Заметки malykh.com. K12B двигатель описание


Заметки malykh.com : K12B

Jimny текущего поколения без особых изменений выпускается с 1998 года. Долго по современным меркам. Это как бы и хорошо, но заставляет задуматься о будущем этой машины. Конкретики пока никакой, можно только гадать. Вполне может быть, что просто будут тянуть текущее поколение Jimny "до упора", пока всякие "экологи" и борцы за "безопасность" окончательно не прихлопнут серийные внедорожники. Возможно, что под именем Jimny сделают паркетник, а текущую модель передадут на производство в Испанию/Бразилию/Индию или т.п. Возможны и модификации, и даже новые поколения. Посмотрим.

Меня больше заинтересовали мысли о возможном будущем двигателе, если все же какое-то развитие будет происходить. Не испугались же сузуковцы в свое время поменять G13B на M13A, причем лично мне M13A больше нравится в роли двигателя для Jimny. С одной стороны, серия M как бы жива (в лице M15A/M16A точно), а вот M13A на Свифтах уступил место свежему K12B. Вот так он выглядит:

Когда искал информацию о K12B, случайно наткулся на такой график сравнения крутящих моментов K12B и M13A (в версии для Swift):

Получается, что по крутящему моменту K12B при основных рабочих оборотах даже лучше, чем M13A. Правда это M13A от неизвестного Свифта, а на Джимни малость другая настройка.

Если посмотреть текущий M13A на Jimny Sierra (для Японии), то там такие показатели:

88 л.с. при 6000 об/мин118 Нм при 4000 об/мин

Для того же японского Swift с K12B:

91 л.с. 6000 об/мин118 Нм 4800 об/мин

В принципе, сравнимо. Тем более, что для Jimny (если такой двигатель поставят) вероятнее будет другая настройка, с учетом специфики использования.

За счет чего 1.2 двигатель дотянули до характеристик 1.3? Мелких изменений, уверен, много, но можно два ключевых момента выделить.

Во-первых, степень сжатия. Если у Jimny довольно терпимые 9.5, то у нового Swift - аж 11. Разница заметная. Тут еще вопрос, как такой двигатель будет вести себя на нашем поганеньком бензине. Надеюсь, стойкость к детонации повышена.

Во-вторых, система VVT (изменения фаз газораспределения). Если не брать некоторые ущербные модификации (которые вообще без VVT), то на M13A на Jimny муфта VVT стоит, но только на впуске:

Это же видно по характерному "бугру" на передней крышке со стороны впуска.

На K12B муфта стоит и на впуске, и на выпуске:

Что положительно влияет на характеристики, хотя и не очень положительно на надежность. ;-)

Конечно, лучше бы увидеть двигатель 1.5-1.6 на будущем Jimny (если такой вообще будет), но, мне кажется, вариант K12B более вероятен. Такова общая тенденция двигателестроения. И, что тоже печально, наверняка, с K12B замена двигателя на более мощный (как в случае M13A -> M15A/M16A) заметно усложнится. Время покажет. ;-)

Еще по этой теме:Изображения из альбомов:

malykh.blogspot.com

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: ВЕНГЕРСКИЙ ЗАВОД SUZUKI ЗАПУСКАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЯ SWIFT НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: ВЕНГЕРСКИЙ ЗАВОД SUZUKI ЗАПУСКАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЯ SWIFT НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Гостями грандиозной премьеры нового Suzuki Swift стали представители ведущих предприятий автомобильной отрасли, органов государственной власти Венгрии и различных средств массовой информации. На торжественном мероприятии присутствовали: Виктор Орбан (Viktor Orbán), премьер-министр Венгрии, Дьёрдь Матолчи (György Matolcsy), министр народного хозяйства Венгрии, г-н Тэцуо Ито (Tetsuo Ito), посол Японии в Венгрии, г-н Тамас Меггьес (Tamás Meggyes), мэр г. Эстергом и г-н Осаму Сузуки (Osamu Suzuki), президент и председатель совета директоров Suzuki Motor Corporation.

Новый Swift позиционируется как глобальная стратегическая модель Suzuki, которая стала еще более привлекательной для потребителя. Сниженный уровень расхода топлива и выброса CO2, филигранная управляемость, высокий уровень пассивной и активной безопасности, фирменный и узнаваемый облик – все это непременно подарит массу положительных эмоций будущим обладателям этой модели.

Продажи нового Suzuki Swift в Европе начнутся осенью 2010 года.

Технические характеристики

Двигатели

• Новый бензиновый двигатель K12B с системой Dual-VVT (система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске) был разработан на базе двигателя предыдущего поколения большего рабочего объема. В результате оптимизации всех систем двигателя максимальная мощность и максимальный крутящий момент увеличились:

M13A: 68 кВт/5,800 об/мин, 116 Нм/4,200 об/мин;

K12B: 69кВт/6,000 об/мин, 118 Нм/4,800 об/мин.

• Благодаря более точным настройкам и снижению механического сопротивления, обновленный дизельный двигатель D13A с DDiS (системой впрыска common-rail) теперь соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Выброс CO2

Двигатель K12B: 116г/км (Предыдущий двигатель M13A: 140г/км)

Двигатель D13A: 109г/км (Предыдущий двигатель D13A: 120г/км)

Расход топлива

Двигатель K12B: 5.0л/100км (Предыдущий двигатель M13A: 5.8л/км)

Двигатель D13A: 4.2л/100км (Предыдущий двигатель D13A: 4.5л/км)

*Примечание: Выброс CO2 и расход топлива рассчитан для автомобилей с передним приводом, пятиступенчатой МКПП и двигателем, соответствующим стандарту Евро-5.

Кузов

• Широкое применение высокопрочной стали делает кузов нового Suzuki Swift легче и жестче. За счет увеличенной жесткости на кручение, использования более широких, низкопрофильных шин большого диаметра, а также благодаря усовершенствованию дизайна нижней части кузова, обеспечивается более острая управляемость.

• Улучшенная конструкция кузова отвечает современным требованиям безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов.

Интерьер и экстерьер

• Автомобиль Suzuki Swift сохранил свой фирменный, узнаваемый облик, но при этом приобрел новые выразительные черты – он стал еще привлекательнее, динамичнее и энергичнее.

• В интерьере нового Suzuki Swift основным является черный цвет, на котором контрастными акцентами выделяются серебристые вставки.

Габариты

Новый Swift Предыдущий Swift
Длина 3,850 мм 3,760 мм
Ширина 1,695 мм 1,690 мм
Высота 1,510 мм 1,500 мм
Колесная база 2,430 мм 2,380 мм
Передняя колея 1,490 мм (15-дюймовые колеса) / 1,480 мм (16-дюймовые колеса) 1,470 мм
Задняя колея 1,495 мм (15-дюймовые колеса) / 1,485 мм (16-дюймовые колеса) 1,480 мм

www.suzuki-motor.ru

Все о двигателе Сузуки k12b

Двигатель Опель Агила, Сузуки 1.2 Двигатель K12B

Двигатель Suzuki для Swift 2004-2010

Двигатель F6A Сузуки Джимни...

SUZUKI motor K12B

Контрактный двигатель Suzuki (Судзуки) 1.3 M13A | Где купить? | Тест мотора

SUZUKI SWIFT 1.2 VVT EXCLUSIVE (2014) - FULL THROTTLE

K12B-1472236

Контрактный двигатель Suzuki (Судзуки) 1.2 Z12XEP | Где купить? | Тест мотора

Контрактный двигатель Suzuki (Судзуки) 1 K10B | Где купить? | Тест мотора

Suzuki. Swift. K12B. รอบเครื่องตัดที่6000รอบ

Также смотрите:

  • Размеры фаркопа для Сузуки гранд витара
  • Сузуки эскудо 2007г
  • Ттх Suzuki gsx 750 r 2003
  • Задний ступичный подшипник Suzuki grand vitara
  • Скутер Сузуки street magic
  • Сузуки люблинская улица
  • Замена подшипника заднего моста Сузуки джимни
  • Сузуки sx4 приборная панель
  • Сузуки летс 2 масло в воздушном фильтре
  • Диагностика подвески Сузуки гранд витара
  • Поиск машина Сузуки
  • Отзовы о Сузуки грант витара
  • Фильтр акпп Сузуки гранд витара 2011
  • Битые Suzuki jimny
  • Suzuki 250 carburetor
Главная » Новинки » Все о двигателе Сузуки k12b

suzukiciaz.ru