Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc  вод. охл.). Кайо т6 двигатель


Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc  вод. охл.),

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 31.4
Крутящий момент (Нм) 22
Рабочий объем (см.куб.) 250
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 4.5
Дополнительные параметры
Количество мест 1
Высота посадки (mm) 945
Габариты и Масса
Вес (кг) 119
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 100 / 740 / 1 400
Колёса
Переднее колесо (шины) R21
Заднее колесо (шины) R19
Дорожный просвет (mm) 350
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 1
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 140

universalmotors.ru

Мотоцикл KAYO T6, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 945
Клиренс 350
Колесная база 1445
Размер заднего колеса 110/90-18
Размер переднего колеса 80/100-21
Сухая масса 119
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 7000
Мощность при оборотах 7000
Система питания Карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 25
Крутящий момент (Нм) 22
Диаметр цилиндра x Ход поршня 77/53,6
Клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 11.6:1
Трансмиссия
Число передач 4
Динамика и экономичность
Объем бензобака 4,55
Ходовая часть
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса стальной трубчатый маятник + моноамортизатор
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Тип рамы Стальная трубчатая
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники T6
Тип мотоцикла ПИТ БАЙК

universalmotors.ru

Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc вод. охл.)

Двигатель

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4х тактный

Охлаждение: Водяное, 2 радиатора, с возможностью установки вентиляторов, датчик и проводка уже имеются на мотоцикле.

Система подачи топлива: Карбюратор Dellorto 34мм (Италия)

Максимальная Мощность: 31.4 л.с./18,5квт/ при 9000 об.мин

Крутящий момент: 22Нм при 7000 об/мин

Рабочий объем двигателя: 250 см3

Диаметр и ход поршня: 77 x 53,6 mm является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень многих производителей, например Suzuki RM-Z250 10-14, Kawasaki KX250F 2014 и др.

Система газораспределения: 4-клапана на цилиндр, улучшенная динамика и характеристики двигателя, по сравнению с 2-х клапанами моторами

Степень сжатия: 11.6:1

Тип зажигания электронное: C.D.I.

Число передач: 1-N-2-3-4-5

Рама и подвеска

Рама: стальная, трубчатая

Тип привода на заднее колесо: цепь 520

Передняя подвеска: телескопическая 300мм, аналог Honda CRF.

Отличная регулируемая вилка тайваньского производства Fast Ace 47mm

Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор 112мм, аналог Honda CRF. Известного тайваньского производителя Fast Ace

Передние тормоза: Дисковые, аналог Honda CRF

Задние тормоза: Дисковые, аналог Honda CRF

Передняя шина: 80/100 - 21 дюймов

Задняя шина: 110/90- 18 дюймов

Диск передний: алюминиевый 1.85-21 дюймов, аналог Honda CRF

Диск задний: алюминиевый 2.15-18 дюймов, аналог Honda CRF

Колесная база: 1445 мм

Высота по седлу: 945 мм

Дорожный просвет: 375 мм

Сухой вес: 118 кг

Емкость топливного бака: 4.5 л.

Комплектация Kayo T6

Руль: алюминиевый, сечение трубы переменное, диаметр 28,6 мм.

Фары в комлекте нет, но возможна опциональная установка

Справа на руле: удобная и компактная комбинация мастер-цилиндра и настраиваемого рычага переднего тормоза

Слева на руле: Кнопка выключения двигателя, курок обогатителя (подсоса)

Удобные грипсы ручек руля

Панель приборов: тахометр и счетчик моточасов в одной коробке

Мощные дисковые тормоза с гидравлическим приводом

Замок зажигания

Стальная полудуплексная рама

Пластик обтекателей: мягкий, устойчив к ударам

Прямоточный глушитель из алюминия

Спортивная подножка-рамка

Складывающиеся боковые подножки

Рычаг кикстартера: алюминиевый

На мотоцикле стоит отличная кроссовая резина CST тайваньского производства

Мотоцикл Kayo T6: техническое оснащение

Двигатель: Zongshen 4-х клапанный, вертикальный, с водяным охлаждением.

Рабочий объем двигателя: 250 см3.

Максимум развиваемой мощности: 31 «лошадь».

Стандартный алюминиевый радиатор охлаждения, сдвоенный.

Полноразмерная коробка воздушного фильтра

Цепь: 520-я KMC (производство Тайвань) с ловушкой цепи

Заднее колесо аналог Honda CRF с радиусом в 18 дюймов, алюминиевые диски.

На заднем колесе установлен лепестковый тормозной диск диаметром 240 мм.

Задняя подвеска: аналог Honda CRF, алюминиевый маятник длиной 580 мм.

Задний газомасленый моноамортизатор с выносной емкостью и ходом 112 мм. Возможность настройки сжатия-отбоя.

Переднее колесо: Аналог Honda CRF. 21 радиус, алюминий. На колесе установлены двухпоршневой суппорт переднего тормоза и лепестковый тормозной диск диаметром 270 мм.

Передняя подвеска: аналог Honda CRF, амортизатор FASTACE (производства Тайвань), диаметр пера 47 мм.

Ход амортизатора: 300 мм. Возможность регулировки сжатия-отбоя

Пластиковый бензобак и бензокран на три положения: выкл-резерв-основной

Карбюратор «Dellorto PHBE34», итальянского производства

f-free.ru

Мотоцикл кроссовый KAYO T4 ENDURO 21/18 (2015),

Обзор кроссового мотоцикла «KAYO» Т4

Представляем вашему вниманию модель К4. Мотоцикл «KAYO» Т4 оснащен 1- цилиндровым четырехтактным ZC двигателем объемом 250 см3 с водяным охлаждением и мощностью 16 л.с. Степень сжатия цилиндра: 9,6:1. Диаметр цилиндра достигает 6,55 см, а ход поршня –6,62 см.

Система запуска у «KAYO» Т4 - электростартер и кикстартер. Он также оснащен электронным зажиганием CDI. На Т4, как и на Т6, установлен плунжерный карбюратор диаметром 30 мм. Рама мотоцикла «KAYO» Т6 изготовлена из высокопрочной стальной трубы. Т6 оснащен 5-ступенчатой механической трансмиссией и многодисковым сцеплением в масляной ванне. По этим показателям Т4 ничем не уступает своему старшему брату Т6.

На «KAYO» Т4 установлен современный руль переменного сечения из легирующего сплава. В качестве привода служит 520-я цепь КМС. Объем топливного бака – 4л. Он предназначен для бензина марки Аи-92 и выше. Полностью укомплектованный мотоцикл «KAYO» Т4 весит 180 кг, что на 13 кг легче, чем Т6, но грузоподъемность «KAYO» Т4 при этом не снизилась и составляет 75 кг.

Подвески здесь чуть меньше, чем у модели Т6, но также имеют двойные регулировки и на сжатие, и на отбой. В качестве передних амортизаторов в «KAYO» Т4 используют регулируемую телескопическую вилку перевернутого типа с диаметром пера 43 мм.

Колеса в Т4 также кроссовые, алюминиевые, оснащенные дополнительными тормозными башмаками. Передний тормоз у «KAYO» Т4 дисковый диаметром 270 мм, гидравлический. В качестве заднего тормоза установлен диск диаметром 240 мм. Управление так же гидравлическое. Кроссовые легированные ступицы, диаметром 21ʺ и 18ʺ соответственно. Диски самоочищающиеся. Имеется счетчик моточасов. Передняя покрышка у «KAYO» Т4 - 80 / 100 - R21, задняя - 100 / 90 - R18. Все аналогично модели Т6.

Габаритные размеры мотоцикла «KAYO» Т4 несколько иные, чем у Т6: 2030х830х1205 мм. Его колесная база достигает 136 см. Плюс ко всему этот мотоцикл можно рассматривать как интурный мотоцикл. У него чуть длиннее передача, он годится для интурных катушек больше, чем для кроссовых. Имеет плечи и фару для ночных поездок.

Сравнительный обзор кроссовых мотоциклов «KAYO». Модели Т2, Т4, Т6

Прежде всего, рассмотрим вопрос об обоснованности проведения самого сравнительного обзора. Нужен ли обзор мотоциклов «KAYO» вообще, и если нужен – то кому? Данный обзор призван помочь людям, делающим первые шаги в мире мотокросса, выбрать ту модель мотоцикла, который будет полностью соответствовать возможностям и потребностям гонщика.

Проанализировав наш сравнительный обзор, человек сможет осознанно выбрать ту или иную модель. Зачем человеку переплачивать за те функции мотоцикла, которые ему принципиально не важны. Но, вполне возможно, что после нашего обзора, начинающий спортсмен задумается о приобретении более дорогой, но и более надежной, модели.

Итак, представляем мотоциклы компании «KAYO» 250 см3 enduro-cross. Все модели предназначены, в основном, для спортивного использования. На всех моделях установлены полноценные подвески. Разные комплектации подвесок на Т2, Т4 и Т6. Соответственно, по возрастанию подвески улучшены.

Двигатели на моделях Т2 и Т4 – одинаковые (250 см3, воздушное охлаждение, 5 ступенчатая коробка передач). На модели Т6 установлен двигатель с водяным охлаждением и с 5 ступенчатой коробкой передач.

Основные отличия модели Т2 от Т4 – это комплектация. На Т2 более дешевые подвески, руль, колеса, задний маятник – стальные. На Т4 комплектация уже более дорогая: колеса и маятник алюминиевые, подвески известной таллиннской фирмы Бест Айс.

Ну и, топовая модель Т6 с водяным охлаждением двигателя, подвесками той же фирмы Бест Айс, но уже более высокого качества, алюминиевым маятником и кроссовыми колесами.

*Информация представлена в ознакомительных целях

universalmotors.ru

Мотоцикл KAYO T6 250 ENDURO 21/19

Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный

Рабочий объем двигателя: 250 см3

Максимальная мощность: 25,8 л.с./19 квт при 9000 об.мин

Крутящий момент: 23 Нм при 7000 об/мин

Система газораспределения: 4 клапана на цилиндр

Охлаждение: Водяное

Система подачи топлива: Карбюратор

Тип зажигания: Электронное C.D.I

Число передач: 1-N-2-3-4-5-6

Тип привода на заднее колесо: Усиленная цепь KMC 520DX

Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 950 мм, FASTACE регулируемая

Задняя подвеска: Моноамортизатор с выносным Резервуаром DNM 450 мм

Передний тормоз: Дисковый

Задний торозм: Дисковый

Передний диск: Алюминиевый, 21*1,85

Передняя шина: 80/100-21 CST

Задний диск: Алюминиевый, 19* 2,15

Задняя шина: 110/90-19 CST

Маятник: Алюминиевый, 560 мм

Руль: Алюминиевый, переменного сечения

Запуск: Электро и кикстартер

Фара: Есть

Колесная база: 1445 мм

Высота по седлу: 945 мм

  Сухой вес: 119 кг

Емкость топливного бака: 4,5 л

kayo-motors.ru

Kayo T4 – надежный и бюджетный мотоцикл «эндуро» родом из Китая — Журнал «4х4 Club»

Азиатские внедорожные мотоциклы до недавнего времени были для большинства пользователей недорогой и не всегда качественной дачной игрушкой

Бушующие в стране финансовые страсти заставили многих любителей двухколесных внедорожников взглянуть на китайскую технику через призму вполне «взрослого», полноценного использования. При всем традиционном китайском многообразии выбор мотоциклов, более-менее пригодных для серьезной эксплуатации, не так уж и велик. Из представленных на российском рынке брендов можно отметить Racer, BSE, Irbis и нашего сегодняшнего гостя – бестселлер российского рынка модель Kayo T4.

 

 

КОНСТРУКТИВНАЯ ПРОСТОТА

Казалось бы, внешне Т4 практически не отличается от своих коллег по восточноазиатскому цеху. Но при внимательном рассмотрении выясняется, что разница между привычной китайской двухколесной no name-продукцией и этим мотоциклом просто огромна. Начнем с того, что Т4 изготовлен крупнейшей китайской компанией Jinyun Kayo Motor Machinery Со. Ltd., занимающейся производством мототехники с 1999 года. В ее технологическом активе 25 моделей и более 30 000 выпускаемых в год мотоединиц, качество которых выгодно отличается от большинства азиатских одноклассников. Хотя у Т4 самая обыкновенная дуплексная рама из стальных труб и простой двигатель Zongshen ZS 250 объемом 250 куб. см с воздушным охлаждением мощностью 20,4 л. с.

 

 

 

Коробка передач пятиступенчатая, с привычным мотоциклетным алгоритмом переключения (первая вниз, остальные вверх). В системе питания установлен надежный и простой японский карбюратор Mikuni, обеспечивающий уверенный пуск двигателя практически в любых условиях. На мотоцикле вполне рабочие дисковые тормозные механизмы и, в отличие от многих других «азиатов», алюминиевый задний маятник с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики. Как и на «топовой» модели Т6, в системе демпфирования используются амортизаторы тайваньской компании Fast Ace. Передняя вилка – с диаметром перьев 43 мм и с ходом 245 мм, задний газомасляный моноамортизатор – с выносным резервуаром и рабочим ходом 100 мм. В общем, никаких технических инноваций или прогрессивных инженерных решений.

 

 

Выдающимися ходовыми характеристиками мотоцикл тоже не блещет. Мощности тщедушной «воздушки» еле-еле хватает для относительно полноценной внедорожной езды. Для более-менее адекватных ускорений приходится активно работать рычагом коробки передач, и если в нижнем диапазоне оборотов силовая установка хоть как-то справляется со своими обязанностями, то на «верхах» она впадает в летаргический сон. Подвески Fast Ace, несмотря на свои широко разрекламированные характеристики, отличаются чрезмерной жесткостью. Немного помогают их переборка и замена масла, но и эти процедуры не панацея от зубодробительных и «рукивыворачивающих» реакций подвески на встречающиеся под колесами препятствия.

 

 

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

Так в чем же тогда прелесть этого в общем-то весьма банального мотоцикла? Как ни странно, в первую очередь в надежности! Да-да, вы не ослышались, именно в надежности! Во время длительных летних испытаний Kayo T4 в качестве журналистского эксперимента проехал несколько этапов самой массовой любительской российской кросс-кантрийной гонки и затем использовался в качестве учебного снаряда для обучения основам хард-эндуро. И за все время изуверских испытаний с мотоциклом не случилось ровным счетом никаких серьезных проблем. Поломанные рычаги тормоза и сцепления, треснутый пластик и протертые до дыр покрышки, конечно же, не в счет. Интересно, что феноменальная живучесть этой модели привела к повышенному спросу на нее среди различных внедорожных мотошкол. Именно в качестве учебной парты для начинающих Т4 пришелся как нельзя кстати. Вторым положительным фактором стала его цена. Несмотря на падение курса рубля и ужесточение таможенных правил, мотоцикл стоит весьма бюджетно, особенно на фоне своих брендовых коллег по внедорожному цеху. Причем старые версии Т4 все еще встречаются в салонах по антикризисным ценам.

 

  

 

Конечно, Kayo T4 вряд ли  станет заменой полноценному, настоящему спортивному мотоциклу, но для трейловых лесных прогулок и любительского эндуро его потенциала вполне хватит. Потратив свои кровные, владелец получает весьма надежный и проверенный временем внедорожный мотоцикл, к тому же оборудованный электростартером. И если лавры звезд мирового эндуро и мотокросса вас не прельщают, он может стать прекрасным выбором в сегменте бюджетных мотовнедорожников.

 

 

За предоставленный мотоцикл благодарим мотосалон RollingMoto

 

media.club4x4.ru

Мотоцикл KAYO T6 MX250 21/19

Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный

Рабочий объем двигателя: 249 см3

Максимальная мощность: 25,8 л.с./19 квт при 9000 об.мин

Крутящий момент: 23 Нм при 7000 об/мин

Система газораспределения: 4 клапана на цилиндр

Охлаждение: Водяное

Система подачи топлива: Карбюратор

Тип зажигания: Электронное C.D.I

Число передач: 1-N-2-3-4-5-6

Тип привода на заднее колесо: Усиленная цепь KMC 520DX

Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 950 мм, FASTACE регулируемая

Задняя подвеска: Моноамортизатор с выносным Резервуаром DNM 450 мм

Передний тормоз: Дисковый

Задний торозм: Дисковый

Передний диск: Алюминиевый, 21*1,85

Передняя шина: 80/100-21 CST

Задний диск: Алюминиевый, 19* 2,15

Задняя шина: 110/90-19 CST

Маятник: Алюминиевый, 560 мм

Руль: Алюминиевый, переменного сечения

Запуск: Электро и кикстартер

Фара: Есть

Колесная база: 1445 мм

Высота по седлу: 945 мм

  Сухой вес: 119 кг

Емкость топливного бака: 4,5 л

kayo-motors.ru