Audi Coupe Made in Zherdevka › Бортжурнал › Возвращаемся в строй! или как у меня движок "стуканул". Как стукануть двигатель


Nissan Skyline Молниеносный › Бортжурнал › Попадос на полтос! Как я купил стуканутый контрактный движок +(видео)!

В конце декабря выдались погожие деньки и решил повжухивать как следует. По итогу нагрел масло тотачи 5w40 до 130 гр., провернуло вкладыши в 3-м цилиндре и двигатель заклинил. Решил заказать контрактный движок во владике, Пошарил на сайте жапан кар и вышел на контору Dv-parts dv-parts.ru/ искал от стейджи 25дет нео 4вд. В объявлении было указано, что двигатель с пробегом до ста тысяч, в России не ездил, состояние хорошее, резана только коса, цена 44 тысячи рубасей. Заказал перед нг, всё оплатил и перед нг его же и выслали тк Энергия. Доставка обошлась 8700 рубасей+500 если надо на конкретный адрес. Я заказал доставку сразу в автосервис, итого доставка вышла 9300 рубасей. Заодно у Павла74 заказал полный комплект прокладок на RB и металлическую прокладку гбц Cometic 1.3 мм. Получил движок 16 января. С виду движок был весь в масле, пришлось помыть как следует. Перед тем, как его ставить, решил снять гбц, что бы сразу поменять прокладку со стандартной на металлическую и заодно все остальные мелочи, типа маслосъемных колпачков на клапанах, ремень грм и всё такое. В итоге разбираю выпуск, впуск, снимаю гбц, а там просто пипец. В 1-м цилиндре нет вкладышей, поршень расплавлен по краям и скачет просто так туда-сюда, если покрутить за маховик. В 5-м и 6-м прогорели выпускные клапана. В 1-м же цилиндре были такие задиры, что чувствовались на ощупь пальцем. Отписал продавцам на почту, прикрепив фото и видео, на что те ответили, что нельзя было разбирать двигатель, гарантия всего пять дней. Но это не суть, идём дальше. Скидываю поддон, а там с 1-го цилиндра один вкладыш кусочками в самом поддоне валяется, второй просто как фольга. Проще говоря, прислали не двигатель, а просто груду металлолома. Окончательно все разобрав, повез блок и коленвал на дифектовку. В итоге во всех цилиндрах эллипс, что надо его протачивать под следующий ремонт, на коленвале задиры на всех шейках, но больше всех пострадала шатунная шейка 1-го цилиндра. Коренные нужно точить минимум 0.25 мм, шатунные 0.5 мм. Я понимаю, что ни денег, ни нормального мотора от этих чертей уже можно не ждать. Суть поста в том, что бы предупредить посонов не покупать там моторы. Знакомый там три раза чуть не заказал движок, но всё время сделки срывались. Фото прилагается, на днях скину и видео, как всё смонтирую.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 553 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чтобы движок не стуканул

Наиболее частые поломки в двигателе автомобиля случаются из-за неисправностей топливной системы. Как правило, это может быть засорение бензонасоса, впускных клапанов, топливной рампы либо срочно требуется ремонт форсунок. Самое большое загрязнение, как ни странно, машина получает после выключения мотора: как только он перестаёт работать, лёгкие частицы топлива испаряются, тяжёлые оседают, уменьшая пропускные способности канала. Кстати, именно по этой причине двигатель автомобиля, долго простаивающего в гараже, рекомендуется тщательно перебрать и промыть перед эксплуатацией.

Симптомы неисправностей

Неисправности форсунок отражаются также на таких запчастях, как цилиндропоршневая группа, лямбда зонды и катализатор. Их замена является процедурой дорогостоящей и трудоёмкой, а в некоторых случаях уже и ненужной (к примеру, если движок стуканул, — как любят говаривать, пугая зелёных автовладельцев, бывалые). Поэтому очень важно вовремя проводить диагностирование автомобиля на предмет выявления неисправностей.

Симптомы «заболевших» форсунок трудно не заметить. Это детонация и вибрация при езде, повышенный расход топлива, нехватка максимальной мощности: педаль газа утопили в пол, а машина скорости не прибавляет.

Как лечить?

Во-первых, чтобы форсунки не загрязнялись необходимо использовать присадки к топливу. Во-вторых, можно попробовать погонять движок на холостых с промывочной жидкостью для полной очистки. Моющий состав растворит грязь на впускных клапанах и в камере сгорания. Такой метод вполне успешно применяют для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Однако это сработает только в том случае, если в системе не накопились серьезные отложения. И даже регулярная промывка не является стопроцентной защитой от загрязнения форсунок и в дальнейшем поломки двигателя. Поэтому наилучшим решением будут своевременная диагностика автомобиля и ремонт форсунок.

2015-10-06

at-servise.ru

стуканул движок на ходу видео Видео смотреть

...

3 лет назад

Очередной опыт) проверяем будет ли стучать двигатель если в него забросить шарик, скатанный из хлеба. Наша...

...

2 лет назад

https://www.facebook.com/groups/dashcamuk/

...

1 лет назад

Как ГРОБЯТ мотоциклы!!! обрыв шатуна. застучал двигатель!! заклинил!! Как ГРОБЯТ мотоциклы!!! обрыв шатуна....

...

2 лет назад

Почти сразу после покупки стуканул двигатель, ремонт, установка.

...

1 лет назад

В прошлых роликах вы можете увидеть все этапы ремонта до этого момента.Желаю Вам приятного просмотра. https://v...

...

5 меc назад

на новый мотор: http://www.donationalerts.ru/r/dimonyoutube я в вк: https://vk.com/id21612690.

...

4 лет назад

Поршень вылез наружу.

...

3 лет назад

Следите за температурой!!

...

7 меc назад

Подписывайтесь на канал: https://goo-gl.ru/uEI Подписывайтесь на мой инстаграм https://www.instagram.com/tymannastya/ Реклама на...

...

2 лет назад

Двигатель без масла. Заклинил. Пробило блок. Outlander XL.

...

4 лет назад

Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагностика.

...

2 лет назад

Двигатель застучал незаметно. Я прозевал этот момент. Когда разогнал машину на 180 км/ч - заметил, что двигате...

...

5 лет назад

Двигатель 2105 , стучат вкладыши.

...

3 лет назад

Поддержать канал материально (Донат) - http://yasobe.ru/na/maxmixdonate 2 часть - https://goo.gl/csH0R6 | 4 часть - https://goo.gl/FjMedz | Группа...

...

3 меc назад

ВИДЕОПРИКОЛ)))) Сайт Джипстрой: http://jeepstroy.ru/ Магазин Джипстрой: http://jeepstroy.ru/shop/ Группа Джипстрой: https://vk.com/jeepstroy...

stab.su

Audi Coupe Made in Zherdevka › Бортжурнал › Возвращаемся в строй! или как у меня движок "стуканул"

Итак начну рассказ издалека. Перед длительной поездкой я решил выспаться, так как выезд планировался в 5:00 2 июля, я лег спать еще 1 июля в 7 часов вечера. Уснул сразу но вот проснулся уже в 2 часа ночи и не знал чем заняться, в половину четвертого я вышел на улицу, пока ждал попутчиков, успел почистить салон, уложить вещи и протереть аудюшечку снаружи. Но благополучно забыл прогреть двигатель. В 5 утра приехали мои попутчики, машинка сразу же отказалась заводиться (потому что была очень холодная, а на газу в холод она не заводится, пришлось включать бензин). На бензине она пару раз заглохла, но потом всё же хорошо заработала, и мы отправились в путь.Выехали из города, проехали развязку, передо мной открылась прекрасная широкая четырех полосная дорога, ехал немного выше положенного со скоростью в 130км/ч. Сужение. Плавный поворот. Свободная дорога. И справа великолепные знаки через каждые по метров. 80. 60. 40. Перекресток . Менты с камерой (которых из за кустов и поворота стало видно в самый последний момент). Отмашка жезлом. Останавливаюсь выхожу. Далее диалог мент(М) и я.М – Представился, куда же вы так спешите ?Я – Утро доброе. На фестиваль Нашествие.М – Знак 40 видели ?Я – Видел только 80.М – Ну а сразу за ними 60 и 40Я – Пойду проверю (отхожу до знаков, и начинаю думать что сейчас у меня будет протокол исходя из которого придётся пополнять городской бюджет на 5000р )Возвращаюсь.М – Убедились? Давайте я вам фотографию покажу.Я – Да и в правду стоят там эти знаки.

Смотрю на скорость, а там 115км/ч (чуть-чуть оттормозился)

М – Знаешь какой штраф?Я – 2000р?М – Верно, но я тебя по базе пробил, у тебя всё хорошо, тогда выпишу тебе минималочку.Я – Ну хоть на том спасибо.

Ну дальше как обычно 5 росписей в протоколе и еду дальше .

Доехал до Платного участка трассы практически не сбавляя скорости и по пустой дороге. Всё было просто прекрасно. Уже и про штраф забыл и настроение хорошее. При подъезде что бы оплатить нужно же остановиться, ну я заранее выжимаю сцепление, а машина глохнет. В мыслях только одно (БЛ.ТЬ, БЛ.ТЬ, …) выезжая на платный участок у ласточки моей пропала тяга, то есть ехать она ехала но уже не больше 90 , да и до этой скорости разгонялась очень долго. «Ладно, Хер с ним» думаю, «назад уже дальше чем вперед». Еду до МКАДа на въезде просто с ума схожу от плотности потока, но с горем пополам выезжаю. На часах примерно 11 или 12 , МКАД в сторону Ярославского Шоссе стоит практически весь, да еще и ремонт на каком то участке. (Навигатор говорит объезжать через город). Стою и в какой то момент начинаю трогаться и глохну. Средний ряд МКАДа, стою я (в панике) меня все объезжают, сигналят, от чего я боюсь еще больше. Кое как завелся и понимаю что тяга на низких оборотах абсолютно исчезла, мотор работает только после 3000 тысяч об/мин, а до них раскручивается секунд 10.Ехал километров 20 в правом ряду на первой второй передаче с оборотами 4000-5000 (так жалко двигатель мне не было еще никогда). После объезд через город, Всё бы ничего, если бы не светофоры. Холостого нет, стою на всех светофорах как гость с гор, рву мотор типа стартовать хочу.На одном перекрестке выскочил на желтый, уперся кому то в Ж. (так как за светофором затор). И из за резкого торможения заглох не успев удержать обороты. Перекрыл 3 поперечные полосы, и вроде все уже разъехались, а я всё стою стартером кручу. Завелся минуты через 3, сразу тапку в пол, и что бы меня там больше не видели.Выезд на обратно на МКАД состоялся успешно, то ли я уже привык одной ногой на две педали нажимать, то ли было немного просторнее. В общем пункт прибытия был, первая заправка после Ярославского шоссе, доезжаю, останавливаюсь там, что бы дождаться свою любимую девушку.Машина у меня проще некуда, ей, что бы ехать, нужно всего лишь два условия.1) искра2) топливоОткрываю капот проверяю искру ( искрой слона можно убить ), топливо льётся так как нужно ( видно если снять с карбюратора воздушный фильтр ).Мысли что сбилось зажигание, сам я его выставлять боялся поэтому нашёл за заправкой СТО с огромным флагом Дагестана. Подхожу к ним спрашиваю смогут ли они помочь, на что получаю ответ – « ЭЭЭй захоняй щийщас висё вычиним».Завожусь, с рёвом подъезжаю к ним, выхожу и первый вопрос слышу « Ты хде всял такую? у Майкл Джексона?»Поржал, открыл им капот, вижу что глаза у одного из них округляются, и он спрашивает « 5 цилиндров?»Я говорю да, и второй Дагестанец (немного умнее) начинает сразу проверять зажигание, пока они там что то колдовали, машинка остыла, и почему то начала держать холостой на газу. Взяли с меня 200 р, я уехал осознавая что этот ремонт абсолютно не надолго. Встретил девушку, загрузили ее вещи и пиво на фестиваль и тронулись в сторону НАШЕСТВИЯ.Опять МКАД, опять паника, правый ряд, газели нагруженные как фуры зажимают, машина не едет… Печаль печальная.Съезд на Ленинградку, движение немного полегче, да и я немного расслабился, на что то отвлекся и вот я уже стою в правом ряду. Хорошо что у меня была на машине наклейка Нашествие, в течении 10 минут останавливаются 3 машины выходят ребята помогают столкнуть машину на обочину, оставляют трос и уезжают. Рядом оказалась колонка и много кто останавливался набирать там воду, поэтому именно там я и ловил местных людей которые рассказали мне о ближайшем СТО. Дотянуть до туда нас согласился какой то парень на ВАЗ 21014 ( За что ему отдельное и огромное спасибо).До СТО 8 км, трос за время пути мы порвали 3 раза, на последний километр влил очень сильный ливень. Приехав к СТО под этим ливнем затолкали ее в бокс и 4 умника взялись ее смотреть. Собственно ни чего нового они мне не сказали, я услышал только то что искра есть, топливо есть, почему не заводится непонятно. Далее разбор карбюратора полная его чистка, сверка меток на коленвалу и распредвалу.В общем они сделали практически всё, после чего решили проверить компрессию. Парень чистивший карбюратор, выкручивает свечу первого цилиндра ставит компрессометр, я кручу стартером, взгляд на меня и вердикт « 4 очка ». Второй – 4 очка. В голове одна мысль « Не может быть, у меня можно сказать абсолютно новый двигатель». Третий – 4 очка. Парень пробует проверить компрессию с маслом, льет в цилиндр чуть-чуть масла, ставит компрессометр и на выходе получает 8 очков.Четвертый – 4 очка. Пятый – 4.5 очка. У меня на глазах слезы, мысли только матом, да и вообще изнутри всё переворачивается. На часах уже 5 часов вечера. На моей совести 3 человека которых я не довез до фестиваля. Звоню папе рассказываю всю ситуацию ( я звонил ему раньше он уже немного был в курсе ). Он не долго думая звонит своему лучшему другу и просит его что бы тот довез нас до фестиваля. Машину говорит отправлять к нашему родственнику за 120 км на юг Москвы.Я пытался сказать ему что машину можно бросить на СТО, но в конце концов он меня убедил и я отправил машину на эвакуаторе (цена вышла в 8000р).Сам же с девушкой и попутчиками в 8 вечера загрузились в машину к дяде Жене и через два часа попали на фестиваль. Спал я в эту ночь как младенец хоть и в палатке, хоть и не удобно, но это было великолепно. Остальные 3 дня проходили в режиме секс, бухло и рок-н-ролл (не буду вдаваться в подробности) . Просто могу сказать что те кто в теме Нашего радио и Рок музыки, тем на фестивале должно понравиться. Как по мне так там просто аху…но!В понедельник вечером я с девушкой попали в Москву и единственным минусом нашего отдыха было только то что мы очень сильно обгорели за три дня. Во вторник в обед мы поехали к нашей машинке. Езды у нас вышло 4 часа.Я и дядька у которого она стояла мучились с ней часа 2 после чего решили снять шкив коленвала. Сняли и увидели то что шпонки (которая фиксирует шкив на коленвалу) просто нет! Там есть прорезь под шпонку, есть ржавчина, а вот самой шпонки даже остатков нет. На часах 19:40. Звоню папе, он быстро в Жердевке откручивает шкив с другого двигателя и в 20:00 передает его с автобусом на Москву. В 5 утра дядька съездил перехватил автобус и забрал шкив (на нем шпонка наварена).Утром в 9:00 ставим его выставляем метки. На маховике – метка 0. На шкиву распредвала увидел точку с лицевой стороны, ставлю в плоскость клапанной крышки и головки (как прочитал в интернете), натягиваем ремень. Заводим. Не заводится.Так как коленвал делает два оборота вокруг своей оси в то время как распредвал делает один, я думаю что мы не попали в такт сжатие. Переворачиваю распредвал на 180 градусов. Натягиваем ремень. Заводим. Не заводится. Прекидываем ремень на зуб назад. Заводим. Не заводится.На зуб вперед, натягиваем заводим и она начинает работать но троит, очень очень сильно троит. Когда нажимаешь на педаль и она крутится более 3000об/мин издаёт звуки как болид формулы 1. Я чувствую что то не то. Зажигание выставляли после каждой перекидки ремня ГРМ. Опять проверяем зажигание. Всё в норме. Но троит. Я уже думаю что у меня нет клапанов поэтому она и не хочет работать. Звоню папе он говорит что метка на шестерне распредвала должна стоять сзади, а не спереди (где нашел ее я) и то что этот двигатель не должен гнуть клапана (во что я не верил до последнего).Выставляем 0 на маховике. Ставим метку рапредвала, натягиваем ремень. Ставлю крышку трамблера так как нужно. Все провода в правильном порядке. Кручу стартером. Не заводится.Делаю оборот коленвала, метка распредвала уходит на 180 градусов. Снимаю ремень. Поворачиваю распредвал до метки. Натягиваю ремень. Поворачиваю коленвал против часовой стрелки до метки 1 на маховике ( как оказалось это для выставления зажигания). Снимаю крышку трамблера, и с крышки все провода, смотрю где бегунок. Одеваю напротив бегунка провод первого цилиндра. Остальные в правильном порядке 1-2-4-5-3. Снимаю колпак с первой свечи одеваю в него старую свечу (кстати, свечи поставили новые). Кидаю на массу, включаю зажигание, начинаю крутить трамблер туда-сюда для нахождения момента искры. Момент найден, всё закручено, ремень натянут. Сажусь в машину. Про себя умоляю мою машинку, завестись. Качнул педалью газа. Поворот ключа. И она заработала. Захлопотала практически как раньше. Проблема осталась только в подаче топлива. Из-за того что мастера мне разобрали карбюратор полностью, и все настройки сбили. В общем, настроили какой-то холостой ход сами (очень плохой, но лучше чем ни какого). Проверили как она едет. А едет она не очень хорошо, но хоть как-то передвигается. Сам я настраивать нормально не умею поэтому поехал на том что есть к девушке. Собственно отсюда я и пишу свой длинный рассказ. Прочитавшим это полностью, огромный респект и спасибо за внимание!

Сразу после поломки я на нее обиделся и был зол …

А это фото уже после ремонта )

www.drive2.ru