К657М двигатель
Дизеля
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНАЯ ПРОДУКЦИЯ «Ток-дизель» |
|||||||||||||
Дизель-Генератор (дизель) |
Назначение |
Тип и марка дизеля |
Способ охл. |
Мощность, кВт |
Част. Вращ. Об/мин |
Напряжение, В |
Род и частота тока, Гц |
Расход топлива, кг/час |
Масса, кг |
Габаритные размеры, мм |
|||
L |
B |
H |
|||||||||||
АД 4 1-но фазный |
Для питания силовых, осветит. |
1ч 8/7,5 |
Воздушный |
3,8 |
3000 |
230 |
Перемен- |
1,13 |
115 |
820 |
470 |
646 |
|
АД 4 3-х фазный |
сетей дачных участков,гаражей. |
СН-6Д-11 |
|
|
|
380 |
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
* ДГА-2-24М1 |
Для необслуживаемых пунктов |
4ч 10,5/13 |
Водо- |
|
|
|
Перемен- |
|
|
|
|
|
|
**ДГА-3-24М1 |
радиорелейных линий связи. |
К–360М1 |
воздушный |
26 |
1500 |
400 |
ный, 50 |
7,1 |
1100-2170 |
2800 |
780 |
1230 |
|
ДГМА-25М1-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГА-48М2 |
Для необслуживаемых пунктов |
6ч 12/14 |
То же |
|
|
|
Перемен- |
|
1975- |
|
|
|
|
*ДГА-2-48М2 |
радиорелейных линий связи. |
К–657М2 |
|
50 |
1500 |
400 |
ный, 50 |
13,2 |
2025 |
3680 |
800 |
1550 |
|
**ДГА-3-48М2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГМА-48М2-3 |
Для питания силовых и |
6ч 12/14 |
То же |
50 |
1500 |
400 |
Перемен- |
13,2 |
1900 |
2750 |
935 |
1540 |
|
|
осветительных сетей. |
К–159М2/1 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
ДГМА-50М2-3 |
Для питания осветительных, |
6ч 12/14 |
То же |
50 |
1500 |
400 |
Перемен- |
13,1 |
1650 |
2515 |
800 |
1516 |
|
|
силовых сетей объектов ГО. |
К–159М2-01 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
ДГ-60-1 |
Для питания силовых и |
6чН 12/14 |
То же |
60 |
1500 |
400 |
Перемен- |
16,8 |
1880 |
2750 |
935 |
1480 |
|
|
осветительных сетей |
К-763М2/1-1 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
ДГ-75М2-3 |
Для питания силовых и |
6чН 12/14 |
То же |
75 |
1500 |
230/400 |
Перемен- |
19,9 |
2090 |
2820 |
990 |
1430 |
|
|
осветит. сетей на ж/д кранах. |
К–661М2 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
ДГМА-75М2-4 |
Для питания силовых и |
6чН 12/14 |
То же |
75 |
1500 |
400 |
Перемен- |
19,9 |
1860- |
3455 |
825 |
1475 |
|
|
осветительных сетей. |
К–763М2/1 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
1880 |
|
|
|
|
ДГА-100М2 |
Для необслуживаемых пунктов |
6чН 12/14 |
|
|
|
|
Перемен- |
|
|
|
|
|
|
* ДГА-2-100М2 |
радиорелейных линий связи. |
К–669М2 |
То же |
100 |
1500 |
400 |
ный, 50 |
26 |
2570 |
3825 |
910 |
1525 |
|
ДГА-3-100М2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГ100-1-01 |
Для питания силовых и |
6чН 12/14 |
То же |
100 |
1500 |
400 |
Перемен- |
26 |
2090-2200 |
2830 |
935 |
1470 |
|
ДГ100-1-02 |
осветительных сетей. |
К–169М2/1-1 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
ДГМА-100М2-3 |
Для питания силовых и |
6чН 12/14 |
То же |
100 |
1500 |
400 |
Перемен- |
26 |
3090 |
2645 |
910 |
1484 |
|
|
осветительных сетей. |
К–169М2 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
2 Судовые вспомогательные дизель-генераторы. |
|||||||||||||
ДГР1А25/1500М3 |
Для питания судовых силовых |
4ч 10,5/13 |
Водо- |
25 |
1500 |
230/400 |
Перемен- |
7,05 |
1210-1285 |
2000 |
870 |
1370 |
|
|
и осветительных сетей |
К – 962М1 |
водяной |
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
ДГР1А25/1500ПМ3 |
То же |
4ч 10,5/13 |
То же |
24,5 |
1500 |
115/230 |
Постоян- |
7,15 |
1085 |
2000 |
740 |
1370 |
|
|
|
К-962М1 |
|
|
|
|
ный |
|
|
|
|
|
|
ДГА-25М1-9 |
То же |
4ч 10,5/13 |
То же |
25 |
1500 |
230/400 |
Перемен- |
7,1 |
1290 |
1975 |
740 |
1300 |
|
|
|
К-562М1 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6ч 12/14 |
|
|
|
|
Постоян- |
|
|
|
|
|
|
ДГ-50М2-1 |
То же |
К-457М2 или |
То же |
50 |
1500 |
115/230 |
ный |
13,8 |
2100 |
2728 |
787 |
1458 |
|
|
|
К-958М2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГА-50М2-9 |
То же |
6ч 12/14 |
То же |
50 |
1500 |
230/400 |
Перемен- |
13,5 |
1762 |
2435 |
787 |
1440 |
|
|
|
К-462М2 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
ДГР-75М2/1500-1 |
То же |
6чН 12/14 |
То же |
75 |
1500 |
400 |
Перемен- |
19,9 |
2200 |
2700 |
835 |
1533 |
|
|
|
К-171М2 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6чН 12/14 |
|
|
|
|
Постоян- |
|
|
|
|
|
|
ДГР-75М2/1500П |
То же |
К-171М2 или |
То же |
75 |
1500 |
230 |
ный |
20 |
2260 |
2775 |
835 |
1518 |
|
|
|
К-471М2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Судовые аварийные дизель-генераторы |
|||||||||||||
ДГА-50М2-9Р |
Аварийный источник |
6ч 12/14 |
Водо- |
50 |
1500 |
230/400 |
Перемен- |
13,2 |
2100 |
3340 |
787 |
1550 |
|
|
электроснабжения. |
К-268М2 |
воздушный |
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
4ДМ13М1 |
То же |
4ч 10,5/13 |
То же |
25 |
1500 |
230/400 |
Перемен- |
7 |
1470 |
2670 |
835 |
1285 |
|
|
|
Г4ДМ13М1 |
|
|
|
|
ный, 50 |
|
|
|
|
|
|
4.Главные судовые дизели . |
|||||||||||||
К-161М2-1 |
Оснащен реверс-редуктором. |
|
Водо- |
|
1550 |
|
|
|
|
|
|
1170 |
|
К-161М2-2 |
устанавливается на судах для |
6ч 12/14 |
водяной |
59 |
762 |
- |
- |
14,4 |
1330 |
1932 |
787 |
|
|
К-161М2-3 |
работы на гребной винт. |
|
|
|
512 |
|
|
|
|
|
|
1188 |
|
К-167М1-2 |
То же |
4ч 10,5/13 |
То же |
29,4 |
736 |
- |
- |
7,3 |
965 |
1734 |
778 |
1201 |
|
5.Стационарные силовые агрегаты. |
|||||||||||||
|
Для привода артезианских |
|
Водо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-270М2/1 |
насосов, компрессоров и |
6чН 12/14 |
воздушный |
103 |
1500 |
- |
- |
24,6 |
1600 |
2270 |
925 |
1470 |
|
|
других механизмов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-264М2 |
Для привода насосов и других |
6ч 12/14 |
То же |
59 |
1500 |
- |
- |
14,1 |
1565 |
2270 |
990 |
1550 |
|
|
механизмов в стац. условиях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Дизели. |
|||||||||||||
|
Для привода с/х мотоблоков, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СН-6Д-11 |
мини-тракторов, насосов, |
1ч 8/7,5 |
Воздушный |
3,8 |
3000 |
- |
- |
1,06 |
54 |
420 |
464 |
533 |
|
|
компрессоров и др. агрегатов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В качестве силового агрегата |
|
Водо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТД 20 |
комбайна «ЛАН», автобуса |
6ч 15/15 |
воздушный |
220 |
2600 |
- |
- |
52 |
700 |
874 |
1150 |
757 |
|
|
«ИКАРУС», бронетехники. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-169М2 |
Для привода стационарных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(К-169М2/1) |
генераторов Р=100кВт. |
6чН 12/14 |
То же |
107-110 |
1500 |
- |
- |
24,6-26,1 |
1120-1170 |
1860-1890 |
835-925 |
1290 |
|
К-669М2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-159М2 |
Для привода |
6ч 12/14 |
То же |
58,8 |
1500 |
- |
- |
14 |
975 |
1905 |
800 |
1370 |
|
|
генераторов Р=50кВт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-457М2 |
Для привода судовых |
6ч 12/14 |
Водо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-462М2 |
аварийных и вспомогательных |
|
водяное |
59-85 |
1500 |
- |
- |
13,8-19,9 |
1080-1215 |
1795-1860 |
787-955 |
1270-1370 |
|
К-171М2 |
генераторов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-562М1 |
Для привода судовых |
4ч 10,5/13 |
То же |
29,4 |
1500 |
- |
- |
7,1 |
625-655 |
1285-1400 |
740 |
1208 |
|
К-962М1 |
генераторов Р=25кВт. |
6чН 12/14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1205 |
|
К-661М2 |
Для привода генераторов |
6чН 12/14 |
Водо- |
84,5 |
1500 |
- |
- |
20,4 |
1140 |
1890 |
830 |
1290 |
|
|
железнодорожных кранов. |
|
воздушное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-657М2 |
Для привода электростанций ДГА48 |
6ч 12/14 |
Водо- |
80 |
1500 |
- |
- |
14 |
975 |
1905 |
800 |
1370 |
|
|
автоматизированных по 3-й степени |
|
воздушное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К-360М1 |
Для привода электростанций ДГА 24 |
4ч 10,5/13 |
Водо- |
29 |
1500 |
- |
- |
7,1 |
775 |
1323 |
670 |
1152 |
|
|
автоматизированных по 3-й степени |
|
воздушное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
tok-diesel.narod.ru
Дизель-генератор на базе дизеля 6Ч(Н)12/14
Дизель-генератор 6Ч(Н)12/14
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры |
ДГ-50М1-1 (ДГ50М1/1) |
ДГГ-43-14М1 |
ДГР-50М1/1500ДГР-50М1 1500-1 |
ДГА-50М1-9 |
ДГ-50М1-8 |
ДГМ-48М1 |
ДГМА-48М1-1 |
|
Марка дизеля в агрегате |
К-457М1 К-958М1 (К-470М1 К-970М1) |
К-464М1 |
К-457М1 (К-470М1) |
К-462М1 |
К-259М1 |
К-159М1 |
К-159М1 |
|
Мощность, кВт номинальная максимальная в течении 1 ч |
50 55 |
43(44)/14,25 46(48)/14,25 |
50 55 |
|||||
Генератор |
ПМ910М-5 |
ПМ820М-5 и ГСР 18000М-2с |
МСК83-4 или МСС83-4 (МСК83-4) |
ЕСС5-91-4у2 |
ЕСС5-91-4у2 или ДГС92-4М |
|||
Напряжение, В |
115,230 |
230/28,5 |
230,400 |
|||||
Ток |
постоянный |
переменный |
||||||
Масса, кг, не более |
2100 |
1970 |
1950 |
1920 |
2000 |
2230 |
2230 |
|
Степень автоматизации |
первая |
вторая |
первая |
|||||
Параметры |
ДГА-48М1 |
ДГ-42М1 |
ДГА-50М1-9Р |
ДГ-50М1-10 |
ДГ-50М1-3/1 |
ДГР-75М1 1500П |
ДНУ 120/70 |
|
Марка дизеля в агрегате |
К-657М1 |
К-259М1/1 |
К-268М1 |
К-369М1 |
К-457М1 |
К-171М1 или К-471М1 |
К-272М1 |
|
Мощность, кВт: номинальная максимальная в течение 1 ч |
50 55 |
44 48 |
50 55 |
75 82 |
121 - |
|||
Генератор |
ЕСС91-4у2 |
ЕСС5-92-6Т2 |
МСС-83-4 |
ЕСС5-91-4у2 |
ДГС-2-4М |
ПМ920М-5 |
- |
|
Напряжение, В |
400 |
230 |
230,400 |
400 |
230,400 |
230 |
- |
|
Ток |
переменный |
постоянный |
- |
|||||
Масса, кг, не более |
2200 |
1960 |
2100 |
2100 |
1930 |
2160 |
3100 |
|
Степень автоматизации |
вторая и третья |
- |
вторая |
- |
первая |
|||
Параметры |
ДГР-75М1 1500 |
ДГА-100М1 |
ДГР-75М1 1500-1 |
ДГМА-100М1-2 |
ДГА-100М1-1 |
ДГМА-75М1 |
ДГМА-75М1-1 |
ДГ-75М1-3 |
Марка дизеля в агрегате |
К-571М1 |
К-669М1 |
К-171М1 |
К-169М1 |
К-771М1 |
К-461М1 |
К-763М1 |
К-661М1 |
Мощность, кВт: номинальная максимальная в течение 1 ч |
75 82 |
100 110 |
75 82 |
95 104 |
100 110 |
75 82 |
72 79 |
|
Генератор |
ГПЧ 75 400-М101 |
ГСФ-100БК |
МСК91-4 |
ГСФ-100БК |
ГСФ-100БК |
ЕСС5В-93-4у-2 |
ЕСС5-93-4у2 |
|
Напряжение, В |
230 |
400 |
230,400 |
400 |
230,400 |
|||
Ток |
переменный |
|||||||
Масса, кг, не более |
2300 |
2350 |
2200 |
2650 |
2320 |
1935 |
2000 |
2150 |
Степень автоматизации |
подготовлен ко второй |
вторая или третья |
первая |
первая |
вторая |
подготовлен к первой |
первая |
- |
www.techengineering.com.ua
Дизель
Дизель-генераторы ДГА-(2)3-24М1,
|
ДГА-(2)3-48М2, ДГА-(2)3-100М2
Дизель- генераторы в комплекте с аппаратурой автоматического
управления предназначены для исполизования в качестве
источника бесперебойного питания на объектах радиорелейных
и оптиковолоконных линий связи.
Дизель-генераторы в комплекте с аппаратурой
автоматического управления могут работать в постоянном
резервном режиме без обслуживающего персонала до 200 ч.
1.Основные параметры и характеристики.
ДГА-(2)3-24М1
ДГА-(2)3-48М2
ДГА-(2)3-100М2
1.
Модель дизеля в составе дизель-генератора
К-360М1
К-657М2
К-669М2
1.1
Удельный эффективный расход топлива на полной мощности, г/кВт*ч
270
263
273
1.2
Удельный расход масла на угар, г/ кВт*ч
2,3
2
1,9
1.3
Ресурс до первого технического обслуживания,ч
200
200
200
1.4
Гарантийная наработка дизель-генератора, ч
6000
8000
6000
1.5
Наработка дизеля до замены масла,ч
800
500
500
1.6
Напряжение, В
400
400
400
1.7
Род тока
Переменный
Переменный
Переменный
1.8
Частота тока, Гц
50
50
50
1.9
Полная номинальная мощность, кВт
26
50
95
1.10
Частота вращения, соответствующая полной мощности, (об/мин.)
1500
1500
1500
1.11
Диаметр цилиндра, мм
105
120
120
1.12
Ход поршня, мм
130
140
140
1.13
Направление вращения (со стороны маховика)
Левое
Левое
Левое
1.14
Масса дизель-генератора сухая, кг
1100
1910
2340
1.1.5
Габаритные размеры: -длина
2800
3630
3825
-ширина
780
800
925
-высота
1230
1550
1550
2. Условия надёжной работы дизеля.
2.1
Температура окружающего воздуха, К
293
293
293
2.2
Максимальное разрежение на впуске, кПа
2,94
3
3
2.3
Максимальное противодавление на выпуске, кПа
4,9
4,9
4,9
tok-diesel.narod.ru
Дизельная станция ряда 6ч 12/14 с карабельным двигателем К657М1 кол-во 2шт
Дизельная станция ряда 6ч 12/14 с карабельным двигателем К657М1 кол-во 2шт Доска объявлений РоссииВо всех категорияхЖивотные Аквариум Другие животные Кошки Птицы Собаки Товары для животныхЛичные вещи Детская одежда и обувь Красота и здоровье Одежда, обувь, аксессуары Разное по теме Товары для детей и игрушки Часы и украшения Мебель и интерьер Другое Компьютерные столы и кресла Кровати, диваны и кресла Кухонные гарнитуры Освещение Подставки и тумбы Предметы интерьера, искусство Столы и стулья Текстиль и ковры Шкафы и комодыМедицинские услуги Лекарственные препараты Медицинские центры и учреждения Наркомания Нетрадиционная медицина Пластическая хирургия Разное по теме Стоматология Уход за больнымиНедвижимость Другое по теме Ищу компаньона Коммерческая недвижимость Недвижимость за рубежом Обмен недвижимости Продажа - аренда гаражей, стоянок, машиномест Продажа - аренда дач, земельных участков Продажа - аренда домов Продажа - аренда квартир Продажа - аренда помещений Прочая недвижимостьПродукты Вода питьевая, минеральная, газированная Детское питание Диетические продукты Зерно - Крупы Кондитерские изделия Консервы Кофе - Чай Мед Молочные продукты Мясо - Колбасы Разное по теме Рыба - Морепродукты Соки - Нектары Фрукты - ОвощиПроизводство и поставка сырья Бумага Древесина, пиломатериалы Металлы Нефтепродукты Разное по теме Текстиль ХимияПромышленное оборудование Газовое и топливное оборудование Деревообрабатывающее оборудование Железнодорожное оборудование Камнеобрабатывающее оборудование Контрольно-измерительное оборудование Лифты и подъемные устройства Металлообрабатывающее оборудование Оборудование для автосервисов Пищевое оборудование Полиграфическое оборудование Разное по теме Торговое оборудование Упаковочное оборудование Холодильное оборудование Электротехническое оборудованиеРабота IT - интернет - телеком Автомобильный бизнес Административная работа Без опыта - студенты Другие сферы занятий ЖКХ - эксплуатация Искусство - развлечения Консультирование Красота - фитнес - спорт Маркетинг - реклама - дизайн Медицина - фармация Образование -Культура - искусство Охрана - безопасность Производство - сырьё Розничная торговля - Продажи Строительство Транспорт - логистика Туризм - Бары - Рестораны Управление персоналом - Агентства Частичная занятость Юриспруденция - Бухгалтерия - ФинансыРемонт и строительство Двери Другое Инструменты Камины и обогреватели Окна и балконы Потолки Садовая техника Сантехника и сауна СтройматериалыТранспорт Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Грузовые автомобили Другое по теме Запчасти - аксессуары Легковые автомобили Мотоциклы - Мопеды - Велосипеды Прицепы - автофургоны Сельхозтехника СпецтехникаУслуги IT - интернет - телеком Астрология, гадания, магия Бытовые услуги Деловые услуги Красота - здоровье Мастер на все руки Оборудование - производство Обслуживание - ремонт техники Обучение - Курсы - Тренинги Охрана - Безопасность Питание, обеды, доставка Праздники - мероприятия Прочие услуги Реклама - полиграфия Сад - благоустройство Строительство - ремонт - уборка Сырьё - материалы Транспорт - перевозки - прокат Услуги для животных Фото - Видеосъёмка - Искусство Юридические услугиХобби и отдых Билеты и путешествия Велосипеды Другое по теме Знакомства Книги и журналы Коллекционирование Музыкальные инструменты Охота и рыбалка Спорт и отдых Электроника и техника Аудио - Видео - Фототехника Вентиляторы Вытяжки Другая электротехника Игры - приставки - программы Компьютеры - Ноутбуки Кондиционеры Мелкая кухонная техника Микроволновые печи Обогреватели Оргтехника и расходники Очистители воздуха Планшеты и электронные книги Плиты Посудомоечные машины Пылесосы Стиральные машины Телефоны и аксессуары Товары для компьютера Утюги Холодильники и морозильные камеры Швейные машиныИзменить регион----------------Курганская область Далматово Катайск Курган Куртамыш Макушино Петухово Шадринск Шумиха Щучье
Это объявление неактуально и находится здесь исключительно в ознакомительных целяхДобавлено в 10:02, 30 Сентября 2017г., Просмотров: 17
salemy.ru
Дизпром. Каталог запчастей дизеля.
Дизпром. Каталог запчастей дизеля.ДИЗПРОМ. Дизели ряда 6Ч12/14 и агрегаты. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
I. Техническое описание назначение и модификации дизелей и агрегатов.
Дизели ряда 6Ч 12/14 являются шестицилиндровыми четырехтактными нереверсивными однорядными вертикальными двигателями внутреннего сгорания. Компоновка дизелей обеспечивает свободный доступ к основным агрегатам, а люки в блоке позволяют осматривать и при необходимости заменять детали шатунно-поршневой группы, не снимая дизель с фундамента. Конструкция дает возможность длительно эксплуатировать дизель при крене 22,5°, дифференте 5°; кратковременно — при крене 45°, дифференте 10°. Для главных судовых дизелей допускается строительный дифферент до 7°.Дизели без наддува с водоводяной системой охлаждения
Дизели К-457М1 и К-958М1 являются базовой моделью дизелей 6Ч12/14 мощностью 59—66 кВт (80—90 л. с), предназначены для привода электрогенераторов на судах, имеют воздушную и электрическую системы пуска. Дизель К-457М1 (рисунок 1 выполнен с правым постом управления, дизель К-958М1 — с левым (если смотреть со стороны маховика). Дизели в составе агрегата автоматизированы по первой степени, для чего на них предусмотрена установка реле частоты вращения, аварийного стоп-устройства на воздушном тракте и комбинированного реле КРД-3. Дизели К-470М1 и К-970М1 по конструкции и назначению соответственно аналогичны дизелям К-457М1 и К-958М1, но обеспечивают 500 ч непрерывной работы. Для этого установлен масляный фильтрхолодильник с дисковыми фильтрующими элементами, а центрифугу можно отключать для промывки ротора без остановки дизеля. На дизели К-457М1, К-958М1, К-470М1 и К-970М1 может быть установлен механизм дистанционного изменения частоты вращения для ввода дизель-генераторов переменного тока на параллельную работу. Дизель К-462М1 в отличие от базовой модели имеет электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости. На регуляторе частоты вращения установлено устройство нормальной остановки дизеля и может быть установлен механизм дистанционного изменения частоты вращения. Дизель подготовлен к автоматизации по второй степени, имеет только электрическую систему пуска. Дизель К-464М1 (рисунок 2) отличается от базовой модели наличием только электрической системы пуска и отводом масла от главной масляной магистрали для смазки мультипликатора. По особому заказу завод-изготовитель устанавливает на регуляторе частоты вращения механизм дистанционного изменения частоты вращения. Дизель автоматизирован по первой степени. Дизель К-664М1 в отличие от базовой модели имеет только электрическую систему пуска. Кожух маховика дизеля выполнен фланцевым для присоединения генератора. Дизель, подготовленный к автоматизации по первой степени, имеет марку К-664М1А1. На нем установлены бачок с датчиком реле уровня жидкости и устройство аварийной остановки. Дизель, подготовленный к автоматизации по второй степени, имеет марку К-664М1А2. На нем установлены бачок с датчиком реле уровня жидкости, реле частоты вращения, стоп-устройство аварийной и нормальной остановки, электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости. Дизели К-664М1А1 и К-664М1А2 не имеют устройства заряда аккумуляторных батарей. Дизель К-161М1 (рисунок 3) является главным судовым дизелем на пассажирских и грузовых судах каботажного плавания и речного флота. Дизель имеет датчик предельной частоты вращения вала (предельных оборотов), аварийное стоп-устройство, всережимный регулятор частоты вращения, муфту отбора мощности с переднего торца дизеля), трюмный водооткачивающий насос, сетевой фильтр для снижения помех радиоприему, реверс-редуктор РРП-40 или муфту сцепления. Дизель, на котором установлен реверс-редуктор с передаточным отношением 1 : 2, имеет марку К-161М1-2, а с передаточным отношением 1 : 3—К-161М1-3. Дизель с муфтой сцепления имеет марку К-161М1-1. Для возможности дистанционного управления дизель К-161М1-1 поставляют с двуплечим рычагом включения муфты сцепления и дополнительным щитом управления и контроля.Дизели без наддува с водовоздушной системой охлаждения
Дизель К-259М1 является базовой моделью дизелей 6Ч12/14 мощностью 59 кВт (80 л. с), предназначен для привода генератора переменного тока в стационарных и передвижных установках. Масло и охлаждающая жидкость охлаждаются в радиаторах потоком воздуха, создаваемым вентилятором с электроприводом. Дизель имеет только электрическую систему пуска. В остальном конструкция дизеля идентична конструкции дизеля К-457М1. Дизель К-159М1 (рисунок 4) предназначен для автоматизированных по первой степени стационарных дизель-генераторов переменного тока. На дизеле установлены реле частоты вращения, аварийное стоп-устройство, бачок с датчиком реле охлаждающей жидкости, бачок автоматического долива масла в поддон и комбинированное реле КРД-2. Дизель К-657М1 предназначен для автоматизированных по второй или третьей степени дизель-генераторов переменного тока, применяемых на необслуживаемых станциях радиорелейных линий связи или в других аналогичных условиях. На дизеле установлены реле частоты вращения, устройства нормальной и аварийной остановки, бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости, бачок автоматического долива масла и комбинированное реле КРД-4. Дизель К-268М1 (рисунок 5) предназначен для автоматизированных по второй степени дизель-генераторов переменного тока, применяемых в качестве аварийного источника на судах морского и речного флота или других объектах с аналогичными условиями эксплуатации. На дизеле установлены реле частоты вращения, устройства нормальной и аварийной остановки, электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости, комбинированное реле КРД-3 и охлаждаемый выпускной коллектор. Дизель имеет электрическую и воздушную системы пуска; устройства заряда аккумуляторных батарей на дизеле могут не устанавливать. Дизель К-858М1 служит для привода генераторов переменного тока в стационарных автоматизированных дизель-электрических агрегатах АСДА-50Р мощностью 50 кВт. Дизель, подготовленный к автоматизации по первой степени, имеет марку К-858М1А1. На нем устанавливают бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости и устройство аварийной остановки. Дизель, подготовленный к автоматизации по второй степени, имеет марку К-858М1А2. На нем устанавливают бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости, реле частоты вращения, устройства аварийной и нормальной остановки, электроподогреватели масла и охлаждающей жидкости. Дизель К-369М1 предназначен для привода генератора переменного тока на самоходном кране. На дизеле установлены всережимный регулятор частоты вращения, приспособленный для дистанционного управления частотой вращения, и привод вентилятора от кленчатого вала при помощи клиноременной передачи. Дизель К-264М1 служит для привода насосов артезианских скважин и открытых водоемов в стационарных условиях и других механизмов. На дизеле установлены всережимный регулятор частоты вращения, привод вентилятора от коленчатого вала посредством колиноременной передачи и муфта сцепления.Дизели с наддувом и водоводяной системой охлаждения
Дизель К-164М1 является базовой моделью унифицированных дизелей с наддувом 6ЧН 12/14 мощностью 84,5—132 кВт (115—180 л. с.) и предназначен для привода генераторов постоянного и переменного тока в судовых условиях. На дизеле применен турбокомпрессор. Нагнетаемый воздух охлаждается водой в холодильнике. Дизель имеет воздушную и электрическую системы пуска и автоматизирован по первой степени. На нем установлены реле частоты вращения, устройство аварийной остановки, комбинированное реле КРД-4 и электроподогреватель масла. На дизеле может быть установлен воздухоочиститель или шумоглушитель на всасывании. Дизель К-166М1 предназначен для судов каботажного плавания и речного флота в качестве главного судового дизеля. На дизеле установлены трюмный насос, муфта дополнительного отбора мощности со свободного конца коленчатого вала, сетевой фильтр для снижения помех радиоприему, топливный насос с всережимным регулятором, датчик предельных оборотов, устройство аварийной остановки, реверс-редуктор РРП-70 или муфта сцепления. Для дистанционного управления реверс-редуктор и муфта сцепления могут быть оборудованы гидравлическим сервомотором; при этом с дизелем поставляют рукоятку и пульт дистанционного управления. Дизель, на котором установлен реверс-редуктор с передаточным отношением 1 : 2, имеет марку К-166М1-2, а с передаточным отношением 1:3 — К-166М1-3. Дизель, на котором установлена муфта сцепления, имеет марку К-166М1-1. Дизель К-172М1 по назначению и конструктивному исполнению аналогичен дизелю К-164М1 и отличается от него только повышенной мощностью. Дизели К-171М1 с правым постом управления (рисунок 6) и дизель К-471М1 с левым постом управления в отличие от дизеля К-164М1 имеют меньшую мощность. Дизель К-571М1 в отличие от дизеля К-164М1 отрегулирован на мощность 84,5 кВт и подготовлен к автоматизации по второй степени. На дизеле установлены механизм дистанционного именения частоты вращения, подогреватели охлаждающей жидкости и масла и устройства нормальной и аварийной остановки, а также предусмотрены места для установки реле частоты вращения, датчиков давления масла и температуры масла и охлаждающей жидкости.Дизеля с наддувом и водовоздушной системой охлаждения
Дизель К-169М1 является базовой моделью дизелей с наддувом 6ЧН12/14 мощностью 84,5—132 кВт (115—180 л. с.) и предназначен для привода генератора переменного тока в составе стационарного агрегата, автоматизированного по первой степени. На нем установлены реле частоты вращения, бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости, устройство аварийной остановки, бачок автоматического долива масла и комбинированное реле КРД-2, вентилятор, охлаждающий радиаторы, имеет электрический привод. На дизеле может быть установлен шумоглушитель или воздухоочиститель типа «Мультициклон». Выпускной коллектор и турбина закрыты неохлаждаемыми кожухами. Дизель имеет только электрическую систему пуска. Дизель К-669М1 предназначен для стационарных дизель-генераторов, автоматизированных по второй или третьей степени, и отличается от базовой модели отсутствием устройства заряда аккумуляторных батарей и наличием устройства нормальной остановки и электромагнитного клапана промывки колеса компрессора. Дизель К-771М1 предназначен для дизель-генераторов, автоматизированных по второй степени, и отличается от базовой модели наличием устройства нормальной остановки. Вместо клапана промывки колеса компрессора с ручным управлением на нем может быть установлен электромагнитный клапан. Кроме этого, на дизеле отсутствуют устройства заряда аккумуляторных батарей и электроподогреватели. Дизель К-270М1/1 (рисунок 7) служит для привода насосов артезианских скважин и открытых водоемов, компрессоров, вентилято- ров в стационарных и передвижных условиях. От базовой модели дизель отличается наличием всережимного регулятора частоты вращения, муфты сцепления и привода вентилятора от коленчатого вала при помощи клиноременной передачи. Устройств автоматики дизель не имеет. Дизель К-270М1/2 предназначен для установки на шпалоподбивочную машину. Смотровое окно на кожухе маховика расположено слева, в связи с чем верхняя мертвая точка (в. м. т.) поршня первого цилиндра соответствует делению 180° на маховике. На дизеле установлены воздухоочиститель типа «Мультициклон» и электростартер СТ-26 мощностью 8 кВт. Схема электрооборудования однопроводная. Дизель К-272М1 отличается от дизеля К-270М1/1 повышенной мощностью. Дизель приводит в движение насос типа ЦНД 430-70 в составе дизель-насосной установки ДНУ 120/70, предназначенной для обеспечения водой стационарных и передвижных оросительных систем и дождевальных установок, для подачи воды для технических целей и других нужд. Установка закрыта капотом и оборудована фарой, получающей питание от аккумуляторных батарей или зарядного генератора. На дизеле установлены приборы автоматики по давлению масла в дизеле воды в нагнетательном трубопроводе насоса ЦНД 430-70 и температуре охлаждающей жидкости дизеля, электростартер СТ-26. Электрооборудование однопроводное. Дизель К-461М1 предназначен для привода генератора переменного тока в агрегатах, устанавливаемых в подвижном составе железнодорожного транспорта. На дизеле установлены реле частоты вращения, бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости, устройство аварийной остановки, комбинированное реле КРД-3 и два воздухоочистителя типа ВМ-12. В отличие от базовой модели на дизеле отсутствуют холодильник наддувочного воздуха, устройство заряда аккумуляторных батарей и бачок долива масла. Дизель К-763М1 служит для привода генератора переменного тока в стационарном, автоматизированном по первой степени агрегате. На дизеле установлены реле частоты вращения, устройство аварийной остановки, комбинированное реле КРД-2, бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости, бачок автоматического долива масла. В отличие от базовой модели дизель имеет меньшую мощность и на нем отсутствует холодильник наддувочного воздуха. Дизель К-661М1 предназначен для привода генератора переменного тока на железнодорожном кране и отличается от базовой модели отсутствием холодильника воздуха, бачка с датчиком уровня жидкости, бачка долива масла в поддон, устройств автоматики и наличием привода вентилятора от коленчатого вала (при помощи клиноременной передачи), механизма дистанционного изменения частоты вращения и устройства нормальной остановки.Далее :
-
Состав дизеля и агрегата
Технические данные дизелей и агрегатов
Устройство и работа
Остов дизеля
Кривошипно-шатунный механизм техническое описание
Механизм газораспределения
Приводы
Муфты отбора мощности и реверс-редуктор
Система топливоподачи техническое описание
Система смазки
Система охлаждения техническое описание
Система впуска воздуха, выпуска газов, наддува и вентиляции
картера
Система пуска и заряда аккумуляторных батарей
Система автоматики
Приборы автоматики
Приборы контроля и управления
Маркирование и пломбирование
Тара и упаковка
-
Общие указания
Монтаж
Расконсервация
Топливо-смазочные материалы
Охлаждающая жидкость
Подготовка к пуску
-
Пуск и прогрев техническое описание
Наблюдение во время работы
Обслуживание при остановке
Эксплуатация в зимних условиях
Зависимость мощности дизеля и дизель-генератора от атмосферных
условий
Параллельная работа дизель-генераторов
-
Общие указания
Виды технического обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание
Техническое обслуживание № 1
Техническое обслуживание № 2 (текущий ремонт)
Техническое обслуживание № 3 (средний ремонт)
Капитальный ремонт техническое описание
Операции технического обслуживания
Обслуживание системы смазки
Обслуживание системы топливоподачи
Обслуживание системы охлаждения
Обслуживание системы впуска, выпуска, наддува и вентиляции
Обслуживание кривошипно-шатунного механизма
Обслуживание реверс-редуктора или муфты сцепления
Обслуживание электромагнитной муфты
Обслуживание приборов и устройств автоматики
Обслуживание системы пуска и заряда аккумуляторных батарей
Возможные неисправности и методы их устранения
Консервация, переконсервация и правила хранения
-
Разборка дизеля техническое описание
Мойка, очистка и дефектация деталей
Сборка дизеля
Разборка и сборка узлов
dizprom.narod.ru
Электронные каталоги деталей и узлов для двигателей выпускаемых заводом "Юждизельмаш"
Документация:
Отеч. дизельные двигатели | |
Имп. дизельные двигатели | |
. | |
СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ | |
Электронные каталоги деталей и узлов на двигатели выпускаемые заводом "Юждизельмаш"
Номер каталога | Наименование издания |
№3 | Каталог сборочных единиц и деталей дизельного двигателя 4Ч10,5/13 (К-167-2, К-167-3, К-360М, К-362М, К-364МА1, К-364МА2, К-562М, К-564А1, К-564А2, К-962, 4ДМ13М) |
№4-2 | Каталог сборочных единиц и деталей дизельного двигателя 6 ЧСП 12/14 (К-161-1, К-161-2, К-161-3) |
№4-1 | Каталог сборочных единиц и деталей дизельного двигателя 6 Ч 12/14 (К-159М1, К-161М1-1, К-161М1-2, К-161М1-3, К-259М1, К-259М1/1, К-264М1, К-268М1, К-369М1, К-457, К-457М1, К-462М1, К-464М1, К-470М1, К-657М1, К-858М1А1, К-858М1А2, К-958, К-958М1, К-970М1) |
№4-3 | Каталог сборочных единиц и деталей дизельного двигателя 6 ЧН 12/14 (К-157М, К-164М1, К-166М1-1, К-166М1-2, К-166М1-3, К-169М1, К-171М1, К-270М1/1, К-270М1/2, К-272М1, К-459М, К-461М1, К-471М1, К-661М1, К-763М1, ) |
№535 | Каталог сборочных единиц и деталей дизельного двигателя 6Ч и 6ЧСП 12/14 (К-150, К-152, К-153, К-158, К-255, К-352, К-458, К551, К-557, К-559, К-657, К-756, К-856) |
Инструкции, описания, технические условия на ремонт
Номер каталога | Наименование издания |
№906 | Техническое описание и инструкция по эксплуатации дизелей 4Ч10,5/13 |
№151 | Технические условия на капитальный ремонт дизелей 6Ч12/14 (издание 1971 г.) |
№336 | Технические условия на капитальный ремонт дизелей 6Ч12/14 (издание 1986 г.) |
№150 | Карты микрометрического обмера деталей дизелей Ч8,5/11, Ч10,5/13, Ч12/14 |
№316 | Дизели ряда Ч12/14 и дизель-генераторы. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (№452.01.76. ТОР). Модификации К-157М, К-159, К-161, К-164, К-166, К-169, К-259, К-259/1, К-264, К-268, К-270, К-365, К-366, К-369, К-371, К-457, К-459М, К-461, К462, К-464, К-657М, К-661, К-664, К-669, К-763, К-858, К-958 |
sudokatalog.narod.ru
Запчасти
Перечень основных запчастей к дизельным двигателям 6ч 12/14
№ п/п
Наименование узлов и деталей
Номер чертежа
Кол. на 1 диз /шт/.
Примечания (применяемость)
1.
Коленвал
164-02-021
1
2.
Шестерня
150-02-102-2
1
3.
Шестерня
150-02-103-3
1
4.
Прокладка под гол.цил.
150-03-012-1
3
5.
Втулка цил.
770-03-102зап
6
6.
Вкладыш кор.
150-03-103-1
7
7.
Вкладыш кор.
150-03-119-1
7
8.
Блок
150-03-001-1
1
9.
Поршень
171-04-101-2
6
10.
Кольцо ком.ниж.
172-04-102
6
11.
Кольцо маслос.
171-04-022
6
12.
Кольцо ком.верх.
172-04-114
6
13.
Вкладыш шатуна
164-04-110
12
14.
Головка цил.
171-05-001-1
3
15.
Клапан впускной
171-05-127
6
16.
Клапан вып.
171-05-130
6
17.
Насос масляный
164-10-000
1
18.
Насос водяной
172-11-000
1
19.
Фильтр-хол.масл
150-12-000-3
1
20.
Фильтр-хол. масл
259-12-000
1
21.
Бачок расш.
172-15-000
1
22.
Фильтр-хол.масл
470-12-000-1
1
23.
Топливный насос
670-24-000
1
К-462М1,М2
К-664М1А2,М2А2,
К-657М1,М2
24.
Топливный насос
661-74-000-2
1
К-661М1,М2
25.
Топливный насос
270-44-000
1
К-270М2/1
26.
Топливный насос
369-44-000
1
К-161М1,М2
27.
Топливный насос
159-44-000
1
К-457М1,М2
К-159М1,М2,
К-858М1А1,М2А1
28.
Топливный насос
172-44-000-01
1
К-169М1,М2
29.
Форсунка
164-25-000-4
6
30.
Распылитель
184-25-001
6
31.
Насос заб.воды
152-31-000-2
1
32.
Реверс.ред.
152-45-000-1
1
К-161М1,М2-3
33.
Реверс.ред.
551-45-000-1
1
К-161М1,М2-2
34.
Охладитель
171-46-000-01
1
35.
Холодильник вод
664-54-000-2
1
36.
Турбонагнет.
272-78-000
1
37.
Комплект трубопроводов с системой противопожарной защиты
190.20.000-0СБ
1
С учетом приемки Регистра
38.
Коленвал в сборе
164-02-000
1
39.
Коленвал в сборе
150-02-000-1
1
К-661М1,М2
40.
Головка цил.
171-05-023-2
3
41.
Головка в сборе
171-05-000-2
3
tok-diesel.narod.ru