изъятия сердца или покупка мотора с всем прилегающим комплектом. Срок на поиски загадываю как неделя если не вмешаются обстоятельства.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Isuzu Axiom 2001 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Исудзу Axiom в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Isuzu Axiom 2001 кроссовер характеристика Исудзу Axiom

Прожорливый двигатель с объемом 3494 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Isuzu Axiom / Исудзу Axiom

Axiom: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Исудзу Axiom - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Axiom , созданные компанией Исудзу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Axiom вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Исудзу Axiom, среди которых представлены различные варианты сборки Axiom: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Axiom, которые непременно отразятся в цене Axiom. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Axiom или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Axiom и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Axiom. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Axiom, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Axiom, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Axiom, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Axiom, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Isuzu Axiom 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Исудзу Axiom

Isuzu Axiom В характеристике Исудзу Axiom 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Axiom, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Исудзу Axiom 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Исудзу, отзывы владельцев о Исудзу Axiom (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Исудзу. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Исудзу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Axiom и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Исудзу, новости Исудзу, объявления Исудзу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Исудзу.

Isuzu Axiom 2001 кроссовер (Исудзу Axiom) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Установили мотор и коробку — бортжурнал Isuzu Axiom 1UZ-FE 4WD 2003 года на DRIVE2

Установили мотор с коробкой на своё место, глаз радуется, всё встало как к себе домой, но помимо радостей появились и проблемы, это то что нет места для масляного фильтра из-за рулевой рейки. Для того чтоб решить данную проблему мы решили купить тюняшку — комплект проставок для выноса масляного фильтра, пока сей девайс едет к нам мы работаем дальше, это самое интересное, это соединяем провода. Наш электрик делает оптимистические прогнозы на то что будет работать ABS, TOD, останется штатная приборка, а также если поставим чудо блочёк вот этот www.drive2.ru/o/b/2628609, то ещё и адекватно работать климат,

Полный размер

угадай какой от куда

зимний и спортивный режим АКПП.

Полный размер

Черновая примерка, как оно будет

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru