Обзор нового Suzuki Jimny 2018 – 2019. Jimny suzuki двигатель


Обзор нового Suzuki Jimny 2018

Suzuki Jimny 2018 – история автомобиля

Suzuki Jimny 2018, словно Mercedes-Benz G-Class, в нём поменяли начинку, добавили множество новых технологий, но его облик говорит сам за себя, в потоке сразу будет понятно, едет Suzuki Jimny.

Автомобиль выглядит в одно время маленьким и милым, и в то же время брутальным внедорожником с постоянным полным приводом и зависимой подвеской на двух неразрезных мостах. Не обошлось и без раздаточной коробки с пониженными передачами. Много чего осталось прежним: коробки передач, тормозная система и т.д., скорее всего это сделали для надёжности, но новый Jimny теперь обладает современными системами безопасности и комфорта.

Первый Suzuki Jimny появился ещё в 1970-м году и стал прорывом технологии полного привода компании Suzuki. Он обрёл компактность, мягкость и проходимость, то что нужно на бездорожье. Последнее, третье поколение показалось на свет в 1998 году, и вот спустя двадцать лет, появилось новое, четвёртое поколение.

Новое поколение Suzuki Jimny стало функциональнее, практичнее, производительнее, но его компактности, лёгкости и наличие постоянного полного привода не отняли. Новый автомобиль – это олицетворение красоты, постоянного полного привода и характера внедорожника, всё это подойдёт не только для “детей” бездорожья, но и для городских водителей.

Сейчас вы можете увидеть все поколения Suzuki Jimny:

Suzuki Jimny 1970(первое поколение)Suzuki Jimny 1981(второе поколение)Suzuki Jimny 1998(третье поколение)Suzuki Jimny 2018(четвертое поколение)

Экстерьер

Во внешности нового Jimny, всё намекает на то, что это хоть и маленький по размерам, но внедорожник. Кузов квадратный, простой и крепкий, более вертикальные передние стойки и плоский капот дают значительный плюс к видимости (обзорности). Решётка радиатора выполнена в фирменном стиле ля данной модели, который также включает в себя круглые фары.

На крыше автомобиля можно заметить дренажные решётки, благодаря им вода не будет попадать в салон при открытии дверей. Боковые фендеры на крыльях и пороги выполнены из пластика и предотвращают сколы и удары от камней от попадания в кузов. Задние фары расположились на бампере, данное решение позволяет двери багажника открываться в более широком диапазоне.

На выбор предлагается восемь цветов:

Kinetic Yellow;

Brisk Blue Metallic;

Chiffon Ivory Metallic;

Jungle Green;

Bluish Black Pearl 3;

Medium Gray;

Silky Silver Metallic;

Superior White.

Для наглядности посмотрите фото:

Как я уже сказал, в дизайне нового Suzuki сохранили тот самый дух внедорожника, присущий Jimny.

В салоне

Салон нового Jimny простой, стильный и очень практичный. В нём всё продуманно до мелочей, чтобы по максимуму использовать всю функциональность, которой он наделён. В интерьере нет ни малейшей капли пафоса и вычурности, он максимально прост, красив и удобен. Но водителю тут не до массажа, вентиляции и прочего, он должен быть полностью сконцентрирован на дорожных условиях, и салон этому способствует. Благодаря горизонтальным линиям приборной панели, водитель всегда поймёт в каком положении находится автомобиль на разной местности.

Всё сделано для наибольшей простоты и удобства. Приборная панель стойкая к царапинам и пятнам, все датчики расположены эргономично и имеют подсветку. В “богатых” комплектациях вам установят аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой сопряжения со смартфоном, через Bluetooth, для воспроизведения музыки с него. Всё количество опций и вариантов кастомизации можно посмотреть в конфигураторе. А пока что я приложу официальный PDF от Suzuki – Варианты кастомизации PDF.

Что касается багажника, он очень мал, но если учесть, что Jimny автомобиль по большей части для одного или двух человек, то дела становятся куда лучше.

Если максимально отодвинуть задние сидения, объём в 100 литров превращается в 352 литра, а если их полностью сложить, то пространство увеличится чуть-ли не до кубометра. В багажнике предусмотрено большое количество винтовых отверстий и отверстий для крепления крючков для максимально функционального использования багажного отсека.

Технические характеристики

Новый Suzuki Jimny 2018 построен для приключений на очень сложных дорогах. Это по-прежнему рамная машина, что очень хорошо для внедорожника.

Автомобиль довольно комфортен, на передней подвеске даже установили амортизатор рулевого колеса, благодаря ему вибрации и отдача на руле минимальны.

Новый Suzuki построен на раме лестничного типа, а полный привод с пониженными передачами в раздаточной коробке поразит вас своей проходимостью в купе со всеми внедорожными технологиями.

Система полного привода Suzuki ALLGRIP PRO создана специально для профессионального оффроуда и поможет вам выбираться из довольно тяжёлых ситуаций.

Благодаря лестничной конструкции рамы, при движении по бездорожью, она поможет защитить кузов автомобиля на ухабах и каменных дорогах. Автомобиль комплектуется полностью зависимой подвеской и включает в себя два неразрезных моста, что позволяет автомобилю с лёгкостью преодолевать ухабы и перепады местности.

Углы нового Suzuki Jimny 2018

Похожая подвеска ставилась на всем знакомые Гелики(Mercedes-Benz G-Class), когда одно колесо находится в верхнем положении, второе максимально уходит вниз и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что ещё нужно для счастья?

В автомобиле применяется система LSD, которая автоматически закусывает пробуксовывающие колеса и перераспределяет крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с дорогой. Это позволит вам выбираться со скользких мест и диагоналей.

Старенький 1,3 литровый двигатель заменили на 1,5 литровый, который имеет больше крутящего момента на всех оборотах, от низких до высоких. Крутящий момент составляет 130 Нм, а мощность примерно 102 лошадиные силы. Несмотря на больший объем, габариты двигателя стали скромнее, а вес уменьшился на 15%.

Коробка переключения передач устанавливается 5-ступенчатая, механическая с настроенными под новый мотор передаточными числами, а рычаг переключения передач, переработан для уменьшения вибраций и более точного переключения. 4-ступенчатый автомат не остался без изменений, его переработали чтобы обеспечить меньшее трение и большую экономию топлива.

Что касается безопасности, в новый Suzuki Jimny 2018 устанавливают шесть подушек безопасности, а это аж на четыре больше чем у третьего поколения. Так же автомобиль напичкан технологиями предотвращения столкновений, слежения за разметкой, знаками и автоматическими фарами, которые сами переключают дальний и ближний свет для комфортного передвижения в темное время суток. Система называется Suzuki Safety Support и включает в себя всё вышеперечисленное.

Табличные данные

  1. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT;

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: механическая, 5-ступенчатая;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 6,7 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1090 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

2. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 7,4 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1135 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

Плюсы и минусы

Плюсы Suzuki Jimny 2018

  • Хорошая проходимость;
  • Хороший крутящий момент;
  • Практичность;
  • Надёжность;
  • Комфорт;
  • Удобство;
  • Компактность;
  • Узнаваемость;
  • Хорошая управляемость;
  • Красивый дизайн;
  • Безопасность
  • Технологичность;
  • Персонализация.

Минусы Suzuki Jimny 2018

  • Динамика;
  • Салон предназначен больше для двоих или одного человека;
  • Маленький багажник с разложенными задними сидениями;
  • Маленькие задние сидения.

Цена

Стоимость нового Suzuki Jimny 2018 будет стартовать примерно от 22000 долларов, да он дороже некоторых конкурентов, но ему нет равных в данном сегменте, и я считаю он стоит своих денег.

Выводы

Новый Suzuki Jimny 2018 – 2019 – это компактный, маленький и очень проходимый внедорожник.

Если вы любите поездить на оффроуд, он вас не разочарует. Автомобиль продуманный, сбалансированный, лёгкий и имеет собственную харизму.

Suzuki Jimny 2018 – 2019 достоин внимания.

А вы как думаете?

www.qled.com.ua

Отзывы о Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Итак, спустя 20 месяцев после покупки Джимник разменял первые 100000 км. Скажу сразу, когда мы его приобретали, то не думали, что влюбимся в него настолько… Впрочем, обо всем по порядку.

Предыдущий свой рассказ я закончил на пробеге 5000 км. Вообще, поездив на джимнике, я понял одно: другую машину я не хочу. НИКАКУЮ! Представляете? Джимас меня настолько устраивает, что даже и не мечтаю купить что-либо еще вместо него. Дополнительно — это да, честно говоря подумываю о пикапе, в частности Nissan NP-300… Но об этом позже!

Итак, после пробега в Швецию и Волгоградскую обл, о которых я писал в предыдущем повествовании, наш джимник (мы его зовет Вжик) успел съездить в Польшу, Чехию, Белоруссию, Латвию, Ярославскую обл., Волгоградскую обл. (еще раз) по одному разу, Эстонию — два раза. В Финку ездили настолько много раз, что я даже не считал. Кроме этого были 3 раза участниками на внедорожных соревнованиях, заняли два первых и одно 8-место. Причем соревновались наравне с УАЗами, Крузаками и прочими Патрулями =) Брали маленьким весом и габаритами! =))) Естественно, соревнования были не столько грязевые, сколько на умение ориентироваться и прохождение тех. этапов.

В общем, километры бежали только в путь, не успевали следить и зарабатывать деньги на ТО. Насчет ТО — после того, как наш дилер чуть было не отказался выполнять гарантию из-за прохождения одного ТО в Финляндии (там в 2 раза дешевле и быстрее делают, не говоря о качестве), пришлось уйти с гарантии и начать делать техобслуживание самому. Но это не главная причина, а с гарантии ушли вот по чему: перед очередной поездкой в Волгоградскую область (предстоял пробег за неделю больше 4000 км.) потек сальник полуосевого подшипника. Как написали на форуме, надо менять сальник и подшипник — именно подшипник был виновником повреждения сальника (впоследствии это подтвердилось).

Но официалы сказали так: мы закажем сальник, он придет месяца через 2 (деталь стоит 150 р., но от меня отказались ее брать), разберем и посмотрим, надо ли менять подшипник!!! А масло то течет, отпуск через неделю, поездка запланирована… В общим, официалы были отправлены, подшипник с сальником менял за свой счет. Обошлось в 6000 р с деталями. В дальнейшем я подсчитал, что на каждом ТО экономия получается не меньше 5000р., а на самом дорогом ТО, которое у дилеров идет 19000р., я затратил меньше 3000р. Все делал сам, так что стоимость только за материалы и ГСМ. Кроме масла двигателя, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, которые меняются каждые 15000 км, дополнительно менял: приводные ремни 2 шт по 200 р., масло в раздатке (1,2 л. по 400 р./литр), жидкость АКПП (2 раза по 2 л. по 250 р./литр), масло в заднем редукторе (1,3 л. по 350 р./литр), антифриз (2л. по 250 р./литр)

Кроме этих регламентных работ поменял передние тормозные колодки 2 раза (по 650 р.) и задние 1 раз (900 р.).

Внеплановые ремонты — замена полуосевого подшипника с другой стороны (3000р. с работой), запчасти были мои, поэтому дешевле. покупал в exist.

Сейчас буду менять шкворневые подшипники, как узнаю стоимость работ — отпишусь.

Вот и все, я считаю, что для 100000 км. это не просто мало — это безумно мало! Так что я своим Вжиком доволен!

Да, из дорогих покупок — приобрел диски стальные оригинальные по 4200 р./шт.

Отзыв о Suzuki Jimny, 1,3, 2007 г.в. оставил: Павел из Санкт-Петербург

Отзыв о Suzuki Jimny, 1,3, 2007 г.в.

Год назад, читая отзывы на этом сайте, решился на покупку Suzuki Jimny.

Вот прошел год, и я решился написать о своих ощущениях. Автомобиль куплен в мае 2008 года (г.в. 2007). За год он пробежал 20 т.км., что я считаю нормальным средним пробегом для года эксплуатации. Всё, что смогу вспомнить, напишу, остальное буду дополнять позже.

Из представленных трех комплектаций: 1 — стандарт, 2 — стандарт + АКПП и 3 — стандарт + АКПП + Кожа салона, выбран был вариант №2. Автомобиль выбирался для самостоятельного перемещения Мамы, поэтому была необходимость покупки автомобиля с АКПП (это для неё), а чтобы и мне нравилась, я хотел, как минимум, полный привод (на природу ездить:)). Самым дешёвым вариантом из рассмотренных оказался Suzuki Jimny (относительно дешёвым, переплата осмысленная за надёжность).

Мама очень хотела красную машинку, но тот красный, в который красят Jimny, нам не понравился, и мы уже хотели продолжать поиски среди других марок, но менеджер предложил нам пройти в сервис и поглядеть белый, его как раз напичкивали всякими нужными примочками. Пробираясь через подъемники и полуразобранные автомобили, мы попали в святую святых, куда редко пускают рядового человека. А там ОН… Беленький… Стоял ярким пятном среди серых седанов и чёрных джипов. Издалека кажущийся маленьким, большеглазым и очень милым (немного смешным) вездеходиком. Но когда подходишь вплотную, ощущение меняется. Не такой уж и маленький, каким кажется издалека. Нам он понравился и цветом, и комплектацией, всё самое обходимое для современного автомобиля: ГУР, ABS, АКПП, Кондиционер, Полноценная запаска (ещё ни разу не пригождалась), конечно же полный привод (потом о минусах и плюсах). КУПИЛИ…

Оговорюсь сразу, что машину оснастили ковриками резиновыми салона, брызговиками, кожухом на запасное колесо (что наверное очень важно для быстрой и безопасной езды:))), защитой раздатки, парктроником, сигнализацией с автозапуском, и до сих пор не понимаю зачем, карточным иммобилайзером (неужели она настолько привлекательна угонщикам…!!?). Выезд из салона был конечно незабываемым, в не самом хорошем смысле этого слова. Не знаю из каких соображений в автосалоне колеса ему накачивают аж до 2.5 атмосфер, это очень сильно сказалось на первом впечатлении. Было такое ощущение, как будто я управлял не вездеходом с 19 см. клиренсом и чуть более 30 см. в пороге, а ощущение было такое, как будто я еду на карте без намеков на какую-либо подвеску. После «Хюндай» Гетз, на котором я приехал туда, он мне показался очень жестким, его ужасно козлило на каждой маломальской кочке. Доехав до дома, я вспомнил один из написанных отзывов на этом сайте, и выученный чужим опытом спустил колеса до 1.6 атмосферы. И всё сразу встало на свои места. Поехал покататься.

В управлении.

После того, как давление в шинах понизил до 1.6 атмосфер, подкидывание задней оси заметно угасло. В руль передаются все неровности, что, как потом оказалось, очень выматывает на больших расстояниях (читал я, что не для дальних поездок автомобильчик, но надо же было проверить самому, чтобы убедиться). Выехав на прямой участок хорошей дороги (асфальт), начались тесты. Старт с места до 100 км\ч (заявленный разгон был 15 секунд), скажу вам, что они не обманули, на АКПП педаль в пол до 80 км\ч очень шустро, но с 80 до 100 занимает около 4-5 секунд. Сравнивая с ВАЗ-ами, Jimny разгоняется примерно как ВАЗ-2106. Расход топлива соответствует тому, что написано в паспорте, и несмотря на маленький объем, он кушает около 9-10 литров по городу и около 8.5 по трассе. На большой скорости в поворотах есть ощутимый крен, но она же не создана для быстрой езды. Максимальная скорость 140 км. при 4500 оборотах и выше не поднимается (такое ощущение, как будто «уздечка» есть). Но с горки:)))) До 160 разгонял я этот автомобильчик, дорога перестаёт ощущаться по колесами.

По бездорожью и полный привод (любительское).

Поехал на грунт, и вот тут его стихия. Такое ощущение, что автомобиль меняет характер, хотя по большей степени это чисто психологическое явление, но могу сказать често, что первые два месяца чувствовал себя настоящим гонщиком по бездорожью. Узкая колея, большой клиренс и короткая база помогает преодолевать большие кочки и все прелести бездорожья, рамная основа придает жесткости и т.д. Самым интересным в тот раз оказался песчаник, а именно городской пляж.

Поскольку был ещё не сезон для отдыхающих, можно было покататься вдоволь. На заднем приводе он сразу увяз, полный привод протащил его еще на пять метров и медленно начал закапываться, обусловлено это сухой погодой и установленными на него шоссейными покрышками. Но несмотря на это, включение пониженного ряда передач исправило всё, он неторопливо и без пробуксовок побежал по пляжу, с доблестью вылез на грунтовку. Несмотря на малый объем двигателя, его вполне хватает, чтобы вытаскивать тяжелые автомобили. Что было доказано на примере вытаскивания всё с того же пляжа, но уже в этом году «Волги», которая безнадежно застряла в песке. Опять же спасли пониженные передачи. Зимой приходилось таскать Пассат, автомобильчик очень тяговит и на полном приводе, несмотря на скользкую дорогу, с небольшим напрягом дотащил сломавшийся Фольксваген.

По городу.

Я живу в небольшом городе, и тут не встретишь пробок и с лёгкостью можно передвигаться на любом автомобиле, и спустя какое-то время появилась необходимость ехать в Самару (благо она в 15 минутах езды). Вот тут движение гораздо интенсивнее. Большие внешние зеркала заднего вида делают своё дело и очень удобные, высокая посадка позволяет заглянуть за впереди стоячую низкорослую машинку, отмечаю это как огромный плюс. Пусть и маленький, но внедорожник, который всё-таки вызывает у автомобилистов маленькое, но уважение к нему. В пробках, пока зеваки смотрят на довольно-таки редкий и яркий автомобильчик и отвлекаются от ситуации на дороге, на нем успеваешь перестроиться в другой ряд или сманеврировать никому не мешая. Парковка просто прелесть, помещается в любую дырку, куда уже не поместиться средний автомобиль. Езда по бордюрам — дело наказуемое, но настолько поднимающее самооценку, а именно когда с лёгкостью запрыгиваешь на бордюр и неспешно объезжаешь всех тех, кто стоит в пробке. Или езда по трамвайным рельсам, которые не утоплены в асфальт, это тоже очень забавное занятие, и что самое главное, — у Jimny это всё получается с легкостью. Лето — в таких ситуациях очень сильно спасает кондиционер.

Комфорт.

На дальние расстояния ездить на нём сложно, но если сильно нужно, то довезёт без проблем. Это связано с жестковатой подвеской, очень лёгким рулем, что очень удобно в городе, но на трассе при долгих переездах на больших скоростях очень устают руки, от постоянного контроля управления. Но больше всего устаёт правая нога, поскольку на автомате только ей и работаешь. Не очень удобно расположены ремни безопасности, но этот минус у всех автомобилей с тремя дверьми. Несмотря на то, что у него не регулируемая рулевая колонка, руль расположен оптимально удобно. Щиток приборов весь проглядывается хорошо, подсветка приятная, не раздражает глаза. Сидения в меру упругие.

Пластик хотя и не очень дорогой, но скрипов за год в нем не появилось. Я не самый маленький парень по комплекции при росте чуть более 180 см, я могу сказать, что мне в нём удобно, даже сзади. Кстати, спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Багажник чисто условный, для самого необходимого. При выездах на природу автомобиль с легкостью превращается в двухместную палатку, передние сидения складываются, превращаясь в два ровных, вполне удобных спальных места. Зимой в автомобиле очень тепло передним пассажирам, но до задних пассажиров доходит не очень много тепла по ногам, это несильно заметно, поскольку сзади пассажиры редко появляются, а если и появляются, то не надолго. Подогрев обоих передних сидений повешен на одну кнопку, что не очень удобно, но зато очень быстро прогревается после включения.

Общее впечатление.

Автомобиль занял почетное место в семье и стал неоценимым помощником и другом, который всегда готов отвезти тебя куда угодно. Несмотря на мало комфортабельный салон и простоту исполнения, после покупки этого автомобиля от него очень сложно отказаться. Второго Suzuki Jimny (которые после рестайлинга, «в последнем кузове») именно белого цвета я ещё не встречал. А самое главное, что Мамка довольна своим автомобилем.

Тем, кто уже купил.

1. Для более мягкого передвижения делайте давление в шинах не более 1.6.

2. Если зимой на скорости появилась вибрация с биением в руль, просто почистите колесные диски от снега.

Отзыв о Suzuki Jimny, 1,3, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Новокуйбышевск

Отзыв о Suzuki Jimny, 1,3, 1998 г.в.

Итак, решил написать небольшой отзыв о своем лучшем друге – Джимнике!

Не буду подбирать умные и красивые слова, напишу все просто, как получится.

Купил Джимник безпробежный по РФ, 98 года выпуска, серебристого цвета, на автомате, в версии JZ (хромированная решетка радиатора, отличающаяся от JZ Limited, хромированные «уши» и ручки дверей). Плюс ко всему на запасном колесе был пластиковый колпак с синей молнией в виде оракала. Салон ничем особенным не блистал, не прокуренный, чистый, боковые поддержки сидушек продавлены, родные коврики. Машину перед покупкой выбирал около двух недель, то пробег родной не устраивал (за 100000км), то внешнее состояние было не очень, то мотор был в запущенном состоянии. И вот случайно приехали на автостоянку смотреть машину и вот он… Как увидел, сразу понял, что покупаю. :)

Через неделю после покупки отдал Джимку одному известному в городе мастеру на лифтовку. Еще перед покупкой предполагался тюнинг, т.к. машину брал для путешествий по краю и не только.

Машину подняли на четыре дюйма.  Пружины от ВАЗ-2108, амортизаторы с TownAce'а задние, сзади аммортизаторы вынесли к колесам, изменили кастор, довернули чашки пружин, перенесли крепления Панар заодно усилив, перенесли крепления тормозных трубок, малость порезали поперечную балку, чтобы передний кардан при артикуляции не цеплялся за него, установили демпфер Rancho RS5402 от Nissan Safari. По замерам ход каждого моста получился около 22см. Как забрал машину, сел, проехал пару километров, счастью не было предела. Пропало «козление», машина перестала качаться из стороны в сторону на каждой неровности. Ни для кого не секрет, что Джимник в «стоке» на каждой неровности норовит «козлить» и склонен к пробоям в подвеске. Все это кануло в лету, я результатом доволен и по сей день.

Далее поставил колеса Federal Couragia M/T 30x9.50R15. Динамика чуть-чуть уменьшилась, но я этим не заморачивался, проходимость, естественно, улучшилась. Клиренс на новых колесах составил 27см под редуктором. При 4-х дюймовом лифте эти колеса встают более-менее нормально, мешают лишь углы арок. При условии, что у меня колеса были установлены на дисках League LG121 R15 5x139,7 ET-13 7JJ.  Паралелльно заменой колес поменял масло в двигателе, автомате, мостах, раздатке и в ГУРе, все фильтра, свечи поставил NGK Iridium-Platinum, бронепровода тоже NGK.

Через десять тысяч решил разобрать передний мост для профилактики, т.к. поворотные кулаки были сухие. Разборка-сборка абсолютно ничего сложного не представляет. Поменял полуосевые сальники, шкворневые подшипники, смазку, естественно, сальники поворотных кулаков. Еще через пару тысяч потек сальник на задней полуоси. Поменял сальник, подшипник и кольцо запорное. Не прошло и пол-года, как говорится, как «потекла» вторая сторона. Замена по уже известной схеме – сальник, подшипник и кольцо запорное. Стало намного спокойнее, но стали терзать мысли об установке второго сальника на каждую сторону, т.к. родной сальник в большинстве своем умирает, как правило, от подшипника, который вымывается водой, т.к. ничем не защищен. Второй сальник как раз и нужен, чтобы предотвращать попадание воды к подшипнику. Пока решено было оставить все на своих местах, как умрут новые сальники, поставлю сразу по два.

Еще через пару тысяч потек сальник на фланце раздатки, что выходит на кардан, идущий на автомат. Поменял сальник (180р) и заодно масло.

«Время идет, все меняется…»

Отъездил на машине уже 20000км. Недавно поменял ГРМ и сальники, масло в мостах и раздатке ибо за сезон по речкам накатался вдоволь.

С мостов и раздатки вывел сапуны под капот. Шланг масло-бензо-стойкий, внутренний диаметр 9мм, с небольшими усилиями и моторным маслом сел отлично. На раздатке вывод очень маленький, но на нем есть шейка глубиной около 1мм. Одел все тот же шланг 9мм, затянул посильнее металлическим хомутом, завальцевал хомут в шейку. Проверил банально – раздатка спокойно висит на шланге. Сапун при таком раскладе точно не соскочит ибо его никто не дергает. :) Все шланги пустил вдоль тормозных трубок по раме, затянув все на пластиковые хомуты.

Поставил шнорхель РИФ, изготовленный именно для Suzuki Jimny Wide. Ходит много слухов, что РИФовские шнорхели не очень достойного качества, но я поставил для себя 5 с плюсом. По соотношению цена/качество лучший выбор! Устанавливали в РИФе, все отлично, после ныряний с капотом (см.фото) в фильтре сухо да и фильтр стал менять реже.

Как обычно бывает, колеса в 30'' оказались малы и я взял Simex Extreme Trekker размерностью 31x10.50R15, не новые, но еще в нормальном состоянии. Решив, что резать арки надо под них, я встал в очередь на резку. После долгих ожиданий, очередь подошла, но мне уже и 31-е Simex'ы стали малы, захотелось большего. Тщательно проработав тему с резиной, остановился на Silverstone MT-117 Extreme размерностью 33x10.50R15LT. По факту резина уже на 3см, чем 31-й Simex ET и выше на пять сантиметров. Сравнивал и с 32-м Simex'ом, последний шире на 4см, выше где-то на 1,5см и тяжелее. Точный вес не знаю, но разница заметна. Silverstone более разреженный, чем Simex, боковые “уши» на пару сантиметров больше выступают. Выбором я доволен полностью. Умеренно легкие для своего размера, узкие, цепкие, из колеи выходят отлично.

Порезали арки, поставили лебедку ComeUp DV6000S, подрезали передний бампер и пустили по низу силовую трубу. Получилось довольно красиво и практично, а главное – прочно. Плюс ко всему установили второй аккумулятор, реле на питание к лебедке, вывели все управление в салон, розетку от лебедки к фаре на бампер, крепление запаски изменили на крепление для лопаты и хай-джека, усовершенствовали родные проушины, параллельно усилив, поставили две танковые фары, завязав их на родные противотуманки.

В процессе эксплуатации поставил защиту раздатки. Защиту купил у знакомого, который, в свою очередь, заказывал ее с Санкт-Петербурга. Сталь 4мм. При установке защита потребовала доработки и покраски антигравием.

Отдельной главы заслуживают родные пневмо-хабы. Был случай, поехал на известную в Приморье реку Милоградовка (старое название Ванчин), сел в колее на мосты, включаю 4WD, а его того, нету. :) После долгих дерганий рычага раздатки, 4WD включилось. Потом работало очень странно, то работало, но лампочка не горела, то наоборот, то ничего не горело и не работало. Это было первой и последней каплей перед установкой механических хабов. Купил хабы AISIN FHS-002 (5000р за новые), сделал проставки 7мм (1200р за материал с работой) по чертежу, взятому на сайте Suzuki-клуба, купил 24-е конусных шайбы от Toyota'вских хабов AISIN за 100р и поставил. Садил все на Японский силиконовый герметик, хотя по опыту, вода все-равно будет попадать. Все родные трубки с какой-то непонятной радостью отрезал и выбросил, все заглушил. Получилось просто и практично.

Салон особо ничем не отличается от обычных машин. По мне так все очень удобно и практично. При своей плотной комплекции я размещаюсь в машине очень комфортно, сзади пассажиром езжу тоже комфортно (у дядьки Джимник). Из минусов стоит отметить продавленную боковую поддержку передних сидений, царапающийся пластик, растягивающиеся резинки в карманах дверей, гремящий бардачок (бардачки, если машина без подушек безопасности). Под родным ковром нет никакой изоляции, кроме скудных кусочков аля-гудрон. Я салон полностью проклеил сплэном (шумо-звуко-изоляция), стало тише и машина намного медленней выстужается на холоде. Вибро-изоляцию делать не стал намеренно, все-таки машина бензиновая и вибраций практически нет. Динамиков в машине два. Еще два можно установить в средней стойке снизу, там я нашел готовые отверстия и проводку.

Кто бы что не говорил про очень маленькие размеры машины и салона, сиденья можно разложить в абсолютно ровную площадку от бардачка до задней двери (см.фото). Именно так, а не откидывать передние сиденья к задним, а задние в свою очередь просто отклонять назад. Приходится порой ночевать в машине где-нибудь в лесу, сплю в летнем спальнике в заведенной машине. За ночь (где-то с 11-ти вечера до 9-ти утра) съедает около 7-ми литров, проверял. При -20 на первой скорости печки в машине очень жарко, можно спать лишь с подушкой и без одеяла. :)

Мотор хлопот не доставляет. Кушает 92-й бензин, в городе на «городских» колесах 215/75R15 около 10-ти литров, на 33-х 15-ть, в лесу не замерял, сколько ест, столько и заливаю, за удовольствие приходится платить. :) Масло не ест, входит где-то 4,1л. По мере загрязнения и приближения к 5-ти тысячам, машина начинает есть больше топлива, после замены расход снижается. Проверял уже не раз. :) Заводится даже летом не сразу, а малость покрутив стартером. Сначала думал это повод для беспокойства, но у других тоже самое. После установки двух аккумуляторов (каждый по 50Ач), стартер стал крутиться куда веселее, но машина все-равно заводится не на взрыв. :) Воды мотор не боится, сколько езжу по речкам и мою от души с Кёршера, все ок. Перед особо продолжительными купаниями заливаю всю электрику WD-40.

Какая же компактная машина и без мощной дудки? Пару японских дудок под капот, пешеходы в стороны, машины пугаются. :) Но в будущем будет воздушный сигнал, т.к. планирую установку ресивера с компрессором для подкачки шин ибо сдуваюсь частенько. Под капотом места не особо много, дудки поставил по краям радиатора, там места хватило кое-как.

На стандартные релинги разместился алюминиевый багажник Suzuki Genuine Acsessories, как я понял, предназначенный изначально для Самурая с водостоками. На релинги встал, как родной, но чем же его закрепить? Глядя на других, закрепил на четыре обычных металлических хомута, багажник закреплен очень крепко, хожу по нему порой. :) Скоро обживется «люстрой» из четырех танковых фар и ветко-отбойниками.

Крепление запаски годится лишь для транспортировки лопаты и хай-джека либо для запасного колеса до размера где-то 215/75R15. Я с 30'' запаской проездил около трех месяцев, в двери появился люфт, запаска переехала на багажник на крыше. Выводы каждый сделает сам.

Родные фары головного света не совсем герметичны. При глубоком и продолжительном «плавании» в фары попала вода и они запотели. Лечится так – снимаем контакт, подходящий к фаре, вынимаем уплотнительную резинку, подключаем снова фару, ездим с включенным светом хотя бы пару часов, ставим резинку обратно. Фара сухая, проверенно. :) Лампочки поставил в фары головного света – OSRAM Off-Road Bilux h5 100/80W, в противотуманках – OSRAM All-Season h4 65W, в танковых фарах – OSRAM Off-Road Bilux 80W. Светом я доволен, он и со стандартными лампочками хорош, но так намного лучше. :)

Про расход ничего особо нового я не расскажу. По городу на 33-х колесах кушает 15-ть литров, по трассе 11-12 литров, в лесу много. На колесах 215/75R15 кушает 10-ть литров по городу и около 8-ми литров по трассе. Крейсерская скорость по трассе на 33-х колесах (по показаниям GPS) 100-110км/ч. :)

Кто-то скажет, что родного мотора с родными ГП да с такими колесами явно не хватает. Опять же, у каждого свои запросы. По трассе 100-110км/ч мне хватает, быструю езду я не люблю, в гавнолине тяги на пониженной хватает с лихвой, в крутые подъемы машина едет нормально. Если в будущем и буду заморачиваться с ГП, то рассматриваю как вариант ГП от 660-кубового мотора = 5,375 (родные, если не ошибаюсь = 4,7). Но это будет врятли, т.к. с такими парами на «городских» колесах 215/75R15 не поездишь. :)

Немного о проходимости…

В лесу среди деревьев машина в своей стихии, в колее едет либо боком, либо посередине, но за счет того, что работают боковые грунтозацепы, хотя такой вариант работает не всегда. Ехать прямо по колее не очень комфортно, за рулем это ощущается. В подъемы на сыпучем грунте машине частенько не хватает веса, колеса буксуют, а машина не едет. В грязи машина едет хорошо при условии нормальной резины, помогают малый вес и довольно большие колеса. В моем случае Silverstone + бензиновый мотор хорошо работают в паре. В речках нормально, но в не особо глубоких и без большого течения, иначе нужно приделывать мотор. Можно той же марки – Suzuki. :) Геометрическая проходимость достаточная, у каждого свои запросы. Не хватает, конечно, блокировок. В ближайшее время поставлю Lock Right в задний мост. Как я уже писал выше, у каждого свои запросы в плане проходимости. Для моих запросов проходимости машины хватает с лихвой. Много ли надо туристу? :)

Отзыв о Suzuki Jimny, 1,3, 1998 г.в. оставил: Рома из города Владивосток

Отзыв о Suzuki Jimny, 1,3, 2007 г.в.

ЭТО случилось!!

Поменял одну хорошую машину на другую.8,5 лет отъездил на NISSAN Safari Y60 коротком, двигатель TD42T (4,2 turbo) 1994 года. И... Решил сменить на что-то более новое и менее большое ;-) Сразу скажу, Сафарь машина просто отличная! Особенно, если за ней следить. Заводится и ездит всегда и везде! Но, просто надоела, захотелось чего-нибуть нового. Такое случается ;-) Опять же поползновения нашего "любимого" правительства в стремлении запретить и т.д. подтолкнули к этому.

Выбор машины был в немалой степени обусловлен следующим: за пределы города за последние лет 5 я выезжал всего пару раз, пробег последние годы составлят 5-6 тыс. км. в год (зимой на работу/с работы, да раз в пару недель в магазин за едой, все лето езжу на велосипедах - очень приятно, особенно с нашими пробками), 98% времени езжу один 2% вдвоем. Следовательно выбирал небольшой городской автомобиль, но 4WD, ибо зимой без полного привода во Владивостоке ловить особо нечего. Недорогой в обслуживании, следовательно без навороченных ходовок и электронных систем. Поэтому всякие Митсубиси Паджеро ИО (ненавижу митцу, особенно GDI), Терриосы (передняя ходовка на рычагах), Короллы Ранкс (визуально нравятся, но хотелось все же чего-то жипообразного) и т.д. отпали.

Итак, куплен SUZUKI Jimny Sierra 2007 года, пробег 6тыс. км, оценка 5А на одном аукционе, 4,5В на другом (кстати, указанные в аукционнике вмятинки на дверях обнаружить так и не смог, видать эксперты на аукционах более глазастые). Комплектация LAND VENTURE (низкий передний бампер, кожаный руль, кожаные сиденья, колпак на запаске, хром по кругу, рейлинги (лыжи) светлого цвета, коврики в салоне, ветровики). Белого цвета (перламутр, если быть точным)! Светлый цвет был обязательным условием, но не серебристый (ну просто не нравится!). Темно-зеленый Сафарь я мыть просто устал, 10 минут после мойки, а капот уже покрыт пылью :-(

Изначально хотел купил 2005 год с пробегом в районе 25-30 тыс и бюджетом порядка $13.000, но увидел это авто на аукционе и решил "хрен с ними, с лишними 100,000р" ;-)Машина, как и хотелось,  досталась в стоковом состоянии, за исключением установленного магнитофона, который я успешно выкинул.

Первые впечатления (они, как говорят, самые верные):

ВМЕСТИМОСТЬ. Не скажу, что сильно теснее чем в Сафаре. Дверь где-то так же близко, расстояния между водителем и пассажиром стало круто меньше, но плечами не трутся (если каждый не по 120кг весом). Посадка нормальная, как на стуле, а не жопой на полу, как на многих машинах. Багажника практически нет, но 5-6 пакетов из супермаркета за задним сиденьем становятся. Если же сложить задние сидения, то место намного больше. Но это не грузовик, поэтому навоз на дачу возить в нем не собираюсь. Для городской машины вместимость вполне достаточная.

САЛОН. Руль не ругулируется, но расположен очень удобно. Обзорность нормальная, боковые зеркала большие! Сиденья в меру жесткие, удобные, с подогревом. Отделка салона пластиком. С одной стороны отдает дешевкой, с другой очень практично - протер влажной тряпочкой и все чисто! Кнопки расположены удобно. Мест под всякий мелкий шмурдяк вполне достаточно. Панель легко читаема, подсветка обычная, но немного похожа на оптитрон ночью. Пепельница маленькая и не удобно расположена, но я ей никогда не пользовался, предпочитал курить в окно, так что переживем. Есть одно "Но": машина явно рассчитана на низкорослого человека (скорее женщину, ибо даже зеркало есть в водительском козырьке, но нет в пассажирском), я со своими 167см сижу удобно, отодвинув сидения до конца... Человеку более высокого роста регулировок сидения может не хватить! Но тут все зависит от того, кому как удобно, мне удобно вытянув ноги почти полностью.

ДВИГАТЕЛЬ. 1,3 TwinCam VVT-i, конечно, не турбированный дизель 4,2, но для города вполне хватает. Нет той Сафаревской мощи, когда втапливаешь педаль газа, поджигается турбина и тебя вдавливает в сиденье, а колеса начинают шлифовать асфальт практически на любой скорости, но так и мне уже не 18 лет, а 37. 100км/час по городу набирает не сильно напрягаясь, а больше мне и не надо.

ХОДОВКА. Читал тут в отзывах, что мол Жимни сильно казлит. Так вот, фигня, ничего он не казлит. Ну если и казлит, точно не сильнее Сафаря. Думаю, что казлёж наблюдают те, кто ездит на перекаченных колесах, убитых амортизаторах и конченой ходовке. Ходовка, кстати, весьма похожа на Сафаревскую. Та же рама, два моста, 4 пружины, раздатка и т.д. Только у Сафаря задний мост на 5 рычагах, а у Жимни на 3 (как на Паджерике). Все остальное весьма похоже. Следовательно надежно и совсем не дорого в ремонте должно быть.

РАСХОД. На первый взгляд (точно пока не засекал), в районе 10 литров по городу. Что было и ожидаемо. Сафарь ел 14 что зимой, что летом, что с кондишкой, что с печкой. Расход Жимни зимой, думаю, будет в районе 12-15, в зависимости от температуры и пробок.

ЛЮДСКОЙ МЕНТАЛИТЕТ. Привыкши ездить на больших машинах, был удивлен мелочным менталитетом народа. Почему то, например, когда тебе вывернуть со второстепенной на главную, а там пробка, то выезжая на Крауне или Сафаре нет никаких проблем, морду сунул и тебя вежливо пропустили (да и сам всегда пропускал, все равно стоим же), тут же пытаются не пустит, оттереть, фафакнуть, что-то сказать в окно. Причем такой фигней страдают исключительно водители древних развалюх, автобусов (в том числи и микро), грузовичков и т.д. Такое впечатление что они обижены жизнью и живут по принципу "большие имеют меня, ну а я того кто меньше меня", мудачье в общем. Замечено, что если тебя кто и пропустит, то это будет либо 100/200й круйзер, либо другой относительно новый и дорогой автомобиль.

Что сделал. Сменил масло в двигателе. Залил синтетику Shell Helix Ultra Extra 5w30 (рекомендуемое масло 10w30 или 5w30, поскольку производитель лучше меня знает, что надо лить, решил следовать его рекомендациям в разумных пределах). И залил незамерзайку в омыватель. Больше ничего до 15 тыс менять не собираюсь (согласно Карте Планового ТО Жимни).

Установил сигналку, укрепил оптику и зеркала, легкая тонировка по кругу. Магнитофон переставил с Сафаря (он меня всем устраивает), заменил штатные передние динамики на HERTZ, такие же поставил на зад (места были, проводка была, динамиков не было). Звук вполне нормальный получился для немеломана, слушаю обычно радио ;-)

Прикупил второй комплект литья и обул на него новую зимнюю резину BridgeStone Blizzak WS60 штатного размера 205/70R15. Хотел купить DMZ-3, но моего размера не было в продаже. Должен отметить, что купить родное литье на Жимни гиммор еще тот, нигде нет. И более того, неоригинального такого размера тоже нет! Совершенно случайно купил по объявлению родное литье, правда более старого года (выглядить как нож от мясорубки, 3 луча), но посадочные размеры те же, что меня радует.

Поставил штатные передние брызговики. Почему-то они идут как "опшинал". Цена вопроса 1,150р за set из двух брызговиков, комплекта крепежа и инструкции по истановке, плюс 250 за работу.

Осталось воткнуть ксенон и можно ездить ;-)

Что еще не понравилось:

- есть режим полива заднего стекла, но при этом дворник не включается. Идиотизм!

- ремень безопасности застревает между стойкой и сидением, неудобно пристегиваться.

- двигатель M15A был бы, наверняка, поинтереснее. Хотя 1,3 вроде хватает.

- передний бампер низкий и пластиковый. Как на Сафаре, выезжать зимой со стоянки после снегопада проламывая сугробы бампером не получится, придется махать лопатой.

- пассажировместимость всеже 2+2. Машина фактически двухместная, задние сиденья полноценные, но ездить там не хочется, хотя не пробовал ;-) Недалеко можно и в четвером уехать.

- Большая парусность и малый вес. При сильном боковом ветре, ощутимо сносит с траектории.

Что понравилось:

- пролазиет в любую щель.

- нет шума и вибрации дизеля ;-)

- низкий налог.

- подогревы: заднего стекла, зеркал, передних сидений, лобового стекла!

- раздатка на кнопочках.

- есть аналог с левым рулем.

PS. Особая благодарность девочкам из fujiauto точка ru с помощью которых и был куплен этот автомобиль, оперативно доставлен паромом во Владивосток, растаможен и т.д. Все заняло чуть больше 3х недель. И совершенно недорого! Сравнивая потом их калькуляцию с прайсами конкурентов, был просто удивле

obibike.ru

Suzuki Jimny масло для двигателя 1.3 какое и сколько лить

Сузуки Джимни – это, пожалуй, одна из немногих моделей-старожилов, не утративших популярности даже спустя почти 50 лет с начала своего производства. Первое поколение небольшого внедорожника от японского концерна дебютировало в 1970 году, а с 1998 года Jimny доступен уже в поколении III. Несмотря на свою классовую принадлежность, автомобиль имеет экономичные двигатели и приличные вездеходные качества. На выбор доступны 1.3-литровые бензиновые и 1.5-литровая турбодизельная версии (в Россию не поставляется). При этом последняя – это идеальный вариант для продолжительных поездок на дальние расстояния. Подробнее о расходе масла, сколько его лить и каких видов будет рассказано ниже.

Несмотря на «глубокие» корни, Джимни все так же привлекает своей простотой и неприхотливостью в обслуживании. Примечательно, что за все время выпуска концерн почти не менял конструкцию модели, акцентируя внимание публики на ее надежности. Третье поколение было представлено в рамках Токийского автосалона 1997 года, и с этого момента внедорожник получил только одно серьезное обновление в 2012 году, которое затронуло дизайн модели (новая радиаторная решетка, бампер, капот). И если в салоне внешне ничего не поменялось, то материалы стали гораздо качественнее. Отечественный рынок предлагает покупателям только бензиновую 1.3-литровую комплектацию Jimny (85 л.с.), работающую как на механике, так и на автоматической трансмиссии. Разгон до первой сотни осуществляется за 17.2 и 14.1 секунды (АТ или МТ) при максимальной скорости 135-140 л.с. Что касается экономичности силового агрегата, то на 100 км пути в смешанном режиме уходит от 7.3 до 7.8 литра бензина.

Повышенная проходимость японского внедорожника, небольшие габариты и проверенная временем надежность конструкции даже сегодня делают его оправданной покупкой, несмотря на довольно посредственную мощность двигателя.

Поколение III (1998-н.в.)

Двигатель G13BB 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель M13A 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Минеральное 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

maslogid.com