К-55 (мотоцикл). К 55 двигатель


К-55 (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе

ru.wikipedia.org

Мотоцикл К55 описание | Мото-Ковров

МОТОЦИКЛ К-55

В 1954 году на заводе было создано Специальное Конструкторское Бюро (СКБ), и в 1955 году его специалистами была поставлена на производство новая модель дорожного мотоцикла объемом 125 см3 – К-55 в двух вариантах. Завод начал продавать продукцию за рубеж, одной из первых стран была Венгрия.

Главное новшество в конструкции К-55 – задняя маятниковая подвеска, улучшившая комфортабельность. Также был установлен двигатель повышенной мощности, применены глубокие грязевые щитки, защищавшие водителя и двигатель от попадания грязи и  воды.

Инструментальный ящик крепился с помощью хомутов и кронштейна, приваренного к раме. Он теперь располагался чуть выше и получил несколько другую форму. Крышка инструментального ящика устанавливалась с рёбрами жёсткости в виде расходящихся лучей, на первых партиях мотоциклов она была объёмной формы и без рёбер жёсткости. Крышка запиралась несложным замком в виде грибка, покрытого хромом, который открывался  отвёрткой, монетой либо другим схожим предметом поворотом против часовой стрелки. Была изменена и форма багажника, в его конструкцию входил массивный бугель. Пресс-маслёнки устанавливали лишь на основания задних и передних тормозных колодок, рычаг ножного тормоза и на червячном механизме выжима сцепления. На серийных образцах мотоциклов цинком покрывались следующие детали: корпуса сальников телескопической вилки, хомуты крепления переднего крыла, оси заднего, переднего колеса и  маятниковой вилки, флажки и оси  тормозных кулачков, кронштейн неподвижного щитка цепи, каркас и кронштейн шарнира седла, воздухоочиститель с хомутом,  тарелки верхнего кожуха и верхние наконечники амортизаторов, тормозная тяга, спицы колёс с ниппелями, детали демпфера рулевой колонки, улиткообразные регуляторы натяжения цепи, держатель троса переднего тормоза, хомут крепления глушителя, и инструментального ящика, упор насоса, стрелка указателя передач, маслоизмерительный стержень, клапан декомпрессора.  Крепёж мотоцикла также покрывался цинком.

В то время завод не располагал производительным гальваническим оборудованием, поэтому лишь незначительное количество деталей покрывалось хромом. В их число входили: гайки передней вилки, руль, кронштейны руля, рычаги с кронштейнами, рычаги кикстартера и переключения передач, пружины сидения, крышка бензобака, нижние стаканы задних амортизаторов, патрубок с гайкой и насадка глушителя, крышка лючка прерывателя и замок инструментального ящика.

Гальваническая обработка на заводе была в те годы трудоёмкой, несмотря на это, экспортные, выставочные и подарочные образцы мотоциклов изобиловали хромированными деталями. Дополнительно покрывались ободья колес, спицы с ниппелями, весь крепёж, верхний и нижний стаканы амортизаторов, декоративная крышка звукового сигнала, хомуты и растяжка крепления переднего крыла, подвижные трубы и корпуса сальников передней вилки, декоративные П-образные накладки задней вилки рамы, и глушитель полностью.

ГЛУШИТЕЛЬ

Глушитель К-55 имел некоторые конструктивные отличия от глушителей К-125 и К-125М. Так, корпус глушителя, состоявший из двух штампованных деталей, на К-55 был соединён контактной сваркой, внутренняя, круглая решетка заменена крестообразно расположенными овальными пластинами с круглыми «тарелками» с обоих концов и системой окон для прохождения газов. Патрубок с глушителем, как и на предыдущих моделях, соединялся с помощью хомута.

ДВИГАТЕЛЬ

У первого варианта мотоцикла К-55, по сравнению с К-125М, двигатель и силовая передача существенных отличий не имели. Было различие в конструкции  кривошипной камеры: в месте разъёма половин картера для повышения давления было вставлено подковообразное кольцо, зафиксированное от поворачивания штифтом. Карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55. На наружную часть диффузора карбюратора надевался сетчатый, контактно-масляный воздухоочиститель, с посадочным местом большего диаметра. На корпусе воздухоочистителя так же была смонтирована воздушная заслонка, облегчавшая пуск холодного двигателя. Всё это позволило повысить мощность двигателя до 4,75 л.с. Кроме того, увеличили оребрение цилиндра и головки цилиндра, вследствие чего улучшилось охлаждение двигателя. Рычаги кикстартера и переключения передач получили несколько иную форму. Остальные детали двигателя остались без изменений.

К-55 ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Основные изменения второго варианта мотоцикла К-55, который выпускался в 1958 году, затронули электрооборудование.

На двигатель с помощью специальной планшайбы устанавливался новый генератор Г-38 мощностью 35Вт при напряжении 6В. Соответственно, применялась другая электропроводка марки АОЛ с резиновой и хлопчатобумажной изоляцией (сечение 1 мм2) разных цветов, высоковольтная катушка зажигания Б-50 и новый сигнал С-24. Более простая схема электрооборудования с генератором переменного тока, на которую главным конструктором СКБ Юрием Владимировичем Даниловым было получено авторское свидетельство.

Использование такой схемы позволило отказаться от аккумуляторной батареи, требовавшей большого ухода и подзарядки на зарядной станции после длительной консервации, что вызывало большие затруднения у потребителей, особенно в сельской местности.

Такая схема электрооборудования была с успехом применена и на следующей модели К-58 выпускаемой заводом.

Для установки нового ротора генератора шпоночный паз был проточен с противоположной стороны правой цапфы. Последнее исключало установку коленчатого вала мотоцикла К-55 второго варианта, на предыдущие модели. На мотоцикле устанавливались свечи зажигания А-8У или А-11У.

На последних партиях мотоциклов К-55 второго варианта устанавливалась фара ФГ-38В со встроенным спидометром СП-19В, замком зажигания и звуковым сигналом С-34, в этом случае трос привода спидометра имел другую длину, и был подключён к редуктору, расположенному в правой крышке двигателя. Эта крышка также получила новую форму с отлитыми на ней цифрами «125». Червячный механизм выжима сцепления был заменён рычажным. В механизме сцепления нажимной диск получил регулировочный винт, для доступа к которому в крышке сцепления появилась пробка. Свободный ход троса сцепления регулировался натяжным винтом на кронштейне руля.

 

РАМА

Рама мотоцикла К-55 по конструкции задней части существенно отличалась от изделий, применявшихся на К-125 и К-125М. Верхняя задняя часть рамы (её называли вилкой) была расположена горизонтально. Верхние концы труб вилки приварены к верхней балке, а нижние концы – к переднему подкосу. В местах соединения труб вилки приварен кронштейн для крепления подвесок. По верх кронштейна надевались декоративные П-образные накладки. На нижних трубах вилки приварены кронштейны для крепления оси маятниковой вилки. Стойки багажника закреплены на кронштейне для подвесок. С правой стороны задней вилки приварены кронштейны для крепления глушителя, с левой стороны – кронштейны для крепления инструментального ящика. Рычаг заднего тормоза крепился не на трубе подножки водителя, как было на предыдущих моделях, а установлен в кронштейне, приваренном с правой стороны нижней трубы задней вилки, и фиксировался шплинтом Шплинт, так же являлся ограничителем хода тормозного рычага.

Центральная подставка также была установлена на трубках подножек водителя, но в верхней части имела изгиб – это позволило сместить её вперед относительно центра, тем самым, добавив устойчивости мотоциклу, установленному на центральную подставку. При использовании центральной подставки теперь вывешивалось переднее колесо. На К-55 трубки подножек водителя также вставлялись в нижнюю часть переднего подкоса рамы и фиксировались штифтами. Из-за изменения конструкции рамы, пружины сиденья стали короче.

На мотоцикле К-55 второго варианта вместо  аккумуляторной рамки устанавливалось П-образная декоративная облицовка, прикрывавшая подседельную стойку рамы.

МАЯТНИКОВАЯ ВИЛКА

Трубчатая маятниковая вилка задней подвески состояла из левого и правого перьев и основания. Концы перьев вилки были сплющены, в них сделаны пазы для оси заднего колеса. Впереди пазов с наружной стороны каждого пера вилки имелись штифты, которые служили  упором для регулировочных шайб натяжения цепи улиткообразной формы. К каждому перу маятниковой вилки приварены кронштейны для крепления нижних наконечников подвески. К правому перу с внутренней стороны приварен реактивный упор, а сверху – два кронштейна для крепления щитка цепи. С появлением маятниковой вилки нижний щиток цепи упразднили. Маятниковая вилка могла качаться на резино-металлических втулках. Щиток цепи состоял также из двух деталей, но теперь уже из подвижной и неподвижной (подвижная, установлена непосредственно на маятниковой вилке, а неподвижная крепилась через кронштейн к раме).

КОЛЁСА

Ступицы заднего и переднего колёс выполняли без пресс-маслёнок, а в остальном колёса мотоцикла остались без изменения. Ось заднего колеса  К-55 имела одну гайку с правой резьбой и закручивалась с правой стороны мотоцикла. Флажок, закреплённый на основании оси задних тормозных колодок теперь был направлен вниз, тормозная тяга проходила снизу маятниковой вилки. Ось переднего колеса, как и на мотоцикле К-125М – с одной гайкой, резьба которой левая. Ось переднего колеса заходила в наконечник подвижной трубы вилки слева, а справа в пазы наконечника вилки вставлялась гайка. Ось закручивалась с помощью воротка, вставленного в отверстие оси. Затем ось фиксировалась в левом наконечнике стяжным хомутом  посредством болта с гайкой.

БЕНЗОБАК

На баке К-55 сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывавшая сварочный шов. Необходимость шпаклевать шов теперь отпала. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака  расположили круглые наклейки, по центру буква «К», полукругом снизу написано «К-55».

Карбюратор

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО

Средние растяжки крепления крыла на К-55 были выполнены короткими. Переднее крыло – «глубокое», оно крепилось к средней части подвижных труб вилки с помощью широких хомутов. Задние и передние растяжки остались без изменения.

ЗАДНЕЕ КРЫЛО

Заднее крыло на мотоцикле выполнено «глубоким», упразднена задняя растяжка крыла, при этом надёжность крепления его к раме не снизилась. Под задним фонарем добавлен кронштейн крепления номерного знака.

С внутренней стороны крыла, контактной сваркой закреплен желобок, в нутрии которого проходит провод к заднему фонарю.

Цировки рисовались на переднем и заднем крыльях, ободьях колёс и бензобаке.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

На мотоцикле К-55 впервые в практике завода стали устанавливать пружинные гидравлические амортизаторы. Они верхними концами соединялись со специальными кронштейнами рамы, а нижними концами – с  маятниковой вилкой. Резиновые фасонные кольца с распорными втулками, вставленные в верхние и нижние наконечники  амортизаторов  выравнивали их при перекосах.

Первый вариант мотоцикла К-55 выпускался с января 1955 года по октябрь 1957 года; второй вариант – с конца 1957  до июня 1958 года.

С 1955 по 1958 годы было выпущено примерно 239 000 мотоциклов марки К-55. К 1958 году конструкторами СКБ к выпуску были подготовлены две новые модели мотоциклов – К-58, и Ковровец-125. В 1958 году с конвейера сходили сразу три модели: К-55, К-58 и К-175. Ковровец-125 выпускался ограниченной партией, для экспорта за рубеж. После проведения сравнительных стендовых и дорожных испытаний прекратилось производство К-55.

Забегая вперед, отметим, что еще в 1956 году конструкторами с чистого листа был спроектирован  мотоцикл с мотором нового для СССР, класса 175 см3.

moto-kovrov.ru

К-55 (мотоцикл) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе
Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

Спортивные модификации

  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 9 и за счёт изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Ёмкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-55С2  — мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок. Комплектовался набором из трех головок цилиндров для подбора степени сжатия в зависимости от применяемого топлива.
  • К-55С1М — мотоцикл для многодневных соревнований.

Примечания

  1. ↑ В.И.Аксёнов и др. Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации.. — Москва: Машгиз, 1962.
  2. ↑ К-55
  3. ↑ Николай ТУБАЕВ. Пулеметные дети (2015). Проверено 9 января 2017.

Ссылки

wikiredia.ru

К-55 (мотоцикл) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе
Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

Спортивные модификации[ | ]

  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 9 и за счёт изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пру

ru-wiki.ru

К-55 (мотоцикл) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. Общая информацияПроизводительГоды выпускаПредыдущая модельСледующая модельТипСоставляющиеДвигательСистема смазкиТехнические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч
К-55

Завод им. Дегтярёва

1955-1957 год

К-125

К-58

дорожный

Двигатель

Производитель:</td>Завод им. Дегтярёва</td></tr>
Марка:</td>К-55</td></tr>
Тип:</td>Одноцилиндровый двухтактный бензиновый</td></tr>
Объём:</td>123 см3</td></tr>
Максимальная мощность:</td>4,75 л. с., при 4800 об/мин</td></tr>
Максимальный крутящий момент:</td>7,5 Н·м</td></tr>
Конфигурация:</td>1-цилиндр.</td></tr>
Цилиндров:</td>1</td></tr>
Диаметр цилиндра:</td>52 мм</td></tr>
Ход поршня:</td>58 мм</td></tr>
Система питания:</td>карбюратор</td></tr>
Охлаждение:</td>воздушное </td></tr>
Тактность (число тактов):</td>2</td></tr>

совместно с топливом

75

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо.

Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55 и введена задняя подвеска маятникового типа (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая).[2]

Напишите отзыв о статье "К-55 (мотоцикл)"

Примечания

  1. ↑ В.И.Аксёнов и др. Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации.. — Москва: Машгиз, 1962.
  2. ↑ [www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/moto/k55/ К-55]

Ссылки

  • [www.zid.ru/ru/ Официальный сайт завода]
  • [www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/moto/k55/ Мотоцикл К-55 во Владивостокском музее автомотостарины]

Отрывок, характеризующий К-55 (мотоцикл)

Вступление его речи было сделано, очевидно, с целью выказать выгоду своего положения и показать, что, несмотря на то, он принимает открытие переговоров. Но он уже начал говорить, и чем больше он говорил, тем менее он был в состоянии управлять своей речью. Вся цель его речи теперь уже, очевидно, была в том, чтобы только возвысить себя и оскорбить Александра, то есть именно сделать то самое, чего он менее всего хотел при начале свидания. – Говорят, вы заключили мир с турками? Балашев утвердительно наклонил голову. – Мир заключен… – начал он. Но Наполеон не дал ему говорить. Ему, видно, нужно было говорить самому, одному, и он продолжал говорить с тем красноречием и невоздержанием раздраженности, к которому так склонны балованные люди. – Да, я знаю, вы заключили мир с турками, не получив Молдавии и Валахии. А я бы дал вашему государю эти провинции так же, как я дал ему Финляндию. Да, – продолжал он, – я обещал и дал бы императору Александру Молдавию и Валахию, а теперь он не будет иметь этих прекрасных провинций. Он бы мог, однако, присоединить их к своей империи, и в одно царствование он бы расширил Россию от Ботнического залива до устьев Дуная. Катерина Великая не могла бы сделать более, – говорил Наполеон, все более и более разгораясь, ходя по комнате и повторяя Балашеву почти те же слова, которые ои говорил самому Александру в Тильзите. – Tout cela il l'aurait du a mon amitie… Ah! quel beau regne, quel beau regne! – повторил он несколько раз, остановился, достал золотую табакерку из кармана и жадно потянул из нее носом. – Quel beau regne aurait pu etre celui de l'Empereur Alexandre! [Всем этим он был бы обязан моей дружбе… О, какое прекрасное царствование, какое прекрасное царствование! О, какое прекрасное царствование могло бы быть царствование императора Александра!] Он с сожалением взглянул на Балашева, и только что Балашев хотел заметить что то, как он опять поспешно перебил его. – Чего он мог желать и искать такого, чего бы он не нашел в моей дружбе?.. – сказал Наполеон, с недоумением пожимая плечами. – Нет, он нашел лучшим окружить себя моими врагами, и кем же? – продолжал он. – Он призвал к себе Штейнов, Армфельдов, Винцингероде, Бенигсенов, Штейн – прогнанный из своего отечества изменник, Армфельд – развратник и интриган, Винцингероде – беглый подданный Франции, Бенигсен несколько более военный, чем другие, но все таки неспособный, который ничего не умел сделать в 1807 году и который бы должен возбуждать в императоре Александре ужасные воспоминания… Положим, ежели бы они были способны, можно бы их употреблять, – продолжал Наполеон, едва успевая словом поспевать за беспрестанно возникающими соображениями, показывающими ему его правоту или силу (что в его понятии было одно и то же), – но и того нет: они не годятся ни для войны, ни для мира. Барклай, говорят, дельнее их всех; но я этого не скажу, судя по его первым движениям. А они что делают? Что делают все эти придворные! Пфуль предлагает, Армфельд спорит, Бенигсен рассматривает, а Барклай, призванный действовать, не знает, на что решиться, и время проходит. Один Багратион – военный человек. Он глуп, но у него есть опытность, глазомер и решительность… И что за роль играет ваш молодой государь в этой безобразной толпе. Они его компрометируют и на него сваливают ответственность всего совершающегося. Un souverain ne doit etre a l'armee que quand il est general, [Государь должен находиться при армии только тогда, когда он полководец,] – сказал он, очевидно, посылая эти слова прямо как вызов в лицо государя. Наполеон знал, как желал император Александр быть полководцем.

wiki-org.ru

Мотоцикл К 55

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации дорожного мотоцикла К-125М. По сравнению с мотоциклом К-125 в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъема половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо, фиксируемое от проворачивания штифтом.

В глушителе имеются некоторые конструктивные изменения. Так, например, внутренняя круглая решетка заменена крестообразно расположенными овальными пластинами с круглыми тарелками с обоих концов и системой окон для прохождения газов.

Кроме того, карбюратор К-30 заменен карбюратором К-55 и введена задняя подвеска маятникового типа (в мотоциклах К-125 и К-125М – жесткая).Карбюратор К-55 состоит из двухосновных частей:Поплавковой и смесительной камер.В поплавковой камере расположен поплавок с игольчатым клапаном. В крышке поплавковой камеры установлена утопитльная кнопка поплавка, а в центре крышки – прилив-штуцер, на который надевается нижний конец топливопровода.Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклер и распылитель в смесительную камеру, в которой размещен дроссель с конусной дозирующей иглой, проходящей через распылитель.Дроссель связан тросом с поворотной рукояткой, расположенной на правой стороне руля.На наружную часть диффузора карбюратора надевается сетчатый, контактно-масляный воздухоочиститель, на корпусе которого смонтирована воздушная заслонка, облегчающая пуск холодного двигателя .

На мотоцикле К-55 установлена маятниковая подвеска, которая верхним наконечником прикреплена к кронштейнам рамы, а нижним наконечником – к маятниковой вилке. Маятниковая вилка состоит из левого и правого перьев, основания и косынок. Концы перьев вилки сплющены и в них сделаны пазы для оси заднего колеса. Впереди пазов с наружной стороны каждого пера вилки имеются штифты, которые служат опорой для регулировочных шайб при натяжении цепи. На каждом пере вилки имеются кронштейны, в которых крепятся нижние наконечники подвески. К внутренней стороне правого пера приварен реактивный упор, а сверху – два кронштейна для крепления щитка цепи. Вилка вращается на резино-металлических втулках, которые расположены на концах трубы вилки, а между ними установлена распорная втулка.

Рама мотоцикла К-55 конструктивно отличается от рам мотоциклов К-125 и К-125М. Верхнее перо вилки (задней части рамы) расположено горизонтально. Верхние концы труб вилки приварены к верхней балке, а нижние – к переднему подкосу. Кронштейн для крепления подвесок приварен в местах соединения труб вилки, а кронштейны для крепления оси маятниковой вилки приварены на нижних трубах вилки. С правой стороны задней вилки приварены кронштейны для крепления глушителя, а с левой стороны – кронштейны для крепления инструментального ящика. Концы верхней трубы сплющены и имеют отверстия для крепления заднего грязевого щитка.

Технические характеристики мотоцикла К-55.

Топливный бак увеличился на 4 литра. Запас хода соответственно изменился с 370 км до 530 км. Грузоподъемность увеличилась не значительно всего на 10кг и составила 150кг. Так же повысилась максимальная скорость до 75км/час. Изменился объем цилиндра-123,7 степень сжатия-6,5. Максимальная мощность стала 4,75л.с. В сцеплении добавились две пары дисков (пластмассовый и стальной) стало пять пар. Изменились передаточные числа в коробке передач:

  • первая передача-3,24
  • вторая передача-1,6
  • третья передача-1,00

Общее передаточное число на заднее колесо:

  • первая передача-23,76
  • вторая передача-11,71
  • третья передача-7,34

Генератор изменился с Г-35 на Г-38.

Похожие статьи:

  1. Мотоцикл К-125М описание оборудования

voshod-2m.ru

К-55 (мотоцикл) - это... Что такое К-55 (мотоцикл)?

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Снаряжённая масса, кг Максимальная скорость, км/ч
К-55

Завод им. Дегтярёва

1955-1957 год

К-125

К-58

дорожный

Двигатель
Производитель: Завод им. Дегтярёва
Марка: К-55
Тип: Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
Объём: 123 см3
Максимальная мощность: 4,75 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 0,75 Н·м
Конфигурация: 1-цилиндр.
Цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 52 мм
Ход поршня: 58 мм
Система питания: карбюратор
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): 2

совместно с топливом

96

75

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъема половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо.

Кроме того, карбюратор К-30 заменен карбюратором К-55 и введена задняя подвеска маятникового типа (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая).[1]

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru