Внедорожник Isuzu Axiom. Isuzu axiom двигатель


Isuzu Axiom: обзор характеристик :: SYL.ru

Первую концепцию, которая позволяла понять, как будет выглядеть модель внедорожника Axiom, компания Isuzu представила в Токио в 1997 году. Презентовали ее под названием Zaccar. Стоит заметить, что он отдаленно напоминал тот вариант, который в последующем запустили в серийное производство. Спустя два года производитель внес изменения, усовершенствовав автомобиль. И уже эта модель с рабочим индексом ZXS была максимально приближена к оригиналу.

Isuzu Axiom – внедорожник средних размеров. Производился он на американском заводе, владельцами которого являлись Isuzu и Subaru. Презентация новой модели состоялась в 2001 году. Сразу после дебюта было запущено серийное производство. Автомобиль поставлялся только на рынки Коста-Рики и США. В России официально эта модель не продавалась. Производство Isuzu Axiom закончилось уже в 2004 году. Именно в этот момент завод перешел под полный контроль фирмы Subaru.

Габариты

Как уже было сказано раньше, Axiom является среднеразмерным пятидверным внедорожником. Предыдущие автомобили этого производителя были довольно габаритными с прочной ходовой и высокой проходимостью. А вот в новой модели акцент сделали на маневренность и хорошую управляемость. Свои свойства он демонстрирует на ровных скоростных магистралях. Однако это вовсе не говорит о том, что Isuzu Axiom не справится с ямами или будет буксовать на грунтовке. Эти преграды он легко преодолеет благодаря клиренсу в 200 мм и колесной базе, величина которой 2703 мм.

Что касается габаритов, то длина кузова – 4638 мм, высота – 1707 мм, ширина – 1796 мм. К особо легким данная модель не относится. Его масса достигает почти 2 т. Есть модификации и полегче, их вес – 1820 кг.

Isuzu Axiom: характеристики

Производился автомобиль только с одним видом двигателя. Он представляет собой атмосферный силовой агрегат с шестью цилиндрами и объемом 3,5 л. Оснащен технологией распределенного впрыска. Крутящий момент – 312 Нм. Пока двигатель не прошел модернизацию, его мощность составляла 233 л. с. После внедрения новых технологий силовая тяга увеличилась до 253 л. с. Также изменения коснулись и крутящего момента. Показатель возрос до 333 Нм.

Тип трансмиссии, как и двигатель, выбирать не получится, так как автомобиль комплектовался исключительно 4-диапазонной автоматической КПП. Базируется внедорожник на прочной раме с восемью секциями. Силовой агрегат установлен на ней продольно. Торсионная подвеска независимого типа расположена спереди, цельная балка с пружинно-рычажным блоком – сзади. Улучшают характеристики внедорожника двухрежимные газонаполненные амортизаторы, которые отлично ведут себя в любых условиях езды.

Isuzu Axiom: отзывы

Какое впечатление произвел этот автомобиль на водителей? К сожалению, в нем нашлись как минусы, так плюсы. К последним относят:

  • Привлекательный внешний вид.
  • Надежный и прочный кузов.
  • Просторный и удобный салон.
  • Мощное техническое оснащение и неплохая динамика.
  • Хорошая проходимость.
  • Достаточное количество опций.

К сожалению, недостатков в Isuzu Axiom также много, как и преимуществ. Прежде всего водители обратили внимание на невнятную управляемость и несбалансированную ходовую. Также автомобиль потребляет много топлива. Помимо этого, в обслуживании транспортное средство обходится дорого, да еще и трудно найти на него запасные части.

www.syl.ru

Isuzu Axiom: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Исузу Аксиом

Одноклассники Isuzu Axiom по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Isuzu Axiom

Isuzu Axiom, 2002 г

Когда увидел Isuzu Axiom в самый первый раз, внешне она мне напомнила новый Outlander. Дизайн современный, сходство было первым впечатлением, которое прошло, когда я присмотрелся поближе, да и понял, что «Аксиом» - полноценный «рамник». Отличная поддержка сбоку. У самого салона кожаная обивка с перфорацией, как я понял, для необходимой вентиляции. С включенным круиз-контрлем и бортовым компьютером расход на трассе был на уровне 10,4 литра на 100 км при том, что нет особой разницы - гонять при 80 км/ч или при 120 км/ч, включен кондиционер или выключен. На трассе Isuzu Axiom устойчивый, едет как по рельсам, благодаря тому, что есть несколько режимов, в том числе спортивный и комфортный. Полноценно проверить проходимость машины не удалось, еще пока не было когда, да и жалко. Я только могу выдвинуть предположение, что по проходимости эта машина ничуть не хуже других автомобилей в классе.

   Достоинства: устойчивость на трассе, дизайн кузова.

  Артур, Москва

Isuzu Axiom, 2002 г

Автомобиль японский, но американского производства, выпускался на заводе «Субару» в Индиане, является люксовым универсалом с повышенной проходимостью, примерно так его позиционирует компания-производитель. Когда ставил Isuzu Axiom на учет, номер рамы удалось отыскать не сразу. Обычно у внедорожников его ставят на колесных арках справа, тут же его запрятали очень хитро, так, что пришлось помучаться, прежде чем мы его отыскали. Полный привод с TOD прямо как у «Паджеро», стандартно работает задний мост, но передний подключается, когда задний начинает пробуксовывать. В общем, вам самим нужно определять, ездите вы только с задним приводом, или используете полный, никаких ограничений по скоростному режиму не будет. У подвески Isuzu Axiom есть спортивный режим, сразу же после нажатия кнопки меняется подвеска, становится более жесткой, но подключаю я его довольно редко, потому что и в стандартном режиме подвеска не то чтобы мягкая, а валкость этому автомобилю не характерна. В повороты до 80 км/ч входит отлично, даже не скажешь, что джип, уж поверьте моему опыту. Никаких кренов не ощущается. Отличная устойчивость с учетом того, что это «рамник». По прямой Isuzu Axiom едет «на ура», все перестроения выдерживает замечательно. Хороший руль, очень четкий, так что ты всегда можешь определить и прочувствовать траекторию. Проходимость у автомобиля просто отличная.

   Достоинства: внедорожные качества. Салон. Внешность. Практичность.

  Денис, Санкт-Петербург

Isuzu Axiom, 2003 г

Очень доволен автомобилем, он сам по себе удобный, вне зависимости от режима езды ты чувствуешь себя максимально удобно, как будто под колесами не заснеженное поле, а заасфальтированная трасса. Ни разу Isuzu Axiom не ломался, так что по ремонту ничего сказать не могу. В зимний период расход скачет от 15 до 18 литров в зависимости от температуры, летом естественно выходит меньше. Очень высокий дорожный просвет, можно запросто заглянуть под днище автомобиля и разглядеть все его агрегаты. Правда с учетом высоты и залазить в автомобиль не так легко, но мне это наоборот нравится. Кузов Isuzu Axiom очень динамичный, он вытянутый и на колесах большого диаметра. У меня стоят не заводские колеса радиусом 18 дюймов, хромированные с резиной 255 —выглядит это действительно круто. Мне думается, что ограничить проходимость Isuzu Axiom может только передний бампер, все остальное просто отличное. Ничего не боишься оторвать, ничего не свисает и не торчит. В сравнении с тем же «Шеви Тахо», у которого можно запросто сорвать шланги тормозной системы о какой-нибудь высокий пенек.

   Достоинства: проходимость, динамика, устойчивость на трассе, тормозная система, дорожный просвет.

   Недостатки: расход.

  Леонид, Москва

 

avto-russia.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Isuzu Axiom

Автомобиль повышенной проходимости Isuzu Axiom выпускался в период с 2001 по 2004 год. Данная модель разрабатывалась и реализовывалась на Североамериканском рынке, сборка машины осуществлялась на предприятии в США в штате Индиана.

Как правило, специалисты Исузу при создании внедорожников акцентировали свое внимание на придании транспортному средству стойкости к нагрузкам и исключительным ходовым характеристикам по пересеченной местности. Эта модель является исключением из правил, так как предполагалось, что она станет использоваться преимущественно на ровных дорогах, скоростных шоссе. В результате в качестве прототипа специалисты компании использовали базу от Trooper, в котором передняя подвеска независимая, а сзади установлен нарезной подпружиненный мост. Таким образом, удалось добиться некоего компромисса между надежностью, легкости управления и плавности хода.

Экстерьер

Внешне Isuzu выглядит как классический внедорожник с массивными кузовными элементами, ярко выраженными гранями штамповки но, тем не менее, Axiom не лишен индивидуальности. Между узкими вытянутыми блоками головного света располагается полоса радиаторной решетки с логотипом автопроизводителя. Крупный бампер имеет двухуровневую компоновку, такой эффект был достигнут благодаря тому, что раструб воздухозаборной системы занимающий всю плоскость бампера разделен по центру широкой, выступающей накладкой. Периметр высоких колесных арок подчеркнут широкими вставками, кузов обладает пятидверной компоновкой, хромированные ручки дверей скрыты в корпус. Крыша под небольшим 15-градсным углом спускается к корме, кормовая часть удлиненная, боковые окна и стекло багажного отсека прикрытое спойлером имеют заводскую тонировку.

Объемные габаритные огни установлены в нижней части стоек, на заднем бампере присутствует кольцевая штамповка, и небольшая площадка облегчающая процесс загрузки-выгрузки вещей в багажный отсек. Корпусу машины приданы габариты 4638х1796х1707 мм, клиренс – 200 мм, колесная база – 2703 мм. Соотношение колеи колес – 1514/1519 мм, диаметр поворота 11,9 метров, собственная масса машины – 1820 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2247 кг. Под багажник предоставлен объем в 997 литров, это пространство можно увеличить до 2418 литров, типоразмер шин - 235/65 R17.

Интерьер

Внутреннее пространство внедорожника Isuzu отделывается двухцветной или светлой кожей, темными пластиковыми панелями, все посадочные места Axiom (всего их пять) оборудованы хорошо выраженными кожаными валиками боковой поддержки. В спинку заднего дивана интегрирована пара регулируемых подголовника, широкие дугообразные подлокотники дверей отделаны пластиком, под подлокотниками присутствуют широкие карманы. Через центральную ось салона проходит высокий тоннель, в передней части он оборудован высокой пластиковой надстройкой. На ней содержится подлокотник с двухсекционным боксом, за ним располагается два подстаканника, рычаги переключения скоростей и ручного тормоза. Консоль выступает над передней панелью, выдвинута вперед. На ее плоскости присутствует монохромный экран бортового компьютера с клавишами управления, панель со средствами управления автозвуком и блок с регуляторами кондиционера. Рулевое колесо оформлено кожаными вставками, щиток приборов оборудован традиционным комплектом циферблатов с желто-красной подсветкой.

Технические характеристики

Внедорожник Исузу Аксиом комплектовался только одним вариантом двигателя объемом 3494 куб. сантиметров. Его мощность достигает 233 л. сил, максимальное число оборотов – 3000 об/минуту, тяга – 312 Нм, средний расход бензина – 12,8 литров. В состав базовых опций входит регулируемая по уровню жесткости подвеска, автоматическая трансмиссия, подогрев кресел первого ряда, штатный автозвук и кондиционер.

cartechnic.ru