Двигатели Acura: описание, технические характеристики, какое масло лить. J35A двигатель характеристики


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC.

Технические характеристики

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J35
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.41010.51111.211.5
Объем двигателя, куб.см 3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/5200240/5400243/5300244/5750248/5800250/5700248/5750265/5800272/6200280/6200286/6200290/6200310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4300328/4500332/3000-5000325/4500328/4500343/4800343/4500340/3500344/5000343/5000347/5000369/4500369/4500
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)— город— трасса— смешан. 14.38.210.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 (до 2003)5W-40 (до 2003)10W-30 (до 2003)10W-40 (до 2003)5W-20 (2003-2013)5W-30 (2003-2013)5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе, л 4.7 (до 2003)4.3 (2003-2013)5.4 (2013+)
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

wikers.ru

Двигатель Honda/Acura J35

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм. с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHS) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Привод двигателя J35A ременной, замена ремня рекомендуется раз в 100тыс.км. Не забываем так же регулировать клапана раз в 40-50тыс.км. Показателя зазоров двигателя J37 на холодную следующие:

- впускные клапана 0,24-0,26мм;

- выпускные клапана 0,28-0,32мм.

 

В различных модификациях мотор J35 устанавливался на следующие автомобили Honda: Accord, Inspire, Odyssey, Pilot, Ridgeline. Но самое большое распространение моторы серии J35 получили на моделях автомобилей Acura:

CL, MDX, RL, RLX, TL, TLX и TSX.

 

Модификации(модели) ДВС Acura/Honda J35:

 

I. J35A1 (с 1999 по 2001 гг.) - базовая модификация мотора J35A для Хонда Одиссей. У данной модификации диаметр впускных клапанов равен 34мм., а выпускных 29мм. Диаметр дроссельной заслонки 55мм. Система VTEC начинает включаться с 3300об/мин, ст.сжатия равна 9.4, макс.мощность 210л.с. при 5200об/мин, макс. крут. момент 310Нм при 4300об/мин;

II. J35A3 (с 2001 по 2007 гг.) - немного модернизированный J35A1, с другим уже двухступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500об/мин). Плюс ко всему установлен новый блок управления двигателем. Система VTEC теперь начинает работать с 4100об/мин. Ст.сжатия равна 10.0, макс.мощность 243л.с. при 5300 об/мин, а макс. крут.момент 332Нм при 3000-5000об/мин. Данный двигатель ставили на дорестайлинговые версии Acura MDX первого поколения и на автомобили Saturn Vue GM L66;

III. J35A4 (с 2002 по 2004 гг.) - эта модификация пришла на смену J35A1. Здесь новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки увеличили до 64 мм., усовершенствовали система VTEC, впускные клапана увеличены до 35мм., а выпускные до 30мм. Ст.сжатия увеличена до 10.0, макс.мощность 240л.с. при 5400об/мин, крут.момент 328Нм при 4500об/мин. Устанавливали данную модификацию на Хонду Одиссей и Хонду Пилот;

IV. J35A5 (с 2003 по 2006 гг.) - эта модификация пришла на смену J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, установлен новый двухступенчатый коллектор с переключением на 3700об/мин. Кроме того, появились электронная дроссельная заслонка, новый блок управления двигателем и абсолютно новый выхлоп. Модернизации подверглись так же распределительные валы. Клапан VTEC открывается с 4400об/мин. Макс.мощность 265л.с. при 5800об/мин., крут.момент 340Нм при 3500об/мин. Ст.сжатия осталась прежней 10.0. Данную модификацию стали устанавливать на Акуру МДХ I рестайлинг с 2003 года. На втором поколении Acura MDX стали устанавливать двигатели с объемом 3.7л. серии J37A; V. J35A6 (2005 г.) - эта модификация пришла вслед за J35A4. Здесь новый выхлоп, а так же появился электронный дроссель. Макс. мощность 255л.с. при 5750об/мин, макс. крут. момент 340Нм при 5000об/мин. Устанавливали J35A6 на Хонду Одиссей и Пилот;

VI. J35A7 (с 2005 по 2007 гг.) - вариация мотора J35A6 с системой VCM, которая дает возможность отключаться трем из шести цилиндров. Макс. мощность равна 244л.с. при 5750об/мин, макс.крут.момент 325Нм при 4500об/мин. Устанавливали на Хонду Одиссей и Хонду Инспаер;

VII. J35A8 (с 2005 по 2008 гг.) - вариация J35A5 со ст. сжатия 11.0. Кроме того, на J35A8 появились маслофорсунки для охлаждения поршней, установили новые шатуны, полные распределительные валы, модернизированы впускные каналы головки блока цилиндров. Система VTEC начинает работать с 4950об/мин. Двухступенчатый впускной коллектор переключается с 4000об/мин. Мощность увеличена до 286л.с. при 6200об/мин, макс. крут.момент 347Нм при 5000об/мин. Устанавливали данный мотор на Acura RL, TL. Данный двигатель входил в ТОП-10 лучших двигателей США в рейтингах с 2005 по 2008 годы;

VIII. J35A9 (с 2006 по 2008 гг.) - модификация J35A6 для пикапа Honda Ridgeline и полноприводной версии Pilot. Макс.мощность 248л.с. при 5750об/мин, макс. крут. момент равен 343Нм при 4500об/мин;

IX. J35Z1 (с 2006 по 2008 гг.) — вариация J35A6 для переднеприводной Хонды Пилот с системой VCM. Макс. мощность равна 244л.с. при 5750об/мин, макс. крут. момент 325Нм при 4500об/мин;

X. J35Z2 (с 2008 по 2012 гг.) - этот мотор заменил модификацию J35A5. Здесь установлена система отключения цилиндров VCM. Ст.сжатия равна 10,5. Макс. мощность 271л.с. при 6200об/мин, макс. крут. момент 344Нм при 5000об/мин. Ставился на Хонду Аккорд VIII; XI. J35Z3 (с 2008 по 2012 гг.) - модификация J35Z2, но без системы VCM. Устанавливали на Аккорд VIII; XII. J35Z4 (2008 по 2015 гг.) - модификация, которая заменила J35Z1. Главное отличие в степени сжатия, она равна 10.5. Здесь установлена система VCM, обновленный двухступенчатый впускной коллектор, который переключается с 4200об/мин, и холодный впуск. Макс.мощность равна 249-257л.с. при 5700об/мин, макс. крут. момент 343Нм при 4800об/мин. Данная силовая установка устанавливалась на Хонду Пилот II;

XIII. J35Z5 (2009 по 2014 гг.) - модификация J35Z4 для Honda Ridgeline со ст.сжатия 10.0. Макс. мощность - 250л.с.;

XIV. J35Z6 (с 2009 по 2010 гг.) - двигатель для Акура TSX и TL. Это замена J35A8, которая имеет ст.сжатия 11.2. Так же тут маслофорсунки, облегченные шатуны, дроссельная заслонкой с диаметром 64мм., двухступенчатый впускной коллектор с переключением при 3950об/мин. и со спорт-выхлопом. Клапан ВТЕК открывается при 4750об/мин. Макс.мощность 280л.с. при 6200об/мин, макс.крут.момент 344Нм при 5000об/мин. Устанавливали на Aura TL и Acura TSX;

XV. J35Y1 (с 2013 г.) - этот мотор заменил версии J35Z2 и J35Z3. J35Y1 имеет новые впускные и выпускные клапана в головке блока цилиндров. Система VTEC включается с 5150об/мин. Присутствует система VCM. Макс. мощность равна 278-281л.с. при 6200об/мин, макс.крут.момент 342Нм при 4900об/мин. Устанавливали на Хонду Аккорд IX;

XVI. J35Y2 (c 2013 г.) - вариация J35Y1, но без системы VCM. Система VTEC включается на 4900об/мин. Для Аккорд IX с МКПП;

XVII. J35Y4 (с 2014 г.) - модификация с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия увеличена до значения 11.5. На впуске присутствует система VTEC, которая начинает переключаться с 5000об/мин. Макс. мощность 310л.с. при 6500об/мин, макс. крут.момент 369Нм при 4500об/мин. Этот мотор для Acura RLX;

XVIII. J35Y5 (с 2014 г.) - вариация J35Y4 для Acura MDX III. Макс.мощность 290л.с. при 6200об/мин, макс. крут.момент 369Нм при 4500об/мин. С системой VCM;

XIX. J35Y6 (с 2015 г.) - модификация J35Y5 для Honda Pilot III и Acura TLX с непосредственным впрыском топлива. Эта модификация является наследником J35Z6. По сравнению с Z6 тут новые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров, новая система VTEC, которая включается с 5000об/мин. Так же в конструкцию внедрили новые шатуны и поршни. Ст.сжатия теперь имеет значение 11.5. Модернизированы системы выхлопа и охлаждения. Макс.мощность равна 290л.с. при 6200об/мин., макс. крут.момент 369Нм при 4500об/мин.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Хонда/Акура J35:

 

Меняйте почаще масло, фильтра, заправляйтесь качественным бензином, регулируйте своевременно клапана и долгое время не будете знать бед с двигателями серии J35. На автомобилях, которые оснащены системой VCM не редкими бывают течи через прокладку этой системы. Решение - замена комплекта прокладок. На моторах серии J35Z из-за отсутствия своевременной регулировки зазоров клапанов не редки случаи износа кулачков распределительных валов. Решение - замена распределительного вала.

 

Характеристики двигателя Acura/Honda J35A/J35Z/J35Y

autoportal.pro

sonner › Блог › Двигатели Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Двигатели Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Серия J в автомобилях Honda стоит отдельно от остальных вариантов двигателей, и не зря. Обычный двигатель Хонда — рядная четверка. Необычный, — рядная пятерка. Совсем необычный — V-образная шестерка, J-серия. С самого начала эти моторы были предназначены для дорогих и тяжелых автомобилей, ориентированных на рынок США.В этой заметке мы рассмотрим сильные и слабые стороны J-серии от Хонды, попробуем найти в ней слабые места, и тонкости обслуживания.Продолжение здесь: www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-j.html

5 лет Метки: honda, www.hondavodam.ru, двигатели, j25, j30, j32, j35, j37

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Двигатель Honda j35a характеристики | Honda

Хонда Пилот 3.5 Замена ГРМ и регулировка клапанов.

Как работает система HONDA V-TEC

JDM Honda Legend J35a #24 Compression Test at JDM Shop USA Inc

HONDA затяжка головки блока цылиндра двигателя

Хонда елизион 3.0 лит. 2006 метки грм

HONDA LEGEND 1985 01 How to add motor oil

2018 Honda Accord 2.0L VTEC Turbo Engine 10 Speed Specs - A Closer Look

Honda Elysion RR поиск неисправности в системе отопления салона часть 1

Honda Elysion (2004-2008)-установка блока передачи картинки со смартфона на монитор автомобиля.

Чистка клапана ЕГР, дросселя и впускного коллектора на примере AUDI A4 S-LINE 2.0TDI 170л.с

Также смотрите:

  • Мотор с Хонда дио на пал
  • Сборка Хонда СРВ 2010
  • Ящик под сидением у Хонды црв
  • Трактора газонокосилки Хонда
  • Honda Civic дымит
  • Код для магнитолы Хонда элемент
  • Тюнинг для Honda xr400r
  • Honda 500 двухтактная
  • Отзывы Хонда vfr800
  • Ремонт генератора на мотоцикле Honda
  • Видео про Honda bros 400
  • Рамки для магнитолы Хонда фит
  • Honda wave 110 технические характеристики
  • Колеса для Хонда инсайт
  • Магнитола для Хонда фит 2005
Главная » Видео » Двигатель Honda j35a характеристики

servis-honda.ru

Двигатель Honda Pilot J35 3.5 л. Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J35
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 89

Степень сжатия

9.41010.51111.211.5
Объем двигателя, куб.см 3471

Мощность двигателя, л.с./об.мин

210/5200240/5400243/5300244/5750248/5800250/5700248/5750265/5800272/6200280/6200286/6200290/6200310/6500

Крутящий момент, Нм/об.мин

310/4300328/4500332/3000-5000325/4500328/4500343/4800343/4500340/3500344/5000343/5000347/5000369/4500369/4500
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 14.38.210.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель

5W-30 (до 2003)5W-40 (до 2003)10W-30 (до 2003)10W-40 (до 2003)5W-20 (2003-2013)5W-30 (2003-2013)5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе 4.7 (до 2003)4.3 (2003-2013)5.4 (2013+)
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 400+—

Двигатель устанавливался

Honda AccordHonda OdysseyHonda PilotAcura CLAcura MDXAcura RLAcura RLXAcura TLAcura TLXAcura TSXHonda InspireHonda RidgelineSaturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см3 рабочего объема.На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Модификации двигателя Honda J35

1. J35A1  — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.Можно оставить свои головки, но тогда нужен  холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

remont-dvigatelja-auto.ru

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

В далеком 2007 году специально для автомобилей марки Acura был выпущен легендарный мотор J37. Основой нового моторы была модель J35, которая хорошо зарекомендовала себя на ранних большеобъемных моделях Акура и Хонда начиная с 1999 года. Оба двигателя объединяет V-образные блоки высотой 235мм с шестью цилиндрами. В отличии от J35, у которого коленчатый вал был с ходом поршня 93мм, в J37 этот параметр уже равнялся 96мм. Диаметр цилиндров увеличился на один миллиметр, и стал равняться 90мм. Шатуны были уменьшены со 158,5мм. до 157мм. ГБЦ на J37 была одновальной и с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC. Читать больше проДвигатель J37A …

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (Z) …

J-серию Honda можно назвать жемчужиной в короне моторов компании. J32 — V-образные по своей компоновке, абсолютно нехарактерные для Хонды. При этом они являются настоящим центром сосредоточения всевозможных технологий и нововведений. Линейка моторов J32 изначально предназначалась только для дорогих автомобилей или для топовых версий наиболее перспективных (популярных) моделей. Читать больше проДвигатель J32A …

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …

Двигатель D17A разработан специально для «тяжелых» машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными. А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню автосервисов. Износостойкость уступает всем представителям D-series. Читать больше проДвигатель D17A …

Именно в двигателях этой серии впервые была применена система VTEC. С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с «мотоциклетными» характеристиками, когда с одного литра объема «снималось» более 100 л.с., и которые могли «крутиться» свыше 9000 оборотов в минуту. Читать больше проДвигатель B18C / B18B …

wikers.ru

Двигатели J серии.Характеристики — logbook Honda Saber DE LA SOUL 1998 on DRIVE2

J25Aj25A 200 л.с. (149 кВт) 6200 об/мин.​ (240 Нм) 4600 об/мин.Применяемость: 1998-2003 Honda Inspire/Saber

J30AJ30A1 215 л.с. (163 кВт) 5500 об/мин (264 Нм) 4800 об/мин.J30A4 240 л.с. (180 кВт) (287 Нм) выпускной коллектор литой с ГБЦ.J30A5 244 л.с. (281 Нм)Применяемость:J30A11997-2003 Honda Odyssey Prestige1997-1999 Acura 3.0CL1999-2003 Honda Avancier1998-2002 Honda Accord V6J30A42003-2005 Honda Accord V6J30A52006-2007 Honda Accord V62003-2007 Honda InspireJ30Y12013+ Acura RDX (Китай)JNA12005-2007 Honda Accord Hybrid

J32AJ32A1 225 л.с. (168 кВт)J32A2 260 л.с. (194 кВт) 6200 об/мин (315 Нм) 3500-5500 об/мин.J32A3 270 л.с. (201 кВт)Применяемость:J32A11999-2003 Acura TL2001-2003 Acura CL1998-2003 Honda InspireJ32A22001-2003 Honda Inspire Saber Type-S2001-2003 Acura CL Type-S2002-2003 Acura TL Type-SJ32A32004-2008 Acura TL

J35AJ35A1 210 л.с. (157 кВт) (310 Нм)J35A4 240 л.с. (179 кВт) 5800об/мин (343 Нм) 4400 об/минJ35A4 240 л.с. (179 кВт) 5500об/мин (328 Нм) 4500 об/минJ35A5 265 л.с. (198 кВт) 5800об/мин (340 Нм) 3500 об/минВерсия этого двигателя 2003г. 260 л.с. (194 кВт) 5750 об/мини 269 л.с.J35A8 290 л.с. (220 кВт) 6200 об/мин (347 Нм) 5000 об/минJ35A9 247 л.с. (184 кВт) 5750 об/мин (332 Нм)Применяемость:

J35A11999 — 2001 Honda Odyssey

J35A32001 — 2002 Acura MDX2004 — 2007 Saturn Vue GM L66

J35A42002 — 2004 Honda Odyssey2003 — 2004 Honda Pilot

J35A52004 — 2006 Acura MDX (YD1)

J35A62005+ Honda Odyssey Ван, LX, EX2005 Honda Pilot

J35A7 VCM2005+ Honda Odyssey EX-L, Touring2007+ Honda Inspire

J35A82005 — 2008 Acura RL2007 — 2008 Acura TL Type-S

J35A92006 — 2008 Honda Ridgeline2006 — 2008 Honda Pilot (модели 4WD)

J35ZВ J35Z используют литой алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров.

J35Z1 — VCM2006 — 2008 Honda Pilot (передние полноприводные модели)

J35Z2 — VCM2008-2012 Honda Accord (кроме V6 6MT купе)271 л.с. (202 кВт) 6200 ; (344 Нм) 5000

J35Z32008-2012 Honda Accord V6 6MT купе271 л.с. (202 кВт) 6200 (340 Нм) 5000

J35Z4 — VCM2009+ Honda Pilot250 л.с. (190 кВт) 5700 ; (343 Нм) 4800

J35Z52009+ Honda Ridgeline250 л.с. (190 кВт) 5700 (335 Нм)

J35Z62010+ Acura TSX V-62009+ Acura TL (Non SH-AWD)280 л.с. (210 кВт) 6200 (344 Нм)

J35Y J35Y1 — VCM2013+ Honda Accord V-6278 л.с. (207 кВт) 6200 (342 Нм) 4900

J35Y22013+ Honda Accord V-6 6MT278 л.с. (207 кВт) 6200 (344 Нм) 5300

J35Y4 — VCM2014+ Acura RLX310 л.с. (230 кВт) 6500 (369 Нм) 4500

J35Y5 — VCM2014+ Acura MDX290 л.с. (217 кВт) 6200 (369 Нм) 4500

J35Y6 — VCM2015 Acura TLX290 л.с. (217 кВт) 6200 (369 Нм) 4500 о

J37АВ J37A литой алюминиевый блок с алюминиевой гильзой цилиндров. Впускной коллектор выполнен из сплава литого магния.

J37A12007-2013 Acura MDX300 л.с. (220 кВт) 6000 (373 Нм)

J37A22009-2012 Acura RL300 л.с. (220 кВт) 6300 (367 Нм)

J37A42009-2014 Acura TL SH-AWD305 л.с. (227 кВт) 6300 (370 Нм)

J37A52010-2013 Acura ZDX300 л.с. (220 кВт) 6300 (370 Нм) 4500

www.drive2.com