Что лучше? Капитальный ремонт или замена двигателя? Качественный ремонт двигателя


Качественный капитальный ремонт и диагностика двигателя в Санкт-Петербурге

Двигатели современных автомобилей принято считать эталоном надежности и долговечности. Тем не менее, даже эти агрегаты нередко выходят со строя. Причин этому несколько: низкое качество топлива, сложная ситуация на дорогах, специфика отечественной культуры вождения. Обеспечить безотказную работу ДВС позволит качественный и своевременный ремонт двигателей в Санкт-Петербурге, выполненный специалистами «Good-Avto».

 

Причины поломок и способы их устранения

                            

О наличии неисправностей ДВС в большинстве случаев свидетельствуют характерные признаки.  Выявить некоторые из них может сам владелец. Однако в большинстве случаев требуется помощь специалиста автосервиса, который произведет диагностику двигателя, выполнит ремонт и замену изношенных деталей.  

  • Ремонт цилиндро-поршневой группы

Главными признаками нарушения в работе ЦПГ является ухудшение тяги двигателя, повышенный расход масла и, как следствие, наличие сизого дыма из выхлопной трубы. После определения степени износа деталей специалисты производят расточку цилиндра, замену поршней, поршневых колец и пальцев. При наличии износа блока цилиндров выше допустимого может понадобиться его замена.

  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма

Говорить о неисправности кривошипно-шатунного механизма можно при появлении характерных глухих металлических стуков, которые усиливаются при повышении оборотов двигателя и сопровождаются падением давления масла. Ремонт двигателя авто в данном случае заключается в расточке шатунных и коренных шеек коленчатого вала, замене шатунов и вкладышей.

  • Ремонт головки блока цилиндров

Диагностировать повреждение головки блока цилиндров владелец может по неприятному звонкому стуку в верхней части двигателя, повышенному расходу моторного масла и падению компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Проблема может возникнуть из-за перегрева двигателя, использования низкокачественного топлива, неправильной регулировки клапанов и др. Устранить неисправность позволяет замена распредвала, клапанов, их сальников и направляющих, шлифовка седел клапанов.

 

Наиболее трудоемкой и дорогостоящей категорией восстановительных работ является капитальный ремонт двигателя. Данное мероприятие включает демонтаж ДВС, разборку и дефектовку механизмов, замену изношенных деталей, сборку, установку и выходное тестирование.

Все еще не знаете, где заказать качественный ремонт двигателя в СПб? Обращайтесь в «Good-Avto», мы вернем вашему авто былую надежность и стремительность! 

good-avto.com

Ремонт двигателя в Москве

  1. Главная
  2. /
  3. Услуги
  4. /
  5. Ремонт двигателя

Высокий профессионализм сотрудников автосервиса гарантирует высокое качество выполненных работ. Ремонт двигателя отличается особой сложностью и требует индивидуального подхода в зависимости от модели и определенных навыков и знаний. Многие водители сталкиваются с ситуациями, когда снижается компрессия, происходит потеря рабочей мощности, особенно после прохождения большого пробега. Наши специалисты неоднократно выявляли и успешно устраняли подобного рода неполадки.

Автосервис AUTO-MAXIMA предлагает проведение текущего или капитального ремонта двигателя, а так же отдельные услуги по переборке с заменой износившихся деталей. Капитальный ремонт подразумевает проведение следующих работ:

- разборка и очистка двигателя;

- проверка узлов на наличие неисправностей и замена их на новые;

- ремонт коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения;

- ремонт КШМ.

В работе мы используем современное высокоточное оборудование, а уровень наших специалистов позволяет оперативно и качественно решать любые поставленные задачи.

 

Диагностика дизельных двигателей

Обнаружить причины неисправности в работе двигателя можно с помощью диагностических мероприятий, по данным которых, специалист с точностью может определить перечень необходимых мероприятий для восстановления работоспособности узла. По статистике ремонт дизельных двигателей требуется реже, по отношению к бензиновым аналогам. Дизельный двигатель отличается большей выносливостью и устойчивостью к износу, однако эксплуатация не может длиться вечно. На срок службы дизельного двигателя сильно влияет правильность функционирования системы подачи топлива, поэтому при обнаружении проблем она также подлежит проверке. 

Основные неисправности дизельных двигателей причины:

- Дизельный двигатель плохо заводится. Причинами могут стать износ элементов топливного насоса, снижение давления впрыска, неисправность свечей накаливания, износ распылителей на форсунках. Затрудненный запуск двигателя. Причиной может стать зимнее время года. Если масло и топливо соответствует сезону, а стартер работает исправно и при этом прогретый мотор заводится и работает без замечаний, то причиной плохого запуска может стать или низкая компрессия, либо неисправная система предпускового подогрева. В иных ситуациях плохой запуск исправного двигателя после длительного простоя бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. Во время стоянки топливо из ТНВД «уходит» и в этом случае без прокачки системы двигатель не заведется.

- Повышенная дымность двигателя. Небольшой выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа, в районе 1 секунды, считается допустимым, в этом случае вмешательство в топливную систему не требуется.

Когда вы наблюдаете бело-сизый дым и чувствуете едкий запах, значит, топливо не сгорает в цилиндре и начинает испаряться на горячих деталях выпускного тракта. Как правило, это первый показатель того, что топливоподающая аппаратура неисправна. Возможно, отказал в работе один из цилиндров или это вызвано поздним углом опережения впрыска. Ездить в данном случае нельзя, иначе это приведет к более серьезным повреждениям мотора.

Если вы наблюдаете большое количество сизого дыма при холодном запуске двигателя, который исчезает при прогреве мотора, это говорит о неисправности свечей накала или о сниженной компрессии в одном из цилиндров. В данном случае эксплуатировать машину допускается, опасных повреждений не будет, но здесь нужно понимать, что неравномерная работа холодного двигателя быстро увеличивает износ.

Валит черный дым при резкой подаче газа или при движении на больших оборотах, как правило говорит о неисправности форсунок или раннем углом опережения впрыска, который обычно вызывает большую задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу. Данный процесс обуславливает образование большого количества сажи и провоцирует жесткую работу движка. Повышенное дымление во время движения автомобиля не влечет за собой поломку самого двигателя и его деталей, но длительная езда  с ранним углом впрыска или неисправными распылителями форсунок со временем приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней. Поэтому если не устранить неисправность сразу, через определенное время вам потребуется столкнуться с серьезным ремонтом.  

- Падение мощности, неустойчивая работа двигателя, нет тяги

Двигатель работает исправно, легко запускается, и нет расхода масла, то данные показатели указывают на неисправную работу элементов топливной системы, в том числе на неисправность ТНВД.

Если наблюдается провал тяги, неустойчивый холостой ход, появляется сизый дым, то это указывает на неисправность подкачивающего насоса внутри ТНВД. В данном случае необходимо ремонтировать топливный насос с полной разборкой, что можно сделать только в специализированном автосервисе на соответствующем стенде. В редких случаях к подобным неисправностям приводит –подсос воздуха. Если при проверке выясняется, что мотор работает нормально, то необходимо найти место подсоса воздуха, если его нет, потребуется ремонт ТНВД. Опытные специалисты нашего автосервиса неоднократно сталкивались с подобно рода неисправностью, которую достаточно быстро выявляли и устраняли.

- Повышенная шумность двигателя. В данном случае не нужно путать нормальный звук работы дизельного мотора, который существенно отличается от бензиновых машин, и может казаться угрожающим при вполне исправной работе двигателя. Беспокоиться следует, когда шумы (стуки) выделяются из равномерного звука работающего двигателя по тональности или когда они появляются только в определенном диапазоне оборотов. Такие звуки должны настораживать, к тому же они могут сопровождаться потерей мощности двигателя и белым дымом. При таких показателях следует прекратить эксплуатацию двигателя и обратиться в автосервис на диагностику.

Могут быть и другие неисправности, такие как высокий расход топлива, загрязнение в воздушном и топливном фильтре, выхлоп сероватого цвета и так далее, точно и быстро установить причины которых под силу только профессионалам.

Фото 1. Замена поршневой группы

 

Диагностика бензиновых двигателей

 Бензиновые двигатели разных поколения имеют определённую разницу в устройствах, однако специалисты нашего автосервиса, который расположен в ЮАО Москвы, точно определят причину неисправностей в любой ситуации. Для этого в наличии имеется всё необходимое диагностическое оборудование. Обычно диагностика в СТО проводится в плановом режиме, однако есть ряд причин обратиться в сервис раньше времени, такими причинами могут стать появление стука во время езды, изменение цвета выхлопа, появление вибраций, изменение ходовых характеристик.

Для обнаружения источника проблем требуется провести всестороннее диагностическое исследование. Проверяются следующие показатели работы:

- компрессия;

- эффективная мощность бензинового двигателя;

- состояние системы смазки, давление масла;

- давление картерных газов;

- состояние и потенциал газораспределительного механизма;

- наличие либо отсутствие посторонних шумов и вибраций;

- состав выхлопных газов.

Анализ полученных данных позволит сделать выводы о текущем состоянии агрегата, а также определить комплекс мер, необходимых для возвращения его в состояние полной работоспособности. После диагностики с клиентом согласуется список работ и их стоимость, которая будет зависеть от цены отдельных деталей, требующих замены.

 

Ремонт дизельного двигателя

Даже если обнаруженные в ходе диагностики проблемы покажутся незначительными, решить их стоит в кратчайшее время. Маленькие проблемы перерастают в большие, серьёзные нарушения в работе агрегата снижают уровень безопасности на дороге, повышают риск попадания в аварийные ситуации.

Востребованной услугой является ремонт турбины дизельного двигателя. Этот элемент значительно повышает мощность, а значит её снижение является верным признаком неисправности турбины. К нарушениям в её работе часто приводят недостаточное количество масла или появление большого количества загрязнений. Часто на лопатки попадают посторонние предметы, среди которых могут быть отломившиеся части поршней или болты, это приводит к механическим повреждениям.

Если проблемы в работе двигателя становятся серьёзными, требуется проведение капитального ремонта. Он состоит из нескольких этапов:

1. Демонтаж, мойка и очистка отдельных элементов;

2. Проверка деталей на наличие повреждений, оценка степени износа узлов;

3. Обнаружение дефектов на коленчатом валу, оценка величины трещин и значений зазоров;

4. Ремонт блока цилиндров и его головки;

5. После ремонта и замены элементов проводится сборка и холодная обкатка;

6. Регулировка токсичности и количества выбросов газов.

Фото 2. Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков

 

Ремонт бензинового двигателя

Надежность бензиновых двигателей заслуживает высокой оценки, однако после прохождения большого пробега проблем не избежать из-за износа отдельных деталей. Ремонт ДВС часто становится необходимостью из-за отсутствия своевременного проведения технического обслуживания и использования топлива низкого качества. В целом ремонт бензинового двигателя схож с работой с дизельным аналогом, однако имеет ряд характерных особенностей.

Бензиновые двигатели подразделяются на атмосферные и с турбо наддувом, наши специалист хорошо справятся с ремонтом любого типа. Высокое качество ремонта бензинового двигателя гарантируется благодаря использованию высокоточного оборудования, которое особенно важно при исправлении неисправностей на современных агрегатах. После прохождения ремонта следует проводить своевременную замену всех масел, периодически проходить диагностику и ряд других мероприятий, способствующих увеличению срока службы автомобиля.

 

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ является важным элементом, отвечающим за нормальное функционирование двигателя. Со временем этот элемент теряется свои качества из-за износа, причиной может стать отпадание одного из зубцов, что становится причиной проскальзывания цепи. Своевременная замена повреждённой цепи ГРМ предупреждает более серьёзные поломки, так как её разрыв приводит к повреждениям клапанов и других движущихся элементов в системе. Визуально определить износ нереально, для его определения требуется специальное оборудование.

Фото 3. Замена цепи ГРМ Мерседес m272

 

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма выполняет функцию соединения между распределительным валом и коленвалом, при этом соединение отличается гибкостью и бесшумностью. Растяжение ремня приводит к тому, что он может соскочить, а высвободившийся поршень ударит в клапан и погнёт его, в итоге на ремонт двигателя цена значительно возрастёт.

Определить износ этого элемента можно визуально. Мы рекомендуем менять ремень каждый 50 000 км пробега. Никаких признаков износа во время передвижения не ощущается, поэтому следует соблюдать периодичность замены ремня ГРМ во избежание серьёзных последствий. От состояния элемента зависит синхронность работы поршней и клапанов.

 

Замена помпы ГРМ

Часто вместе с заменой ремня требуется замена помпы ГРМ и водяного насоса. Помпа может потечь, и тогда вскоре после замены ремня потребуется повторное проведение работ, подобных уже выполненным. Соблюдение периодичности позволяет экономить финансы, так как неисправность отдельных элементов способна стать причиной серьёзных поломок. Вполне естественно, что лучше своевременно менять склонные к износу детали, чем серьёзно тратиться в будущем на дорогой ремонт.

 

Замена прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ при большом износе может дать течь, свидетельством этому станет обнаружение масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки с блоком цилиндров. Причиной неисправности в большинстве случаев становится перегрев двигателя и длительная работа под повышенными температурами.

Замена прокладки головки блока цилиндров должна производиться своевременно, после обнаружения первых признаков протечек. Наши услуги в Москве в этом плане отличаются наиболее доступной стоимостью и высоким качеством выполнения.

 

Замена масла в двигателе

Соблюдение периодичности замены масла является залогом длительной службы двигателя. Когда масло сливается, специалисты определяют наличие в нем посторонних примесей. Это диагностическое мероприятие необходимо для того, чтобы определить, требуется ли в этом конкретном случае промывка или достаточно залить новое масло.

В среднем, замена масла производится каждый 10 000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях - каждые 7 000 км. К тяжелым условиям относятся поездки по городу из-за частого нахождения в пробках.

 

Замена охлаждающей жидкости

Многие считают, что эту операцию можно выполнить самостоятельно, однако есть много нюансов, которые не всегда учитываются. Мы выполняем качественный ремонт двигателей в Москве, а также все операции по его обслуживанию, в том числе, замену охлаждающей жидкости. Её ролью является препятствование перегреву двигателя, поэтому правильно выполнение операции по замене является залогом длительной работы без нареканий. Производить замену жидкости стоит каждые 50 000 км, с соблюдением периодичности, что так же очень важно.

Соблюдайте элементарные правила эксплуатации, следите за узлами своего автомобиля и своевременно приезжайте в специализированный автосервис на плановое техническое обслуживание и ваш автомобиль будет ездить исправно достаточно долгое время!

Механики автосервиса «AUTO-MAXIMA» всегда готовы помочь в обслуживании и ремонте вашего автомобиля по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе 170г. Район станций метро: Аннино, Лесопарковая.

auto-maxima.ru

Как определить, что ремонт двигателя сделан качественно

В процессе эксплуатации владельцы автомобилей часто сталкиваются с ситуацией, когда «сердце» транспортного средства перестает качественно выполнять свои функции. Несвоевременное обращение в автомастерскую, сервисные центры приводит к тому, что придется осуществлять капитальный ремонт двигателя. Это процедура требует серьёзных материальных затрат. Чтобы избежать лишних расходов, нужно при первых признаках сбоя решать вопрос с ремонтом двигателя. К сожалению, не всегда сотрудничество с автомастерскими приводит к желаемому результату. После того, как транспортное средство удалось забрать с сервисной службы, нужно убедиться, а действительно ли был выполнен качественно ремонт двигателя? Порядочно и добросовестно ли мастера выполнили свои обязанности? Чтобы проверить это, необходимо автовладельцам будет потратить совсем немного времени.

На что обращаем внимание после ремонта двигателя?

Как только вы забрали свое транспортное средство после ремонта мотора, необходимо проверить следующее:

  • имеется ли утечка топливной либо охлаждающей жидкости;
  • соответствует ли уровень давления масла заявленному значению;
  • существует ли протечка масла между основными соединительными узлами;
  • оптимальна ли установка момента зажигания;
  • при работе двигателя на холостых оборотах, какие показания частоты вращения коленного вала.

Также нужно обязательно уделить внимание проверке тех систем, которые сопряжены вместе с двигателем. Сюда относят и герметичность карбюратора, наличие характерных постукиваний под крышкой капота и т.п.

Без полной разборки мотора трудно определить, какие запчасти и материалы производителей использовались для ремонта. Написанное на бумаге порой не соответствует действительности. Выявить это можно только после эксплуатации транспортного средства. Если после проведения пробного тестового заезда не было обнаружено проблем и неполадок, то можно смело приступать к эксплуатации транспортного средства. Только помните, что нагружать только что отремонтированный двигатель настоятельно не рекомендуется. В этот период времени актуальны те нагрузки, которые свойственны для первого заезда, вновь купленного авто.

Качественный ремонт двигателя. Сколько стоит?

«Низкие цены на ремонт двигателя» – довольно часто встречаются такие фразы в объявлениях на автомастерских города. Не дайте желанию сэкономить денежные средства на ремонте двигателя возобладать над логическим выбором! Перед принятием окончательного решения о совместном сотрудничестве, нужно собрать информацию о качестве предоставляемых услуг мастерской. Отзывы клиентов, информация в открытых источниках позволят сформировать свое собственное мнение.

Выполнить качественный ремонт мотора могут только хорошо оснащенные мастерские, которые обладают всем необходимым оборудованием, техникой и инструментами. Высококвалифицированные специалисты несут полную ответственность за качество выполняемых работ. Стоимость ремонта зависит от многих факторов. Только после осмотра вышедшего из строя узла можно говорить о конкретных цифрах. Обратившись в наш центр, вы получаете уникальное предложение. При ремонте двигателя полная диагностика двигателя – бесплатно! Воспользуйтесь услугами специалистов, и вам не придётся тратить свое время на проверку качества выполненного ремонта мотора.

engine-repairing.ru

Качественный ремонт двигателя - Клуб Volkswagen Polo sedan

Качественный ремонт двигателя

Для проведения качественного ремонта двигателя потребуется провести несколько обязательных работ. Подготовка двигателя к дальнейшим ремонтным работам. Для данной процедуры необходимо разобрать, дефектовать и помыть мотор. Очистка всех деталей должна быть выполнена очень качественно, поскольку только в этом случае будет возможно полноценно осмотреть и измерить необходимые элементы. В профессиональных автосервисах используется химическая мойка с использованием горячего химического раствора, благодаря которой все элементы двигателя промываются со всех сторон, в том числе и в труднодоступных местах. Это дает возможность выявить малозаметные зазоры в камере сгорания, а дальнейшая сборка будет осуществляться с максимальной чистотой. Цены на ремонт двигателя смотрите вот тут. Этапы ремонта можно разделить на три группы.

1. Проведение ремонта ГБЦ, включает

  • правку привалочной плоскости;
  • проверку на наличие зазоров между клапаном и направляющей втулкой;
  • проверку зазоров между распредвалом и постель распредвалом;
  • проверку диаметров опорных шеек распредвала и прогибы

После проведения замеров, выявления проблем и их исправлений можно осуществлять сборку головки.

2. Проведение ремонта блока цилиндров, включает

  • очистку блока и промер диаметров цилиндров;
  • проверку эллипсности на отверстиях коренных опор;
  • проверку привалочной плоскости;
  • замеры прогиба коленчатого вала;
  • измерение эллипсности шеек;
  • устранение выявленных неполадок (шлифовка коленвала, расточка блока и др.)
  • осуществление правки привалочной плоскости.

3. Работы, обеспечивающие сборку двигателя

Для того, чтобы собрать двигатель, его помещают на монтажный стенд, на котором возможно осуществлять повороты в разные стороны, таким образом, облегчая сбор двигателя. Сама сборка включает следующие этапы:

  • обеспечение и контроль зазоров между трением и натягом соединений;
  • проведение развесовки таких деталей как поршень, шатуны и пальцы поршней;
  • регулировку на тепловых зазорах в приводе клапанов;
  • натяжение приводных ремешков на распредвале и другие операции по регулировке;
  • выполнение затяжки крепежей на деталях корпуса двигателя, крышках и поддонах;
  • проведение контроля качества уже проведенных процедур.

Все вышеперечисленные работы должны выполняться в автосервисе только высококвалифицированными специалистами и с использованием самого современного оборудования, что позволит достичь максимального качества и безопасности при дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.

sedan-polo.ru

Что лучше? Капитальный ремонт или замена двигателя?

При необходимости серьезного ремонта двигателя многие сталкиваются с дилеммой: что лучше – делать «капиталку» «родного» мотора или заменить его на контрактный? Рассмотрим преимущества обоих вариантов.

При необходимости серьезного ремонта двигателя многие сталкиваются с дилеммой: что лучше – делать «капиталку» «родного» мотора или заменить его на контрактный? Рассмотрим преимущества обоих вариантов.

Немалая часть проблем, которые периодически возникают перед автолюбителями, вызвана нынешним изобилием товаров и услуг. Пятнадцать-двадцать лет назад купить двигатель, словно обычную запчасть, было практически невозможно. Сегодня вы спокойно можете приобрести мотор к любому автомобилю, не выходя из дома, а словосочетание «контрактный двигатель», знакомо, пожалуй, всем. Итак, что лучше: ремонт или полная замена силового агрегата? Проконсультировать нас в этом вопросе согласился директор СТО «Welcome» Евгений Чернышов. 

- Дабы не размывать ответ на этот вопрос формулировкой «все зависит от случая», рассмотрим, какими бывают эти самые случаи. Как нетрудно себе представить, ремонт двигателя может быть плановым и внеплановым. Плановый ремонт не становится неожиданностью для владельца автомобиля: наблюдая за естественным старением машины, опытный автолюбитель способен самостоятельно определить потребность в капитальном ремонте. Я не буду приводить цифры конкретного пробега, поскольку состояние мотора всецело зависит от ухода. Но по статистике, первая «капиталка» приходится на срок между двумястами и тремястами тысячами пробега. Известен ряд признаков, по которым можно судить об «усталости» двигателя. Прежде всего, это вялый разгон, свидетельствующий о снижении компрессии в цилиндрах. Затем – повышенный расход масла, указывающий на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов, а также характерный выхлоп сизого цвета. Это – первые симптомы выработки ресурса мотора, требующие от владельца авто принятия решения.

Внеплановый ремонт возникает в том случае, когда автолюбитель не заботится о машине и не следит за состоянием двигателя. Причины выхода из строя могут быть разными: заправка некачественным топливом, сильный перегрев мотора, обрыв ремня газораспределительного механизма, гидроудар (попадание жидкости в камеру сгорания) или банальное масляное голодание мотора. Последствия всех этих случаев при любом раскладе влекут за собой разборку мотора и замену ряда деталей. 

Как правило, самые тяжелые последствия бывают вызваны работой мотора на низкосортном топливе и в условиях масляного голодания. Немало хлопот может доставить и обрыв ремня либо цепи ГРМ. В этом случае наступает загиб клапанов либо обрыв их тарелок. В свою очередь, обрыв тарелок клапанов может привести к тому, что на языке ремонтников зовется «рукой дружбы» - пробою шатуном стенки блока цилиндра. Иногда «руки» бывают не страшными: образовавшуюся трещину или небольшое отверстие можно заварить. 

Если говорить о плановом капитальном ремонте, то, на мой взгляд, слово «капитальный» само по себе объясняет всю сущность процедуры. Лучше заменить все детали, вызывающие малейшее сомнение, дабы не вскрывать мотор вторично. Обязательно меняем поршневые кольца, а при расточке цилиндров и сами поршни. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене. При необходимости следует прошлифовать коленчатый вал до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Объем работы немалый, соответственно, требует финансовых вложений. Именно поэтому часть владельцев предпочитает установить контрактный мотор. 

Служба по контракту

Как правило, после снятия ГБЦ все проблемы двигателя видны как на ладони. Если хочется иметь полное представление о состоянии мотора, снимите масляный поддон: по наличию или отсутствию металлических опилок, собранных улавливающим магнитом, а также по отложениям моторного масла можно судить, «жив» ли еще «пациент» или его час уже пробил. Как бы то ни было, выходов по-прежнему два: установить новые детали либо бэушный мотор. Нередко суммы затрат могут совпадать, что еще более осложняет ситуацию для клиента.

Попробуем объективно оценить каждый из вариантов.

При качественно выполненном ремонте двигатель действительно обретает вторую жизнь. Все параметры приводятся в соответствие с теми, что указаны заводом для нового автомобиля. Ремонту предшествует тщательная инспекция всех деталей, включая те, что на первый взгляд могут показаться малозначительными – к примеру, сальников. Итог грамотной «капиталки» – фактически новый мотор. Немаловажно и то, что восстановленный двигатель остается для машины «родным». В качестве минуса можно отметить трудоемкость процедуры и временные затраты. Правда, любой хороший мастер знает: скорость в этом деле пользы не приносит. Но владелец авто почти всегда считает по-другому.

Вариант с установкой контрактного мотора привлекает кажущейся простотой: заменить мотор в сборе реально в течение одного дня. Правда, существует множество «если»: если купленный двигатель исправен, если он не был поврежден при доставке, если он полностью подходит вашей машине… Не имея предубеждений против контрактных моторов, хотел бы дать настоятельный совет автовладельцам: не пытайтесь приобрести двигатель самостоятельно. Приняв решение о покупке, выберите поставщика с помощью мастеров СТО, куда вы приедете ремонтироваться. Все СТО стараются работать с проверенными партнерами, которые могут поручиться за качество своего товара. При самостоятельной покупке (тем более – с целью максимальной экономии) велик риск приобрести «кота в мешке», а проще говоря – заведомо «уставший» двигатель, снятый на разборе в Новосибирске или даже в Тюмени. Нормальные контрактные двигатели находятся в технически исправном состоянии и иногда даже несут на себе сведения о реальном пробеге автомобиля-донора. Отмечу, что говоря о контрактных двигателях, я имею в виду моторы для японских машин, так как ввоз контрактных ДВС для «европейцев» сопровождается высокой ценой и потому является редкостью. 

Причин, делающих оправданными установку контрактного двигателя, не так много. Первая – большой пробег вкупе с немалым возрастом авто. Большинство «контрактников» составляют «японцы», выпущенные до 2000 года. Иногда люди умудряются находить моторы для настоящих «динозавров», увидевших свет в конце 80-х!

Причина вторая: нераспространенность автомобиля и/или его двигателя. Сюда же можно отнести заведомую сложность ремонта, связанную со спортивным или «гоночным» призванием автомобиля. Бывает, что желая выделиться, люди привозят диковинные даже по японским меркам версии машин. Ремонт их дорог и сложен, поэтому чаще подбирается «донор». Иногда место «полетевшего» движка занимает еще более мощный.

Причина третья – нецелесообразность ремонта в принципе (практически все детали двигателя требуют замены). 

Но есть и случаи, несущие в себе долю риска. Некоторые модели японских машин имеют так называемые «родовые болезни» - дефекты, встречающиеся на абсолютном большинстве экземпляров. Заменив мотор, вы не можете быть уверены в том, что поломка не настигнет контрактный двигатель – ведь он будет из той же серии, что и «родной»! 

Как бы мне ни хотелось дать универсальный ответ, сделать это не представляется возможным. Тем не менее, само наличие альтернативного варианта уже является плюсом. Ну, а для того, чтобы поломка мотора не застала вас врасплох и не омрачила настроение, старайтесь следить за здоровьем двигателя.     

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.

megatyumen.ru

Ремонт двигателя - Автомобильный журнал

Ремонт двигателя — дело профессионалов.

Со временем в работе двигателя возникают разного рода неполадки, многие из них полностью выводят автомобиль из строя. Некоторые приводят к увеличению расхода топлива, либо к потере мощности или приемистости. Когда такое наступает необходимо проводить диагностику двигателя и по мере обнаружения поломок производить ремонт.

Любой владелец авто понимает, как важна квалификация работников, для диагностики и ремонта двигателя на высшем уровне.

Двигатель главный механизм в автомобиле, его так сказать сердце, поэтому он и сложен в ремонте. Небрежное отношение к нему сродни преступлению. Выполнить качественный ремонт двигателя в домашних условиях невозможно. Даже если Вы имеет определенный опыт и навыки в этом деле, это еще не гарантия, что сделаете все как нужно самостоятельно. К тому же, для того, чтобы качественно отремонтировать двигатель нужен соответственный инструмент. Необходимо быть специалистом своего дела и в подборе запасных частей к мотору определенной марки.

Но начиная ремонтировать двигатель нужно провести его полную диагностику, что бы выявить все поломки, и знать какие именно запасные части нужны, и что конкретно необходимо ремонтировать.В список возможных неисправностей двигателя входят - масляный насос, прокладка клапанной крышки, головка болта, поршни, натяжители цепей, прокладка масляного картера, распределительный вал, сальник коленчатого вала.

Но даже этот перечень поломок, из-за которых двигатель выйдет из строя, является неполным.

Ремонт двигателя нзависимо от степени сложности необходимо производить согласно рекомендаций производителя. При его ремонте используют технологические карты, а также электронные каталоги по ремонту, в соответствии с которыми производится последовательность мероприятий, которые обеспечивают качество работ.

"Наша ремонтная мастерская проведет ремонт Вашего двигателя качественно и недорого" - так обычно зазывают к себе мастера.

Ремонт двигателя упрощается, когда из этого процесса выбрасываются операции которые «не нужны». Для примера - обработка блока цилиндров. Стандартной технологией по ремонту двигателя есть плосковершинное хонингование его цилиндров: вначале на поверхности создается сетка рисок с определенной шероховатостью, а потом вершины их сглаживаются особой финишной операцией. Некоторые мастерские ремонтирующие двигатели, хонингование делают упрощенным способом, не придавая поверхности цилиндров нужного профиля.

Тоже самое и с коленчатыми валами. Их необходимо после шлифовки отполировать, но это делают не все ремонтные мастерские.

Полировка (вроде бы не нужная операция) -значительно повышает износостойкость шеек коленвала, а также вкладышей.

При ремонте двигателя важной есть и аппаратура которая применяется для этого. В частности особенно важным моментом при ремонте двигателя есть контрольно измерительные операции во время ремонта. Несмотря на то, что такие измерения занимают большое количество времени, они очень важны в процессе ремонта. Это своеобразная необходимость для того, чтобы двигатель работал нормально в будущем.Тоже важным, безусловно, есть качество запасных частей. Если во время ремонта иностранных автомобилей брак запасных частей большая редкость, то для отечественного ВАЗа это сплошь и рядом.Производители запасных частей стараясь выиграть в конкурентной борьбе с помощью ценовой политики, меньше внимания уделяют их качеству. Поэтому «корявые» поршневые кольца, клапаны полетят уже за 10 тыс. км пробега. При заводской сборке двигателей запчасти используются намного лучше, чем те, что идут на рынок.

Шатуны купленные на рынке зачастую имеют большой разброс по массе и не нормативные отклонения размеров. Да конечно брак может быть и в изначально установленных на двигатель запасных частей. Блок цилиндров может иметь нарушенное соответствие расположения поверхностей, диаметр постелей выходить за допуски. Наши отечественные производители, как это не удивительно, производят цилиндры, которые не совпадают с мировыми технологиями и нормативами.К примеру, только некоторая часть блоков подвергается операции старения. Если этого не сделать, то во время эксплуатации блок может «повести». Это значит в нем произойдет деформация и соответственно появятся такие пакостные эффекты как некруглость, несоосность, падение компрессии, изменения геометрии цилиндра. Ну что кривить душой, блоки изначально могут быть «кривыми».

Зачастую, на практике двигатель ремонтируется без предварительного растачивания. Но этого будет достаточно для идеального блока цилиндра, отечественные цилиндры к таким не относятся. Поэтому, без растачивания здесь не обойтись. В таком случае перед хонингованием необходимо провести растачивание цилиндров, с обязательной выверкой положения на расточном станке.

Это дает гарантию, что цилиндры будут параллельны относительно друг друга, и в тоже время, перпендикулярны базе или постели коленвала. Только в таком случае возможны гарантии высокого качества ремонта двигателя. И ресурс работы такого мотора будет намного больше, чем у нового.

В общем, как ни крути, осуществление ремонта двигателя это дело профессионалов. Ведь только они могут знать все нюансы и особенности ремонта двигателей. Могут подобрать качественные детали. С помощью высокотехнологичного оборудования провести диагностику неисправностей двигателя. Только они имеют, не только знания и соответствующее оборудование, но и многолетний опыт ремонта разных двигателей.

Поэтому определитесь где произвести ремонт двигателя, чтобы он работал как пчелка, долго без поломок  и радовал Вас своим жужжанием.

Похожие статьи:

www.rulevo.com

Ремонт двигателя

 

Мы предлагаем качественный ремонт двигателей грузовых автомобилей с первоначальной диагностикой ДВС для определения имеющихся неисправностей. При ремонте дизельных двигателей наши специалисты используют новые современные технологии и оборудование, что позволяет добиться отличных результатов, наши механики проходят обучение и стажировки на специальных курсах повышения квалификации, рекомендованные авто производителями и являются мастерами своего дела.

 

Диагностика дизельного двигателя грузовика

Мы выполняем ремонт двигателей грузовиков в соответствии с регламентом заводов производителей. Наши специалисты сделают обязательную диагностику двигателя, строго придерживаясь технологии. Мы работаем не только с использованием современного оборудования, но и применяем только качественные комплектующие и расходники. Поэтому любая неисправность будет устранена оперативно и с высоким качеством, что позволяет давать гарантии на все проведенные нами работы.

Диагностика ДВС грузового автомобиля включает в себя:

  •   визуальный осмотр узлов и деталей двигателя
  •   измерение компрессии в цилиндрах
  •   измерение давления масла
  •   проверка систем зажигания
  •   оценка углов опережения зажигания
  •   выявление посторонних шумов
  •   проверка качества распыла топлива
  •   компьютерная диагностика дизельного двигателя

Капитальный ремонт двигателей грузовиков

По результатам диагностики, мы определяем необходимый ремонт двигателя грузовика. Самым сложным является капитальный ремонт дизельного ДВС грузового автомобиля, который включает в себя снятие агрегата, полный разбор, мойка и дефектовка всех его комплектующих. После деффектовки производиться сборка двигателя с заменой необходимых деталей, расходник

ов и т.д. Применение современных технологий и качественных запасных частей дают возможность привести мотор в состояние практически нового, вне зависимости от состояния изношенности основных узлов.

Что мы предлагаем своим клиентам:

  •   ремонт блока цилиндров
  •   восстановление постели коленвала
  •   устранение микро трещин в блоке цилиндров
  •   замена и притирка клапанов двигателя грузовика
  •   восстановление компрессии в цилиндрах
  •   ремонт коленвала (выравнивание, расточка)
  •   замена коренных и шатунных вкладышей
  •   замена поршневых колец
  •   замена всех прокладок двигателя и сальников коленчатого вала и т.д.

Ремонт двигателя грузовых автомобилей мы осуществляем в кратчайшие сроки, т.к. поставка запасных частей и производственный процесс налажены на должном уровне, что позволяет экономить как наше время так и время наших клиентов.

Ремонт двигателей грузовиков может понадобиться в следующих случаях:

  •   повышенный расход масла и топлива
  •   появился дым из выхлопной трубы
  •   повышенный нагрев двигателя (перегрев)
  •   понизилась мощность двигателя
  •   не стабильная работа как на холостом ходу так и при повышенных оборотах
  •   недостаточное давление масла (срабатывание датчика давления масла)
  •   появилась течь масла или охлаждающей жидкости

Почему ремонт дизельного двигателя стоит доверить нам?

Сервис по ремонту дизельных двигателей грузовиков включает в себя диагностику всех систем и агрегатов. Цена ремонта определяется на результатах полученных в ходе диагностики данных. Наши клиенты платят только за действительно необходимый ремонт и ничего лишнего мы не навязываем.

Накопленный опыт, в сочетании с передовым диагностическим оборудованием, гарантирует, что ремонт двигателя авто будет проведен так, что его характеристики не будут уступать новым, только что вышедшим с завода.

chebuga.ru