Характеристики Isuzu (Исудзу) 75 75P 2 дв. шасси 5МКПП - г. Isuzu nqr двигатель


технические характеристики, расход топлива, двигатель

Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.

Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

Грузовик Isuzu NQR-75

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

Характеристика Показатель Величина

показателя

Габариты (м) Длина 6,61
Высота 2,3
Ширина 1,995
Осевая колея (м) Передняя 1,68
Задняя 1,65
Весовые параметры (кг) Собственная масса со снаряжением 2 460
Грузоподъемность шасси 5 040
Вес при полной нагрузке 7 500
Силовые установки Дизельный мотор (объем в см3) Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.) 150
Крутящее усилие вала (Hm) 404
Расход топлива (л) На 100 км пути, при скорости 60 км/ч 17
Заправка бака 100
Скорость (км/ч) Без ограничения 119
Посадочных мест Включая водителя 3

Размеры Isuzu NQR-75

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Рулевой механизм грузовика Isuzu NQR-75

Рулевой механизм машины снабжен следующими комфортными параметрами управления:

  • гидроусилителем;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • двухконтурной системой тормозов с усилителем, которая находится в едином блоке с гидроусилителем руля;
  • кроме стояночного тормоза, имеется горный тормоз, дополнительно перекрывающий моторный тракт во время торможения.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

  • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
  • заднего моста с ведущей функцией;
  • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
  • «сухого» сцепления.

Коробка передач isuzu NQR75

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

  • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
  • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
  • бортовые стальные конструкции;
  • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
  • кран и манипулятор;
  • монтажную вышку.

Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

Салон Isuzu NQR-75

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75

Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75

specnavigator.ru

Общие сведения Isuzu Elf | NKR | NPR | NHR | NQR | NPS | Исузу Эльф

Модель двигателя\Наименование 4HF1 4HF1-2 4HG1 4HG1-T
Тип двигателя Четырехтактный, с верхнерасположенным распределительным валом и водяным охлаждением
Тип камеры сгорания С непосредственным впрыском
Тип гильзы цилиндра Сухие гильзы из специального сплава
Привод газораспределительного механизма Шестеренчатый привод
Количество цилиндров Диаметр х ход, мм 4112x110 4115x110
Количество поршневых колец Компрессионные кольца: 2 Маслосъемное кольцо: 1
Рабочий объем двигателя, см3 4334 4570
Степень сжатия 19:1
Компрессия, кПа - об/мин 3040 - 200 3226 - 200
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2
Применяемый тип топлива Дизельное топливо
Частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах, об/мин 550-600 (механическая трансмиссия) 575 - 625 (механическая трансмиссия) 550-600(механическаятрансмиссия) 600-650 (механическая трансмиссия)
Зазор в клапанах (на холодном двигателе), мм Впускные 0,4
Выпускные 0,4
Момент открытия или закрытия клапана Впускныеклапаны Открытие(до ВМТ) 18°
Закрытие (после ВМТ) 50°
Выпускныеклапаны Открытие (до ВМТ) 51°
Закрытие (после ВМТ) 17°
Модель двигателя\Наименование 4НЕ1-Т 4НЕ1-ТС 4JB1 /4JB1T/ 4JB1TC 4JG2
Тип двигателя Четырехтактный, с верхнерасположенным распределительным валом и водяным охлаждением
Тип камеры сгорания С непосредственным впрыском
Тип гильзы цилиндра Сухие гильзы из специального сплава Сухие гильзы из нержавеющей стали с покрытием из хрома
Привод газораспределительного механизма Шестеренчатый привод Шестеренчатый и ременной привод
Количество цилиндров Диаметр х ход, мм 4110x125 493 х 102 495,4x107
Количество поршневых колец Компрессионные кольца: 2 Маслосъемное кольцо: 1 Компрессионные кольца: 3 Маслосъемное кольцо: 1 Компрессионные кольца: 2 Маслосъемное кольцо: 1
Рабочий объем двигателя, см3 4751 2771 3059
Степень сжатия 18:1 17,3:1 18.2:1 (4JB1) 18.1:1 (4JB1T/ 4JB1TC) 20,1:1
Компрессия, кПа - об/мин 3040 - 200 3038 3334 (2363 для европейских стран)
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2
Частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах, об/мин 550-600 (механическая трансмиссия) 640 - 690 (автоматическая трансмиссия) 775 - 825 (механическая трансмиссия) 775 - 825 (автоматическая трансмиссия) 750 - 790 700 - 740
Зазор в клапанах (на холодном двигателе), мм Впускные 0,4
Выпускные 0,4
Момент открытия или закрытия клапана Впускные клапаны Открытие(до ВМТ) 14° 24,5°
Закрытие (после ВМТ) 51° 55,5°
Выпускные клапаны Открытие (до ВМТ) 49° 54°
Закрытие (после ВМТ) 16° 26°

monolith.in.ua

Isuzu NQR75 и NLR85A - синтез мощности и компактности

С целью удовлетворения растущих потребностей покупателей грузовых автомобилей различной мощности и грузоподъемности, японская фирма Isuzu постоянно занимается над усовершенствованием выпускаемых грузовиков.

Все выпускаемые японцами модели имеют несколько основных классификационных характеристик: мощность, грузоподъемность и вес. В соответствии с этими характеристиками модельный ряд  разбит на четыре серии C, E, F и N.

Самую большую популярность завоевали машины серии N. Они считаются самыми выносливыми, компактными и легкими в модельной линейке. Машины именно этой категории вот уже несколько лет составляет половину объема всех грузовиков, которые выпускаются компанией Isuzu и экспортируются во множество стран.

Такую популярность грузовикам N- серии обеспечивает их относительная дешевизна,  долговечность, надежность, универсальность и экономичность. Все это подтверждается и большим спросом на модели серии N на вторичном рынке. В этой категории объединены  грузовики снаряженной массой не более 8 т, при достижении показателя грузоподъемности в пределах 5 т. Все модели грузовиков этой серии очень маневренны, благодаря малому радиусу разворота.

Isuzu NLR — сочетание компактности и грузоподъемности

Это объясняет причину, по которой грузовики данной серии могут быть использованы и в сельской местности, и на магистралях с плотным потоком движения. Автомобили Izuru традиционно легки в управлении, не стала исключением и серия грузовиков N. Множество регулировок по уровню наклона и высоте рулевой колонки, сиденья водителя и пассажира. Кроме того, добавляет определенный комфорт комплектация автомобилей гидроусилителем руля, который устанавливается на всех моделях. Обеспечение максимального комфорта водителю – одно из основных преимуществ авто этих моделей.

Именно автомобили фирмы Isuzu первыми были адаптированы к нашим реальным условиям эксплуатации. Жесткая рама этих машин способна выдержать большие нагрузки при работе в очень не простых дорожных условиях — наши дороги далеко не идеальны. Так же шасси и кабина авто были подготовлены к нашим погодным условиям, которые славятся большими перепадами температур.

А достойная, заводская противокоррозийная обработка этих машин защищает их от осадков и агрессивных соединений, которыми так часто любят пользоваться наши комунальщики в зиму . В результате чего существенно увеличивается срок эксплуатации.

Кроме жесткого каркаса машин серии N, у них присутствует еще и очень качественная начинка, которая обеспечивает автомобилям огромный запас надежности. Учитывая то, что фирма Isuzu Motors LTD славится своими дизельными двигателями, она позаботилась об обеспечении своей техники моторами самых инновационных конструкций.

Двигатель имеет интеркулер и прямой впрыск топлива. Все автомобили серии N имеют двигатель четырехцилиндровый, с техническим ресурсом более 1 млн. км. Этот показатель подтвердился и в реальных условиях эксплуатации. Помимо долговечности и мощности, грузовики компании Izuru отличаются еще и экономным расходом топлива, что позволяет значительно снизить затраты на их содержание.

Но экономичность грузовиков проявляется не только экономией топлива. Данные модели не требуют больших расходов на техобслуживание. Эти автомобили способны проехать тысячи километров, не требуя помощи мастера по ремонту, а их неприхотливость намного снижает эксплуатационные расходы.

Универсальность — еще одно преимущество данных автомобилей. Их используют в самых разных сферах деятельности. Наличие прочного шасси серии N, делает их более универсальными и позволяет устанавливать различного рода надстройки и оборудование. На базе серии N собирают эвакуаторы, фургоны, автоцистерны и борта с тентами, которые можно использовать для перевозки различных грузов, сырья и материалов. Заложена возможность монтировать легкую строительную технику на шасси автомобилей. Это может быть автовышка, кран-манипулятор или бетоносмеситель.

Isuzu NQR75 и NLR85

Наибольшей популярностью среди грузовых автомобилей Исузу серии N пользуются модификации NQR75 и NLR85. Исузу моделей NQR75p и NQR75r характеризуются высокими эксплуатационными качествами и доступной ценой. Модельный ряд включает малотоннажные грузовые автомобили грузоподъёмностью не более 5 т. Кроме вышеперечисленных преимуществ, для этих автомобилей характерны жёсткость ходовой части и трансмиссии, за счет чего обеспечивается максимальный запас прочности.

Существенным преимуществом Исузу серии NQR75 являются хорошие показатели безопасности. Машины оснащены прочным удароустойчивым корпусом кабины и жестким задним противоподкатным брусом. Высокая безопасность обеспечивается наличием тормозной системы ABS.

Достаточно просторный салон моделей NQR75 имеет три сиденья и обеспечивает достаточный комфорт водителю и пассажирам.  При необходимости одно из сидений можно трансформировать в столик. Удобство водителя в салоне обеспечивается также за счет наличия таких необходимых мелочей, как различные полочки, карманчики, ящички.

Благодаря всем этим нехитрым приспособлениям, салон автомобиля превращается в компактный и удобный дом на колесах, а все необходимое находится всегда под рукой у водителя. Наличие специальных приспособлений для установки любого дополнительного современного оборудования и двигатели с экономным расходом топлива работают только на имидж данных моделей.

Isuzu моделей NLR85A относятся к последним разработкам компании.Характеризуется еще более высокими показателями безопасности и комфорта.Благодаря применению новейшей конструкции кабины, компании удалось значительно повысить ее соответствие  современным требованиям аэродинамики, обеспечить максимальную безопасность и оптимальную эргономику внутри.

Эргономика

В качестве материала для изготовления деталей в салоне кабины использован твёрдый высокопрочный пластик, усовершенствована рулевая колонка, изменены размеры и расположение педалей.

Претерпело усовершенствований и водительское сиденье.Оно стало еще более эргономичным, удобным и комфортным, теперь его можно легко регулировать по углу наклона. За счет более широких окон кабины значительно улучшилась обзорность, что обеспечивает более полный контроль за происходящими на дороге событиями.

Следует отметить основное преимущество моделей данного ряда – компактность и грузоподъемность (для Шасси NLR85 - 1650кг). Это идеальный вариант для использования в малом бизнесе и строительстве.

gredx.ru

Технические характеристики Isuzu (Исудзу) NQR 75 75P 2 дв. шасси 5МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 5193
Объем двигателя, л.: 5.2
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 2600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 404/1500
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6600
Ширина, мм: 2126
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 3815
Колея колес спереди, мм: 1680
Колея колес сзади, мм: 1650
Количество мест: 3
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг: 7500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ISUZU NQR 71 PL - высокоэффективный и надежный самосвал от SamAuto

Наименование: САМОСВАЛ ISUZU NQR 71 PLОписание:

Самосвал ISUZU NQR 71 PL - это высокоэффективная и надежная грузовая машина от SamAuto. Благодарю мощному двигателю ISUZU 4HG1 с турбонадувом, самосвал легко сможет справиться с любыми задачами. Грузоподъемность грузовика весьма впечатляющая - 4000 кг, что позволяет перевозить большое количество различного строительного и другого груза даже на дальние расстояния. Грузовик оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, что помогает автомобилю плавно передвигаться даже по плохому дорожному покрытию. Салон кабины самосвала рассчитан на 3 человека: 1 для водителя, 2 - для экипажа, здесь оборудованы очень удобные эргономичные сиденья с ремнями безопасности.

     

Основные характеристики:

Категория транспортного средстваN2
Колесная формула / ведущие колеса4х2 / задние
Полная масса, кг8 000
Грузоподъемность автомобиля, кг4 000
Объём кузова автомобиля, м³3
Ёмкость топливного бака, л100
Топливодизельное
Характеристики двигателя:
МодельISUZU 4HG1 четырехтактный дизель с турбонадувом
Количество и расположение цилиндров4 в ряд
Степень сжатия19 : 1
Рабочий объём, см³4 554
Максимальная мощность - кВт/л.с. (об/мин)89/121 (3200)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин)304 (1800)
Расположение двигателяпереднее, продольное
Количество сидений:Для водителя    - 1Для экипажа:    - 2Габаритные размеры шасси (мм):Длина    -  6 214 ± 100Ширина  -  2 150 ± 70Высота   -  2 454 ± 100Колесная база  -  3 815 ± 20Тормозная система:Рабочая     - барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителемСтояночная - механическая, барабанная с приводом на выходной вал КППЗапасная    - один из контуров рабочей тормозной системыВспомогательная - моторный тормозНаличие антиблокировочной системы (ABS) - имеетсяШины:Марка - 7.50-16-14PR / 8.25-16-14PR / 8.25-16-12PRКоробка переменных передач:
МаркаMYY5T
Число передач5
Передаточные числа коробки передач:
I5,315
II3,053
III1,655
IV1,000
V0,721
Задний ход5,068

 

Предоставляем фотографии мощного и надежного САМОСВАЛА ISUZU NQR 71 PL:

www.auto-uzbekistan.com

Грузовик ISUZU NQR75 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6600
Грузоподъемность, кг 5000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель 4HK1
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак 100
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Isuzu nqr75 и nlr85A – удивительная мощность в компактном исполнении

ISUZU NQR75 и NLR85A – удивительная мощность в компактном исполнении

 ISUZU – признанный во всем мире бренд грузовых автомобилей, производителем которых является японская компания ISUZU Motors Limited.

Грузовики ISUZU отвечают всем современным требованиям безопасности и экономичности, предоставляя своим владельцам неограниченные возможности эксплуатации в любых условиях.

В России автомобили ISUZU собираются в республике Татарстан, на территории экономической зоны Алабуга.

Стремясь удовлетворить разнообразные потребности своих покупателей на разных континентах, компания Isuzu выпускает свои грузовые автомобили в нескольких сериях, различающихся по тяжести, мощности и грузоподъёмности. Так в зависимости от этих показателей выделяют грузовые авто Isuzu серий C, E, F и N. К наиболее лёгким и компактным относятся машины N-серии, завоевавшие наибольшую популярность во всём мире. Именно транспортные средства этой категории уже не первый год составляют более половины всех грузовиков, сходящих с конвейеров заводов Isuzu, и именно они большей частью экспортируются в другие страны мира.

Такая популярность объясняется целым рядом причин, среди которых и надёжность, и долговечность, и экономичность, и универсальность грузовых автомобилей N-серии. Эта категория техники Isuzu объединяет несколько различных модификаций лёгких грузовиков, снаряженная масса которых не превышает 8 т, а максимальная грузоподъёмность достигает 5 т. Независимо от модели грузовики серии N одинаково манёвренны, так как обладают небольшим разворотом руля. Это даёт возможность использовать данные машины в самых различных условиях от сельской местности до узких городских улочек и магистралей с интенсивным потоком движения. Их манёвренности способствует и лёгкость управления данными автомобилями, которую обеспечивают регулируемая по высоте и уровню наклона рулевая колонка, а также гидроусилитель руля, которым комплектуются все грузовики данной марки.

Вместе с тем автомобили Isuzu этой серии максимально прочны и адаптированы к нашим условиям эксплуатации. Их жёсткая рама даёт возможность выдерживать допустимые нагрузки даже при работе в сложных условиях, которые во многом создают наши дороги. Вместе с тем кабина и шасси Isuzu приспособлены и к нашим климатическим условиям, для которых характерны значительные перепады температур. Их коррозийная обработка отлично противостоит осадкам и другим неприятным сюрпризам погоды, существенно продлевая срок службы автомобиля.

Огромный запас надёжности автомобилей Isuzu серии N обеспечивают не только его жёсткий каркас, но и качественная начинка. Ввиду того, что компания Isuzu Motors LTD является ещё и всемирно известным производителем дизельных двигателей, она позаботилась о том, чтобы обеспечить свою технику моторами инновационной конструкции с прямым впрыском топлива и интеркулером. В частности модели категории N оснащаются четырёхцилиндровыми двигателями, имеющими ресурс более 1 млн. км. Данный ресурс не просто заявлен производителем, он подтверждён практикой эксплуатации данных транспортных средств.

Кроме мощности и долговечности, двигатели лёгких грузовиков Isuzu отличаются оптимальной экономичностью в расходе топлива, что даёт возможность значительно снизить затраты на данную технику. Вообще экономичность грузовиков Isuzu серии N проявляется не только в экономии топлива, но и в незначительных расходах на текущее техническое обслуживание. Являясь достаточно неприхотливыми, эти автомобили могут проезжать тысячи километров без ремонтов при минимальных эксплуатационных затратах.

К ещё одному преимуществу грузовиков данной серии стоит отнести их универсальность, то есть возможность их использования в самых различных сферах деятельности. Благодаря наличию прочного шасси, размеры которого могут различаться в зависимости от модели, на автомобили категории N можно устанавливать разнообразные надстройки. Это могут быть и простейшие борта, оборудованные тентом, и фургоны с сэндвич-панелями, и эвакуаторы, и автолавки, и автоцистерны, которые дают возможность перевозить на данных грузовиках все возможные разновидности материалов, сырья и готовой продукции. Кроме того, на шасси Isuzu может монтироваться строительная техника: бетономешалки, краны-манипуляторы, автовышки.

 Из всех модификаций грузовых автомобилей  Isuzu  серии N наиболее распространены NQR75 и NLR85, обладающие наилучшими эксплуатационными качествами и высококонкурентной ценой. Так модельный ряд Isuzu NQR75, с возможными модификациями NQR75p и NQR75r, представлены малотоннажными грузовыми автомобилями грузоподъёмностью 5 т. Объединяя в себе все вышеперечисленные преимущества грузовиков Isuzu, эти авто отличаются жёсткостью ходовой части и трансмиссии, что даёт им значительный запас прочности. Кроме того, серия NQR75 отличается хорошими показателями безопасности, которые обеспечивают прочный и удароустойчивый корпус кабины, а также комплектация машины тормозной системой ABS и задним противоподкатным брусом.

Комфортное управление моделью NQR75 обеспечивает удобный салон, оборудованный тремя сиденьями, одно из которых может опускаться, превращаясь в столик. Множество различных полок, карманов и ящичков позволяют превратить водительское место в мобильный дом на колёсах, в котором можно разместить все необходимые в дороге мелочи. Кроме того, салон автомобиля NQR75 приспособлен для установки любого современного дополнительного оборудования, кроме того благодаря современным двигателям, данные модели радуют во время эксплуатации своим небольшим расходом топлива.

Модель Isuzu NLR85A является одной из последних разработок компании Isuzu, которая дальше всех продвинулась в характеристиках комфорта и безопасности. Новейшая конструкция кабины, отвечающая всем требованиям аэродинамики, максимально безопасна снаружи и оптимально удобна внутри. Все детали салона кабины произведены из твёрдого очень прочного пластика, усовершенствована рулевая колонка, и внесены изменения в размер и расположение педалей. Водительское сиденье, регулируясь по углу наклона, отвечает всем требованиям в плане эргономики. Форма окон кабины существенно расширяет обзор, позволяя контролировать всё, что происходит на дороге.

Вместе с тем, обладая небольшой грузоподъёмностью, составляющей 1650 кг, эта модель идеально подходит для городских условий эксплуатации, так как считается лидером по показателю компактности среди всего модельного ряда грузовиков Isuzu.

Шасси ISUZU NMR85L — среднеразмерное легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU нового поколения 700Р.

ISUZU поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина ISUZU NPR75 с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.

Компактный ISUZU NMR85L удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.

Комфорт и современный дизайн ISUZU NMR85L придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.

Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль бортовые платформы и фургоны различных типов.

Легкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперед кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобилей ISUZU N-серии, и соответственно увеличивают срок их эксплуатации. А быстрый ремонт и замена деталей автомобиля уменьшают расходы на его содержание.

Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений. Большая часть поверхности дверей укреплена, а рама автомобиля усилена, что позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения травм при аварии.

Кабина ISUZU NMR85L обеспечивает широкое поле зрения, в ней улучшены показатели переднего и бокового обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий.

Автомобиль ISUZU NMR85L оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.

ISUZU NMR85L сконструирован для использования в самых тяжелых условиях и прошел адаптацию на российских дорогах. Автомобиль имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.

Отвечающие нормам ЕВРО-3, мощные и одновременно экономичные двигатели, устанавливаемые на ISUZU NMR85L, обладают высочайшей надежностью и  простотой в обслуживании.

Благодаря малому радиусу поворота ISUZU NMR85L в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.

Кабина водителя ISUZU NMR85L — это рабочее место профессионала. Обеспечение максимального комфорта для водителя при длительном управлении автомобилем — одна из основных целей обновления дизайна кабины. Например, размер и расположение педалей были определены только после проведения соответствующих тестов, в ходе которых водители при управлении грузовиком были обуты в рабочие сапоги и тяжелую зимнюю обувь. Были также расширены возможности для регулировки положения рулевой колонки и водительского сиденья. Целостность дизайна автомобилей серии N поколения 700Р не нарушена даже в мелочах.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

auto-dnevnik.com