Honda Stream › Бортжурнал › Вся правда о двигателе Honda K20A (Z) 2.0 л.))) Часть 2. K20A4 ресурс двигателя


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя.

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя K20
Годы выпуска 2001-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.8-11.7
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-220/6000-8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-215/4500-6100
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 10.36.27.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 5W-20 / 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.2
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

Список запчастей для ремонта двигателя K20A

Полное наименование детали Код детали
Кольца поршневые Honda K20A/K20B d.86.0 STD 1.2-1.2-2.0 (13011-PNE-G02) (4 цил.) TP 32399-STD
Комплект прокладок верхний Honda K20A Payen CG5810
Прокладка головки блока AG5810
Прокладка головки блока Honda K20A (12251-PNC-003) Elring 270.340
Прокладка клапанной крышки 270.380
Прокладка клапанной крышки HM5267
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring 130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
Сальник 81-53338-00
Сальник 80x98x10/7.7 (614 830) Elring 590.797
Вкладыши коренные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13321-PNA-003/004) Taiho M469A-STD
Полукольца упорные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13331-PNA-004) Taiho T469A-STD
Соленоид компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> 38924-PND-006
Шкив компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> 38900-PNB-006
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion OE089 /T10
Свеча зажигания MULTI-GROUND (RC8DMC) Champion OE026/T10
Фильтр масляный Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Champion F126 /606
Ремень поликлиновой 7PK1760 AE MVB1760R7
Лампа головного света HB3 091 212 115
Лампочка 12V 21/5W W3x16Q габарит-стоп, 4-х конт. (для японцев) (Osram 7515, Philips 12066) Monark 091 612 154
Лампочка 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark 091 712 033
Предохранители mini комплект 6 шт. (5A-15A) Monark 099 837 975
Полный набор прокладок Honda K20A4 (06110-PNL-E00 + 06110-PPA-000 + 06114-PNA-040) Eristic EF6543
Насос водяной в сборе 50005902
Вкладыши коренные верхние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13323-RAA-A01) Original 13323-RAA-A02
Вкладыши коренные нижние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13343-RAA-A01) Original 13343-RAA-A02
Вкладыши шатунные Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) Original 13213-RAD-Y01
Полукольца упорные 13331-PNA-004
Фильтр топливный Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS 50 013 824
Верхний набор прокладок Honda Civic K20A3 Payen CG8130
Комплект прокладок нижний 06114-PND-010
Направляющая клапана G11472
Направляющая клапана G11513
Комплект ГРМ Honda K20A6 (цепь+ натяжитель+ успокоители+2 звездочки) (14401-PNA-004) FAI TCK189NG

wikers.ru

2.0 контрактный двигатель k20a4 40918

Контрактный двигатель k20a4

Двигатель k20a4 считается простым гражданским агрегатом в семействе «К20», но с одним исключением – это почти 200-сильный Accord Sport. Правда, силовой агрегат повышенной мощности появился после 2007 года, а до этого Аккорда и CR-V комплектовались 150-сильными версиями двигателя. ДВС k20a4 купить в Москве можно без проблем, выпуск его прекратился относительно недавно (в 2012). Главное – подобрать нужную модификацию и убедиться в хорошем состоянии, чтобы не лечить запущенные болячки, доставшиеся от прежнего владельца.

Описание и основные характеристики

По конструкции ничего необычного: 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок, инжектор, степень сжатия 9,8. Номинальный объем мотора 1998 «кубиков», на каждом цилиндре предусмотрено по 4 клапана для впуска/выпуска, использована двухвальная схема газораспределения DOHC. Основное отличие мотора от «родственников» в системе i-VTEC (до 2008 используется упрощенная версия), прошивке и некоторых других нюансах.

Мощность двигателя колеблется в пределах 150-158 «лошадей» у «гражданских» версий до 198 л.с. для Accord Sport. Индекс мощности у самого слабого – 75 «лошадей» на литр объема. К особенностям силовых агрегатов серии также относится наличие цепного привода ГРМ (ресурс от 200 тысяч километров), соответствие экологическим нормам до Евро-5. Купить двигатель Хонда 2.0 k20a4 бу рекомендуется из-за экономичности, неприхотливости, ремонтопригодности и высокого моторесурса (не менее 300 тысяч).

Как увеличить срок службы двигателя k20a4

Единственное условие отсутствия проблем и долгой жизни мотора – лить внутрь только качественные рабочие жидкости. Но для начала рекомендуется двигатель Honda k20a4 купить из Японии, Европы или Америки. У таких бэушных ДВС отсутствует пробег по России, они гарантированно работали на хорошем бензине и не обслуживались у неквалифицированных мастеров. После замены всех жидкостей и фильтров далее все просто:

  • Регулярно меняем масло (каждые 5-7 тысяч) на рекомендованное.
  • Регулируем клапанные зазоры раз на 40-45 тысяч (гидрокомпенсаторов у k20a4 нет).
  • Обращаем внимание на характерные стуки и вибрации (требуется замена выпускного распредвала, подушек, регулировка клапанов, замена растянутой цепи).
  • Контролируем отсутствие масляной течи из-под сальника коленвала.
  • Чтобы обороты были ровными, периодически чистим дроссель и регулятор ХХ.

Если вовремя не отреагировать на небольшую проблему, она способна разрастись до глобальной, привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать не всегда оправданных расходов при выработке ресурса двигателя, рекомендуем k20a4 купить контрактный. Цена такого агрегата в нашей компании доступна, состояние моторов отличное, возможна любая комплектация.

Контрактный мотор k20a4 реально становится идеальным решением проблемы, легко восстанавливая производительность автомобиля и на несколько лет избавляя от необходимости капремонта. В компании проводится предварительная диагностика всех ДВС, предоставляются гарантии качества, организуется доставка.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
k20a4 Honda CR-V 2002-2006 150 л.с. / 110 кВт
k20a4 Honda Accord 2003-2007 158 л.с. / 116 кВт
k20a4 Honda Accord Sport 2008-2012 198 л.с. / 146 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

Вся правда о двигателе Honda K20A (Z) 2.0 л.))) Часть 2 — бортжурнал Honda Stream 2001 года на DRIVE2

Привет. Продолжаю данную тему.)))Неисправности и ремонт двигателя Хонда К20Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B20 и F20 в 2001 году и стал первым в новой К серии (К20, К23, К24) двигателей Хонда. ДВС представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ (Срок службы цепи довольно приличный и составлят, в среднем, более 200.000 км), некоторые версии оснащаются двумя балансирными валами. Впускной коллектор переменной геометрии, головка блока цилиндров двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощенная и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.Несмотря на общее название, модификации мотора весьма сильно разнятся: от гражданских 150 сильных, до спортивных высокооборотистых моторов мощностью 220 лошадей. C 2007 года двигатель K20 плавно сменяется на новый R20.

Модификации двигателя Honda K20

1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с., момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72), степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).4. K20A3 — гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть позлее, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с.7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.6, мощность 155 л.с.8. K20Z3 — спортивная версия, электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. Ставился движок на Honda Civic Si.9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. Встречается на европейских Honda Civic Type R.

Неисправности К20 и их причины

1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это неотрегулированные клапана.2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, неисключено растяжение цепи ГРМ.

Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.

to be continued

www.drive2.ru

Проблема двигателя K20 — бортжурнал Honda Civic Type R 2003 года на DRIVE2

HONDA – мощность, надежность, технологичность.Вот это меня привлекало в автомобилях Honda. Я считал, что двигатель K20 сочетает в себе все эти три качества. Но, к сожалению, в один прекрасный момент этот двигатель меня подвел. Да, я не использовал его в городских пробках, а выехал на трек где в течении четырех минут он испытывал максимальные перегрузки.В предыдущих записях я много писал про всякие системы контроля и подачи масла в двигателе. Я затронул эту проблему лишь потому, что она меня самого постигла.Мощность и технологичность двигателя k20 устанавливаемого на автомобили заводом изготовителем впечатляет. Но при использовании этого агрегата в спортивных соревнованиях, стоит более серьезно подойти к проблеме масло голодания.Для уничтожения двигателя полностью хватит нескольких секунд. Самая частая поломка К20 – это проворот шатунного вкладыша, после чего обычно шатун «уходит» из блока цилиндра «погулять на улицу». Обычно эта поломка приводит к выходу из строя: шатунно-поршневой группы, коленчатого вала, блока цилиндров, в лучшем случае ваша головка блока цилиндров отделается загибом клапанов и деформацией направляющих втулок, а также небольшими сколами в камере сгорания от осколков поршня.

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор масла для двигателей серии K (K20/K24) — DRIVE2

Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и перейти в другие разделы нашего интернет-магазина. :)Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен уже больше 10 лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой двигателей серии K, как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».

СМОТРИТЕ картинку

SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение.Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев.Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более 100 000 км, 5w30.Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов.Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 — "погуще", — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?

www.drive2.ru

Сломаный мотор K20A — причины и следствия — бортжурнал Honda Integra Type R 2002 года на DRIVE2

Делать было нечего, дело было вечером…и решил я разобрать дохлый мотор, доставшийся мне от прежнего владельца

с виду мотор как мотор — целый и невридимый

сняв клапанную крышку тоже не нашел ничего криминального, разве что следы вскрытия гаражным мастером — нехватка пружин, болтов и пр.

механизм ГРМ цел, зубья на месте. Цепь четырех!слойная

Был приятно удивлен наличию цепного привода масляного насоса. Япония! и высокооборотистый мотор

Валы целы! и это радует

постель с рокерами тоже цела. Единственная неисправность — треснул 1 ролик. Уже снята. Пружины гаражный мастер потерял))

а тут самое интерестное!

2х поршней нету в принципе — перемолотило, 1 шатун гнутый, 1 ломаный

Голова Увы пришла в негодность

Заломы и следы краха есть во всех четырех

Удар был мощный — перебило перегородку

и пробило поддон (справа — между 3мя пупырышками

Следы по краям(левый верхний угол) — ощущение, что его просто кто-то обгрыз)))

В поддоне, если присмотреться, можно увидеть кашицу из остатков поршневой группы

колено целое, но требует проверки на биение и дисбаланс

По результатам вскрытия выявили причину смерти мотора — Детонация добила мотор и без того уставший от плохого бензина, несвоевременного ТО с неизвестным масло. Это подтверждается и словами прежнего владельца; "Были слышны стуки на высоких оборотах". Детонация начиналась при включении VTEKа, т.е. в самые нагруженные моменты работы ДВС. Жаль что прежний владелец не стал сразу искать причину стука

Вспомнили слова прежнего владельца о необходимом ремонте ДВС: "Мастер, снимавший и разбиравший его сказал — что надо колено точить и еще что-то, по-мелочи". Явно кто-то кого-то пытался обмануть. Либо продавец — меня, либо мастер — продавца.

Мотор алюминиевый — причем не только голова, но и блок

Вывод из всего этого я сделал один — чтобы мотор верой правдой служил долгое время нужно:1. Лить только 98 бензин на проверенных заправках2. Моторное масло менять каждые 5-6 т.км. и использовать только качественную Японию с высоким коэффициентом очистки3. Строго желательно раз в 30-40-50 т.км. снимать и разбирать мотор с целью полного его ТО.

Вот теперь думаю как быть с бензином, который сейчас плещется в баке — вдруг там совсем бодяга? Мысли движутся в сторону снятия бака с промывкой и установкой доп. топливного фильтра.

www.drive2.ru

Вся правда о двигателе Honda K20A (Z) 2.0 л.))) Часть 3 — бортжурнал Honda Stream 2001 года на DRIVE2

Привет. Последняя запись в этой теме. Выложил всё что смог накопать)))Тюнинг двигателя Honda K20Атмосферник. ГибридТюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного поднакачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блока K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.

Компрессор и турбина на K20A

Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованную, болты APR, сам кит с интеркулером и всем наобходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.

The end

www.drive2.ru